Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ни фига, теплый тосол будет через помпу термосифонить - это же должно на заглушенном движке работать. Малый круг у бусика практически отсутствует - имеет вид короткого 6мм шланчика, соединяющего корпус термоса с помпой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
у этой штуковины принцип как и у электрической, но только автономно, на солярке, я правильно понял?
В таком случае, лучше всего, когда подогреватель как можно ниже, но подача с него как можно выше. Но это, наверное, известно )
В таком случае, лучше всего, когда подогреватель как можно ниже, но подача с него как можно выше. Но это, наверное, известно )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати, недавно мерял температуру выхлопа у Вебасты. У AirTop-3500 260 градусов, у АТ-5500 - 350 градусов! У нас выхлоп иногда пущен по простой стальной трубе - ржа её быстро ест, ведь в выхлопе много водяного пара.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дела автономочные идут медленно - ибо ебля.
Портеровский воздухан был жестоко попилен:
Входной патрубок отрезал, выходной укоротил и приварил под более пологим углом, вместо резонатора вварил штуцер под шланг вентиляции картера. Передний кронштейн снабжен петлей, дальше станет понятно зачем.
Вот так бочонок выглядит на своем месте:
К лонжерону крепится на двух резьбовых заклепках и винтах М6. А вот зачем ломающийся передний кронштейн:
С ним бочонок можно открутить от лонжерона и свесить задним концом вниз, без этого бензобак не даст вынуть фильтр.
Для подключения к движку в лучшем виде подошел обрезанный по месту портеровский же патрубок, купленный вместе с воздуханом.
На очереди бачок, там тоже вагон колхозинга предстоит. Ставить саму печку проще всего, только шесть дырок в полу просверлить.
Портеровский воздухан был жестоко попилен:
Входной патрубок отрезал, выходной укоротил и приварил под более пологим углом, вместо резонатора вварил штуцер под шланг вентиляции картера. Передний кронштейн снабжен петлей, дальше станет понятно зачем.
Вот так бочонок выглядит на своем месте:
К лонжерону крепится на двух резьбовых заклепках и винтах М6. А вот зачем ломающийся передний кронштейн:
С ним бочонок можно открутить от лонжерона и свесить задним концом вниз, без этого бензобак не даст вынуть фильтр.
Для подключения к движку в лучшем виде подошел обрезанный по месту портеровский же патрубок, купленный вместе с воздуханом.
На очереди бачок, там тоже вагон колхозинга предстоит. Ставить саму печку проще всего, только шесть дырок в полу просверлить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Обнаружен брызговик "цпарко" :)
А такое...эээ... унижение воздухану ничо? Прям возле дороги как-то, в пыли
З.Ы, Реверанс в сторону стиля "стимпанк". Прикольно )
А такое...эээ... унижение воздухану ничо? Прям возле дороги как-то, в пыли
З.Ы, Реверанс в сторону стиля "стимпанк". Прикольно )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Они на всех грузовиках так и стоят где-то под рамой. На Портере этот бочонок стоит вертикально вниз головой за правым передним брызговиком, причем если на машине резина профилем ниже штатной, то элемент можно достать только поддомкратив машину :).
Долго искал брызговики без надписи "цпарко" - бесполезняк :).
Долго искал брызговики без надписи "цпарко" - бесполезняк :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Всё, базара нет, командирMortis писал(а):Они на всех грузовиках так и стоят где-то под рамой.
З.Ы. повеселел маленько. Так держать )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Перед помпой у него на пути радиатор, в котором он будет опять остывать.Mortis писал(а):Ни фига, теплый тосол будет через помпу термосифонить - это же должно на заглушенном движке работать. Малый круг у бусика практически отсутствует - имеет вид короткого 6мм шланчика, соединяющего корпус термоса с помпой.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
tag Нормально работает подогрев в нижнем патрубке. К тому же большая часть пойдёт в помпу и дальше в мотор греть. Так и делают обычно - греют нижний патрубок.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати, Олег, вдруг не видел, есть фотки форкамобошки в разрезе: http://gaz3102.ru/forum/viewtopic.php?p=43744#p43744
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, спасибо. Блин, самое важное место штангой закрыто.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis, самое важное место во всех форкамкнижках разрисовано в деталях)
А это фотка с музей ГАЗ с НиНо, там полкило краски на блоке уже
А это фотка с музей ГАЗ с НиНо, там полкило краски на блоке уже
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
aldeen
Я имею в виду то место, где рубашка охлаждения ближе всего к свечному колодцу подходит. Тут рисунок не катит, надо реальные бошки смотреть.
Я имею в виду то место, где рубашка охлаждения ближе всего к свечному колодцу подходит. Тут рисунок не катит, надо реальные бошки смотреть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Ещё мысль: если всё же поставишь форкамерный впускной коллектор, и очень хочется увеличенные диффузоры, то, возможно, стоит попробовать К-156 - у него диффы 23 и 27.
Можно заморочиться ещё больше и заюзать его форкамерную секцию диаметром 10 мм (в неё запрессован дифф 5 мм, который, наверное, можно выкинуть), если просверлить дыру в коллекторе в общий колодец.
Можно заморочиться ещё больше и заюзать его форкамерную секцию диаметром 10 мм (в неё запрессован дифф 5 мм, который, наверное, можно выкинуть), если просверлить дыру в коллекторе в общий колодец.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis, в свое время у нас пользователь под ником ambermutant получил на опыты форкам ГБЦ от тов. lexx. Почтовый ящик найду в регданных, скину тебе. Этот товарищ на какой-то кафедре ставил опыты для кандидатской по форкаму. Кстати, серия статей на форуме, посвященная работе форкама, именно благодаря ему появилась.
PS И он хотел именно пилить ее...
PS И он хотел именно пилить ее...
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Продолжаем с автономкой.
На бачке срезал и заплавил штатные штуцера и вкрутил свой - от вакуумкорректора 24д хорошо подошел :).
На крепления штатного воздухана изваял вот такой кронштейн:
Насос прикрутил на лонжерон:
Автономку на пол, она будет закрыта декоративным тоннелем.
Выхлоп под передний бампер пока. Проушина один хрен не используется т.к. мудацкая: при попытке за нее тянуть легко гнется и рвет бампер.
На завтра осталась проводка. Пока не выясню степень прожорливости, к электрике машины подключать не буду, пусть пока от внешнего аккума работает.
***
Главная пара 4.55 и четырехсателлитный диф в одном флаконе. Для танка. Удачно ухватил на Авито за 1000р.
На бачке срезал и заплавил штатные штуцера и вкрутил свой - от вакуумкорректора 24д хорошо подошел :).
На крепления штатного воздухана изваял вот такой кронштейн:
Насос прикрутил на лонжерон:
Автономку на пол, она будет закрыта декоративным тоннелем.
Выхлоп под передний бампер пока. Проушина один хрен не используется т.к. мудацкая: при попытке за нее тянуть легко гнется и рвет бампер.
На завтра осталась проводка. Пока не выясню степень прожорливости, к электрике машины подключать не буду, пусть пока от внешнего аккума работает.
***
Главная пара 4.55 и четырехсателлитный диф в одном флаконе. Для танка. Удачно ухватил на Авито за 1000р.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Похоже, это его твиттер: https://twitter.com/ambermutantaldeen писал(а):Mortis, в свое время у нас пользователь под ником ambermutant получил на опыты форкам ГБЦ от тов. lexx.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
А если выхлоп в полезных целях использовать? Коробку греть, например? Или поддон с маслом.Mortis писал(а):Выхлоп под передний бампер пока.
до сих пор удивляюсь: почему бы и на легковых им съемный редуктор не сделать было?Mortis писал(а):Главная пара 4.55 и четырехсателлитный диф в одном флаконе.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_
Да, тогда жизнь была бы намного проще.
Теплообменник для нагревания тосола уже куплен, смотри на предыдущей странице. Но его попозже, надо еще фланцы к нему покупать (хорошо должны подойти фланцы корпуса термостата от разных малолитражных иномарок).
Да, тогда жизнь была бы намного проще.
Теплообменник для нагревания тосола уже куплен, смотри на предыдущей странице. Но его попозже, надо еще фланцы к нему покупать (хорошо должны подойти фланцы корпуса термостата от разных малолитражных иномарок).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
shtepsel_, чтобы не быть похожими на Москвич и Опель) По факту - мосты со съемными корпусами редукторов - со штампованной сварной балкой, у ГАЗовских легковых мостов же литой корпус редуктора с запрессованными в него чулками, другая технология.
А вообще-то разрезные мосты - "прогиб" под линии обработки, оставшиеся от победовских мостов. Изначально для Волг предусматривался зауженный ЗиМовский мост, как раз неразрезной. Но ради использования оборудования, остававшегося от мостов Победы, освоили дурацкий разрезной мост. И только позже уже спроектировали ещё один мост, очень похожий на ЗиМовский, нынешний неразрезной.
А вообще-то разрезные мосты - "прогиб" под линии обработки, оставшиеся от победовских мостов. Изначально для Волг предусматривался зауженный ЗиМовский мост, как раз неразрезной. Но ради использования оборудования, остававшегося от мостов Победы, освоили дурацкий разрезной мост. И только позже уже спроектировали ещё один мост, очень похожий на ЗиМовский, нынешний неразрезной.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2278
- Зарегистрирован: Чт сен 19, 2013 13:05 pm
- Автомобиль: 24, 1978 г.в.
- Откуда: Город на семи холмах.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Mortis
Я сначала думал, что на нижней фотографии зеленый уровень, обведенный в кружок
_________________
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
К-126Г подобен валенку на сверхзвуковой скорости (С)
НЕ ДАЙТЕ ОБМАНУТЬ СЕБЯ В ДРУГОМ МЕСТЕ! ПОКУПАЙТЕ У НАС! (С)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Апплодисменты!Mortis писал(а): Автономке живе!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Кстати, если использовать отопитель в движении, то желательно подсоединить гофру из комплекта и на всас, чтобы точки входа/выхода были недалеко друг от друга - для уменьшения влияния аэродинамики на качество смеси.Mortis писал(а):Выхлоп под передний бампер пока.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Анкета Mortis
Раз уж разговор идёт о печке, Есть вопрос о Волговской и не только к Олегу, а ко всем кто пользовал иномарочные моторчики печки. Поставил себе от Ниссана. Выбрал его по максимально широкой крыльчатке, а так встал как родной, ни где ни чего не задевало. у него имеется шланг охлаждения, как на Ланосовском, который я завёл корпус печки. Беда такая: на холодную дует стремясь поднять опущенный солнцезащитный козырёк, и практически бесшумно. Как всё прогревается, начинает греметь заглушая двигатель. Летом, когда радиатор отключен иногда включаю просто для обдува работает тихо хоть целый день. А вчера крыльчатка просто отвалилась в серединке. Я вот думаю может я этот шланг охлаждения не правильно подсоединил прямо как он был загнут и он беря горячий воздух по сути с радиатора перегревает моторчик? Может стоит этот шланг протянуть и подключить до радиатора, чтобы он холодный воздух тянул? Но тогда возможно и холоднее станет в машине?
В общем хотел спросить как вы подключали этот шланг?
В общем хотел спросить как вы подключали этот шланг?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А какого рода грохот-то? Больше похоже что корпус печки от нагрева деформируется и начинает где-то поджимать крыльчатку.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Спринтовая резина для танка:
Еще выпотрошил редуктор.
Шестерни живые, диф тоже, подшипники в мясо. Наверное надо ипонцкие заказать, хотя надо сначала посмотреть на те что в танковом мосту стоят. Кто-нить знает как с морковки внутреннюю обойму снять без распила? Съемников такой длины нетути. Попробую нагреть докрасна, может сама слезет.
На бусик, который в последнее время задолбал подергиваниями, внедрил комплект жигулевских форсунок, ибо родные стоят негуманно. У родных одна дырка, у этих две. Эффект даже не знаю как оценить: едет явно лучше (видимо, за счет двух точек распыла улучшилось распределение смеси по цилиндру), но почему-то увеличилась вибронагруженность движка и звук изменился. Звучит как будет ему еще 500 кубиков добавили.
Подергивания пропали. Посмотрим что из этого получится.
Еще выпотрошил редуктор.
Шестерни живые, диф тоже, подшипники в мясо. Наверное надо ипонцкие заказать, хотя надо сначала посмотреть на те что в танковом мосту стоят. Кто-нить знает как с морковки внутреннюю обойму снять без распила? Съемников такой длины нетути. Попробую нагреть докрасна, может сама слезет.
На бусик, который в последнее время задолбал подергиваниями, внедрил комплект жигулевских форсунок, ибо родные стоят негуманно. У родных одна дырка, у этих две. Эффект даже не знаю как оценить: едет явно лучше (видимо, за счет двух точек распыла улучшилось распределение смеси по цилиндру), но почему-то увеличилась вибронагруженность движка и звук изменился. Звучит как будет ему еще 500 кубиков добавили.
Подергивания пропали. Посмотрим что из этого получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4885
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А производительность одинаковая? Т.е. с составом никак колдовать не надо?Mortis писал(а):внедрил комплект жигулевских форсунок, ибо родные стоят негуманно. У родных одна дырка, у этих две.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...