Анкета Димок

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

Анкета Димок

#1

Сообщение Димок » Пн мар 24, 2008 16:45 pm

Зовут меня Дима. Родился и живу в г. Саратове.
Это собственно я.

Изображение

Привязаннность к технике была с детства. Еще в 14 лет продав игровую приставку Денди купил свой первый мопед Карпаты. Но так как в них еще не разбирался то купил версию "метр едешь два везешь". :lol: Подремонтировал, покатался - продал. Купил еще один Карпаты 2, только свеженький. Потихоньку затюнил, поставил скоростную звездочку так чтобы он по трассе мог разгоняться до 80 км/ч. Перекрасил из красного в черный. В общем веселое было время. Потом накатавшись продал и купил мотоцикл Паннония, очень редкая штука. Даже начал из него делать чоппер, но понял что это все не то :crazy:
Потом отец купил машину Опель Кадетт 1,6 1985 г.в. которую я брал время от времени покататься, и все время колотил ей юбку переднего бампера. Отцу это насто@бало и он сказал, что я больше не сяду за руль его машины.
Начал искать себе машину. Денег было очень мало всего 7000 руб. За эти деньги в 2001 году я мог купить кучу Запорожцев, крепкий 412 Москвич, гнилую Копейку или подушатанную 29-ю Волгу. Но хотелось чего неординарного, такого как Победу.
По объявлениям в газете начал искать Победу. Просмотрев в живую штук 8 Побед понял, что найти нормальную это вариант 1 из 100.
И шарясь по инету и мечтая о Победе наткнулся на забавную машинку Репликар на базе ГАЗ-69
Мне так понравилось как она была сделана, что я решил купить ГАЗ-69 для дальнейшей переделки его в "модную игрушку". Даже не задумываясь во сколько это может вылиться.
Весной 2002 я по объявлению в газете нашел 69-й 1964 г.в двигателем от 21-й Волги за 8000 руб. Договорился с хозяином посмотреть, мне все понравилось, ударили по рукам и на следующий день поехали переоформлять. В ГИБДД нас отправили на экспертизу, оказалось машина была с перебитым номером двигателя. На хозяина возбудили уголовное дело, а я ждал когда это все закончится. Прошло лето а дело закрывать не торопились. Пока ждал закрытия уголовного дела решил купить еще один на запчасти. Нашел за 5000 руб. гнилой 69-й с грудой запчастей. Не то что с грудой, а с огромной горой. Когда упихал их в кузов - рессоры у него выгнулись в обратную сторону. Заказал эвакуатор и оттащил его на дачу, где распотрошил на запчасти. :overhappy:
Потом хозяин сумел договориться с ментами так, что мотор остается на нем, а машину с новым мотором оформят на меня. Кузов с рамой он мне решил отдать за 3000 руб!!! :dance:
Мне оставалось найти только мотор. Быстренько был найден убитый мотор с документами + новый мотор без документов и все это за 5000 руб.
Воткнули мотор и все переоформили. Теперь я обладатель чубо машины. Оставалось собрать из двух моторов один.
Неторопясь за две недели по взятой в институте книге Ремонт автомобилей УАЗ был собран мотор.
И 69-й поехал!!!

Мой ГАЗ-69, так он выглядел в 2003 году.

Изображение
Изображение
Изображение

69-й это вообще своеобразная машина сделанная для армии. Слева узкая дверь в которую способен проскочить только тощий солдат :lol: :lol: :lol: Проскакивая в которую обязательно зацепишься за грязную запаску, висящую сразу за дверью.
Попадая внутрь ноги практически зажимат между рулем и сиденьем. Места для ног настолько мало, что в зимних ботинках можно нажать на тормоз и сцепление одной ногой. А снимая ногу с газа она может зацепиться за педаль тормоза. Ни какого комфорта - стальная приборная панель. Передние сиденья вообще без какой либо регулировки, задние - вообще лавки вдоль борта. Зато в 69-й можно загрузить аж 8 человек: спереди водитель и пассажир, сзади 6 человек на лавках. Мотор от салона отделяет лишь металлический лист - ни какой шумоизоляции.
Под пассажирским сиденьем дополнительный бак на 12 л, который заправляется из салона. Двери на ключ не запираются.
Печка, печка это вообще гениальное изобретение. Обдув с моторчиком имеет, но только на лобовое стекло. Отопление салона набегающим потоком воздуха. Если зимой встать в пробке то можно окаченеть нах.
Обзор вообще ни какой, в заднее стекло ни чего не видно. Боковые это даже не стекла, а бойницы . В лобовое стекло невидно лишь когда идет снег или дождь. Стеклоочистители чистят маленькие треугольнички, чтобы смотреть в них нужно висеть на руле и лупиться в этот треугольник
Тормоза, тормоза - придумали трусы. :lol: :lol: :lol: В 69-м их считай нет. По одному цилиндру на колесо, как спереди так и сзади. Ни каких ВУТ и ГВУТ. Только ты, педаль томоза и цилиндр с разведенным контуром на все четыре колеса.
Ко всему этому со временем привыкаешь и все это ни что с покатушками по грязи. Радости и позитива после покатушек полные штаны. :good:

Поломок было немного.
Не держал ручник, благо колодки и требуха для него подходит от УАЗа. Решилось все заменой колодок.
Потек передний рабочий тормозной цилиндр – обошлось заменой манжеты. Подходит от УАЗа или Волги на 32.
Лопнул подкоренной лист передней рессоры и потянул за собой коренной лист. Было ужасно когда сломавшаяся рессора упала концом на педаль тормоза (педали как на грузовике напольные) и заблокировала ее. Хорошо дело было на загородной дороге где мало машин. Дополз до дачи и заменил листы. Благо были с купленного на запчасти. А то пришлось бы долго их искать – самый главный дефицит.
У подъезда пионеры расстреляли мне лобовое стекло из воздушки – заменил, хорошо что было. Опять помог ГАЗик купленный на запчасти.
Постоянно начало спускать заднее колесо – шиномонтаж и новая камера от Нивы.
Умер стартер – пробило обмотку статора на минус. Из двух стартеров собрал один рабочий.
Купил ручки полулюкс от УАЗ-469 которые запираются на ключ.
Немного облагородил внешний вид раскрасив из баллончика под камуфляж.
Основная проблема была со старым радиатором у которого часть трубок была перебита и заглушена + накипь от воды. Постоянно он давал течи, которые я замучился запаивать. В общем из-за радиатора у меня был частый перегрев. Из-за чего повело головку и вода пошла в масло. Раз в месяц я точно менял прокладку и заливал новое масло. Это был головняк. Но все это привело к более плачевным последствиям – провернувшийся шатунный вкладыш и как следствие клин мотора. Если бы я вовремя купил другой радиатор, то можно было бы избежать. Но поздно пить Боржоми, когда почки отвалились.
В общем поздней осенью 2003 года 69-й встал. Своего гаража у меня не было, поэтому зиму с заклинившим мотором он простоял на улице. Потом весной 2004 я купил гараж и перетащил ГАЗик в гараж. Решил раз делать так делать сразу и все. Нужно было привести в порядок кузов. Полазив и поковыряв кузов, понял, что пациент скорее мертв чем жив. Вся силовая структура кузова была гнилая. Рама же была новая. Поговорив со сварщиком и обсудив обговорив все что мне нужно найти. Пришли в выводу, что нужно заказать кузовные детали на заводе. Был найден человек, который имел доступ к листогибочному станку. Кузов был снят с рамы и перевернут. Все элементы измерены и по ним сделаны чертежи. Чертежи были отданы человечку на завод. Где он в течении двух недель гнул их. Детали были готовы, сложность была только в их вывозе. Пока человек ждал выхода из отпуска водителя, с которым это все можно было вывезти, мою кузовщину вывезли в металлолом другие архаровцы, посчитав что это обрезки. ***!!! На этом все заканчивается, человек который гнул, попросту опустил руки и не захотел больше этим заниматься. Нужно было искать другое решение. Посидев еще со сварщиком , что силовую структуру можно сварить из профильных труб, посчитав метраж и цену получилось немного дороговато, но подъемно. Но денег особо не было, вернее они постоянно уходили на УАЗовские агрегаты. А тут еще и сварщика забрали в армию, и все окончательно встало.
Я лишь потихоньку собирал агрегаты и покупал запчасти для сборки мотора.
И как то наткнулся на объявление в газете о продаже боковых бортов на ГАЗ-69, да и цена была приемлимая. Ведь это вообще несуществующая деталь, ее нет ни в одном каталоге. В общем я купил их и за одно познакомился с продавцом. Он тоже оказался любителем ГАЗ-69. Посмотрев мой кузов, и послушав меня насчет сварки его с нуля, он только покрутил у виска. Потом мы часто встечались и помогали с запчастями друг другу. Позднее он же мне и подгонит в рассрочку отличный кузов от 69. Прямо из военной части. Вернее даже не просто кузов, а полуразобранный ГАЗ-69 на раме и одном мосте. С кучей раритетных вещей, которые были полностью в сохранившемся виде и по ним можно делать новодельные.

Новый кузов. Железо все живое. Ржавчина поверхостная. Промяты полы в грузово отсеке, но гидравликой все можно вытянуть. И так немного выправить местами нужно. В целом отличное приобретение.
Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Димок Сб июн 20, 2009 22:26 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#2

Сообщение Димок » Пн окт 27, 2008 21:29 pm

К тому моменту у меня уже была Волга.
Вообще нужна была рабочая лошадка по работе – возить грузы в транспортную компанию. И склонялся я к покупке ВАЗа, учитывая доступность запчастей и ремонта на СТО. В поисках копейки или шестерки прошерстил газеты, но до 17 тыс. руб. я мог рассчитывать только на гнилье или требующую ремонта двигателя. Имея достаточный опыт в ремонте УАЗа, и кучу подходящих на Волгу запчастей решил купить Волгу. В ценовую политику попадали 31029 или 24. 31029 не устраивала убогим дизайном. Так что только 24. Нужна была такая, чтобы минимально требовала ремонта и с нормальным внешним видом. Посмотрел несколько вариантов, ни один меня не устроил. И вот нахожу объявление в газете: ГАЗ-24 1980 г.в., белая, 19 тыс. руб. и уже безинциативно так звоню и договариваюсь на посмотреть.
Изображение

Изображение

Встретились с продавцом дошли до гаража, открывается гараж и вот оно - чудо советского автопрома. Внешний вид отличный, посмотрел днище – гнили нет. Сторговал до 17 тыс. Машину рассчитывал взять на год, а за это время подкопить денег и купить что нибудь посвежее, поэтому договорился на оформление по генеральной доверенности. Это была моя самая главная ошибка!!!
Первое что потребовало замены это была передняя резина. Было куплено два б/у баллона Таганки.
Потом потек РЦС был заменен на Феннокс, который сразу же потек. Заменил на ГАЗовский. Он продержался чуть больше полугода и потек. Заменил манжеты.
Потом потек ГЦС, был сразу заменен на ГАЗовский. Это все что случилось за один год эксплуатации. Так что в плане требования к ремонту машина меня радовала.
Второй год эксплуатации выдался уже с большими расходами.
Одним прекрасным днем педаль тормоза встала колом, осмотр показал, что потек передний РТЦ. Вскрытие показало, что помимо РТЦ требуются еще тормозные барабаны и колодки. Все было куплено и замененно.
Потом, однажды, приехав на работу, я уже не смог уехать обратно – не было тормозов. Потек задний РТЦ. Мляяяяя!!!! На стоянке у работы за пару дней перебрал задние тормоза и заменил барабаны, тоже был дикий износ. Цилиндры пришлось купить от ГАЗели и переходники от Москвича, для того чтобы срастить трубки.
Потом оборвало шток амортизатора. Выбор пал на задние Скопинские газомаслянные. По сравнению с масляными - небо и земля. Только на отбой достаточно жестко работают.
Потом застучала передняя подвеска. Замену требовали салентблоки, шкворня и резъбовые. Все было купленно, но заменить удалось только с одной стороны. С другой не смог открутить нижние рычаги и к тому же слизал грани у болта. Так что оставалось только греть и приварить кусок арматуры. Но это было рискованное занятие. Решил ни чего не трогать, а оставить до лучших времен.
Мотор уже сильно дымил, была низкая компрессия. Но это полбеды. Главная проблема была в текущей набивке. Приходилось доливать до 2 л на 100 км. Оно текло просто ручьем. А зимой в самый мороз мотор вдруг перестал тянуть и появился несильный металлический стук. Замер компрессии показал, что в одном цилиндре она была абсолютный 0. Ну что же требовалась капиталка. Закатил машину к знакомому в гараж за вечер сдернул мотор и распотрошил. Вскрытие показало, что рассухарился выпускной клапан. Тогда я узнал, что рассухарившийся клапан просто падает на поршень и поршень подкидывает его и ни чего страшного не происходит – можно ехать на трех цилиндрах. Деффектовка показала, что нужно поменять поршневую, желательно заменить коленвал – имел полный износ бурта осевого перемещения, распредвал – имел износ кулачков. Блок был конкретно изъеден совковым тосолом. В одном месте даже расковырял маленькую сквозную дырочку. Мойка блока показала, что номер двигателя искусно перебит. Выдавала буква Д набитая отверткой. ВОТ ЭТО И БЫЛА МОЯ ГЛАВНАЯ ОШИБКА! НУЖНО БЫЛО ПЕРЕОФОРМЛЯТЬ! :fool: :fool: :fool:
Имелся и новый коленвал и новый распредвал, но ставить его в этот мотор не было ни какого желания. Надо было менять блок, но денег особо не было :sad: . Решил с минимальными вложениями собрать на этом. А потом не торопясь купить другой мотор. С другом отвезли головку и блок на Саратовский Авторемзавод, коленвал и гильзы с новыми поршнями отдал на расточку знакомому расточнику. На САРЗ мне заварили аргоном дырочку, заменили втулки распредвала и вкрутили ремонтную шпильку в замен сорванной, заменили направляющие и клапаны в головке. На весь ремонт у меня ушло 12000 руб. К тому же сразу заменил стакан с фильтром на переходник под ВАЗовский фильтр. После ремонта все стало отлично.

Потом произошло страшное. Выйдя с утра на стоянку около дома я обнаружил что машина стоит криво. Обойдя сзади увидел ужасную вещь - жопа помята, левое крыло разодрано в клочья, фонарь разбит. :sad: :sad: :sad:
Вызвал ГИБДД и страховщиков. Все было зафиксировано. Осколки шпаклевки с ВАЗовского крыла 5 или 7 модели красного цвета и разбитый повторитель доблесными гайцами были уложены как вещьдок в пакетик. Но сказали что вероятность что они найдут кого то очень мала. В общем сказали ищи сам. Как найдешь тогда звони. :RTFM: :bad:
Начал вспоминать кто вечером стоял рядом и вспомнил!!! Рядом стояла красная 2104 из соседнего подъезда. Весь в расстроенных чувствах пошел к знакомому. Вечером решил пройти мимо подъездов… ВОТ ОНА СТОИТ!!! Подхожу ни каких повреждений. Обхожу с другой стороны и провожу рукой по крылу и влипаю в свежую краску. Сразу же звоню гаишникам и говорю ее гос. номер. Машину объявляют в розыск и обещают приехать к владельцу с повесткой на экспертизу и дознание. Владельцем злощасной 2104 оказался 68 летний дед, который договорился перегнать свою 2104 на ремонт сцепления. С утра он зацепил ее за 2106 знакомого чтобы оттащить на СТО, но забыл вставить ключ в замке зажигания. Руль заблокировало и он прямиком въехал в мою Волгу. Убедившись что его ни кто не увидел просто съ@бался. :careful:
Когда дед был пойман, он сам прибежал ко мне и попросил все решить обоюдно. Но делу уже был дан ход, как говориться поздно пить Боржоми. Но дед все равно осознав вину решил отдать мне из своих собственных деньги на ремонт. Ему была озвучена сумма в 8000 руб на замену крыла, рихтовку задней панели и покраску. Деньги для него это были достаточно крупные и это была вся его пенсия. Сговорились на 6000. Заднюю панель я выправил гидродомкратом упертым в запаску, но оказалось что железо в багажнике подгнило и при выяжке его разорвало. Решил оставить замену гнилого куска на весну. А вот крыло мне бесплатно сделал знакомый мастер. Отрихтовав его и заварил место разрыва и я его подшпаклевал. Хотя я наставивал на замене крыла, но не был услышан. :RTFM: :sad:
Потом по халяве был куплен 402 мотор под ремонт с мертвой 31029. Но так и не был поставлен.
Весной потихоньку начал колупать дно в багажнике, заварил гнилые места. И вообще начал задумываться о полном ремонте и покраске кузова. Так я влез в эту АВАНТЮРУ.
Которая продолжается и по сей день.
В какой то момент начал задумываться о давней мечте - 24-й Волги на агрегатах от 3110. И сидя и болтая в аське с Танкером - спонтанно одним днем решил ехать за гнилой 3110 с 406 мотором в Москву, а за одно и увидиться и познакомиться с Танкером и Капитаном Каталкиным. Выбрал на auto.ru три Волги в ценовом диапазоне до 20 тыс. руб., договорился с хозяевами, взял отгул на работе и рванул в Москву. Одна была в хорошем состоянии, но после аварии с деревом и справки о ДТП просто не было. На транзитах из Москвы на битой машине без справки о ДТП меня просто не выпустили, да и хозяин был какой то потрянный. Второй вариант была 3110 на ходу с пробегом 120 тыс. гнилая в хлам с запененными порогами и крыльями. Приехал посмотрел вроде ничего так. Говорю хозяину поехали переоформлять, на что он мне отвечает что ему лень. И как оказалось на нее кончилась страховка и техосмотр, о чем по телефону он мне вообще не сказал. Третий вариант был самым тухлым – Волга с пробегом в 300 тыс. без единого капитального ремонта. И хозяин в этот день уехал в область. Ну чтож несудьба. Урок мне на будующее лучше договариваться о всех мелочах.
Ладно вечером встретились с Танкером и поехали смотреть Волгу Лехина с Тойотовским движком. Лехин рассказал в кратце что было сделано. Ценники были сумашедшими. :fool: :fool: :fool: Ну в общем я не придал этому значения, ну сделал и молодец. Но приехав в Саратов все же решил поинтересоваться о стоимости Тойотовского мотора. :RTFM: Оказалось что во Владике он стоит всего 25 тыс. руб. и АКПП к нему еще 5000 руб. :dance: Посчитав все расходы на ремонт и доводку 406 мотора минимум у меня получалось 25000+ сама Волга 25000. Итого полтинник. :sad: А тут японский мощный японский мотор, да еще и с уже реализованными различными ништяками в виде кондея. :good: Да и не сравнить с нашим качеством.
Подкопил денег и купил тойотвский мотор 2JZ-GE с пробегом в 80 тыс. км, рядная 3л шестерка, 220 л.с. На мотор с доставкой и оформлением документов у меня ушло 1000 евро (34000 руб). Оставалось докупить АКПП и всякие мелочи.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Димок Сб июн 20, 2009 22:39 pm, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#3

Сообщение Димок » Пн окт 27, 2008 21:37 pm

Позавчера вынул родной мотор.
Изображение

Пока просто ради того чтобы покрасить моторный отсек.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение Krenk » Пн окт 27, 2008 21:43 pm

Куда крышу с тачки дел? :sm64:

димок хочу тебя огорчить но поддон у тебя такойже как у меня! :(
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#5

Сообщение Димок » Пн окт 27, 2008 22:24 pm

Крышу сперли)))))
Да я уже это понял давно. Я кучу фоток просмотрел на japancar. Поддоны на них у всех одинаковые. Даже у полного привода.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#6

Сообщение Димок » Пн окт 27, 2008 22:32 pm

Да кстати в крышу вставил электролюк Vebasto, который мне продал и отправил Kapitan_Katalkin. За что ему огромное спасибо!

Изображение

Изображение

Подробная статья по установке здесь

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение Krenk » Пн окт 27, 2008 23:02 pm

http://toyota.japancats.ru/details.asp? ... piid=46428 на картинке жезет глянь :sm4:

да поздние и 2жезет у них одинаковые а вот у ранних и у гте разные! Видимо чтобу совсем ровно поставить надо убирать буксировочную балку. но тогда за что тянуть?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#8

Сообщение Димок » Пн окт 27, 2008 23:11 pm

Эти картинки как показатель я не считаю. Там не точно все нарисовано.
Насчет тяги на которой буксировочная скоба тоже думал. Думаю купить круг (стальной пруток) подходящего диаметра, согнуть его вот так
Изображение
и тогда он не будет мешать мотору.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#9

Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 10:19 am

это вариант но как её такой формы в балку вкрутить. да и для радиаторов места неостанется!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#10

Сообщение Димок » Вт окт 28, 2008 11:17 am

В балку не вкручивать, а стянуть гайками. А радиатор то причем? :sm33: Он же до нее ни как не достает.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#11

Сообщение Krenk » Вт окт 28, 2008 22:15 pm

Димок писал(а):В балку не вкручивать, а стянуть гайками. А радиатор то причем? :sm33: Он же до нее ни как не достает.
просто чтобы картер в балку не уперся его еще в перед сдвинуть надо будет, а даже при том как у меня стоит, места там очень мало остается с родным волговским см 7 небольше до крутилок, даже если иночный да еще и радиатор кондея вентиляторы то вообще хз на 3110 и остальных морда длиннее не 15 см так там места ппц можно что угодно и в каком количестве засунуть(ну енто я про радиаторы))))!!
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#12

Сообщение Димок » Вт ноя 04, 2008 15:45 pm

Капитан Каталкин с Танкером мне помогли, подвинтили мне переднюю подвеску от 3110. За что им ОГОРМНОЕ СПАСИБО!!! :sm36: :sm36: :sm36:

Изображение

Изображение

Изображение

С ее доставкой получилась неприятная история. Когда Миха Капитан мне ее отправил, то отписал что стоимость доставки что-то около 800 руб. 200 - за обрешетку и 600 за доставку из Москвы в Саратов.
В пятницу звонок из транспортной компании - груз можете забирать, к оплате 2185 руб!!!
Я в ахуе... перезваниваю Михе уточняю по стоимости объявленной в Москве. По его данным и его экземпляру накладной 800 руб.
Перезваниваю в транспортную говорю что так и так в Москве при отправке была названа цифра 800 руб. Почему теперь то стала в три раза больше? Мне говорят потому что у вас объем 1,35 м3 и 85 кг и отсюда такая цена. Я говорю вес да такой, но вот объем гораздо меньше. Менеджер мне говорит наверное произошла ошибка, сейчас перемерим и перезвоним. Минут через 20 перезванивает мой знакомый который работает в этой ТК и говорит, что я зря всех наголову поднял, там как есть так и есть это в Москве при отправке ошиблись.
И называет мне размеры обрешетки 1,8м х 0,7 м х 0,8 м. Я пересчитываю его размеры у меня получается объем 1 м3, а это 1304 руб. Звонить уже поздно решаю разобраться с ними с утра.
Уже невыдержал Миха и позвонил в офис в Москве, там ему ответили что разберуться с филиалом в Саратове.
Вечером договарился с другом что с утра в субботу съездим и заберем ее. Я уже почти смирился отдать за нее эти 2185 руб, но жаба давила конкретно, поэтому решено было стоять до последнего. Если что, орать дайте жалобную книгу и директора и что типа меня не калышит каких размеров они там обрешетки сбивают, мол я тоже могу сбить ящик 3х1х1 и сказать что с вас как за 3 куба. :sm3:
Конкретно готовился доказывать что они казлы. В качестве доказательства распечатал с paskera.ru карточку товара "Подвеска передняя Волга 31105 в сборе", где были даны ее габаритные размеры и расчет доставки с сайта транспортной компании.
Приезжаем с утра в субботу в ТК, в офисе мне говорят типа так как вы наш постоянный клиент, то мы тут "поднапряглись" (так и сказали) и сделали вам объем 0,4 м3, с вас 825 руб. Оплачиваю, получаю документы, иду на склад получать ценный груз, по дороге встречаю того самого знакомого, который мне говорит что типа это он такой крутой подсуетился и мне так сделали. И намекает что с меня пиво. Я ему говорю что я тебе вместо пива обрешетку подарю (мне эти дрова все равно нахер не сдались). Радости его не было предела, для него оказалось обрешетка даже лучше чем пиво. :sm64: :sm64: :sm64:
Потом вся транспортная компания пришла посмотреть как мы с другом запихиваем подвеску в ВАЗ-2108 :sm146: :sm146: . Все упихали и поехали в гараж.

Вот так они меня хотели развести на бабки. В Москве подвеску измерили нормально, но без учета обрешетки и написали объем 0,35 м3. У нас эти долбаебы ни чего нормально не измеряя, а так посмотрев на глаз, зачеркнули нолик и написали единичку. Типа ошиблись в Москве. Получилось 1,35 м3. :sm63: :sm63: :sm63: И даже потом когда измерили все равно ни чего пересчитывать не стали. И те люди которые сбивали обрешетку тоже не захотели возиться и сбили что получилось, а реально же должны были сбить размером не один кубометр, а 0,4 куба.


Сегодня, перед работой, быстренько за час ее в легкую разобрал.

Изображение

Изображение

Газомаслянные амортизаторы Плаза, исправные. :sm160: :sm160: :sm160:
Изображение

Одна пружина оказалась сломанная :sm63:
Изображение

Изображение

В остальном все прекрасно, в нее еще ни кто не лазил. Шкворни и резъбовые еще с завода. Почистить, покрасить, заменить салентблоки, пыльники на суппортах, до кучи колодки, шкворня и резъбовые.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#13

Сообщение Димок » Сб ноя 08, 2008 13:22 pm

А так я откручивал с нее нижние рычаги. :sm63: :sm146:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#14

Сообщение Димок » Пт ноя 28, 2008 16:59 pm

Заказал на подвеску полиуретановые втулки

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#15

Сообщение Плотник » Пт ноя 28, 2008 20:21 pm

а у тебя втулки рессор свободно входят в ухо рессоры,или туго?
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#16

Сообщение Димок » Пт ноя 28, 2008 21:27 pm

ХЗ... как то не разбирал.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#17

Сообщение Димок » Пн дек 15, 2008 2:16 am

Парралельно с работами над кузовом медутся работы над салоном и музыкой.

Задняя аккустическая полка.

Долго рассматривал различные варианты полок найденных в инете. Потом нарисовал эскиз. Решил сделать толстую - из двух слоев 15 мм фанеры.
Собрался с мыслями, взял у знакомого багажник на крышу и поехал в магазин за фанерой. Снял старую полку из машины. Выпилил две заготовки из листа фанеры. Стянул их несколькими саморезами. Приложил сверху старую полку и очертил. Выпилил по контуру электролобзиком. Примерил в машине. Наивно, ожидал, что новая полка встанет как старая, но не тут то было, из-за того, что полка стала толще - она стала упираться в уплотнитель стекла и не влазила как надо. Пришлось еще поработать электролобзиком, потом еще немного рубанком обтесать края. Только на подгон ушел целый день.
На следующий день наметил отверстия под акустику. Всё тем же электролобзиком выпилил отверстия. Получилось не очень, пришлось доработать напильником. Потом отец сказал, что для круглых отверстий существуют специальные узкие пилки. Но было уже поздно. Потом разметил и выпилил нишу. Пилил только верхний слой. Таким образом, получилась ниша глубиной 15 мм. Обработал края ниши напильником, скруглил углы.
В хозяйственном купил пропитку по дереву от гниения Био Текс. Хотел вначале пропитать на балконе, но, открыв банку, понял, что лучше дома этого не делать, воняла пропитка олифой.
Пропитывал в гараже. Высыхала эта вонючая жидкость довольно быстро, но вот воняла еще недели две.
Нижнюю прослойку еще дополнительно прокрасил черной матовой краской.
Края и отверстия под динамики нижней прослойки обклеил кожзамом. Кожзамом - чтоб если и подмокло от стекла, то воду не впитывало. А отверстия под динамики чтоб протирать удобно было.
Долго думал, чем приклеивать кожзам. Предлагали 88-й клей и Момент или в аэрозольном баллончике специальный мебельный клей для приклейки тканей. Помня, что во времена СССР 88-й клей был редкостное Г…., то сейчас и подавно. Момент стоил очень дорого, и выдавливать тюбики было бы очень долго и нудно. А о специальном клее в инете были очень плохие отзывы. Зайдя в строительный магазин, и думая какой бы клей купить, заметил на полке клей Titan SM польского производства. В инструкции было написано, что применяется для приклеивания пенополистирола, глазури, паркета, напольных покрытий, дерева, пробки, искусственной кожи, бумаги, ткани и т.д. Купив его не прогадал!!! Супер идеальный клей для приклеивания тканей к дереву!!!
Нижняя часть была практически готова. Оставалось обтянуть карпетом верхнюю. Больше всего мне нравился карпет Mystery, он не волосатый, хорошо тянется и красиво поблескивает. Но продавался у нас он только в одном магазине. Прейдя, оказалось, что черный закончился, а остался только серый и синий. Завоз обещали только через месяц.
Полка была отложена до покупки карпета. Но и через месяц черный карпет не завезли. Полка снова была отложена.
И вот на днях (через три месяца) был куплен карпет.
Верхняя часть обтянута. На нижнюю - подклеен кусочек в нишу. Карпет клеил всё на тот же клей Титан.
После чего обе части были окончательно стянуты 22–мя саморезами 4,5х30.
Примерка на машине – всё идеально влазит.
Прикручиваем грили динамиков.

Расходы:
1. Фанера 15 мм – 270 руб. / лист.
2. Пропитка БиоТекс – 170 руб/ 2 л.
3. Кожзам черный, 90 руб./1 п.м. – 90 руб.
4. Клей Titan SM – 50 руб./большой флакон – 50 руб.
5. Карпет черный Mystery, 185 руб./ 1 п.м. Х 2 – 370 руб.
6. Саморезы 4,5х30, 50 шт. – 22 руб.

Итого: 972 руб. Не считая полотен для лобзика.
И еще немного поясню, почему у меня сами динамики не прикручиваются к полке. Через интернет магазин была приобретена акустика Урал Профессионал 6,5’, она копусная, хороший звук можно получить поместив каждый динамик в 6 – 8 литровый ЗЯ.
Поэтому вначале к металлической полке из багажника будут прикручены колонки, а потом только сверху всё накроет полка.

P.S. Вначале была приобретена акустика, а потом под нее уже делалась полка.

Нижняя часть. Уже приклеен карпет для ниши.

Изображение

В нижней части кожзамом обклеены отверстия под динамики.

Изображение

Нижняя часть снизу прокрашена черной матовой краской. На заднем фоне верхняя часть изнутри.

Изображение

Верхняя часть. Отверстия под грили. Уже обтянута карпетом.

Изображение

И вот так получилась.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Саб первоначально должен был быть размещен под полкой и направлен в подлокотник. Но жадность фраера сгубила, вместо 10' купил 12'. И он попросту не залез. Упирается магнитом в балку над мостом, и это без корпуса. Прийдется переделать полку проделав в нише порт.

Подиумы в двери.

Вначале прорисовал форму будующих подиумов на бумаге. Получалось всё красиво... но это только на бумаге. В жизни получилось что многие переходы из одной плоскости в другую НЕРЕАЛЬНЫ!!!
Так что если кто захочет что нибудь такого типа сделать то вначале лучше всё прорисовать в 3D редакторе, например, в Компасе.
Аккустика у меня трехполосные коаксиалы Урал серии ДДБ. Угол наклона динамиков нашел опытным путем.
Грили динамиков хотел сделать утоплеными в подиум... Люблю утопленные грили.

Начал с того что сделал заготовки из 6 мм фанеры для основания и нижних колец, и из 10 мм верхних колец в которые будут прятаться грили.

Изображение

Затем скрутил заготовки между собой саморезами, предварительно отцентровав отверстия.

Изображение

И электролобзиком выпилил кольца.
Изображение
Изображение

Т.к. фанера строительная сорт 4/4, то получились сколы. Но это не важно, они при последующей склейке каркаса заполняются эпоксидкой.

Следующим этапом из бруса выпилил ножки за счет которых будет создан наклон. Главное чтоб ножки эти были симметричны для правого и левого подиума иначе сами сами понимаете...

Изображение

Прикрутил ножки на саморезы к кольцам, проверил симметричность. Всё отлично!!! Можно собирать конструкцию на эпоксидке. (На фото видны залитые эпоксидкой сколы). Помимо саморезов стянул кольца еще и пластиковыми хомутами. Много саморезов вкручивать нельзя, фанера начнет лопаться.
Изображение

Затем прикрепяю "подставку" на основание. Крепеж - всё теже саморезы и эпоксидка.

Изображение

Изображение

Протравил каркасы составом от гниения. Использовал Сенеж Аквадекор. Пена гидроскопична и впитывает в себя влагу, а фанера имеет свойство от влаги расслаиваться. :shock:

Затем сделал затычки для отверстий под динамики. Пластелин в топку... Тем более он денег стоит. Всё тажа пена рулит!
Взял картон свернул его в кулек, обернул целофаном и всунул в отверстия.
Изображение

И запенил...
Изображение

Получил отличные затычки... :)
Запениваем основание. Смачивая пену водой. Правда ни какой реакции не увидел, ну эт не важно. В инструкции на баллоне даже написано смочить водой, правда там объяснено, что для более быстрого высыхания, а не для твердости.

Изображение

Как пена покрылась такой эластичной корочкой примял ее руками, не голыми конечно, а надел пакеты. После чего еще запенил то что умялось.
В итоге получил вот такую фиговину. :smile:

Изображение

Придал форму острым ножем и потом шлифанул нождачкой. Процесс обрезания ножем очень напоминает как в лорьках готовят шаурму - отрезая с огромного куска мяса небольшие кусочки. :smile:

Изображение

Затем зашпаклевал стеклошпаклевкой Body полученную форму. Долго не мог понять почему все вначале шпаклюют, а потом только оклеивают стеклотканью. В процессе понял!!! :P Если вначале оклеить стеклотканью, то потом крайне сложно будет поправить форму если вдруг что то не понравится. А шпаклевка это позволяет. Я вообще лишний кусок электролобзиком отпилил. :lol:

Дальше шпаклюем. Шлифуем и снова шпаклюем и тд.
Изображение

Я шпаклевал пока не добился практически ровной поверхности
Изображение

После чего оклеил поверхность стеклотканью (для прочности).

Изображение

Мне понравилась такая эпоксидка. Она довольно жидкая и очень хорошо пропититывает стеклоткань. :) За счет этого она ложится очень ровно.

Изображение

Получаем такую штуку. Шлифанул ее. И все неровности зашпаклевал универсальной шпаклевкой Colomix.

Изображение
Изображение

Потом просверлил отверстия под винты. Углубления сделал следуюшим образом сверлом на 16 просверлил в пене отверстия и забил их шпаклевкой. Потом уже в шпаклевке просверлил отверстия на 13. Получил прочные и ровные стенки в углублениях. :o

Изображение

Дальше обтяжка винилкожей. Это оказался очень сложный процесс. Не то что сложный а крайне СЛОЖНЫЙ!!! :x
Даже хотел отодрать уже частично обклененую винилкожу и покрыть всё антигравием Body, когда начали образовываться складки, да такие что их просто нереально было равномерно распределить по поверхности и они сами бы разошлись. Появились огромные складки, я их согнал в одно место, острым ножом разрезал винилкожу и затем окуратно склеил стык в стык. Но след при ближайшем рассмотении всё равно виден. :cry: Прийдется его заделать каким нибудь карандашем для заделки трещин на коже и кожзаме.
Так что лучше не делать сложных форм, а если и делать то только под окраску антиграием и краской. 8)

Это отверстие под гриль. Внутри пена покрыта эпоксидкой.

Изображение

Вот так выглядит подиум. Обшивки еще не доделаны, вскоре обтянутся "зёброй" :D Батоны будут покрыты флоком. :shock:
Изображение

Опирался на следующие материалы:

http://www.avtozvuk.com/az/Az_0402/p114-119.htm
http://www.avtozvuk.com/az/Az_0402/p114-119-2.htm
http://www.volga-gaz.ru/sound/?url=7
http://www.avtozvuk.com/az/2000/05/p18_21.htm
http://volga.perm.ru/autozvuk/pod_star

Да и насчет материалов... Использовал следующие материалы:
1. Эпоксидка 150 гр. - 3 флакона. 35 руб/флакон 150 мл. = 105 руб.

2. Фанера 6 и 10 мм. Фанера была. Так что по стоимости не скажу. Но лучше для основания применять 8 мм. 6 слабовата.

3. Пена монтажная - 2 баллона. На каждый подиум по баллону. 120 руб/баллон. = 240 руб.

4. Брус 30х30, продается только длиной 3 м, потребовалось всего 0,5 м и то со всяким косяками, допусками и не получившимися деталями. 3м стоили 24 руб.

5. Шпаклевка Body Fiber - 2 банки по 750 гр. Не помню сколько стоит.

6. Шпаклевка Сolomix универсальная, немного, 250 гр. хватит за глаза. Тоже непомню.

7. Стеклоткань - 1,5 м. Купил с запасом 2 м. 1м - 30 руб (рулон шириной 1м). = 60 руб.

8. Клей Момент - 2 тюбика по 125 мл. 50 руб/тюбик = 100 руб.

9. Кожзам 1 м/п = 180 руб.

10. Пропитка Сенеж Аквадекор. Требуется совсем мало, от баночки 0,9 кг истратил около 200 гр. Банка 0,9 кг - 140 руб.

11. Саморезы 3х12 и 4,5х16. Всё около 20 руб.

12. Ну и конечно лобзик... :smile: Лобзик был. Полотна тоже.


Перетянута панель.

Изображение

Изображение

Перетянуты накладки передних и средних стоек.

Изображение

Изображение

Сделаны новые панели в ногах водителя и пассажира.
Изображение

Из 4 мм фанеры сделаны новые обшивки дверей и обтянуты искусственной зёброй. :overhappy:

Изображение

Изображение

Батоны покрыты флоком.
Изображение
Таже участь постигнет металлическую часть 24-й панели и подиумы, а там дальше видно будет.
Первоначально подиумы обтянул кожзамом, но не смотряться они с флоком и зёброй.
Изображение
Последний раз редактировалось Димок Сб июл 11, 2009 22:22 pm, всего редактировалось 6 раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение dimon 2410 » Пн дек 15, 2008 4:30 am

нет слов.. :sm112:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#19

Сообщение kapitan_katalkin » Пн дек 15, 2008 11:04 am

Да Дим... меня все больше и больше тянет к тебе в саратов...в гости так сказать :) :sm36:
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#20

Сообщение user1002 » Пн дек 15, 2008 11:21 am

Мужик!!!!!!!!! :sm36: :sm112:
Дим а сколько такой двигун хавает и что за коробка будет?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#21

Сообщение Krenk » Пн дек 15, 2008 11:43 am

Димок писал(а):Заказал на подвеску полиуретановые втулки

Изображение

а откуда такое чудо?
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#22

Сообщение Димок » Пн дек 15, 2008 12:15 pm

юрий писал(а):Мужик!!!!!!!!! :sm36: :sm112:
Дим а сколько такой двигун хавает и что за коробка будет?
ХЗ, литров 13-15 на 100 км, бензин 98. Коробка обычный автомат от Марк2.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#23

Сообщение Димок » Пн дек 15, 2008 12:20 pm

Krenk писал(а):
Димок писал(а):Заказал на подвеску полиуретановые втулки

Изображение

а откуда такое чудо?
Это с г. Миасса, Челябинской области. Там их делают. Заказывал через инет. Цены реальная халява. http://www.tehmas.ru/index.php?act=400& ... 1142496211

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 930
Зарегистрирован: Вт май 30, 2006 19:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-24-52. 1975г., ГАЗ-3102-универсал.
Откуда: Самара
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#24

Сообщение aviator69 » Пн дек 15, 2008 18:20 pm

Да, я себе такие же поставил. Пока ходють! :sm5:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#25

Сообщение Krenk » Пн дек 15, 2008 18:49 pm

Поздно я узнал :( лан потом себе тоже закажу!
Димок писал(а):
юрий писал(а):Мужик!!!!!!!!! :sm36: :sm112:
Дим а сколько такой двигун хавает и что за коробка будет?
ХЗ, литров 13-15 на 100 км, бензин 98. Коробка обычный автомат от Марк2.
почему 98 :sm63: ?????????? Это что Эвик чтоли????
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#26

Сообщение Димок » Чт дек 18, 2008 11:01 am

Есть две книги, одна чисто по ремонту моторов а вторая общая. В одной написано 95 и указана степень сжатия 10.0-10.5. Во второй 98 и степень сжатия 12.5 - 13.5 кг/см2.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#27

Сообщение NoComments » Чт дек 18, 2008 11:17 am

Степень сжатия - это отношение полного объёма цилиндра к объёму камеры сгорания. Ну или отношение объёма цилиндра в НМТ к объёму в ВМТ. И поэтому в кг/см2 изменяться не может))) Нет у неё размерности.
Если есть размерность - это компрессия.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#28

Сообщение Димок » Чт дек 18, 2008 20:34 pm

Точно... в книге перевод не верный.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#29

Сообщение Krenk » Чт дек 18, 2008 22:53 pm

в 2 джей 95 в 1 джей 92 хотя я бы и в тот и в другой лил 92 :)
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3122
Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
Откуда: РФ, Саратов
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 14 раз

#30

Сообщение Димок » Чт дек 18, 2008 23:00 pm

Почему то хочу залить 98... :sm64:
Ответить