Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
"Пошью костюм с отливом - и в Ялту!"(С)
Жизнь-то одна.
Жизнь-то одна.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Есть подозрение что людям пролетарских профессий в ближайшие лет 20 в Ялту не светит :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
На твоём бусике в любом кемпинге занедорого! Вот мост построят - и Крым наш! :)
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
На бусике можно и без кемпинга, но прочие расходы все равно неподъемные. У меня на последний выезд (Белёв, два дня, 300км от Москвы) ушла десятка - это максимум, что я могу потратить за месяц. Сейчас, дальше будет еще хуже. Чтобы съездить в Ялту на неделю - это весь год копить надо, нуегонах. Лучше поближе, да почаще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
До Севастополя на "жрущей" барже - 9-10 тысяч в одну сторону на бензин, "платку" и паром. А если ехать в сентябре, то народа ощутимо меньше, и погоды ещё тёплые, и цены становятся как-то приемлимее. Я как раз в конце сентября ездил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
СержНовоч, вот и будем из своего кармана за этот мост 20 лет платить.
Мортис, надо к весне доделать без спешки и съездить на один этап, там поймёшь, надо оно тебе или нет.
Мортис, надо к весне доделать без спешки и съездить на один этап, там поймёшь, надо оно тебе или нет.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Это вопрос уже политический, и обсуждать его во флудилке надо, или в рюмочной.436 писал(а):СержНовоч, вот и будем из своего кармана за этот мост 20 лет платить.
С этим согласен. Но отказаться от трудных бескомпромиссных решений, требующих всё новых средств и сил, но с неизвестным результатом. А до собирать рабочий надёжный пепелац, который точно сможет проехать много кругов с тапкой в пол.436 писал(а):Мортис, надо к весне доделать без спешки и съездить на один этап, там поймёшь, надо оно тебе или нет.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Доделать без спешки - это будет уже к следующей весне :). Машина собрана чтобы проехать одну гонку, а если делать нормально, то там еще столько же работы. В моем обычном темпе "шаг вперед - два назад" как раз год и займет. А терпение уже закончилось, в гараж хожу через силу.
Доделать без спешки - это будет уже к следующей весне :). Машина собрана чтобы проехать одну гонку, а если делать нормально, то там еще столько же работы. В моем обычном темпе "шаг вперед - два назад" как раз год и займет. А терпение уже закончилось, в гараж хожу через силу.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Собрал редуктор с новой парой - пока просто собрал. Теперь надо отрегулировать по индикатору боковое смещение ведомой шестерни, потом красить зубья и крутить. Если вылет морковки неправильный (а он скорее всего таким и окажется т.к. пара из другого по конструкции редуктора), то надо разбирать все к хуям, выпрессовывать кольцо заднего подшипника морковки и подкладывать под него шайбу. Потом собирать все взад, снова выставлять по индикатору ведомую шестерню (ибо эту конструкцию хрен разберешь так чтобы ничего не сбить), снова красить и крутить. Если не угадал с толщиной шайбы - снова разбирать все к хуям, выпрессовывать кольцо подшипника...
Мне вот интересно, а как люди в разрезных мостах пару меняют?
Мне вот интересно, а как люди в разрезных мостах пару меняют?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета Mortis
Никак не меняют, другой мост прикручивают) Но вообще-то есть люди, которые просто брали, и делали. Я лично пока предпочитаю первую тактику, прикручивания другого моста)))
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Погугли "Василий Харчишин". У него про ремонт и регулировку таких мостов есть. Гемор ((Mortis писал(а):Мне вот интересно, а как люди в разрезных мостах пару меняют?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Отдохнуть можно и от гаража. А потом когда начнется "зов волги" вернуться туда обратно.Mortis писал(а):436
Доделать без спешки - это будет уже к следующей весне :). Машина собрана чтобы проехать одну гонку, а если делать нормально, то там еще столько же работы. В моем обычном темпе "шаг вперед - два назад" как раз год и займет. А терпение уже закончилось, в гараж хожу через силу.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4884
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета Mortis
Это когда надо просто починить и покататься. А этот проект требует постоянного вливания средств и множества человеко-часов труда. Даже когда она поедет, потребности не уменьшаться.tag писал(а):Отдохнуть можно и от гаража. А потом когда начнется "зов волги" вернуться туда обратно.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 578
- Зарегистрирован: Сб фев 26, 2011 21:25 pm
- Автомобиль: ГАЗ 3102 91г.в. ГАЗ 31029 97г.в.
- Откуда: Брянск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета Mortis
Да здесь у многих такая же ситуация. Постоянное вкидывание денег в проект и полная отдача ему.
Просто починить и покататься это как бы вообще не про волгу)
Просто починить и покататься это как бы вообще не про волгу)
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 277
- Зарегистрирован: Пн ноя 14, 2016 15:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Телефон: 03
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Анкета Mortis
Вы меня пугаете, продам же нафиг!tag писал(а):Да здесь у многих такая же ситуация. Постоянное вкидывание денег в проект и полная отдача ему.
Просто починить и покататься это как бы вообще не про волгу)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Чота добавляю я прокладки под морковку, добавляю - уже правая регулировочная гайка почти в корпус моста уперлась, а пятно контакта ни фига не меняется. То ли лыжи не едут...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Кмк, фиговый это способ по пятну ловить. Пятно неровное получается и фиг эти десятки поймаешь. По размеру (глубине торца морковки) надо выставлять. Точнее будет.
А что почти упёрлась гайка - не боись, бывает такое. Я когда свой мост регулировал, правая гайка тоже упёрлась, пришлось её торцануть слегка. Зато всё отрегулировалось, мост ездит и не жалуется :)
А что почти упёрлась гайка - не боись, бывает такое. Я когда свой мост регулировал, правая гайка тоже упёрлась, пришлось её торцануть слегка. Зато всё отрегулировалось, мост ездит и не жалуется :)
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Добрый вечер,у нас в продаже появились рв на коробке написано 417 на валу отливка 45 что за вал?
вал от окб 45 высота кулачка ? и профиль какой должен быть? на стандартный 402 не задушаный есть толк ставить ?на машине пресутсвует гбо,гбц сточена до 92.5
вал от окб 45 высота кулачка ? и профиль какой должен быть? на стандартный 402 не задушаный есть толк ставить ?на машине пресутсвует гбо,гбц сточена до 92.5
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
436
Бальзам на душу :). А по глубине как?
ynikod
В продаже где? У ОКБшных валов отливки маркированы клеймом Dynacams, а номер вала набит на торце 5-й шейки.
Вся инфа по ОКБД есть в ФАКе.
Бальзам на душу :). А по глубине как?
ynikod
В продаже где? У ОКБшных валов отливки маркированы клеймом Dynacams, а номер вала набит на торце 5-й шейки.
Вся инфа по ОКБД есть в ФАКе.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
По глубине - есть инструкция в книжках, поищи. Там вместо дифференциала болванка определённого диаметра зажимается и расстояние от неё до торца морковки выставляется. В книжках подробно описано.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А, видел. Не, болванку точить точно не буду.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета Mortis
Я из Самарканда,я в курсе что клеймо на пятой шейке,но на этом нет,а только отливка,может чей другой.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А у нас тридцатничек. На масле Роснефть 10w-30 бусик в -22 завелся со своего мелкого аккума, а в -32 не завелся даже с большого: тупо стартеру мощности не хватило. Как раз срок замены подошел, можно на остаток зимы что-нить 0w залить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Фубля, заборол редуктор. Не туда крутил, надо было не добавлять прокладки, а наоборот тоньше ставить.
А поскольку тоньше на было, пришлось вырезать из найденного в закромах корпуса компутерного БП. Немножко закосячил под конец: час выставлял поперечный зазор (он, сцобако, меняется как после того как даешь натяг подшипникам, так и после затяжки крышек), заебался, сломал изготовленную гайкокрутильную приспособу и все равно в конце оказалось что зазор на две сотки меньше допуска: 0.13 вместо 0.15. Ну и хyй с ним.
Но ебли еще вагон. Полуоси заходят как и выходили: с охеренного кувалдометра. Это не дело ни фига, так ступичных подшипников после замены будет тысяч на 10 хватать. Надо прошлифовывать посадки подшипников в чулках и пробовать аккуратно расточить шлицы на полуосях.
А поскольку тоньше на было, пришлось вырезать из найденного в закромах корпуса компутерного БП. Немножко закосячил под конец: час выставлял поперечный зазор (он, сцобако, меняется как после того как даешь натяг подшипникам, так и после затяжки крышек), заебался, сломал изготовленную гайкокрутильную приспособу и все равно в конце оказалось что зазор на две сотки меньше допуска: 0.13 вместо 0.15. Ну и хyй с ним.
Но ебли еще вагон. Полуоси заходят как и выходили: с охеренного кувалдометра. Это не дело ни фига, так ступичных подшипников после замены будет тысяч на 10 хватать. Надо прошлифовывать посадки подшипников в чулках и пробовать аккуратно расточить шлицы на полуосях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета Mortis
Зазор маленький - ерунда, натяг ведущей ослабнет скоро и зазор увеличится после протяжки. Я гайку хвостовика больше чем на полоборота довернул через 500 км. Подшипники осядут ещё, как ни крути.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Вы бы так вольвомосты по науке регулировали, а то дурное население их узетами уничтожает (мой не в счет, его прямыми руками настраивали но таких в Москве немного и очередь к ним)
Сразу и на Ялту и на пиджак хватать будет
Сразу и на Ялту и на пиджак хватать будет
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
А что в них от нагрузки умирает? Сдается мне, что не в регулировках дело.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Там ломается все и полностью
Как мост до такого доводят-загадка
Но факт - регулировкой моста никто никогда на вольво не заморачивается
Вот даже выточить и иметь под рукой многоразовую втулку и набор шайб, вот это вот всё - вместо сминаемой втулки
Как пример поломки
https://www.drive2.ru/b/2730479/
Как пример что делают как ставят
https://www.drive2.ru/b/2892850/
Как мост до такого доводят-загадка
Но факт - регулировкой моста никто никогда на вольво не заморачивается
Вот даже выточить и иметь под рукой многоразовую втулку и набор шайб, вот это вот всё - вместо сминаемой втулки
Как пример поломки
https://www.drive2.ru/b/2730479/
Как пример что делают как ставят
https://www.drive2.ru/b/2892850/
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Такое ощущение что не уследили за натягом подшипников. Под нагрузкой ведущую шестерню на прослабленных подшипниках отогнуло вниз и зубья расклинились. Похоже, гайку хвостовика надо протягивать пару раз после сборки, не полагаясь на сделанный с запасом натяг.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5421
- Зарегистрирован: Ср май 31, 2006 0:56 am
- Автомобиль: UCV24
- Откуда: РФ, Шпили Village
- Благодарил (а): 250 раз
- Поблагодарили: 160 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Там втулка одноразовая. Момент ее расклинивания чувствуется при утяжке очень хорошо. Гайка по мануалу одноразовая. Думаешь все равно уходит?
p/s тот мастер что собирал мне мост на паре 4.1 , на всякий случай утянул метровой трубой гайку хвоста, с которой 146% никто ничего подобного с конца 80-х годов не делал
И до и после на паре 4.1 отъездил норм
p/s тот мастер что собирал мне мост на паре 4.1 , на всякий случай утянул метровой трубой гайку хвоста, с которой 146% никто ничего подобного с конца 80-х годов не делал
И до и после на паре 4.1 отъездил норм
_________________
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше
Не купайтесь без белья в местах где щука клюёт на блесну
ГАЗ - сделано на глаз!
Сколько волка ни корми - у слона больше