Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#121

Сообщение Mortis » Вт фев 03, 2009 0:23 am

На самом деле за сутки даже нагар растворился меньше чем наполовину, так что никакого тунинха. А Силлит свой клапан уже почти очистил.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: Пт дек 07, 2007 17:36 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 1986
Откуда: россия, москва юзао
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

#122

Сообщение dimon 2410 » Вт фев 03, 2009 0:27 am

http://www.modd1ng.com/articles.php - это все мое.

АААА ОНОТОЛИ !! ГАЛАКТИКО В ОПАСНОСТИ! ОН ИПЕТ МОЙ МОСК!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#123

Сообщение Mortis » Вт фев 03, 2009 1:17 am

Aurora man писал(а): Без вентиляторов это круто, а как это? Как не перегреются харды летом когда температура в квартире +28-30?
Все на голой конвекции. Пассивный радиатор при том же качестве охлаждения должен быть раз в пять больше и с определенным расстоянием между пластинами. На проц нашел Scythe Ninja (сейчас уже есть Orochi, он помощнее), все остальное пришлось ваять самому, используя пластины и тепловые трубки от раздербаненных стоковых кулеров. Вообще за полное 0dBA без инструмента типа как у меня в кухне можно даже не браться, но просто тихий комп сейчас можно сделать достаточно просто.

На проц - Scythe Ninja без вентилятора.

На видюху - Arctic Cooling Accelero S1 без вентилятора (можно будет потом повесить тихий, если не потянет).

Питальник выкинуть и купить что-нить by Seasonic (называться они могут и по-другому, например Corsair или Antec: кури артамоновские обзоры). Это практически единственная контора, у чьих блоков с завода идет вменяемый вентиляторный контроллер, все остальные надо перепаивать на ручное управление и замедлять.

Винты лучше брать ноутбучные (меньше греются и намного тише), сводить в рейд для компенсации тормознутости и пихать в Scythe Quiet Drive Mini (глушилка + пассивная охлаждалка). Это все желательно засунуть в более-менее продуваемую часть корпуса, сделав виброразвязку (подвесить на пружинках, резинках, положить на поролон и т.д.).

Корпус - ну, тут навскидку сложно посоветовать, много вариантов. Главное - повырезать все вентиляторные решетки (в БП то же самое), повыкидывать фильтры и прочую торчащую в потоке хрень т.к. она создает турбуленцию, которая сведет на нет весь эффект от подбора хороших вентиляторов.

Вентиляторы - пара, например, Scythe Slipstream 500 (или более скоростная версия + регулятор оборотов). Так же с виброразвязкой от корпуса (продаются специальный силиконовый крепеж или смотри домашние способы у меня с статьях. Еще один такой же можно повесить на видюху, если Accelero в пассивном режиме не справится.

Ну и главное: не страдать термофобией. Температура разрушения любых полупроводников - около 120С, так что все, что ниже как минимум 80С можно считать здоровым температурным режимом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#124

Сообщение DMAD » Вт фев 03, 2009 1:34 am

Мортис - жжош ацке!

Фильм ужасов, млять! Клетка!!!

У меня одно время было теже конвективное охлаждение - я корпус расхерачил и потроха жили собственной жизнью где-то месяц.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#125

Сообщение Aurora man » Вт фев 03, 2009 7:20 am

Mortis, спасибо за разеснения! :sm112:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#126

Сообщение Mortis » Вт фев 03, 2009 22:10 pm

А тем временем соревнование моющих средств закончилось безоговорочной победой Cillit Бриллиант "Налет и ржавчина". После суток отмачивания большая часть нагара слезает кожурой, а остатки легко снимаются зубной щеткой.

Средство для прочистки труб "Трубочист" нагар тоже растворяет, но намного медленнее, хотя и представляет из себя практически кислоту.

Два других конкурсанта (очиститель карбюратора и промывка-пятиминутка) показали нулевую эффективность и были сняты с забега. Шедший вне конкурса бензин - аналогично.

ЗЫ: А клапана, похоже, под замену...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#127

Сообщение carman24 » Ср фев 04, 2009 15:07 pm

Mortis,а этот силит точно железкам/алюминькам не вредит?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 14:46 pm

#128

Сообщение user1002 » Ср фев 04, 2009 15:08 pm

Mortis подскажи какой верхний внутренний диаметр переходника на карбюратор.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#129

Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2009 21:35 pm

юрий писал(а):Mortis подскажи какой верхний внутренний диаметр переходника на карбюратор.
Какой был или какой сейчас после проточки? Какой был уже не вспомню, где-то между 65 и 70мм.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#130

Сообщение Mortis » Ср фев 04, 2009 21:39 pm

carman24 писал(а):Mortis,а этот силит точно железкам/алюминькам не вредит?
Алюминькам не знаю, клапана себя чувствуют нормально.

Поправка: клапана себя нормально чувствуют потому что они из хорошей стали и хромированные. А вот обычное железо (например, клапанные тарелки и упорные шайбы) Силлит жрет за милую душу. Руками, кстати, тоже не брезгует :).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#131

Сообщение Mortis » Пн фев 09, 2009 20:35 pm

Завершившаяся сегодня полная ревизия купленной задешево 92-й головы показала, что голове звиздец :). На плоскости забоины глубиной в пару десяток (видать, стамеской ее сковыривали), причем аккурат в самом узком месте, напротив тосольного канала. Все клапана с задирами (стерта хромировка), у половины они только с одной стороны - т.е. клапана не крутились. Втулки разбиты под овал. При этом продавец сказал, что голова свежая и по ней, в общем-то, похоже. Шозанах? Выяснилось, когда отмыл клапанные тарелки. Посмотрел - и о*уел. Зацените эксцентриситет:

Изображение

И таких там половина. Вот тебе и овальные втулки. Мораль: нехер новую голову без переборки и дефектовки ставить.

Чешу репу на тему что теперь делать. Перевтулить и фрезернуть эту в Механике обойдется этак штуки в полторы, другая голова - в две, причем еще неизвестно в каком состоянии.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#132

Сообщение TANKER » Пн фев 09, 2009 21:39 pm

отдай мастерам лучше

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#133

Сообщение carman24 » Пн фев 09, 2009 22:07 pm

Поправка: клапана себя нормально чувствуют потому что они из хорошей стали и хромированные. А вот обычное железо (например, клапанные тарелки и упорные шайбы) Силлит жрет за милую душу. Руками, кстати, тоже не брезгует nice.
Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... :sm33: Чую прилетит мне люлей скоро...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

#134

Сообщение DMAD » Пн фев 09, 2009 22:48 pm

Ну вот,а я всех послал за силитом,нагар чтоб очищали... Чую прилетит мне люлей скоро...
Силитом хорошо промывать радиатор, термостат отмачивать, но не более - он содержит кислоту и здорово жрёт аллюмний.

Для отмывки аллюминиевых деталей используй жёсткую пластмассовую щётку и Фейри. Фейри не разводи, а добавляй чуть-чуть воды и взбивай пену. Оставляй пену на 5-10 минут, а потом смывай водой. Я так за 10-15 приёмов отмыл блок, причём даже лучше, чем напарник отмывал бензином и металлическими щётками.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#135

Сообщение Mortis » Ср фев 11, 2009 20:11 pm

Возил вчера голову в Механику - насчитали за восстановление в районе 4500р с деталями. Посмотрим, сколько за нее дадут в цветмете :).

Ценная инфа: в Механике продаются буржуйские клапана (AMP), так что если кто голову перебирать соберется - есть возможность с совковыми запчастями не связываться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#136

Сообщение Mortis » Вс фев 15, 2009 19:02 pm

Сегодня залил ЛАВР, посмотрим, что из этого получится. Кстати, с запчастями по движку совсем не так плохо, как рассказывали. После короткого заезда по русям-техкомам сходу купил комплект SM-овских втулок (450р) и присмотрел комплект их же клапанов (800р). Пока брать не буду, хочу AMP (выглядят поаккуратнее).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#137

Сообщение carman24 » Пн фев 16, 2009 9:44 am

ЛАВР? Это что то из специй?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#138

Сообщение Mortis » Пн фев 16, 2009 11:43 am

Состав для отмачивания залегших колец. Отзывы весьма противоречивые, даже самому любопытно, что получится.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#139

Сообщение Mortis » Пн фев 16, 2009 21:53 pm

Хм, а вот клапанных пружин нормальных НЕТ. И иномарочные подобрать не получается, т.к. неизвестна характеристика жесткости.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#140

Сообщение Mortis » Вс мар 01, 2009 20:19 pm

Голова-голова, попытка номер два. 4021-я, 1000р.

Плоскости в идеале, клапана на этот раз живые, но мне уже пофигу, т.к. лежит комплект SM-овских. Вместо маслосъемных колпачков обнаружилось нечто из пластмассы, даже без уплотнительных пружинок. Интересно, какой расход масла был у движка перед тем, как с него эту голову сняли?

Изображение

Втулки в двух средних цилиндрах живые, в крайних - под овал. Что интересно, на предыдущей голове тоже в крайних цилиндрах были разбиты сильнее. Напрашивается мысль, что это как-то связано с клапанным зазором 0.35... И еще одно наблюдение: торцы стержней выпускных клапанов в крайних цилиндрах были в обоих случаях подплющены, пришлось обтачивать, чтобы вынуть клапан. Выводы? ХЗ, пока не придумал.

Кстати, если кто еще не видел, что делает с движками детонация - вот вам наглядное пособие:

Изображение

То же самое обычно бывает на поршне. Это все сточится, т.к. один хрен под 92-й фрезеровать. А что хреново - три седла просажены.

Изображение

Есть ощущение, что голова с Газели, причем последнюю часть пробега откатала на газу. Ну да ладно, посмотрим, что скажет Механика.

Компрессию после ЛАВРа пока не замерил, т.к. при обязательной замене масла решил заодно махнуть стакан маслофильтра на переходник, столкнулся с непредвиденными трудностями и не успел до темноты.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 604
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2008 13:52 pm
Откуда: Киев
Поблагодарили: 2 раза

#141

Сообщение Merlin » Пн мар 02, 2009 17:03 pm

Ага нуда, есчё скажи что из за газа голова покоцана :sm146:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#142

Сообщение Mortis » Пн мар 02, 2009 20:14 pm

Из за газа седла, а детонация ХЗ от чего, много причин может быть.

Глядишь, кому пригодится - чертежик переходной пластины для вакуумника от Toyota Windom (и вообще, по-моему, любой тойоты - посмотрел несколько, у всех конфигурация шпилек стандартная).

Изображение

Еще понадобятся переходники на штуцера трубок 10мм ->12мм и какой-то колхоз в том месте, где шток вакуумника подсоединяется к качелям. Завтра буду ставить, скажу точнее.

Параллельно меняю стакан маслофильтра на переходник, заодно поставлю нормальный кран маслорадиатора где-нить в другом месте. Для переноса крана штатный надо открутить и выкинуть (а лучше найти какого-нибудь из разработчиков и засунуть его ему в жопу), а вместо него внедрить сосок под шланг. Для этого покупается деталь, называемая "штуцер термостата ГАЗ", на которой с одной стороны искомый сосок, а с другой - такая же конусная резьба, как на штатном кране. Не путать со штуцерами бензофильтра (по-моему), которые выглядят так же, но резьба обычная.

Мне пришлось заодно покупать новый клапан, т.к. кран при попытке его вывернуть обломился, оставив в старом принципиально невыворачиваемый кусок резьбы. Вот что получилось:

Изображение

Альтернативный кран и способы подружить его со шлангами ищутся.

Кстати, если все же припрет, то штуцера от бензофильтра тоже можно использовать: продается такая шестигранная переходная втулка ХЗ откуда ХЗ куда, у которой с одной стороны конусная резьба-папа под клапан, а с другой обычная-мама под штуцер.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#143

Сообщение Mortis » Вт мар 03, 2009 21:14 pm

А напишу-ка я статейку про вживление ипонцких тормозов - уж больно шикарно встают, более-менее рукастому человеку работы на час максимум. Только вот, блин, куплю где-нибудь метчик М10х1.25...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1845
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 14:34 pm
Откуда: РФ, Москва,ЗАО,Фили
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 35 раз

#144

Сообщение alex33 » Вт мар 03, 2009 21:22 pm

Очень интересно! :sm12:
_________________
Газ 24 1978 г.в. белая, V8 5,53
Газ 2410 1986 г.в. черная, 1JZ-GE VVTI 2,5 200 л.с.
HONDA ACCORD VIII typeS 2.4 2010г.в. белый-белый
Hyundai GETZ 1.4 2006г.в. черный

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 946
Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 15:16 pm
Откуда: south butovo
Поблагодарили: 6 раз

#145

Сообщение Krenk » Вт мар 03, 2009 23:01 pm

Mortis писал(а):А напишу-ка я статейку про вживление ипонцких тормозов - уж больно шикарно встают, более-менее рукастому человеку работы на час максимум. Только вот, блин, куплю где-нибудь метчик М10х1.25...
я уже тоже примерил хондовские встает ваще шикарно даже соединение штока колхозить не надо!))) прям дырка в дырку только 2 пластинка наварить и все ну или такойже переходник как у тебя на чертеже!)))
_________________
Honda Element J32 Type S
Cresta GZX-81 V12 5.0
#хородпорусски - в процессе
Газ 24 1JZ-ge акпп - ПРОДАН

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#146

Сообщение Mortis » Вт мар 03, 2009 23:39 pm

Krenk
А можешь сфоткать, что у него на конце штока? Тойотовский тоже в принципе так присобачить можно, но уж больно колхозно получается. Мне больше по душе в волговской проушине резьбу перенарезать.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#147

Сообщение Mortis » Чт мар 05, 2009 0:16 am

Вернулась из Механики буйна головушка.

Изображение

Мда, как ни крути, восстановление барахольной головы получается в районе 4 штук. Фрезернули на 4мм, заменили все втулки и три седла, притерли клапана. Мне осталось отдефектовать и подобрать по усилию пружины и дождаться титановых тарелок.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 935
Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 22:12 pm
Автомобиль: Газ 2494
Телефон: 89166070526
Откуда: Москва, ЮЗАО, Ясенево
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 8 раз

#148

Сообщение HalfMan[2494] » Чт мар 05, 2009 10:46 am

почти как с магаза )))
_________________
ФанатЪ Газ 24 Изображение
Газ 2494 Бежевый Чарджер"

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 21
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 23:45 pm

#149

Сообщение user805 » Чт мар 05, 2009 11:11 am

Голова так была покоцана из-за инородного предмета в камере сгорания. У самого такое есть)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#150

Сообщение Mortis » Чт мар 05, 2009 12:09 pm

HalfMan2494 писал(а):почти как с магаза )))
Лучше. В магазе с буржуйскими втулками и клапанами не продают :).
Ответить