Анкета Denes
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Пт июн 12, 2009 11:50 am
- Автомобиль: Газ 2402
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 31 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Denes
ДА, мжешь
_________________
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
Вот такие вот пироги, блин
-----------------------------------
24-02 83г.
по плану восстановление + небольшой стайлинг + немного звука
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
Мдааа...наконец-то я дома. Эти выходные, наверное, были самыми экстремальными из всех) Началось всё ещё в пятницу, когда мы с другом начали готовить её к поездке. До этого практически целую неделю мы потратили на установку и прокачку сцепления, сборку и прокачку тормозов итп. Делали всё это перед помещением участквого, залили весь асфальт тормозухой, но на штраф, слава богу, не нарвались) Под конец недели, наконец, всё доделали и она кое-как поехала) У меня шёл второй день официального стажа и рулил я соответствующе=)
Сделано всё было, конечно, далеко не идеально, но на данный момент сгодилось. Самое весёлое было то, что в холодном состоянии движок заводился, но стоило ему нагреться до 60 и выше - тут уж только с толкача или ручки В общем понадеявшись на лучшее, примотав изолентой отвалившееся пластмассовое зеркало вместе со знаком "У" и с неработающим гидровакуумником двинулись в путь)) Педаль тормоза прожималась, от силы, сантиметра на полтора и потом сразу блокировала колёса. Срок действия транзитов также истёк ещё 3 месяца назад, но это были мелочи) В общем доехали до друга и остались у него начевать в предвкушении завтрашней поездки в ГИБДД и дальнейшего путешествия на дачу
В субботу утром мы собрались с силами и выехали. Волганутый был прав, теперь ставить на учёт действительно можно в любом отделении МОТОТРЭР г. Москвы. В общем в надежде на субботу и не очень позднее время мы выбрали отделение №6 МОТОТРЭР на ул. Очаковской. Только потом мы поняли, что это было большой ошибкой) В 9:15 мы были там. Здание издалека было похоже на какой-то торговый центр. В итоге нашли вход, проход до самого ГИБДД проходил через внутреннее сквозное помещение, в котором куча продавцов предлагала купить страховку и поставить авто на учёт "в ускоренном виде". Миновав всё это мракобесие мы таки поднялись на третий этаж в зал для подачи документов на учёт/снятие...и лучше бы мы этого не делали. В зале была огромная, 3 раза заворачивающая очередь, человек на 80. При всём этом из четырёх окон приёма работало одно и не работало ни одного кондиционера (по причине полного их отсутствия). Духота стояла жуткая. Раз в 30 минут открывалось второе окно, из которого какой-то майор выдавал квитанции и приглашение на площадку осмотра ранее подавшим документы. К окошку мы подошли только в 11:30, забрали документы в 12. В процессе ожидания узнали, что отделение работает только до двух..Началась тихая паника. Хорошо ещё что квитанции можно было рядом в терминале оплатить...
Затем была площадка. Тк за это время движок остыть, естественно, не успел (тем более с учётом адской жары по Москве), то пришлось кое-как заводить её с толкача (тк при попытке завода со стартёра свечи мгновенно заливались и с ручки было уже не завести). С горем пополам и с чёрным дымом вдвоём вроде растолкали её и подъехали на площадку. Стоило нам заехать и тут же услышали реплику инспектора парню, стоящиму у ворот, чтобы больше никого не пускал. Перед нами этот инспектор осматривал линкольн. Через пару минут он отъехал и мы протолкнули 24-ку на место линкольна) Подойдя и увидев бедную волжанку прозвучал следующий диалог :
"О, ведро с гайками! Что вы с ней делать-то собираетесь?"
"Восстанавливать=)"
"Во фанаты, блин)"
Сверив номера кузова и мотора он дал добро, подписав заявление на учёт и отошёл под козырёк к остальным инспекторам. Мы стали собирать все бумажки и думать что делать дальше, так как завести её с ключа не представлялось возможным. Тут уже издалека прозвучал крик "Эй, на волге, убирайте машину с площадки!" И мы всё-таки решили вытолкать её с площадки на дорогу... Когда мы стали её толкать и заворачивать на выход мимо инспекторов, по выражению их лица чувствовалось, что ещё чуть-чуть и они порвут подписанное ими заявление=) Другой инспектор сказал нашему:
"Леонидыч, ты чего им подписал то?"
"Да им на восстановление, пусть толкают)"
"Аа, ну пусть."
Фух..вытолкав кое-как машину на дорогу и затащив на обочину, пошли в 10 кабинет на сдачу документов и транзитов. На входе в отделение мы поняли, что что-то не так, ибо уже на лестнице у входа толпился народ. Оказалось там начиналась очередь в 10 кабинет...очередь, метров в 15 и толщиной в 4 человека, и такая же жуткая жара, подкосила нашу психику окончательно. Тут уже времени оставалось полтора часа, всё шло еле-еле. Мы уж думали не успеем. В итоге в 13:30 я зашёл в кабинет. Майор, на этот раз уже другой, стал проверять мои документы. Думаю всё, успел, слава богу. И тут он говорит "А у вас в заявлении не подписали, что табличка дублирующая кустарно закреплена. Идите быстрее на площадку, мы через 10 минут закрываемся." Мы в панике бегом бежим на площадку, нашли этого капитана и он всё дописал. За тем в таком же темпе эфиопских бегунов вернулись в десятый кабинет и отдали дописанное заявление. Слава богу, всё сдали...после этого в ожидании номеров прошёл практически час, 3 партии выдачи прошли мимо нас, наконец в конце последней партии я слышу свою фамилию, наконец-то..едва отдав номера, окошко выдачи закрылось, и гаишник попросил покинут помещение, отделение тут же закрылось. Комплект болтов на номера у нас нашёлся только один, так что задний номер примотали к кузову верёвками)) После этого, помирая от жары и усталости, отправились по Киевке на дачу. Бензина машина жрала неимоверное количество, пол бака ушло километров на 30. В общем ехали себе потихоньку по Кивеке, ехали, и тут на 38-м километре услышали небольшой стук справа, который очень быстро усилился и превратился в сильные биения. Я тут же начал сбрасывать скорость и брать на обочину, как перед начало мотать. Хорошо хоть за руль крепко держался, срулили кое-как к отбойникам на аварийную полосу и остановились. Оказалось спустило переднее правое колесо. И случилось это ровно напротив заправки) Причём остановились так, что от машины до отбойника было сантиметров 20, к тому же ещё и закипели. Я еле влез с дамкратом в эту щель и открутил колесо. До покрышки было не дотронуться рукой, на такой жаре она была липкой и разве что к асфальту не прилипала. А если ещё учесть что эта покрышка не менялась с момента выпуска в 1971 году и простояла 15 лет...хорошо, что в багажнике оказалась запаска и она была нормальной. Закрутили всё это дело и хотели уже поехать, но тут заметили, что пока мы дамкратили машину, двигатель заглох..Это было худшее, на что мы могли рассчитывать, тк тут же появилась перспектива завода с ручки или с толкача. Но мы встали перед самым началом разгонной полосы, поэтому перспектива толкача отпала. Осталась только ручка. Подойдя с ней к переду мы обнаружили, что номера закрыли отверстие для ручки...пришлось снимать номер. С третьего оборота завели движок и с облегчением поехали дальше. Оставалось проехать 18 км по киевке и вожделенная дача была бы перед нами) И вот, через пол часа, с температурой воды в 110 градусов мы прибыли на дачу. Счастья нашего не было предела, и в этот день мы всё-таки решили отдохнуть. На следующий день решили разобраться с кривым зажиганием и прочими бяками в движке. Сначала решили заняться чисткой контактов распределителя, регулировкой зазора итп. Тк щупов мы не нашли, пришлось всё делать довольно кустарным способом. Затем убили пол дня на то, чтобы понять, каким вообще образом всё это работает и как это надо собирать. Собирали - не заводится, чего только не перепробовали, не меньше часа в общем счёте провели с ручкой у капота). После геморроя с лампочкой (кто читал книжку от 24-ки - знает), решили регулировать угол распределителя по искре, что в итоге под вечер и помогло нам завести несчастную волжанку. Но счастье было недолгим, на малых оборотах устойчивости не было и из глушака постреливало. Также при открытии дросселя роста оборотов не наблюдалось и она практически сразу глохла. Зажигание опять было выставлено неверно. Но заводилась она моментально. В первый раз даже забыли вставить вв провод на вторую свечу, но движок всё равно работал)) В итоге погеморроившись с октан-корректором и контактами, получали различной степени бред, но ничего толкового сделать не удалось. Конденсатор оказался на выброс. В итоге мы решили оставить машинку на даче, и в следующий раз приехать с электронным зажиганием и другими деталями, чтобы впредь не страдать такими адскими муками=)
Вот такие вот у нас выходные получились, врагу не пожелаешь, но хотя бы интересно
Сделано всё было, конечно, далеко не идеально, но на данный момент сгодилось. Самое весёлое было то, что в холодном состоянии движок заводился, но стоило ему нагреться до 60 и выше - тут уж только с толкача или ручки В общем понадеявшись на лучшее, примотав изолентой отвалившееся пластмассовое зеркало вместе со знаком "У" и с неработающим гидровакуумником двинулись в путь)) Педаль тормоза прожималась, от силы, сантиметра на полтора и потом сразу блокировала колёса. Срок действия транзитов также истёк ещё 3 месяца назад, но это были мелочи) В общем доехали до друга и остались у него начевать в предвкушении завтрашней поездки в ГИБДД и дальнейшего путешествия на дачу
В субботу утром мы собрались с силами и выехали. Волганутый был прав, теперь ставить на учёт действительно можно в любом отделении МОТОТРЭР г. Москвы. В общем в надежде на субботу и не очень позднее время мы выбрали отделение №6 МОТОТРЭР на ул. Очаковской. Только потом мы поняли, что это было большой ошибкой) В 9:15 мы были там. Здание издалека было похоже на какой-то торговый центр. В итоге нашли вход, проход до самого ГИБДД проходил через внутреннее сквозное помещение, в котором куча продавцов предлагала купить страховку и поставить авто на учёт "в ускоренном виде". Миновав всё это мракобесие мы таки поднялись на третий этаж в зал для подачи документов на учёт/снятие...и лучше бы мы этого не делали. В зале была огромная, 3 раза заворачивающая очередь, человек на 80. При всём этом из четырёх окон приёма работало одно и не работало ни одного кондиционера (по причине полного их отсутствия). Духота стояла жуткая. Раз в 30 минут открывалось второе окно, из которого какой-то майор выдавал квитанции и приглашение на площадку осмотра ранее подавшим документы. К окошку мы подошли только в 11:30, забрали документы в 12. В процессе ожидания узнали, что отделение работает только до двух..Началась тихая паника. Хорошо ещё что квитанции можно было рядом в терминале оплатить...
Затем была площадка. Тк за это время движок остыть, естественно, не успел (тем более с учётом адской жары по Москве), то пришлось кое-как заводить её с толкача (тк при попытке завода со стартёра свечи мгновенно заливались и с ручки было уже не завести). С горем пополам и с чёрным дымом вдвоём вроде растолкали её и подъехали на площадку. Стоило нам заехать и тут же услышали реплику инспектора парню, стоящиму у ворот, чтобы больше никого не пускал. Перед нами этот инспектор осматривал линкольн. Через пару минут он отъехал и мы протолкнули 24-ку на место линкольна) Подойдя и увидев бедную волжанку прозвучал следующий диалог :
"О, ведро с гайками! Что вы с ней делать-то собираетесь?"
"Восстанавливать=)"
"Во фанаты, блин)"
Сверив номера кузова и мотора он дал добро, подписав заявление на учёт и отошёл под козырёк к остальным инспекторам. Мы стали собирать все бумажки и думать что делать дальше, так как завести её с ключа не представлялось возможным. Тут уже издалека прозвучал крик "Эй, на волге, убирайте машину с площадки!" И мы всё-таки решили вытолкать её с площадки на дорогу... Когда мы стали её толкать и заворачивать на выход мимо инспекторов, по выражению их лица чувствовалось, что ещё чуть-чуть и они порвут подписанное ими заявление=) Другой инспектор сказал нашему:
"Леонидыч, ты чего им подписал то?"
"Да им на восстановление, пусть толкают)"
"Аа, ну пусть."
Фух..вытолкав кое-как машину на дорогу и затащив на обочину, пошли в 10 кабинет на сдачу документов и транзитов. На входе в отделение мы поняли, что что-то не так, ибо уже на лестнице у входа толпился народ. Оказалось там начиналась очередь в 10 кабинет...очередь, метров в 15 и толщиной в 4 человека, и такая же жуткая жара, подкосила нашу психику окончательно. Тут уже времени оставалось полтора часа, всё шло еле-еле. Мы уж думали не успеем. В итоге в 13:30 я зашёл в кабинет. Майор, на этот раз уже другой, стал проверять мои документы. Думаю всё, успел, слава богу. И тут он говорит "А у вас в заявлении не подписали, что табличка дублирующая кустарно закреплена. Идите быстрее на площадку, мы через 10 минут закрываемся." Мы в панике бегом бежим на площадку, нашли этого капитана и он всё дописал. За тем в таком же темпе эфиопских бегунов вернулись в десятый кабинет и отдали дописанное заявление. Слава богу, всё сдали...после этого в ожидании номеров прошёл практически час, 3 партии выдачи прошли мимо нас, наконец в конце последней партии я слышу свою фамилию, наконец-то..едва отдав номера, окошко выдачи закрылось, и гаишник попросил покинут помещение, отделение тут же закрылось. Комплект болтов на номера у нас нашёлся только один, так что задний номер примотали к кузову верёвками)) После этого, помирая от жары и усталости, отправились по Киевке на дачу. Бензина машина жрала неимоверное количество, пол бака ушло километров на 30. В общем ехали себе потихоньку по Кивеке, ехали, и тут на 38-м километре услышали небольшой стук справа, который очень быстро усилился и превратился в сильные биения. Я тут же начал сбрасывать скорость и брать на обочину, как перед начало мотать. Хорошо хоть за руль крепко держался, срулили кое-как к отбойникам на аварийную полосу и остановились. Оказалось спустило переднее правое колесо. И случилось это ровно напротив заправки) Причём остановились так, что от машины до отбойника было сантиметров 20, к тому же ещё и закипели. Я еле влез с дамкратом в эту щель и открутил колесо. До покрышки было не дотронуться рукой, на такой жаре она была липкой и разве что к асфальту не прилипала. А если ещё учесть что эта покрышка не менялась с момента выпуска в 1971 году и простояла 15 лет...хорошо, что в багажнике оказалась запаска и она была нормальной. Закрутили всё это дело и хотели уже поехать, но тут заметили, что пока мы дамкратили машину, двигатель заглох..Это было худшее, на что мы могли рассчитывать, тк тут же появилась перспектива завода с ручки или с толкача. Но мы встали перед самым началом разгонной полосы, поэтому перспектива толкача отпала. Осталась только ручка. Подойдя с ней к переду мы обнаружили, что номера закрыли отверстие для ручки...пришлось снимать номер. С третьего оборота завели движок и с облегчением поехали дальше. Оставалось проехать 18 км по киевке и вожделенная дача была бы перед нами) И вот, через пол часа, с температурой воды в 110 градусов мы прибыли на дачу. Счастья нашего не было предела, и в этот день мы всё-таки решили отдохнуть. На следующий день решили разобраться с кривым зажиганием и прочими бяками в движке. Сначала решили заняться чисткой контактов распределителя, регулировкой зазора итп. Тк щупов мы не нашли, пришлось всё делать довольно кустарным способом. Затем убили пол дня на то, чтобы понять, каким вообще образом всё это работает и как это надо собирать. Собирали - не заводится, чего только не перепробовали, не меньше часа в общем счёте провели с ручкой у капота). После геморроя с лампочкой (кто читал книжку от 24-ки - знает), решили регулировать угол распределителя по искре, что в итоге под вечер и помогло нам завести несчастную волжанку. Но счастье было недолгим, на малых оборотах устойчивости не было и из глушака постреливало. Также при открытии дросселя роста оборотов не наблюдалось и она практически сразу глохла. Зажигание опять было выставлено неверно. Но заводилась она моментально. В первый раз даже забыли вставить вв провод на вторую свечу, но движок всё равно работал)) В итоге погеморроившись с октан-корректором и контактами, получали различной степени бред, но ничего толкового сделать не удалось. Конденсатор оказался на выброс. В итоге мы решили оставить машинку на даче, и в следующий раз приехать с электронным зажиганием и другими деталями, чтобы впредь не страдать такими адскими муками=)
Вот такие вот у нас выходные получились, врагу не пожелаешь, но хотя бы интересно
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Denes
Мда...
Кстати, вчера, в магазине "Русь" в переделкино видел трамблер с датчиком холла на волгу. Нынче очень редкая весч, зато никакой е..ли с зажиганием, настоятельно рекомендую...1200р.
Кстати, вчера, в магазине "Русь" в переделкино видел трамблер с датчиком холла на волгу. Нынче очень редкая весч, зато никакой е..ли с зажиганием, настоятельно рекомендую...1200р.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Denes
Если зубильного образца, то нуегонах: качество в последнее время полный мрак. Обычный с магнитоэлектрическим датчиком ничем не хуже.
Denes
Если свечи заливает, надо заводиться с продувки, т.е. с газом в полу.
Denes
Если свечи заливает, надо заводиться с продувки, т.е. с газом в полу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
так и делал - не помогалоMortis писал(а): Если свечи заливает, надо заводиться с продувки, т.е. с газом в полу.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Denes
Denes
Тогда у тебя, похоже, игла не держит - бензин из распылителей просто выливается свободно.
Тогда у тебя, похоже, игла не держит - бензин из распылителей просто выливается свободно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
что мне делать? ремкомплект карбюратора покупать? Да и ещё когда снял воздушный фильтр карбюратор внутри сверху весь чёрный
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Denes
Denes
То, что черный это нормально. А что с иглой делать - зависит от природы проблемы. Если она западает из за перекоса, то подогнуть язычок на поплавке, который ограничивает ход поплавка вниз. Сделать так, чтобы поплавок мог отвисать не больше, чем это нужно для открытия клапана. Если из за уплотнения, то заменить уплотнения (подходит колечко из клапана зажигалки), а лучше саму иглу на уникаровскую.
То, что черный это нормально. А что с иглой делать - зависит от природы проблемы. Если она западает из за перекоса, то подогнуть язычок на поплавке, который ограничивает ход поплавка вниз. Сделать так, чтобы поплавок мог отвисать не больше, чем это нужно для открытия клапана. Если из за уплотнения, то заменить уплотнения (подходит колечко из клапана зажигалки), а лучше саму иглу на уникаровскую.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=4249 трамблёр
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=44362 катушка
это всё встанет без переделок на свои места? коммутатор от 2410 у меня новый есть. что ещё надо для переделки? как всё подключать?
http://pasker.ru/catalog/goods.php?id=44362 катушка
это всё встанет без переделок на свои места? коммутатор от 2410 у меня новый есть. что ещё надо для переделки? как всё подключать?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13520
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Denes
Трамблер с катушкой вроде те, а вот что там с проводкой - тут я немного не копенгаген.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
подскажите плиз, то ли это всё на 100%? и как переделывать?
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Denes
Схему подключения возьми из электросхемы например 3110 с двигателем ЗМЗ 402. Не забывай, что бывают разные коммутаторы, одним нужен добавочный резистор, другим нет (например для 13.3734 он нужен, а для 131.3734 нет).
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
Всё продаю. Кому интересно цена 25 с учётом запчастей
Последний раз редактировалось Denes Ср июл 07, 2010 23:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Denes
Понятно, из списка тебя вычёркиваем...Что так? Неужели надоела?
Надеюсь, что машинка попадёт в хорошие руки
Надеюсь, что машинка попадёт в хорошие руки
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
совершенно нет времени восстанавливать. а ездить надо много и регулярно. Жалко машину стоит под открытым небом.
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
ну и что она стоять будет? времени всё равно нет, сгниёт и всё, а так продам может кто то займётся. Сам возьму 2410 в идеалерусак писал(а):не жалко? моя 2 года стоит но терпение есть
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
Re: Анкета Denes
Машинка продаётся в срочном порядке, в связи с угрозой ухода в армию. Цена 20 штук!!!! Багажник запчастей в подарок. Очень срочно!!! Сниму с учёта и тд. Телефон 89197731940
_________________
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!
Дело было не в бабине, распи*дяй сидел в кабине!