Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: Пт дек 12, 2008 22:32 pm
- Откуда: Воронеж
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
http://www.dremeleurope.com/dremelocs-r ... cat_id=471
Многофункциональный девайс, которым, с помощью кучи разных насадок, можно делать все, что хочешь. Сверлить, пилить, шлифовать, фрезеровать... В каждой из номинаций он, конечно, проигрывает специализированному инструменту и позволяет нормально работать только с мелкими деталями, но компактность и универсальность окупают все.
Многофункциональный девайс, которым, с помощью кучи разных насадок, можно делать все, что хочешь. Сверлить, пилить, шлифовать, фрезеровать... В каждой из номинаций он, конечно, проигрывает специализированному инструменту и позволяет нормально работать только с мелкими деталями, но компактность и универсальность окупают все.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Купил вместо нынешней кастрюли воздухана пластиковый бочонок от Газели. Сразу видна рука газовских конструкторов: открыть его, посредством отвертки, молотка и матюков, все же удалось (зачем было вместо одной-двух требуемых защелок делать ДВАДЦАТЬ?), а вот закрыть обратно - только после доработки напильником. Зато легкий :). Но дело не в этом: требовалось решить еще две проблемы, найденными решениями для которых и хочу поделиться.
1. Куда девать толстый шланг вентиляции картера?
В уазовском переходнике - колоколе штуцера под него нет, в угловых резиновых патрубках тоже. Точнее, есть в газельном, который под 405 Е3, но у него неудобный угол изгиба, вдобавок присутствует лишняя дырка под грушу - резонатор, которую надо заделывать (или воткнуть грушу, но она не продается). Рекомендуемую на Газклубе штайровскую промежуточную трубу в магазинах не узрел ни разу. В общем, сделал вот так:
Штуцер выпилил из купленного за 95р ремкомплекта электропомпы, вклеил на Момент.
2. Где взять промежуточную трубу?
Штайровскую, как уже говорил, хрен найдешь, гофру от 406-го не хочу, т.к. лишнее сопротивление (гибкость не нужна, т.к. бочонок будет висеть на движке), железяки от грузовых впускных трубопроводов весят не по-детски. После отсева осталось три варианта:
- Секция пластиковой водосточной трубы. Диаметр подходит, но продаются они только четырехметровыми кусками по 1100р. Суксь.
- Тюнинховая алюминиевая труба от инжекторных ТАЗов (там и штуцер под вентиляцию картера есть). Но цена еще более негуманная.
- И наконец, выбор безработного волговода: картонная туба от чипсов Pringles! :)
Остановился на последнем варианта, благо подходит по диаметру, водонепроницаемо и почти бесплатно.
1. Куда девать толстый шланг вентиляции картера?
В уазовском переходнике - колоколе штуцера под него нет, в угловых резиновых патрубках тоже. Точнее, есть в газельном, который под 405 Е3, но у него неудобный угол изгиба, вдобавок присутствует лишняя дырка под грушу - резонатор, которую надо заделывать (или воткнуть грушу, но она не продается). Рекомендуемую на Газклубе штайровскую промежуточную трубу в магазинах не узрел ни разу. В общем, сделал вот так:
Штуцер выпилил из купленного за 95р ремкомплекта электропомпы, вклеил на Момент.
2. Где взять промежуточную трубу?
Штайровскую, как уже говорил, хрен найдешь, гофру от 406-го не хочу, т.к. лишнее сопротивление (гибкость не нужна, т.к. бочонок будет висеть на движке), железяки от грузовых впускных трубопроводов весят не по-детски. После отсева осталось три варианта:
- Секция пластиковой водосточной трубы. Диаметр подходит, но продаются они только четырехметровыми кусками по 1100р. Суксь.
- Тюнинховая алюминиевая труба от инжекторных ТАЗов (там и штуцер под вентиляцию картера есть). Но цена еще более негуманная.
- И наконец, выбор безработного волговода: картонная туба от чипсов Pringles! :)
Остановился на последнем варианта, благо подходит по диаметру, водонепроницаемо и почти бесплатно.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вниманию других желающих сменить "кастрюлю" на "бочонок": если стоит задача все сделать без колхоза, придется переносить расширительный бачок СО. На днях займусь, о результатах отпишу.
Свежеизготовленный патрубок, похоже, идет в мусорку: в таком виде его сильно нахлобучивает сверху капотом. Скорее всего, штуцер отклеится, к тому же с углом изгиба я не угадал: оптимальный оказался как раз у того газельного. А он дорогой, сцука... В общем, у меня сейчас все установлено, только капот не закрывается :). По причне безденежья сосредоточусь пока на переносе бачка.
Свежеизготовленный патрубок, похоже, идет в мусорку: в таком виде его сильно нахлобучивает сверху капотом. Скорее всего, штуцер отклеится, к тому же с углом изгиба я не угадал: оптимальный оказался как раз у того газельного. А он дорогой, сцука... В общем, у меня сейчас все установлено, только капот не закрывается :). По причне безденежья сосредоточусь пока на переносе бачка.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Сражение с бачком завершено. Для переноса понадобилось: ассорти из патрубков (+ острый нож), два латунных переходника, зубильный бачок и самопальный кронштейн для него.
Все это в собранном виде:
Кронштейн просто и незатейливо ставится в аккумуляторный поддон и придавливается аккумулятором. Оптимальный вариант для временной конструкции. Так это выглядит в машине:
Как оказалось, малость нае*нулся при расчете высоты кронштейна, в результате не закрылся капот. Пришлось укоротить на несколько витков резьбы горловину бачка, а потом и крышку.
Все это в собранном виде:
Кронштейн просто и незатейливо ставится в аккумуляторный поддон и придавливается аккумулятором. Оптимальный вариант для временной конструкции. Так это выглядит в машине:
Как оказалось, малость нае*нулся при расчете высоты кронштейна, в результате не закрылся капот. Пришлось укоротить на несколько витков резьбы горловину бачка, а потом и крышку.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
У меня чертежей не бывает, я все делаю по месту :). Так что вряд ли смогу тебе помочь.carman24 писал(а):Жаль,а я хотел разжиться нахалявку чертёжиком кронштейна. А то везде пишут "примеряем,из картонки делаем шаблон и т.д.". Так я долго не соберусь этот кронштейн делать... А родной покупать-500р жалко!
На бачке сверху торчит тонкий штуцер под обратку, я его просто затыкать не стал. Но, думаю, придется: как выяснилось, обратный клапан в пробке радиатора не держит ни хрена.NoComments писал(а):Работает нормально? В крышке бачка не пришлось отверстие просверлить или клапан удалить?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Почти закончил с "бочонком", разумеется все пришлось делать не так, как задумал :). Для начала я жестоко обломался с установкой фильтра на движок. Он, по идее, почти идеально вешается на штатную скобу крепления для "головы чужого", но только при условии, что это стальной вариант - т.к. дном он встает на выпускной коллектор. Мой же "бочонок" пластиковый, поэтому пришлось колхозить его по образцу 406-го: на брызговик и с гофрой.
В процессе кронштейностроения, как обычно, наилучшим образом себя проявила старая добрая стальная перфолента:
Фотки того, как это все встало под капот будут завтра - воздуховоды пока лежат клеятся. Пока могу сказать, что для сборки впускного тракта понадобились:
- впускной патрубок от 405 Евро2 (такой же V-образный, как и под Е3, только без дырки под вентиляцию картера).
- он же от 406 (Г-образный).
- резиновая гофра от 406.
- таки короткая промежуточная труба (в результате сделал так же колхозно, но более надежно: в ход пошла баночка от Nescafe Classic).
Одной трубой для сращивания трех кусков шланга удалось обойтись за счет того, что газельный патрубок с гофрой оказалось проще срастить резина к резине.
В процессе кронштейностроения, как обычно, наилучшим образом себя проявила старая добрая стальная перфолента:
Фотки того, как это все встало под капот будут завтра - воздуховоды пока лежат клеятся. Пока могу сказать, что для сборки впускного тракта понадобились:
- впускной патрубок от 405 Евро2 (такой же V-образный, как и под Е3, только без дырки под вентиляцию картера).
- он же от 406 (Г-образный).
- резиновая гофра от 406.
- таки короткая промежуточная труба (в результате сделал так же колхозно, но более надежно: в ход пошла баночка от Nescafe Classic).
Одной трубой для сращивания трех кусков шланга удалось обойтись за счет того, что газельный патрубок с гофрой оказалось проще срастить резина к резине.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: Сб май 03, 2008 18:41 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Калужская обл. г.Киров
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Такаеже хрень..... Ролтон рулит..... Зарплату задерживают.....Колым переодически спасает.....Деньги кончаются катострофически......carman24 писал(а):Понятно,вроде отпуска за свой счет получается...
_________________
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.
ГАЗ 2401 78г.в. ГАЗ 3102 05г.в. ГАЗ 3111 01г.в. ГАЗ 2410 90г.в - были. ГАЗ 69, УАЗ Патриот, ГАЗ 2410 87г.в.- сейчас. Глаза боятся, а руки делают.