Анкета Scy.thian

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#691

Сообщение Scy.thian » Пт сен 02, 2011 9:13 am

Agent Fred писал(а):Никто не совершенен, конечно, но тут уже просто ляпы.
Agent Fred, а можно как - то более прямо выразится?
Что не так ?
Agent Fred писал(а):А наличие в списке 302 наводит на некоторые мысли.
Я думаю, в списке имелся ввиду Ford Boss 302 V8
в 1969 году был построен Ford Boss 302 V8
или ты о Ford Mustang Boss 302 Laguna Seka ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 16, 2009 8:40 am
Автомобиль: no
Поблагодарили: 7 раз

Re: Анкета Scy.thian

#692

Сообщение Agent Fred » Пт сен 02, 2011 9:59 am

Учитывая, что закупали наши машины в Штатах все же не на вторичном рынке, делалось это в момент производства/продажи той или иной модели.

Теперь смотрим на моторы:

292: Y-block, 99% что с грузовой версии (F-100). Вторая половина 50-х/начало 60-х;
332: Y-block/FE (возможно), Линкольн или снова грузовая (что вероятнее) версия, снова конец 50-х;
401: Траковый SD, та же эпоха;
447: 99.999% опечатка, т.к. у Форда не было 447 кубовых моторов в линейке, был 477 SD (следующий в ступеньке после 401); плюс, 447 не является 6.73 литрам, зато 477 равняется 7.78 (3 легко спутать с 8, если таблица набивалась с каких-то рукописных заметок или плохой копии с пишущей машинки);
Понтиаковский 389: 1959 модельный год.

302 там на 99.9% вероятности не какой-нибудь Windsor, а древний траковый Y-block, который делали до 1957.

Y-block, кстати, как и FE, имеет наиболее схожую геометрию ГРМ с восьмерками и четверками ЗМЗ (рокера, оси, стойки). Теоретически, ближе может оказаться только Олдс 303 или Кадиллаковский 331.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#693

Сообщение Scy.thian » Пт сен 02, 2011 10:53 am

Agent Fred, бывает...

-- Пт сен 02, 2011 18:26 pm --

Эксперемнты с трубками вентури, неожиданно закончились...
Временно, ессно.
ДовыЁ... живался. :hey:
Изображение
Теперь нет резервной пары МД. :sad:

-- Пт сен 02, 2011 21:09 pm --

:nice: Но не соФФсем ... В машине-же в карбе есть ишшо пара Вентури :nice:
Насверлил в паре Вентури , установленных в машине, дополднительных отверстий :nice:
Изображение
Это вид снизу.
Вот так работает :

Вроде-бы как злее рычит :nice:
Последний раз редактировалось Scy.thian Пт сен 02, 2011 23:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#694

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 02, 2011 21:53 pm

Распыляет отлично :good: че надо то еще :nice: кстати,подача бвс у тебя одинаково из обоих м.дифов?6 синхронников видел на 402-х и у всех че то левая камера больше смеси вытягивает :dnk:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#695

Сообщение Scy.thian » Пт сен 02, 2011 22:04 pm

На вид - примерно одинаково. А как померять ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#696

Сообщение Сергей 33021 » Пт сен 02, 2011 22:12 pm

Scy.thian писал(а):На вид - примерно одинаково. А как померять ?
Ну как там померишь..визуально видно при подсветке фонариком что подача бвс в левой камере больше,переставляем карб другой стороной-теперь больше распыляет из той где было меньше :dnk: видать из-за коллектора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#697

Сообщение Scy.thian » Пт сен 02, 2011 22:19 pm

:what: Вроде-бы приблизительно одинаково ...
Ага. Дык у мну распылители немного разные. В левой стоит с тремя отверстиями 1мм, в правом - все на 1,5.
Чисто баг "наколенного" изготовления. Так уж получилось :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#698

Сообщение Scy.thian » Сб сен 03, 2011 16:43 pm

Сегодня заменил ТЖ ХХ . Как Сергей 33021 советовал.
Стояли 55е . Поставил - без маркировки, но судя по отверстию - не мене 75.
Веселее потащила на переходных режимах, похоже - работает так, как и должно быть. :dance:
После установки сверлённых рапылителей (СПИРТ, или УПГС :pride: ) в Вентури - пропало ощущение бедной смеси на разгоне. Походу - таки больший % топлива испарятся успевает.
Напрашивается вывод - не нужно жадничать при настройке карбюратора. :ara:
Жадный платит... всегда. :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#699

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 03, 2011 17:41 pm

Scy.thian писал(а):После установки сверлённых рапылителей (СПИРТ, или УПГС) в Вентури - пропало ощущение бедной смеси на разгоне. Походу - таки больший % топлива испарятся успевает.
Я тож давно еще заметил что м.дифы еще как влияют на работу карба :regard: У меня счас пробно стоят м.дифы от к-126н(с узким горлышком)-если их просто поставить как есть то тяга конечно получше но максималку набирает плохо(это в сравнении с моими пилеными м.дифами),нужно это самое узкое горлышко расточить на 2мм тогда и тяга есть и максималка в порядке.
Scy.thian писал(а):Напрашивается вывод - не нужно жадничать при настройке карбюратора.
Это точно :nice: окупится позднее

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#700

Сообщение Scy.thian » Сб сен 03, 2011 17:44 pm

Сергей 33021 писал(а):Я тож давно еще заметил что м.дифы еще как влияют на работу карба
Мне так кажется, что в карбе (пусть даже и в таком простом, как К126й) очень мало деталей не влияющих на его характеристики .
Ну разве-что цвет винтиков крепления :mad:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#701

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 03, 2011 17:53 pm

Scy.thian писал(а): что в карбе (пусть даже и в таком простом, как К126й) очень мало деталей не влияющих на его характеристики .
Конструктор :nice: а что за 55 жики были?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#702

Сообщение Scy.thian » Сб сен 03, 2011 19:04 pm

Сергей 33021 писал(а):а что за 55 жики были?
Дык родные от К126И .
Длинные.
Изображение
Как на картинке.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#703

Сообщение Сергей 33021 » Сб сен 03, 2011 22:38 pm

Scy.thian писал(а):Дык родные от К126И .Длинные.
там не на 95 жики?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#704

Сообщение Mortis » Вс сен 04, 2011 10:07 am

Сергей 33021
Неа, на 50 там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#705

Сообщение Scy.thian » Вс сен 04, 2011 13:20 pm

Mortis писал(а):Сергей 33021
Неа, на 50 там.
50 или 55 уточню , но этого порядка.
Значит, так, "малята"...
Подключил я к карбу пылесос (на выход, ессно)
Изображение
и вот такой измерительный прибор :mad: :
Изображение
И получил такие цЫфры: :surprise:
Изображение
для МД :
"ш.р." - штатное расположение
"макс" - максимальное разряжение , полученное в другом положении МД (поднимая в основном, от штатного)
Имеем :
1) Сопротивление впуска без БД - увеличивается :surprise: против БД 27 мм - почти соизмеримо с сопротивлением при БД21мм - (это Mortis когда вынул БД - увеличил сопротивление впуска).
А вот разряжение в эмульсионном колодце - падает.
2) длина малых диффов - не оптимальна. Максимум разряжения в МД (для чего собственно они там и установлены) при штатном МД - создаётся при выдвинутом МД на 5,5 мм вверх. :crazy:
3) При увекличении диаметра МД - это разряжение можно увеличить, не изменяя сопротивления на впуске. :wink:
И вот чё думаю: нужно взять разных размеров БД, и поймать оптимальные размеры, и установочные положения МД.
А иначе - нам удачи не видать. :sad:
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс сен 04, 2011 20:54 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#706

Сообщение Mortis » Вс сен 04, 2011 15:26 pm

Интерееесно... :) Но машина-то, тем не менее, поехала. Ща попробую диффузорыы вернуть, но расточенные до 30, посмотрим что получится.

длина малых диффов - не оптимальна. Максимум разряжения в МД (для чего собственно они там и установлены) при штатном МД - создаётся при выдвинутом МД на 5,5 мм вверх.
Примерно там оказывается нижний край у МД к-151с. Только у меня есть определенные сомнения насчет того, что точка выхода МД подбирается от макстмального разрежения. по-моему мнению, задача другая - получить максимальный перепад скоростей между потоком из МД и окружающим, который по большому дифу течет. И, соответственно, граничную турбулентность, которая будет смесь распылять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#707

Сообщение Scy.thian » Вс сен 04, 2011 15:32 pm

Mortis писал(а):Примерно там оказывается нижний край у МД к-151с. Только у меня есть определенные сомнения насчет того, что точка выхода МД подбирается от макстмального разрежения. по-моему мнению, задача другая - получить максимальный перепад скоростей между потоком из МД и окружающим, который по большому дифу течет. И, соответственно, граничную турбулентность, которая будет смесь распылять.
Дык там где максимум разряжения, там и максимум скорости потока БД.

Mortis, поеду в гараж, сравню с солексом, озоном , К156 и К151.
Кстати - глянь на фотку :
Изображение
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#708

Сообщение Сергей 33021 » Вс сен 04, 2011 16:03 pm

Mortis писал(а):на 50 там.
Вот блин невнимательность :dnk: у меня этих длинных жиков с припаянными трубочками штук 10 среди них точно есть от к-126 и

-- Вс сен 04, 2011 16:59 pm --
Scy.thian писал(а):для МД :"ш.р." - штатное расположение"макс" - максимальное разряжение , полученное в другом положении МД (поднимая в основном, от штатного)Имеем :1) Сопротивление впуска без БД - увеличивается против БД 27 мм - почти соизмеримо с сопротивлением при БД21мм - (это Mortis когда вынул БД - увеличил сопротивление впуска). А вот разряжение в эмульсионном колодце - падает. 2) длина малых диффов - не оптимальна. Максимум разряжения в МД (для чего собственно они там и установлены) при штатном МД - создаётся при выдвинутом МД на 5,5 мм вверх. 3) При увекличении диаметра МД - это разряжение можно увеличить, не изменяя сопротивления на впуске. И вот чё думаю: нужно взять разных размеров БД, и поймать оптимальные размеры, и установочные положения МД.А иначе - нам удачи не видать.
Спасибо!К вопросу ты подошел комплексно :good: По поводу укорачивания м.дифов-я пару дифов от к-126гм укоротил на 7мм разгон стал слабее(на низах в самом начале) а вот после 3000-3500 обороты набирает недурно :nice:и преть.Я вот че думаю-наружный диаметр 14мм мал.Его бы этак сделать 18 и сам малый диф укоротить наполовину.

-- Вс сен 04, 2011 17:03 pm --
Scy.thian писал(а):
Mortis писал(а):Примерно там оказывается нижний край у МД к-151с. Только у меня есть определенные сомнения насчет того, что точка выхода МД подбирается от макстмального разрежения. по-моему мнению, задача другая - получить максимальный перепад скоростей между потоком из МД и окружающим, который по большому дифу течет. И, соответственно, граничную турбулентность, которая будет смесь распылять.
Дык там где максимум разряжения, там и максимум скорости потока БД.

Mortis, поеду в гараж, сравню с солексом, озоном , К156 и К151.
Кстати - глянь на фотку :
Изображение
Карбик хорош.. :nice: малые дифы мудренные какие то..

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#709

Сообщение Scy.thian » Вс сен 04, 2011 17:37 pm

:nice: Съездил в гараж.
Солекс 21/21 :
Разр. на впуске - 420 мм вод. ст.
Разр в торце МД - 140 мм вод ст.
Вверх/вниз - уменьшается. Т.е. раположен оптимально. по-моему мнению, ессно.
Так-же и Озон .
К156 и К151 не мерил, мешает заслонка, а толстой прокладки под рукой не оказалось...
Но по виду- стоят так-же как и в солексе с озоном.
Изображение
Вот такое колечко на МД ( :mad: изголяюсь уже), увеличивает разряжение.
(кусок от шланга, толщина 0,75 , те.е общий диаметр увеличился на 1,5 мм , т.е. с 14 мм до 15,5
В 126И при БД 27 подняло с 90 мм до 105 .
На солексе 21мм - со 140 до 225 .

-- Вс сен 04, 2011 18:59 pm --
Сергей 33021 писал(а):По поводу укорачивания м.дифов-я пару дифов от к-126гм укоротил на 7мм разгон стал слабее(на низах в самом начале) а вот после 3000-3500 обороты набирает недурно
7 мм - много. Там доли мм играют роль. 5,5 мм - хорошо, а 6мм - уже много, быстро падает разряжение. :sad:
Причём - вверх быстрее, чем вниз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#710

Сообщение Mortis » Пн сен 05, 2011 9:30 am

Замерил вакуумметром разрежение в реальном коллекторе - таки оно с изъятем диффузоров стало ниже. Раньше оно по мере открытия дросселей и роста оборотов росло, а сейчас падает, как и должно. Только в самом начале открытия есть непонятный всплеск, сравнительно небольшой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#711

Сообщение Scy.thian » Пн сен 05, 2011 15:31 pm

Mortis писал(а):Замерил вакуумметром разрежение в реальном коллекторе - таки оно с изъятем диффузоров стало ниже. Раньше оно по мере открытия дросселей и роста оборотов росло, а сейчас падает, как и должно. Только в самом начале открытия есть непонятный всплеск, сравнительно небольшой.
Наверное у меня пылесос этот вспеск и показал.
А в эмульсионном колодце разряжение ?
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#712

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 05, 2011 16:27 pm

Mortis писал(а): Только в самом начале открытия есть непонятный всплеск, сравнительно небольшой.
Ну так ВК надо ведь срабатывать :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13519
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Scy.thian

#713

Сообщение Mortis » Пн сен 05, 2011 17:38 pm

Scy.thian
Не знаю, не замерял пока.

Сергей 33021
Дык растет разрежеие, при чем тут ВК? То есть на какое-то время становится больше, чем на ХХ (при закрытых заслонках).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#714

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 05, 2011 20:15 pm

Mortis писал(а):Дык растет разрежеие, при чем тут ВК?
Ну так ВК срабатывает как только немного открыл заслонки дальше он уже не работает.

-- Пн сен 05, 2011 20:24 pm --
Scy.thian писал(а):Вот такое колечко на МД ( изголяюсь уже), увеличивает разряжение.(кусок от шланга, толщина 0,75 , те.е общий диаметр увеличился на 1,5 мм , т.е. с 14 мм до 15,5 В 126И при БД 27 подняло с 90 мм до 105 .На солексе 21мм - со 140 до 225 .
Хм..вот сегодня выяснилось на малые дифы прекрасно натягиваются обрезанные маслосъемные колпачки-лишние 4мм трубки малого дифа я отрезал :regard: Даже проездил так полдня-можно сказать что по крайней мере хуже не стало.Даже удалось в одном месте разогнаться на газели 90км.ч :mad: дальше уже негде было..Когда нятянул колпачки это я что сделал?БД 27мм-с каждым миллиметром увеличения трубки МД уменьшаю диаметр БД?Еще и увеличиваю скорость потока :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#715

Сообщение Scy.thian » Пн сен 05, 2011 20:39 pm

:nice:
Сергей 33021 писал(а):Ну так ВК срабатывает как только немного открыл заслонки дальше он уже не работает.
Сергей 33021, Mortis не ВакуумКорректором (интересно узнать, как это делается :mad: ) мерил, а вакуумМетром.

-- Пн сен 05, 2011 21:42 pm --
Сергей 33021 писал(а):Хм..вот сегодня выяснилось на малые дифы прекрасно натягиваются обрезанные маслосъемные колпачки-лишние 4мм трубки малого дифа я отрезал :regard: Даже проездил так полдня-можно сказать что по крайней мере хуже не стало.Даже удалось в одном месте разогнаться на газели 90км.ч :mad: дальше уже негде было..Когда нятянул колпачки это я что сделал?БД 27мм-с каждым миллиметром увеличения трубки МД уменьшаю диаметр БД?Еще и увеличиваю скорость потока :fool2:
Ога.
Ты проходное сечение между Мд и БД уменьшил. И этим скорость потока увеличил.
И ещё - обогатил смесь . Потому, что ещё и разряжение в эмульсионном колодце увеличилось.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3146
Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Газ 33021
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 61 раз

Re: Анкета Scy.thian

#716

Сообщение Сергей 33021 » Пн сен 05, 2011 20:51 pm

Scy.thian писал(а):Сергей 33021, Mortis не ВакуумКорректором (интересно узнать, как это делается ) мерил, а вакуумМетром.
Я про трамблер ваще говорил-у меня есть пиленый трамблер чтоб было видно тягу ВК-так вот ВК срабатывает когда заслонки открыты ну мож на мм 2 :dnk:
Scy.thian писал(а):Ты проходное сечение между Мд и БД уменьшил. И этим скорость потока увеличил.И ещё - обогатил смесь . Потому, что ещё и разряжение в эмульсионном колодце увеличилось.
Посему-на моих 350гтж я вместо 7км -1 литр уехал на 4км...вставил 280 гтж расход так и есть 7км при той же динамике :verynice: Колпачек ведь я не мерил но там с обоих сторон мм по 2 :fool2: получается низ МД 18 мм во как..

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Scy.thian

#717

Сообщение 436 » Пн сен 05, 2011 22:58 pm

Scy.thian писал(а):Подключил я к карбу пылесос
Да, мужики, ну вы и загоняетесь, просто снимаю шляпу перед таким фанатизмом :regard:
Читаю с интересом :good:
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#718

Сообщение Scy.thian » Пн сен 05, 2011 23:01 pm

436 писал(а):Да, мужики, ну вы и загоняетесь, просто снимаю шляпу перед таким фанатизмом
Пасиб...
:nice: Ещё-бы какую-нить пользу из этого извлечь, вообще хорошо было-бы... :ara:
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета Scy.thian

#719

Сообщение 436 » Пн сен 05, 2011 23:12 pm

Главное, чтобы творческий процесс доставлял удовольствие!
Ну а фраза про пылесос - просто бьёт наповал!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5978
Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 238 раз

Re: Анкета Scy.thian

#720

Сообщение Scy.thian » Пн сен 05, 2011 23:16 pm

436 писал(а):Главное, чтобы творческий процесс доставлял удовольствие!
:nice: 436, дык доставляет, иначе ... :mad:
436 писал(а):Ну а фраза про пылесос - просто бьёт наповал!
:surprise: это чего ?
Последний раз редактировалось Scy.thian Вт сен 06, 2011 6:22 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Моя анкета

Мысли не деньги, лишними не бывают.
К Прутков-инженер Мысль N 1
Ответить