Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#61

Сообщение barzha/47 » Вс дек 21, 2008 18:58 pm

Dremel 300. Видимо о нём :sm33:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#62

Сообщение carman24 » Вс дек 21, 2008 19:09 pm

Ну да,что за причиндал такой? Звучит интересно-ДРЕМЕЛЬ,как перфоратор,только помягше. :sm3:
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
Откуда: Воронеж

#63

Сообщение Виктор Анатольевич » Вс дек 21, 2008 19:15 pm

Dremel - это фирма, выпускающая инструмент, весьма качественный :sm36:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#64

Сообщение Mortis » Вс дек 21, 2008 19:43 pm

http://www.dremeleurope.com/dremelocs-r ... cat_id=471

Многофункциональный девайс, которым, с помощью кучи разных насадок, можно делать все, что хочешь. Сверлить, пилить, шлифовать, фрезеровать... В каждой из номинаций он, конечно, проигрывает специализированному инструменту и позволяет нормально работать только с мелкими деталями, но компактность и универсальность окупают все.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#65

Сообщение Mortis » Вс янв 04, 2009 21:16 pm

Взялся перебирать вакуумник, благо ремкомплект, помимо всего прочего, достался от деда в нагрузку к машине. Через полчаса извращений с молотком и зубилом вакуумник принял такой вид, что мне стало его жалко и я решил его больше не мучить :). Особенно представив процедуру сборки в обратном порядке.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#66

Сообщение Mortis » Ср янв 07, 2009 13:36 pm

Купил вместо нынешней кастрюли воздухана пластиковый бочонок от Газели. Сразу видна рука газовских конструкторов: открыть его, посредством отвертки, молотка и матюков, все же удалось (зачем было вместо одной-двух требуемых защелок делать ДВАДЦАТЬ?), а вот закрыть обратно - только после доработки напильником. Зато легкий :). Но дело не в этом: требовалось решить еще две проблемы, найденными решениями для которых и хочу поделиться.

1. Куда девать толстый шланг вентиляции картера?
В уазовском переходнике - колоколе штуцера под него нет, в угловых резиновых патрубках тоже. Точнее, есть в газельном, который под 405 Е3, но у него неудобный угол изгиба, вдобавок присутствует лишняя дырка под грушу - резонатор, которую надо заделывать (или воткнуть грушу, но она не продается). Рекомендуемую на Газклубе штайровскую промежуточную трубу в магазинах не узрел ни разу. В общем, сделал вот так:

Изображение

Изображение

Штуцер выпилил из купленного за 95р ремкомплекта электропомпы, вклеил на Момент.

2. Где взять промежуточную трубу?
Штайровскую, как уже говорил, хрен найдешь, гофру от 406-го не хочу, т.к. лишнее сопротивление (гибкость не нужна, т.к. бочонок будет висеть на движке), железяки от грузовых впускных трубопроводов весят не по-детски. После отсева осталось три варианта:

- Секция пластиковой водосточной трубы. Диаметр подходит, но продаются они только четырехметровыми кусками по 1100р. Суксь.

- Тюнинховая алюминиевая труба от инжекторных ТАЗов (там и штуцер под вентиляцию картера есть). Но цена еще более негуманная.

- И наконец, выбор безработного волговода: картонная туба от чипсов Pringles! :)

Остановился на последнем варианта, благо подходит по диаметру, водонепроницаемо и почти бесплатно.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#67

Сообщение Hellcat » Ср янв 14, 2009 13:19 pm

А вот я непоняль, а зачем тебе вертиляцию картера туда пихать? Наш путь - газы на улицу! И карб чище и сопля зимой прикольная висит)))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#68

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2009 2:28 am

И масло изо всех щелей по причине избыточного давления в картере :).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#69

Сообщение carman24 » Чт янв 15, 2009 8:54 am

Это не просто масло из всех щелей,а автоконсервант,антикор подкапотного пространства. :sm3: А ещё где-то писали,что у 402х на высоких оборотах с сальника течет,а у 24Д нет,и всё из-за разной системы вентиляции картера.
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1940
Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

#70

Сообщение Hellcat » Чт янв 15, 2009 10:07 am

На самом деле у меня с поддона картера немного сопливило и при установленном шланге (в карб) и при выведенном на улицу - масло если даже и уходит, то на щупе это не заметно (может потому, что разрежение, создаваемое забираемым в карб воздухом не очень велико?)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#71

Сообщение Mortis » Чт янв 15, 2009 13:00 pm

Да там не столько вытекает, чтобы заметно было, но движок весь засранный, неприятно.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#72

Сообщение Mortis » Пт янв 16, 2009 20:46 pm

Вниманию других желающих сменить "кастрюлю" на "бочонок": если стоит задача все сделать без колхоза, придется переносить расширительный бачок СО. На днях займусь, о результатах отпишу.

Свежеизготовленный патрубок, похоже, идет в мусорку: в таком виде его сильно нахлобучивает сверху капотом. Скорее всего, штуцер отклеится, к тому же с углом изгиба я не угадал: оптимальный оказался как раз у того газельного. А он дорогой, сцука... В общем, у меня сейчас все установлено, только капот не закрывается :). По причне безденежья сосредоточусь пока на переносе бачка.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#73

Сообщение Mortis » Вт янв 20, 2009 13:44 pm

Сражение с бачком завершено. Для переноса понадобилось: ассорти из патрубков (+ острый нож), два латунных переходника, зубильный бачок и самопальный кронштейн для него.

Изображение

Все это в собранном виде:

Изображение

Кронштейн просто и незатейливо ставится в аккумуляторный поддон и придавливается аккумулятором. Оптимальный вариант для временной конструкции. Так это выглядит в машине:

Изображение

Как оказалось, малость нае*нулся при расчете высоты кронштейна, в результате не закрылся капот. Пришлось укоротить на несколько витков резьбы горловину бачка, а потом и крышку.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#74

Сообщение carman24 » Вт янв 20, 2009 14:19 pm

Mortis,а почему не взял родной бачек н/о,который на вакууме крепится?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#75

Сообщение Mortis » Вт янв 20, 2009 15:38 pm

Главным образом потому, что он будет мешаться, когда я буду ковыряться с адаптацией чужого вакуумника. Поставлю позже, вместе с новым радиатором и помпой.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#76

Сообщение carman24 » Вт янв 20, 2009 18:44 pm

Жаль,а я хотел разжиться нахалявку чертёжиком кронштейна. А то везде пишут "примеряем,из картонки делаем шаблон и т.д.". Так я долго не соберусь этот кронштейн делать... А родной покупать-500р жалко!
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#77

Сообщение NoComments » Вт янв 20, 2009 19:17 pm

Работает нормально? В крышке бачка не пришлось отверстие просверлить или клапан удалить?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#78

Сообщение Mortis » Вт янв 20, 2009 20:14 pm

carman24 писал(а):Жаль,а я хотел разжиться нахалявку чертёжиком кронштейна. А то везде пишут "примеряем,из картонки делаем шаблон и т.д.". Так я долго не соберусь этот кронштейн делать... А родной покупать-500р жалко!
У меня чертежей не бывает, я все делаю по месту :). Так что вряд ли смогу тебе помочь.

NoComments писал(а):Работает нормально? В крышке бачка не пришлось отверстие просверлить или клапан удалить?
На бачке сверху торчит тонкий штуцер под обратку, я его просто затыкать не стал. Но, думаю, придется: как выяснилось, обратный клапан в пробке радиатора не держит ни хрена.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#79

Сообщение Mortis » Вс янв 25, 2009 18:44 pm

Почти закончил с "бочонком", разумеется все пришлось делать не так, как задумал :). Для начала я жестоко обломался с установкой фильтра на движок. Он, по идее, почти идеально вешается на штатную скобу крепления для "головы чужого", но только при условии, что это стальной вариант - т.к. дном он встает на выпускной коллектор. Мой же "бочонок" пластиковый, поэтому пришлось колхозить его по образцу 406-го: на брызговик и с гофрой.

В процессе кронштейностроения, как обычно, наилучшим образом себя проявила старая добрая стальная перфолента:

Изображение

Фотки того, как это все встало под капот будут завтра - воздуховоды пока лежат клеятся. Пока могу сказать, что для сборки впускного тракта понадобились:

- впускной патрубок от 405 Евро2 (такой же V-образный, как и под Е3, только без дырки под вентиляцию картера).

- он же от 406 (Г-образный).

- резиновая гофра от 406.

- таки короткая промежуточная труба (в результате сделал так же колхозно, но более надежно: в ход пошла баночка от Nescafe Classic).

Одной трубой для сращивания трех кусков шланга удалось обойтись за счет того, что газельный патрубок с гофрой оказалось проще срастить резина к резине.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#80

Сообщение TANKER » Вс янв 25, 2009 18:50 pm

эт накуя всё нужно ? ))

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#81

Сообщение Mortis » Вс янв 25, 2009 19:54 pm

Ну вот хочеццо :). Кастрюля задолбала тем, что для доступа к карбу ее каждый раз снимать надо.

Да и воздух через бочку сосется посвободнее: +0.5 л.с. :)

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 3936
Зарегистрирован: Сб июл 29, 2006 19:47 pm
Автомобиль: Gaz 24-10
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 39 раз

-

#82

Сообщение kapitan_katalkin » Вс янв 25, 2009 23:36 pm

Молодца! Так держать!

Кстати а что там с иночным радиатором? Да и с работой то как?
_________________
Dorifto King!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#83

Сообщение Mortis » Пн янв 26, 2009 0:24 am

2. Никак
1. Соответственно, тоже. Сижу на дошираке, деньги трачу по минимуму.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#84

Сообщение carman24 » Пн янв 26, 2009 1:28 am

Доширак дорогой,надо Ролтон,он дешевле,съедобен вполне и поддержка российского производителя опять же...
Неужели в Москве так с работой туго?
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#85

Сообщение Mortis » Пн янв 26, 2009 2:14 am

С работой не то, чтобы туго, просто пока деньги еще есть, идти на херовую вакансию не хочется, а хорошие попадаются достаточно редко.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#86

Сообщение carman24 » Пн янв 26, 2009 13:02 pm

Понятно,вроде отпуска за свой счет получается...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: Калужская обл. г.Киров
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 2 раза

#87

Сообщение Андрей 2401 » Вт янв 27, 2009 7:05 am

carman24 писал(а):Понятно,вроде отпуска за свой счет получается...
Такаеже хрень..... Ролтон рулит..... Зарплату задерживают.....Колым переодически спасает.....Деньги кончаются катострофически......
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#88

Сообщение Mortis » Чт янв 29, 2009 0:09 am

Усе, впускной тракт собран, примерен и ждет установки. Самым геморройным во всем этом деле оказалось присобачить к [censored] баночке от кофе [censored] штуцер вентиляции картера. Угробил полдня на испытания разных способов, в результате таки присобачил:

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#89

Сообщение TANKER » Чт янв 29, 2009 1:16 am

вот почему мы в войне выиграли :sm93:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1113
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 21:34 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 75г.в. синяя красивая - была. Теперь 3102
Телефон: 9159986922
Поблагодарили: 7 раз

#90

Сообщение carman24 » Чт янв 29, 2009 3:05 am

и вот почему ещё выиграем в третьей мировой,сокрушим всех врагов русского языка и станем Повелителями МИРА!!!! Мммда,я из гаража,а там выхлопные газы,знаете ли,токсично...
_________________
5.53л - это не расход топлива по городу
Ответить