Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2461

Сообщение Mortis » Вс ноя 07, 2010 16:56 pm

Я понял, зачем на пальцах суппортов лыски: чтобы было куда выдавливаться излишкам смазки, попавшим между торцом пальца и дном втулки. Иначе палец засунуть было бы невозможно.

Докладаю: собрал полностью подвеску с тормозами, насадил ступицу шкива коленвала. По коему поводу ниибаццо доволен собой :). Осталось нахлобучить бошку (которую еще в Моторинтех везти), доделать карбы и приколхозить куда-нибудь наосс ГУРа. В общем, уже виден свет в конце тоннеля. Хотя и не очень близко.

Прикрутил на пробу голый колесный диск - хорошие новости: верхняя шаровая остается снаружи, т.е. удлинять ее можно сколько угодно (главное резину шире диска не ставить, зазор очень небольшой). А удлинять надо реально дохрена, после чего проблема может вылезти с другой стороны: удастся ли получить 1 градус отрицательного развала в сочетании с 8 градусами кастера даже если убрать все прокладки или придется дужки фрезеровать? Продолжение следует...

Пошел в магазин прикупить ключ для гайки храповика (на 46) и жестоко обломалсо: головок нет, а рожковый 770р стоит. На хрен, закручу молотком и зубилом, как откручивал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2462

Сообщение Mortis » Вс ноя 07, 2010 21:48 pm

Обещал что-то для ФАКа написать...

Методика напрессовки ступицы шкива коленвала

На предшествующей процедуре снятия останавливаться не буду, ибо, как говорится, ломать на строить - снимать намного легче и на этом этапе обычно ни у кого проблем не возникает. Скажу только, что для стаскивания ступицы лучше всего использовать хороший 100мм трехлапый съемник. Хороший - это Force, Jonnesway и т.д.: дорого, но оно того стоит. Специализированный отечественный съемник (диск с кучей дырок, воронежского, по-моему, производства) не выдерживает никакой критики: металл сырой, отверстия просверлены криво. Впрочем, как мы скоро увидим, просверлить отверстия правильно в нашем случае невозможно в принципе, так что конструкция была обречена изначально.

К сожалению в этот раз мне пришлось отступить от обычной практики фотографирования каждого шага: методику пришлось опробовать сходу, при этом не было никакой уверенности, что операция увенчается успехом. В процессе было не до фотографий, а после того, как она таки увенчалась - несложно понять, что у меня уже не было желания разбирать все снова, чтобы запечатлеть подробности :). Впрочем, процедура достаточно прямолинейна и, думается мне, устного описания будет вполне достаточно.

Итак, что нам понадобится:

1. Болт М24х2.0 длиной 60мм.
Хинт: большинство резьбомеров заканчиваются на шаге 1.75, но нужный нам шаг вполне можно намерить щупом 1.0. Просто витки будут совпадать через зубец.

2. Штук 15 шайб под него.

К сожалению, когда я пришел в магазин, меня там немного разочаровали. Поэтому пришлось брать два болта, один слишком короткий (50мм), другой слишком длинный (90мм). Под ключи на 30 и на 36 соответственно.
139.jpg
Для начала небольшое предупреждение: если у вас есть несколько ступиц и шкивов, а поставить надо какой-то один, не поддавайтесь соблазну хапнуть из горки первую попавшуюся ступицу. Судя по моему набору, каждую пару "ступица \ шкив" сверлят индивидуально, то есть не по какому-то фиксированному паттерну, а от балды. Из чего следует, что каждый шкив подходит только к своей ступице. Примерили, все дырки совпадают? Тогда к делу.

В машине смазываем тонким слоем масла носок коленвала и забиваем в паз шпонку этак на сантиметр. С торца. По торчащей наружу части шпонки будет проще центровать ступицу.

Идем домой, берем ступицу и греем феном или на плите градусов до 100. После чего заворачиваем в капюшон от пуховика, меховую варежку или еще что-нибудь теплоизолирующее и неплавкое (чтобы не остывала в процессе) и несем к машине. Не забываем прихватить толстую перчатку, чтобы не смотреть потом на раскаленную железяку грустными глазами, размышляя, чем бы ее ухватить. Приносим, распаковываем, насаживаем на носок вала и застукиваем легкими ударами молотка. Повторяю, легкими, и не поддаемся соблазну забить ступицу до конца, раз уж она так хорошо идет. За счет нагрева она действительно первый стантиметр проскакивает влет, но дальше увязает, а стучать молотком по центровочному кольцу на торце - верный способ замять его и угробить все дело: шкив на замятую ступицу не наденется, посадка довольно плотная.

Дальше берем наш волшебный болт и набираем из шайб проставку с таким расчетом, чтобы болт можно было свободно ввернуть в носок на два-три витка. Ставим машину на передачу, чтобы зафиксировать коленвал и начинаем закручивать. Видим, как ступица потихоньку движется в нужном направлении. Через какое-то время болт входит до упора - выкручиваем его обратно и добавляем шайб, чтобы снова получить два-три заходных витка. Снова крутим и так далее до победного конца.

Остается только завернуть вместо волшебного болта аутентичный болт храповика (под ключ на 46), не забыв зубчатую шайбу.

ЗЫ: На шпонке по идее должна быть резиновая насадка, не дающая маслу течь через шпоночный паз. Если у вас ее нет, имеет смысл перед установкой промазать оба паза (на носке и на ступице) герметиком.
Последний раз редактировалось Mortis Вс ноя 07, 2010 22:35 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2463

Сообщение Sebastian » Вс ноя 07, 2010 21:56 pm

Mortis, суровые головки есть в перовском техкоме или в Железяке, например.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2464

Сообщение Mortis » Вс ноя 07, 2010 22:37 pm

Sebastian
Ехать туда далеко. 300р головка + 500р на бензин получаются те же деньги, что и за рожковый в местном Техкоме.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2465

Сообщение Sebastian » Пн ноя 08, 2010 0:40 am

Mortis, ну просто мало ли, как-нибудь по пути будет :). В Порево есть кошерные головки форсе и кинг тони под 3/4.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2466

Сообщение Mortis » Вт ноя 09, 2010 18:48 pm

Продолжая запчастевый квест: а запцацки Allied Nippon, оказывается, прекрасно заказываются через Экзист. Номера вот:

ADB 0795 - передние колодки дисковые 3110 - 3302
ADB 0795 HD - то же самое, но heavy duty (в синих коробках, в магазинах таких не встречал).
ABS 1801 - задние колодки на все волги (из которых можно сделать передние барабанные, отпилив по куску накладок).
АDС 1810V - тормозные диски 3110 \ 105.
AWC 1802 - задние тормозные цилиндры 3102.
AWC 1801 - задние тормозные цилиндры 24 \ 3302.


Проинспектировал перед обратной установкой удлинитель блочного крантика, вот этот:

Изображение

Напомню, сначала через него сливалось хорошо, потом хреново, потом вообще литься перестало. При разборке, как и ожидалось, обнаружил, что кран сверху донизу набит плотно утрамбованным ржавым гуаном. Мораль: на машины, которые ездили на воде, такую штуку надо ставить только после предварительной промывки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#2467

Сообщение HoTKoT » Вт ноя 09, 2010 22:31 pm

Allied Nippon что скажешь про них ???
Просто много читал, всяких отзовов типа поставил на казель через неделю всё развалилось ... Ибо стоят они не дешево ...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2468

Сообщение Mortis » Вт ноя 09, 2010 22:59 pm

HoTKoT
Стоят как раз дешевле ГАЗовского железа. Лично у меня с ими ни разу проблем не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2469

Сообщение vovka_ximik » Ср ноя 10, 2010 6:24 am

а мне передние дисковые калодки Ниппоновские не понравилися, первый раз покупал точно зная что не подделки и пахли они спецыфично, но вот торможения у них небыло и писчать начали сильно, поменял тоже на ниппонЮ но брал в другом магазе, так вторые записчали прям сразу ну и торможения на прогретых тормозах было савсем никакое
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2470

Сообщение Mortis » Ср ноя 10, 2010 11:56 am

vovka_ximik
Давно на них не ездил, но старые Allied Nippon надо было прокалить, чтобы они нормально работали. Т.е. исполнить серию разгонов-торможений 20 - 100 - 20 (штук 10, пока горелыми колодками на завоняет) и дать им остыть, проехав еще несколько километров без торможений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3266
Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Томск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Анкета Mortis

#2471

Сообщение vovka_ximik » Ср ноя 10, 2010 12:50 pm

Вот этого, Олег, я не знал. но нынче стоящий у меня TRW меня устраивает сполна
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#2472

Сообщение Странник » Ср ноя 10, 2010 12:54 pm

Не знай как у вас, но первые Allied Nippon, которые я поставил на рабочую ГАЗель году так в 2004-2005 - отработали нормально, мне понравились, а вот потом пошла фигня (скрипы, плохое торможение).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2473

Сообщение Mortis » Ср ноя 10, 2010 13:03 pm

Скоро заценю, шаровую подвеску как раз с такими купил. TRW мне, кстати, тоже больше всех нравятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2474

Сообщение Mortis » Пт ноя 12, 2010 20:52 pm

Добыл бюретку!

Изображение

На днях займусь проливкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2475

Сообщение Mortis » Сб ноя 13, 2010 0:21 am

Интересные подробности про АДСовский ГТЦ: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=8 ... tcount=185

В принципе никто не мешает бугорок рассверлить и штифт выбить, но все равно неприятно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1374
Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#2476

Сообщение HoTKoT » Сб ноя 13, 2010 3:07 am

Интересно сколько он пробежал ??? Может уже брак ??? Ведь на том же аллгазе кто то критиковал вакуумник адс ...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2477

Сообщение Sebastian » Сб ноя 13, 2010 3:31 am

Я на зубилу покупал ГТЦ LGR - у него похожая конструкция. Но там штифты кладутся и вынимаются легко и без усилий, никаких проблем разобрать и собрать обратно. Может действительно брачок, в допуски не попали?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2478

Сообщение DMAD » Сб ноя 13, 2010 3:54 am

Добыл бюретку!
Прочёл как "брюнетку". :crazy: :lol: Мортис, я всё понимаю, но учинить такое дома... :mad:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета Mortis

#2479

Сообщение Sebastian » Сб ноя 13, 2010 4:23 am

DMAD писал(а):Прочёл как "брюнетку"
Не, брюнетке на эту кухню путь заказан =D
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2480

Сообщение Mortis » Сб ноя 13, 2010 12:17 pm

HoTKoT
Пробежал меньше полугода, при том, что зеркало внутри наличествует. Вывод: манжеты китайские говно. То есть надо таки этот штифт выбивать и ставить наши.

Разбирал недавно ГТЦ от чего-то немецкого - ***, там всего ОДНА тоненькая манжета на каждую камеру и почему-то это все зачастую машину переживает. Не говоря уже об отсутствии течей.

DMAD
Мортис, я всё понимаю, но учинить такое дома...
А фигли делать? Был бы гараж, учинил бы там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Анкета Mortis

#2481

Сообщение Странник » Сб ноя 13, 2010 16:06 pm

Ребят, если у него гарантия 100 000 км, да ещё при цене 900р. Да мне глубоко посрать разбираемый он или нет. Вышла гарантия, потёк - на свалку его. Не вышла - пусть меняют забесплатно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2482

Сообщение Mortis » Сб ноя 13, 2010 16:23 pm

Поздравьте, отломал бюретке голову. На первой же камере.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета Mortis

#2483

Сообщение dima-ekb 2410 » Сб ноя 13, 2010 18:13 pm

скорблю.... :wink:

Не в сети
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 5657
Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
Откуда: , Сочи-А
Поблагодарили: 48 раз

Re: Анкета Mortis

#2484

Сообщение DMAD » Сб ноя 13, 2010 18:32 pm

Н-да... Хорошо что это не брюнетка... :lol: :lol: :lol:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2485

Сообщение Mortis » Сб ноя 13, 2010 23:23 pm

DMAD
Порвать на свастики ребенка
Не каждый сможет, потому что
Ребенок прочный и к тому же
Кричать умеет дюже громко...

(с) :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2486

Сообщение Sly » Вс ноя 14, 2010 0:33 am

Mortis писал(а):(с) :)
ГРОБ?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2487

Сообщение Mortis » Вс ноя 14, 2010 0:41 am

Sly
Неа, Лаэртский :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Sly
Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1342
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 22:35 pm
Автомобиль: ГАЗ 2401 75г
Откуда: РБ, Минск
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Анкета Mortis

#2488

Сообщение Sly » Вс ноя 14, 2010 0:54 am

Точно... Совсем уже моцк пропил...:fool:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1652
Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
Автомобиль: разные
Откуда: культурная столица мира.
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Анкета Mortis

#2489

Сообщение моросюн петя » Пн ноя 15, 2010 19:31 pm

Мортис что за подпись у тобе? Переведи пжалста.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета Mortis

#2490

Сообщение Mortis » Пн ноя 15, 2010 20:11 pm

моросюн петя
"Двигаясь шаг за шагом, достигнешь цели." Китайская народная мудрость :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить