Анкета TANKER

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2761

Сообщение TANKER » Ср фев 28, 2018 8:08 am

C тормозами чёт не получилось в общем. После 5 прокачек в разное время педаль так же становится упругой только с пары качков, до этого вяловата.
Проблема 99% в производительности ГТЦ. Для этого был приобретен ГТЦ от той же модели цельсиора, что и суппорта, только старшей в кузове ucf 30.

ВУТ вряд ли поместится, но попробую, а крепеж под гтц у всех японовутов одинаковый практически. Так что грядет переделка по весне.
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2762

Сообщение TANKER » Пт мар 16, 2018 8:56 am

Приобрел новый моторчик для щеток потому что старый - всем известный паралитик, который даже будучи перебранным еле еле и с рывками передвигает эти несчастные щетки по стеклу.
Отзывы вроде норм и цена не сильно неподъемная, заниматься поисками и потом переборкой и доработкой мотора от форда не было никакого желания, потэтому выбор пал на этот. Для редкого применения в моем случае, думаю он себя оправдает.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Анкета TANKER

#2763

Сообщение 436 » Пт мар 16, 2018 13:45 pm

А под него кронштейн переделывать надо или на место штатного встаёт? Это к тому, что если надо - лучше бизнесовский прикрутить, крутит великолепно. Но под него кронштейн переделывать надо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2764

Сообщение TANKER » Пт мар 16, 2018 13:54 pm

Не, в том и дело, что этот штатно встает, от зубила он

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 425
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 13:13 pm
Автомобиль: ГАЗ 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета TANKER

#2765

Сообщение Catmaps » Пт мар 16, 2018 16:23 pm

TANKER писал(а):Приобрел новый моторчик для щеток
Только вчера такой из магаза забрал :nice:
"Дерьмантиновый" чехольчик снимать не надо, он защитный.
_________________
ГАЗ 24-10, 90 год
ЗМЗ 402. КПП, мосты, стабы 31105

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета TANKER

#2766

Сообщение alex33 » Сб мар 17, 2018 14:30 pm

Юр где брал, и по чем?
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2767

Сообщение TANKER » Вс мар 18, 2018 19:55 pm

STARTVOLT VWF 0108 1785 р в автодоке

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета TANKER

#2768

Сообщение КЭП » Вт мар 20, 2018 17:09 pm

Нужная информация, возьму на заметку :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2769

Сообщение TANKER » Пт мар 23, 2018 9:02 am

Парочка полезных приобретений для обслуживания аккумулятора

подробнее про зарядку тут кому интересно: https://www.drive2.ru/l/496224716973932931/
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

И для слесарки набор шпильковертов с кетая 6 8 10 12
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Анкета TANKER

#2770

Сообщение Sebastian » Пт мар 23, 2018 13:51 pm

Со шпильковёртами будь внимателен - они или для извлечения негодных шпилек, или если у шпильки хороший поясок без резьбы торчит. Хорошие шпильки за резьбу крутить не следует - резьбу заминает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 147
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 22:57 pm
Автомобиль: газ 2401 74 г.
Откуда: Украина,Луг.обл,Первомайск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета TANKER

#2771

Сообщение groz2 » Пт мар 23, 2018 21:21 pm

TANKER писал(а):подробнее про зарядку тут кому интересно: https://www.drive2.ru/l/496224716973932931/
Предлагаю обратить внимание вот на эту http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver4TOP.html и эту http://adopt-zu.soroka.org.ua/ver5.html
Уж очень хвалят на соответствующем форуме .

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2772

Сообщение TANKER » Сб мар 24, 2018 20:31 pm

Sebastian Себа, ну ты прям обижаешь, не первый день ведь женат на Волге :lol:

groz2 зачем мне обращать внимание, если я уже приобрел то что мне нужно к тому же таких сайтов самоделкиных тьма тьмущая, кто из них врет, а кто реально дельные вещи предлагает нет времени выяснять.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 429
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Анкета TANKER

#2773

Сообщение Impala » Вс мар 25, 2018 18:37 pm

TANKER, извини, что засоряем твою анкету, просто не могу не ответить:
groz2, то, как этот парень описывает свое зарядное устройство - да, видно, что он хорошо знает свой предмет и, может быть, действительно душу в него вложил. Но после фразы типа "позволяет продлить срок жизни АКБ в 2...3 раза" - дальше можно не читать. К тому же за цену этого ЗУ можно купить не один АКБ. А то, что из нескольких сотен проданных приборов у него в ремонте было только пять - мы же не знаем, сколько их сломалось всего.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4530
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 188 раз

Re: Анкета TANKER

#2774

Сообщение Sebastian » Пн мар 26, 2018 12:13 pm

TANKER писал(а):Себа, ну ты прям обижаешь,
Ну я, например, когда шпильковёрты купил, этого не знал %)

Зарядкой Сороки я пользуюсь, но ещё не накопил достаточно опыта, чтобы делать выводы. Алгоритм заряда у него свой, не стандартный CC/CV и присутствует приятная опция подключения разрядной нагрузки для проведения КТЦ. Снаружи, однако, кустарщина и порнуха страшная...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2775

Сообщение TANKER » Вт апр 17, 2018 8:54 am

Хочется начать ездить, но у Волги, как обычно, свои планы. Если кто помнит была проблема с ГУР, тойотонасос скрежетал металлическим звуком при работе, усилия почти не было, только немного, когда направо поворачивать. Ну я как обычно подошел к проблеме радикально - перебранный 103 редуктор с гидролаба, б/у насос от цельсиора, который предварительно перебрал, причем в старом детали были изношены сильнее, те же лопатки уже немного овальные по рабочей кромке. Все поменял, залил новую жижу, прокачал тремя разными способами и... ***. Усилия нет вообще, насос работает тихо и на этом всё, руль крутится как-будто насоса нет вообще, но в бачке видно, что жидкость циркулирует. Есть подозрение на очень большой контур обратки с радиатором в верхней точке, попробую исключить этот элемент, но всё рано странно, если со старым насосом и редуктором хоть как-то работало, то теперь просто ничего.
Например народ в темах про лексусы тоже жаловался на то что при ремонте насоса усилие появлялось не сразу а через сутки и после дня разъездов с чем связано хз, херовая прокачка? Но как его еще прокачивать, я и просто давал работать не трогая руль, и на вывешенных колесах при заглушенном крутил, и с работающим тоже, и ездил немного - всё бесполезно.

Далее проблема с тормозами, постоянно текут соединения то в одном то в другом месте, из-за этого педаль постоянно проваливается и не понятно могут жить эти огромные суппорта с имеющимся ГТЦ и ВУТ или их не хватает, новый от цельсиора в ВУТ не встает а ВУТ от цельсиора не встает под капот. Вот такой замкнутый круг.

Буду рад дельным советам :crazy:

перепускной клапан в перебранном насосе
Изображение

рабочий ротор
Изображение

потроха
Изображение

с поменянными резинками и сальником
Изображение

Вот и свежий редуктор
Изображение

красивые хомуты и шланги не спасают :lol: Волге похер на красоту
Изображение

Изображение

замена насоса
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2858
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 164 раза
Поблагодарили: 84 раза

Re: Анкета TANKER

#2776

Сообщение shtepsel_ » Вт апр 17, 2018 9:26 am

Оффтоп:
Привет! Если доступ легкий, то можно ещё раз проверить перепускной клапан. В нем все отверстия (если есть, то они очень мелкие) должны быть чистыми, а на конусе желательно отсутствие большой выработки от седла. Подобный клапан стоит в гидрораспределителе тракторов :) Любой мелкий волосок, или неудачно попавшая соринка приводят к отсутствию усилия в гидравлике.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2777

Сообщение TANKER » Вт апр 17, 2018 9:31 am

все промывалось тщательно перед установкой

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета TANKER

#2778

Сообщение alex33 » Ср апр 18, 2018 7:07 am

По усилителю. Контур обратки 100% не причем, у меня радиатор гур стоит справа и шланги довольно длинные + фильтр. Насчет насоса, мое мненеие такое, зря ты туда залез!
Когда у меня началась херня с гуром, почти сразу после свапа, я поехал в гидролаб. Приговорили насос, я заказал и привез им полный ремкомплект, в итоге так ни хрена ничего не изменилось, они просто развели руками, мол купи контрактный!. Поставил контрактный, не залезая в него и все по сей день работает. P.S> Насосы от JZ и UZ думаю мало чем отличаются!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета TANKER

#2779

Сообщение alex33 » Ср апр 18, 2018 7:10 am

И еще гур на волге надо прокачивать через прокачной штуцер, по книжке! А не как на иномарках, просто крутя рулем!
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2780

Сообщение TANKER » Ср апр 18, 2018 7:56 am

alex33 Я тебя понял, но насос не возможно собрать неправильно, нижняя и верхняя распределительные шайбы а также статор фиксируются штифтом, крутится только вал с одетым на него ротором, клапан просто болтается в стакане подпружиненный. Меняются только уплотнительные резинки и сальник, не сложнее чем любой другой сальник, подковырнул и поменял на новый. Устройство элементарное. Приговорить могут насос только если есть сильный износ/задиры рабочих поверхностей пары - ротор статор или ротор и распределительные шайбы, ну и еще если посадочное под вал в крышке разбито и есть поперечный люфт. У моего насоса ничего подобного не наблюдается.
Насчет прокачки хз, я не знаю какой садист придумал этот штуцер, подлезть до него тем более с ключом та еще ебля даже без укосины. Удалось немного выгнать жижи через него с воздухом но пошел дождь, буду пробовать еще, радиатор кстати снял - не помогло.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета TANKER

#2781

Сообщение alex33 » Ср апр 18, 2018 8:06 am

Да, не удобно! Но прокачивать нужно именно так. Поднимаешь передок, один крутит влево до конца и держит, откручиваешь штуцер, воздух выходит, закручиваешь. Также в другую сторону и повторять пока не перестанет выходить воздух.
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2782

Сообщение TANKER » Ср апр 18, 2018 8:11 am

alex33 эх где бы второго человека взять...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1835
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета TANKER

#2783

Сообщение alex33 » Ср апр 18, 2018 8:30 am

Можно жену попросить, там с поднятым передком усилия никакого! :verynice: Я со своей тормоза прокачивал, все ок!))
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Анкета TANKER

#2784

Сообщение Dimk44 » Ср апр 18, 2018 16:46 pm

А я и не знал что есть штуцер для прокачки все само прокачивалось.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2785

Сообщение TANKER » Пн апр 23, 2018 9:07 am

Штуцер то есть только не помог он нифга, пришлось вырезать кусок брызговика, чтобы со стороны колеса хоть доступ с ключом был. часа 2 ебся с прокачкой через него по 3 пузырька выходило, так и забил, не выгнав все до конца. Завожу двигатель и ... нихуя - ни намека на усилие, это уже нереальная ситуация при всех исправных компонентах.
В субботу господин Sebastian любезно помог продиагностировать народным методом перекрывает ли редуктор клапан обратки при повороте руля, выяснилось что нихера он не перекрывает и в шланге обратки чувствуется ток жижи. Напомню, редуктор прямиком из гидролаба с переборки, не ставленный ни разу. Щас починю тормоза и двину к ним с их же гарантийной бумаженцией.

На старом насосе на обойме/статоре обнаружились такие задиры

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2786

Сообщение TANKER » Вт апр 24, 2018 8:29 am

Как-то давно услышал прикольную фразу - "Хорошо быть тупым". Себя таковым не считаю, но иногда кретинизм во мне зашкаливает с избытком, особенно на нервах и фраза эта как никогда характеризует мою персону.
Ладно хер с ним с ГУРом надо ехать в гидролаб, а как туда доехать, если нет тормозов. Главный вопрос, заинтересующий читателя - с хера ли их нет, интересует и меня, и до вчерашнего дня я думал, что после прочтения всякой умной литературы я в этом вопросе охуенно прокачался и всё понял. "А вот и *** тебе" - как обычно, сказала вчера Волга!
С чего начинается апргрейд тормозов у здорового человека, так это с расчетов, но у нас всё как обычно "поставим что под рукой или типа как у всех". Так случилось и у меня, подсмотрел у одного человека с UZ что стоит ниссановский ВУТ и ГТЦ, заказал примерно такие же, ориентируясь по фото. При свапе ВУТ не подошел по размеру и был поменян на какой-то другой. ГТЦ оказался диаметром 23,8мм (15/16ʺ), чего для таких здоровых суппортов по литературе недостаточно, соединения некоторые моросили, короче тормоза были, но их было совсем немного и достаточно ровно для того чтобы перекатываться по гаражу. Соединения подтягивались, тормоза прокачивались после этого, уже наверное раз 8, но эффекта не было, тормоза не появлялись нормально. Я уж молчу про бездумный заказ мною ВУТ с ГТЦ от цельсиора, где ВУТ оказался огромный а ГТЦ тупо не той формации, не подходящий под мой ВУТ.
Покурив литературу, пришел к выводу, что производительности ГТЦ не хватает и был приобретен могучий 26.9 мм (1 1/16ʺ) и радостно втулен на свое законное место, хоть подошел и то спасибо, немного подумал головой и в этот раз не объебался. Попытка прокачки с господином Преподом , любезно выделившим полдня своего драгоценного времени на эту еболу, ни к чему не привела. Педаль просто сводобно ходила туда сюда и при этом был слышен металлический стук, а из открытых штуцеров жижа просто не текла, т.е полное отсутствие давления. Ну наверное шток бьется о цилиндр и не дожимает поршня справедливо рассудили мы и всё раскрутили к ебеням. Дальше в ночи и холоде были попытки изготовить новый шток, который *** встал, выкрутить старый и т д. В общем ничего не получилось давление в системе не появилось и расстроенные и злые мы затолкали машину в гараж.

Вот по порядку ГТЦ от ниссана по производительности и марке сверху вниз:

BM 44 23,8мм (15/16")
BM 50 25.4мм (1")
BM 57 26.9мм (1 1/16")

Изображение

Вот мой старый BM 44 и новый BM 57
Изображение

Изображение

В общем по итогу проконсультировавшись с умными людьми появилось еще одно направление куда копать - прокачка непосредственно самого ГТЦ перед прокачкой рабочих цилиндров, которую мы не сделали. Смутило потому что меня то, что с первым ГТЦ этого делать не пришлось, а может и зря и все эти проблемы из-за этого как раз, и второе то, что в новом ГТЦ половина жижы из бачка исчезла в недрах. В общем вот такая хрень, пока нет ни тормозов ни гура.
Изыскания будут продолжены до победного... Кто поделится хорошей методой прокачки ГТЦ, чтобы при этом не оказаться облитым тормозухой, тому респект :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2787

Сообщение TANKER » Вт апр 24, 2018 8:56 am

Также вылезли косяки топливной системы. Схема, которую я заколхозил с родным регулятором давления от цельсиора в погружном модуле от Волги, нихера не работает, очень большие по компу корректировки топлива и бензин сжирается моментально, за пару часов работы на ХХ литров 8-10 улетает. Пришлось заказывать фильтр со встроеным регулятором давления на 3.5 бара от бэхи и от нее же кронштейн, чтобы всё это закрепить. Ну и помимо этого приятная особенность от инженеров ГАЗа - вечно воняющий топливо заборник. Ну почему там резьба толщиной 2 мм в этой сраной крепежной пластине и M5 а не М6 ? Суки, пожалели нормальную толстую пластину сделать с человеческой резьбой. Затяжки не хватает, чтобы прокладка уплотняла как следует, а пара болтов проворачивается просто, в обзем всё равно снимать чтобы переделать магистрали, заодно и резьбы перенарежу на М6.

Ну вот, выругался полегчало вроде :mad: На самом деле помимо пиздеца есть и прогресс, работы по электрике для двигателя и коробки закончены на 99%, осталось поставить сигналку. Также успешно установлен моторчик дворников, вот это реальный электровеник теперь. Частота работы очень радует. Про грусть с разболтанной трапецией и втулками упоминать не буду, достаточно сказать, что пришлось варить, тут снова спасибо господину Sebastian

правильный фильтр
Изображение

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3112
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 155 раз

Re: Анкета TANKER

#2788

Сообщение 436 » Вт апр 24, 2018 20:13 pm

Как это всё знакомо! Апгрейд Волги с первого раза сделать нельзя, а закончить невозможно!
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11140
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 7903740667
Откуда: Москва
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 371 раз
Контактная информация:

Re: Анкета TANKER

#2789

Сообщение TANKER » Сб апр 28, 2018 14:23 pm

Ура! Тормоза побеждены, причины и следствия а также в чем ошибка изложены тута https://www.drive2.ru/l/500832220450128888/

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 516
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета TANKER

#2790

Сообщение КЭП » Вс апр 29, 2018 10:21 am

Очень полезная статья получилась :good: .
_________________
Дважды волганутый...
Ответить