Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
да.. варить и красить нужно, планировалось в этом году летом, но поганый кризис, заваренный пендосами, спутал все планы, на кузов планировалось выделить более 100 000р, а теперь, очевидно, придется ждать следующего года.
баржа, куда вынес, какие проставки? брызговики на своих стандартных местах сейчас.
баржа, куда вынес, какие проставки? брызговики на своих стандартных местах сейчас.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.

_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1888
- Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 8:52 am
- Автомобиль: ГАЗ-24-75 Nissan RB20DET
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 14 раз
порылся на балконе, нашёл такой рассеиватель. редкие говоришь?TANKER писал(а):Благодаря Лису, спасибо Саш, собрал комплект новых в идеале поворотников с редкими полосатыми рассеивателями на будущее.
учту на будущее. посмотрю ещё в гараже
_________________
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
«все дураки, а я тупой» (с) Архимандрей Кислородин.
коварен, капризен, злопамятен.
Анкета на DRIVE2
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Провел ремонт трапеции, перепресовали все шаровые пальцы и заменили рулевые наконечники и поменял наконец-то сошку и маятник на 105 т.е по уму, как оно должно быть, а то если кто не помнит у меня стояло от 3110 всё, что не есть хорошо для 105 трапеции. Бюджет мероприятия 1250 р за детальки -наконечники по 300 пальцы по 150, гайки шплинты и болтики. Сошку и маятник я покупал в прошлом году тоже вроде 800р за всё..
Теперь нужно сход - развал сделать, нда тыщи полторы или даже больше отвалить придется.


сошку, как обычно, пришлось надрезать, чтобы сбить с вала.

Все в сборе

Очень мало места даже с 406 картером, неудивительно, что 105 трапеция ГУР не встает под 402 мотор.

Сравните 3110 маятник внизу и 31105 установленный.

Прелести 105-ой подвески)))

Олдскульный шарик , спасибо Эксцентрику

Теперь нужно сход - развал сделать, нда тыщи полторы или даже больше отвалить придется.


сошку, как обычно, пришлось надрезать, чтобы сбить с вала.

Все в сборе

Очень мало места даже с 406 картером, неудивительно, что 105 трапеция ГУР не встает под 402 мотор.

Сравните 3110 маятник внизу и 31105 установленный.

Прелести 105-ой подвески)))

Олдскульный шарик , спасибо Эксцентрику

-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
в смысле от сошки и маятника? конечно. колесо при повороте заваливает теперь будь здоров на 45 градусов примерно.
ну и с новыми пальцами намного приятнее баранку крутить из-за кучи заложенной смазки. но ездить анриал, т.к колеса враскоряку пока без сзод-развала.
а если ты про шарики сами, то разница очень велика, я как год назад поставил весьма был офигевший, когда чутка покатался на ней. другое поведение совсем у машины.
ну и с новыми пальцами намного приятнее баранку крутить из-за кучи заложенной смазки. но ездить анриал, т.к колеса враскоряку пока без сзод-развала.
а если ты про шарики сами, то разница очень велика, я как год назад поставил весьма был офигевший, когда чутка покатался на ней. другое поведение совсем у машины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1845
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
- Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Блин, тоже буду скоро наслаждаться....
Такой вопрос, ктонибудь встречал в продаже отдельно резиновые кольца от тормозного шланга (которыми он крепится к кулаку, на фото видно)? Просто новые шланги продаются без них, а на вопрос купить отдельно пожимают плечами...Сами эти кольца походу от 2108(выгравировано на резине), но в магазинах пока найти не могу...

Такой вопрос, ктонибудь встречал в продаже отдельно резиновые кольца от тормозного шланга (которыми он крепится к кулаку, на фото видно)? Просто новые шланги продаются без них, а на вопрос купить отдельно пожимают плечами...Сами эти кольца походу от 2108(выгравировано на резине), но в магазинах пока найти не могу...

_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
Е**ть!
Ну у меня слов просто нету, чтобы выразить всё, что я сегодня испытал. А началось всё с чего? С того что я записался на четверг на 11 на сход-развал. Так как мой гараж постоянно блокируют грузовики днем, я решил сегодня выгнать машину и поставить около дома, дабы утром спокойно заехать на стенд.
Ну и короче сажусь в машину завожу, погрел пару минут, выжимаю, точнее пытаюсь выжать сцепление, а педаль проваливается... нет ну я в курсе был, что цилиндр рабочий подтекает, но ушло вообще всё, а ято хотел после Тулы менять его... мл* чё делать, вытолкал на руках еле еле, ибо носом под горку в гараже стоит... ну сгонял за жижей, плеснул... сижу думаю че делать вечереет... помочь некому, обмозговывал план словить тачку добраться до магазина и поменять прям у гаража с переноской... очень было впадлу так делать... сижу дальше подрачиваю педальку и о чудо чувствую схватывать потихоньку начинает, завел попробовал тронуться - поехала!
Ну думаю за***сь, щас заправлюсь, сгоняю куплю РЦС и кину её около ворот техцентра чтоб с утра загнать.
Ага х*й!
Еду на заправку заливаю 49 литров, довольный такой себе выдвигаюсь в сторону магазина, еду и чую бензином воняет адски... торможу лезу смотреть и охуеваю, струйкой бежит горючка прямо на асфальт, с пробки сливной (на первый взгляд), я в матюгах, проклиная всё на свете и волгу в первую очередь, что она преподнесла охрененный сурпрыз за день до ответственного мероприятия... вообщем бегаю вокруг, ключа на 30 нет головки в гараже остались... бл* решаю ехать таки до магаза, приезжаю хватаю РЦС, еду в гараж, залажу под машину (мл* только всё постирал) исследую более тщательно, и вижу, что течет не со сливной пробки а выше, думаю бл*, неужели со шва травит... попал я..
Сую руку еще дальше уже на самый верх и там мокро!!! Мл* как так, думаю.
Открываю багажник, сдергиваю коврик и просто глаза на лоб лезут бензин прёт прямо из-под болтов, которые крепят топливный датчик, причем из-под бензонасоса ничего не течет.
Из-под вот этих мелких сучят

Ну думаю приплыли... откручиваю пару болтов, наблюдаю фонтанчики, вниз поставил ведро, открутил остальные болты и оттуда прямо-таки зафонтанировало. Предвещая вопросы, скажу, что болты были затянуты по-максимуму, прокладка новье как и сами болты и датчик. Вообщем слил я таким необычным образом 5 литров и еще наверное полтора вылилось пока я ездил туда сюда. пришел злой, грязный и в невероятном шоке от того, что пережил, ну никогда я не думал, что оттуда потечь может. Вот такая вот ху**я.

Ну у меня слов просто нету, чтобы выразить всё, что я сегодня испытал. А началось всё с чего? С того что я записался на четверг на 11 на сход-развал. Так как мой гараж постоянно блокируют грузовики днем, я решил сегодня выгнать машину и поставить около дома, дабы утром спокойно заехать на стенд.
Ну и короче сажусь в машину завожу, погрел пару минут, выжимаю, точнее пытаюсь выжать сцепление, а педаль проваливается... нет ну я в курсе был, что цилиндр рабочий подтекает, но ушло вообще всё, а ято хотел после Тулы менять его... мл* чё делать, вытолкал на руках еле еле, ибо носом под горку в гараже стоит... ну сгонял за жижей, плеснул... сижу думаю че делать вечереет... помочь некому, обмозговывал план словить тачку добраться до магазина и поменять прям у гаража с переноской... очень было впадлу так делать... сижу дальше подрачиваю педальку и о чудо чувствую схватывать потихоньку начинает, завел попробовал тронуться - поехала!
Ну думаю за***сь, щас заправлюсь, сгоняю куплю РЦС и кину её около ворот техцентра чтоб с утра загнать.
Ага х*й!
Еду на заправку заливаю 49 литров, довольный такой себе выдвигаюсь в сторону магазина, еду и чую бензином воняет адски... торможу лезу смотреть и охуеваю, струйкой бежит горючка прямо на асфальт, с пробки сливной (на первый взгляд), я в матюгах, проклиная всё на свете и волгу в первую очередь, что она преподнесла охрененный сурпрыз за день до ответственного мероприятия... вообщем бегаю вокруг, ключа на 30 нет головки в гараже остались... бл* решаю ехать таки до магаза, приезжаю хватаю РЦС, еду в гараж, залажу под машину (мл* только всё постирал) исследую более тщательно, и вижу, что течет не со сливной пробки а выше, думаю бл*, неужели со шва травит... попал я..
Сую руку еще дальше уже на самый верх и там мокро!!! Мл* как так, думаю.
Открываю багажник, сдергиваю коврик и просто глаза на лоб лезут бензин прёт прямо из-под болтов, которые крепят топливный датчик, причем из-под бензонасоса ничего не течет.
Из-под вот этих мелких сучят

Ну думаю приплыли... откручиваю пару болтов, наблюдаю фонтанчики, вниз поставил ведро, открутил остальные болты и оттуда прямо-таки зафонтанировало. Предвещая вопросы, скажу, что болты были затянуты по-максимуму, прокладка новье как и сами болты и датчик. Вообщем слил я таким необычным образом 5 литров и еще наверное полтора вылилось пока я ездил туда сюда. пришел злой, грязный и в невероятном шоке от того, что пережил, ну никогда я не думал, что оттуда потечь может. Вот такая вот ху**я.

Последний раз редактировалось TANKER Чт июн 11, 2009 1:47 am, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Откуда там такое давление взялось
течет даже с заглушенным двиглом?

_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9506
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 94 раза
Вполне вероятно, что не работает, крышка хром от Мрамора, помню она у Юры сначала не вставала как надо...Damon777 писал(а):У тебя в пробке горловины бака клапан, надеюсь, работает?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11464
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 387 раз
- Контактная информация:
конкретно по этому случаю я как единственный очевидец вам скажу, пёрло прямо из под болтов, по резьбе стало быть, и еще раз повторюсь, крышка горловины хоть закрыта, хоть открыта, один фиг.
Сегодня сделал сход-развал и поменял РЦС
отрегулировал новый ДМРВ, но и тут не обошлось без приключений, значит так дело было.
старый датчик не поддавался регулировке, и был куплен новый.
с новым не отрегулированным ездил месяц, co ch ниже нормы, и машина тупила и глохла на горячую после старта.
приехал не регулировку, подключили комп, крутят винт, напряжение в датчике не меняется, точно так же как и на старом, ну мне регулировщик говорит, опять неисправный! я опять в шоке.
дальше он ставит ему параметры через комп, меряем держит, выключаем/включаем держит, отсоединил клему - держит.
А прикол то в том, что компьютерной регулировке поддаются только плёночные датчики а не такие как у меня - старого образца. Т.е тот датчик, что щас у меня НЕ должен был запоминать парметры, а тут же их сбросить, а он держит! Вопрос к Арзамасовцам, хренли они там собирают?
сейчас динамика нормализовалась, но всё равно на горячую хреновато заводится.
Сегодня сделал сход-развал и поменял РЦС
отрегулировал новый ДМРВ, но и тут не обошлось без приключений, значит так дело было.
старый датчик не поддавался регулировке, и был куплен новый.
с новым не отрегулированным ездил месяц, co ch ниже нормы, и машина тупила и глохла на горячую после старта.
приехал не регулировку, подключили комп, крутят винт, напряжение в датчике не меняется, точно так же как и на старом, ну мне регулировщик говорит, опять неисправный! я опять в шоке.
дальше он ставит ему параметры через комп, меряем держит, выключаем/включаем держит, отсоединил клему - держит.
А прикол то в том, что компьютерной регулировке поддаются только плёночные датчики а не такие как у меня - старого образца. Т.е тот датчик, что щас у меня НЕ должен был запоминать парметры, а тут же их сбросить, а он держит! Вопрос к Арзамасовцам, хренли они там собирают?
сейчас динамика нормализовалась, но всё равно на горячую хреновато заводится.