Зовут меня Михаил, мне 19 лет, живу в г. Кривой Рог (Украина), учусь на инженера по компьютерным системам и сетям, увлекаюсь экстрим видами спорта и темой америакнских маскл-каров. На форуме я совсем недавно, но всё же решил написать о себе и своей ласточке
Техника у меня 1984г. выпуска, чистокровная 24-ка светло-серого цвета, ну или как его щас называют: "белый ГАЗ". Досталась она мне в подарок от горячо любимого деда - теперь работаю у него личным водителем как только попросит :). В авто за 25 лет сохранено максимум родных деталей, пробег всего 79тыщ, не гнилая абсолютно (при покупке три раза задувалась антикором + гаражное хранение). Поскольку езжу я на ней всего год, то до переделок еще толком не успел добратся, да и средств у бедного студента не так уж и много. Осенью поменял уплотнитель багажника и подкрасил борт на который он устанавливается. На ближайшее будущее уже есть небольшой начальный план действий: замена уплотнителя заднего стекла (подтекает сволочь), замена уплотнителей дверей и подкраска поцарапанных порогов, установка стерео (уже лежит дома и ждет пока до него дойдут руки), покупка новых противотуманок и основной оптики Бош или Хелла, тонировка, доработка подсветки салона и багажника, хочу еще замутить полку в багажник под запаску, а то старое крепление вырвалось нафиг =\, ну и резина новая. На данный момент это основное для повышения комфорта
по технической части до ума я ее довел - за лето поменялись тормозные колодки, расточены барабаны, прочищен главный тормозной цилиндр (за 25 лет туда никто толком не заглядывал - в итоге обнаружил на его дне сантиметровый слой "солидола") и прокачаны тормоза,сделал развал схождение, заменены прокладки на коллекторе, прочищен и перебран карбюратор, перебран бензонасос, поменял шланги топливной системы на подходах к карбюратору. Короче говоря особо ничего тотального и невероятно сложного, но этого вполне хватило, чтоб машина резво ездила без всяких проблем: дед мой хорошо заботился о своей любимой машине и поэтому всё было хорошем состоянии.
В планах на дальнее будущее: переделка тормозной системы - либо 3102, либо 105), замена двигателя на немца или японца (как минимум рядная шестерка), покраска в снежно-белый металлик, новый антикор, литье или классическая американская штамповка, люк в крышу, переделки по салону (дизайн хочу оставить классический, но всё таки кое-что усовершенствую), ну и еще вагон и малая тележка идей, которые вобщем-то свойственны очень многим одержимым волговодам .
Волга - это машина для души! У меня с ней связано большинство моих самых счастливых моментов жизни и она является неотъемлемой частью меня и моей семьи.
ну и фото:
эт я :)

