Анкета Игоря Горшкова

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#31

Сообщение Игорь Горшков » Чт апр 05, 2012 17:52 pm

vovka_ximikА як же!!! По всей Японии мне ищут. :verynice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#32

Сообщение Игорь Горшков » Вс май 06, 2012 17:36 pm

Добавлю фото. С этим раритетом, по соседству, перезимовала моя Волга.
Изображение
Кто угадает, что за тачка? :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11459
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Игоря Горшкова

#33

Сообщение TANKER » Вс май 06, 2012 17:40 pm

мазда какая-нить древняя

FLO
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1804
Зарегистрирован: Пн окт 29, 2007 11:29 am
Автомобиль: ГАЗ 24 1980
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#34

Сообщение FLO » Вс май 06, 2012 19:06 pm

Марковка года 79
_________________
ГАЗ 24, 1980 г.,24Д

ИзображениеИзображение

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#35

Сообщение Игорь Горшков » Пн май 07, 2012 17:42 pm

FLOЭто не просто марковка. Это Тойота Корона Марк2 77г. Почти угадал. :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#36

Сообщение Игорь Горшков » Ср май 16, 2012 17:17 pm

Прикупил тут себе магнитолку, РетроПролоджи. Сделал панельку из текстолита. Щели потом окультурю.
Вложения
Фото077.jpg
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#37

Сообщение Игорь Горшков » Пн июн 18, 2012 14:09 pm

Сгонял тут на рыбалку на 24ке.
Изображение
Разогнал до 140, нафигатор показал что спидометр привирает, фактически шёл 115. :nice:
Изображение
Изображение
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1200
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#38

Сообщение losik » Пн июн 18, 2012 14:16 pm

По старой советской привычке спидометр занимается приписками. Хотя чего хотеть от Волги? У меня на Саманде на 15 дюймовой заводской резине спидометр завышает на 10% во всем диапазоне. Я пока это не узнал все не мог понять, еду по трассе мимо ГАИ под сотню, меня все обгоняют, а гайцам пофигу.
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#39

Сообщение Путник » Пн июн 18, 2012 14:55 pm

Отрадно видеть свою машину на фоне речной глади и в полевых травах, а уж осознание, что привезла и допёрла весь гигантский улов домой особенно хорошо. :)
Вот мои рекорды на 2108 :)
Изображение
с таким спидометром ни разу не платил за превышение. :)

p.s. давление какое хорошее показывает (тут смайлик с большим пальцем)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#40

Сообщение Игорь Горшков » Пн июн 18, 2012 18:33 pm

ПутникЭто озёрная гладь. Енисей река гордая, течение мощное, глади ни когда не бывает. :nice: А давление, сам не знаю почему такое. Возможно датчик тоже привирает. :nice: Разбираться не буду, всё равно в планах тойотамотор. Сейчас вопрос в стадии решения руководства, на предмет разрешить приобретение оного мотора под зарплату в рассрочку. :verynice:

-- Пн июн 18, 2012 19:41 pm --

ПутникВот она озёрная гладь :nice:
Изображение
Изображение
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#41

Сообщение Игорь Горшков » Сб июл 14, 2012 17:11 pm

Можете меня поздравить! у меня есть япономотор с АКПП для моей 24ки. 1JZ-GE. ВСё тупо и банально с 90го Марка. Никаких турбин и прочих ВиВиТиАй. :pride: Но мне и этого достаточно. Сегодня начал после работы готовить свой к выемке. Под капотом сделано всё, осталось отвязать кардан и КПП. Работал на солнцепёке как негр на плантации, пока в глазах не потемнело. Убежал в сторожку под вентилятор. Потом завёл свою Явку и помчался смотреть на готовый вариант. Парень уже год ездит, правда на механке. Вот он на драйве2
http://www.drive2.ru/users/toshiba/
На прошлой неделе гонял на 31029 отдыхать. Можете почитать здесь.
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?p ... ost1362912
Теперь меня ждут лучшие моменты жизни моей 24ки. Установка мотора! А то после Явы руки заскучали по инструментам.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
Откуда: Самара
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 59 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#42

Сообщение Путник » Пн июл 16, 2012 9:54 am

Поздравляю! Полку тоётоволг прибывает. Какая задача ставится при внедрении? по-моему мнению стабильность работы 1JZ-GE и АКПП + как бонус неплохая добавка л.с. Сил и удачи в установке!
Всегда радуют такие отчёты о путешествиях, на любимой машине с любимой семьёй, классно! :)
Как понял этим летом далнее путешествие (как в Крым) не планируется?
p.s. не переношу дачи, предпочитаю охоту и собирательство, земледелию. :)
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#43

Сообщение Игорь Горшков » Пн июл 16, 2012 15:07 pm

ПутникСпасибо. Какая задача? Поставить и ездить. Я убедился без второй машины никак, месяц ездил каждый день. Крым это на обозримое будущее. У меня отпуска с женой не совпадают и дочка в первый класс идёт. Тут уж не до Крыма. А дача у меня по воскресеньям. )) Зато суббота с 16:00 моя, до этого времени работаю. Потом на Яве катаюсь. Или на рыбалку вечернюю. Вот как на Яве ездил отчётик.
http://www.jawaclub.ru/forum/index.php? ... 104465#new
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#44

Сообщение Игорь Горшков » Сб июл 21, 2012 6:00 am

Вчера, после работы, вытащил двигатель с кпп из Волги, попутно обнаружил причину повышенной вибрации и ударов. Правая подушка оказалась оторваной. Теперь на очереди подготовка Маркодвижка. Замена сальников ролика, натяжителя и ремня ГРМ.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Сб янв 07, 2012 0:22 am
Автомобиль: газ 24 1981 газ 24 1974
Откуда: украина
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#45

Сообщение gayfutdinov60 » Вс июл 22, 2012 23:18 pm

George Прошу совета Что лучше из японцев поставить на24 Золотая середина мощность экономичность ремонт цена

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#46

Сообщение Игорь Горшков » Пн июл 23, 2012 7:43 am

gayfutdinov60Ты думаешь он скоро сюда заглянет? Спрашивай в его анкете.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#47

Сообщение Игорь Горшков » Сб авг 18, 2012 16:58 pm

В понедельник 13.08 вышел из отпуска. Сегодня вечером поковырялся с ДжейЗетом. Поменял коренной сальник, присоединил АКПП. Хотел в Волгу запихать, но решил повременить. Надо подушки покупать. А то на волге неудобно их приворачивать будет. Сори за качество фото снимал на сотовый.
Фото129.jpg
Фото130.jpg
Фото133.jpg
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#48

Сообщение Игорь Горшков » Чт авг 23, 2012 15:00 pm

Всё, мотор стоит там где ему положено. Предварительно приобрёл комплект подушек от Кресты, но они и мне подойдут. Пришлось избавиться от вентилятора с вязкомуфтой, Не встаёт, упрётся лонжерон. Поставлю "карлсона". Все равно радиатор буду подбирать от японки. с змеевиком для охлаждения АКПП. Не обошлось без потерь, когда ставили ДВС, сломали лямбда-зонд. :fool:
Фото131.jpg
Фото137.jpg
Фото138.jpg
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#49

Сообщение Игорь Горшков » Сб сен 01, 2012 14:04 pm

Пошло немало времени пока я снова залез в мою Волгу. Всё занят был другими делами. Сегодня победил японоподушки. Начну по порядку.
Когда я ставил ДВС, то столкнулся со следующей проблемой. Подушки упирались в лонжероны и двигатель не опускался. Пришлось одну скрутить и опустить ДВС ниже. На этом дело и застопорилось. Начал консультироваться. Земляк, прошедший этот путь, сказал что фрезеровал опоры, заваривал старые отверстия и сверлил новые. Георг посоветовал воспользоваться кувалдой и продавить лонжероны. Кувалдой бить не хотелось, пришлось бы опять вынимать ДВС. Пересверливать тоже нехотелось. Сегодня залез под машину и стал двигать ДВС туда сюда. Выяснилось, что подушкам мешают тормозные трубки. Пердвинуть их не составило большого труда. Двигатель подался немного влево, туда где я оставил одну подушку. Попробовал вставить правую, почти удалось, но резьбы не хватало, что бы гайкой затянуть на место. Отвернул опору, прикрутил к ней подушку, и вернул всё на место. Ура подушки стоят как надо. После этого занялся левой укосиной. Тянуть провод под болгарку было лень, воспользовался зубилом. Примерил рессивер, Угадал, только небольшой отливчик с резьбой мешает. Отпилю его нахрен, в будущем. В общем осталось сварить кронштейны и этот этап можно считать завершённым.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#50

Сообщение Игорь Горшков » Пн сен 03, 2012 15:26 pm

Сегодня получил премию и приобрёл несколько деталек для моей Волги. Стартер, комутатор и катушку зажигания. А также забрал со склада комп с моего мотора. Примерял по фишкам, взбодрился немного. У меня одна разбита на той части косы, что идёт в салон. Повезло, фишки, что идут в комп целые. Разбита та, что идёт в приборку. Мне всё равно её потрошить.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#51

Сообщение Игорь Горшков » Сб сен 15, 2012 18:40 pm

Всё За неделю мзготовил и установил кронштейны подушек ДВС. На очереди траверса АКПП. Буду делать из двух. На той что стояла на волге немного пролетел с отверстиями под подушку. Пересверливать не желательно поэтому купил новую. От старой уши позаимствую.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#52

Сообщение Игорь Горшков » Вт окт 09, 2012 17:32 pm

Как быстро летит время и как мало продвинулось в моём проекте.
ДВС уже полностью стоит на подушках, все дощечки убраны. Долго решал какой поставить радиатор. Примерил старый, не вариант. Стоит слишком близко. Потом попался на глаза от Мазда-Бонго, привлекло то что имелся теплообменник под охлаждение масла АКПП. Чуть не купил. Но потом реши примерить. Слишком широкий. Замерял проём и поехал подбирать в Автотрейд. Есть такая фирма у меня в городе. Торгуют Китаем и Тайванем. У них есть каталог на все марки авто и радиаторы с размерами. Подошёл от Тойоты-Хайс. Видно судьба, ДВС от Тойоты будет охлаждаться тойотовским радиатором. И цена привлекательная всего 2600. Купил, сказав, что если не подойдёт, обратно принесу. Мне ответили, если в течении двух недель принесу, заберут обратно. Пришлось конечно расширить проём, но в остальном подошёл.
Вложения
Фото186.jpg
Другой ракурс.
Фото185.jpg
Вошёл как родной.
Фото173.jpg
Вот сам радиатор.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#53

Сообщение Игорь Горшков » Вс окт 14, 2012 18:33 pm

Сегодня закрепил радиатор. Подошли кронштейны от японского масляного радиатора. Его выкинули, смотрю кронштейны как раз по мне. Хорошо в фирме работать где из Японии запы постоянно привозят. По пути, в контейнере часть добра в негодность приходит, их выкидывают. Набрал гаек-болтов, хомутов пружинных, трубок масляных и шлангов. Даже электровентилятор выбросили исправный. У него диффузор лопнул, вот и забраковали. Завтра буду приспосабливать.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Ср сен 06, 2006 19:57 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 39 раз

Re: Анкета Игоря Горшкова

#54

Сообщение Z.A. » Пн окт 15, 2012 9:02 am

В радиатор чере бачок тосол заливать или пробка есть?
_________________
БЛДЖАД; НИШТЯКИ - ЗАПЧАСТИ, R - РАДИАЛЬНАЯ (ШИНА), А НЕ РАДИУС КОЛЕСА.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#55

Сообщение Игорь Горшков » Вт окт 16, 2012 14:54 pm

Через расширительный бак.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#56

Сообщение Игорь Горшков » Пт янв 25, 2013 17:03 pm

Давненько я тут не отмечался. С наступлением зимы работа по переоборудованию моеё Волги встала. За два месяца машина превратилась в сугроб. На прошлой неделе потеплело и Волга была успешно извлечена из сугроба и перемещена в сервис к электрику, дабы он подключил комп и подготовил ДВС к запуску. Всю неделю электрик изучал мат. часть и менял раздавленные разъёмы. Прилось искать фишки на каммутатор, на катушку, в ЭБУ. Сегодня установил трамблёр, заодно и ремень ГРМ проверил. Ремень в норме, можно пока поездить. ЭБУ разместил под панелью приборов, с левой стороны, удалив предварительно тросик жалюзи. Провода завели через отверстие от главного цилиндра сцепления. Завтра займусь бензонасосом. Взвесив все за и против, АКБ решил разместить в багажнике а на её месте установить расширительный бак и блок предохранителей и реле. Фотки с сотового, ссорри за какчество.
Фото205.jpg
В сервисе
трамблёр.jpg
Трамблёр
Фото204.jpg
место входа проводов
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#57

Сообщение Игорь Горшков » Пт фев 01, 2013 4:34 am

Мотор запущен! В понедельник 28.12. электрик закончил свою работу, я собрал топливную магистраль, не обошлось без огорчений. Уронили новый бошевский бензонасос и сломали патрубок, на который шланг одевается. Пришлось брать контрактный японский. От чего не интересовался, торопился, в 6 часов надо убегать за дочкой в дет. сад, поэтому выбрал по размерам как мой, он даже с сеточкой оказался узкой, в самый раз завести в отверстие топливозаборника. Собрал магистраль, пришлось домкратить и соединять шланг снизу. Попытки собрать сверху привели только исцарапанной руке. В общем принёс мотору жертву полив его своей кровью. :nice: Когда всё собрал, подключил насос напрямую к АКБ. Он тихонечко зажужжал. Проверил магистраль- герметично. На этом закончил, убежал за дочкой, электрик остался насос подключать. На следующий день прибежал на работу, электрик говори, мол всё готово. Пробуем? Ключ в замок, АКБ на место, подсоединили клеммы. Электрик включает зажигание, я волнуюсь. Ключ на старт, движка схватил с первого оборота стартера, огласив сервис могучим львинным рыком. Глушителя пока ещё нет. Лампы чека и зарядки погасли. Работает!, тут же заглушили. Масла в ГУРе нет, тосол не залит. Весь день ходил радостный. Видно не зря кровь на движку пролил приняли его боги мою жертву или может мы братьями стали, я ему кровь, он меня маслом помазал. :verynice: А может трамблёр точно выставил. Выкатили машину на стоянку, теперь буду ждать потепления. В сервисе места нет, чтобы там делать. Снег стает под машину полезу. Надо ДВС назад сместить, место есть зазор между задней частью мотора и щитом больше десяти см. Пересверлю отверстия на опорах или на другую сторону перекручу. За работу по электрике отдал 4000р. перед этим обращался к знакомогу, запросил 10000р. Барыга. У себя в Сакуре по наряду насчитали около 6000р со стоимостью релюшек, но у меня скидка работника 30%. Короче до встречи весной. :wink:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#58

Сообщение Игорь Горшков » Сб авг 31, 2013 20:17 pm

Обещал встречу весной, а появился перед осенью.
Тут такие свапы, как у меня, называют овощами. Вот и зреет мой овощ потихоньку, полегоньку. Событий много весной произошло у меня, честно не до Волги было.
Во первых купил квартиру и занимался обустройством. Во вторых готовил Яву к отпуску. Пришлось траверсу менять на вилке. Потом отпуск, поездка на Яае в Шушенское. Если интересно то прочитать про эту поездку можно тут.
http://travel.drom.ru/24390/
В общем до Волги добрался в августе. За месяц проделал немало, учитывая, что на Волгу у меня было время только в субботу, и то не во все.
Но по порядку. Собрал впуск. использовал половину деталей от марка, другую часть от ГАЗ-31105
Изображение
Затем привод дроссельной заслонки, использовал трос от ВАЗ-2108 и сектор газа от УАЗ-469
Изображение
Изображение
Приобрёл и установил ВУТ от Марка. На данный момент осталось закончить работу над задним тормозным контуром. Трубка короткой оказалась.
Изображение
Собрал систему охлаждения. Ещё в июле приварил алюминиевые ванночки и разместил патрубки как надо, что бы целые шланги использовать. Так же вварил втулку под волгодатчик включения вентилятора. Пластину под подушки приварил ещё в апреле. Испытал систему, всё работает, датчик реагирует, вентилятор включается.
Изображение
Изображение
Изображение
Но по ходу работ обнаружились мины. Рулевая тяга болтается в регулировочной трубки. Топливные трубки помяты Всё это придётся менять. Ещё, когда натягивал плотный шланг на патрубок радиатора печки, сорвал его по пайке. Сегодня снял печку и вытащил радиатор. На следующей неделе повезу паять.
Ещё изготовил и установил кардан. При замерах обнаружил интересный момент. Длина волговского кардана совпала с тем что мне нужен. Отрезали волговский шарнир, на его место приварили тойотовский. Мне его ребята отдали из магазина контракных запчастей. В Японии карданы режут под самый шарнир, и используют как заглушку, что бы масло не вытекало из АКПП при доставке из Японии.
Сегодня приварили кронштейны под траверсу АКПП. Я поставил дюралевую от Марка, их у нас в металлолом выбрасывают.
Ещё сварили выхлоп. В филиале выбросили эту деталь, как неопределённую.
Изображение
Я тут же примерил к мотору. К ДжейЗету подошло по фланцу. Прибрал, а сегодня пригодилось. Трубы и глушитель новые, купил ещё в июле. Сварили собрали, только сильфон не стали вваривать, но сделали опору для промежуточной трубы. На пуск собрался весь сервис. Как я их разочаровал! Звук выхлопа, как я и хотел, оказался волговским. А они ждали спортивного рыка. :lol: В общем осталось селектор установить, он с зимы лежит ещё.
Изображение
Изображение
А так же разобраться с тормозами и печкой и мой овощ можно будет пробовать. :nice:
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#59

Сообщение Sebastian » Сб авг 31, 2013 20:49 pm

А саму палку селектора нельзя развернуть? А то неудобно поди - он же под левую руку сделан.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Игоря Горшкова

#60

Сообщение Игорь Горшков » Сб авг 31, 2013 20:54 pm

SebastianМожно ручку развернуть, уже пробовал, только надо отверстие с резьбой для фиксации с другой стороны сделать. А вообще в планах использовать от неё нижнюю часть с гребёнкой, сверху поставить рычаг от волги с гофрой. Снятие с блокировки производить путём нажатия на рычаг.
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Ответить