Анкета Scy.thian
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13523
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Scy.thian
Угу. Видел описание для самодельного продувочного стенда (для голов, правда) - там три в параллель подключать советовали.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Посмотрим. Тройник/переходник кокой-то нуженMortis писал(а):Угу. Видел описание для самодельного продувочного стенда (для голов, правда) - там три в параллель подключать советовали.

-- Сб сен 17, 2011 19:20 pm --
Сегодня :
Установлены БД 24мм ( дают + 30% разряжения в МД , не изменяя , практически разряжение во впуске )
И МД - подпилены на 5,5мм (ещё + 30% разряжения в МД )

Вместо штатных МД (с пеньком внутри) установлены МД апгрейднутые :

Которые внизу на фото.
Дают ещё +20...25% разряжения не изменяя разряжения (т.е. сопротивления потоку воздуха ) на впуске.

ГТЖ - 240 (225 пробовал - маловато)
ГВЖ - 180
ТЖХХ - 75
ВЖХХ - по Mortisу т.е. 285
Имеем :
В МД максимальное разряжение до 235 мм водного столбика(против 155мм при штатных непиленных при БД 27мм), в эмульсионном колодце 175 мм вод.ст. (против 90мм в штатных непиленных при БД 27мм)
И: более резвый подхват при переходе с переходного режима на работу ГДС (ессно - субъективно, по жопомеру)
И по эконометру - отсутствие прежней "вялости" в диапазоне от 1/4 до 2/3 шкалы эконометра. Т.е - во всём диапазоне - отзывчиво реагирует на прикосновение к газуле.
Отрицательных моментов - пока не выявлено (

Впечатления - предварительные , и нуждаются в дополнительной проверке.
Последний раз редактировалось Scy.thian Сб сен 17, 2011 23:44 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну так понятно-у тебя МД вверху смотрю диаметром 8-9ммScy.thian писал(а):И: более резвый подхват при переходе с переходного режима на работу ГДС (ессно - субъективно, по жопомеру)

Я как-то давненько ставил БД и 23мм и 24мм и 26мм-всегда ехало не так как-то с почти таким же или даже большим расходом.Приемистость классScy.thian писал(а):Впечатления - предварительные , и нуждаются в дополнительной проверке.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
В том-то и дело, что поездки по трассе у меня редко бывают, а если и бывают - то 50/50 - трасса/НП .Сергей 33021 писал(а):Приемистость классс меньшими БД а по трассе начинается ЖОР после 100км.ч
Не сомневаюсь-подбором жиклеров ГДС можно было добиться вменяемого расхода..но зачем-если с БД 27 мм все отлично работает с адекватным расходом.
Поэтому меня приемистость и интересует.
А по поводу жора после 100 км/ч , больше склоняюсь к некоррекному подбору жиков и других настроек.
Тем более - у мну 5КПП.

-- Сб сен 17, 2011 23:16 pm --
Mortis, "гнусмас" подымет и два метра.Mortis писал(а): три в параллель подключать советовали.
На половине мощи поднял на метр разряжуху по впуску.
И хлебонул водички малость...
А он у меня НЕ моющий


Но вроде-бы обошлось.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
А что по поводу эмульсионных трубок ?
Никто не пробовал от Озона или Солекса воткнуть ?
Нашлась парочка от Озона (они одинаковые, просто так лежат, на одной видно ряд отверстий, на второй - нет). По крайней мере, я их оттуда выковырял.

Надел шайбы (сверху) , что-бы не проваливались.
Осталось попробовать.
Поменял ГТЖ.
Сверлённые сверлом 1,2 поставил .
По таблице - это около 267 см3/мин.
Вроде-бы получше .
Резвее отклик на газулю при переходе с переходных на ГДС.

Никто не пробовал от Озона или Солекса воткнуть ?
Нашлась парочка от Озона (они одинаковые, просто так лежат, на одной видно ряд отверстий, на второй - нет). По крайней мере, я их оттуда выковырял.

Надел шайбы (сверху) , что-бы не проваливались.
Осталось попробовать.

Поменял ГТЖ.
Сверлённые сверлом 1,2 поставил .
По таблице - это около 267 см3/мин.
Вроде-бы получше .
Резвее отклик на газулю при переходе с переходных на ГДС.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
ПопробуйScy.thian писал(а):А что по поводу эмульсионных трубок ? Никто не пробовал от Озона или Солекса воткнуть ?

F 116..Scy.thian писал(а):Нашлась парочка от Озона (они одинаковые, просто так лежат
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021, это ты с кем сейчас гутарил ?Сергей 33021 писал(а):F 116..

Для 27 мм диффов нуно МД делать большего диаметра.
В таблице продувки это видно .

Даже без всякого профиля, чисто цилиндрический МД 17,5 мм (пробный вариант ) имеет большее разряжение, чем 14 мм штатный (в диффах 26 и 27 мм).
А с профилем "крыла" ,диаметром 21мм , ещё больше .
Притом, что интересно, МД большего диаметра создают меньше сопротивления впуску.
У всех БД при продувке , максимальное разряжение не по центру, а у самого края БД.
Т.е , если МД будет большего диаметра, то разряжение в МД и эмульсионном колодце (ессно) будет больше.
На буржуйском карбе это видно, у них МД около 20мм.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс сен 18, 2011 22:28 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
F 16 говорюScy.thian писал(а):Сергей 33021, это ты с кем сейчас?


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):F 16 говорюScy.thian писал(а):Сергей 33021, это ты с кем сейчас?трубки у Озона все одинаковы.Интересно почему так
У пекара значит 4 разных эмульсионки а у Дааза-Озона нашего одна под разные гтж гвж и диаметры диффузоров.

Шютко.
Про диффы - всеръёз.
Подкинь идею, как изготовить МД БОЛЬШЕГО диаметра, чем штатные.
С правильным профилем.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Хм.. у меня МД обрезаны снизу почти что по самые плечики и напрессована трубка с диаметром наружным 17мм-сегодня померил точнее,против обычных 14мм.Потому видать и едет как то резче..Давно как то читал пиндосы пишут что длина МД -чем короче -беднее верхи,чем длиннее- низы.Scy.thian писал(а):Для 27 мм диффов нуно МД делать большего диаметра. В таблице продувки это видно . Даже без всякого профиля, чисто цилиндрический МД 17,5 мм (пробный вариант ) имеет большее разряжение, чем 14 мм штатный (в диффах 26 и 27 мм).А с профилем "крыла" , ещё больше .У всех БД при продувке , максимальное разряжение не по центру, а у самого края БД.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):Давно как то читал пиндосы пишут что длина МД -чем короче -беднее верхи,чем длиннее- низы.

Давай сцыль.
Не только длина роль играет.
Огромное значение имеет профиль .
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс сен 18, 2011 22:38 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
С правильным профилем это имеется ввиду с таким же наклоном топл.канала и такой же высотойScy.thian писал(а):Про диффы - всеръёз.Подкинь идею, как изготовить МД БОЛЬШЕГО диаметра, чем штатные.С правильным профилем.


-- Вс сен 18, 2011 22:39 pm --
Да не помню уже,искать надо.Scy.thian писал(а):Где? Читал где?Давай сцыль.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):С правильным профилем это имеется ввиду с таким же наклоном топл.канала и такой же высотой

Правильный профиль, который буит создавать минимальное сопротивление впуску, и максимальное разряжение внутри самого МД.
-- Вс сен 18, 2011 23:42 pm --
Сергей 33021, ты такие вещи не закидывай, куда ни попадя...Сергей 33021 писал(а):Да не помню уже,искать надо.
Ога?

Пригодятся.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Если убрать пенек внутри МД который на 11мм получается просто трубка-хоть и сопротивления впуску меньше а не едет нефига Пачиму?А потому что скорость воздуха проходящего через МД меньше. если что значит сделать-входной конус в МД сделать 8мм а диаметр внутренний не 12 как есть(внизу) а к примеру 16Scy.thian писал(а):Правильный профиль, который буит создавать минимальное сопротивление впуску, и максимальное разряжение внутри самого МД.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вставка в виде цилиндра - на фотке справа, латунный паяный , даёт прибавку разряжения.
И сама эта вставка создаёт внутри себя приличное разряжение.
ляминевая профилированная вставка - создаёт большее разряжение, чем штатный МД, при этом, не создаёт сопротиления на впуске.
Зы, БД27 - продувался проточенный токарем, и профиль у него совершенно не правильный.
Поэтому, он даёт до 400мм разряжения , против 395 мм у БД 26 и 24 мм
Мд должен быть по профилю похож на вот это :

ляминевый таким и задумывался. Он почти такой и получился. Токо 21мм наружный
На размеры не обращай внимания, соотношения - главное.
Последний раз редактировалось Scy.thian Вс сен 18, 2011 23:18 pm, всего редактировалось 3 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это латунь внизу МД-алюминь вверху?Scy.thian писал(а):Вставка в виде цилиндра - на фотке справа, латунный паяный , даёт прибавку разряжения.И сама эта вставка создаёт внутри себя приличное разряжение. ляминевая профилированная вставка - создаёт большее разряжение, чем штатный МД, при этом, не создаёт сопротиления на впуске.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Вверху БД по порядку увеличения диаметра.Сергей 33021 писал(а):Это латунь внизу МД-алюминь вверху?
Внизу :
1- штатный(подпиленный)
2 - ляминь профильный 21/(19)17 мм (2мм заготовка была)
3- латунь (с ножками крепления) цилиндрический 17,5 мм , толщина 0,3 мм
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну понятно,потому на пиндоских МД и профили интересные с утолщениями вверху-внизу и короткие в основном,наверно не просто такScy.thian писал(а):Мд должен быть по профилю похож на вот это :

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
1000%Сергей 33021 писал(а): нечто принципиально новое
Без базара.
Продуть - не вопрос, а профиль для модели можно и из пластилина вылепить.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это уж как лЯпитьScy.thian писал(а):Без базара.Продуть - не вопрос, а профиль для модели можно и из пластилина вылепить.


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Сергей 33021 писал(а):подкинул ты идейку


Наш штатный МД - хорошо работае в 21 мм БД, ну и снатяжкой в 23 мм. а дальше - его диаметр маловат.
Дальше он создаёт большее сопротивление на впуске, и меньшее разряжение в эмульсионном колодце.

Последний раз редактировалось Scy.thian Вс сен 18, 2011 23:51 pm, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Угу-угу и пилесос тожеScy.thian писал(а): я у пиндософф подсмотрел


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Ну...Дык, отчасти.Сергей 33021 писал(а):Угу-угу и пилесос тоже

Эт точно...Сергей 33021 писал(а):Чет я так прикинул локоть к носу апгрейдить наши МД подобным образом очень затруднительно

Но ведь безвыходных ситуёвин не бывает.

Нужна идея.

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Scy.thian
В условиях, когда недоступна отливка, станок + медь/латунь + пайка высокотемпературным припоем позволит сделать малый диффузор любой формы не из штатного, а с нуля, из заготовки.Scy.thian писал(а):Но ведь безвыходных ситуёвин не бывает. Нужна идея.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Scy.thian
Токарный полюбасу нужен-даж если сделать МД не литой а из двух разборных частей-трубка МД с раструбами внизу-вверху и втулка с плечиками.Оно еще должно и профиль иметь определенный..Sebastian писал(а):В условиях, когда недоступна отливка, станок + медь/латунь + пайка высокотемпературным припоем позволит сделать малый диффузор любой формы не из штатного, а с нуля, из заготовки.
-- Пн сен 19, 2011 0:30 am --
Если уж заморачиваться МД увеличением диаметра и изменением профиля то для полноты картины на оборотах работы мотора когда гдс работает подключить еще шдк и сравнивать сколько кислорода осталось в сгоревшей смеси,караул вАпче

-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
Это конечно самый правильный подход.Сергей 33021 писал(а):Если уж заморачиваться МД увеличением диаметра и изменением профиля то для полноты картины на оборотах работы мотора когда гдс работает подключить еще шдк и сравнивать сколько кислорода осталось в сгоревшей смеси,караул вАпче
Но ШДК у меня нет.
Есть ИКС . Не так давно приобретённный. Но тоже - ещё не проверял.
Да, и знать-бы как должно быть по правильному, в этом ИКСу (или ИКСе?


-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Scy.thian
FLO писал(а):Scy.thian
А мануала к ИКСу нет?

Дык ИКС ещё не сломан-же



Когда уже всё сломано.
