Анкета TANKER
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
мне она очень не нравится по дизайну, бардачку, и необходимостью переделывать салон под неё, к тому же сам знаешь, что одной торпеды мало, еще нужно пластик крепеж и т п, не... ну накуй.
я считаю 2410 торпеду самой лучшей по дизайну, в далеком будущем планирую обтянуть её кожей и всё такое.
а эту приборку я давно хотел попробовать поставить, ну и повод появился, старые приборы своим враньем и недостатком подсветки вконец из себя вывели.
я считаю 2410 торпеду самой лучшей по дизайну, в далеком будущем планирую обтянуть её кожей и всё такое.
а эту приборку я давно хотел попробовать поставить, ну и повод появился, старые приборы своим враньем и недостатком подсветки вконец из себя вывели.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: Сб авг 23, 2008 16:49 pm
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
по-любому...На вкус и цвет фломастеры разные...
да как-то в связи с внештатным подключением электрики пришлось ускориться, а сварщики далековато, впрочем там до сих пор ничего особо не мешает приварить укосину.канешн не в тему торпеды но по фотам - ты грил что укосину до установки всей мелочовки наваришь, а на фотах где уже все уложено укосина не наварена - что стало поводам оставления сей конструкции без изменения???
она хоть и мягкая, но расположение воздуханов меня убивает, + бардачок другого типа.А от 02Й???
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 946
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
- Откуда: south butovo
- Поблагодарили: 6 раз
А что мешает потом наварить ничего там не поплавится, главное чтобы метал чистый был и полуавтомат не "срал"!)))) Танкер маладца прешь не остановишь!))))
:sm36:
а я всетаки за десятую приборку!)))) :sm12:
:sm36:
а я всетаки за десятую приборку!)))) :sm12:
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
Дело в том, что если рядом приварить вплотную дополнительное усиление, то мотор будет фигачить по нему при трогании выступом на впускном ресивере под датчик температуры впуска. У меня вот так. Я буду переделывать или довыпиливать конкретно в этом месте.
_________________
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
Дембель неизбежен как крах имериализма!!!
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 3936
- Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
- Автомобиль: Gaz 24-10
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 39 раз
-
Что-то мне кажется что мы с прокладкой штанов намудрили... На фото она как-то выпирает что-ли.. не знаю как сказать.
_________________
Dorifto King!
Dorifto King!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Гайка на коллекторе откручена одна)
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
В магазинах запчастей на Москвич свободно лежат, а в ГАЗовских почему то дефицит.Mortis писал(а):У тебя там, похоже, честные латунные гайки на коллекторе? Легко купил?
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: Вт фев 12, 2008 15:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1981 г.в.
- Откуда: г. Воронеж
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 748
- Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
- Откуда: Россия, Москва
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
С сигналкой я сам ступил. Замок зажигания остался 24-10, выводов на нём меньше, нежели на 3110-м. А я посадил провод, подающий сигнал о зажигании на блок сигналки, на клемму "INT" вместо "15". Соответственно, сигналка воспринимала как будто бы постоянно заведённый мотор, и отказывалась программироваться, моргать диодом и работать блокировкой. Покумекал, сообразил.
Потом проблема была в "массах". Их много незаметных, и отсутствие хоть одной приводит к забавным глюкам :)
Но в общем при подсоединении резать 3110-ю проводку не пришлось, несовпадение разъёмов обходится вытаскиванием клемм :)
Но всё же у меня создалось впечатление, что проще было бы оставить родную проводку 24-10, "вживить" туда инжекторную "косу" по мотору, и переделать разъёмы на приборку.
Потом проблема была в "массах". Их много незаметных, и отсутствие хоть одной приводит к забавным глюкам :)
Но в общем при подсоединении резать 3110-ю проводку не пришлось, несовпадение разъёмов обходится вытаскиванием клемм :)
Но всё же у меня создалось впечатление, что проще было бы оставить родную проводку 24-10, "вживить" туда инжекторную "косу" по мотору, и переделать разъёмы на приборку.