Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12241

Сообщение Mortis » Вс янв 29, 2017 19:29 pm

На отбой тоже мало хода: рессоры короткие. Да и мост не тяжелый.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12242

Сообщение Mortis » Пн янв 30, 2017 19:15 pm

Прокладка ГБЦ, бугага.

Изображение

Новый распредвал, к нему на пробу взял матизовской коромысло.

Изображение

Что интересно, по фавовскому номеру распред стоит 1500р, но его нигде не купишь. Пришлось тот же самый вал заказывать по номеру Chery за 4500р. Поначалу были мысли попробовать матизовский, а то и вообще бошку в сборе, но в последний момент выяснилось что B10S это почти точная копия 465q, кроме одного маааленького нюанса: межцилиндрового расстояния. То есть и колено, и распред, и коллектора, и разболтовка ГБЦ - все отличается на несколько миллиметров. Так что облом, остаются только коромысла, хотя и тут не все гладко. Коромысло радует твердосплавной напайкой, но оси, как выяснилось, у матизовского мотора толще. Сижу чешу репу: то ли отказаться от коромысел, то ли расточить проушины под матизовские оси. Против второго варианта обеими руками голосует жаба: и Центр-мотор за лишнюю работу заломит, и оси матизовские стоят в три раза дороже китайских, да и сами коромысла - 67р за китайское против 460р за корейское.

Хорошие вести с Авито: попилили 1020VR (пикап с двухрядной кабиной), разжился раритетными ништяками.

Изображение

Изображение

Кожух рулевой колонки и маску центральной консоли сломал как-то раз при разборке, блок управления печкой мне от старого хозяина достался с отломанными крутилками (все два года переключал плоскогубцами), салонное зеркало с крепежом за крышу понадобилось в связи с грядущей заменой лобовухи (нынешнее приклеено к стеклу). Двери и крыло прикупил просто на всякий случай. Завтра еще поеду туда с ножовкой и выпилю кусок кузова - тот, который я у себя помял позапрошлой зимой. Останется только накопить на жестянщика :).

В связи со всеми этими тратами ревизию башки, наверное, придется отложить на следующий месяц.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12243

Сообщение shtepsel_ » Пн янв 30, 2017 19:21 pm

Оффтоп:
мм.... новые эвридейки от "олвис". Легкие и незаметные )
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12244

Сообщение Mortis » Вт янв 31, 2017 21:46 pm

Вот такой он был, почивший FAW 1020VR:

Изображение

Легкий тюк в правый глаз - сложило моторный щит, чашку стойки и частично дверной проем: выше лонжеронов ничего жесткого в кузове нет. Выпилил себе левую среднюю стойку...

Изображение

...заодно сторговал левую фару, за которую вчера хозяин цену заломил. Довольный есть :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#12245

Сообщение Федя92 » Ср фев 01, 2017 18:44 pm

О какая рэлюха! 50А вроде должна держать.
http://www.12vi.ru/765/886/7097.html
Изображение

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#12246

Сообщение Федя92 » Ср фев 01, 2017 18:55 pm

Хотя какие-то бешеные токи замыкания/размыкания указаны. Походу его не везде можно применить.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12247

Сообщение Mortis » Пт фев 03, 2017 11:38 am

Надо же, в -15 завел танк без подсоса. Зажигание на риску раньше, винт качества на оборот вывернул, 10 качков ускорительным, 15 секунд подождать - и вперед. SRS 5w-50 в моторе дубак держит прекрасно, Petronas 85w-140 в коробке мрак, сцепление отпускаю - движок глохнет. Раскрутил до 3000, только тогда пошла крутиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12248

Сообщение ynikod » Вс фев 05, 2017 9:17 am

Добрый день,колектор 402 перегородка между камерами,стоит ли ее удалять?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12249

Сообщение Mortis » Вс фев 05, 2017 11:12 am

Не, не надо. Распределение смеси по трубам хуже становится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12250

Сообщение ynikod » Вс фев 05, 2017 14:31 pm

Спасибо,а то много тем перечитал,кто хвалит,кто нет.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12251

Сообщение Mortis » Вс фев 05, 2017 14:53 pm

Пиздец выходные.

Вчера был очередной драйвовский спринт - хороший вариант для первого выезда танка в новом качестве, решил я еще за два месяца до того. За неделю устроил тестовую поездку с новым редуктором, вроде как он ее прежил нормально. Немного металличесокй пудры в масле, слегка ушедшее пятно контакта - протянул подшипники, собрал взад, должно работать. Дальше нарисовалась эта тема с ништяками для бусика, в результате последние приготовления пришлось перенести на четверг и пятницу. Привинтил в дверные проемы последние две палки каркаса, подправил жиклеры в карбе, с рассчетом на предстоящий дубак, прикрутил в вентиляцию картера циклончик, оставшийся от сарайки (жаровни на коллекторе нет), ну и прочая такая мелочевка. Загрузил в машину комплект спринтовой шиповки, домкрат, инструмент, теплые шмотки.

Вечер пятницы, выдвигаюсь в Москву чтобы там переночевать и с утра ехать на трассу. Напоследок ныряю в яму и пробегаю взглядом по подбрюшью танка на предмет чего-нибудь текущего или незатянутого - *****, с правого суппорта тормозуха капает! Вытянуло сыромятный банджо-болт, крепящий шланг. Матерясь, иду обратно в дом, снова переодеваюсь в спецуху, снимаю колесо, откручиваю шланг. Больше таких болтов в закромах не нашлось, поэтому взял обычный М10 и сделал самопальный по японскому типу, с лысками. Отжег медные шайбы на всякий случай, собрал, прокачали с соседом тормоза - вроде не течет. Надеваю колесо, опять иду переодеваюсь в чистое, прощаюсь с батей... Завожу танк, а из мотора - "стук-стук-стук-стук". Поршневой такой стучок, совершенно на ровном месте. Палец? В любом случае ничего хорошего, а значит мои планы на завтрашний день накрылись медным тазом. Пнув паскудное ведро, пошел готовить бусик.

Притащил из кладовки его комплект спринтовой резины, домкрат и шмотки перегрузил из танка, а вот набор инструмента на все случаи жизни решил не брать: вроде как бусик до сих пор ни в ломучести, ни в заподлизме замечен не был. Стоявший внутри спальник решил не доставать, а использовать с пользой: вместо промежуточной ночевки в Москве ехать сразу на трассу и ночевать там. Трасса уже другая: не в Ладушкино, а в Жуковском, никогда раньше там не был. Приехали, по дороге заехав на мойку, нашли укромное место в полукилометре от места сбора и залегли спать. Спалось хреновато т.к. вместо обещанных -10 ночью долбанул двадцатничек. Автономка в такой дубак справляется на пределе, одеяло я взял тонкое, а до дополнительных средств утепления (под спальник) добраться не смог т.к. после мойки примерзли боковые двери.

Проснулся невыспавшимся и простуженным. Выползли за полчаса до начала регистрации, давай заводить бусик - а он и не заводиццо. Аккум замерз на хрен, подцепляю крокодилами большой автономочный - че-то ни фига не меняется, такое ощущение что вместо масла в картере битум. Народ на старте уже собрался, значит можно кого-то попросить дернуть. Но для этого нужно переобуть бусик в шиповку т.к. на дороге лед. Оторвал боковые двери, достал домкрат... *****! Балонник остался в том наборе инструмента, который я выложил на даче. В результате колеса я таки поменял, но могу сказать, что делать это с помощью рожкового ключа на 17 - то еще удовольствие. Потопал за буксиром, добыл целый УАЗик. Зацепили, тащим - а оно все равно не заводиццо. Притащили в стартовую зону, бросили - полчаса до старта ознакомительного заезда. Тезка-уазовод уехал на свой маршальский пост на трассе, а я, стрельнув у него набор инструмента, начал разбираться. Масло за время поездки на тросу подразогрелось, тем не менее стартер по-прежнему отзывался в стиле "пристрелите меня, не могу больше". Вывод: надо разбирать стартер. Ну чо, выпил фанты... К счастью, он легко снимается даже без ямы. Оказалось что чой-то вал во втулках ни фига не крутиццо. Я переднюю точил под зазор 0.2мм - надо думать, этого мало: на морозе втулка усохла и зажала вал. Вдобавок нарытая в закромах бронза, похоже, оказалась не совсем бронзой или даже совсем не бронзой: вместо скольжения начала намазываться на вал. Единственный выход на тот момент - хорошенько смазать втулки. Снова пошел на поклон к уазоводам и стрельнул немного трансмиссионки. Смазал, собрал, поставил, завожу - xyй наны. Лампы на приборке притухают, но больше ничего не происходит. Снова подцепляю большой аккум - ура, есть контакт! Оставляю машину молотить на ХХ и заряжать родной аккумулятор, а сам иду подкачивать колеса, которые после летнего хранения начали нещадно травить, падлы. Успел как раз к началу ознакомительного заезда. Настроение - полный ноль. Сажаю штурмана-Веру, которая времени даром не теряла и успела пропустить пару рюмок с незанятыми в гонке камрадами-драйвовчанами, и - едем знакомиться.

Уже с самого утра пришло понимание, что после такой череды херовых предзнаменований явно не стоит валить на все деньги, поэтому поставил себе задачу просто прокатиться в свое удовольствие, ни с кем не гоняясь. Состояние трассы кагбэ тоже намекало: горбатый колеистый лед с наносами плотного снега в одних местах и проплешинами земли в других, по краям - высоченные ледяные брустверы. То есть цена одного вылета - один бампер. Ознакомление протошнили, тренировочный заезд прошли повеселее, но в одном месте таки развернулись поперек трассы - под аплодисменты с маршальского поста :). К моменту боевого заезда я уже более-менее пристрелялся к трассе, запомнил засадные места, так что проехал чисто и плавно. И медленно: перед поворотами оттормаживался с хорошим запасом, шпильки проташнивал, чтобы снова не развернуться... После финиша даже не пошел смотреть результат. Тем не менее позже мне его сказали и оказалось что я таким вот расслабленным макаром приехал на второе место в классе :). Ровно как в прошлом году, причем объехал меня тот же человек и с примерно таким же отрывом (он тоже ехал не в полную силу, так же впечатлившись состоянием трассы). И мы снова привезли "взрослому" моноприводу :).

Теперь у меня есть две одинаковых медали. Тормозуху в этот раз не дали, а жаль - как раз в танк последнюю долил. Ну, дальше не интересно: шашлык с уазоводами и дорога домой.

Вот такая вот хуйня приключилась у меня. С получки займусь бусиковой башкой. Когда снова появится желание заниматься танком и появится ли вообще, учитывая объем работ - ХЗ.

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12252

Сообщение СержНовоч » Вс фев 05, 2017 18:38 pm

Надо было ещё один приз дать - за волю к участию! :good:
А про стартер - я и этот момент вспомнил, тоже бронзовые втулки клинили.
Mortis писал(а):Диаметр втулок на стартер 12.5 внутренний и 16.0 внешний.
Если форма простая, то должны подобраться. У какого-то нашего старого стартера вал 12,5.
Да, с танком грустно, надёжность и отдача трудозатрат низкая. :buhalo:
А ты перед самим заездом из бусика барахло не выкладываешь для облегчения?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12253

Сообщение Mortis » Вс фев 05, 2017 19:08 pm

У волговского и есть, только внешний у втулки 16.2мм.

Барахло выкидываю чтобы не болталось по полу: отыграть 12 секунд отставания никакое облегчение не поможет. Следующий от меня на 20 секунд отстал, так что тут тоже никаких изменений не планируется.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#12254

Сообщение Lady Isabel » Вс фев 05, 2017 22:47 pm

Сажаю штурмана-Веру, которая времени даром не теряла и успела пропустить пару рюмок с незанятыми в гонке камрадами-драйвовчанами, и - едем знакомиться.

Вот щас абидно было, да :ara: Мою пару рюмок ты заметил, а как я сковородку с обедом (превратившимся за ночь в кусок льда) на весу над горелкой держала, чтобы мой пилот окончательно ноги не протянул с голоду на морозе - это так... мелкие подробности... :sad: И, кстати, я не только рюмки пропускала, но и фуражированием занималась. Твой шашлык к моим рюмкам в комплекте прилагался, между прочим... :buhalo:

P.S. Копирайт ещё добавлю. Автор фотки бусика из отчёта - TonFaceless с Драйв2.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета Mortis

#12255

Сообщение КЭП » Вс фев 05, 2017 23:11 pm

Mortis, волевой ты человек :good: :good: :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12256

Сообщение Mortis » Вс фев 05, 2017 23:14 pm

Lady Isabel
Прости, видимо это все моя привычка относиться к еде как к чисто техническому процессу. Спасибо за заботу! Рюмки, кстати, упомянуты без какого-либо негативного отношения.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12257

Сообщение СержНовоч » Вс фев 05, 2017 23:19 pm

Mortis писал(а):У волговского и есть, только внешний у втулки 16.2мм.
Ну, 0,2мм я бы и напильником спилил!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12258

Сообщение Sebastian » Вс фев 05, 2017 23:52 pm

Mortis писал(а):У волговского и есть, только внешний у втулки 16.2мм.
Станок жи есть!
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12259

Сообщение shtepsel_ » Пн фев 06, 2017 7:08 am

Mortis, выздоравливай!
Хорошо то, что хорошо кончается ) Съездили, вернулись, да ещё не с пустыми руками.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12260

Сообщение Mortis » Пн фев 06, 2017 11:10 am

Точить оправку для установки втулки на станок или стачивать напильником 2 десятки - это все дольше чем выточить несколько втулок в размер :). К тому же волговские втулки идут с внутренним 12.4, под развертку - еще одна лишняя технологическая операция. Лучше материал найти правильный и точить из него.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12261

Сообщение СержНовоч » Пн фев 06, 2017 11:35 am

Mortis писал(а):Лучше материал найти правильный и точить из него.
Ну так о том и говорим! Для втулок стартера лучший материал уже придуман, порошковые бронзо-графитовые. Вот с них и надо переделывать. Не будет добра с чистой бронзы, не будет она без смазки хорошо работать.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12262

Сообщение Mortis » Пн фев 06, 2017 12:34 pm

Может ее графитом натереть? Куплю при случае комплект втулок, будем посмотреть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12263

Сообщение TANKER » Пн фев 06, 2017 12:52 pm

Мде, не скучаешь смотрю, а что с двигателем то у танка, ты же недавно вроде перебирал

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12264

Сообщение Mortis » Пн фев 06, 2017 12:59 pm

Да хер его знает, вскрою - увижу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12265

Сообщение ynikod » Пн фев 06, 2017 18:37 pm

у меня тоже походу палец тарабанит но стучать начинает после 3000,поршень бы стучал под нагрузкой?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12266

Сообщение Mortis » Пн фев 06, 2017 18:57 pm

Если после 3000, скорее всего просто зазор во втулке шатуна великоват.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12267

Сообщение ynikod » Пн фев 06, 2017 19:28 pm

я тоже так думаю,потому как до 3000 об/м мотор шепчет,как приближается к трем идет рокот,мотор прошел 2500 после капиталки,шатуны новые,пальцы подбирал без люфтов,чтоб продавливались большим пальцем под усилием небольшим
пробовал давать газу и отключать цилидры не чего не менялось.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета Mortis

#12268

Сообщение дядя вова » Пн фев 06, 2017 20:13 pm

:regard: Стук может появится от слишком раннего угла опережения зажигания при слабых ,изношенных или неправильно отрегулированных пружинах автомата опережения зажигания трамблера , что приводит к детонации , которую и слышно как стук. :RTFM: При прослабленных пальцах под нагрузкой стука нет , т.к. все зазоры выбраны , поджаты , а при сбрасывании оборотов - появляются зазоры и стук. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
Автомобиль: 2410 1986 года
Откуда: самаркпнд
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12269

Сообщение ynikod » Пн фев 06, 2017 20:30 pm

Спасибо,завтра гляну трамблер хотя месяц назад ревезировал,при сбросе оборотов шумов нет,да машина на гбо.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4884
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12270

Сообщение СержНовоч » Пн фев 06, 2017 21:36 pm

Mortis писал(а):Да хер его знает, вскрою - увижу.
Думаешь стук опасный? Может так пока поработает?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Ответить