Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#781

Сообщение TANKER » Сб ноя 14, 2009 18:48 pm

По насосу я покупал. вот темка viewtopic.php?t=54936

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#782

Сообщение Andrey_mw » Сб ноя 14, 2009 19:09 pm

22 гр. против моих 17. Ты сколько толщину стенки оставлял? По глубине вижу, что и ты и я остановились примерно на том же месте.
Но токарь с пробным ошибся и ушёл до дна. Дно 2,5 мм. оставил. Он как пушинка стал.

Не в сети
Аватара пользователя
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 16:38 pm
Автомобиль: газ-24
Откуда: Akmene-Siauliai
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

#783

Сообщение Часловас » Сб ноя 14, 2009 19:37 pm

спасибо за наводку по бензонасосу.

по электроусилителю я исходил из того что на 09 крутить руль так же тяжело как и на 24е
_________________
Вылитый я
8(903)1637886

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#784

Сообщение -=NASCAR=- » Сб ноя 14, 2009 20:45 pm

Штангу наборот надо сделать как можно длиннее, чтобы можно было максимально коротко срезать регулировочный болт - он, в отличие от штанги, жылезный и тяжелый. А косяк с дюралем, которого нет у титана, в том, что к нему нужны наконечники, которые удваивают вес штанги. Так что как ни дергайся - один хрен.
Вы что? Титан НЕ ДЕРЖИТ нагрузок на трение!!! Наконечники нужны! Тем более чем вы собрались полировать полусферу? :fool2:
Я вот тоже смотрю в сторону титана, но только трубок! Такого же диаметра как наши... с толщиной стенки 1,5-2 мм.
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#785

Сообщение Mortis » Сб ноя 14, 2009 23:53 pm

Andrey_mw
Стенка примерно как у тебя, 1.5мм. Утолщенную часть сточил почти до упора, срезав даже часть полусферы - оставил только центральную выемку, куда штанга упирается. Толкатель с двумя дырками, их я планирую проточить вниз, чтобы компенсировать увеличившуюся маслоемкость - еще пара грам уберется.

Часловас
по электроусилителю я исходил из того что на 09 крутить руль так же тяжело как и на 24е
Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть. Иными словами, передаточное отношение отличается раза в два. Сделать его одинаковым (читай - поставить на Волгу ГУРовую трапецию с рычагами) - руль хрен повернешь, усилие дикое.

-=NASCAR=-
Спасибо за инфу насчет титана, не знал. Тогда тем более идея беспонтовая. Полусферу полировать не надо, она сама отполируется. Обрати внимание, в магазинах что штанги, что толкатели на сопрягающихся поверхностях черные, а то и ржавые. Трубки - это хорошо, конечно, только хрен достанешь.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 378 раз
Контактная информация:

#786

Сообщение TANKER » Вс ноя 15, 2009 0:06 am

на шаровой с гуром всего 1 оборот в одну сторону до упора.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#787

Сообщение Колобок » Вс ноя 15, 2009 7:12 am

Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть

а ты уверен что 6? можешь сходить проверить, можешь мне поверить 3,5 на 24й и без гура не натужно крутится, если шприцевать. 3110 на шкворнях 3,5 оборота, на шариках 2,8.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#788

Сообщение Пряник » Вс ноя 15, 2009 12:49 pm

Часловас писал(а):...
для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink

...
вот эта волга очень понравилась :good: :good: :good:

http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... 156511130/

Не в сети
Аватара пользователя
Почетный форумчанин
Почетный форумчанин
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 20:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1971г
Откуда: Украина, Севастополь
Благодарил (а): 85 раз
Поблагодарили: 14 раз
Контактная информация:

#789

Сообщение Vovchik » Вс ноя 15, 2009 14:17 pm

Пряник писал(а):
Часловас писал(а):...
для знакомства предлагаю мои работы посмотреть
http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... nImageLink

...
вот эта волга очень понравилась :good: :good: :good:

http://photofile.ru/users/pioska.fotopl ... 156511130/
Да! Да! Супер!!!
_________________
Анкета. Была ГАЗ-24 1971г. Фотки

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#790

Сообщение Колобок » Вс ноя 15, 2009 14:41 pm

Автор не обижайся, но лучше той что парни выбрали, в твоём альбоме нет :good: тоже твоя работа? :verynice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#791

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 16, 2009 0:23 am

Ага, хороший гудок у той волги :verynice:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#792

Сообщение BarsV8RT » Пн ноя 16, 2009 0:33 am

Mortis
Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть. Иными словами, передаточное отношение отличается раза в два. Сделать его одинаковым (читай - поставить на Волгу ГУРовую трапецию с рычагами) - руль хрен повернешь, усилие дикое.
Mortis, ну не знаю, мне например очень понравилась рулевая с меньшим передаточным отношением, правда тогда еле руль на месте выкрутил на сходке AllGAZ'а , чуть твой минивен не зацепил. Кстати не помнишь какой ник у того парня, хозяина 3102 с бильярдным шаром на ручке КПП ,двойным стабилизатором и ГУРовским редуктором на AllGAZ'е ?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#793

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2009 0:52 am

правда тогда еле руль на месте выкрутил на сходке AllGAZ'а , чуть твой минивен не зацепил.
Ну вот в том-то все и дело.
Неа, ника не помню.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#794

Сообщение Колобок » Пн ноя 16, 2009 11:39 am

Ребята, вы чё прикалываетесь, на волге на трапеции под гур, с заглушенным мотором колёса нормально крутятся. У меня 2401 66го года(сам проверял от упора до упора 3,5 оборота) и 3110 2002го с гуром, но так как мотор в клине, буксировали другой волгой и пока разворачивался даже удивился что на подспущенных колёсах не большое усилие.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#795

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2009 16:42 pm

Трапеция 3110 - это не 105, с ней на один оборот больше и крутить легче. А на 105-й без ГУРа мы с Барсом как-то покатались - даже если на руле всем весом повиснуть (на ходу), быстро хрен повернешь. Надо упереться ногой в моторный щит, спиной в сидушку и тянуть со всей дури, только так.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#796

Сообщение Aurora man » Пн ноя 16, 2009 20:04 pm

Mortis писал(а):Ну да, только на зубиле 3.5 оборота от упора до упора, а на Волге - шесть.
Олег, ты что? Откуда?
4.5 оборота!
Это знаю я, это во всех справочниках, в книгах Цыганокова, везде!
С ГУРом оборотов - 3.5.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#797

Сообщение Aurora man » Пн ноя 16, 2009 20:08 pm

А вот с толкателями пока что круто получается!
Аж на 92 грамма полегчал каждый?
Это очень много...
Тоже чтоли попробовать облегчить их...
Когда планируешь облегченный на машину поставить?
Очень интересны результаты.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#798

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2009 21:05 pm

***, надо посчитать обороты. Наверное я с Газелью перепутал.

Насчет толкателей - 92 грамма это он штатно весит. Облегчается, если задаться целью не ломать резцы, до 72 грамм, т.е. 20 грамм экономии. Еще 12 грамм сэкономлено на тарелках и ХЗ сколько на коромыслах, итого движущиеся массы полегчали грамм на 40. Или на 15% в случае с выпускными клапанами.

Как оказалось, однодырые толкатели и двухдырые по весу не отличаются, видимо потому что первые на две сотки тоньше. ***, ну какие же из них правильные...

Еще напрашивается мысль сделать проточку снаружи у донца. Результат, кроме дальнейшего уменьшения веса - уменьшение площади контакта с кулачком и уменьшение длины направляющей поверхности. ХЗ, насколько это критично, чтобы понять, надо как минимум распредвал своими руками пощупать.

Ставить толкатели ХЗ когда буду, тут напрашивается глобальная операция с параллельной заменой распредвала и шкива колена. А раз уж пошла такая пьянка, можно заодно и снять лишние пружины и воткнуть спаренные карбы. А то и голову до кучи под 95-й фрезернуть. Распредвала еще нету, переходную площадку и механизм синхронизации для карбов тоже еще не сделал. Думаю как в полшлый раз разобрать движок на зиму и ковыряться потихоньку. Соответственно, результаты будут ближе к весне.

Кстати, с токарным станком изготовление безлюфтового привода дросселя для к-135 становится элементарным делом. Кому надо - обращайтесь.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6458
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#799

Сообщение Aurora man » Пн ноя 16, 2009 21:37 pm

А какой шкив решил ставить? Из чего?
Я пока не нашел замены штатному, разве его доработать и отбалансировать потом.
Да и потом насколько допустимо шкив облегчить? Тем более когда маховик не облегчен?
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#800

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2009 21:50 pm

С проточкой снаружи получается 67 грамм. Проточка такого плана:

Изображение

EDIT: Опаньки! Обратите внимание на самый дальний толкатель на этой странице: http://www.tjmotorsport.co.uk/proddetai ... d=CF117K16 :).

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#801

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 16, 2009 22:33 pm

А может в них еще дырок насверлить? Все равно две там уже есть, лишние не помешают по-моему мнению :nice:
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#802

Сообщение Mortis » Пн ноя 16, 2009 23:14 pm

Я не знаю, как в скользкой чугуниевой цилиндрической хреновине сверлить дырки. Сверло соскальзывать будет. Видел на некоторых толкателях снаружи еще по две неглубоких выборки ближе к середине - так что скользящая поверхность получается не сплошная, а как бы тремя поясками примерно равной ширины. По идее это должно снижать не только вес, но и трение. Но каковы побочные эффекты и применимо ли это в нашем случае - ХЗ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Вт май 16, 2006 18:50 pm
Автомобиль: Были Газ 24 '84г, 31105
Откуда: Москва, ЮАО
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 10 раз

#803

Сообщение ЛёхаМобиль » Пн ноя 16, 2009 23:40 pm

Сначала болгаркой выпилить ровную площадку, потом сверлить
_________________
Броня крепка и танки наши быстры! И спирт залит по горлышко канистры!

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#804

Сообщение Andrey_mw » Вт ноя 17, 2009 7:08 am

Ух ты! Симпотичный такой. Я то хотел его торценуть снизу. Но вот последующая полировка меня охладила. А вот проточка, это хорошо. Там и масло будет задерживаться.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#805

Сообщение Mortis » Вт ноя 17, 2009 11:26 am

ЛёхаМобиль
Да, вариант.

Andrey_mw
Полировка-то ладно, оно все равно окончательно уже кулачком полируется, а до этого дно и у заводских, прямо скажем, не зеркальное. Хуже то, что срезать придется не меньше 4мм (под 76-е штанги), а это уже тонковатое дно в районе центра полусферы получается. А может и нет, ХЗ как там нагрузка от кулачка распределяется.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 7 раз

#806

Сообщение Колобок » Вт ноя 17, 2009 17:07 pm

Mortis писал(а):Сверло соскальзывать будет.
накернить нельзя?
по поводу клапанов раз токарник есть нельзя сделать так?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
по трубам из титана
http://www.vsmpo.ru/core.php?p=74

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#807

Сообщение BarsV8RT » Вт ноя 17, 2009 18:24 pm

Mortis а 135 на родном 24 приводе газа сделать можно, т.е. сделать без троса?
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
Автомобиль: ГАЗ 3110
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

#808

Сообщение BarsV8RT » Вт ноя 17, 2009 18:25 pm

по поводу клапанов раз токарник есть нельзя сделать так?
http://www.volga-gaz.ru/tunung/?url=41
Нужно немного руку набить, и можно будет сделать всё :good:
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#809

Сообщение Andrey_mw » Вт ноя 17, 2009 18:45 pm

Пля, ну злодеи, а!!! Как я не хотел бошки разбирать.
Если с клапанами заморачиваться, то уж и сёдла можно бронзовые сделать. Марку кто нибудь знает? Бронзы? Пряник должен знать.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#810

Сообщение -=NASCAR=- » Вт ноя 17, 2009 19:59 pm

Можно сделать с АЖ9-4, а самый лучший вариант - бериллиевая бронза БрБ2 и БрНБТ.

По поводу титановых штанг - запейте холодной водой, даже трубка будет не легче стандартной волговской штанги, хотя прочней... а зачем вам такая прочность в штанге? Штанга в идеале работает только на сжатие, и ее прочности для этого более чем достаточно! Можно лучше облегчить стандартную штангу...
_________________
Автомобиль должен быть..... ВОЛГА
Ответить