Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я понял, зачем на пальцах суппортов лыски: чтобы было куда выдавливаться излишкам смазки, попавшим между торцом пальца и дном втулки. Иначе палец засунуть было бы невозможно.
Докладаю: собрал полностью подвеску с тормозами, насадил ступицу шкива коленвала. По коему поводу ниибаццо доволен собой :). Осталось нахлобучить бошку (которую еще в Моторинтех везти), доделать карбы и приколхозить куда-нибудь наосс ГУРа. В общем, уже виден свет в конце тоннеля. Хотя и не очень близко.
Прикрутил на пробу голый колесный диск - хорошие новости: верхняя шаровая остается снаружи, т.е. удлинять ее можно сколько угодно (главное резину шире диска не ставить, зазор очень небольшой). А удлинять надо реально дохрена, после чего проблема может вылезти с другой стороны: удастся ли получить 1 градус отрицательного развала в сочетании с 8 градусами кастера даже если убрать все прокладки или придется дужки фрезеровать? Продолжение следует...
Пошел в магазин прикупить ключ для гайки храповика (на 46) и жестоко обломалсо: головок нет, а рожковый 770р стоит. На хрен, закручу молотком и зубилом, как откручивал.
Докладаю: собрал полностью подвеску с тормозами, насадил ступицу шкива коленвала. По коему поводу ниибаццо доволен собой :). Осталось нахлобучить бошку (которую еще в Моторинтех везти), доделать карбы и приколхозить куда-нибудь наосс ГУРа. В общем, уже виден свет в конце тоннеля. Хотя и не очень близко.
Прикрутил на пробу голый колесный диск - хорошие новости: верхняя шаровая остается снаружи, т.е. удлинять ее можно сколько угодно (главное резину шире диска не ставить, зазор очень небольшой). А удлинять надо реально дохрена, после чего проблема может вылезти с другой стороны: удастся ли получить 1 градус отрицательного развала в сочетании с 8 градусами кастера даже если убрать все прокладки или придется дужки фрезеровать? Продолжение следует...
Пошел в магазин прикупить ключ для гайки храповика (на 46) и жестоко обломалсо: головок нет, а рожковый 770р стоит. На хрен, закручу молотком и зубилом, как откручивал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Обещал что-то для ФАКа написать...
Методика напрессовки ступицы шкива коленвала
На предшествующей процедуре снятия останавливаться не буду, ибо, как говорится, ломать на строить - снимать намного легче и на этом этапе обычно ни у кого проблем не возникает. Скажу только, что для стаскивания ступицы лучше всего использовать хороший 100мм трехлапый съемник. Хороший - это Force, Jonnesway и т.д.: дорого, но оно того стоит. Специализированный отечественный съемник (диск с кучей дырок, воронежского, по-моему, производства) не выдерживает никакой критики: металл сырой, отверстия просверлены криво. Впрочем, как мы скоро увидим, просверлить отверстия правильно в нашем случае невозможно в принципе, так что конструкция была обречена изначально.
К сожалению в этот раз мне пришлось отступить от обычной практики фотографирования каждого шага: методику пришлось опробовать сходу, при этом не было никакой уверенности, что операция увенчается успехом. В процессе было не до фотографий, а после того, как она таки увенчалась - несложно понять, что у меня уже не было желания разбирать все снова, чтобы запечатлеть подробности :). Впрочем, процедура достаточно прямолинейна и, думается мне, устного описания будет вполне достаточно.
Итак, что нам понадобится:
1. Болт М24х2.0 длиной 60мм.
Хинт: большинство резьбомеров заканчиваются на шаге 1.75, но нужный нам шаг вполне можно намерить щупом 1.0. Просто витки будут совпадать через зубец.
2. Штук 15 шайб под него.
К сожалению, когда я пришел в магазин, меня там немного разочаровали. Поэтому пришлось брать два болта, один слишком короткий (50мм), другой слишком длинный (90мм). Под ключи на 30 и на 36 соответственно.
Для начала небольшое предупреждение: если у вас есть несколько ступиц и шкивов, а поставить надо какой-то один, не поддавайтесь соблазну хапнуть из горки первую попавшуюся ступицу. Судя по моему набору, каждую пару "ступица \ шкив" сверлят индивидуально, то есть не по какому-то фиксированному паттерну, а от балды. Из чего следует, что каждый шкив подходит только к своей ступице. Примерили, все дырки совпадают? Тогда к делу.
В машине смазываем тонким слоем масла носок коленвала и забиваем в паз шпонку этак на сантиметр. С торца. По торчащей наружу части шпонки будет проще центровать ступицу.
Идем домой, берем ступицу и греем феном или на плите градусов до 100. После чего заворачиваем в капюшон от пуховика, меховую варежку или еще что-нибудь теплоизолирующее и неплавкое (чтобы не остывала в процессе) и несем к машине. Не забываем прихватить толстую перчатку, чтобы не смотреть потом на раскаленную железяку грустными глазами, размышляя, чем бы ее ухватить. Приносим, распаковываем, насаживаем на носок вала и застукиваем легкими ударами молотка. Повторяю, легкими, и не поддаемся соблазну забить ступицу до конца, раз уж она так хорошо идет. За счет нагрева она действительно первый стантиметр проскакивает влет, но дальше увязает, а стучать молотком по центровочному кольцу на торце - верный способ замять его и угробить все дело: шкив на замятую ступицу не наденется, посадка довольно плотная.
Дальше берем наш волшебный болт и набираем из шайб проставку с таким расчетом, чтобы болт можно было свободно ввернуть в носок на два-три витка. Ставим машину на передачу, чтобы зафиксировать коленвал и начинаем закручивать. Видим, как ступица потихоньку движется в нужном направлении. Через какое-то время болт входит до упора - выкручиваем его обратно и добавляем шайб, чтобы снова получить два-три заходных витка. Снова крутим и так далее до победного конца.
Остается только завернуть вместо волшебного болта аутентичный болт храповика (под ключ на 46), не забыв зубчатую шайбу.
ЗЫ: На шпонке по идее должна быть резиновая насадка, не дающая маслу течь через шпоночный паз. Если у вас ее нет, имеет смысл перед установкой промазать оба паза (на носке и на ступице) герметиком.
Методика напрессовки ступицы шкива коленвала
На предшествующей процедуре снятия останавливаться не буду, ибо, как говорится, ломать на строить - снимать намного легче и на этом этапе обычно ни у кого проблем не возникает. Скажу только, что для стаскивания ступицы лучше всего использовать хороший 100мм трехлапый съемник. Хороший - это Force, Jonnesway и т.д.: дорого, но оно того стоит. Специализированный отечественный съемник (диск с кучей дырок, воронежского, по-моему, производства) не выдерживает никакой критики: металл сырой, отверстия просверлены криво. Впрочем, как мы скоро увидим, просверлить отверстия правильно в нашем случае невозможно в принципе, так что конструкция была обречена изначально.
К сожалению в этот раз мне пришлось отступить от обычной практики фотографирования каждого шага: методику пришлось опробовать сходу, при этом не было никакой уверенности, что операция увенчается успехом. В процессе было не до фотографий, а после того, как она таки увенчалась - несложно понять, что у меня уже не было желания разбирать все снова, чтобы запечатлеть подробности :). Впрочем, процедура достаточно прямолинейна и, думается мне, устного описания будет вполне достаточно.
Итак, что нам понадобится:
1. Болт М24х2.0 длиной 60мм.
Хинт: большинство резьбомеров заканчиваются на шаге 1.75, но нужный нам шаг вполне можно намерить щупом 1.0. Просто витки будут совпадать через зубец.
2. Штук 15 шайб под него.
К сожалению, когда я пришел в магазин, меня там немного разочаровали. Поэтому пришлось брать два болта, один слишком короткий (50мм), другой слишком длинный (90мм). Под ключи на 30 и на 36 соответственно.
Для начала небольшое предупреждение: если у вас есть несколько ступиц и шкивов, а поставить надо какой-то один, не поддавайтесь соблазну хапнуть из горки первую попавшуюся ступицу. Судя по моему набору, каждую пару "ступица \ шкив" сверлят индивидуально, то есть не по какому-то фиксированному паттерну, а от балды. Из чего следует, что каждый шкив подходит только к своей ступице. Примерили, все дырки совпадают? Тогда к делу.
В машине смазываем тонким слоем масла носок коленвала и забиваем в паз шпонку этак на сантиметр. С торца. По торчащей наружу части шпонки будет проще центровать ступицу.
Идем домой, берем ступицу и греем феном или на плите градусов до 100. После чего заворачиваем в капюшон от пуховика, меховую варежку или еще что-нибудь теплоизолирующее и неплавкое (чтобы не остывала в процессе) и несем к машине. Не забываем прихватить толстую перчатку, чтобы не смотреть потом на раскаленную железяку грустными глазами, размышляя, чем бы ее ухватить. Приносим, распаковываем, насаживаем на носок вала и застукиваем легкими ударами молотка. Повторяю, легкими, и не поддаемся соблазну забить ступицу до конца, раз уж она так хорошо идет. За счет нагрева она действительно первый стантиметр проскакивает влет, но дальше увязает, а стучать молотком по центровочному кольцу на торце - верный способ замять его и угробить все дело: шкив на замятую ступицу не наденется, посадка довольно плотная.
Дальше берем наш волшебный болт и набираем из шайб проставку с таким расчетом, чтобы болт можно было свободно ввернуть в носок на два-три витка. Ставим машину на передачу, чтобы зафиксировать коленвал и начинаем закручивать. Видим, как ступица потихоньку движется в нужном направлении. Через какое-то время болт входит до упора - выкручиваем его обратно и добавляем шайб, чтобы снова получить два-три заходных витка. Снова крутим и так далее до победного конца.
Остается только завернуть вместо волшебного болта аутентичный болт храповика (под ключ на 46), не забыв зубчатую шайбу.
ЗЫ: На шпонке по идее должна быть резиновая насадка, не дающая маслу течь через шпоночный паз. Если у вас ее нет, имеет смысл перед установкой промазать оба паза (на носке и на ступице) герметиком.
Последний раз редактировалось Mortis Вс ноя 07, 2010 22:35 pm, всего редактировалось 3 раза.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, суровые головки есть в перовском техкоме или в Железяке, например.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Ехать туда далеко. 300р головка + 500р на бензин получаются те же деньги, что и за рожковый в местном Техкоме.
Ехать туда далеко. 300р головка + 500р на бензин получаются те же деньги, что и за рожковый в местном Техкоме.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, ну просто мало ли, как-нибудь по пути будет :). В Порево есть кошерные головки форсе и кинг тони под 3/4.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Продолжая запчастевый квест: а запцацки Allied Nippon, оказывается, прекрасно заказываются через Экзист. Номера вот:
ADB 0795 - передние колодки дисковые 3110 - 3302
ADB 0795 HD - то же самое, но heavy duty (в синих коробках, в магазинах таких не встречал).
ABS 1801 - задние колодки на все волги (из которых можно сделать передние барабанные, отпилив по куску накладок).
АDС 1810V - тормозные диски 3110 \ 105.
AWC 1802 - задние тормозные цилиндры 3102.
AWC 1801 - задние тормозные цилиндры 24 \ 3302.
Проинспектировал перед обратной установкой удлинитель блочного крантика, вот этот:
Напомню, сначала через него сливалось хорошо, потом хреново, потом вообще литься перестало. При разборке, как и ожидалось, обнаружил, что кран сверху донизу набит плотно утрамбованным ржавым гуаном. Мораль: на машины, которые ездили на воде, такую штуку надо ставить только после предварительной промывки.
ADB 0795 - передние колодки дисковые 3110 - 3302
ADB 0795 HD - то же самое, но heavy duty (в синих коробках, в магазинах таких не встречал).
ABS 1801 - задние колодки на все волги (из которых можно сделать передние барабанные, отпилив по куску накладок).
АDС 1810V - тормозные диски 3110 \ 105.
AWC 1802 - задние тормозные цилиндры 3102.
AWC 1801 - задние тормозные цилиндры 24 \ 3302.
Проинспектировал перед обратной установкой удлинитель блочного крантика, вот этот:
Напомню, сначала через него сливалось хорошо, потом хреново, потом вообще литься перестало. При разборке, как и ожидалось, обнаружил, что кран сверху донизу набит плотно утрамбованным ржавым гуаном. Мораль: на машины, которые ездили на воде, такую штуку надо ставить только после предварительной промывки.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Allied Nippon что скажешь про них ???
Просто много читал, всяких отзовов типа поставил на казель через неделю всё развалилось ... Ибо стоят они не дешево ...
Просто много читал, всяких отзовов типа поставил на казель через неделю всё развалилось ... Ибо стоят они не дешево ...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Стоят как раз дешевле ГАЗовского железа. Лично у меня с ими ни разу проблем не было.
Стоят как раз дешевле ГАЗовского железа. Лично у меня с ими ни разу проблем не было.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
а мне передние дисковые калодки Ниппоновские не понравилися, первый раз покупал точно зная что не подделки и пахли они спецыфично, но вот торможения у них небыло и писчать начали сильно, поменял тоже на ниппонЮ но брал в другом магазе, так вторые записчали прям сразу ну и торможения на прогретых тормозах было савсем никакое
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
vovka_ximik
Давно на них не ездил, но старые Allied Nippon надо было прокалить, чтобы они нормально работали. Т.е. исполнить серию разгонов-торможений 20 - 100 - 20 (штук 10, пока горелыми колодками на завоняет) и дать им остыть, проехав еще несколько километров без торможений.
Давно на них не ездил, но старые Allied Nippon надо было прокалить, чтобы они нормально работали. Т.е. исполнить серию разгонов-торможений 20 - 100 - 20 (штук 10, пока горелыми колодками на завоняет) и дать им остыть, проехав еще несколько километров без торможений.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Анкета Mortis
Вот этого, Олег, я не знал. но нынче стоящий у меня TRW меня устраивает сполна
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Не знай как у вас, но первые Allied Nippon, которые я поставил на рабочую ГАЗель году так в 2004-2005 - отработали нормально, мне понравились, а вот потом пошла фигня (скрипы, плохое торможение).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Скоро заценю, шаровую подвеску как раз с такими купил. TRW мне, кстати, тоже больше всех нравятся.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Добыл бюретку!
На днях займусь проливкой.
На днях займусь проливкой.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Интересные подробности про АДСовский ГТЦ: http://forum.allgaz.ru/showpost.php?p=8 ... tcount=185
В принципе никто не мешает бугорок рассверлить и штифт выбить, но все равно неприятно.
В принципе никто не мешает бугорок рассверлить и штифт выбить, но все равно неприятно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1374
- Зарегистрирован: Пт авг 28, 2009 20:06 pm
- Автомобиль: Черный Ольга 24 -- Матовый
- Откуда: Москва , станция метро Улица Подбельского
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Интересно сколько он пробежал ??? Может уже брак ??? Ведь на том же аллгазе кто то критиковал вакуумник адс ...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Я на зубилу покупал ГТЦ LGR - у него похожая конструкция. Но там штифты кладутся и вынимаются легко и без усилий, никаких проблем разобрать и собрать обратно. Может действительно брачок, в допуски не попали?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5657
- Зарегистрирован: Вт сен 05, 2006 15:19 pm
- Откуда: , Сочи-А
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Анкета Mortis
Прочёл как "брюнетку". Мортис, я всё понимаю, но учинить такое дома...Добыл бюретку!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Не, брюнетке на эту кухню путь заказан =DDMAD писал(а):Прочёл как "брюнетку"
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
HoTKoT
Пробежал меньше полугода, при том, что зеркало внутри наличествует. Вывод: манжеты китайские говно. То есть надо таки этот штифт выбивать и ставить наши.
Разбирал недавно ГТЦ от чего-то немецкого - ***, там всего ОДНА тоненькая манжета на каждую камеру и почему-то это все зачастую машину переживает. Не говоря уже об отсутствии течей.
DMAD
Мортис, я всё понимаю, но учинить такое дома...
А фигли делать? Был бы гараж, учинил бы там.
Пробежал меньше полугода, при том, что зеркало внутри наличествует. Вывод: манжеты китайские говно. То есть надо таки этот штифт выбивать и ставить наши.
Разбирал недавно ГТЦ от чего-то немецкого - ***, там всего ОДНА тоненькая манжета на каждую камеру и почему-то это все зачастую машину переживает. Не говоря уже об отсутствии течей.
DMAD
Мортис, я всё понимаю, но учинить такое дома...
А фигли делать? Был бы гараж, учинил бы там.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3097
- Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: Анкета Mortis
Ребят, если у него гарантия 100 000 км, да ещё при цене 900р. Да мне глубоко посрать разбираемый он или нет. Вышла гарантия, потёк - на свалку его. Не вышла - пусть меняют забесплатно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поздравьте, отломал бюретке голову. На первой же камере.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
DMAD
Порвать на свастики ребенка
Не каждый сможет, потому что
Ребенок прочный и к тому же
Кричать умеет дюже громко...
(с) :)
Порвать на свастики ребенка
Не каждый сможет, потому что
Ребенок прочный и к тому же
Кричать умеет дюже громко...
(с) :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1652
- Зарегистрирован: Пн окт 12, 2009 11:46 am
- Автомобиль: разные
- Откуда: культурная столица мира.
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Мортис что за подпись у тобе? Переведи пжалста.
_________________
Главное ребята перцем не стареть.
Главное ребята перцем не стареть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
моросюн петя
"Двигаясь шаг за шагом, достигнешь цели." Китайская народная мудрость :).
"Двигаясь шаг за шагом, достигнешь цели." Китайская народная мудрость :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!