Анкета Ломоносов М.В.
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Зачетное купе . Хоть и видел уже почти все эти фото раньше, но все равно захватывающее зрелище.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Такое не надо. Гайцы не пропустят... Ждём скрещения кузова с рамой! Но не торопись.
Семь раз об дверь.
Один раз об рельс.
Семь раз об дверь.
Один раз об рельс.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Рельса под головой нет, только двутавр №25 пойдет?Lomonosov24 писал(а): Семь раз об дверь.
Один раз об рельс.
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ну вот собственно что приехало:
Все от Аристы 161:
Педаль подачи топлива кол-во: 1; цена: 770 (вернямся обратно к напольной педали, чтото мне захотелось)
Педаль тормоза кол-во: 1; цена: 390 (ну и шоб тормозная широкая была)
Крепление радиатора кол-во: 1; цена: 110 (чтоб не изголяцца в изготовления и не покупать в экзисте 675руб/шт.)
Консоль кпп кол-во: 1; цена: 430 (для рамки над селектором)
Тросик газа кол-во: 1; цена: 770 (не хочу волговский дубовый, хочу оригинал, но стоит в новый в экзисте 1500)
Рулевой карданчик кол-во: 1; цена: 720 (как раз с муфтой в моторный щит)
Подушка кпп кол-во: 1; цена: 770 (собственно из-за траверсы, а прикольно на ней в одну сторону стрелка L6, в другую V8)
Итого: + отгрузка + скидка + доставка = 4630руб.
Ну а дальше крепление верхних рычагов, уже как будет:
кастор получился 10°, как я и хотел
-- Пн авг 26, 2013 22:59 pm --
-- Пн авг 26, 2013 22:59 pm --
Столкнулся с проблемой суппортов от цельсиора, они уперлись в диски, следовательно либо заказать шпильки длиннее, и проставки, либо озадачить когото на заводе на изготовление шпилек и проставок, пошел по второму пути.
Шпильку изготовили в металле 40Х чтоб посмотреть габарит, насечек накатать не получиться, плюс материал для шпилек выбрали, будет всего лишь ВТ22 , для проставок будет В95
-- Пн авг 26, 2013 23:01 pm --
Забрал покрашенные диски, и сразу же поставив соски помчался в шиномонтажку. Когда села первая передняя шина на диск, я понял это то что доктор прописал (ну по крайней мере для меня), когда одели зад, все я кончил, два раза, ну может 2,5. ну не суть. Ну а потом бегом в гараж прикручивать сие безобразие к безобразию в гараже
Ну собственно смотрим:
Свежепокрашенный диск
С шиной и закрывушкой
переднее колесо
заднее колесо
вот как глыбоко диск стоит
А это ужо передняя подвеска с колесом на максимальном вывороте (вид из бокового окна пассажира)
Так как при стандартных крепежах двигателя поддон находился на уровне балки, а учитывая что он спереди, реши что я его снесу на нашем бездорожье к чертям, посему решил немного поднять двиг, а заодно задвинуть маненько назад, ради интереса переставлял кронштейны местами, получилось что сильно уж назад двиг двигается, порядка 80мм и по этому я решил сделать что-то среднее, плюс повыше
Фото сделал на телефон, потом загрунтовал и поставил на двиг, и двиг накинул на балку, дальше фоток не далал так как сотовый не хочет из под коллекторов снимать нормально, фотиком потом если интересно сделаю качественные фото на месте.
ну и в сером грунте на двигателе
это вид поддона над балкой стапеля с зазором 30мм, балка двигателя чуть дальше и еще ниже на 20мм, итого 50мм от нижней точки балки до двигателя
Пришел селектор, с радостью и непонятными криками побежал забирать из ТК
Селектор от второго марковника
Кстати сфоткан он на фоне сложенной асботкани, будем укрывать двигатель и шины в процессе сварки близ лежащих элементов
Все от Аристы 161:
Педаль подачи топлива кол-во: 1; цена: 770 (вернямся обратно к напольной педали, чтото мне захотелось)
Педаль тормоза кол-во: 1; цена: 390 (ну и шоб тормозная широкая была)
Крепление радиатора кол-во: 1; цена: 110 (чтоб не изголяцца в изготовления и не покупать в экзисте 675руб/шт.)
Консоль кпп кол-во: 1; цена: 430 (для рамки над селектором)
Тросик газа кол-во: 1; цена: 770 (не хочу волговский дубовый, хочу оригинал, но стоит в новый в экзисте 1500)
Рулевой карданчик кол-во: 1; цена: 720 (как раз с муфтой в моторный щит)
Подушка кпп кол-во: 1; цена: 770 (собственно из-за траверсы, а прикольно на ней в одну сторону стрелка L6, в другую V8)
Итого: + отгрузка + скидка + доставка = 4630руб.
Ну а дальше крепление верхних рычагов, уже как будет:
кастор получился 10°, как я и хотел
-- Пн авг 26, 2013 22:59 pm --
-- Пн авг 26, 2013 22:59 pm --
Столкнулся с проблемой суппортов от цельсиора, они уперлись в диски, следовательно либо заказать шпильки длиннее, и проставки, либо озадачить когото на заводе на изготовление шпилек и проставок, пошел по второму пути.
Шпильку изготовили в металле 40Х чтоб посмотреть габарит, насечек накатать не получиться, плюс материал для шпилек выбрали, будет всего лишь ВТ22 , для проставок будет В95
-- Пн авг 26, 2013 23:01 pm --
Забрал покрашенные диски, и сразу же поставив соски помчался в шиномонтажку. Когда села первая передняя шина на диск, я понял это то что доктор прописал (ну по крайней мере для меня), когда одели зад, все я кончил, два раза, ну может 2,5. ну не суть. Ну а потом бегом в гараж прикручивать сие безобразие к безобразию в гараже
Ну собственно смотрим:
Свежепокрашенный диск
С шиной и закрывушкой
переднее колесо
заднее колесо
вот как глыбоко диск стоит
А это ужо передняя подвеска с колесом на максимальном вывороте (вид из бокового окна пассажира)
Так как при стандартных крепежах двигателя поддон находился на уровне балки, а учитывая что он спереди, реши что я его снесу на нашем бездорожье к чертям, посему решил немного поднять двиг, а заодно задвинуть маненько назад, ради интереса переставлял кронштейны местами, получилось что сильно уж назад двиг двигается, порядка 80мм и по этому я решил сделать что-то среднее, плюс повыше
Фото сделал на телефон, потом загрунтовал и поставил на двиг, и двиг накинул на балку, дальше фоток не далал так как сотовый не хочет из под коллекторов снимать нормально, фотиком потом если интересно сделаю качественные фото на месте.
ну и в сером грунте на двигателе
это вид поддона над балкой стапеля с зазором 30мм, балка двигателя чуть дальше и еще ниже на 20мм, итого 50мм от нижней точки балки до двигателя
Пришел селектор, с радостью и непонятными криками побежал забирать из ТК
Селектор от второго марковника
Кстати сфоткан он на фоне сложенной асботкани, будем укрывать двигатель и шины в процессе сварки близ лежащих элементов
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Как же потрясающе это всё читать Давай еще!!!
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
kapitan_katalkin да не вопрос =)
-- Вт авг 27, 2013 6:32 am --
Итак я запилил кроншейны, КПП за качество некоторых фот прошу прощение снимал на сварочный пистолет.
берем плазму и делаем всякие непонятные надрезы
вытаскиваем обрезки
вставляем трубочку
где мешает, подпиливаем
приклеиваем полуавтоматом
и сверху тоже
и с другой стороны
опять плазмой вырезаем ушки, режем них резьбу
металл тонкий 12мм
делаем пропилы
вклеиваем ушко
промазываем клеем со всех сторон
грунтуем
и потом оба кронштейна прилепливаем к раме, ставим траверсу, и опускаем хвост коробки
Кстати вот как прикрученный передний кронштейн выглядит, получилось сфоткать пока он спал
Просто выгнал бибику, выставил как позже будет стоять на шасси, приложил диски, поонанировал, пофоткал, снова поонаннировал, загнал и пошел домой довольный
-- Вт авг 27, 2013 6:32 am --
Итак я запилил кроншейны, КПП за качество некоторых фот прошу прощение снимал на сварочный пистолет.
берем плазму и делаем всякие непонятные надрезы
вытаскиваем обрезки
вставляем трубочку
где мешает, подпиливаем
приклеиваем полуавтоматом
и сверху тоже
и с другой стороны
опять плазмой вырезаем ушки, режем них резьбу
металл тонкий 12мм
делаем пропилы
вклеиваем ушко
промазываем клеем со всех сторон
грунтуем
и потом оба кронштейна прилепливаем к раме, ставим траверсу, и опускаем хвост коробки
Кстати вот как прикрученный передний кронштейн выглядит, получилось сфоткать пока он спал
Просто выгнал бибику, выставил как позже будет стоять на шасси, приложил диски, поонанировал, пофоткал, снова поонаннировал, загнал и пошел домой довольный
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 430
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 17:13 pm
- Автомобиль: Две Волги: ГАЗ24JZ-GE, 1980 г. и ГАЗ31029, 1997г.
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ну ты маньяк! В хорошем понимании этого слова!
_________________
Умру, но ГАЗ не брошу!
Умру, но ГАЗ не брошу!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 10:35 am
- Автомобиль: ГАЗ 2410 86г.в.
- Откуда: Электросталь
- Благодарил (а): 64 раза
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Молодец! Сразу видно что человек знает чем занятся в свободное от остальных проблемм время.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
да! Жму руку!!
Вот только зря ты для выхлопа сделал такие трубчастые тоннели в раме крепления коробки... я тоже подобное сделал... теперь думаю как переделать.. сложно будет провести там трубу, так чтобы она еще и не цепляла за стенку этих тоннелей... хотя я буду вести две канала 80 мм в диаметре каждый
Вот только зря ты для выхлопа сделал такие трубчастые тоннели в раме крепления коробки... я тоже подобное сделал... теперь думаю как переделать.. сложно будет провести там трубу, так чтобы она еще и не цепляла за стенку этих тоннелей... хотя я буду вести две канала 80 мм в диаметре каждый
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
- это все мелочи, собрать рамусначала в голове а потом в метале, из косплектухи не приспособленной для рамы, и совершенно от другого авто, это немного сложнее =)-=NASCAR=- писал(а):сложно будет провести там трубу
ага я такой, маленько пришибленныйИгорь Горшков писал(а):Ну ты маньяк!
Да да, ктото бухает а ктото колецца, а я строю раму, но пора ускориться... иль чтото в пестне не та былоLomonosov24 писал(а):Молодец! Сразу видно что человек знает чем занятся в свободное от остальных проблемм время.
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2064
- Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: г.Екатеринбург
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Зачетно! Позвольте узнать марку (вольтаж/ампераж) клея, почти прожигающего 12мм. фольгу?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
ну у нас не особо часто лексусы GS в разборе, да и этот стоил 1500, у нас за крузаковский 100 заломили 5000.N2O писал(а):Селектор акпп надо было бы взять от лексус GS
Ну это клеевые пистолеты разные, склеиваю вот этимdima-ekb 2410 писал(а):Зачетно! Позвольте узнать марку (вольтаж/ампераж) клея, почти прожигающего 12мм. фольгу?
только у меня называется ИСКРА ПДГ240.
А вот раклеиватель такой
А вот как режет метал 2мм https://www.youtube.com/watch?v=WsNDsqU ... r_embedded
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
да))) совсем немного сложнее Я тоже хотел замахнуться на подобную работу, только подумал - рано еще)) Потом буду передние лонжероны вместе с балкой варить, срезать родные и по садить на место старых... а то они у нас больно узко посажены...- это все мелочи, собрать рамусначала в голове а потом в метале, из косплектухи не приспособленной для рамы, и совершенно от другого авто, это немного сложнее =)
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Решил заднюю часть рамы городить из трубы 80х80х4мм, после чего она была куплена. Это позволило опустит пол у задних пассажиров на 2см, и тем самым завязать передние лонжероны, напрямки с задними, и завязать все это безобразие к порогам.
Вот лонжеронная труба, подымается вверх на прихватках, и сверху уже прикидываю трубу для огибания подвески, и размещении стойки
Вид со стороны двигателя вдоль порога
Потом начал кумекать, как же трубы разместить в багажнике, ведь надо А запаску на пол Б глушители по бокам запаски и В как-то довести средь этого бардака лонжероны до задней полки
Пока думы думались об задних лонжеронах, решил перед подвеской их немного завязать, над муфтой кардана попереченкой 60х60х3
Ну решил пока тянуть верхние балки, и тут пришлось сделать зигзаг, так как ширина лонжеронов не давал нормально разместиться стойкам
Сзади подвески решено было глушители оставить в покое, на своем месте как они стоят на маджесте, а трубы лонжеронов пустить над ними, дляэтого надо было сделать еще смещение, вот заготовки
А потом все это выставил и склеил суперклеем
Вид сзади со стороны "багажника"
Ну еще надо накинуть косынки, так как большой изгиб, и чтоб это все не играло, прилепил на тот же "суперклей"
А потом скрепил лонжероны с порогами такойже укосиной как и спереди под ногами водителя и пассажира
Добавил еще косынок с обратной (подветренной) стороны =)
Сзади лонжероны шоб не болтались в багажнике, а были един целым с кузовом прелипил такую фигурную попереченку, дабы по ней позже сделать корыто под запаску
Ну и подошло время делать крепления подвески к раме, вот передние, не смотриет что на прихватках, обваривать буду когда подыму раму со стапеля, так как щас можно сжеть подушки подвески.
С другого ракурсу
Потом попробовал обмерять и сделал шаблон для будущего стакана стойки
А вот и заготовка будущего стакана
так получается что стакан стойки будет соединен с креплением подвески задним, что придаст дополнительную жесткость всему этому безобразию
Ну и пришлось подвязать пружинку проволокой, отцентровать, так как она норовит сместиться в сторону, это на всех снятых стойках на JZS
-- Чт авг 29, 2013 10:06 am --
Начал делать стаканы задних стоек, метал взял 4мм, и чувствую маленько погорячился
Вот такая выкройка
Потом матюкаясь согнул, и сварил, метал тупо разорвался местами
Посмотрел на свои рукожопные поделки и выкинул в кучу чермета.
Дубль два, метал взял поменьше 2.5мм, пересмотрел выкройку, сделал вот такую теперь
И вот такую
Все это склеил, пока хозяин клея не проснулся, и прилепил все это на раму
Потом согнул вот такую П-образку, из стали 5мм
И приклеил к раме, получились очертания задних кронштейнов подвески
Потом обварил побольше передние кронштейны, предварительно опустив и накрыв асботканью подвеску, чтоб подушки не прожечь
Потом нарезал из 4мм вот таких косынок
И вварил в передние крепления
Аналогично нарезал косынки и для задних кронштейнов подвески кронштейны
Вварил но не сфоткал
Перешел плавно на переднюю подвеску, резал, варил, резал, иногда думал, получилось вот что
Потом согнул еще немного, и все сложил в кучку
С другого ракурса
и немного обварил
Вот лонжеронная труба, подымается вверх на прихватках, и сверху уже прикидываю трубу для огибания подвески, и размещении стойки
Вид со стороны двигателя вдоль порога
Потом начал кумекать, как же трубы разместить в багажнике, ведь надо А запаску на пол Б глушители по бокам запаски и В как-то довести средь этого бардака лонжероны до задней полки
Пока думы думались об задних лонжеронах, решил перед подвеской их немного завязать, над муфтой кардана попереченкой 60х60х3
Ну решил пока тянуть верхние балки, и тут пришлось сделать зигзаг, так как ширина лонжеронов не давал нормально разместиться стойкам
Сзади подвески решено было глушители оставить в покое, на своем месте как они стоят на маджесте, а трубы лонжеронов пустить над ними, дляэтого надо было сделать еще смещение, вот заготовки
А потом все это выставил и склеил суперклеем
Вид сзади со стороны "багажника"
Ну еще надо накинуть косынки, так как большой изгиб, и чтоб это все не играло, прилепил на тот же "суперклей"
А потом скрепил лонжероны с порогами такойже укосиной как и спереди под ногами водителя и пассажира
Добавил еще косынок с обратной (подветренной) стороны =)
Сзади лонжероны шоб не болтались в багажнике, а были един целым с кузовом прелипил такую фигурную попереченку, дабы по ней позже сделать корыто под запаску
Ну и подошло время делать крепления подвески к раме, вот передние, не смотриет что на прихватках, обваривать буду когда подыму раму со стапеля, так как щас можно сжеть подушки подвески.
С другого ракурсу
Потом попробовал обмерять и сделал шаблон для будущего стакана стойки
А вот и заготовка будущего стакана
так получается что стакан стойки будет соединен с креплением подвески задним, что придаст дополнительную жесткость всему этому безобразию
Ну и пришлось подвязать пружинку проволокой, отцентровать, так как она норовит сместиться в сторону, это на всех снятых стойках на JZS
-- Чт авг 29, 2013 10:06 am --
Начал делать стаканы задних стоек, метал взял 4мм, и чувствую маленько погорячился
Вот такая выкройка
Потом матюкаясь согнул, и сварил, метал тупо разорвался местами
Посмотрел на свои рукожопные поделки и выкинул в кучу чермета.
Дубль два, метал взял поменьше 2.5мм, пересмотрел выкройку, сделал вот такую теперь
И вот такую
Все это склеил, пока хозяин клея не проснулся, и прилепил все это на раму
Потом согнул вот такую П-образку, из стали 5мм
И приклеил к раме, получились очертания задних кронштейнов подвески
Потом обварил побольше передние кронштейны, предварительно опустив и накрыв асботканью подвеску, чтоб подушки не прожечь
Потом нарезал из 4мм вот таких косынок
И вварил в передние крепления
Аналогично нарезал косынки и для задних кронштейнов подвески кронштейны
Вварил но не сфоткал
Перешел плавно на переднюю подвеску, резал, варил, резал, иногда думал, получилось вот что
Потом согнул еще немного, и все сложил в кучку
С другого ракурса
и немного обварил
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Титанический труд! Позволь поинтересоватся, сам все это делаешь?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
-=NASCAR=-
Да, дядя Миша делает все сам
-- Чт авг 29, 2013 15:37 pm --
-=NASCAR=-
Да, дядя Миша делает все сам
Да, дядя Миша делает все сам
-- Чт авг 29, 2013 15:37 pm --
-=NASCAR=-
Да, дядя Миша делает все сам
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Да vovka_ximik прав, все сам, в гараже 3,15х6м
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
, дважды жму руку! Был бы поближе - приехал бы в гости! И к себе в гости пригласил бы
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
подъем-переворот
теперь сварка нижних недоступных швов
потом вытащил стапель
ну а потом вы уже видели
-- Пт авг 30, 2013 7:26 am --
И параллельно заморочился со шпильками. Для нормального крепления моих дисков и 4х поршневых суппортов, требуется ставить проставки (10мм — больше не надо), соответственно родные шпильки весьма коротки, думал заказать HKB +10мм, но решил немного по другому, в итоге вот мои новые шпильки +15мм
Насечек правда не будет, их тупо было не продавить, но ничего там понаставлю, они полнее сделаны.
-- Пт авг 30, 2013 7:27 am --
опять приехала посылочка и солнечного Владивостока:
Стаб, а то у меня был без кронштейнов, а изготавливать — время тратить, брать новые в экзисте не только время, но и деньги, а тут наткнулся на стаб с кронштейнами за 570руб, ну и заодно взял селектор от маджи и консоль, теперь у меня два селектора и две консоли кпп, что нибудь да и сваяю.
Итого Стабилизатор — 580
Селектор — 570
Консоль — 320
+ отгрузка 350 и пересыл 800 руб
теперь сварка нижних недоступных швов
потом вытащил стапель
ну а потом вы уже видели
-- Пт авг 30, 2013 7:26 am --
И параллельно заморочился со шпильками. Для нормального крепления моих дисков и 4х поршневых суппортов, требуется ставить проставки (10мм — больше не надо), соответственно родные шпильки весьма коротки, думал заказать HKB +10мм, но решил немного по другому, в итоге вот мои новые шпильки +15мм
Насечек правда не будет, их тупо было не продавить, но ничего там понаставлю, они полнее сделаны.
-- Пт авг 30, 2013 7:27 am --
опять приехала посылочка и солнечного Владивостока:
Стаб, а то у меня был без кронштейнов, а изготавливать — время тратить, брать новые в экзисте не только время, но и деньги, а тут наткнулся на стаб с кронштейнами за 570руб, ну и заодно взял селектор от маджи и консоль, теперь у меня два селектора и две консоли кпп, что нибудь да и сваяю.
Итого Стабилизатор — 580
Селектор — 570
Консоль — 320
+ отгрузка 350 и пересыл 800 руб
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
А каким газом плазморез кормишь? И как надолго хватает баллона?
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
самым обыкновенным воздухом, ему не нежен какой-то газ... для него критичен только необходимый расход, хотя такой плазморез много воздуха не кушаетА каким газом плазморез кормишь? И как надолго хватает баллона?
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
losik воздух, обычный сжатый воздух, комперссор 1,5кВт 240л/мин справляеться на ура
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ломоносов М.В., это просто фантастика
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
ага, прикинь прихожу, а в гараже стоит рама с V8436 писал(а):Ломоносов М.В., это просто фантастика
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: Сб апр 18, 2009 20:36 pm
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Как игрушка)
Селектор хоть и дешево, я б взял с левого руля.
Вот кронштейны те что для крепления коробки они как то усилены снизу или просто приварен к профильной трубе? Жидковато как то, не ?
Селектор хоть и дешево, я б взял с левого руля.
Вот кронштейны те что для крепления коробки они как то усилены снизу или просто приварен к профильной трубе? Жидковато как то, не ?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Дядя Миша, видишь не одному мне кронштейны коробки не нравяцццца
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1200
- Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
- Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
- Откуда: Минск
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Ломоносов М.В., спасибо за инфу. А ты только чернину им режешь или и цветмет пробовал? Просто гугл говорит, что для нержи, алюминия и т.д. нужны аргон или азот. А с таким расходом газа аргона не напасешься.
_________________
На ДРАЙВЕ
На ДРАЙВЕ
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: Вс дек 19, 2010 17:50 pm
- Автомобиль: Газ-24 80г.в.
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Сегодня мотались с отцом по делам в Тольятти. Ну и заехали на разборку, напротив железного рынка на обводной. Ну я полазил посмотрел тазики, на наличие нормальных дверей, но они либо битые, либо ровненькие но ржавые в говно. Пошел по ряду волг, много всяких есть в основном 31029 2410, и смотрю стоит 2401, черная и чтото в ней не так, ручки длястят как у кота эти ну вы поняли. Подошел пощупал действительно в очень хорошем состоянии правда всего три, и на одной сломана кнопка, ну ладно думаю, хоть три возьму, узнал цену у разборщиков по сто, ну по сто так посто. Бегом за инструментом и снимать. ПОтом смотрю в багажнике пятая дверь — запасная лежит, думаю ну вот та то точно с ручкой, открываю а нет, уже без. Эх думаю невезуха, и тут замечаю 6стую запасную дверь, но лежит она нутрянкой кверху, переворачиваю а там ручка, но грязная, отттер а она тоже в хорошем состоянии. Итого 4 ручки за 400 рублей — это бесценно, а для всего остального есть мастер кард!
_________________
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
Волговоды настолько суровы, что... из запасов запчастей хранящихся в гараже/дома/на даче/в багажнике можно собрать еще по крайней мере 3 Волги, причем все разных моделей (это раньше)
А сейчас еще и одну тойоту
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Ломоносов М.В.
Отличная добыча! Классно. 21-х не было?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!