Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Мой фотик такие видосы снимает, что не разберешь ни хрена.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Карбы безбожно богатят и на ГВЖ 390 никак не реагируют. Вывод: не хватает дырочег в эмульсионках. Буду сверлять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На работе обнаружился станочек для нарезки фасок на клапанах . А один из коллег - моторист с 30-летним стажем: если что, можно совета спросить. Просто, млин, праздник какой-то :).
Деревенский сортир в стиле хайтек:
Думается мне, сия конструкция довольно точно отражает все, произошедшее в России за последние 20 лет :). На самом деле он принадлежит цеху по производству алюминиевых окон, что под рукой было - из того и построили.
Невыложенная фотка глушака после обработки кувалдометром:
Танк безбожно ссытся маслом, почему-то затяжка гаек крышки толкателей приводит к выпячиванию нижней средней части, откуда и течет. Не пойму какого хрена, раньше все нормально притягивалось.
Деревенский сортир в стиле хайтек:
Думается мне, сия конструкция довольно точно отражает все, произошедшее в России за последние 20 лет :). На самом деле он принадлежит цеху по производству алюминиевых окон, что под рукой было - из того и построили.
Невыложенная фотка глушака после обработки кувалдометром:
Танк безбожно ссытся маслом, почему-то затяжка гаек крышки толкателей приводит к выпячиванию нижней средней части, откуда и течет. Не пойму какого хрена, раньше все нормально притягивалось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Картерные газыMortis писал(а):Танк безбожно ссытся маслом, почему-то затяжка гаек крышки толкателей приводит к выпячиванию нижней средней части, откуда и течет. Не пойму какого хрена, раньше все нормально притягивалось.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Нет, это я первым делом проверил.
Андрей К.
Тут, слава яйцам все ок, движок не сапунит ни разу.
Нет, это я первым делом проверил.
Андрей К.
Тут, слава яйцам все ок, движок не сапунит ни разу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
офигенная штуковина! Я на первой работе себе на тазик фаски и торцы клапанов правил на таком. Импортный какой-то был, на клапан при обработке писал маслом красненьким) Только нужно внимательно следить за камнем, не забывать алмазить (править) его.Mortis писал(а):На работе обнаружился станочек для нарезки фасок на клапанах
вайфай е?Mortis писал(а):Деревенский сортир в стиле хайтек
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Внимательно читаем моель двигателя))) Самое забавное, оно еще в некоторых машинках мелькает...
http://www.ussr-autosport.ru/record_cars/khadi-4.html
http://www.ussr-autosport.ru/record_cars/khadi-4.html
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Artefact, дык Харьковский автодорожный институт, куда ж тут денешься...
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
Re: Анкета Mortis
Да фиг с ним, с институтом. Я к тому, что в те года тоже при желании умели "коней" снимать....
Хотя и инфы было меньше и бенз с маслами хуже.
Хотя и инфы было меньше и бенз с маслами хуже.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Похоже в тот мотор "дунули" как смогли!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Artefact
На Олдтаймер-галерее последний эта (или похожая?) машина была. В принципе сейчас на кроссовых УАЗиках тоже движки около 200 лошадей, разве что тогда это было намного сложнее.
На Олдтаймер-галерее последний эта (или похожая?) машина была. В принципе сейчас на кроссовых УАЗиках тоже движки около 200 лошадей, разве что тогда это было намного сложнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Это почему? С турбинами проблемы ещё были, а на приводных центробежных компрессорах самолёты наши во второй мировой воевали!Artefact писал(а):да и не вдували в те времена:)
Кончаю флудить!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Спасибо! Сегодня наконец-то нашла время посмотреть. И теперь и я настойчиво рекомендую этот фильм всем, кто ещё не видел.Stich писал(а):Ну и еще рекомендую к просмотру фильмец
"Если ты откажешься от своей мечты, ты превратишься в овощ."
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
СержНовоч
На последней Олдтаймер-галерее была выставка тогдашних рекордных движков - ВСЕ несерийные детали (включая компоненты нагнетателей) точены-фрезерованы вручную.
***
У минерального Mobil Delvac с температурной стабильностью полная шляпа, надо искать что-то еще. Исхитрился (из ямы) замерить температуру стенки блока со стороны колекторов - мда, таки какая-то лажа с правой частью водопровода: на больших оборотах, когда помпа хорошо давит, температура более-менее выравнивается, но на малых в правом заднем углу застой. А правый передний угол самый холодный. Надо дросселирование на помпе переделывать.
Карбы на хую вертели второй ряд дырок в эмульсионках и ГВЖ 390, получается что я каким-то хреном сильно перебздел с ГТЖ. Будем исправлять.
В поворотах машина стоит просто нереально.
На последней Олдтаймер-галерее была выставка тогдашних рекордных движков - ВСЕ несерийные детали (включая компоненты нагнетателей) точены-фрезерованы вручную.
***
У минерального Mobil Delvac с температурной стабильностью полная шляпа, надо искать что-то еще. Исхитрился (из ямы) замерить температуру стенки блока со стороны колекторов - мда, таки какая-то лажа с правой частью водопровода: на больших оборотах, когда помпа хорошо давит, температура более-менее выравнивается, но на малых в правом заднем углу застой. А правый передний угол самый холодный. Надо дросселирование на помпе переделывать.
Карбы на хую вертели второй ряд дырок в эмульсионках и ГВЖ 390, получается что я каким-то хреном сильно перебздел с ГТЖ. Будем исправлять.
В поворотах машина стоит просто нереально.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Второй ряд выше штатного просверлен?Mortis писал(а):Карбы на хую вертели второй ряд дырок в эмульсионках и ГВЖ 390, получается что я каким-то хреном сильно перебздел с ГТЖ. Будем исправлять.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А Mobil Delvac рази не чисто дизельное масло?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
у Mannol такая же фигняMortis писал(а): Mobil Delvac
Если не трудно... : Каким образом?Mortis писал(а): сейчас на кроссовых УАЗиках тоже движки около 200 лошадей
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
Тоже хотел спросить про применяемость дизельных масел в бензиновых ДВС. Понятно, что масла универсальны по классификации s-бензиновый/c-дизельный. Можно лить и туда и туда. Но вот специально. Какой смысл?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Я же специально написал ЧИСТО ДИЗЕЛЬНОЕ API CF вроде.
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
У нас на работе тоже чисто дизельное Shell Rimula CJ или CI 15W-40 бочками получают, в Жигули вроде льют без последствий.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 494
- Зарегистрирован: Пн май 03, 2010 1:09 am
- Автомобиль: Имеется разнообразная техника, в т.ч. ГАЗ-24.
- Откуда: РСФСР
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 22 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):сейчас на кроссовых УАЗиках тоже движки около 200 лошадей
У них что, новые техтребования? По старым было запрещено всё, кроме увеличения степени сжатия, и облегчения кривошипа.shtepsel_ писал(а):Если не трудно... : Каким образом?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Scy.thian
Ниже. У меня вот сейчас подозрение оформилось что может это и не жиклеры, а прохудившийся клапан экономайзера.
shtepsel_
Если не трудно... : Каким образом?
Не знаю, подробностей не спрашивал. На Уазбуке рассказывал кто-то.
Путник
Тут такая история. Раньше в составе всех масел была очень эффективная противоизносная \ противозадирная присадка: диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP по буржуйской классификации). Она там была пока машины не начали массово оснащаться катализаторами, после чего выяснилось что ZDDP даже в небольших количествах их (катализаторы) очень эффективно убивает. И где-то в начале 2000-х производители собрались и порешили в обычных маслах количество фосфата цинка радикально уменьшить. И уменьшили, начиная с класса API-SM, причем никому ничего не сказали. На слабонагруженных гражданских моторах это отразилось мало, зато гонщики и тюнеры немало прихуели, когда у них ни с того, ни с сего начали лететь идеально собранные движки. Правда всплыла случайно через какое-то время и, собсно, с того времени и пошло разделение на масла, подходящие для отжига и не подходящие - как раз по процентному содержанию ZDDP. Больше всего его в специальных спортивных маслах (~0.2%), поменьше в дизельных (0.12 - 0.15). В бензиновых 0.08 и меньше. Пороговое значение - 0.12%, если меньше, то любое продавливание масляной пленки уже не проходит без последствий. Поэтому танк с самого начала ездит на дизельном масле т.к. раньше спортивных у нас не было, да и дешевле оно. Да и вообще для любых нижневальных движков фосфат цинка особенно полезен т.к. у них больное место - тяжелый клапанной механизм, в котором прямой контакт деталей неизбежен.
Прямая иллюстрация пользы ZDDP - последний билд танкового движка. Постоянно перегретые задние цилиндры, в которых, как оказалось, поршни сидели с зазором 0.009 - 0.012 вместо положенных 0.02 - 0.04. И так он отпахал все лето, и не только клина не словил, но и задиров не было. Какая-то заслуга в этом принадлежит разрезным поршням, но все же.
Ниже. У меня вот сейчас подозрение оформилось что может это и не жиклеры, а прохудившийся клапан экономайзера.
shtepsel_
Если не трудно... : Каким образом?
Не знаю, подробностей не спрашивал. На Уазбуке рассказывал кто-то.
Путник
Тут такая история. Раньше в составе всех масел была очень эффективная противоизносная \ противозадирная присадка: диалкилдитиофосфат цинка (ZDDP по буржуйской классификации). Она там была пока машины не начали массово оснащаться катализаторами, после чего выяснилось что ZDDP даже в небольших количествах их (катализаторы) очень эффективно убивает. И где-то в начале 2000-х производители собрались и порешили в обычных маслах количество фосфата цинка радикально уменьшить. И уменьшили, начиная с класса API-SM, причем никому ничего не сказали. На слабонагруженных гражданских моторах это отразилось мало, зато гонщики и тюнеры немало прихуели, когда у них ни с того, ни с сего начали лететь идеально собранные движки. Правда всплыла случайно через какое-то время и, собсно, с того времени и пошло разделение на масла, подходящие для отжига и не подходящие - как раз по процентному содержанию ZDDP. Больше всего его в специальных спортивных маслах (~0.2%), поменьше в дизельных (0.12 - 0.15). В бензиновых 0.08 и меньше. Пороговое значение - 0.12%, если меньше, то любое продавливание масляной пленки уже не проходит без последствий. Поэтому танк с самого начала ездит на дизельном масле т.к. раньше спортивных у нас не было, да и дешевле оно. Да и вообще для любых нижневальных движков фосфат цинка особенно полезен т.к. у них больное место - тяжелый клапанной механизм, в котором прямой контакт деталей неизбежен.
Прямая иллюстрация пользы ZDDP - последний билд танкового движка. Постоянно перегретые задние цилиндры, в которых, как оказалось, поршни сидели с зазором 0.009 - 0.012 вместо положенных 0.02 - 0.04. И так он отпахал все лето, и не только клина не словил, но и задиров не было. Какая-то заслуга в этом принадлежит разрезным поршням, но все же.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
А нет инфы, что льют в янтарные Волги?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Неа. Почти уверен что они (наши NLSники, я имею в виду) не знают об этой истории и лить могут все что угодно. Например Mobil 1 :). Хотя желание залить что-нибудь гоночное по идее должно появиться даже без знаний.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Ну а что, дизельные масла отличаются от бензиновых только этой добавкой?
А вреда никакого не может быть от дизмасла?
А вреда никакого не может быть от дизмасла?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Еще моют лучше. Вреда не замечено, единственный момент - не рекомендуется затягивать с заменой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Ниже - на бОльших расходах работают.Mortis писал(а):Scy.thian
Ниже. У меня вот сейчас подозрение оформилось что может это и не жиклеры, а прохудившийся клапан экономайзера.
Выше - с малых расходов беднят больше (да и больших тоже, как показывает лямбда).
Я сверлил выше штатных, для обеднения через ЭТ. Таки-да, беднит.