Текущее время: Пн янв 22, 2018 6:44 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12756 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 426  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Анкета Mortis
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 16:43 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Приветствую честную компанию!

Звать Олег, родился в 1977-м году в Челябинске, но практически с самого детства живу в Москве.

Изображение

С 18 лет и по сию пору работаю водилой: начинал с грузовых, потом долго персоналил, в последнее время решил снова податься в сторону большегрузов. В данный момент рулю на дизельном Газоне, иногда на фурах.

Автопарк за последние годы претерпел определенные пертурбации: Первой появилась белая 2410 90-го года, по сей день мой главный объект приложения рук: пилится по кольцевым канонам как бескомпромиссная зажигалка. Досталась мне обычной дедушкиной жоповозкой...

Изображение

А через три года выглядела уже совсем по-другому:

Изображение

Историю всех доработок можно найти дальше в анкете. Рядом следующее приобретение: сарайка 2402 (бывшая 2477) 76-го года. Общее фото автопарка:

Изображение

"Надежда" на заднем плане - тоже некогда моя собственность.
Через несколько лет с сарйкой случилась пичалька:

Изображение

Взамен был куплен китайский бусик FAW 6371, каковым по сей день весьма доволен:

Изображение

Что еще сказать... Вторая моя страсть, помимо машин - компьютеры, точнее их разгон, модификация и прочие маньячные эксперименты. Какое-то время вел собственный моддинг-сайт и писал статьи для некоторых сторонних (например, overclockers.ru), но в конечном итоге полностью сменил профиль на автомобильный: времени на все сразу не хватает.


Последний раз редактировалось Mortis Вс янв 27, 2013 17:02 pm, всего редактировалось 12 раз(а).

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 16:46 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 9:35 am
Сообщения: 280
Откуда: Челябинская область
Челябинск!!!!!!!!? ЗЕМЛЯК!!!!!! :sm160:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 18:35 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
:sm208:

Ну и успехами в изваянии электронасоса ГУР до кучи поделюсь. Редуктор со шлангами вымутил у Каталкина и перебрал в Гидролабе, насос купил на япономарочной разборке, обычный, приводной (1500р). А вот проблему мотора решаю до сих пор. Сначала попробовал присобачить стартерный - хрен, греется как падла. Дальше на той же разборке намутил вентилятор охлаждения с самым массивным, на глаз, мотором и оный мотор оттуда выдрал. Получилось вот что:

Изображение

Изображение

Изображение

C сиим девайсом приехал в Гидролаб посоветоваться. Там надо мной вежливо посмеялись :). Возражения были следующие:

1. Безредукторынй мотор не сможет даже крыльчатку провернуть, не то, что накачать требуемые 90 бар.

2. Предположительно, отсечка у японского насоса - 60 бар, может не хватить.

Но я упорный :). Приехал домой, собрал систему на весу, залил, прокачал.

Изображение

Итого: все же облом, но не такой катастрофический, как прогнозировалось. На холостом ходу мотор заводится и вполне бодро гоняет жидкость по кругу. Но под нагрузкой (если ухватиться за сошку и держать со всех сил) скисает и начинает греться. Опять, блин.

Следующий вариант - попробовать подобрать редукторный моторчик дворников. При этом на валу должно быть не меньше 500 RPM. Кто у нас там быстро дворниками машет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 18:40 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Сообщения: 2494
Откуда: Москва, ЮАО
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Газ-24 быстро дворниками машет :)
А зачем такой изврат с электронасосом? Чем обычный не устраивает? Или ты хочешь на скорости отключать ГУР?

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 19:37 pm 
Волговод
Волговод
Не в сети

Зарегистрирован: Вт мар 18, 2008 20:22 pm
Сообщения: 748
Откуда: Россия, Москва
Мурзики с одним дворником быстро так машут :sm4:

_________________
Гы гы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 19:43 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Сообщения: 944
Откуда: south butovo
на скорости можно и обычный отключать поставив клапана который будет направлять жидкость в бачек а не в редуктор!

_________________
Cresta JZX-100
Cresta UZX-81
Integra DA7 - ПРОДАНА
АЕ85 SR20DE - ПРОДАН
Mark II JZX90 - ПРОДАН
AE85 swap 1UZ-FE - ПРОДАН
Mark II 1G-GZE - ПРОДАН
CIVIC 4 gen - ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
CRX mk2 - крашнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 20:11 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
ЛёхаМобиль писал(а):
Или ты хочешь на скорости отключать ГУР?

Угу, у 402-го и так силенок негусто...

Krenk
Неактивный редуктор через себя жидкость свободно пропускает, но мощность на циркуляцию все равно жрется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 20:24 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Сообщения: 944
Откуда: south butovo
Mortis писал(а):
ЛёхаМобиль писал(а):
Или ты хочешь на скорости отключать ГУР?

Угу, у 402-го и так силенок негусто...

Krenk
Неактивный редуктор через себя жидкость свободно пропускает, но мощность на циркуляцию все равно жрется.


я думаю поставить именно клапан так как мощи у меня будет хватать полюбому!

_________________
Cresta JZX-100
Cresta UZX-81
Integra DA7 - ПРОДАНА
АЕ85 SR20DE - ПРОДАН
Mark II JZX90 - ПРОДАН
AE85 swap 1UZ-FE - ПРОДАН
Mark II 1G-GZE - ПРОДАН
CIVIC 4 gen - ПРОДАН
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН
CRX mk2 - крашнут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 20:36 pm 
Освоившийся
Освоившийся
Не в сети

Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:37 am
Сообщения: 262
с мотором мощщёй меньше одного кило, никакого эффекта на парковке не будет. а на ходу и без гидрача нормально рулицца.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 20:52 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Krenk писал(а):
я думаю поставить именно клапан так как мощи у меня будет хватать полюбому!

Ну дык :).

Atlantis
с мотором мощщёй меньше одного кило, никакого эффекта на парковке не будет. а на ходу и без гидрача нормально рулицца.
Эээ... В смысле?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 21:36 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Сообщения: 2494
Откуда: Москва, ЮАО
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Насколько я знаю, ГУР нельзя долговременно эксплуатировать с неработающим насосом.

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 21:44 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Нельзя насос крутить насухую (поэтому все ответственные волговоды c 406-ми возят с собой короткий ремень привода агрегатов, чтобы натянуть его в обход насоса, если что). А с сухим редуктором можно ездить достаточно долго, разве что из за коротких поворотных рычагов, при развороте в узком месте, можно ежа родить.


Последний раз редактировалось Mortis Вт ноя 18, 2008 6:33 am, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Пн ноя 17, 2008 22:07 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Сообщения: 2494
Откуда: Москва, ЮАО
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
А вот тут http://gidrolab.ru/neispr.shtml написано

Цитата:
Руль слишком легкий. Если толкнуть его и отпустить пытается сам довернуть до упора. При выключенном моторе имеется сильный люфт. === Поломка торсиона. Появляется после продолжительной езды (5 - 10 т.км.) с пробитым сальником вала сошки (руль тугой только налево) либо не работающим насосом. === Замена торсиона. Требуется специальный стенд.

:sm33:

_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 18, 2008 2:40 am 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 10888
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
да нормально 402 справляется с насосом, езжу и бед не знаю, всего -то на 200 оборотов падает ХХ в крайних положениях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 18, 2008 6:39 am 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
ЛёхаМобиль
Ну фиг знает, 5 тык я на 105-й без насоса проезжал - ничего не поломалось. К тому же, как я понимаю, торсион ломается банально от черезмерного усилия, а я насос собираюсь только на прямиках отключать.

TANKER
Вот сейчас, когда уже прикатался к машине с ГУРом, сними ремень с насоса и прокатись. Думаю, сразу почувствуешь, что машина повеселее поехала. Я даже на 406-м явственно это ощущал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 18, 2008 13:25 pm 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Сообщения: 10888
Откуда: Москва
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 89037406676
ну и что сие даст.. разгон на пару секунд быстрее? бггг.. :sm3: меня все устраивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:40 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Ну, я медленно ездить не умею, поэтому для меня и пара секунд на дороге не валяется :). Бензина, кстати, малость поменьше жрать будет, за счет того, что электронасос всегде крутится на постоянных минимальных оборотах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 18, 2008 19:55 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Газовое оборудование, кстати, уже начинает иметь мне мозги. Для начала, когда искал причину постоянного троения, обнаружил, что кустарные штуцера, которыми в карб врезаны газовые шланги, свободно болтаются в разбитых дырах. Какой-то умник додумался соединить жесткими шлангами качающийся вместе с движком карб и привинченный к брызговику смеситель. Поймаю - вставлю ему эти шланги в жопу, так и сгореть недолго. Пока обмотал штуцера ФУМом, чтобы не сосало (точнее, меньше сосало) воздух. Заодно выкрутил свечи, подивился на зазор в районе 0.6, привел в норму. Движок зашептал :). В ближайших планах - выкинуть нах этот дырявый 126-й и поставить 151-й из ЭКСИ. Кастрюля под него уже есть.

А самая засада в том, что при постановке на учет требуют какой-то сертификат соответствия на газ, без которого номера хрен дадут. Поэтому ГБО идет на хер в самые сжатые сроки. Только вот газ из баллона докатаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: -
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 18, 2008 20:04 pm 
Администратор
Администратор
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Сообщения: 3947
Откуда: Москва
Автомобиль: Gaz 24-10
А я не почувствовал изменений в динамике атво Танкера. А вот насос электро это очень интересно. Мне он больше симпатизирует из=за того что ремень не надо кидать дополнительный на него, нагрузка на движок падает, да и сам насос дольше живет. Ведь на него нагрузок от ремня нет. А вообще гур волге очень нужен. Мое мнение таково.

_________________
Dorifto King!



За это сообщение автора kapitan_katalkin поблагодарил: Masterwood
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Чт ноя 20, 2008 21:48 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Снял газовое оборудование. Куда бы его теперь деть...

Заодно обнаружил, что в системе охлаждения вода. Повезло, долбанул бы на той неделе морозец поконкретнее и кирдык. Впрочем, с движком все равно какая-то херня, иногда издает странные звуки и помаргивает лампой давления. Такое ощущение, что задиры на вкладышах. Хрен с ним, летом буду разбираться. К сожалению, на работе насчет гаража договориться не удалось, а в сугробе такими делами заниматься... Осталось только получить номера и замазать пробивающуюся местами ржавчину на кузове консервантом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб ноя 22, 2008 17:22 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Снял свой дырявый 126 КГ\АМ, вознамерился воткнуть вместо него что-нить поинтереснее (вчера на работе провернул многоходовую операцию по уворовыванию из гаража убитого 151-го и последующего обмена его на отлаженный в ЭКСИ). Не тут-то было.

Грабли:

- короткие шпильки
- короткий трос газа
- держалка под трос не в том месте
- непонятка с тросом подсоса: если прикрутить к карбу как есть, получается очень сильный изгиб

Держалку наконечника троса перенес, высверлив ее со старого места (поверх оставшихся дырок наклепал пластину на герметике) и приклепав на новое. Там специальная выемка есть с прицелом на 151-й карб, крышка унифицирована.

Шпильки купил длиннее: 8х60. Только с мелкой резьбой верхней части, как родные, не нашел - взял с обычной, а чтобы не отворачивалось, заюзал гайки с пластиковыми вставками.

Завтра буду тросики мучать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб ноя 22, 2008 18:02 pm 
Волговод
Волговод
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 03, 2006 3:08 am
Сообщения: 866
Откуда: Страна Дураков, Приморский край, г.Владивосток (125 регион)
Автомобиль: Волжанка Газ-2410 1988 г., Волга Газ-24 1981 г...
Телефон: 89143290444
у меня СЕЙЧАС на волжанке стоит К151С...а до этого что-то непонятное стояло от жиги...типа будет кушать поменьше

_________________
АВТО: ГАЗ-2410 1988 г. в., ГАЗ-24 1981 г. в. "Стерва"
...Держись за ОБЛАКА!!!...
Не так страшна машина боевая, страшней ее веселый экипаж!!!...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб ноя 22, 2008 18:55 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Ага, тогда колись от чего трос газа и что делал с подсосом :).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Сб ноя 22, 2008 20:12 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Кстати, забыл сказать: мы с вами участвуем в живом тестировании услуг конторы ЭКСИ, которая берет за оные весьма недешево: 1600р за полную переборку карба. Гарантируют стопроцентное соответствие всех параметров техтребованиям (углы открытия заслонок, сечения жиклеров и т.д.), будем посмотреть.

В качестве точки отсчета приведу поведение обычного, магазинного, 151-го (стоит на 406.3), после общения с хорошим карбюраторщиком.

1. Поначалу все идеально: холостые стоят как вкопанные, движок работает ровно, бензин жрет по минимуму.

2. Через пару месяцев начинаются пропуски вспышек, карб начинает богатить смесь. Машина рвет с места, но поскольку бензина начальство больше обычной нормы не дает, приходится подкручивать винт качества. Расход и приемистость возвращаются к прежним значением, но неровные холостые остаются.

3. Еще через пару месяцев все повторяется, снова подкручиваю винт качества.

4. Еще столько же - та же фигня, вдобавок начинают плавать холостые, этак от 500 до 1200. Винт качества уже практически завернут, поэтому - снова к карбюраторщику с просьбой почистить и отрегулировать.

5. GOTO 1 :).

Посмотрим, изменится ли что-то с эксёвым карбом...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вс ноя 23, 2008 16:14 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Поставил 151-й. Тросик газа купил газельный для 402-го движка, пришлось малость укоротить оболочку. Подсос вроде и так работает.

Честно говоря, разницы особой не ощутил. разве что чуть похуже разгоняется с низов и чуть повеселее едет на верхах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 25, 2008 19:57 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Причина, по которой машина не едет на низах обнаружилась: не той стороной поставил прокладки. Попались не с двумя одинаковыми дырками, а четко под диаметр диффузоров, ну вот я их маленькой дыркой под вторую камеру и поставил :). После перестановки низы появились, но общие впечатления все равно не фонтан. И очень раздражает тяжелый маховик.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 25, 2008 20:08 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Сообщения: 6315
Откуда: Россия, Москва
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Ну так оно и есть, тоже не замечал разницы между 126ГМ и 151. Правда не сравнивал их на скоростях больше 130-140, возможно 151, особенно С лучше везет на больших скоростях.
Сейчас после установки 5ст. кпп и увеличения скоростей на трассе задумался как сделать еще лучше тягу и больше скорость - вот и думаю может 151С с его дифузорами а 43мм лучше повезет на скорости под 150-160? Вообщем посмотрим.
Но с С вообще не имел дело, а с 151м общался тока на других Волгах что были 3102, 31029, 3110 и Газели.

А так по мне старый добрый 126й оптимальный вариант, и понадежнее 151ого.
И по ощущениям разницы нет на разгоне.
По расходу 151 чуть-чуть больше ест.

Короче я для себя пока решил оставлять 126й, но надо мне купить новый, мой уже разваоивается после 18 лет работы, подсасывает через ось заслонок, возможно из-за этого и тянет плохо иногда на высоких скоростях.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:13 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Кстати, Эксям пишем минус: с новым карбом присутствует короткий затык при резком открытии дросселя.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Вт ноя 25, 2008 21:38 pm 
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Аватара пользователя
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 20:45 pm
Сообщения: 2189
Автомобиль: ГАЗ-2401
Это не обазятельно карб: у меня например к - 126 и тоже такое есть , если резко газ пол то он как то 2-3 секунды подумает, может чихнуть , и тогда уже уверенно набирает обороты.....но в моем случае это карб... :(

_________________
Орбит с экстрактом БСК - и ваши зубы снова как новенькие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Quick link Сообщение Добавлено: Ср ноя 26, 2008 19:20 pm 
Модератор
Модератор
Не в сети

Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Сообщения: 12846
Откуда: Москва
Автомобиль: 2410, 2402
Раннее зажигание творит чудеса! Затык пропал и машина стала разгоняться как машина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12756 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 426  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.105s | 22 Queries | GZIP : On ]