Зовут меня Михаил, мне 19 лет, живу в г. Кривой Рог (Украина), учусь на инженера по компьютерным системам и сетям, увлекаюсь экстрим видами спорта и темой америакнских маскл-каров. На форуме я совсем недавно, но всё же решил написать о себе и своей ласточке
Техника у меня 1984г. выпуска, чистокровная 24-ка светло-серого цвета, ну или как его щас называют: "белый ГАЗ". Досталась она мне в подарок от горячо любимого деда - теперь работаю у него личным водителем как только попросит :). В авто за 25 лет сохранено максимум родных деталей, пробег всего 79тыщ, не гнилая абсолютно (при покупке три раза задувалась антикором + гаражное хранение). Поскольку езжу я на ней всего год, то до переделок еще толком не успел добратся, да и средств у бедного студента не так уж и много. Осенью поменял уплотнитель багажника и подкрасил борт на который он устанавливается. На ближайшее будущее уже есть небольшой начальный план действий: замена уплотнителя заднего стекла (подтекает сволочь), замена уплотнителей дверей и подкраска поцарапанных порогов, установка стерео (уже лежит дома и ждет пока до него дойдут руки), покупка новых противотуманок и основной оптики Бош или Хелла, тонировка, доработка подсветки салона и багажника, хочу еще замутить полку в багажник под запаску, а то старое крепление вырвалось нафиг =\, ну и резина новая. На данный момент это основное для повышения комфорта