Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Изготовил магистрали на кондей, получилось дороже чем в 2014 году, в районе компрессора село все плотно, но ничего друг другу не мешает.
а еще заменил наконеу-то сигналку вообще старая работать перестала
а еще заменил наконеу-то сигналку вообще старая работать перестала
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4893
- Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 17:55 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1979
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Анкета TANKER
Юра, скажи, пожалуйста, ты в правое зеркало реально что то видишь, сидя за рулём?
Или оно у тебя исключительно в декоративных целях установлено?
Или оно у тебя исключительно в декоративных целях установлено?
_________________
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
ГАЗ 24 сине-серая 1979 год
Красный салон
КПП 5ст 3110
Перед - шары 31105
Зад - мост 31105 + стабилизатор
Электрика - проводка хитровыкрученная Лексом:) + спарка карлсонов от ШНивы
Моя анкета viewtopic.php?t=69287
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
я постоянно им пользуюсь при обгонах и парковке, видно вполне достаточно да и за 7 лет привык уже
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Буду краток, разогнал до 213 по ощущениям, где-то за минуту или меньше с плавным добавлением газа, ниче не отвалилось, не открылось, не взлетела никаких вибраций на такой скорости, едет ровно и даже немного можно двигать руль для ооооочень легких изгибов дороги. В общем в кузове Волги и подвеске стояпятой потенциал имеется и большой. Думаю пойдет и больше, но нужна идеальная прямая для проверки.
ну и немного дыма
ну и немного дыма
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета TANKER
Чтобы ездить по прямой та?TANKER писал(а): в кузове Волги и подвеске стояпятой потенциал имеется и большой
_________________
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 22:42 pm
- Автомобиль: 24 1973
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Анкета TANKER
А как с шумом ветра на скорости около 200? Отсутствие форточек спасает? Разгонял свою 105-донора до 197, было явно тише чем в 24 при 110-120 Так и не понял, это в основном форточки, или общая зализанность помогает тоже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета TANKER
Оффтоп:
Мужики, ну какая зализанность с нашими-то водосточными желобами и утопленными в проемах стеклами
Немцы в 80х сделали ауди 100 в 44 кузове, которая при размерах "волги", имела мизерный Сх, и расход по трассе 6 литров. Эта самая "стока" в 90-е стала прекрасным заменителем "волгам".
Немцы в 80х сделали ауди 100 в 44 кузове, которая при размерах "волги", имела мизерный Сх, и расход по трассе 6 литров. Эта самая "стока" в 90-е стала прекрасным заменителем "волгам".
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
Icecoldkilla именно но и, поворачивает до 100 тоже весьма неплохо
Pedro de Pakas больше на такой скорости слышен шум покрышек, а ветер до 130 беспокоит из-за водостоков, а не форточек
Pedro de Pakas больше на такой скорости слышен шум покрышек, а ветер до 130 беспокоит из-за водостоков, а не форточек
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета TANKER
У меня была идея сварить стаканы под макферсон и въебать сливоподвеску... но потом я вышел из запоя и трезво посмотрев на положение вещей, понял, щито все равно брошу где то на середине
_________________
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета TANKER
где-то в подмосковье. каким-то машинам в этой жизни повезло меньше, каким-то больше
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета TANKER
TANKER . Доказал, что 200 - для Волги не предел
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета TANKER
TANKER, какая то уж совсем печальная "недвижимость"
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
Поздравляю конечно с приобретением,но это по ходу болезнь,сделав одну машину,становится скучно,душа просит гаража,а в гараже делать нечего,приходится брать еще машину и делать ее По крайней мере я себя именно так ощущаю
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
КЭП, так сам в такой же ситуации,но ведь будь я в здравом уме не стал бы вторую волгу брать,тем более на зиму
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
RAV_21, Делать то как раз есть чего и немало, однако хотел ведро для хоз нужд на дачу. Вот собсно оно и появилось. 7 лет не заводили. Думал вообще колеса заклинило, однако когда начали тянуть лебедкой на эвакуатор, то все вращались. Также спущенное колесо заменил на запаску, пришлось домкратить, родным домкратом, не сложилась а достойно выдержала. Ведерко не хочет помирать и это еще видно.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета TANKER
Да мы тут все (или почти все), наверное, немножко это, ненормальные. Тоже ловлю себя на мысли, что этот Опель взял у дочки не только как поджопную машинку, а в первую очередь потому, что вот есть машинка, к которой можно и нужно приложить руки. И будет хорошая. Только пока руки не прикладываются: сын продал свой Фольксваген, на котором работал, и пока ничего не купил взамен - ездит на этом Опеле. Ну ничего, доберусь я до него ещё. А Волга что - работает, душу радует, всё в норме.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета TANKER
TANKER, Ну я примерно с такими же мыслями брал Вагон,потому что на 21 жалко возить всякое барахло
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Анкета TANKER
Форум мертв или жив.
Давно наблюдаю стагнацию нашего не то клуба, не то сообщества, не то просто узконаправленного интернет-ресурса. В принципе всё к этому шло с самого начала создания, но раньше было веселее и гуще, теперь же все разбежались кто куда, кому Волга перестала быть интересна, кто-то продал из финансовых соображений, кто-то не осилил и забил, кто-то банально вырос финансово и пересел на инку, решив, что пережил блажь молодости - у всех разные причины, которые в совокупности повлияли на посещаемость.
Посещаемость сайта повлияла на регулярные встречи, теперь в редкий день можно увидеть собравшихся, но в основном это открытие/закрытие, с форума максимум пять человек знакомых, остальные хз кто и откуда, каким-то образом узнавшие о встрече. Предлагать поучаствовать в каком-либо мероприятии бессмысленно, желающих не наберется, соответственно ни стимула, ни желания заниматься этим нет, последнее грандиозное и во всех смыслах успешное мероприятия было в 2015 на 40 летие, тогда всё удалось более чем, получится ли так в 2020, да и стоит ли заморачиваться, кто оценит.. ?
Ежегодно содержание сайта обходится в районе 10000, хостинг, домен, мелкие работы сис. админа, иногда и больше, например надо заключать с разработчиком сайта договор на техподдержку, который бы исправил результаты сбоя на хостинге полугодичной давности (побилось слайд-шоу, все фото в галерее и пр. мелочи) цена вопроса 5000 или более в зависимости от сложности и времени устранения проблем. Сам форум нельзя перенести на более недорогой тариф или более того бесплатный, т.к базы данных сайта и форума в совокупности загружают память виртуального сервера очень прилично и бесплатных тарифов с ресурсами, которые бы тянули "наше всё" попросту нет.
С одной стороны эта сумма мне погоды не сделает, если охватывать финансовый год, с другой никакого стимула "вкладывать" у меня нет, поскольку не заинтересованных, не благодарных не найдется, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАВСЕГДАТЫХ, эти деньги я могу с большей пользой потратить на что-нибудь еще, соответственно атмосфера уныния и безысходности плавно перетекает и распространяется на главную тяговую силу всего этого "клуба" т.е на меня.
Не скрою, что меня это пугает и бесит одновременно, пугает, то, что я могу сдаться и бросить всё, всё-таки более десяти лет тянуть это не так легко, бесит то, что создав себе имя и определенную нишу, не подвергнувшись конъюнктуре глобализации моделей и оставшись ресурсом для одной модели, мы никому не нужны по сути, вся работа была бесполезна и автомобильные соцсети поглотили 90% автолюбителей. Время форумов прошло, по крайней мере индивидуальных. Кроме того забавен факт того, что сайт посещают в день много уникальных посетителей, но зарегистрированных среди них единицы. Раньше по запросу ГАЗ 24 мы были первыми в списке на гугле, теперь на 5 странице, если добавить слово "клуб" к запросу то мы на первой строчке. На яндексе всё еще хорошо, по запросу ГАЗ 24 мы всё еще на первой странице поиска. То есть вроде как вот он - успех. Индексация в поисковиках, много посетителей, а толку то ? Никто ничего не пишет, никто не встречается и даже желания не изъявляет, каждый сам по себе.
Главный для меня вопрос что делать дальше... , так я подзаебался конечно уже....пока оплатил два года прав на домен, а там посмотрим, видимо тянуть баржу пока можешь, чтобы не подвести то малое число людей, для которых ресурс стал любим и близок, так ? Иначе зачем нужен админ...
Давно наблюдаю стагнацию нашего не то клуба, не то сообщества, не то просто узконаправленного интернет-ресурса. В принципе всё к этому шло с самого начала создания, но раньше было веселее и гуще, теперь же все разбежались кто куда, кому Волга перестала быть интересна, кто-то продал из финансовых соображений, кто-то не осилил и забил, кто-то банально вырос финансово и пересел на инку, решив, что пережил блажь молодости - у всех разные причины, которые в совокупности повлияли на посещаемость.
Посещаемость сайта повлияла на регулярные встречи, теперь в редкий день можно увидеть собравшихся, но в основном это открытие/закрытие, с форума максимум пять человек знакомых, остальные хз кто и откуда, каким-то образом узнавшие о встрече. Предлагать поучаствовать в каком-либо мероприятии бессмысленно, желающих не наберется, соответственно ни стимула, ни желания заниматься этим нет, последнее грандиозное и во всех смыслах успешное мероприятия было в 2015 на 40 летие, тогда всё удалось более чем, получится ли так в 2020, да и стоит ли заморачиваться, кто оценит.. ?
Ежегодно содержание сайта обходится в районе 10000, хостинг, домен, мелкие работы сис. админа, иногда и больше, например надо заключать с разработчиком сайта договор на техподдержку, который бы исправил результаты сбоя на хостинге полугодичной давности (побилось слайд-шоу, все фото в галерее и пр. мелочи) цена вопроса 5000 или более в зависимости от сложности и времени устранения проблем. Сам форум нельзя перенести на более недорогой тариф или более того бесплатный, т.к базы данных сайта и форума в совокупности загружают память виртуального сервера очень прилично и бесплатных тарифов с ресурсами, которые бы тянули "наше всё" попросту нет.
С одной стороны эта сумма мне погоды не сделает, если охватывать финансовый год, с другой никакого стимула "вкладывать" у меня нет, поскольку не заинтересованных, не благодарных не найдется, ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ ЗАВСЕГДАТЫХ, эти деньги я могу с большей пользой потратить на что-нибудь еще, соответственно атмосфера уныния и безысходности плавно перетекает и распространяется на главную тяговую силу всего этого "клуба" т.е на меня.
Не скрою, что меня это пугает и бесит одновременно, пугает, то, что я могу сдаться и бросить всё, всё-таки более десяти лет тянуть это не так легко, бесит то, что создав себе имя и определенную нишу, не подвергнувшись конъюнктуре глобализации моделей и оставшись ресурсом для одной модели, мы никому не нужны по сути, вся работа была бесполезна и автомобильные соцсети поглотили 90% автолюбителей. Время форумов прошло, по крайней мере индивидуальных. Кроме того забавен факт того, что сайт посещают в день много уникальных посетителей, но зарегистрированных среди них единицы. Раньше по запросу ГАЗ 24 мы были первыми в списке на гугле, теперь на 5 странице, если добавить слово "клуб" к запросу то мы на первой строчке. На яндексе всё еще хорошо, по запросу ГАЗ 24 мы всё еще на первой странице поиска. То есть вроде как вот он - успех. Индексация в поисковиках, много посетителей, а толку то ? Никто ничего не пишет, никто не встречается и даже желания не изъявляет, каждый сам по себе.
Главный для меня вопрос что делать дальше... , так я подзаебался конечно уже....пока оплатил два года прав на домен, а там посмотрим, видимо тянуть баржу пока можешь, чтобы не подвести то малое число людей, для которых ресурс стал любим и близок, так ? Иначе зачем нужен админ...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 577
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:26 pm
- Автомобиль: Газ-24
- Телефон: 89283213109
- Откуда: Ставрополь
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Анкета TANKER
Скинь карту, хоть по 500 да насобираем.
Я вернулся и увидел что форум реально мертв. Но поддерживать думаю необходимо как кладезь знаний, память.
Я вернулся и увидел что форум реально мертв. Но поддерживать думаю необходимо как кладезь знаний, память.
_________________
http://www.total-hydro.com
http://www.total-hydro.com
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета TANKER
Всё верно, бОльшая часть наигрались в Волги или просто переросли их, а молодёжь идёт в ВК и на Драйв2.
С другой стороны - не мы одни, все аналогичные форумы проседают, люди и машины уходят.
Финансово в содержании участвовать готов.
С другой стороны - не мы одни, все аналогичные форумы проседают, люди и машины уходят.
Финансово в содержании участвовать готов.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410