Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Aurora man
Шкив штатный оставлю, нельзя его облегчать. Сильно, по крайней мере, а от пары килограмм толку не будет никакого.
Колобок
Накернивание не спасет, разве что центровочное сверло использовать. Или обычное обрезать до полусантиметра, иначе изогнется и уйдет один хрен. Площадку выточить проще, в общем.
Клапана обточить теоретиццки можно, но на практике для этого нужен нормальный токарь. У меня они все разные получатся :).
Трубы из титана - да, я знаю, что они существуют в природе :). Но купить меньше тонны - нереально.
BarsV8RT
Сложно, т.к. карб встает с разворотом на 90 градусов относительно обычного 126-го. Надо покупать ремкомплект тяг от солекса и добавлять еще одни качели с шарнирами. Или удлинить подкапотную часть педали этакой гнутой кочергой, тогда можно вообще без шарниров обойтись. Теоретиццки, ибо кочерга наверное гнуццо будет.
-=NASCAR=-
а зачем вам такая прочность в штанге? Штанга в идеале работает только на сжатие, и ее прочности для этого более чем достаточно! Можно лучше облегчить стандартную штангу...
Если штанга хоть немного изгибается - уходят фазы. Как уже говорили, подъем клапана на 24Д и 402 отличается всего на 0.5мм, а разница уже чувствительная. В принципе, штатники лекарство от изгиба придумали - направляющие пластины с дырками, в которых штанга ходит почти без зазора. Пытается изогнуться - а края дырки не пускают. Но для этого нужна идеальная геометрия механизма (чего нам не видать, как своих ушей), плюс стальные штанги - дюралевые об эти пластины в случае частых изгибов сточатся как морковка о терку. В общем, не наш случай. Соответственно, нам как минимум нельзя ослаблять штанги, а по-хорошему надо сделать их жестче. И желательно не потерять при этом в весе.
Кстати, о выкидывании малых пружин - это снижает требования к жесткости, помимо всего прочего.
Шкив штатный оставлю, нельзя его облегчать. Сильно, по крайней мере, а от пары килограмм толку не будет никакого.
Колобок
Накернивание не спасет, разве что центровочное сверло использовать. Или обычное обрезать до полусантиметра, иначе изогнется и уйдет один хрен. Площадку выточить проще, в общем.
Клапана обточить теоретиццки можно, но на практике для этого нужен нормальный токарь. У меня они все разные получатся :).
Трубы из титана - да, я знаю, что они существуют в природе :). Но купить меньше тонны - нереально.
BarsV8RT
Сложно, т.к. карб встает с разворотом на 90 градусов относительно обычного 126-го. Надо покупать ремкомплект тяг от солекса и добавлять еще одни качели с шарнирами. Или удлинить подкапотную часть педали этакой гнутой кочергой, тогда можно вообще без шарниров обойтись. Теоретиццки, ибо кочерга наверное гнуццо будет.
-=NASCAR=-
а зачем вам такая прочность в штанге? Штанга в идеале работает только на сжатие, и ее прочности для этого более чем достаточно! Можно лучше облегчить стандартную штангу...
Если штанга хоть немного изгибается - уходят фазы. Как уже говорили, подъем клапана на 24Д и 402 отличается всего на 0.5мм, а разница уже чувствительная. В принципе, штатники лекарство от изгиба придумали - направляющие пластины с дырками, в которых штанга ходит почти без зазора. Пытается изогнуться - а края дырки не пускают. Но для этого нужна идеальная геометрия механизма (чего нам не видать, как своих ушей), плюс стальные штанги - дюралевые об эти пластины в случае частых изгибов сточатся как морковка о терку. В общем, не наш случай. Соответственно, нам как минимум нельзя ослаблять штанги, а по-хорошему надо сделать их жестче. И желательно не потерять при этом в весе.
Кстати, о выкидывании малых пружин - это снижает требования к жесткости, помимо всего прочего.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Вот вы говорите.... а вы видели чтобы наша штанга "ПРАВИЛЬНАЯ" гнулась при работе? Не будет она никогда гнуться! Это все бредЕсли штанга хоть немного изгибается
И облегчить ее можно, но только с умом, не на глаз а по расчетам... расчеты к стати очень простые! Только нужно знать ускорение штанги (профиль кулачка) и ход (6 мм подсказал Пряник)...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Гонщеги! Кому пружины от РАФика (они же 21-е), хватайте пока не увели: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31856
ЗЫ: Сварил наконец сдвоенный газельный шкив помпы. К сожалению, он вышел неизлечимо кривым, т.к. на обоих донорских шкивах (куплены в разных местах) дырки просверлены с эксцентриситетом. Ну да ничего, заценить эффект покатит. А в будущем надо УМЗ-шные купить пощупать, может они поровнее.
ЗЫ: Сварил наконец сдвоенный газельный шкив помпы. К сожалению, он вышел неизлечимо кривым, т.к. на обоих донорских шкивах (куплены в разных местах) дырки просверлены с эксцентриситетом. Ну да ничего, заценить эффект покатит. А в будущем надо УМЗ-шные купить пощупать, может они поровнее.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Фотги за неделю.
Разместить два длинных 135-х вплотную бок о бок получилось с помощью очень простой операции - просто отпилил мешающуюся часть одного из карбов ножовкой.
То, на чем сидят карбы, будет переходной пластиной на коллектор. Пока не могу придумать, как разметить под этот коллектор крепежные отверстия - пластина-то, ***, не прозрачная.
Шкив:
Толкатель, проточенный по максимуму:
Разместить два длинных 135-х вплотную бок о бок получилось с помощью очень простой операции - просто отпилил мешающуюся часть одного из карбов ножовкой.
То, на чем сидят карбы, будет переходной пластиной на коллектор. Пока не могу придумать, как разметить под этот коллектор крепежные отверстия - пластина-то, ***, не прозрачная.
Шкив:
Толкатель, проточенный по максимуму:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Попробовал проточить вниз маслосливное отверстие в толкателе - ага, щазз... К быстрорезной фрезе толкатель отнесся с полным презрением, а твердосплавных у меня нет. Варианты: забить, купить фрезу (дорогая, сцуко). Буду думать, время есть. К сожалению, допуски на толкатели достаточно большие, чтобы имело смысл подбирать их индивидуально, а это значит - сначала подбирать, а потом протачивать. Т.е. операция зависает до разборки двигла.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Шкив не от 21-й?Mortis писал(а):Фотги за неделю.
Шкив:
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не, это были два газельных шкива вентилятора. Из одного на токарнике вырезал ступицу, оставшийся ручей приварил к второму.
Кстати, заглядывал седня под капот к уазику - там стоял 402-й с _одноручьевыми_ шкивами и одним ремнем и совершенно на жизнь не жаловался. Вывод: моя проблема в кривых шкивах, то ли коленвала, то ли помпы.
ЗЫ: Варил седня на даче забор, вспоминал димковские швы и жестоко завидовал :).
А, вот еще: может кто знает, какой процент масла попадает из головы в поддон через коромысла по штангам и какой - по стенкам колодцев? Я правильно понимаю, что по стенкам практически ни хрена не течет?
Кстати, заглядывал седня под капот к уазику - там стоял 402-й с _одноручьевыми_ шкивами и одним ремнем и совершенно на жизнь не жаловался. Вывод: моя проблема в кривых шкивах, то ли коленвала, то ли помпы.
ЗЫ: Варил седня на даче забор, вспоминал димковские швы и жестоко завидовал :).
А, вот еще: может кто знает, какой процент масла попадает из головы в поддон через коромысла по штангам и какой - по стенкам колодцев? Я правильно понимаю, что по стенкам практически ни хрена не течет?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Ну, в 135-е, слава яйцам, можно втыкать любые диффузоры, так что вопрос решаемый. Хочу еще больше увеличить наполнение + выравнять его по цилиндрам.Andrey_mw писал(а): От двух 135 машине дурно не будет? Ты больше воздуха ей дать хочешь?
ЗЫ: Маленький шкив рулит и педалит - и печка на холостых греет, и масло не перегревается. Зато стало понятно, что термостат закрывается через раз - похоже, ржавчины наелся.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На webers.ru поспрошал - говорят, совсем качественно не обязательно, можно только осями обойтись. Кстати, вот еще мысля насчет толкателей, приятное с полезным так сказать...
http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml
http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
у воглги нет такой болезни
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, Класс!!!Mortis писал(а):
Каг-то таг.
Без проблем стал на головку?
Как разошелся с выпускным? Кажется ты там что то переделывал?
Сколько денего сейчас такой стоит?
Вообщем почти готово, только пластину под карбы сделать и можно ставить.
Интересно а если этот коллектор обрезать, то можно его под горизонталки использовать?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Не, я его пока только приложил, это у меня тестовая голова. Что нужно сделать:
1. Просверлить в голове две дырки и вкрутить шпильки - нижние уши у коллекторов не совпадают, на фотке видно.
2. Сплить болгаркой верхние уголки у маленького отростка выпускного коллектора - мешается немного.
3. Сделать переходную пластину, которая будет надеваться на верхнюю среднюю шпильку и придавливать коллектор к голове за перемычку между половинками.
4. Заново подогнать каналы.
5. Ввернуть в коллектор вакуумный штуцер.
С карбами:
1. Выгнуть новую дроссельную лапку для ведущего карба, с механизмом синхронизации и выростом для цепляния тяги УН. Тут надо не накосячить, т.к. если не угадаю с длиной выроста, получится другое передаточное отношение и рассинхрон обогащения.
2. Выгнуть новую тягу УН.
3. Присобачить к переходной пластине держатель оболочки тросика и зацеп для возвратной пружины.
Коллектор стоит 2000р, только его хрен найдешь, я в Железяке чуть ли не последний ухватил. Прокладок под него вобще нигде нет. Обрезать по идее можно, разве что каналы по дороге к голове получатся немного зигзагообразными - трубы сходятся к центру, карб встанет со смещением относительно окна в голове. И механизм синхронизации переделывать придется, карбы будут сильно разнесены.
1. Просверлить в голове две дырки и вкрутить шпильки - нижние уши у коллекторов не совпадают, на фотке видно.
2. Сплить болгаркой верхние уголки у маленького отростка выпускного коллектора - мешается немного.
3. Сделать переходную пластину, которая будет надеваться на верхнюю среднюю шпильку и придавливать коллектор к голове за перемычку между половинками.
4. Заново подогнать каналы.
5. Ввернуть в коллектор вакуумный штуцер.
С карбами:
1. Выгнуть новую дроссельную лапку для ведущего карба, с механизмом синхронизации и выростом для цепляния тяги УН. Тут надо не накосячить, т.к. если не угадаю с длиной выроста, получится другое передаточное отношение и рассинхрон обогащения.
2. Выгнуть новую тягу УН.
3. Присобачить к переходной пластине держатель оболочки тросика и зацеп для возвратной пружины.
Коллектор стоит 2000р, только его хрен найдешь, я в Железяке чуть ли не последний ухватил. Прокладок под него вобще нигде нет. Обрезать по идее можно, разве что каналы по дороге к голове получатся немного зигзагообразными - трубы сходятся к центру, карб встанет со смещением относительно окна в голове. И механизм синхронизации переделывать придется, карбы будут сильно разнесены.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Ясно, спасибо.
Пошел думать...
Пошел думать...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif