Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12661

Сообщение shtepsel_ » Пт ноя 17, 2017 22:00 pm

Оффтоп:
Mortis писал(а):Почему-то ВАЗ упорно их не любит
http://sila-znaniy.com/aviakompaniya-am ... -polmilli/
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12662

Сообщение Mortis » Пт ноя 17, 2017 23:52 pm

tag
А хрен его знает где она должна быть, посмотрим как работать будет. Насчет эффективности - не мудрено т.к. двери все заклеивают чтобы зимой не дуло :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12663

Сообщение Mortis » Пт ноя 24, 2017 22:33 pm

Блин, поздно набрел на инфу о черной пятнице в масляном магазине. Тем не менее интересные позиции обнаружил.

Обкаточное масло: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/m ... ae-30.html

Густая трансмиссионка SAE 250 - то, что я мечтал залить в волговскую коробку чтобы тормозить промвал при переключениях: https://www.oem-oil.com/schmierstoffe/t ... e-250.html

Цены актуальны до 00:00 сегодняшнего дня, потом будет в два раза дороже.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12664

Сообщение Mortis » Пн ноя 27, 2017 21:17 pm

Безотходная технология: были коврики, стали брызговики.

Изображение

Стояли зубильные. Купил нормальные окушные, а старые пустил в дело. Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально: и ходы не слишком короткие, и рычаг перегибать не надо.

Финиш близок:

Изображение

Закончил бы сегодня, но не склалось: во время прокачки тормозов проссался один из задних цилиндров. Завтра наверное уже можно выкатывать, если больше ничего не случится. Недельку покатаюсь и надо добивать оставшееся: левый ШРУС, ремень ГРМ, распорку передних чашек и грузовой отсек.

ЗЫ: Ни одна из купленных в последнее время деталей не встала без подгонки :verynice:.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#12665

Сообщение Impala » Вт ноя 28, 2017 0:07 am

Mortis писал(а):Сваренная на глаз короткоходка, как ни удивительно, подошла идеально
Это, как раз, не удивительно. Сделанное на глазок, без примерки, часто оказывается лучшим вариантом.
А это мне кажется на последнем фото, или там правда вмятинка сзади водительской двери?

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12666

Сообщение Mortis » Вт ноя 28, 2017 11:37 am

Не, просто краска в разнотон.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12667

Сообщение Mortis » Вт ноя 28, 2017 13:59 pm

Как обычно, без осложнений не получилось - не хотят эти цилиндры с сузучьими манжетами работать, к манжетам поршеньки нужны. Поршеньки только вместе со свифтовскими цилиндрами + неделю ждать, так что нуегонах, куплю обычные окушные. А еще нужен новый барабан, одним обойтись не вышло. В том старом, который остался в живых, выработка хоть и небольшая, но есть, а тросы ручника одинаковой длины и не регулируются. В результате ручник тормозит только одно колесо, где новый барабан, что на переднем приводе недопустимо.

Так что продолжение скорее всего на следующей неделе, в ближайшее время буду занят другими делами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 262
Зарегистрирован: Пн ноя 19, 2012 12:31 pm
Автомобиль: ГАЗ-3110
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Анкета Mortis

#12668

Сообщение SingleEagle » Вт ноя 28, 2017 14:01 pm

Udales писал(а):Мотор сразу тюнингану поршнями от копейки
А смысл? В мою молодость наоборот, в ВАЗ поршни от Запорожца ставили по возможности, они на бОльшие тепловые нагрузки рассчитаны. Да и как поршни фиксировать собираетесь? У ЗАЗ стопорные кольца, у ВАЗ горячая посадка внатяг.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12669

Сообщение СержНовоч » Вт ноя 28, 2017 17:29 pm

Mortis писал(а):выработка хоть и небольшая, но есть, а тросы ручника одинаковой длины и не регулируются.
Я по-быстрому распорную пластину наваривал, вполне работоспособно было.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12670

Сообщение Mortis » Чт ноя 30, 2017 23:45 pm

Врагу не сдается наш гордый Варяг...

Купил цилиндры Trialli - молодцы китайцы, все правильно сделали: манжеты с юбками и надеваются на поршеньки. Ипонцкие манжеты, правда, туда не подошли, пришлось ограничиться пыльниками. Поменял цидиндры, воткнул новый барабан, поставил машину на колеса - и тут обнаружил что откуда-то из недр мотора капает тосол. Даже не видно откуда, подрамник доступ перекрывает. Итого - опять полмотора разбирать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

Re: Анкета Mortis

#12671

Сообщение TANKER » Пт дек 01, 2017 8:11 am

прям как у меня после сборки )

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12672

Сообщение Mortis » Пт дек 01, 2017 11:41 am

Сука падла нахуй млять - полмотора разбирать :verynice:.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12673

Сообщение Mortis » Пн дек 04, 2017 18:29 pm

Это была недотянутая нижняя гайка впускного коллектора, хватило снять карб с воздуханом. А еще у Оки не горит правый глаз, не омывателит омыватель, надо подкладывать проставки под передние крепления сидушек, покупать переходник и ставить руль с выносом, делать полную шумку в задней части салона (думал, там шумов меньше - хрен). Потом регулировать клапана, менять ремень ГРМ, менять левый ШРУС, варить распорку передних чашек (а может и задних тоже)... Но это все уже в процессе ездьбы. А пока от его начала меня отделяет только фара с омывателем и плюсовой провод аккума перепаять надо. Какой-то мудак сделал в нем разъем, так же как это было на бусике - и с таким же результатом: выгорел и оставил меня без липиздричества.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12674

Сообщение Sebastian » Пн дек 04, 2017 18:52 pm

Mortis писал(а):плюсовой провод аккума перепаять надо. Какой-то мудак сделал в нем разъем, так же как это было на бусике - и с таким же результатом: выгорел и оставил меня без липиздричества.
Олег, не надо паять силовой плюсовой провод. Если надо обжать наконечник - дам клещи.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12675

Сообщение Mortis » Пн дек 04, 2017 19:19 pm

Чтобы он снова отгорел? Клещи у меня у самого есть. Там как минимум болтовое соединение нужно, но спаять проще.

А, еще забыл что надо сделать. К распорке надо прицепить движок какой-нибудь тягой, вперед-назад сильно шатается. А еще на движок напрашивается виброгаситель - здоровенный, от Нивы. Поршневая, похоже, кривовато развешена, балансиры не могут погасить все вибрации.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 15:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 '97 ЗМЗ 406
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12676

Сообщение pavel7555 » Пн дек 04, 2017 22:27 pm

А если нормально обжать, ничего гореть не должно, сгорело скорее всего из-за ослабшего контакта (силов не хватило хорошо обжать), там оно начинает елозить и греться/гореть.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12677

Сообщение Sebastian » Пн дек 04, 2017 22:47 pm

Mortis писал(а):Чтобы он снова отгорел? Клещи у меня у самого есть. Там как минимум болтовое соединение нужно, но спаять проще.
Схуяли он отгорит? Вся силовая электротехника на таких обжатых наконечниках держится, а жмётся кабель и 50, и 75, и 100 мм2 и даже больше. Какие токи по ним могут течь, думаю несложно представить :). В продаже, к примеру, есть гидравлический пресс для обжима наконечников до 240 мм2 и усилием сжатия 12 тонн. Каково? У меня, конечно, не такой, попроще :). Нормальный обжим шестигранником в наконечнике правильно подобранного сечения сдавливает жилы внутри до состояния монолита, на шлифе отдельные жилы уже неразличимы. Если бы оно так отгорало, всё вокруг уже сгорело бы к какой-то там матери. Почему силовые наконечники не паяются никогда и ни при каких условиях (не говоря уже о том, что это просто запрещено по ПУЭ) - именно из-за небезопасности соединения. Наконечник обычно под болт, и если соединение ослабевает, оно начинает греться, и, если провод в наконечник вставлен и впаян, от нагрева припой может расплавиться, а кабель, в свою очередь, из него просто выпасть и устроить в отдельно взятом щите и всём, что он питает, праздник больших киловольт %). Обжим подобного не допустит никогда. В машине на стартерном проводе такое конечно маловероятно, но второй нюанс в том, что на некотором участке от наконечника (куда затянет припой) кабель теряет гибкость и от вибрации может начать обламываться.
Я же ничего не перепутал и мы об основном плюсовом проводе от аккумулятора говорим или я чего-то не понял?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12678

Сообщение Mortis » Пн дек 04, 2017 23:04 pm

pavel7555
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.

Sebastian
Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12679

Сообщение Sebastian » Пн дек 04, 2017 23:39 pm

Mortis писал(а):Ты не понял, заделка провода в большую аккумуляторную клемму в полном порядке. Но дальше провод раздваяйца и на одном из этих более тонких проводов зачем-то сделан обычный разъем "папа-мама".
Ах вот оно чо. Не это точно лажа какая-то. Действительно, не совсем понимаю, что за провод. По-быстрому можно эту хрень заменить гильзой и затянуть в термоусадку. Да, понятно, что спаять проще, не надо ехать за гильзой, ехать за клещами, но фу. Когда я говорил про свои клещи, я имел в виду для обжима наконечников и гильз от 6 до 50 квадратов, а не обжимник для автоклемм :). Хотя если там разъём "папа-мама", провод какой-то совсем тонкий, так то видимо не тот случай.
Обычно в зубильной электросхеме плюсовой провод от аккумулятора раздваяйца на стартёр более толстым и на генератор более тонким, а на ту же шпильку генератора уже накидывается и уходит двумя или тремя проводами основной плюс на всю электрику машины в ЧЯ.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета Mortis

#12680

Сообщение RAV_21 » Вт дек 05, 2017 6:22 am

Sebastian,все равно не понял фишки с тем что "нельзя паять автомобильные провода и клеммы"
Первый раз когда собирали проводку на Волге были проблемы именно с теми проводами у которых клеммы не опаяны были,а только лишь обжаты,их было не много,но мозги успели потрахать. Затем изза таких китайских алюминиево-обмедненных проводов пыхнул плюс на амперметр,и предохранитель не сработал.Вторую проводку этим летом собирали уже из 4 пучков Советских проводок от Волг и Уазиков,и вот проводки которые постарше у них клеммы все опаяны были,без искючения абсолютно все,и за эти 35-40 лет с ними ничего не случилось,никаких окисленных отгоревших контактов не было.И мы точно также все спаивали

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#12681

Сообщение tag » Вт дек 05, 2017 8:48 am

RAV_21 сами клеммы могут быть луженые, для предотвращения окисления и коррозии. Но вот контакт клемма-провод не паяется на заводе никогда. Пайка от вибраций трескается и контакт ослабляется, проходил это на личном опыте. Теперь только обжимаю.

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб фев 04, 2012 15:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 '97 ЗМЗ 406
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Анкета Mortis

#12682

Сообщение pavel7555 » Вт дек 05, 2017 9:15 am

Mortis писал(а):pavel7555
Сгорело в соединении лепестка и клеммы, там ты никак не сделаешь прижим больше чем позволит материал клеммы. Который ни фига не пружинный, к тому же.
А ну если так то да, но я бы все равно тогда вместо пайки колодку тогда использовал, только затягивать опять же надо плотно

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12683

Сообщение Mortis » Вт дек 05, 2017 12:03 pm

От этого провода питается зажигание, печка и еще что-то по мелочи. Спаять обломался, жила под изоляцией окислена. Концы зашкурил кое-как, обжал кольцевые клеммы и скрутил болтом. По-хорошему надо бы этот провод заменить целиком (спаяв новый до установки), но лень. Пусть ездит пока ездит.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4885
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 231 раз

Re: Анкета Mortis

#12684

Сообщение СержНовоч » Вт дек 05, 2017 12:50 pm

tag писал(а):RAV_21 сами клеммы могут быть луженые, для предотвращения окисления и коррозии. Но вот контакт клемма-провод не паяется на заводе никогда. Пайка от вибраций трескается и контакт ослабляется, проходил это на личном опыте. Теперь только обжимаю.
Это сейчас так. Разработаны надёжные клемы, инструменты для обжимки. На сборочном производстве этот процесс автоматизирован.
А 40 лет назад проводку на заводах делали вручную. Клема обжималась на проводе не очень надёжно, поэтому ввели технологию пропайки. Если что-то было плохо залужено, или плохо пропаяно (человеческий фактор)- проблемы в будущем обеспечены. А если всё качественно делать - нет проблем у такого вида соединения, десятилетия эксплуатации это доказали. Да, надо обеспечить неподвижность провода возле этого места, надо после зажать провод за изоляцию в клеме.
И сейчас, при ремонте "в чистом поле", если у меня кроме паяльника и нет ничего - это единственный вариант, и ничего потом не отваливается. А вибрация на моих ЖД машинах гораздо выше, чем в автотранспорте. Главное всё закрепить и стянуть хомутиками.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12685

Сообщение Mortis » Вт дек 05, 2017 17:10 pm

На нормальный руль с адаптером денег пока нет, поэтому - временный колхоз:

Изображение
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12686

Сообщение Sebastian » Вт дек 05, 2017 17:58 pm

Как это теперь развидеть? =D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12687

Сообщение Mortis » Вт дек 05, 2017 18:17 pm

Ничо, черной изолентой обмотаю и будет почти как с завода :). Почему оно получилось такое - в окушном руле травмобезопасная муфта в сечении не круглая, а прямоугольная , как кирпич.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета Mortis

#12688

Сообщение Dimk44 » Вт дек 05, 2017 19:23 pm

Пищевая сода убирает все окислы с меди на раз.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12689

Сообщение shtepsel_ » Вт дек 05, 2017 19:49 pm

Оффтоп:
Mortis писал(а):На нормальный руль с адаптером денег пока нет, поэтому - временный колхоз:
"Ниссан-вульфом" попахивает )) Еще надо рычаги у стрекозы нарастить, а то поворотники неудобно включать наверное :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12690

Сообщение Mortis » Вт дек 05, 2017 20:25 pm

Да, к рычагам надо тянуться. У меня когда-то на Надежде так же руль был выставлен - хотел рычаги удлинить, потом привык и забил :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить