Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
дядя вова
Стуки от детонации и от люфта похожи, но все же отличаются: от люфта более глухой.
СержНовоч
Если палец лопнул, то это чревато большими разрушениями.
Стуки от детонации и от люфта похожи, но все же отличаются: от люфта более глухой.
СержНовоч
Если палец лопнул, то это чревато большими разрушениями.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я вот тоже сейчас эту мысль думаю. Я когда УН подстраивал, на поршень надавил и из канала иглу выплюнуло. Но мне показалось что она улетела мимо карба и упала вниз на защиту. Искать не стал, воткнул новую. В общем-то на самом деле вполне может быть что улетела она в карб, просто у меня глаз кривой. В общем бошку сдергивать как минимум.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А можно я тут тоже со своими звуками влезу?
Олег, как считаешь, может что-то внутри мотора давать высокое металлическое "сссссс" на средневысоких оборотах? Звук как будто плетёный трос или щетку металлическую приложить к вращающемуся шкиву. Смесь бедная, например? От степени открытия карба зависимость не прослеживается, только от оборотов.
Олег, как считаешь, может что-то внутри мотора давать высокое металлическое "сссссс" на средневысоких оборотах? Звук как будто плетёный трос или щетку металлическую приложить к вращающемуся шкиву. Смесь бедная, например? От степени открытия карба зависимость не прослеживается, только от оборотов.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Завел сутра и услышал его на холодную,глухой стук отключением цилиндра определил что третий поршень стучит,со стуком прошел 150-200 км,что скажите? замена только поршня спасет отца русской демократии? или по хорошему и гильзу под замену?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Sebastian
Что-нить типа подшипника помпы?
ynikod
Не вскроешь - не узнаешь. Если стопорные кольца на месте и палец наружу не вылез, с гильзой должно быть все в порядке.
Что-нить типа подшипника помпы?
ynikod
Не вскроешь - не узнаешь. Если стопорные кольца на месте и палец наружу не вылез, с гильзой должно быть все в порядке.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1028
- Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
- Телефон: 89017833242
- Откуда: Москва м Ховрино
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
На газу детонации быть не должно , но может подстукивать при сильно раннем зажигании.
_________________
Нет нерешаемых проблем.
Нет нерешаемых проблем.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
да не должен палец выйти,так стук только на холодную был с минуту,поршневой стук об гильзу,успел провода поскидовать и узнал что третий,завтра вскрою.
И хотел узнать танчик,помпа,печка все на 18,в малом круге ресорная фтулка,я так понял могу прокладку 2401 ставить с вырублинными около четвертого цилиндра дырками?
И хотел узнать танчик,помпа,печка все на 18,в малом круге ресорная фтулка,я так понял могу прокладку 2401 ставить с вырублинными около четвертого цилиндра дырками?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Угу, только к лету байпас печного крана сделай.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Вместо рессорной втулки можно поставить корпус термостата с газели с 402.5, там уже отверстие 18ммynikod писал(а):да не должен палец выйти,так стук только на холодную был с минуту,поршневой стук об гильзу,успел провода поскидовать и узнал что третий,завтра вскрою.
И хотел узнать танчик,помпа,печка все на 18,в малом круге ресорная фтулка,я так понял могу прокладку 2401 ставить с вырублинными около четвертого цилиндра дырками?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
Да разве ж его поймёшь? На ходу туда ухо не сунешь, а на месте газовать - как-то не слышно. Да и хрен с ними, вобщем-то с подшипниками этими, лишь бы не внутри какая-нибудь детонация, что б мотор не развалило.Mortis писал(а):Что-нить типа подшипника помпы?
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Открыл,третий поршень потерт,на гильзе есть немного потертости как быть? подобрать поршень и все?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Для начала зазор замерь и геометрию гильзы.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
вроде в норме нутромером прошелся,только потертости смущают,зашкурить мелкой шкуркой?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Если пальцем явные неровности не ощущаются, то можно и забить. Если решишь шкурить, то после шкурки надо будет взять жесткую щетку и с бензином это место пошкрябать: абразив может внедриться. Шкурку я бы взял наоборот грубую и тер в направлении рисок хона.
Но вообще неплохо бы сначала понять от чего такая печаль случилась и что там вообще стучало. Если поршень с нормальным зазором и не треснувший, то ему стучать не с чего.
Но вообще неплохо бы сначала понять от чего такая печаль случилась и что там вообще стучало. Если поршень с нормальным зазором и не треснувший, то ему стучать не с чего.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
На палец не чувствуется,короче забил,не стал ни чем проходить.
Когда выташил поршень,с четырех сторон по бокам юбок были потертости,замерил юбку поршня в начале 92.2 цифровой штангель показал,а размер то 92.5 как бы,нормальный поршень подобрал,его замерил 92.45 примерно.Прокладка стояла 2410 с малееькими дырками.
Ваши мысли? перегрел? хотя по датчику в норме,карлсон включается как положенно 87/82 в бочке радиатора стоит.
Когда выташил поршень,с четырех сторон по бокам юбок были потертости,замерил юбку поршня в начале 92.2 цифровой штангель показал,а размер то 92.5 как бы,нормальный поршень подобрал,его замерил 92.45 примерно.Прокладка стояла 2410 с малееькими дырками.
Ваши мысли? перегрел? хотя по датчику в норме,карлсон включается как положенно 87/82 в бочке радиатора стоит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Анкета Mortis
Ремни скинь и погазуй-послушай!Sebastian писал(а):Да разве ж его поймёшь? .Mortis писал(а):Что-нить типа подшипника помпы?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
ynikod
Юбку на уровне пальца замерял, как надо? Вообще микрометром надо бы, штангели эти кривые бывают. Потертости скорее всего от какого-то однократного перегрева или бензина много в цилиндр налилось. Часто такие видел.
Юбку на уровне пальца замерял, как надо? Вообще микрометром надо бы, штангели эти кривые бывают. Потертости скорее всего от какого-то однократного перегрева или бензина много в цилиндр налилось. Часто такие видел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Примерно там и мерял,жаль,но нет такого микрометра,поршень в гильзе как будто на размер меньше там уже десятки в минус.
Я во время обкатки постоянно следил за этим.
Я думаю виной всему наверное прокладка,у меня же оток с гбц на 18.я еще в раене четвертого в прокладке дырки прорубал побольше для лучшего отока жижи.
И да говорил нет третий цилиндр это был.
Я во время обкатки постоянно следил за этим.
Я думаю виной всему наверное прокладка,у меня же оток с гбц на 18.я еще в раене четвертого в прокладке дырки прорубал побольше для лучшего отока жижи.
И да говорил нет третий цилиндр это был.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Так, судя по знакомому постукиванию сзади, оторвало второй кронштейн. С краев я его подваривал, значит вывернуло штырь из площадки. Каюсь во грехе возжигания по трассе спринтовой на амортизаторах непрогретых :).
Надо туда что-нить понадежнее изваять, типа передних рессорных проушин.
Надо туда что-нить понадежнее изваять, типа передних рессорных проушин.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
Воооот ) Иди с миром, и не греши )Mortis писал(а):Каюсь во грехе возжигания по трассе спринтовой на амортизаторах непрогретых :).
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хрен угадал, оторвало тот же:
Буду переделывать оба.
А пока обезглавил бусик:
Затеял я это частично потому что углядел нездоровую выработку на кулачках распреда и коромыслах, частично потому что ну очень хочется бошку запилить :).
Прокладка выпускного коллектора истлела.
Между дырками на ней были отформованы специальные экраны, которые защищали высоковольтные провода от жара - эти аннигилировались в первую очередь, в результате колпачки проводов сработали как термоусадка. Провода пришлось откусывать, а колпачки срезать.
Впускной коллектор закиса на шпильках (почему-то там половина шпилек, а половина болтов) - в процессе заломал один болт и отломил ухо у коллектора:
Не смертельно. Впускные каналы каким-то неизвестным науке инструментом (я, по крайней мере, следы опознать не смог) пытались подогнать по прокладке, но бросили на полпути.
Исправлю. В выпускных каналах нефиговые ступеньки - ухх, запилю! Впускные в целом вполне хороши, только убрать облой и литьевые корявости.
Внутри движка печаль: песок в коллекторе, песок в цилиндрах...
Еще на старом воздухане отщелкнулась клипса и я неизвестно сколько так проездил, пока не обнаружил. Не насмерть, но ресурс подсадило: хона на гильзах нет, в четвертом цилиндре еле заметные продольные риски. Тысяч на 50 еще хватит наверное (сейчас пробег чуть больше сотни), а так эти моторы, если не мучать, до 300 ходят. Поставил в мост длинную пару чтобы продлить жизнь движку, ха-ха. Высшие силы опять надо мной поглумились.
А вот то, ради чего я полез в движок:
Это еще от старого хозяина. У этого семейства движков есть слабое место: жиклер в масляной магистрали, идущей в бошку. Дырочка 1.2мм, легко забивается какой-нить соринкой и башка остается без масла. В данном случае соринка, судя по всему, довольно быстро проскочила дальше и больших разрушений учинить не успела, тем не менее... Та же картина на кулачках...
...и постелях:
Перед сборкой жиклер надо будет рассверлить побольше. Контактная выработка на кулачках и коромыслах в принципе оказалась довольно незначительной, носки коромысел можно было бы прошлифовать, но вот во втулках выработка уже существенная. Оси тоже попилены хорошо: там нет бронзы, металл по металу крутится. Так что оси с коромыслами под замену. С валом вышла жопа: распред из мотора Chery оказался такой, да не такой:
Повезло как всегда. К тому же новый вал оказался кривоват: высота нескольких кулачков даже меньше чем у попиленного старого. Новый фавовский недоставаемый, так что придется старый втыкать.
Сравнил штатное коромысло с купленным по случаю матизовским -
По форме такое же, но намного массивнее (и тяжелее соответственно) и под более толстую ось. Пружины у Матиза, надо думать, тоже жестче. Если делать движок на 8000 оборотов, будет самое оно, вместе с осями :).
Башка унифицирована с 462-м мотором (0.9л), камеры сгорания меньше отверстий в прокладке.
Это хорошо, можно будет сделать выборки вокруг клапанов. В общем неплохо должно поехать после запила, исправимой кривизны хватает.
На днях закончу с запилом, пролью камеры сгорания и повезу бошку в Центр-мотор: увеличивать ССж, нарезать на седлах три фаски и править фаски на клапанах.
Буду переделывать оба.
А пока обезглавил бусик:
Затеял я это частично потому что углядел нездоровую выработку на кулачках распреда и коромыслах, частично потому что ну очень хочется бошку запилить :).
Прокладка выпускного коллектора истлела.
Между дырками на ней были отформованы специальные экраны, которые защищали высоковольтные провода от жара - эти аннигилировались в первую очередь, в результате колпачки проводов сработали как термоусадка. Провода пришлось откусывать, а колпачки срезать.
Впускной коллектор закиса на шпильках (почему-то там половина шпилек, а половина болтов) - в процессе заломал один болт и отломил ухо у коллектора:
Не смертельно. Впускные каналы каким-то неизвестным науке инструментом (я, по крайней мере, следы опознать не смог) пытались подогнать по прокладке, но бросили на полпути.
Исправлю. В выпускных каналах нефиговые ступеньки - ухх, запилю! Впускные в целом вполне хороши, только убрать облой и литьевые корявости.
Внутри движка печаль: песок в коллекторе, песок в цилиндрах...
Еще на старом воздухане отщелкнулась клипса и я неизвестно сколько так проездил, пока не обнаружил. Не насмерть, но ресурс подсадило: хона на гильзах нет, в четвертом цилиндре еле заметные продольные риски. Тысяч на 50 еще хватит наверное (сейчас пробег чуть больше сотни), а так эти моторы, если не мучать, до 300 ходят. Поставил в мост длинную пару чтобы продлить жизнь движку, ха-ха. Высшие силы опять надо мной поглумились.
А вот то, ради чего я полез в движок:
Это еще от старого хозяина. У этого семейства движков есть слабое место: жиклер в масляной магистрали, идущей в бошку. Дырочка 1.2мм, легко забивается какой-нить соринкой и башка остается без масла. В данном случае соринка, судя по всему, довольно быстро проскочила дальше и больших разрушений учинить не успела, тем не менее... Та же картина на кулачках...
...и постелях:
Перед сборкой жиклер надо будет рассверлить побольше. Контактная выработка на кулачках и коромыслах в принципе оказалась довольно незначительной, носки коромысел можно было бы прошлифовать, но вот во втулках выработка уже существенная. Оси тоже попилены хорошо: там нет бронзы, металл по металу крутится. Так что оси с коромыслами под замену. С валом вышла жопа: распред из мотора Chery оказался такой, да не такой:
Повезло как всегда. К тому же новый вал оказался кривоват: высота нескольких кулачков даже меньше чем у попиленного старого. Новый фавовский недоставаемый, так что придется старый втыкать.
Сравнил штатное коромысло с купленным по случаю матизовским -
По форме такое же, но намного массивнее (и тяжелее соответственно) и под более толстую ось. Пружины у Матиза, надо думать, тоже жестче. Если делать движок на 8000 оборотов, будет самое оно, вместе с осями :).
Башка унифицирована с 462-м мотором (0.9л), камеры сгорания меньше отверстий в прокладке.
Это хорошо, можно будет сделать выборки вокруг клапанов. В общем неплохо должно поехать после запила, исправимой кривизны хватает.
На днях закончу с запилом, пролью камеры сгорания и повезу бошку в Центр-мотор: увеличивать ССж, нарезать на седлах три фаски и править фаски на клапанах.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Зопелил :). 22 кубика в башке и 7 кубиков в поршне, соответственно для увеличения ССж на единицу бошку надо побрить на 1мм ровно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Башка уехала в Центр-мотор. А я пока отмыл дроссель (там тоже песок), высверлил из блока заломанный болт кронштейна впускного коллектора и выкрутил из выпускного полуистлевшие шпильки крепления теплового экрана. После нескольких циклов нагрева горелкой и охлаждения водой выкрутились, не зря на графит сажал. Сам экран умер необратимо, сгнил и рассыпался на куски. Новый или недоставаемый, или стоит как самолет, так что придется ваять самостоятельно.
С гильзами, при ближайшем рассмотрении, оказалось не все так плохо. Хона почти нет только во втором цилиндре, в остальных "облысели" только области перекладки, ниже хон есть.
С гильзами, при ближайшем рассмотрении, оказалось не все так плохо. Хона почти нет только во втором цилиндре, в остальных "облысели" только области перекладки, ниже хон есть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4876
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 230 раз
Re: Анкета Mortis
Будешь лить всегда 95й бензин?Mortis писал(а):для увеличения ССж на единицу
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А я и так его лью последние полгода (Экто и прочие повышенной калорийности). По деньгам выходит тот же хрен, а едет лучше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!