Они издеваются над людьми, пихая это в нексты, огаRAV_21 писал(а):Т.е. они до сих пор издеваются над змз 21 ?
Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1172
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 13:36 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 84г и Toyota Cresta 94г
- Откуда: Москва(Орехово- борисово)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Re: Анкета Mortis
_________________
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Кинул в багажник ящик с инструментом (30 кило), покатался пару дней... Ну, йа даже низнайу. В первый день казалось что уже почти хорошо, но все же чуть жестковато даже с ящиком. Причем даже не столько на сжатие, сколько на отбой: амортов не хватает, жопу подбрасывает на обратном ходу. Сейчас уже кажется что совсем хорошо: то ли пружины подразмялись, то ли я привык. Сдается мне, что если назад воткнуть такие же прогрессивные, как и спереди, то будет самое оно, как по высоте, так и по комфорту. Разорюсь, пожалуй. В целом при проезде мелких неровностей (типа выпуклой разметки) идет "бум" по кузову, это наверное можно считать минусом. Средних (типа брусчатки или каменистого грейдера) машина вообще не замечает, крупные - чем быстрее проезжаешь, тем мягче. Есть ощущение что на такой подвеске можно прыгать с трамплинов. В поворотах машина стоит намного надежнее.
Управляемость на широкой дуге получилась нейтральная, но в шпильках конкретная недостаточная поворачиваемость. Частично из за того, что сходразвальщик в этот раз мне накрутил положительный развал. Газу даешь - подвеска разгружается и он становится совсем положительным, уменьшая пятно контакта. Но это еще не все. Второе - в окушной передней подвеске отсутствует или недостаточен угол Аккермана, это заметно на глаз. Третье - отрицательное плечо обкатки, это посчитал кто-то из оководов. Судя по странным ощущениям на руле в околонулевой зоне - похоже. Вот это я и постараюсь исправить, чуть попозже. Сейчас ваяю из фанеры грузовой отсек на месте задних сидушек, а потом надо будет на бусике замазать Мовилем очередные ржавинки (на капоте после последнего путешествия вообще живого места не осталось) и подварить проржавевшую рельсу сдвижной двери.
До регулировки клапанов ХЗ когда руки дойдут, пока ездит и ладно.
Управляемость на широкой дуге получилась нейтральная, но в шпильках конкретная недостаточная поворачиваемость. Частично из за того, что сходразвальщик в этот раз мне накрутил положительный развал. Газу даешь - подвеска разгружается и он становится совсем положительным, уменьшая пятно контакта. Но это еще не все. Второе - в окушной передней подвеске отсутствует или недостаточен угол Аккермана, это заметно на глаз. Третье - отрицательное плечо обкатки, это посчитал кто-то из оководов. Судя по странным ощущениям на руле в околонулевой зоне - похоже. Вот это я и постараюсь исправить, чуть попозже. Сейчас ваяю из фанеры грузовой отсек на месте задних сидушек, а потом надо будет на бусике замазать Мовилем очередные ржавинки (на капоте после последнего путешествия вообще живого места не осталось) и подварить проржавевшую рельсу сдвижной двери.
До регулировки клапанов ХЗ когда руки дойдут, пока ездит и ладно.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Бусикоебства псто.
Случилось неизбежное: ролик левой сдвижной двери протер рельсу до металла, после чего этот металл очень быстро сгнил до дыр и ролик начал в них проваливаться. Правой рельсе тоже недолго осталось. Родные фавовские рельсы искать было бесполезно уже лет пять назад, единственный вариант - заказать от Дамаса, судя по фоткам они такие же. Но только по фоткам, пощупать их негде, вдобавок ждать три месяца и стоят 2500р за штуку. Но, похоже, придется рисковать: приколхозить чьи-то чужие можно довольно несложно, но выигрыша по цене никакого. Даже газельные стоят 2300, иномарочные еще дороже даже на разборках. А пока рельсы едут из неведомых ебеней надо сделать чтобы дверь работала.
Снял рельсу, ободрал с нее остатки привулканизированной резины - посредством горелки и стамески. Открылась вот такая печаль:
Немного болгаркинга и сваркинга...
И зачистинга.
Дальше кислотный грунт и антигравий - пожалуй, это максимум что я могу для нее сделать, учитывая что теперь ролик будет ездить прямо по металлу. До лета должно хватить.
Случилось неизбежное: ролик левой сдвижной двери протер рельсу до металла, после чего этот металл очень быстро сгнил до дыр и ролик начал в них проваливаться. Правой рельсе тоже недолго осталось. Родные фавовские рельсы искать было бесполезно уже лет пять назад, единственный вариант - заказать от Дамаса, судя по фоткам они такие же. Но только по фоткам, пощупать их негде, вдобавок ждать три месяца и стоят 2500р за штуку. Но, похоже, придется рисковать: приколхозить чьи-то чужие можно довольно несложно, но выигрыша по цене никакого. Даже газельные стоят 2300, иномарочные еще дороже даже на разборках. А пока рельсы едут из неведомых ебеней надо сделать чтобы дверь работала.
Снял рельсу, ободрал с нее остатки привулканизированной резины - посредством горелки и стамески. Открылась вот такая печаль:
Немного болгаркинга и сваркинга...
И зачистинга.
Дальше кислотный грунт и антигравий - пожалуй, это максимум что я могу для нее сделать, учитывая что теперь ролик будет ездить прямо по металлу. До лета должно хватить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Купил таки в Паскере еще комплект красных прогрессивных пружин, теперь жопа у Оки вровень с мордой.
Выше амортизаторы не пускают. На ходу пока не тестил.
Заготовка грузового отсека:
Надо прикрутить фанерный уголок с правой стороны и автолин доклеить. Ну и боковушки тоже надо фанерные сделать, как на бусике.
Выше амортизаторы не пускают. На ходу пока не тестил.
Заготовка грузового отсека:
Надо прикрутить фанерный уголок с правой стороны и автолин доклеить. Ну и боковушки тоже надо фанерные сделать, как на бусике.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Урабля!
Приклеить автолин, не усрав клеем все (включая себя самого) не удалось, ну и ладно - на грузоподъемность не влияет.
Приклеить автолин, не усрав клеем все (включая себя самого) не удалось, ну и ладно - на грузоподъемность не влияет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Замерил наконец угол Аккермана - таки да, маловато будет.
Хорошо что недобор не большой, ничего гнуть не надо. Берем 2мм шайбу...
...и получаем как раз требуемые 5мм смещения проушины. На сход-развал (и вообще по асфальту) еще не ездил, но уже повертел пятаков на месте, на ручнике. Раньше это не получалось в силу недостаточного выворота внутреннего колеса - тянуло вперед, а не вбок.
Хорошо что недобор не большой, ничего гнуть не надо. Берем 2мм шайбу...
...и получаем как раз требуемые 5мм смещения проушины. На сход-развал (и вообще по асфальту) еще не ездил, но уже повертел пятаков на месте, на ручнике. Раньше это не получалось в силу недостаточного выворота внутреннего колеса - тянуло вперед, а не вбок.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Тяжело наблюдать за анкетой, когда в ней больше нет волги...
Особенно когда сам хочу 35 вал, карб, выхлоп...
Я любитель понастальгировать, да
А Ока хороша в итоге получается
Особенно когда сам хочу 35 вал, карб, выхлоп...
Я любитель понастальгировать, да
А Ока хороша в итоге получается
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Последнее с чем надо разобраться - отрицательное плечо обкатки. Не сильно мешает, но ощущения на руле странные. Где бы, ******, нарыть 10мм проставки под три болта...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
на заводе выточить
правда, под заказ
правда, под заказ
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У нас уже все заводы обанкротили, площадки застраивают многоэтажными муравейниками.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Пт май 06, 2011 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-3102/83/402_реставрация
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 15 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
Mortis, у тов. Волгоффа был выход на токаря в Мск.
_________________
Tertium non datur
Tertium non datur
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
У нас делают, но к цене сразу прибавляется пересылMortis писал(а):У нас уже все заводы обанкротили, площадки застраивают многоэтажными муравейниками.
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета Mortis
Олег,чертеж рисуй,у нас еще есть где можно заказать разного рода железки ,тоже отправка плюсом
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Поздняк, уже решил сделать проще: купил четырехдырочные и завтра пересверлю.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Да, вчера был на сход-развале. Что могу сказать - с исправленным углом Аккермана Ока совершенно шикарно уходит в занос, стоит лишь сбросить газ и качнуть рулем. Причем занос плавный, понятный и самозатухающий - такой, который помогает машине поворачивать, а не выкидывает ее с дороги. Оченно меня это дело радовает, и теперь понятно почему на Оке неправильный Аккерман - чайнику такая заносчивость вряд ли придется ко двору.
Потом загнал на стенд бусик - мост на новых рессорах встал кривовато и съехало центральное положение руля. Оказалось что кастер и развал я на глаз выставил не просто в допуски, а почти идеально, с разницей меньше 5 минут по сторонам. Глаз-алмаз, йопт! :)
Потом загнал на стенд бусик - мост на новых рессорах встал кривовато и съехало центральное положение руля. Оказалось что кастер и развал я на глаз выставил не просто в допуски, а почти идеально, с разницей меньше 5 минут по сторонам. Глаз-алмаз, йопт! :)
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, насчет угла Аккермана: мне кажется, производители не очень-то с ним заморачиваются. Давно ещё думал про обычные и длиннобазные грузовики: ведь рулевые трапеции там одинаковые, а базы разные. Ну и пофиг, что угол поворота колес не такой, как надо?
П.С. читаю Анкету, дошел до 300 с чем-то страницы и вернулся к началу: по просьбе трудящихся стал писать оглавление. А потом понял, что не успею угнаться за новыми сообщениями...
П.С. читаю Анкету, дошел до 300 с чем-то страницы и вернулся к началу: по просьбе трудящихся стал писать оглавление. А потом понял, что не успею угнаться за новыми сообщениями...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Да что там угол Аккермана ) Я вот обратил внимание, что многие кастером не заморачиваются ну вот прям совсем. Смотришь - машина паркуется. А колеса в обратную сторону заваливаются, как при отрицательном кастере. Из недавних примеров - Ваз 2111.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пересверлил проставки, сточил с них на токарнике лишние 5мм толщины.
Гайки накрутились витков на 10, этого должно быть достаточно.
Теперь машын вид имеет! :)
С узенькой колеей убого смотрелась. И какой я молодец что сразу сделал широкие брызговики. Шо могу сказать по результатам - пропала аномальная резкость руля в околонулевой зоне, перестало морду мотать в снегу, перестало машину разворачивать при диагональном пересечении снежных брустверов между рядами. С отрицательным плечом обкатки колесом в снег влетаешь - и руль тянет ОТ снега, а не дальше в него, как обычно. А вот заднее колесо, за счет податливости сайлентблоков, всегда тянет в снег. В результате образуется стремный разворачивающий момент, с проставками я от такого поведения избавился. В общем сейчас можно по заснеженной дороге валить на скорости за стольник и в носу ковыряться, уверенность в машине - железобетонная. Спинномозговая связь появилась. Так что, можно сказать, зимняя машина состоялась.
Гайки накрутились витков на 10, этого должно быть достаточно.
Теперь машын вид имеет! :)
С узенькой колеей убого смотрелась. И какой я молодец что сразу сделал широкие брызговики. Шо могу сказать по результатам - пропала аномальная резкость руля в околонулевой зоне, перестало морду мотать в снегу, перестало машину разворачивать при диагональном пересечении снежных брустверов между рядами. С отрицательным плечом обкатки колесом в снег влетаешь - и руль тянет ОТ снега, а не дальше в него, как обычно. А вот заднее колесо, за счет податливости сайлентблоков, всегда тянет в снег. В результате образуется стремный разворачивающий момент, с проставками я от такого поведения избавился. В общем сейчас можно по заснеженной дороге валить на скорости за стольник и в носу ковыряться, уверенность в машине - железобетонная. Спинномозговая связь появилась. Так что, можно сказать, зимняя машина состоялась.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Судя по описанию управляемости Оки - здорово получилось; не думал, что проставки так повлияют. Только я бы в них еще по 2 отверстия симметрично просверлил, чтобы не нарушить балансировку.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Impala
Да ну, сколько там в этих дырках, это же алюминий. что пара граммов на таком небольшом радиусе на что-то повлияет.
1cepera
Они тоньше, к тому же их еще где-то взять надо.
Да ну, сколько там в этих дырках, это же алюминий. что пара граммов на таком небольшом радиусе на что-то повлияет.
1cepera
Они тоньше, к тому же их еще где-то взять надо.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Съездили с Верой на спринт в Жуковский - однако, по сравнению с прошлогодним результатом, удалось отыграть почти 20 секунд с круга! Правда я наконец-то трассу запомнил, это тоже сильно повлияло. У Оки теперь классическая переднеприводная управляемость, можно ее разматывать и закидывать в повороты с разгона. Жопа только легкая, плохо разматывается. Посещают мысли о плите в багажник, килограммов 30-50.
ЗЫ: Опять второе место. Не Оке против зубил проблематично, да и ездить еще надо поучиться.
ЗЫ: Опять второе место. Не Оке против зубил проблематично, да и ездить еще надо поучиться.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 610
- Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
- Автомобиль: 24
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Честно говоря, по моему небольшому опыту езде на оке, в ней в принципе проблематично: страшно, узко, неудобно
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!
Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Если
Это же результат! Поздравляю!
И читая/изучая анкету, задаюсь вопросом: Уважаемый Mortis, Вы по жизни больше Гонщик или Механик?
, и при этомMortis писал(а):На Оке против зубил проблематично
, то чему тогда ещёMortis писал(а):второе место
!?Mortis писал(а):надо поучиться
Это же результат! Поздравляю!
И читая/изучая анкету, задаюсь вопросом: Уважаемый Mortis, Вы по жизни больше Гонщик или Механик?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Илья24
Ну, в моей-то уже дозапилено все что нужно. Узко, но удобно и не страшно.
Impala
Есть несколько поворотов, куда явно люди заваливают со всего хода, а я очкую и оттормаживаюсь. Еще секунд пять, думаю, можно отыграть.
Уважаемый Mortis, Вы по жизни больше Гонщик или Механик?
И то, и другое. Больше всего было бы интересно гоняться на машине, которую сам же настроил.
Ну, в моей-то уже дозапилено все что нужно. Узко, но удобно и не страшно.
Impala
Есть несколько поворотов, куда явно люди заваливают со всего хода, а я очкую и оттормаживаюсь. Еще секунд пять, думаю, можно отыграть.
Уважаемый Mortis, Вы по жизни больше Гонщик или Механик?
И то, и другое. Больше всего было бы интересно гоняться на машине, которую сам же настроил.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета Mortis
Такого ответа я и ждал! Смотрю телевизор и вижу, что Аарон Кауфман нервно курит в сторонке...Mortis писал(а):гоняться на машине, которую сам же настроил
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Пились башка, большая и маленькая...
Прикупил на Оку тюнинговый распредвал (в Тольятти, чуть ли не последний имевшийся в наличии), ну а раз все равно в движок лезть - нет повода не проинспектировать голову. И не зря я туда полез.
Проблема раз - глубоко засаженные седла.
По сути в цилиндр что-то начинает попадать только на подъемах больше 3мм.
Проблема два - ступеньки в каналах на переходе к седлу.
Тут я вряд ли что-то сделаю, надо или наваривать, или эпоксидкой заливать. Первое сложно, второе ненадежно, так что наверное пусть остается как есть - чай не в ралли выступать. Сделал как на бусике: вокруг клапанов освободил, на клапанах проточил переходные фаски.
Надо бы еще на седлах по три фаски нарезать, но денег нет и времени. Хочется успеть на драйвовский сринт с новым валом, хотя вряд ли он там какую-то погоду сделает. После сборки предстоит эпопея с регулировкой клапанов.
Прикупил на Оку тюнинговый распредвал (в Тольятти, чуть ли не последний имевшийся в наличии), ну а раз все равно в движок лезть - нет повода не проинспектировать голову. И не зря я туда полез.
Проблема раз - глубоко засаженные седла.
По сути в цилиндр что-то начинает попадать только на подъемах больше 3мм.
Проблема два - ступеньки в каналах на переходе к седлу.
Тут я вряд ли что-то сделаю, надо или наваривать, или эпоксидкой заливать. Первое сложно, второе ненадежно, так что наверное пусть остается как есть - чай не в ралли выступать. Сделал как на бусике: вокруг клапанов освободил, на клапанах проточил переходные фаски.
Надо бы еще на седлах по три фаски нарезать, но денег нет и времени. Хочется успеть на драйвовский сринт с новым валом, хотя вряд ли он там какую-то погоду сделает. После сборки предстоит эпопея с регулировкой клапанов.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, привет. По окушечным моторам хорошо информации есть у парней из K-power. У них и на сайте статьи, и на ютубе видео ремонтов.
Вдруг, да подглядишь чего у них.
Вдруг, да подглядишь чего у них.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета Mortis
Собрал, ездит. С регулировкой клапанов наебался: не надо было зазоры вымерять на снятой башке. После сборки распредвал перекосило натяжением ремня и зазоры все уехали. Пришлось ехать второй раз за новым комплектом шайб. Завел - механизм стал шумнее, настройка холостых съехала, на прежней установке зажигания - детонация, видать бошку немного лишку фрезернул. Все отстроил (кроме жиклеров т.к. лямбда уже два года как намертво заделана в танк), покатался. На ходу изменения, мягко говоря, не поражают воображение. От низов до середины - ну, чувствуется что вроде что-то там добавилось. Основной эффект - если раньше движок на 4500 резко срубался, то сейчас продолжает весело крутиться дальше. На обгонах стало намного полегче, нет нужды переключаться.
По хорошему еще с выхлопом надо что-то сделать, по моим прикидкам он кругом неправильный.
***
Автономка в бусике перестала запускаться, контроллер отмыргивал 5-2, то есть гаснущее пламя. Единственный вывод, который напрашивался - пришла пора чистить. В принципе угадал, но не совсем. Думал будет шуба в теплообменнике, но как раз он оказался почти чистым:
А вот таблетка испарителя заросла каким-то черным блестящим лакоподобным гуаном, которое забило выход трубки топливоподачи.
После прочистки и сборки все заработало как раньше.
По хорошему еще с выхлопом надо что-то сделать, по моим прикидкам он кругом неправильный.
***
Автономка в бусике перестала запускаться, контроллер отмыргивал 5-2, то есть гаснущее пламя. Единственный вывод, который напрашивался - пришла пора чистить. В принципе угадал, но не совсем. Думал будет шуба в теплообменнике, но как раз он оказался почти чистым:
А вот таблетка испарителя заросла каким-то черным блестящим лакоподобным гуаном, которое забило выход трубки топливоподачи.
После прочистки и сборки все заработало как раньше.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!