Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#811

Сообщение Mortis » Вт ноя 17, 2009 20:35 pm

Aurora man
Шкив штатный оставлю, нельзя его облегчать. Сильно, по крайней мере, а от пары килограмм толку не будет никакого.

Колобок
Накернивание не спасет, разве что центровочное сверло использовать. Или обычное обрезать до полусантиметра, иначе изогнется и уйдет один хрен. Площадку выточить проще, в общем.

Клапана обточить теоретиццки можно, но на практике для этого нужен нормальный токарь. У меня они все разные получатся :).

Трубы из титана - да, я знаю, что они существуют в природе :). Но купить меньше тонны - нереально.

BarsV8RT
Сложно, т.к. карб встает с разворотом на 90 градусов относительно обычного 126-го. Надо покупать ремкомплект тяг от солекса и добавлять еще одни качели с шарнирами. Или удлинить подкапотную часть педали этакой гнутой кочергой, тогда можно вообще без шарниров обойтись. Теоретиццки, ибо кочерга наверное гнуццо будет.

-=NASCAR=-
а зачем вам такая прочность в штанге? Штанга в идеале работает только на сжатие, и ее прочности для этого более чем достаточно! Можно лучше облегчить стандартную штангу...
Если штанга хоть немного изгибается - уходят фазы. Как уже говорили, подъем клапана на 24Д и 402 отличается всего на 0.5мм, а разница уже чувствительная. В принципе, штатники лекарство от изгиба придумали - направляющие пластины с дырками, в которых штанга ходит почти без зазора. Пытается изогнуться - а края дырки не пускают. Но для этого нужна идеальная геометрия механизма (чего нам не видать, как своих ушей), плюс стальные штанги - дюралевые об эти пластины в случае частых изгибов сточатся как морковка о терку. В общем, не наш случай. Соответственно, нам как минимум нельзя ослаблять штанги, а по-хорошему надо сделать их жестче. И желательно не потерять при этом в весе.

Кстати, о выкидывании малых пружин - это снижает требования к жесткости, помимо всего прочего.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#812

Сообщение -=NASCAR=- » Вт ноя 17, 2009 20:55 pm

Если штанга хоть немного изгибается
Вот вы говорите.... а вы видели чтобы наша штанга "ПРАВИЛЬНАЯ" гнулась при работе? Не будет она никогда гнуться! Это все бред :good:
И облегчить ее можно, но только с умом, не на глаз а по расчетам... расчеты к стати очень простые! Только нужно знать ускорение штанги (профиль кулачка) и ход (6 мм подсказал Пряник)...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#813

Сообщение Mortis » Вт ноя 17, 2009 22:30 pm

Это глазами не увидишь :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#814

Сообщение -=NASCAR=- » Вт ноя 17, 2009 23:07 pm

Вот и я о том же.... а фантазия у вас бурная! Ты попробуй посчитать... и увидишь, что даром голову морочишь :dance:
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#815

Сообщение Mortis » Ср ноя 18, 2009 0:21 am

Нарыл допуски на толкатели, спасибо братьям-газелистам.

Отверстие 25 с +0,023. Вал (толкатель) 25 с -0,008...-0,022. Посадка получается с зазором от 0,015 до 0,038. А так должен подбираться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#816

Сообщение Mortis » Ср ноя 18, 2009 13:43 pm

Гонщеги! Кому пружины от РАФика (они же 21-е), хватайте пока не увели: http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=31856

ЗЫ: Сварил наконец сдвоенный газельный шкив помпы. К сожалению, он вышел неизлечимо кривым, т.к. на обоих донорских шкивах (куплены в разных местах) дырки просверлены с эксцентриситетом. Ну да ничего, заценить эффект покатит. А в будущем надо УМЗ-шные купить пощупать, может они поровнее.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#817

Сообщение Mortis » Пт ноя 20, 2009 21:25 pm

Фотги за неделю.

Разместить два длинных 135-х вплотную бок о бок получилось с помощью очень простой операции - просто отпилил мешающуюся часть одного из карбов ножовкой.

Изображение

Изображение

Изображение

То, на чем сидят карбы, будет переходной пластиной на коллектор. Пока не могу придумать, как разметить под этот коллектор крепежные отверстия - пластина-то, ***, не прозрачная.

Шкив:

Изображение

Толкатель, проточенный по максимуму:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#818

Сообщение Sebastian » Пт ноя 20, 2009 22:05 pm

Mortis, как планируешь синхронизацию осей на карбах делать?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#819

Сообщение Mortis » Пт ноя 20, 2009 22:25 pm

Как на горизонталках. Словами сложно описать, на webers.ru в ветке про синхронизацию картинка есть. А вот как камеры между собой синхронизировать пока не придумал. В смысле, как сделать регулируемые перепускные каналы.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#820

Сообщение Mortis » Пт ноя 20, 2009 23:48 pm

Попробовал проточить вниз маслосливное отверстие в толкателе - ага, щазз... К быстрорезной фрезе толкатель отнесся с полным презрением, а твердосплавных у меня нет. Варианты: забить, купить фрезу (дорогая, сцуко). Буду думать, время есть. К сожалению, допуски на толкатели достаточно большие, чтобы имело смысл подбирать их индивидуально, а это значит - сначала подбирать, а потом протачивать. Т.е. операция зависает до разборки двигла.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

#821

Сообщение iguana01 » Пт ноя 20, 2009 23:50 pm

Mortis писал(а):Фотги за неделю.
Шкив:
Изображение
Шкив не от 21-й?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#822

Сообщение Mortis » Сб ноя 21, 2009 0:21 am

Не, это были два газельных шкива вентилятора. Из одного на токарнике вырезал ступицу, оставшийся ручей приварил к второму.

Кстати, заглядывал седня под капот к уазику - там стоял 402-й с _одноручьевыми_ шкивами и одним ремнем и совершенно на жизнь не жаловался. Вывод: моя проблема в кривых шкивах, то ли коленвала, то ли помпы.

ЗЫ: Варил седня на даче забор, вспоминал димковские швы и жестоко завидовал :).

А, вот еще: может кто знает, какой процент масла попадает из головы в поддон через коромысла по штангам и какой - по стенкам колодцев? Я правильно понимаю, что по стенкам практически ни хрена не течет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#823

Сообщение Sebastian » Сб ноя 21, 2009 14:33 pm

Mortis писал(а):Как на горизонталках.
Как-то [url=http://maxi--rpd--.users.photofile.ru/photo/maxi--rpd--/1232317/xlarge/25259795.jpg]так[/url]?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#824

Сообщение Mortis » Сб ноя 21, 2009 14:47 pm

Угу.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#825

Сообщение Странник » Сб ноя 21, 2009 14:55 pm

Mortis писал(а):Пока не могу придумать, как разметить под этот коллектор крепежные отверстия - пластина-то, ***, не прозрачная.
Можно использовать прозрачную пленку или оргстекло.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#826

Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 21, 2009 19:37 pm

Mortis, ты маньяк.
Толкатели красивые!!!
От двух 135 машине дурно не будет? Ты больше воздуха ей дать хочешь? Расход то думаю не особо увеличится. Хотя, при открытие дросселя, с ускорительных она ТАКУЮ порцию бенза будет получать, мама не горюй.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#827

Сообщение Mortis » Сб ноя 21, 2009 21:29 pm

Andrey_mw писал(а): От двух 135 машине дурно не будет? Ты больше воздуха ей дать хочешь?
Ну, в 135-е, слава яйцам, можно втыкать любые диффузоры, так что вопрос решаемый. Хочу еще больше увеличить наполнение + выравнять его по цилиндрам.

ЗЫ: Маленький шкив рулит и педалит - и печка на холостых греет, и масло не перегревается. Зато стало понятно, что термостат закрывается через раз - похоже, ржавчины наелся.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#828

Сообщение Mortis » Вс ноя 22, 2009 18:12 pm

Изображение

Каг-то таг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

#829

Сообщение Sebastian » Вс ноя 22, 2009 18:24 pm

Mortis, это 406-е рога?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#830

Сообщение Mortis » Вс ноя 22, 2009 18:25 pm

4216-е.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#831

Сообщение Andrey_mw » Вс ноя 22, 2009 19:35 pm

Вот это тема!!! :good:
Молодец! Синхронизировать бы их каКчественно. Думаю, при такой конфигурации 402 покажет кузькину мать. :verynice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#832

Сообщение Mortis » Вс ноя 22, 2009 19:46 pm

На webers.ru поспрошал - говорят, совсем качественно не обязательно, можно только осями обойтись. Кстати, вот еще мысля насчет толкателей, приятное с полезным так сказать...

http://www.okb-dvigatel.ru/RS.phtml

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#833

Сообщение Колобок » Вс ноя 22, 2009 20:43 pm

интересные толкатели...
на 402м наверно будут хоршо добавлять, главное, чтоб клапан с поршнем не встретились на высоких оборотах, а так вообще прекрасное решение.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#834

Сообщение Пряник » Вс ноя 22, 2009 22:27 pm

у воглги нет такой болезни :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#835

Сообщение Aurora man » Пн ноя 23, 2009 3:40 am

Mortis писал(а):Изображение

Каг-то таг.
Олег, Класс!!! :good:
Без проблем стал на головку?
Как разошелся с выпускным? Кажется ты там что то переделывал?
Сколько денего сейчас такой стоит?

Вообщем почти готово, только пластину под карбы сделать и можно ставить.
Интересно а если этот коллектор обрезать, то можно его под горизонталки использовать?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#836

Сообщение Mortis » Пн ноя 23, 2009 12:07 pm

Не, я его пока только приложил, это у меня тестовая голова. Что нужно сделать:

1. Просверлить в голове две дырки и вкрутить шпильки - нижние уши у коллекторов не совпадают, на фотке видно.
2. Сплить болгаркой верхние уголки у маленького отростка выпускного коллектора - мешается немного.
3. Сделать переходную пластину, которая будет надеваться на верхнюю среднюю шпильку и придавливать коллектор к голове за перемычку между половинками.
4. Заново подогнать каналы.
5. Ввернуть в коллектор вакуумный штуцер.

С карбами:

1. Выгнуть новую дроссельную лапку для ведущего карба, с механизмом синхронизации и выростом для цепляния тяги УН. Тут надо не накосячить, т.к. если не угадаю с длиной выроста, получится другое передаточное отношение и рассинхрон обогащения.
2. Выгнуть новую тягу УН.
3. Присобачить к переходной пластине держатель оболочки тросика и зацеп для возвратной пружины.

Коллектор стоит 2000р, только его хрен найдешь, я в Железяке чуть ли не последний ухватил. Прокладок под него вобще нигде нет. Обрезать по идее можно, разве что каналы по дороге к голове получатся немного зигзагообразными - трубы сходятся к центру, карб встанет со смещением относительно окна в голове. И механизм синхронизации переделывать придется, карбы будут сильно разнесены.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#837

Сообщение Aurora man » Пн ноя 23, 2009 12:12 pm

Ясно, спасибо.
Пошел думать...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#838

Сообщение Колобок » Пн ноя 23, 2009 12:13 pm

Пряник писал(а):у воглги нет такой болезни :nice:
а зазор какой? там ведь открытие увеличится хорошо, миллиметра на 2

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#839

Сообщение Mortis » Пн ноя 23, 2009 13:17 pm

Открытие не увеличится, увеличится скорость открытия.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#840

Сообщение Mortis » Пн ноя 23, 2009 20:46 pm

Гена вмэр. Что бы такое вместо него поставить... Вроде в Железяке видел какой-то маленький аккуратненький нашего типоразмера, явно буржуйского вида. Только вот производителя не посмотрел.
Ответить