Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Вот именно, что всё было очень примерно. Я за чёткую грань в районе 0,3 промилле.
Она обманчиво четкая. Ибо для человека весом в 120кг и для 60-килограммового это очень разная степень опьянения.
Вообще, по-моему мнению, бесполезно пытаться это дело как-то формализовать, у нас ездит куча народу, которого даже на трезвую голову за руль пускать нельзя. Кто более опасен на дороге, молодой чечен-депутатский сын на Гелендвагене (трезвый) или в говно бухой дедушка на Волге, который едет в правом ряду 40 с аварийкой?
***
Прикупил у El_Coyote еще комплект 02-х тормозов, теперь более-менее уверен что смогу для гонок собрать что-то работоспособное.
Вот именно, что всё было очень примерно. Я за чёткую грань в районе 0,3 промилле.
Она обманчиво четкая. Ибо для человека весом в 120кг и для 60-килограммового это очень разная степень опьянения.
Вообще, по-моему мнению, бесполезно пытаться это дело как-то формализовать, у нас ездит куча народу, которого даже на трезвую голову за руль пускать нельзя. Кто более опасен на дороге, молодой чечен-депутатский сын на Гелендвагене (трезвый) или в говно бухой дедушка на Волге, который едет в правом ряду 40 с аварийкой?
***
Прикупил у El_Coyote еще комплект 02-х тормозов, теперь более-менее уверен что смогу для гонок собрать что-то работоспособное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Прикупил у El_Coyote еще комплект 02-х тормозов, теперь более-менее уверен что смогу для гонок собрать что-то работоспособное.
А чего б тебе не набросать здесь список того, что ещё надо прикупить для установки на гоночную машину? Вдруг, ещё какие ништяки у народа найдутся...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1342
- Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
- Откуда: РБ, Минск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Анкета Mortis
1 января - день психической ломки автомобилиста - и пробок нет, и ехать никуда не нужно.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, промилле - это долевое наличие алкоголя, а не фактические граммы. Поэтому, для меня 0,3 промилле - 100 грамм водки, а для тебя - 150 (например). Поэтому не согласен.
Со второй мыслью согласен. Но всё же лучше всем за рулём быть трезвыми. Жизни человеческие не вернёшь.
Со второй мыслью согласен. Но всё же лучше всем за рулём быть трезвыми. Жизни человеческие не вернёшь.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Так выпьем же за трезвых водителей!
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Дицке остались и каркас, остальное все есть. Вроде на диски одна наводка появилась, посмотрим что из этого получится.
Дицке остались и каркас, остальное все есть. Вроде на диски одна наводка появилась, посмотрим что из этого получится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Может, пора заняться каркасом? Узнать, по крайней мере, сколько времени занимает работа и есть ли сейчас очередь. К лету ведь наверняка желающих станет больше. А его ведь потом ещё и оформлять как-то надо.
Экип ещё омологированный нужен, опять-таки...
Может, пора заняться каркасом? Узнать, по крайней мере, сколько времени занимает работа и есть ли сейчас очередь. К лету ведь наверняка желающих станет больше. А его ведь потом ещё и оформлять как-то надо.
Экип ещё омологированный нужен, опять-таки...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пока машина не на ходу - явно не пора :). Времени занимает неделю, а к лету я один хрен до гонок не доберусь, так что можно не дергаться..
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Вот ты упрямый какой! Ну а вдруг успел бы? Хоть к последнему этапу, к октябрю. Чтоб потом было что обмозговать и улучшить в конструкции к новому гоночному сезону.
Вот ты упрямый какой! Ну а вдруг успел бы? Хоть к последнему этапу, к октябрю. Чтоб потом было что обмозговать и улучшить в конструкции к новому гоночному сезону.
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Для этого надо что бы изменилось отношение, к данному проекту от "мне это интересно" до " я хочу сделать это, и сделаю!" Тогда может и есть смысл заняться пиаром, поиском спонсоров, привлечение энтузиастов для посильной помощи. Как раз и форум(не только наш) в этом вопросе будет полезен! Думаю многие захотят помочь и запчастями, и руками, и просто деньгами, если это будет реально движущийся проект "Танк Mortisа на NLS"!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Надо очень дофига всего сделать (считай, каждый узел машины собрать самому из предварительно доработанных запчастей), а времени у меня в лучшем случае пять часов в неделю, и то когда здоровье позволяет. К осени хорошо если с движками закончу, останутся обе подвески, редуктор, коробка, кузов... На каждый элемент в среднем по месяцу, вот и считай.
СержНовоч
Мое отношение никогда не изменится настолько, что я готов буду отдать проекту все свободное время, т.е. пахать как зомби, без выходных и праздников, наплевав на усталость и периоды "нестояния". А успевание к грядущему сезону требует как раз этого.
Надо очень дофига всего сделать (считай, каждый узел машины собрать самому из предварительно доработанных запчастей), а времени у меня в лучшем случае пять часов в неделю, и то когда здоровье позволяет. К осени хорошо если с движками закончу, останутся обе подвески, редуктор, коробка, кузов... На каждый элемент в среднем по месяцу, вот и считай.
СержНовоч
Мое отношение никогда не изменится настолько, что я готов буду отдать проекту все свободное время, т.е. пахать как зомби, без выходных и праздников, наплевав на усталость и периоды "нестояния". А успевание к грядущему сезону требует как раз этого.
Последний раз редактировалось Mortis Чт янв 02, 2014 22:11 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Долго не пропашешь, даже если соберешься пахать. Если б ты хотя бы не гайки на работе крутил...Mortis писал(а):пахать как зомби
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
Да прав ты, конечно! Превращать хобби и кайф в галеры - это заведомо проигрышный вариант. Хорошо, что ты не тот человек, который так просто поведётся на подзуживания болельщиков. :) Да, чертовски хочется увидеть тебя на трассе! Но если надо ждать - будем ждать. Только не стесняйся просить о помощи - сам видишь, твой проект не одному тебе нужен и важен :)
Да прав ты, конечно! Превращать хобби и кайф в галеры - это заведомо проигрышный вариант. Хорошо, что ты не тот человек, который так просто поведётся на подзуживания болельщиков. :) Да, чертовски хочется увидеть тебя на трассе! Но если надо ждать - будем ждать. Только не стесняйся просить о помощи - сам видишь, твой проект не одному тебе нужен и важен :)
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2239
- Зарегистрирован: Ср июл 04, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: Газ 24 1985 г
- Телефон: 9648333888
- Откуда: Ниж.Новгород
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: Анкета Mortis
все правильно! хобби- это хобби! торчать безвылазно => обрекать проект на погибель. по-моему мнению , ничего путного не построишь , когда будешь каждый день работать в "план" , чтобы все успеть, да и накосячишь еще не дай Бог. Все надо делать в удовольствие! Удовольствие должно исходить от процесса, ну и полученного результата есстественно. На этот сезон приезжайте зрителями)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Хорошо, что трезво можешь оценить свои силы и возможности!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Очередная рацуха, подчерпнутая на работе: если надо заварить свежесянтый бензобак и не хочется чтобы ебануло, ставим рядом машину, заводим, на выхлопную трубу надеваем шланг и суем в горловину бака. Теперь не ебанет, выхлопные газы горение не поощряют.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 211
- Зарегистрирован: Ср сен 12, 2012 22:22 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2402 1980
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Анкета Mortis
Обычно нужно пропаривать перед сваркой, а здесь? Варить пока не выветрятся газы? Затычки сразу ставить?Mortis писал(а):Очередная рацуха, подчерпнутая на работе: если надо заварить свежесянтый бензобак и не хочется чтобы ебануло, ставим рядом машину, заводим, на выхлопную трубу надеваем шланг и суем в горловину бака. Теперь не ебанет, выхлопные газы горение не поощряют.
_________________
уже ничего не ищу.....
уже ничего не ищу.....
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Варить пока движок работает и газы, соответственно, идут. В закрытом гараже не рекомендуется :). Пропаривать ничего не надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
На самом деле, эта рацуха постарше многих :)VolgaDriver-52 писал(а):Я думал, эта рацуха старше меня
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis Олег, а у тебя здесь тяга на УН самодельная?
А то стоковая или в сектор упирается, или в площадку регулировки хх
А то стоковая или в сектор упирается, или в площадку регулировки хх
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
А шины какие? Вообще, какие в NLS популярны, ведь в допустимом размере очень скудный выбор устаревших моделей?Mortis писал(а): Дицке остались
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Bridgestone, Falken и Maxxis, все. Ставят кому что нравится, но в этом сезоне вроде собрались только какую-то одну регламентировать.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, кстати, ты уже тех.требования 2014 (СКАЧАТЬ) читал?
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, а у Фалкена и Максиса какие модели, не подскажешь? Где их покупают, почем? А то я в Яндекс-маркете их не встречал, не говоря уж о местных магазах.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Я встречал только бюджетные Bridg B250, Maxxis MA-P1. Фалкен вобще редко встречается. Яндекс маркет рисует FK-07U, но пишет, что нет ее в продаже.
Последний раз редактировалось СержНовоч Пн янв 06, 2014 20:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Нет, только собирался. Спасибо.
VolgaDriver-52
Я тоже в продаже не встречал нигде, уж больно типоразмер редкий. Думаю, только на заказ.
Нет, только собирался. Спасибо.
VolgaDriver-52
Я тоже в продаже не встречал нигде, уж больно типоразмер редкий. Думаю, только на заказ.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Я так понимаю надо выбирать с индексом скорости H(210км/ч), а не T(190). Это говорит хоть о какой-то драйверской направленности шин. Указанные мною как раз имеют H.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
***, развелось на дорогах индивидуумов... Как назвать человека, который едет прямо из крайнего левого ряда (который только налево, плюс соседние два ряда тоже только налево) и при этом возмущенно сигналит - мол, какого хрена вы все меня подрезаете, казлы?
***
Второй день сборки вагенального автомобиля (Bora), конца края не видно. Я вот даже не знаю, стоит ли хорошо спроектированная башка такого геморроя даже с простейшими операциями, вроде замены свечей. Впускной коллектор полностью закрывает собой всю бошку, поэтому придется сначала открутить его от привалочной плоскости (шесть не особо доступных болтов, вкрученных в алюминий). После этого он приподнимется на два сантиметра (с другой стороны он качается на петлях, которые так запрятаны, что для снятия коллектора целиком надо нанимать осьминога) и можно будет сдернуть провода и добраться до свечей. Вообще интересно движок сконфигурирован. Длиннющие трубы коллектора и аццки широкофазный распредвал - долго не мог поверить что это заводской, кулачки шире чем у моего 55-го. Теоретически все логично: на низах длинный коллектор давит обратные выбросы, а на верхах широкая фаза впуска помогает прососать сквозь коллектор с повышенным сопротивлением. Надо будет прокатиться, посмотреть как оно ведет себя на практике. Смущают скромные по нынешним временам 105 сил с 1.6л объема.
Кстати, еще там полезную мысль подсмотрел: подогрев дросселя запитан от пароотводящего шланга. Действительно, почеу бы и нет? По нему же постоянно тосол в бачок бежит. Дойдут руки до подогрева карба - так же сделаю.
***
Второй день сборки вагенального автомобиля (Bora), конца края не видно. Я вот даже не знаю, стоит ли хорошо спроектированная башка такого геморроя даже с простейшими операциями, вроде замены свечей. Впускной коллектор полностью закрывает собой всю бошку, поэтому придется сначала открутить его от привалочной плоскости (шесть не особо доступных болтов, вкрученных в алюминий). После этого он приподнимется на два сантиметра (с другой стороны он качается на петлях, которые так запрятаны, что для снятия коллектора целиком надо нанимать осьминога) и можно будет сдернуть провода и добраться до свечей. Вообще интересно движок сконфигурирован. Длиннющие трубы коллектора и аццки широкофазный распредвал - долго не мог поверить что это заводской, кулачки шире чем у моего 55-го. Теоретически все логично: на низах длинный коллектор давит обратные выбросы, а на верхах широкая фаза впуска помогает прососать сквозь коллектор с повышенным сопротивлением. Надо будет прокатиться, посмотреть как оно ведет себя на практике. Смущают скромные по нынешним временам 105 сил с 1.6л объема.
Кстати, еще там полезную мысль подсмотрел: подогрев дросселя запитан от пароотводящего шланга. Действительно, почеу бы и нет? По нему же постоянно тосол в бачок бежит. Дойдут руки до подогрева карба - так же сделаю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!