Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,извини что у тебя в ветке,но Волги у меня пока нету,да и тему эту ты как-то поднимал..
Итак,в этом шкодозээмзэ таки толкатели обьеденены с гидриками
Номер оригинала 047 109 309.
Аналог от аджусы-750 р,например.
Итак,в этом шкодозээмзэ таки толкатели обьеденены с гидриками
Номер оригинала 047 109 309.
Аналог от аджусы-750 р,например.
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Стакангенсы под них точнуть-не?
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 64
- Зарегистрирован: Сб июн 08, 2013 11:16 am
- Автомобиль: Японская "Волга",ГАЗ_24'77
- Откуда: Магнитогорск
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Анкета Mortis
Ежели владельцы разродятся-буду ковырять грейтволовский нижневальник,посмотрю там)
_________________
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
Аргон.Ремонт мототехники.Ремонт КПП. Ремонт любых моторов.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Можно и стакангенсы, но геморрой. У китайца 23мм, то же самое.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 21:28 pm
- Автомобиль: 2106 1976,2123 2007
- Откуда: Волгоград
Re: Анкета Mortis
Олег,есть такой вопрос-в ФАКе ты упомянул,что в отливке 402 гбц есть место бод ещё большие сёдла.Так вот,по-твоему,какие максимально возможные размеры сёдел можно сделать?
_________________
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
мой друг сказал про меня-"Месье знает толк в извращениях".И ведь правда-мне нравится газ 31029.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Выпускные наверное на миллиметр можно больше, сам замерь сколько там до впускного седла.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Съездили с Верой в путешествие по маршруту Москва - Суздаль - Плёс - Кострома - Вологда - Валдай - Новгород - Псков - Изборск - Москва. Почти две недели катались, ничотак. На ночевках бусик работал малогабаритной квартирой в комплекте с шатром-полуавтоматом и тентом-маркизой.
В целом - хорошо, но мокро и комарно. Лето, мать его... Сама концепция таких покатушек показала себя работоспособной, можно ехать дальше. Хотя пока не на что.
По танку пока никаких новостей. И не факт что новости вообще будут, в смысле хорошие. Хвори вроде как отпустили мое тело, зато взялись за голову. Ничего не хочется и не можется, полная апатия. Заставить себя пойти в гараж и сделать что-то осмысленное решительно невозможно, так машина и стоит с вынутым мотором и наполовину покрашенным моторным отсеком.
В целом - хорошо, но мокро и комарно. Лето, мать его... Сама концепция таких покатушек показала себя работоспособной, можно ехать дальше. Хотя пока не на что.
По танку пока никаких новостей. И не факт что новости вообще будут, в смысле хорошие. Хвори вроде как отпустили мое тело, зато взялись за голову. Ничего не хочется и не можется, полная апатия. Заставить себя пойти в гараж и сделать что-то осмысленное решительно невозможно, так машина и стоит с вынутым мотором и наполовину покрашенным моторным отсеком.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1665
- Зарегистрирован: Пт май 29, 2009 23:14 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 75г.в
- Откуда: Россия, г. Воронеж...
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Привет Олег.
У тебя волго-депрессняк, очень верится, что он пройдет и ты снова будешь радовать всех своими постами в анкете. Ее уже пора издавать в бумажном виде как инструкцию по ремонту авто. Удачи тебе в твоих начинаниях и здоровья! Как всегда слежу за твоей анкетой
У тебя волго-депрессняк, очень верится, что он пройдет и ты снова будешь радовать всех своими постами в анкете. Ее уже пора издавать в бумажном виде как инструкцию по ремонту авто. Удачи тебе в твоих начинаниях и здоровья! Как всегда слежу за твоей анкетой
_________________
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
ГАЗ-24 - 1975г, Chevrolet Niva 2123 - 2014г.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да не могу, даже тупо бусик разгрузить после поездки два дня собирался. Серьезная хворь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Re: Анкета Mortis
Ну нафиг.Ходишь ссутулившись и шаркаешь при этом?Плохо дело.Никто не виноват и хвори не при чем,виноват здесь ты.
Нужно есть много мяса,фрукты овощи,в общем полноценную пищу а не хрень.Нужны нагрузки,сходи в зал.
Нужно есть много мяса,фрукты овощи,в общем полноценную пищу а не хрень.Нужны нагрузки,сходи в зал.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, мое почтение! Я думаю, TANKER прав, осень сама в гараж приведет. Уважаемые Волговоды, не приставайте к Олегу. Апатия как сама пришла, так сама и уйдет. Тут только время лечит, сам знаю.
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Udales
Хожу нормально, с телом проблем нет. Туман в башке и ни на чем сосредоточиться не могу. Ни интереса, ни эмоций, ни силы воли. Питание здоровое, за витаминами слежу.
Хожу нормально, с телом проблем нет. Туман в башке и ни на чем сосредоточиться не могу. Ни интереса, ни эмоций, ни силы воли. Питание здоровое, за витаминами слежу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Жизнь не из одних железок. У меня свободного времени мало, и я стараюсь его тратить на сына, семью. В гараж попадаю раз в три месяца. Да, жаль, если таким путём Волга уйдет на свалку, но жить ради неё я не буду.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
Re: Анкета Mortis
Само-не пройдёт,встряхнись пока не поздно.Личность ты творческая а значит нужно найти новые интересы.
Можно сесть на велик и уехать куда глаза глядят,проголадаешься так поневоле встряхнешься.В общем в таком состоянии дома сидеть нельзя,бухать тоже не надо,за минутной эйфорией наступят жёсткие качели потом.
Можно сесть на велик и уехать куда глаза глядят,проголадаешься так поневоле встряхнешься.В общем в таком состоянии дома сидеть нельзя,бухать тоже не надо,за минутной эйфорией наступят жёсткие качели потом.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 356
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2012 19:53 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1975г.в.
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Анкета Mortis
Мне очень помог спортзал во время примерно такой же хандры. Уже больше года хожу, хотя занимался с 14 до 21 года. Потом бросил. Так вот, вспомнил, вошел в режим. Стабилизировалось питание, улучшилось настроение, само собой - легко переношу нагрузки. Всегда в хорошем настроении, отрицательно стал относиться к алкоголю. Еще больше полюбил семью. Каждые выходные стараюсь отдыхать, постоянно чем-то занят, без дела на диване валяться попросту не могу - тело требует движухи и действий. И мне еще нет тридцати! Вроде, молодой, а мировоззрение поменялось. Очень этому помог хороший тонус организма. "Самый лучший отдых - это смена занятия." (с) Анатолий Тарасов.
_________________
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
ГАЗ 24, 1975г, собираю 4.7л
Audi 100 C4 2.8 Quattro - ежедневная любимка
"Одна голова - хорошо, а две - лучше!" - подумал я и поставил V8.
Re: Анкета Mortis
Все правильно,подумалось вот,почему то в армии депрессухи не было,всегда есть что делать и нет покояloglan писал(а):Стабилизировалось питание, улучшилось настроение, само собой - легко переношу нагрузки. Всегда в хорошем настроении, отрицательно стал относиться к алкоголю.
Да,счастливый возраст.loglan писал(а): И мне еще нет тридцати!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, поправь, плиз, в факе:
Для 2410-31105 нужны 28 мм.
А какой диаметр у AWC 1801 я не проверял, но пишут, что он для Газели и 32 мм.
AWC 1802 - действительно для 3102 С/О и диаметр у них 25 мм, проверено лично.Задний тормозной цилиндр образца 3102 (28мм, штуцер 10мм):
Allied Nippon: AWC 1802
Задний тормозной цилиндр образца 2410 \ 3302 (38мм, штуцер 10мм):
Для установки на 24-ку используйте переходнички 12 ->10.
Allied Nippon: AWC 1801
Trialli: CF 724
Для 2410-31105 нужны 28 мм.
А какой диаметр у AWC 1801 я не проверял, но пишут, что он для Газели и 32 мм.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Дельная статья на тему работы поршневых колец с маслами разной вязкости: https://www.researchgate.net/publicatio ... on_engines
Мысли:
- На холостых оборотах гильза изнашивается быстрее чем на ходовых т.к. при останвке на перекладках кольца успевают выдавить из под себя масло и перейти в режим граничного трения. На высоких оборотах трение колец становится полностью гидродинамическим.
- Густое масло больше чем жидкое расходуется на угар, а жидкое больше густого расходуется за счет соскребания верхним кольцом и заброса в камеру сгорания. В целом примерно один хрен, жидкого в их эксперименте жрется самую малость больше.
- С точки зрения минимизации внутренних потерь 5w50 лучше чем 10w-60, причем существенно. Интересно узнать как ведут себя масла с разной горячей вязкостью, в эксперименте она одинаковая.
Мысли:
- На холостых оборотах гильза изнашивается быстрее чем на ходовых т.к. при останвке на перекладках кольца успевают выдавить из под себя масло и перейти в режим граничного трения. На высоких оборотах трение колец становится полностью гидродинамическим.
- Густое масло больше чем жидкое расходуется на угар, а жидкое больше густого расходуется за счет соскребания верхним кольцом и заброса в камеру сгорания. В целом примерно один хрен, жидкого в их эксперименте жрется самую малость больше.
- С точки зрения минимизации внутренних потерь 5w50 лучше чем 10w-60, причем существенно. Интересно узнать как ведут себя масла с разной горячей вязкостью, в эксперименте она одинаковая.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 34
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 10:31 am
- Автомобиль: 3110 1997г.в.
- Откуда: Ижевск
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
А стоит ли?Mortis писал(а):Выпускные наверное на миллиметр можно больше, сам замерь сколько там до впускного седла.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
SkyRider
Сложно сказать, учитывая ограниченные возможности манипуляции фазами.
Сложно сказать, учитывая ограниченные возможности манипуляции фазами.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если верить имеющимся продувкам, штатное соотношение пропускной способности впуска и выпуска укладывается в норму "75\25". А вот если впускные каналы модифицировать по-полной, с наваркой горба перед седлом и установкой более прямого коллектора, тогда возможность увеличения выпускного клапана определенно пригодится.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кстати, забыл сказать - Андрюха Чесноков тут поделился как-то, насчет течи тосола из под башки с правой стороны. Причина простая: из за разной структуры правой и левой стенок отливку то ли сразу после литья, то ли после обработки ведет и гильзовые колодцы приобретают наклон в сторону вакуумника. Почему-то это выяснилось только после запуска в производство :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
- Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
- Откуда: НН
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Анкета Mortis
Зато "впервые в отечественной практике блок цилиндров двигателя легкового автомобиля среднего класса в условиях массового производства отливался из алюминиевого сплава методом литья под давлением". Ну и едет же))
Позже сами ЗМЗ-шники писали, что для рядной четвёрки алюминий слабоват, и запилили чугунявый 406.
Позже сами ЗМЗ-шники писали, что для рядной четвёрки алюминий слабоват, и запилили чугунявый 406.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
https://www.drive2.ru/c/481466522150109749
Хорошая тема, если кто варит на улице или на потолке яркие лампы.
Хорошая тема, если кто варит на улице или на потолке яркие лампы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!