Анкета loglan
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Спасибо... Но, все-таки, это терпимая херь?
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 21:53 pm
- Автомобиль: Газ-24 1984 г.в.
- Откуда: Калуга
Re: Анкета loglan
Зажигание лучше выставить по стробоскопу в сервисе или у знакомых у кого он есть. одного раза мне хватило сравнить все настройки на слух и по стробу. машину не узнать, едет значительно лучше, правда карб подстроить пришлось в сторону более богатой смеси.. думал что расход повысится, ан нет - в норме и немного даже уменьшился в общем так вот))
_________________
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
Газ-24, 15" колеса, шаровая подвеска, 406i, в планах ГУР 31105 ZF
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
And the road becomes my bride... (c) Metallica
Здорово! Только у меня нет его... Либо до сервиса доехать, либо искать у кого. Все еще детонирует при энергичных разгонах, такого раньше не было. Буду еще уменьшать.
Иии... Свершилось! Оттер и чутка натер! Четыре магазина объездил в поисках секреток - везде предлагали то ли на новые Волги (после 24 и 2410), то ли на Нивы... На мои толстые шпильки не подходили. Перед шиномонтажкой заехал в магазин - есть! В старом чуть ли не советском пакетике вообще без ничего - продаются! В комплекте аж два "ключа". Не те, которые хотелось бы... Но уже хоть что-то! В общем, судите сами.
И съездил на "пикничок": собрались люди на заниженных тазиках, на фольцах приехали... И еще несколько бешек, встали по группам. А Волг всего две было((( Зато второй машине настроили карб. Машинка 73г. рождения. На ней стоит от восьмерки, несколько советчиков посоветовали от Нивы. Я со своим "мэйд фром Мортис" улыбнулся и открыл свой капот. Никаких вопросов не возникло. Ладно, если люди не шарят (никого не хочу обидеть, но не шарят именно в достоинствах разных карбов применительно к Волге) - не буду ничего говорить, каждый выбирает свой путь
Хотел себе торпеду от первой серии (с металлической частью внизу под цвет кузова). Посидел за рулем... Засомневался в своих желаниях... То ли привык к своей машине (торпеда 2410, сидухи 3110), то ли на фотках инета веселей смотрится, нежели вживую... Но задний диван все равно бесподобен! Мягко и просторно... У 3110 задний пожестче будет(((
Здорово! Только у меня нет его... Либо до сервиса доехать, либо искать у кого. Все еще детонирует при энергичных разгонах, такого раньше не было. Буду еще уменьшать.
Иии... Свершилось! Оттер и чутка натер! Четыре магазина объездил в поисках секреток - везде предлагали то ли на новые Волги (после 24 и 2410), то ли на Нивы... На мои толстые шпильки не подходили. Перед шиномонтажкой заехал в магазин - есть! В старом чуть ли не советском пакетике вообще без ничего - продаются! В комплекте аж два "ключа". Не те, которые хотелось бы... Но уже хоть что-то! В общем, судите сами.
И съездил на "пикничок": собрались люди на заниженных тазиках, на фольцах приехали... И еще несколько бешек, встали по группам. А Волг всего две было((( Зато второй машине настроили карб. Машинка 73г. рождения. На ней стоит от восьмерки, несколько советчиков посоветовали от Нивы. Я со своим "мэйд фром Мортис" улыбнулся и открыл свой капот. Никаких вопросов не возникло. Ладно, если люди не шарят (никого не хочу обидеть, но не шарят именно в достоинствах разных карбов применительно к Волге) - не буду ничего говорить, каждый выбирает свой путь
Хотел себе торпеду от первой серии (с металлической частью внизу под цвет кузова). Посидел за рулем... Засомневался в своих желаниях... То ли привык к своей машине (торпеда 2410, сидухи 3110), то ли на фотках инета веселей смотрится, нежели вживую... Но задний диван все равно бесподобен! Мягко и просторно... У 3110 задний пожестче будет(((
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета loglan
Заплаток там нет,всё как с завода. Не хочется огорчать тебя,но на фотках из последних видна сквозная коррозия лонжерона. Поперечина в этом месте приварена,но жёсткости в этом месте уже нет. Нужно это место усиливать,срезать гниль и ставить кусок лонжерона или метал наваривать. Антикором заниматься скорее рано в таких случаях.loglan писал(а): Возник вопрос: это что за херь? Я понимаю, что это не есть хорошо, но что за швы? Заплатки? Или так и надо? Фото ниже:
Если на в-8 перейти хочешь,то кузов тем более усиливать нужно. Потом уж и антикорить, покрасить не грех. пс Девушка у тебя мировая,не каждая способна на такую поддержку!
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Собираюсь, вот только с такими подводными камнями пока перейду... Спасибо за комплимент))) Девушка у меня что надо, не боится сесть за руль (хотя еще и не очень-то умеет) и не истерит, когда под ногтями мазут (с) И даже не против перейти на V8! Понимает достоинства и разницу со стоковым, хотя бы по представлениям и видео с инета
А куда деваться, придется))) Я подозревал, что там что-то мерзкое, но настолько... Или это только в моем понимании? Ремонт в двигателе, подвеске - для меня это не так страшно (многое можно заменить или отремонтировать), но вот кузов... Если металл просто наварить и усилить кузов (хотя бы Х-вставками под полом, между лонжеронами и порогами - я не разбираюсь, просто первая мысль напрашивается такая) - это еще терпимо и реализуемо. Вырезать часть порога (его еще найти на 24-ку надо!) - уже хуже. Но вот переваривать полностью порог - это хуже смерти, нормальных сварщиков днем с огнем, а у придорожных - кузов поведет, они и не задумаются. А менять машину на более новую (тоже хрен найдешь) я не буду и не задумаюсь над этим- слишком много сделано, много души вложено и сильно привык к ней. Да и однолюб я)))Northerner писал(а):Не хочется огорчать тебя,но на фотках из последних видна сквозная коррозия лонжерона.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 448
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 19:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 1982г.в.
- Откуда: Коми, г.Воркута
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 20 раз
Re: Анкета loglan
Наверное стоит проконсультироваться у наших форумчан:-кто и как усиливал кузов под восьмёрку? Лонжерон латать однозначно прийдётся. Хорошо что он у тебя внизу,почти в конце "умер", там залатаешь сверху профилем и к боковому усилителю прихватишь. Но с болгаркой прийдётся поработать,гниль убрать надо.
_________________
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
Автомобиль живёт-пока он твой друг!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Спасибо за совет! Буду думать и мучать сварщиков (сам я не сварщик, увы), машину делать надо. Терпеть не могу, когда что-то криво и откровенно херово.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета loglan
Только смотри, если сам будешь ковырять гниль можешь уйти очень глубоко. Это на поверхности вроде рыжик или небольшое вздутие, а внутри может быть мерзкая слойка ржи. Так что перед тем как туда лезть надо подготовится или найти сварщика, но не советую без навыков пускаться в сварку силовых элементов. Кузов самое геморойное, лучше отмыть и перебрать 5 движков чем залатать один кузов по-моему мнению.
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Это точно. Сварщики будут из автосервиса - это однозначно (просто знакомых автослесарей нет, а простому сварщику труб я машину не доверю), да и еще с опытом заварки Волг. Иномарки варить - тоже надо уметь, но лучше уж наверняка... Сразу заварка всего и усиление. Но, блин, как же это не скоро... Денег надо много (чтобы сразу все сделать, а не постепенно)...
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Here i am... On the Road again... (c) Metallica
Блин, хоть на зиму термостат и не ставь! Летом ездил без оного. Пока машина холодная (панель 2410, на датчике температуры стрелка в самом начале первого полосатого сектора, максимум до его половины) - и давление масла ипашит, и прет как дурная! Как посильнее прогреется (давление немного падает, но все в пределах нормы) - так динамика сразу тухнет. Так кайфово ездить на такой "недогретой" машине... Динамика - отпад, в поворотах на второй в букс срывает... Как прогреется посильнее - как на запорожец пересел, аж настроение водить пропадает. Машина едет, едет нормально. Но фак! Хоцца по максимуму! Чтобы аж выскакивала. А недогревать ее - это не выход... Херово, че
Блин, хоть на зиму термостат и не ставь! Летом ездил без оного. Пока машина холодная (панель 2410, на датчике температуры стрелка в самом начале первого полосатого сектора, максимум до его половины) - и давление масла ипашит, и прет как дурная! Как посильнее прогреется (давление немного падает, но все в пределах нормы) - так динамика сразу тухнет. Так кайфово ездить на такой "недогретой" машине... Динамика - отпад, в поворотах на второй в букс срывает... Как прогреется посильнее - как на запорожец пересел, аж настроение водить пропадает. Машина едет, едет нормально. Но фак! Хоцца по максимуму! Чтобы аж выскакивала. А недогревать ее - это не выход... Херово, че
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Ср дек 09, 2009 2:21 am
- Автомобиль: Хундай-Грета (2020) Волга ГАЗ-2410(1987)
- Телефон: 89152336354
- Откуда: Москва м/p Братеево
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета loglan
Работы тебе с ней предстоит много - потянешь ли ?
Сто раз просчитай -может стоит купить кузов в более нормальном состоянии- решать тебе,но лично бы я не стал заморачиваться со сваркой.
Сто раз просчитай -может стоит купить кузов в более нормальном состоянии- решать тебе,но лично бы я не стал заморачиваться со сваркой.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Они и так стучат, как барабанщики))) Попробую, но по мануалу выставленные не спасают от беды... Еще больше отпускать? Вариант везде по 0.40 выставить, вскрытие покажет)))Сергей 33021 писал(а):зазоры клапанишек сделай больше
Не так много она требует... Лонжероны - согласен, а в остальном... Косметически только доделать (перекраска), больше нигде гнили у нее нет. И сделал уже ооочень много, расставаться с ней не хочется))) Знаю все ее настроения, проблемы (не всегда знаю, как решить, но хоть знаю в принципе о них), так что не буду. Поначалу тоже задумывался, а не взять ли другую? Со временем привык, полюбил и почувствовал вкус. Так что не променяюСергей-Волгарь писал(а):Работы тебе с ней предстоит много - потянешь ли ?Сто раз просчитай -может стоит купить кузов в более нормальном состоянии- решать тебе,но лично бы я не стал заморачиваться со сваркой.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
если стучат прям то не надо увеличиватьloglan писал(а):Они и так стучат, как барабанщики))
а если глухой такой стучок вверху то это втулкам распреда кирдык
а..ну если по мануалу неужто нету опытного дядьки который настроит тебе клапанишки на покачиваниеloglan писал(а):Попробую, но по мануалу выставленные не спасают от беды.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Leave me the fuck alone! (c) Metallica
Ептыть, сурпрайз при регулировке клапанишек:
Вот тебе и регулировочный винт... Облегченный вариант! Выставил зазор на этом клапане - держит (рукой дергал), но штанга ходит ходуном влево-вправо! Вот и стук отсюда (наверное) типа "выпусти меня отсюда" (я писал про этот стук выше). И на распред (дай Бог) зря грешу... Ладно, если не купить, так уж вытащить из старого мотора (что будет лучше) такой винт можно. Но, фак, как его вытащить не раскидав полмотора??? Вверх он не хочет (коромысло-таки), вниз - штанга говорит "Нипущу".
Ептыть, сурпрайз при регулировке клапанишек:
Вот тебе и регулировочный винт... Облегченный вариант! Выставил зазор на этом клапане - держит (рукой дергал), но штанга ходит ходуном влево-вправо! Вот и стук отсюда (наверное) типа "выпусти меня отсюда" (я писал про этот стук выше). И на распред (дай Бог) зря грешу... Ладно, если не купить, так уж вытащить из старого мотора (что будет лучше) такой винт можно. Но, фак, как его вытащить не раскидав полмотора??? Вверх он не хочет (коромысло-таки), вниз - штанга говорит "Нипущу".
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Дружище снимай ось коромысел дальше увидишь.loglan писал(а):Но, фак, как его вытащить не раскидав полмотора???
Тока в магазе не покупай эти винты-гуано редкостное я тебе скажу.
Лучше савецкие найди
-- Чт сен 27, 2012 12:58 pm --
могу ошибаться но на первом фото крайнему винту тоже подходит капутloglan писал(а):при регулировке клапанишек:
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Так и думал, уже понял это, когда более детально рассмотрел механизм (после выкладывания фоток) В магазине брать не буду, определенно. Со старого мотора сниму. Сниму все с этого и все со старого - и буду лучшие выбирать. Роли не играет, какая штанга с каким винтом работает в паре? Или там могут быть определенные выработки (наподобе седло+клапан), которые лучше оставить? Заранее спасибоСергей 33021 писал(а):Дружище снимай ось коромысел дальше увидишь.Тока в магазе не покупай эти винты-гуано редкостное я тебе скажу.Лучше савецкие найди
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Играет надо внимательно подбирать чтоб люфта не было.Муторное это занятие чесно говоряloglan писал(а): Роли не играет, какая штанга с каким винтом работает в паре
Да.Выработка на сферах.На штанге.Надо чтоб сфера была круглой а не острой.Потом внимательно осмотри винты на предмет раздолбанности масляных отверстий(которые штангу смазывают) если отверстие здоровое или наоборот его не видно из-за отломившегося куска этой самой сферы-то менять без вариантов.loglan писал(а):могут быть определенные выработки
Очень тщательно подбери каждую штангу к своему винту.
Если на штанге сфера острая-то их пользовать
Оффтоп:
нельзя
Нужно обточить нулевкой пока не станет круглой-- Чт сен 27, 2012 15:36 pm --
Да и еще, каждый винт проверь,у него сбоку по резьбе канальчик для масла,бывает такое что винт чрезмерно выкручен и перекрывает подачу масла
Видишь как оно,вроде железка а скока тонкостей
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Сергей 33021, спасибо большое! Такого хорошего плана действий я бы не нашел где-нить в инете) Буду примерять, промерять и вымеривать))) Насколько я понял, штангу можно просто вытащить вверх из блока (после снятия оси коромысел), буду осматривать на выходных и ремонтить. Пока доеду до гаража либо так, либо на маршрутке.
Оффтоп:
Я, конешн, понимаю, что так и ездил и хуже уж не будет, но сам факт осознавания этой беды... Жалко машинку
Вроде железка, но со своим характером и уже как член семьи какбе Еще раз спасибо!Сергей 33021 писал(а):Видишь как оно,вроде железка а скока тонкостей
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Дык я что я ничегоloglan писал(а): спасибо большое
По опыту поделился чтоб ты возможно на грабли не наступил
я про осьloglan писал(а):Вроде железка, но со своим характером и уже как член семьи какбе
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Лоханулся Ну... Она тоже как член семьи движка))))))))))))))))Сергей 33021 писал(а):я про ось
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
So tell me, how does it feel to be alive? (c) Metallica
Итак, заменил. Снял со старого мотора ось коромысел, выкрутил из нее все регулировочные винты и снял все штанги. Снял ось с нового, выкрутил этот покоцанный винт (обнаружил еще один похожий, но с чуть меньшими дефектами) и поставил другой. И эти две штанги заменил. Заново настроил зазоры... И она поехала! Угасание динамики после прогрева ушло! Просто нажал педаль - она разгоняется. Более уверенно, чем раньше. Доволен, как маленький слоник) Но все еще грежу о восьмерке
Итак, заменил. Снял со старого мотора ось коромысел, выкрутил из нее все регулировочные винты и снял все штанги. Снял ось с нового, выкрутил этот покоцанный винт (обнаружил еще один похожий, но с чуть меньшими дефектами) и поставил другой. И эти две штанги заменил. Заново настроил зазоры... И она поехала! Угасание динамики после прогрева ушло! Просто нажал педаль - она разгоняется. Более уверенно, чем раньше. Доволен, как маленький слоник) Но все еще грежу о восьмерке
Последний раз редактировалось loglan Вт окт 09, 2012 20:16 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Так и должно бытьloglan писал(а):Заново настроил зазоры... И она поехала! Угасание динамики после прогрева ушло! Просто нажал педаль - она разгоняется.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
End of passion play, crumbling away... (c) Metallica
Итак, обещанные фотки:
Заменил тот винт, который осыпался. И нашел еще один, слегка поменьше насилованный. Отверстия в них - ниипаца диаметра...
И штанги эти две поменял, т.к. они были с выработкой. Снял со старого мотора. У него горизонтальная боковая крышка была вмята внутрь, отчего штанги терлись:
Ессно, не все, ессно, такие не ставил. И еще вот что интересно: длина немного отличается! И положение колпачков не одинаково:
Это все грустно... И еще обнаружил падение уровня тосола и повышение уровня масла. Комментарии тут не нужны... Докатываю до зимы - а там ставить на зиму, хер знаю, че с этим мотором делать. Распредвал херачит, тосол - херачит (через голову?), поддон уже весь в масле... Херовая капиталка, что сказать. Честно говоря, заморачиваться с этим (или старым) мотором нет никакого желания. СОВЕРШЕННО.
Маленькая радость: хороший и порядочный человек в Самаре мне отправил карб (600р за карб и 250р Автотрейдингу за доставку). Авито рулит! Почищу (к моменту написания поста почти отчистил, уайт-спирит творит чудеса) и положу до лучших времен. А точнее, до лучших двигателей. Ставить на этот не буду (коллектор нужно раздраконивать, а то толку мало будет после 135-го, да и мотор этот в негативный настрой вгоняет), все собираю (идеи, навесное и деньги) на восьмерку домашней сборки Герой дня - К-88А:
У меня начинается чуть ли не эрекция, когда вижу эти МД и общую камеру! Про БД и говорить не буду - просто кайф. С 135-ым не сравнивал, на ЗИЛовский кажется меньше Не такой некантуемый, его так легко в руках вращать... И проще гораздо. И массивнее, "опытнее и мудрее", что ли... В общем, эстетических восторгов больше, нежели с 135-ым
Итак, обещанные фотки:
Заменил тот винт, который осыпался. И нашел еще один, слегка поменьше насилованный. Отверстия в них - ниипаца диаметра...
И штанги эти две поменял, т.к. они были с выработкой. Снял со старого мотора. У него горизонтальная боковая крышка была вмята внутрь, отчего штанги терлись:
Ессно, не все, ессно, такие не ставил. И еще вот что интересно: длина немного отличается! И положение колпачков не одинаково:
Это все грустно... И еще обнаружил падение уровня тосола и повышение уровня масла. Комментарии тут не нужны... Докатываю до зимы - а там ставить на зиму, хер знаю, че с этим мотором делать. Распредвал херачит, тосол - херачит (через голову?), поддон уже весь в масле... Херовая капиталка, что сказать. Честно говоря, заморачиваться с этим (или старым) мотором нет никакого желания. СОВЕРШЕННО.
Маленькая радость: хороший и порядочный человек в Самаре мне отправил карб (600р за карб и 250р Автотрейдингу за доставку). Авито рулит! Почищу (к моменту написания поста почти отчистил, уайт-спирит творит чудеса) и положу до лучших времен. А точнее, до лучших двигателей. Ставить на этот не буду (коллектор нужно раздраконивать, а то толку мало будет после 135-го, да и мотор этот в негативный настрой вгоняет), все собираю (идеи, навесное и деньги) на восьмерку домашней сборки Герой дня - К-88А:
У меня начинается чуть ли не эрекция, когда вижу эти МД и общую камеру! Про БД и говорить не буду - просто кайф. С 135-ым не сравнивал, на ЗИЛовский кажется меньше Не такой некантуемый, его так легко в руках вращать... И проще гораздо. И массивнее, "опытнее и мудрее", что ли... В общем, эстетических восторгов больше, нежели с 135-ым
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Я тебя понял мдэшки тут типа ракетного соплаloglan писал(а):У меня начинается чуть ли не эрекция, когда вижу эти МД и общую камеру! Про БД и говорить не буду - просто кайф
Угу,самую малостьloglan писал(а):С 135-ым не сравнивал, на ЗИЛовский кажется меньше
Ну тут дело вкуса,кому брюнеток кому блондинок а кому рыженьких деффчонок подавайloglan писал(а):эстетических восторгов больше, нежели с 135-ым
только учти,карб этот умнее будет ставить ПК вперед,будет ебошить еще лучше при разгоне и подъеме и обороты не будут плавать при резком торможении.
А так да,88 своей кондовостью и железобетонностью не может не радовать,фланцы тут по уму сделаны-не согнешь
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13519
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета loglan
Сергей 33021
фланцы тут по уму сделаны-не согнешь
Обрати внимание на стык горловины со средней частью на последней фотке :).
фланцы тут по уму сделаны-не согнешь
Обрати внимание на стык горловины со средней частью на последней фотке :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета loglan
Учитывая визуальную поюзанность этого карба-это так мелочи.На Зил-130 фильтр агромадный высокий потому и гнет от нагрева со временемMortis писал(а):на стык горловины со средней частью
,я про основное,про стык нижника с средней частью.Очень сделано надежно,если разбирал б.у 88 видел же как там этот стык уплотняется,еле рассоединишь
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета loglan
Это да, я пока рассоединил - думал, охереюСергей 33021 писал(а):Очень сделано надежно,если разбирал б.у 88 видел же как там этот стык уплотняется,еле рассоединишь
...You can listen to the engine
Moanin' out his one note song... (c) Metallica
Свершилась мечта идиота! Без комментариев:
Молитвы Vсевышнему...
История долгая и не интересная, но все-таки он у меня! Из минусов: головы разные (53 и 66), ось коромысел и штанги на правой голове (66) сухие и ржавые, видать, поставили на мотор, но не запускали. Итак, головы:
Еще не разобрал весь мотор, просто нафоткал разных цифирек, буду доставать DMAD'а, что это такое и что с ним делать)))
И просто внешний вид его, везли в багажнике:
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета loglan
Какое-то время Волга была W12, . Ожидается еще одна история любви, прерывающаяся частыми постельными сценами в самый неподходящий момент. Главное чтобы сошлись характерами.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ