Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Что бывает если с волговским редуктором долго буксовать одним колесом: https://www.drive2.ru/l/463954875332428036
Похоже, косяк со смазкой оси сателлитов. А масла по чулки не нальешь, через сальники польется. Или не польется? На бусике полилось, на волгах не пробовал.
Бусик в очередной раз потребовал ревизии привода дворников: мотору не хватало сил ими махать. Позавчера пришлось правый поднять для уменьшения трения, иначе вообще не шевелились. Вскрытие показало что втулки трапеции в принципе живы, но раздолбаны уже до предела. Прошлой зимой была такая же фигня, я их разобрал, сошкурил ржу с осей, набил свежей смазкой и поставил взад - люфт уже тогда был такой, что пришлось под резинку лобовухи втыкать уголок-ограничитель, чтобы левый дворник не улетал за стойку :). Тогда же купил новую трапецию, но ставить не стал, решил сначала из старой выжать все соки. Ну что, еще на год ее хватило, в принципе втулки сохраняют подвижность до сих пор, но их уже разбило под овал.
А причина нешевеления оказалась на этот раз в моторе. Долбаные косоглазые экономы - как и в стартере, стальная ось крутится в стальной же втулке корпуса. Разобрал, вычистил ржу, набил свежей смазки, собрал. На вал снаружи надел резиновый колпачок ("зонтик" от выпускного клапана 24д) чтобы воде было сложнее попасть в зазор. Прикинул новую трапецию - ну надо же, в старой стальные оси крутились в пластиковых втулках (и это как-то прожило почти 100ткм), а в новой в пластик запрессованы металлические вставки. Посмотрим как будет жить: вставки-то, похоже, тоже стальные.
Старую трапецию заначил, потом расточу что осталось от штатных втулок, сделаю туда бронзовые вставки и будет лучше новой.
Грядет ревизия башки. Съ запиломъ :).
Танк покатал по двору туда-сюда - похоже, редуктор подвывает. Буду наблюдать дальше.
Похоже, косяк со смазкой оси сателлитов. А масла по чулки не нальешь, через сальники польется. Или не польется? На бусике полилось, на волгах не пробовал.
Бусик в очередной раз потребовал ревизии привода дворников: мотору не хватало сил ими махать. Позавчера пришлось правый поднять для уменьшения трения, иначе вообще не шевелились. Вскрытие показало что втулки трапеции в принципе живы, но раздолбаны уже до предела. Прошлой зимой была такая же фигня, я их разобрал, сошкурил ржу с осей, набил свежей смазкой и поставил взад - люфт уже тогда был такой, что пришлось под резинку лобовухи втыкать уголок-ограничитель, чтобы левый дворник не улетал за стойку :). Тогда же купил новую трапецию, но ставить не стал, решил сначала из старой выжать все соки. Ну что, еще на год ее хватило, в принципе втулки сохраняют подвижность до сих пор, но их уже разбило под овал.
А причина нешевеления оказалась на этот раз в моторе. Долбаные косоглазые экономы - как и в стартере, стальная ось крутится в стальной же втулке корпуса. Разобрал, вычистил ржу, набил свежей смазки, собрал. На вал снаружи надел резиновый колпачок ("зонтик" от выпускного клапана 24д) чтобы воде было сложнее попасть в зазор. Прикинул новую трапецию - ну надо же, в старой стальные оси крутились в пластиковых втулках (и это как-то прожило почти 100ткм), а в новой в пластик запрессованы металлические вставки. Посмотрим как будет жить: вставки-то, похоже, тоже стальные.
Старую трапецию заначил, потом расточу что осталось от штатных втулок, сделаю туда бронзовые вставки и будет лучше новой.
Грядет ревизия башки. Съ запиломъ :).
Танк покатал по двору туда-сюда - похоже, редуктор подвывает. Буду наблюдать дальше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, привет! У тебя реле бензонасоса какое стоит? С катушки сигнал берёт для контроля?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Реле по-моему какое-то обычное совковое. Подключено к отдельному блоку предохранителей, который от замка зажигания включается.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Я тут тоже задумывался, подключать просто через реле от зажигания, с дополнительным выключателем, или через спецреле от впрысковой машины, при учёте, что на машине стоит карбюратор. В итоге склонился к первому варианту. Если нужно постоять с включённым зажиганием, можно щёлкнуть тумблером. А если нужно накачать бензин в пустую магистраль или в пустой карбюратор, то времени задержки на спецреле не хватает, нужно будет ключом несколько раз крутить. А тут зажигание включил, по звуку понял, что поплавковая полна, и заводись)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Вариант со спецреле - только для безопасности, при дтп выключится.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня на этот случай стоит ударный размыкатель. На сарайке сработал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Тема с армированным шлангом сцепления себя не оправдала, скорее всего из за вынужденного перехода на 5мм трубку вместо 6мм. Посему...
Когда прокачивал, локтем отломал штуцерок на тосольном тройнике:
Поимел лишний час работы :).
Когда прокачивал, локтем отломал штуцерок на тосольном тройнике:
Поимел лишний час работы :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Этот штуцерок паянный, просто обязан оторваться в самый неподходящий момент!Mortis писал(а):локтем отломал штуцерок на тосольном тройнике:
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дык несколько лет прожил. Видимо, вибрации туда не доходят, шлангами демпфируются. Вот разве что надо было воспользоваться случаем и впаять туда трубку потолще, но че-то не догнал.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Помните, я после замены форсунок жаловался на возросшую вибронагруженность? Дело было не в бабине, просто у меня косичка моторной массы на последних волосках держалась. Соответственно с массой у свечей и датчиков была беда. Вчера оборвалась окончательно, заменил - ***, другое дело! И работает ровно, и едет лучше, и жрет меньше. И я ведь с таким зажиганием на масле 10w в -25 заводился. Хорошая штука мелкие цилиндры.
Кстати заметил что при недостаточной мощности искры движок становится намного чувствительнее к правильной установки опережения зажигания. У меня смесь все еще вручную регулируется, так вот крутилку опережения надо было постоянно подстраивать в зависимости от температуры движка (чем теплее, тем позже). Иначе тупило на разгоне и подтраивало на переходе с холостых. С новой массой нормально работает на самой ранней установке, т.е. на какой завелся, на той и едешь. О как.
А зажигание у бусика все таки не задано жестко по карте, а следует за сигналом ДАД, только крутить надо дофига, чтобы начало меняться. Чтобы сделать раньше, надо сначала одной крутилкой накрутить адский вакуум - мозги выставят нужное зажигание, но при этом обеднят смесь - а потом второй крутилкой адский дубак, чтобы подать больше бензина и компенсировать обеднение. По ощущениям, получилось веселее стока, но вообще сложно сказать т.к. кулачки распреда уже хорошо так попилены: с одной стороны улучшаю, с другой ухудшается. Новый распред уже заказал, интересно как оно поедет после полного запила.
Кстати заметил что при недостаточной мощности искры движок становится намного чувствительнее к правильной установки опережения зажигания. У меня смесь все еще вручную регулируется, так вот крутилку опережения надо было постоянно подстраивать в зависимости от температуры движка (чем теплее, тем позже). Иначе тупило на разгоне и подтраивало на переходе с холостых. С новой массой нормально работает на самой ранней установке, т.е. на какой завелся, на той и едешь. О как.
А зажигание у бусика все таки не задано жестко по карте, а следует за сигналом ДАД, только крутить надо дофига, чтобы начало меняться. Чтобы сделать раньше, надо сначала одной крутилкой накрутить адский вакуум - мозги выставят нужное зажигание, но при этом обеднят смесь - а потом второй крутилкой адский дубак, чтобы подать больше бензина и компенсировать обеднение. По ощущениям, получилось веселее стока, но вообще сложно сказать т.к. кулачки распреда уже хорошо так попилены: с одной стороны улучшаю, с другой ухудшается. Новый распред уже заказал, интересно как оно поедет после полного запила.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Косынку приварить припаять)Mortis писал(а): Когда прокачивал, локтем отломал штуцерок на тосольном тройнике:
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Ну правильно, там трёхмерная карта, и от ДАДа.Mortis писал(а):А зажигание у бусика все таки не задано жестко по карте, а следует за сигналом ДАД,
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
tag
Хотел, но не нашел никакой медной или бронзовой пластины.
Хотел, но не нашел никакой медной или бронзовой пластины.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Mortis, спросил бы у меня - я б тебе кусок шины 6 мм отрезал. Ннада?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Да я уже все спаял и собрал.
***
Поскольку танк переквалифицировался из кольцевой машины в спринтовую и в нем появилось штурманское кресло, понадобился также и штурманский коврик. Одна проблема: в ногах у пассажира прикручен огнетушитель. Почеcал репу, поехал в контору, где мне делали коврики на бусик, и купил лист EVA. И забацал хитровыебанный коврик с обходом огнетушителя:
Потом еще почесал репу и забацал такой же на левую сторону, для симметрии:
Да я уже все спаял и собрал.
***
Поскольку танк переквалифицировался из кольцевой машины в спринтовую и в нем появилось штурманское кресло, понадобился также и штурманский коврик. Одна проблема: в ногах у пассажира прикручен огнетушитель. Почеcал репу, поехал в контору, где мне делали коврики на бусик, и купил лист EVA. И забацал хитровыебанный коврик с обходом огнетушителя:
Потом еще почесал репу и забацал такой же на левую сторону, для симметрии:
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
ПриветствуюПоскольку танк переквалифицировался из кольцевой машины в спринтовую
До фига я тут пропустил, по ходу... Ты не будешь ездить на Нринг?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Буду, зрителем. Может на одну-две гонки участником скатаюсь, но полноценное участие уже не потяну ни по деньгам, ни по времени.
Слушай, у вас в Арзамасе правда еще Лиазы-луноходы работают? А то есть желание съездить покататься, вспомнить молодость :).
Слушай, у вас в Арзамасе правда еще Лиазы-луноходы работают? А то есть желание съездить покататься, вспомнить молодость :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
- а там затянет!Mortis писал(а):Может на одну-две гонки участником скатаюсь...
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Бусик решил немного поебать мозги. Для начала скоропостижно сдох стартер. Опять втулки: экстремальные старты в -30 не прошли даром. Точнее втулка - передняя. Ну чо, разобрал, выпил фанты, точнул новую втулку, собрал - работает. Потом вспомнил что последнюю пару недель задняя подвеска ведет себя странно и чтой-то там постукивает. Пошел посмотрел - оторвало кронштейн заднего амортизатора от лонжерона. Завтра приварю взад, надо бы заодно и на другой стороне проварить, а то они какие-то совсем игрушечные. Амортизатор жив, ХЗ что это вдруг так. Возможно просто замкнулся раньше чем рессора до отбойника достала.
Выхлоп состоит из сварки уже процентов на 80 :).
Выхлоп состоит из сварки уже процентов на 80 :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Так холодно-же, они жёстче становятся.Mortis писал(а): Амортизатор жив, ХЗ что это вдруг так.
Мы на работе пытались на буржуйские стартеры (Cummins) втулки из бронзы точить - вообще не долго работают. Эффективнее из подходящих заводских втулок перетачивать. Только оправку надо делать, их так не зажмёшь, хрупкие очень.Mortis писал(а): втулка - передняя. Ну чо, разобрал, выпил фанты, точнул новую втулку, собрал - работает.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Где бы еще взять подходящие заводские втулки, нашемарочные не подходят. В принципе раз в год терпимо их менять.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Можно попробовать подобрать шарик для дорнования. Там какой диаметр?
а вебаста?Mortis писал(а): экстремальные старты в -30 не прошли даром
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4883
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
У Mortisа фен - салон греет.shtepsel_ писал(а):а вебаста?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Машина на ветру стояла, так что в любом случае без вариантов. Надо теплообменник делать, но лень :).
Кстати, мне вот интересно стало - а у кого-то вообще есть успешный опыт использования 4-сателлитного дифа в волгомосту? В корпусе же почти нет дырок, как масло к сателлитам попадать будет? В газельном мосту масло по чулки налито т.к. им ступицы смазываются. И диф в нем плавает наполовину. А у нас хрен: даже то, что попадает внутрь через всякие мелкие дырки-щели должно выкидывать обратно центробежной силой. Чует моя жопа, сдохнет он у меня...
Кстати, мне вот интересно стало - а у кого-то вообще есть успешный опыт использования 4-сателлитного дифа в волгомосту? В корпусе же почти нет дырок, как масло к сателлитам попадать будет? В газельном мосту масло по чулки налито т.к. им ступицы смазываются. И диф в нем плавает наполовину. А у нас хрен: даже то, что попадает внутрь через всякие мелкие дырки-щели должно выкидывать обратно центробежной силой. Чует моя жопа, сдохнет он у меня...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Зомби-глушак:
Доварил еще заплатку :). До весны должен дотянуть.
Вот такие на бусике кронштейны амортизаторов:
Приварил взад:
Завтра опять поедем на цепях снег месить.
Доварил еще заплатку :). До весны должен дотянуть.
Вот такие на бусике кронштейны амортизаторов:
Приварил взад:
Завтра опять поедем на цепях снег месить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
как на жугулях.Mortis писал(а):Вот такие на бусике кронштейны амортизаторов:
Блин, а толщина-то! Сквозное шпилько мутить?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Ну, 100 тык отходило как-то, хотя было всего на четырех точках прихвачено. С обваркой по кругу должно держать. Блин, хорошо однако с амортизатором. Без него вроде все то же самое, но какое-то постоянное чувство неуверенности за рулем.
Диаметр втулок на стартер 12.5 внутренний и 16.0 внешний.
Диаметр втулок на стартер 12.5 внутренний и 16.0 внешний.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
с родными амортами, или уже "пажоще" поставил? :)Mortis писал(а):Ну, 100 тык отходило как-то
Ну, дай-то Бог :)Mortis писал(а):С обваркой по кругу должно держать
Вот можно попробовать найти шарик 12,5 из подшипника, и точить втулку с внутренним припуском. А потом шариком прогонять. Элементарный дорн :) Раньше шкворневые втулки так прогоняли шариками - эффект сугубо положительный.Mortis писал(а):Диаметр втулок на стартер 12.5 внутренний
обычно на сжатие ходы очень большие. А вот на отбой - не очень. Оно же вроде только амортом на отбой и ограничивается.Mortis писал(а):Возможно просто замкнулся раньше чем рессора до отбойника достала.
Не слишком умничаю? ))
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)