я пробовал поджигать и фирменный коропласт за 400р и китайский аналог за 80р. оба не горят и не тлеютvvk555 писал(а):А изолента как на огонь реагирует? Горит или тлеет?
Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета TANKER
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
следим....успехов...
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Да, обязательно!vlad-chk писал(а):Подкапотка будет в цвет машины?
СпасибоGeorge писал(а):следим....успехов...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Где не подлезть, будет использован пескоструй , удалена площадка АКБ (он переедет в правую сторону багажника для частичной компенсации моего веса + емкость увеличенная будет более 100 А/ч) адаптированы лонжероны под родной радиатор от цельсиора, вварены усилители для боковин, ну и само собой грунтовка и покраска. Потом установка мотора.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Первые результаты:
Усилен моторный отсек боковыми наружними усилителями от поздних Волг, отсверлена площадка АКБ, заварены лишние дырки, вварена пластина переноса рулевой колонки, установлены переходные пластины под редуктор, подрезаны и подварены подковы боковин, выточен адаптер на хвостовик коробки вместо трипоида.
Было
Стало
Усилен моторный отсек боковыми наружними усилителями от поздних Волг, отсверлена площадка АКБ, заварены лишние дырки, вварена пластина переноса рулевой колонки, установлены переходные пластины под редуктор, подрезаны и подварены подковы боковин, выточен адаптер на хвостовик коробки вместо трипоида.
Было
Стало
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета TANKER
С почином!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Юра решил не слушать умных людей и сделать кардан на трех крестовинах
Штука, которая даже штатно в вольво приводила к проблемам и на этот счет выпускался специальный сервисный бюллетень
Штука, которая даже штатно в вольво приводила к проблемам и на этот счет выпускался специальный сервисный бюллетень
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ни в коем случае. Подшипник хвоста акпп не рассчитан на палку без подвесного
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Использовал весь дар своего убеждения, Не вышло.George писал(а):Юра решил не слушать умных людей и сделать кардан на трех крестовинах
Есть мнение, что использование муфты без второй муфты на мосту ни к чему хорошему не приводит и толку от наличия одной никакого нет. Также говорят что с одной вибрации всё равно имеются. Резать тоннель чтобы в этом убедиться не решился.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Кроме того, мотор у меня сидит ниже чем у тебя за счет нормального поддона, угол соосности должен получиться практически идеальным. Но, конечно, только ходовые испытания покажут.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
С точки зрения вибраций нет никакого значения на какой угол "завален" мотор, если прочие углы выставлены корректно.
Хотя конечно ни валить его на все 8 градусов ни оставлять горизонтально не стоит.
Вибрации с одной муфтой происходят из-за нежелания или невозможности разбираться в физике, потому что и так сойдет.
Я пока выбираю место среди посещенных в европейской поездке где мне таки изготовят норм кардан без запила тоннеля и т.п., но это отдельная история
Хотя конечно ни валить его на все 8 градусов ни оставлять горизонтально не стоит.
Вибрации с одной муфтой происходят из-за нежелания или невозможности разбираться в физике, потому что и так сойдет.
Я пока выбираю место среди посещенных в европейской поездке где мне таки изготовят норм кардан без запила тоннеля и т.п., но это отдельная история
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Как я это понимаю при раскрутке пары муфта+подвесной+муфта, демпфирование напряжений, возникающих при старте крутящим моментом на муфте хвостовика компенсируется на мосту. При отсутствии такового есть резонансные вибрации.
При наличии жесткой сцепки вся вибрация будет уходит в опоры коробки и подвесного.
При наличии жесткой сцепки вся вибрация будет уходит в опоры коробки и подвесного.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ответь себе на простой вопрос - дураки ли разработчики тойоты, что поставили только одну муфту.
Насколько умнее твои советчики, что изложили только что приведенную тобой теорию
Насколько более грамотно они конструируют автомобили, по сравнению с тойотой?
Насколько умнее твои советчики, что изложили только что приведенную тобой теорию
Насколько более грамотно они конструируют автомобили, по сравнению с тойотой?
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Тебя этот вопрос волновал, когда ты Васе отдавал в работу ? Мы же не конструируем, а всего лишь адаптируем свои проекты.George писал(а):Насколько более грамотно они конструируют автомобили, по сравнению с тойотой?
Теорию я сам изложил в соответствии со своим видением процесса. Насколько она верная я хз. Муфты то две, почему одну ?
Юр, в данном случае с одной стороны есть я -человек с одной машиной без опыта такого свапа и своим мнением, которое может быть неверным, и вторая сторона - мастерская, которая работает в этом направлении не первый год, повидавшая и установившая много много всего.
Реализовать муфту на мосту нереально, он не не подвижный, с одной плохо говорят всё равно, какие у меня варианты ? Предлагаю отложить этот вопрос до ходовых испытаний, посмотрим что получится, переделать никогда не поздно, если не понравится, а пока доверюсь Паше.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
На мосту нет муфты
Когда делали мою машину я был без претензий
Оговорено было так - роняем двс, делаем сразу норм выхлоп, остальное допиливаю сам в гараже, так и вышло
То что замяли поддон так что не было давки масла, и кардан поставили хз как - это издержки производства, но их исправили все же
Когда делали мою машину я был без претензий
Оговорено было так - роняем двс, делаем сразу норм выхлоп, остальное допиливаю сам в гараже, так и вышло
То что замяли поддон так что не было давки масла, и кардан поставили хз как - это издержки производства, но их исправили все же
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Зацени видос, где стоит такая схема как мы первоначально обсуждали.
Из комментария к видео "После Мерсовской коробки идет эластичная муфта мерсовская, потом идет короденький вал до подвесного подшипника, потом сам подвесной - затем креставина - шлицевая - и креставина у заднего моста."
Из комментария к видео "После Мерсовской коробки идет эластичная муфта мерсовская, потом идет короденький вал до подвесного подшипника, потом сам подвесной - затем креставина - шлицевая - и креставина у заднего моста."
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Углы не выставили как надо, очевидно же
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
George писал(а):Ответь себе на простой вопрос - дураки ли разработчики тойоты, что поставили только одну муфту.
Я не понял как нет, когда есть. редуктор в подрамнике закреплен жестко. у нас такое не реализовать. я об этом писал.George писал(а):На мосту нет муфты
Какие конкретно, продольные ?George писал(а):Углы не выставили как надо, очевидно же
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Вижу, есть, но на мост такое ставить разумеется не надо
Советую сходить в контору по ремонту карданов и глянуть на готовую и ходовую продукцию
Ты увидишь что на большом количестве машин муфта только с одной стороны, и еще полно машин где две крестовины и шрус посередине
Но нигде нет такого чтобы сразу три крестовины
Советую сходить в контору по ремонту карданов и глянуть на готовую и ходовую продукцию
Ты увидишь что на большом количестве машин муфта только с одной стороны, и еще полно машин где две крестовины и шрус посередине
Но нигде нет такого чтобы сразу три крестовины
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета TANKER
Юр, тут ты не прав! вот тебе схема с 3 крестовинамиGeorge писал(а):Но нигде нет такого чтобы сразу три крестовины
у меня на поджопном марке стоит именно такой кардан . 200 000 км пробег (только на спидометре) , родной подвесной еще стоит. Полет нормальный. Ни вибраций ни шумов никаких нет.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Ну как бы да, все коробки для JZ, такие же как у нас между прочим только под шлиц, идут с такими карданами.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Я говорю о нормальных современных автомобилях
Марчок с двушкой это та же волга, такси
Там не вибрациях думали а о стоимости и ходимости
И что характерно при прощупывании крестовин ты точно видишь что игольчатые подшипники "западают" в одном положении, а шлицевая часть разболтана
Ну и плюс к тому у овоща нет столько дури чтобы ты вибрации при старте мог почувствовать пятой точкой
Марчок с двушкой это та же волга, такси
Там не вибрациях думали а о стоимости и ходимости
И что характерно при прощупывании крестовин ты точно видишь что игольчатые подшипники "западают" в одном положении, а шлицевая часть разболтана
Ну и плюс к тому у овоща нет столько дури чтобы ты вибрации при старте мог почувствовать пятой точкой
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета TANKER
Ну тем не менее ходимость получилась отличная , при отличной стоимости.George писал(а):Там не вибрациях думали а о стоимости и ходимости
Абсолютно такая же конструкция применяется и на более лакшери версии - 171,3,5,9 крауна! Даже с ГТЕ мотором, и никто не жалуется на цокающие крестовины и вибрации со старта.
У марков на гте моторах вибрация со старта из-за одной подушки редуктора(это если свап, если турик заводской то там уже две) , ставишь вторую и все пропадает!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
На мехе их заводских не было, а супра покороче будет
Сваперы корчеводы (именно им нужна меха) думают о вибрации в последнюю очередь
Плюс к тому, у марков рессоры не изгибаются S-образно при старте по очевидным причинам
Сваперы корчеводы (именно им нужна меха) думают о вибрации в последнюю очередь
Плюс к тому, у марков рессоры не изгибаются S-образно при старте по очевидным причинам
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше