Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13081

Сообщение Mortis » Пн окт 21, 2019 22:16 pm

Когда Вебасту на бусик ставил, жаба задушила к ней штатный глушак за 3500р брать, а тут вдруг они на Али появились за 800р, да еще глушак для впуска в комплекте: https://ru.aliexpress.com/item/33049250 ... 33ednMF3ep . Не сказать что без глушака было пиздец как громко, изнутри выхлопа вообще не слышно, но если выезжали в компании палаточников, то приходилось вставать в отдалении, чтобы сон людям не обламывать. Так что как дешевые появились - заказал.

Выпускной глушак - наебаловка: на фотке оригинальный вебастовский с лабиринтом (выводы смещены к краю), а пришел прямоточный. Причем внутри вварена даже не перфорированная труба, а просто плотно сжатая пружина. Нахуя, вообще...
a 003_DCE.jpg
a 003_DCE.jpg (96.83 КБ) 1322 просмотра
a 005_DCE.jpg
a 005_DCE.jpg (53.5 КБ) 1322 просмотра
Для крепления приварил ухо к бесполезной штатной буксировочной петле. Бесполезной потому что когда за нее дернули, она вытянулась и чуть не сломала бампер, с тех пор трос вяжу за балку подвески.

Впускной глушак спроектирован грамотно.
a 001_DCE.jpg
a 001_DCE.jpg (92.89 КБ) 1322 просмотра
Капсула у меня в руке прямоточная, на периферии заполнена обычным поролоном, на нее надевается либиринтная впускная насадка. Диаметр вывода тоже больше вебастовского, но в комплекте шел китайский шланг, который на вебастовский накрутился как по резьбе - получился переходник.
a 007_DCE.jpg
a 007_DCE.jpg (75.69 КБ) 1322 просмотра
Что могу сказать - разница чувствуется, но не более того. Под бок к палаточникам все равно бы не встал, так что приобретение более-менее бесполезное.

ЗЫ: Раптор, как оказалось, против наших камней не ебошит:
a 008_DCE.jpg
a 008_DCE.jpg (56.61 КБ) 1313 просмотров
Такой же скол на передней кромке капота. Так что для путешествий - только бронепленка.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13082

Сообщение Mortis » Вт окт 22, 2019 18:14 pm

Неиспользуемая часть автопарка отправилась в зимнюю спячку.
a_DCE.jpg
a_DCE.jpg (150.33 КБ) 1282 просмотра
Сейчас надо на Оке заменить задние ступичные подшипники на нормальные и подкрасить задние боковины - ржа лезет из под оконных уплотнителей.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13083

Сообщение Mortis » Вс окт 27, 2019 22:28 pm

Про нас сняли видео:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2888
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Анкета Mortis

#13084

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 28, 2019 19:22 pm

Хмууурый :verynice:
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13085

Сообщение Mortis » Пн окт 28, 2019 20:30 pm

Я такой по жизни :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13086

Сообщение Mortis » Вт окт 29, 2019 20:01 pm

Приступил к покраске Оки. Основной причиной послужила ржа, лезущая из под уплотнителя заднего бокового стекла. Вынул стекло -
a 003_DCE.jpg
a 003_DCE.jpg (93.03 КБ) 1108 просмотров
Язвы по точкам сварки. Одной канавки в "подоконнике" для стока попавшей под уплотнитель воды чвно недостаточно, вода застаивается. После откалывания ржавчины стало понятно что с вмешательством я припозднился: уже местами до дырочек дошло.
a 007_DCE.jpg
a 007_DCE.jpg (78.25 КБ) 1108 просмотров
Зачистил насколько можно, остатки протравил преобразователем ржавчины. Раз пошла такая пьянка, решил сразу перекрасить всю бочину т.к. в других местах из под краски тоже точки проступили.
a 004_DCE.jpg
a 004_DCE.jpg (72.45 КБ) 1108 просмотров
После зачистки можно констатировать что колхозной покраски, пусть с правильным набором химии (с травящим и эпоксидным грунтами), хватает на две зимы. Порог пришлось обдирать почти полностью, ржа прекрасно расползлась под слоем эпоксидника. Травящий грунт ни фига не травит? Впрочем левый порог пока жив. Его я делал первым, возможно потом с правым, заебавшись, где-то схалявил в плане процедуры, уже не помню.
a 008_DCE.jpg
a 008_DCE.jpg (150.31 КБ) 1108 просмотров
a 009_DCE.jpg
a 009_DCE.jpg (109.68 КБ) 1108 просмотров
На этот раз без травящего, эпоксидник валиком в два слоя. Поверх по мокрому обычный акриловый грунт и на этом пока все, надо за краской ехать.

***

Покатался пару дней на задних ступичных Koyo - затягивал специально в рассчете на приработку, барабан конкретно туго крутился. И все равно через два дня люфт. Перезатянул на постоянку, крутиццо хорошо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13087

Сообщение Mortis » Чт окт 31, 2019 15:35 pm

Оца живе!
a 011_DCE.jpg
a 011_DCE.jpg (144.42 КБ) 1026 просмотров
Эксперимента ради прорезал в уплотнителе вторую водосточную выемку и выкусил два кусочка из внешней юбки, чтобы легче наружу сливалось.
a 006_DCE.jpg
a 006_DCE.jpg (170.06 КБ) 1026 просмотров
a 010_DCE.jpg
a 010_DCE.jpg (134.68 КБ) 1026 просмотров
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Анкета Mortis

#13088

Сообщение snegovik » Чт окт 31, 2019 18:38 pm

Отверстие для слива воды, попавшей под уплотнитель. А нормально ли то, что в принципе закладывается возможность ей туда попадать? Странно как-то.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13089

Сообщение Mortis » Чт окт 31, 2019 18:53 pm

Ну, он же не на герметике. На мойке или в сильный дождь что-то да просочится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 10 раз

Анкета Mortis

#13090

Сообщение snegovik » Чт окт 31, 2019 19:26 pm

Можно же сделать на герметике? Для себя, хоть даже если по технологии и не требуется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Анкета Mortis

#13091

Сообщение RAV_21 » Пт ноя 01, 2019 6:31 am

Лучше на стекольный герметик вклеить резинку,с обеих сторон,и будет Щастье

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13092

Сообщение Mortis » Пт ноя 01, 2019 8:53 am

А как вынимать потом, если понадобится? Или герметик не под уплотнитель, а вместо?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Анкета Mortis

#13093

Сообщение КЭП » Пт ноя 01, 2019 19:46 pm

Mortis, стекольный герметик вполне нормально отделяется. Сам на него перешёл, так как ни один из экспериментов с обычными герметиками нормального и долговременного результата на обоих Волгах не принёс.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Анкета Mortis

#13094

Сообщение RAV_21 » Вт ноя 05, 2019 6:49 am

А зачем потом вытаскивать стекло? Ну ладно,щас мне пришлось на 21 вытаскивать стекла-канцелярским ножом срезал наружнюю часть резинки,вытащил стекло,остатки резинки и герметик так хорошо тянется,что практически весь отклеился,при приложении силы. Резинкой жертвовать в любом случае,главное вода не затекает.
Лучше делать с помошником-один широкой отвертской отжимает резинку от кузова\стекла,а второй давить герметик. Бери пневмопистолет,обычным скелетом ничего не сделаешь-герметик очень густой,рука устанет и пистолет в итоге сдохнет не успев начать работу.И еще момент,когда стекольник берешь у него очень широкий носик-расчитано,что ты будешь вклеивать стекло,поэтому отверстие большое.Нужен носик от шовного герметика,и обрезать по месту-примерно в половину от того отверстия,что на носике,который в компелекте идет.
Конечно,если позволяет токарный станок -можно сделать свой носик,чтобы его не загибало,из какой нибудь алюмяхи. И обязательно сначала стекло вытаскивать,сушить проем и резинку,обезжиривать все тщательно.Затем собирать обратно,обклеивать широким скотчем по периметру.Сразу бери пару или две пары нитриловых перчаток-тонкие,как бахилы.И аккуратно-вляпаешься в герметик-усрешь им все вокруг.Смывается с рук крайне хреново.С кузова и стекла смывается растворителем 646 или 650 не помню,который поядренее. И скотч отдирать надо когда герметик начал схватываться,но не высох-прошел все стекло вкруговую и начал отрывать скотч.Отрывать начнешь-поймешь в какую сторону его вести,чтобы меньше всего соплей тянулось.если будешь отрывать после высыхания-устанешь лезвием подрезать это все,плюс скотч может порваться и остаться под слоем герметика-хер вытащишь потом.Запасайся большим количеством ветоши.После процедуры-СУТКИ не трогать машину,даже не перекатывать вручную-если кузов где то сыграет может появиться пустота-будет конденсат копиться-сгниет.И не жалей герметика,надо чтобы он везде вылез из под резинки.
ЗЫ: на лобовое стекло Волги уходит один тюбик-с обоих сторон хватает проклеить,это для понимания расхода.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13095

Сообщение Mortis » Вт ноя 05, 2019 15:41 pm

Как-то это все сложно. Тем более что с проведенными доработками коррозионная стойкость "подоконника" должна сравняться с остальной бочиной. Собсно для того и вытаскивать, чтобы красить удобнее было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2662
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 52 раза

Анкета Mortis

#13096

Сообщение RAV_21 » Вт ноя 05, 2019 21:03 pm

Тык...один раз покрасил и нуегонах,главное чтобы в проеме воды не было,иначе все напрасно

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13097

Сообщение Mortis » Вт ноя 05, 2019 23:06 pm

Дык бочина-то через пару лет наверное снова зацветет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3218
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 169 раз

Анкета Mortis

#13098

Сообщение 436 » Ср ноя 06, 2019 0:17 am

Ну не знаю, зря вы на боди 940 гоните - много лет уже с задачей справляется, один раз тщательно промазал и норм. Главное полностью забить им полость резинка-кузов, особенно по углам, где (у Волги) зазор иногда в палец.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Анкета Mortis

#13099

Сообщение КЭП » Ср ноя 06, 2019 12:51 pm

436, ну возможно тебе повезло с 940-м Бодиком :nice: . В моем случае не прокатило :sad: . Я как RAV_21, на стекольный перешел. Полет нормальный :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13100

Сообщение Mortis » Вт ноя 19, 2019 15:29 pm

Устроил бусику небольшой профилактический подшаманинг движка. Поводом послужила осыпавшаяся в очередной раз прокладка выпускного коллектора:
a 003_DCE.jpg
a 003_DCE.jpg (163.61 КБ) 517 просмотров
a 004_DCE.jpg
a 004_DCE.jpg (140.82 КБ) 517 просмотров
Осыпалось все, что не было зажато между башкой и коллектором, снова поджарило колпачки свечных проводов. Но я уже новые вымутил на Таобао, первый раз за 5 лет родные фавовские :). Коллекторный тепловой экран из серверного корпуса полопался в первый же месяц после установки, потому что надо было шайбы потолще подложить, но в остальном вполне жив:
a 005_DCE.jpg
a 005_DCE.jpg (147.8 КБ) 517 просмотров
Заварю и обратно поставлю. А вот сам коллектор начал выгорать со стороны плоскости, сначала в необжатых местах, а потом проросло под прокладку:
a 006_DCE.jpg
a 006_DCE.jpg (172.16 КБ) 517 просмотров
Придется долго и нудно шлифовать на ленточном станке. Штаны вскрылись на перемычке между штанинами:
a 007_DCE.jpg
a 007_DCE.jpg (111.36 КБ) 517 просмотров
Это тоже мой косяк. С завода перемычка была проварена толстым швом и я решил ей придать более обтекаемую форму. Перестарался, осталась слишком тонкая стенка. Свищ открылся почти сразу, но расти не стал - так штаны и подсекали понемногу все эти годы. Надо наконец заварить.

Ну и последнее - задний сальник коленвала:
a 008_DCE.jpg
a 008_DCE.jpg (142.87 КБ) 517 просмотров
Заодно надо вскрыть переднюю крышку и проверить натяжение ремня ГРМ, а может и поменять его сразу. А может и тосол поменять, один хрен сливать придется. Вообще движок уже подает признаки уставания, шумнее стал. Хотя масло по-прежнему не расходует. Пробег на данный момент около 180 тык.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13101

Сообщение Mortis » Вт ноя 19, 2019 21:21 pm

Зы: Какой я молодец что весь выхлоп собрал на нержавеечных метизах. Все откручивается легким движением ключа.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Анкета Mortis

#13102

Сообщение КЭП » Вт ноя 19, 2019 22:11 pm

Mortis писал(а):
Вт ноя 19, 2019 21:21 pm
Зы: Какой я молодец что весь выхлоп собрал на нержавеечных метизах. Все откручивается легким движением ключа.
А вот это очень грамотное решение :good: :good: :good: . Надо взять на заметку :nice: .
Mortis, тепловой экран лучше сделать из обычной кузовной мягкой черняги. Не помню, но я кажется то ли капот, то ли крышу использовал.
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13103

Сообщение Mortis » Чт ноя 21, 2019 15:06 pm

Сегодня скинул коробку и переднюю крышку, закончил с разборкой и дефектовкой.
a 0061_DCE.jpg
a 0061_DCE.jpg (175.08 КБ) 419 просмотров
Ссальник подзадубел, но еще похож на резину, а вот прокладка поддона превратилась в камень. Опорный подшипник первичного вала - труп, хоть и Koyo. Прошел тысяч 120 как минимум, не знаю много это или мало. Диск сцепления тоже можно махнуть, недолго ему осталось. Натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал Chery) выглядит подозрительно: подшипник люфтит, а на пластиковой обойме потертости, как будто ремень по нему пробуксовывал. На этот раз поставлю NTN. Сам ремень визуально как новый, но тоже поменяю. Тосол ржавый - замена. Фланцевые прокладки в выпускном тракте рассыпались - замена.

Когда последний раз в движок лазил все расходники Chery были в свободном доступе, а теперь уже и их нет. К счастью сузучьи прокладки и сальники до сих пор делают 100500 производителей, это радует. Дороже только.

Коллектор прошлифовал на станке, экран заварил, собрал все взад.
a 001_DCE.jpg
a 001_DCE.jpg (173.55 КБ) 419 просмотров
a 004_DCE.jpg
a 004_DCE.jpg (131.61 КБ) 419 просмотров
На этом зависаю до конца месяца т.к. денег хyй. Пока займусь вколхоживанием 5л солярочного бачка для автономки, вместо своего 3л. У нас такой в свое время найти так и не смог, а тут вдруг на Али обнаружил прямо какой надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13104

Сообщение Mortis » Пн ноя 25, 2019 15:06 pm

Ура, выяснил по какой причине на Оке подвесочный колотун. Было так:

Еще с самой покупки имел место колотун где-то в передней подвеске, в диапазоне 80-100 км\ч. Крупная вибрация, которая ощущается руками на руле, ощущается ногами на полу и отдается в кузов басовитым бубнением (этим в основном и достает — давит на уши).

Истина выснилась после того как я на лето снял с задней двери спойлер, а потом поставил обратно. Оказалось что вибрация на руле и полу действительно от подвески, но - беззвучная. А весь кузов вибрирует вместе с долбаным спойлером, который колеблется в набегающем потоке. Как победить пока не придумал: поначалу хотел приварить вдоль лезвия спойлера стальную полосу перпендикулярно, чтобы сделать его жестким на изгиб, но оно не прямое, а выгнуто дугой. Попробую опустить спойлер пониже, чтобы меньше торчало над крышей, может вибрировать будет поменьше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1194
Зарегистрирован: Пн май 30, 2011 21:30 pm
Автомобиль: Газ 2410`87 по документам)), Газ 24`73, Газ 21`63
Откуда: Минск
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 29 раз

Анкета Mortis

#13105

Сообщение losik » Пн ноя 25, 2019 16:47 pm

а без него вообще никак?
_________________
На ДРАЙВЕ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 5:20 am
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Анкета Mortis

#13106

Сообщение Ingeeners » Пн ноя 25, 2019 17:35 pm

Без него будет стекло сильнее забрасывать грязью... видимо возникают аэроупругие колебания наподобии флаттера у самолетов. По аналогииможно попробовать сдвинуть центр тяжести профиля выше центра аэродинамического давления

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13107

Сообщение Mortis » Пн ноя 25, 2019 18:46 pm

Знать бы еще где этот центр аэродинамического давления...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 808
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 76 раз

Анкета Mortis

#13108

Сообщение КЭП » Пн ноя 25, 2019 21:39 pm

На бывшей девятке выкинул этот спойлер. Потом пожалел, так как заднее стекло постоянно засирало грязью :sad:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср мар 20, 2019 5:20 am
Автомобиль: 2410 1988
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 1 раз

Анкета Mortis

#13109

Сообщение Ingeeners » Сб ноя 30, 2019 13:35 pm

Попробуй по передней кромке профиля на пластелин дробь закрепить это должно хорошо вперед сдвинуть центр тяжести профиля если поможет то думать на постоянку что то если нет то искать другое решение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13182
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: 2410, 2402
Откуда: Москва
Благодарил (а): 96 раз
Поблагодарили: 834 раза

Анкета Mortis

#13110

Сообщение Mortis » Чт дек 05, 2019 12:26 pm

Прикупил я на Али пятилитровый бачок для автономки.
NqAAAgBV6eA-960.jpg
NqAAAgBV6eA-960.jpg (47 КБ) 15 просмотров
https://ru.aliexpress.com/item/32965214 ... 33edNr0gxv

Вместо своего трехлитрового, соответственно.
243769es-960.jpg
243769es-960.jpg (93.16 КБ) 15 просмотров
Который, в общем-то, три года прослужил верой и правдой, но при ночевке в мороз солярки хватало совсем впритык: обычно утром просыпался от холода и сразу приходилось лезть движок заводить. А хочется еще понежиться в теплой постельке - но три года назад подходящих бачков в продаже не нашлось, пришлось ставить что было. А тут интереса ради лазил смотреть пятикиловаттные китайские автономки (можно купить в пределах десятки, как во врезном исполнении, так и во внешнем, то есть в отдельном корпусе с баком) и там же увидел всякую комплектуху. Тут же заказал пару глушаков и пятилитровый бачок, и вот до него наконец дошли руки. Заодно исправил еще один косяк предыдущей установки - геморройное крепление.

От старого крепежа осталась пластина, которая прикручивается к кузову.
a 006_DCE.jpg
a 006_DCE.jpg (134.21 КБ) 15 просмотров
Срезал с нее крепежную ленту с кронштейном, взамен приварил петлю и ухо с гайкой. В пару к пластине сварил кроватку для бачка.
a 001_DCE_DCE_DCE.jpg
a 001_DCE_DCE_DCE.jpg (114.71 КБ) 15 просмотров
a 002_DCE.jpg
a 002_DCE.jpg (118.5 КБ) 15 просмотров
a 003_DCE.jpg
a 003_DCE.jpg (118.27 КБ) 15 просмотров
a 004_DCE.jpg
a 004_DCE.jpg (124.24 КБ) 15 просмотров
Кроватка язычком вставляется в петлю на пластине и с другой стороны фиксируется болтом, снять - поставить занимает две минуты. Бачок длинный, с адсорбером уже не разошелся, поэтому кронштейн адсорбера перенес на кроватку.
a 005_DCE_DCE_DCE.jpg
a 005_DCE_DCE_DCE.jpg (100.49 КБ) 15 просмотров
Все это варилось из найденной в закромах трешки т.к. покупать более тонкий металл было не на что. В результате кроваткой убить можно :).

Байда в сборе:
a 007_DCE.jpg
a 007_DCE.jpg (138.94 КБ) 15 просмотров
В процессе выяснилось что китайцы меня обокрали на 800мл несливаемого остатка: грани у бачка покатые и сливной штуцер получилось врезать только в сантиметре от дна. В принципе не смертельно, дополнительных 1.2л мне хватит в любом случае.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить