Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Вы что? Титан НЕ ДЕРЖИТ нагрузок на трение!!! Наконечники нужны! Тем более чем вы собрались полировать полусферу?Штангу наборот надо сделать как можно длиннее, чтобы можно было максимально коротко срезать регулировочный болт - он, в отличие от штанги, жылезный и тяжелый. А косяк с дюралем, которого нет у титана, в том, что к нему нужны наконечники, которые удваивают вес штанги. Так что как ни дергайся - один хрен.
Я вот тоже смотрю в сторону титана, но только трубок! Такого же диаметра как наши... с толщиной стенки 1,5-2 мм.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Andrey_mw
Стенка примерно как у тебя, 1.5мм. Утолщенную часть сточил почти до упора, срезав даже часть полусферы - оставил только центральную выемку, куда штанга упирается. Толкатель с двумя дырками, их я планирую проточить вниз, чтобы компенсировать увеличившуюся маслоемкость - еще пара грам уберется.
Часловас
по электроусилителю я исходил из того что на 09 крутить руль так же тяжело как и на 24е
Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть. Иными словами, передаточное отношение отличается раза в два. Сделать его одинаковым (читай - поставить на Волгу ГУРовую трапецию с рычагами) - руль хрен повернешь, усилие дикое.
-=NASCAR=-
Спасибо за инфу насчет титана, не знал. Тогда тем более идея беспонтовая. Полусферу полировать не надо, она сама отполируется. Обрати внимание, в магазинах что штанги, что толкатели на сопрягающихся поверхностях черные, а то и ржавые. Трубки - это хорошо, конечно, только хрен достанешь.
Стенка примерно как у тебя, 1.5мм. Утолщенную часть сточил почти до упора, срезав даже часть полусферы - оставил только центральную выемку, куда штанга упирается. Толкатель с двумя дырками, их я планирую проточить вниз, чтобы компенсировать увеличившуюся маслоемкость - еще пара грам уберется.
Часловас
по электроусилителю я исходил из того что на 09 крутить руль так же тяжело как и на 24е
Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть. Иными словами, передаточное отношение отличается раза в два. Сделать его одинаковым (читай - поставить на Волгу ГУРовую трапецию с рычагами) - руль хрен повернешь, усилие дикое.
-=NASCAR=-
Спасибо за инфу насчет титана, не знал. Тогда тем более идея беспонтовая. Полусферу полировать не надо, она сама отполируется. Обрати внимание, в магазинах что штанги, что толкатели на сопрягающихся поверхностях черные, а то и ржавые. Трубки - это хорошо, конечно, только хрен достанешь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
вот эта волга очень понравиласьЧасловас писал(а):...
для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink
...
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... 156511130/
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Почетный форумчанин
- Сообщения: 2432
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
- Откуда: Украина, Севастополь
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Да! Да! Супер!!!Пряник писал(а):вот эта волга очень понравиласьЧасловас писал(а):...
для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink
...
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... 156511130/
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Mortis
Mortis, ну не знаю, мне например очень понравилась рулевая с меньшим передаточным отношением, правда тогда еле руль на месте выкрутил на сходке AllGAZ'а , чуть твой минивен не зацепил. Кстати не помнишь какой ник у того парня, хозяина 3102 с бильярдным шаром на ручке КПП ,двойным стабилизатором и ГУРовским редуктором на AllGAZ'е ?Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть. Иными словами, передаточное отношение отличается раза в два. Сделать его одинаковым (читай - поставить на Волгу ГУРовую трапецию с рычагами) - руль хрен повернешь, усилие дикое.
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Ребята, вы чё прикалываетесь, на волге на трапеции под гур, с заглушенным мотором колёса нормально крутятся. У меня 2401 66го года(сам проверял от упора до упора 3,5 оборота) и 3110 2002го с гуром, но так как мотор в клине, буксировали другой волгой и пока разворачивался даже удивился что на подспущенных колёсах не большое усилие.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Олег, ты что? Откуда?Mortis писал(а):Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть.
4.5 оборота!
Это знаю я, это во всех справочниках, в книгах Цыганокова, везде!
С ГУРом оборотов - 3.5.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А вот с толкателями пока что круто получается!
Аж на 92 грамма полегчал каждый?
Это очень много...
Тоже чтоли попробовать облегчить их...
Когда планируешь облегченный на машину поставить?
Очень интересны результаты.
Аж на 92 грамма полегчал каждый?
Это очень много...
Тоже чтоли попробовать облегчить их...
Когда планируешь облегченный на машину поставить?
Очень интересны результаты.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
***, надо посчитать обороты. Наверное я с Газелью перепутал.
Насчет толкателей - 92 грамма это он штатно весит. Облегчается, если задаться целью не ломать резцы, до 72 грамм, т.е. 20 грамм экономии. Еще 12 грамм сэкономлено на тарелках и ХЗ сколько на коромыслах, итого движущиеся массы полегчали грамм на 40. Или на 15% в случае с выпускными клапанами.
Как оказалось, однодырые толкатели и двухдырые по весу не отличаются, видимо потому что первые на две сотки тоньше. ***, ну какие же из них правильные...
Еще напрашивается мысль сделать проточку снаружи у донца. Результат, кроме дальнейшего уменьшения веса - уменьшение площади контакта с кулачком и уменьшение длины направляющей поверхности. ХЗ, насколько это критично, чтобы понять, надо как минимум распредвал своими руками пощупать.
Ставить толкатели ХЗ когда буду, тут напрашивается глобальная операция с параллельной заменой распредвала и шкива колена. А раз уж пошла такая пьянка, можно заодно и снять лишние пружины и воткнуть спаренные карбы. А то и голову до кучи под 95-й фрезернуть. Распредвала еще нету, переходную площадку и механизм синхронизации для карбов тоже еще не сделал. Думаю как в полшлый раз разобрать движок на зиму и ковыряться потихоньку. Соответственно, результаты будут ближе к весне.
Кстати, с токарным станком изготовление безлюфтового привода дросселя для к-135 становится элементарным делом. Кому надо - обращайтесь.
Насчет толкателей - 92 грамма это он штатно весит. Облегчается, если задаться целью не ломать резцы, до 72 грамм, т.е. 20 грамм экономии. Еще 12 грамм сэкономлено на тарелках и ХЗ сколько на коромыслах, итого движущиеся массы полегчали грамм на 40. Или на 15% в случае с выпускными клапанами.
Как оказалось, однодырые толкатели и двухдырые по весу не отличаются, видимо потому что первые на две сотки тоньше. ***, ну какие же из них правильные...
Еще напрашивается мысль сделать проточку снаружи у донца. Результат, кроме дальнейшего уменьшения веса - уменьшение площади контакта с кулачком и уменьшение длины направляющей поверхности. ХЗ, насколько это критично, чтобы понять, надо как минимум распредвал своими руками пощупать.
Ставить толкатели ХЗ когда буду, тут напрашивается глобальная операция с параллельной заменой распредвала и шкива колена. А раз уж пошла такая пьянка, можно заодно и снять лишние пружины и воткнуть спаренные карбы. А то и голову до кучи под 95-й фрезернуть. Распредвала еще нету, переходную площадку и механизм синхронизации для карбов тоже еще не сделал. Думаю как в полшлый раз разобрать движок на зиму и ковыряться потихоньку. Соответственно, результаты будут ближе к весне.
Кстати, с токарным станком изготовление безлюфтового привода дросселя для к-135 становится элементарным делом. Кому надо - обращайтесь.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А какой шкив решил ставить? Из чего?
Я пока не нашел замены штатному, разве его доработать и отбалансировать потом.
Да и потом насколько допустимо шкив облегчить? Тем более когда маховик не облегчен?
Я пока не нашел замены штатному, разве его доработать и отбалансировать потом.
Да и потом насколько допустимо шкив облегчить? Тем более когда маховик не облегчен?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
С проточкой снаружи получается 67 грамм. Проточка такого плана:
EDIT: Опаньки! Обратите внимание на самый дальний толкатель на этой странице: http://www.tjmotorsport.co.uk/proddetai ... d=CF117K16 :).
EDIT: Опаньки! Обратите внимание на самый дальний толкатель на этой странице: http://www.tjmotorsport.co.uk/proddetai ... d=CF117K16 :).
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Я не знаю, как в скользкой чугуниевой цилиндрической хреновине сверлить дырки. Сверло соскальзывать будет. Видел на некоторых толкателях снаружи еще по две неглубоких выборки ближе к середине - так что скользящая поверхность получается не сплошная, а как бы тремя поясками примерно равной ширины. По идее это должно снижать не только вес, но и трение. Но каковы побочные эффекты и применимо ли это в нашем случае - ХЗ
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
ЛёхаМобиль
Да, вариант.
Andrey_mw
Полировка-то ладно, оно все равно окончательно уже кулачком полируется, а до этого дно и у заводских, прямо скажем, не зеркальное. Хуже то, что срезать придется не меньше 4мм (под 76-е штанги), а это уже тонковатое дно в районе центра полусферы получается. А может и нет, ХЗ как там нагрузка от кулачка распределяется.
Да, вариант.
Andrey_mw
Полировка-то ладно, оно все равно окончательно уже кулачком полируется, а до этого дно и у заводских, прямо скажем, не зеркальное. Хуже то, что срезать придется не меньше 4мм (под 76-е штанги), а это уже тонковатое дно в районе центра полусферы получается. А может и нет, ХЗ как там нагрузка от кулачка распределяется.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
накернить нельзя?Mortis писал(а):Сверло соскальзывать будет.
по поводу клапанов раз токарник есть нельзя сделать так?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
по трубам из титана
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=74
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Нужно немного руку набить, и можно будет сделать всёпо поводу клапанов раз токарник есть нельзя сделать так?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
Можно сделать с АЖ9-4, а самый лучший вариант - бериллиевая бронза БрБ2 и БрНБТ.
По поводу титановых штанг - запейте холодной водой, даже трубка будет не легче стандартной волговской штанги, хотя прочней... а зачем вам такая прочность в штанге? Штанга в идеале работает только на сжатие, и ее прочности для этого более чем достаточно! Можно лучше облегчить стандартную штангу...
По поводу титановых штанг - запейте холодной водой, даже трубка будет не легче стандартной волговской штанги, хотя прочней... а зачем вам такая прочность в штанге? Штанга в идеале работает только на сжатие, и ее прочности для этого более чем достаточно! Можно лучше облегчить стандартную штангу...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА