Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 651
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 13:56 pm
Автомобиль: ГАЗ 24,ГАЗ 3102
Откуда: Украина,Киевская обл.г.Обухов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 20 раз

Re: Анкета Mortis

#12601

Сообщение oleksandr » Сб окт 07, 2017 9:11 am

Mortis писал(а):Покраска идет с переменным успехом. Где по грунтовке или заводской краске - все идет нормально. А вот при попытке перекрасить то, что раньше уже не тем цветом задул, вылезла вот такая лажа:

Изображение

Краска сморжопилась, причем почему-то пятнами. Сошкурил эту шагрень, попробовал еще раз - легло нормально. И что это было? Нижележащий слой - такой же Мобихел из баллончика, только чуть другого оттенка. Пару дней назад лег нормально. Под ним эпоксидная шпаклевка, вот не помню только - сверху я ее перекрыл обычной или забыл.
Это не совместимость материалов или растворителей.То есть грунт не подходит под краску.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12602

Сообщение Mortis » Сб окт 07, 2017 9:24 am

Дык говорю же, на голое железо все прекрасно ложится, с тем же самым бутербродом из грунтов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12603

Сообщение Mortis » Пн окт 09, 2017 13:38 pm

Выяснил откуда ноги растут у этой религии сверлителей юбок поршней - с изделия АБ-Инжиниринг:

Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.

На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .

Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .

Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .

После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.

Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .


То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12604

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 09, 2017 14:36 pm

Оффтоп:
А вот этот мужик за дырки и против хона. "Дырки полезные, а хон жрет кольца" :)

_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#12605

Сообщение tag » Пн окт 09, 2017 17:50 pm

нужно больше золота маслофорсунок! :overhappy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12606

Сообщение Mortis » Пн окт 09, 2017 17:57 pm

"Зеркало осталося" ***... А размеры и геометрия у этого зеркала какие? Не знает т.к. нутрометр в жизни не видел. История убиения мотора поразила до глубины души - это ж каким надо быть долбоебом? Согласен с одним из коментаторов с ютюба: деревня тупая.

Если серьезно, то тема дырок в принципе заслуживает дальнейших исследований. Микрозадиры на длинных юбках действительно местами имеют место быть даже в совершенно здоровых моторах и лишний способ добавить маслица в принципе не помешает. Только вот как его правильно реализовать... Кстати, если говорить о волговских поршнях, то, сдается мне, виновата кривая геометрия. Юбка контактирует с гильзой не всей поверхностью, а узкой полосой по центру - вот масляный слой и продавливает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12607

Сообщение Mortis » Пн окт 09, 2017 19:58 pm

Купил для окушного карба несколько ремкомплектов с моторов разного объема - 081, 083, классика какая-то.... Млять, везде одинаковые жиклеры! :fool: Хотя и ровно просверленные, судя по всему. ДААЗ охуел вконец со своей унификацией. В общем из трех ремкомплектов добыл только одну "богатую" эмульсионку, которую можно воткнуть во вторую камеру. Остального должно более-менее хватить для восстановления близкой к заводской конфигурации.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12608

Сообщение Sebastian » Вт окт 10, 2017 12:16 pm

Это какие-то херовые ремкомплекты. Не должно быть там одинаковых жиклёров - тарировки всех этих карбов разные. Посмотрю, что у меня есть, может найдётся подходящее. Тебе всё под заводские параметры нужно?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12609

Сообщение Mortis » Вт окт 10, 2017 12:31 pm

Пока не надо, я ездибельную комбинацию собрал и надо для начала покататься и понять чего не хватает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12610

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 10, 2017 13:21 pm

Оффтоп:
В свое время я заходил к любому карбюраторщику, и говорил: "Дай жиклеров, а? Денег заплачу". Мне ставилась на стол коробка: "выбирай!" :)
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#12611

Сообщение Sebastian » Вт окт 10, 2017 13:49 pm

shtepsel_ писал(а):заходил к любому карбюраторщику
Этот вид разве ещё не занесён в Красную книгу?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12612

Сообщение shtepsel_ » Вт окт 10, 2017 18:08 pm

Оффтоп:
Sebastian, ннуу... Я находил. Говорят, нельзя их в период нереста отлавливать. Но с другой стороны, во время брачных игр они теряют свою обычную осторожность, и показываются из норок. Говорят также, что карбюраторщик хорошо берет на нажористый, сочный карбюратор. Главное не жалеть прикорма и запастись терпением. Не стоит использовать прикорм, не свойственный для конкретных мест обитания.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Анкета Mortis

#12613

Сообщение Бармалей_79 » Пт окт 20, 2017 21:40 pm

Олег,поправь в FAQ-e - 13231-43G00 - просто толкатель,гидро там никакого нет,я купил тут..
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12614

Сообщение Mortis » Пт окт 20, 2017 23:07 pm

О, блин... А вообще его как-нибудь применить можно, вместо штатных например? Фотки можешь сделать?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12615

Сообщение Mortis » Пт окт 20, 2017 23:27 pm

Окоёбство, день не помню какой:

Изображение

Чем дальше в лес, тем толще партизаны. Кроме полов пришлось заделывать дырки в аккумуляторной полке (эпоксидкой) + кучка точечных подкрасов в местах, где ржа пробралась под краску. Снял задние барабаны чтобы заменить тросы ручника и обнаружил что внутри практически ничего живого нет. Цилиндры пострадали от долгого стояния с водой в тормозухе - восстановил, хотя может и новые куплю. Кстати, туда подходят манжеты и поршни от бусика. В правом барабане обнаружилось полное отсутствие присутствия распорной планки (колодки подводятся вручную), одного солдатика и верхней стяжной пружины - при этом машина каким-то образом тормозила ровно :). К сожалению колодка болталась и пропилила канавы на беговой дорожке барабана, так что попадос на барабан и комплект колодок. К счастью, цены более чем гуманные.

Следующее большое действо - антикор. Планирую залить все по уши т.к. машина для зимы. Ну и дальше можно собирать, ставить на ход и потихоньку добивать мелочевку по механике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2260
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
Автомобиль: -
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Анкета Mortis

#12616

Сообщение Lady Isabel » Пт окт 20, 2017 23:33 pm

Олежк, у меня такое впечатление, что после приложения твоих золотых рук машина будет явно здоровее новой :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12617

Сообщение Mortis » Пт окт 20, 2017 23:37 pm

Ну, она будет примерно как новая (если ближе двух метров не подходить), при этом ее будет уже не жалко. Профит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#12618

Сообщение Impala » Сб окт 21, 2017 18:57 pm

Mortis, после такого вложения труда, времени и души ее не жалко будет!? Золотая (не в материальном выражении) машинка получится, любить ее будешь! Я так думаю.

® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12619

Сообщение Mortis » Сб окт 21, 2017 21:17 pm

Не жалко в плане внешнего вида. Можно поцарапать, подкрасить прям на месте из баллона и дальше ездить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#12620

Сообщение DRFLASH » Вс окт 22, 2017 9:33 am

TANKER писал(а):Не поддерживаю. Осталось теперь перейти на скутер )
недавно видел скутер трёхколёсный с крышей... :verynice:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 83
Зарегистрирован: Пн мар 10, 2014 8:46 am
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 8 раз

Re: Анкета Mortis

#12621

Сообщение DRFLASH » Вс окт 22, 2017 9:47 am

Mortis писал(а):Выяснил откуда ноги растут у этой религии сверлителей юбок поршней - с изделия АБ-Инжиниринг:

Вообще суть процесса, с которым боролись мы в свое время, следующая.

На высоких оборотах (намного больше 6000) и больших удельных мощностях - более 100 л.с. на литр, при движении поршня вниз кольца снимают с цилиндра масло, а затем при движении вверх ненагруженная сторона юбки идет по сухому цилиндру, что приводит к задиру на ней, который распространяется сверху вниз (если бы задир шел на нагруженной стороне при ходе вниз, что логично, то задир распространялся бы снизу вверх) .

Суть процесса заключена в очень малом времени хода поршня, в течение которого (вероятно) на стенку цилиндра просто ничего не успевает попасть - как снизу форсункой ни брызгай . Можно представить, каковы мехпотери при таком процессе .

Чтобы исключить это неприятное явление, пришлось:
1. Сверлить лишние дырки из канавки маслосъемного кольца во внутреннюю полость под поршнем.
2. Сверлить дырки на юбке под кольцом. Они нужны на ненагруженной стороне (если смотреть спереди, то слева), но на всякий пожарный они делаются и справа .

После всех доработок проблема исчезла и больше не повторялась . Это говорит о том, что любые дырки на поршне (в том числе, в маслосъемной канавке) нужны не для сброса масла, а для его подачи на цилиндр и юбку - вопреки традиционно сложившемуся мнению . Именно так можно полностью опровергнуть также сложившееся когда-то мнению (см. Бекман "Гоночные мотоциклы"), что при средней скорости поршня более 20-22 м/с мехпотери катастрофически растут. Мы на моторе Хонда достигали 30 м/с на правильно сделанных поршнях, и никаких мехпотерь не заметили вообще , а ограничение было только из условий надежности.

Поршень на фото выше никогда не выйдет на такие режимы, поэтому для него любые отверстия - как слону дробина . Его можно вообще без всяческих отверстий сделать, и он прекрасно будет работать - мы так тоже пробовали . Так что бросьте ненужные эксперименты, чтобы не тратить время .


То есть чтобы это имело смысл, нужны два условия: обороты 8000+ и наличие маслофорсунок в блоке. Кстати дырочки у них маленькие, миллиметра три в диаметре и сосредоточены в верхней части юбки. То есть не больше чем требуется для подачи масла изнутри.
Автогонщики сейчас ещё делают какие то "улыбки" на поршнях. Как выглядит не видел, но понимая для чего и судя по названию, примерно можно представить. Когда поршень идёт вниз, то перед кольцом собирается масло и оно затормаживает поршень. Нарезают "улыбки", чтобы масло по ним уходило. говорят на одном и том же двигателе примерно 1000 оборотов в плюс, и раскручивается веселей. Ещё недавно видел гифку с сверлением поршня в днище по окружности так, чтобы газы попадали в канавку кольца за кольцо. суть в том, что газы при воспламенении попадают за кольцо и придавливают его к цилиндру. Есть ещё одна фишка, это движок должен стоять ровно горизонтально. это й видел сам. Собирают движок на спец.смазке для сборки. колено, поршня с кольцами, без головки. резко крутят за маховик, маховик по инерции крутится пару оборотов. чуть наклоняют движок по оси коленвала и всё, он уже не крутится. Наматывают верёвку, цепляют безмен - 4кг. До наклона там какие-то граммы были.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12622

Сообщение Mortis » Вс окт 22, 2017 10:33 am

Про газовый подпор колец знаю, остальное нет. Насчет наклона - в принципе логично, весь вес колена с маховиком на упорные кольца ложится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#12623

Сообщение Федя92 » Вс окт 22, 2017 11:06 am

Не даёт мне покоя форкамоголова после твоих наблюдений. Но вот возник вопрос.
Допустим, высверлили мы свечу напрямую в камеру сгорания, и теперь она торчит как раз там, где были сопловые отверстия.
Изображение

Но по фотке видно, что свеча всё равно оказывается в жопе.
По сравнению со стандартной 402 КС заметно увеличено расстояние от свечи до самых удалённых от неё точек КС.
Смесь будет сгорать дольше, повышается склонность к детонации.
Плюс к этому, свеча находится далеко от клапанов, в застойной зоне, хуже продувка, все дела. Не знаю, правда, чем это чревато.

Насколько всё это критично, на твой взгляд, и можно ли с этим что-нибудь сделать?

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#12624

Сообщение tag » Вс окт 22, 2017 11:32 am

Когда свеча в жопе, это однозначно плохо. В идеале место свечи - между клапанами, как на 16 клапанных головах.

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#12625

Сообщение Федя92 » Вс окт 22, 2017 12:15 pm

tag "однозначно плохо" - не технический аргумент)) Так-то оно да, плохо, только почему?
Да и на бошках с двумя клапанами тоже можно нормально свечи разместить: https://www.drive2.ru/l/8006670/

tag
Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 578
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
Откуда: Брянск
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета Mortis

#12626

Сообщение tag » Вс окт 22, 2017 12:22 pm

Федя92 смесь должна гореть быстро и однородно, а значит поджигать ее нужно в центре КС.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12627

Сообщение Mortis » Вс окт 22, 2017 14:33 pm

Федя92
Да, все правильно. В плюсе более гладкие каналы и стенки кс дальше от клапанов, в минусе долгое сгорание. Хз что получится в итоге. Канавки Сингха будут обязательно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Анкета Mortis

#12628

Сообщение Федя92 » Вс окт 22, 2017 23:53 pm

Эээ, канавки? :what:
Вытеснитель на поршне и на нём канавки, чтоли? В КС-то нечего канавить...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
Откуда: Шиханы
Благодарил (а): 209 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Анкета Mortis

#12629

Сообщение shtepsel_ » Пн окт 23, 2017 9:07 am

Оффтоп:
Вот, Кстати, отсутствие большого вытеснителя может негативно сказаться на смесеобразовании. Ведь смесь в оригинале выдувалась из форкамеры
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#12630

Сообщение Mortis » Пн окт 23, 2017 12:18 pm

Там есть небольшой вытеснитель.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить