Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
- Откуда: Питер
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На запчасти. Возможно запилю и продам, если жрать нечего будет :). Для 402-го самое оно, при условии замены жиклеров. Можно и больше (по диффузорам), только диаметр дросселей не пускает. Есть еще зиловский к-88 с дросселями 36мм, причем там еще и поплавок по центру подвешен, но жиклеры, к сожалению, лошадиных размеров и меньше хрен найдешь (любые другие по резьбе не подходят).
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 689
- Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24 V8
- Откуда: Киев
- Поблагодарили: 12 раз
А какие диаметры диффузоров ты использовал? На 135, я себе вот тоже прикрутить надумал, только 126Б, можеш написать соотношения жиклеров, ПЛС, чтобы я по другому кругу не выдумывал велосипед! И на каком диаметре диффузоров наилучше едет и какой диаметр будет оптимальным, по вашему мнению(увеличить можно прямо до 34:overhappy: )? По поводу 36... зачем? Ведь на 126 34 мм диаметр дросселей!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На 135, я себе вот тоже прикрутить надумал, только 126Б, можеш написать соотношения жиклеров, ПЛС, чтобы я по другому кругу не выдумывал велосипед!
Цитирую сам себя:
ГТЖ - 330
ГВЖ - 230
Топливные переходной системы - 75 (штатные к-126н). Есди не найдете - ставьте 50.
Воздушные переходной системы - 285 (штатные к-126гм).
ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 - в к-151в, г, д и еще каких-то. Лучше взять пару убитых карбов на запчасти, т.к. ремкомплекты, даже пекаровские - это писец.
И на каком диаметре диффузоров наилучше едет и какой диаметр будет оптимальным, по вашему мнению(увеличить можно прямо до 34
Из доступных - на максимальном, т.е. 27мм. Больше не пробовал. 34 не сделаешь, т.к. он тогда диффузорить не будет - обязательно должно быть местное сужение канала не меньше какого-то процента от диаметра заслонки. На 135-м, думаю, 28-29 это предел, к тому же самый жирный из существующих пекаровских топливных жиклеров - 380, как раз под такой диаметр.
По поводу 36... зачем? Ведь на 126 34 мм диаметр дросселей!
Я про к-88. Такие дросселя позволят воткнуть диффузоры 30-32, правда есть сомнения, что с пекаровскими примитивными эмульсионными трубками машина будет нормально ехать. А вообще на горизонталках под двухлитровый движок идут заслонки 45 и диффузоры 36, причем на каждый цилиндр. Т.е. чем больше, тем лучше.
Цитирую сам себя:
ГТЖ - 330
ГВЖ - 230
Топливные переходной системы - 75 (штатные к-126н). Есди не найдете - ставьте 50.
Воздушные переходной системы - 285 (штатные к-126гм).
ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 - в к-151в, г, д и еще каких-то. Лучше взять пару убитых карбов на запчасти, т.к. ремкомплекты, даже пекаровские - это писец.
И на каком диаметре диффузоров наилучше едет и какой диаметр будет оптимальным, по вашему мнению(увеличить можно прямо до 34
Из доступных - на максимальном, т.е. 27мм. Больше не пробовал. 34 не сделаешь, т.к. он тогда диффузорить не будет - обязательно должно быть местное сужение канала не меньше какого-то процента от диаметра заслонки. На 135-м, думаю, 28-29 это предел, к тому же самый жирный из существующих пекаровских топливных жиклеров - 380, как раз под такой диаметр.
По поводу 36... зачем? Ведь на 126 34 мм диаметр дросселей!
Я про к-88. Такие дросселя позволят воткнуть диффузоры 30-32, правда есть сомнения, что с пекаровскими примитивными эмульсионными трубками машина будет нормально ехать. А вообще на горизонталках под двухлитровый движок идут заслонки 45 и диффузоры 36, причем на каждый цилиндр. Т.е. чем больше, тем лучше.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Поэкспериентирую-ка я с клапанными зазорами. Собрал немного статистики у буржуев - на многих нижневальниках зазоры на впуск и на выпуск отличаются на дикие величины, к примеру у фордовского 1.3 на впуск идут 0.2, а на выпуск - аж 0.5!
Попробую выпускные оставить 0.45, как сейчас стоят, а впускные зажать до 0.25 и посмотреть, буду ли они уплывать. Если будут - поставлю побольше, нет - попробую поменьше.
Попробую выпускные оставить 0.45, как сейчас стоят, а впускные зажать до 0.25 и посмотреть, буду ли они уплывать. Если будут - поставлю побольше, нет - попробую поменьше.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 194
- Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
- Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Я себе тоже вчера к-135 надыбал. Точнее весь карб кроме верхней части. Зато есть ещё один к-126г. Примерял, вроде должна подойти ,только надо середину немного подпилить под ссыкуны ускорительного насоса. Привод заслонок думаю поставить со стороны ограничителя оборотов. Затарился сегодня рем-комплектами для к-135 и к-151с, ещё взял тросик от 406-го. Буду скрещивать опираясь на твой опыт). Плохо что нет колёсика привода заслонок под тросик. и взять негде(. думаю может просто рычажком привод сделать. Угол поворота всего 90 град., думаю рычажка хватит и заедать не будет.
И главный вопрос-КАК на к-135 осуществлён привод ускорительного насоса?????????
И главный вопрос-КАК на к-135 осуществлён привод ускорительного насоса?????????
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
В смысле, которая с поплавком? Сурово. Думаю, в этом случае будет проще диффузоры в 126г переставить. Вот как выглядит верхняя часть:
Тяга через ось приводит лапку с колесиком, колесико давит на площадку поршня УН \ экономайзера. Если родного поршня (с этой самой площадкой) тоже нет, тогда совсем плохо. Тогда ты остаешься без экономайзера.
Тяга через ось приводит лапку с колесиком, колесико давит на площадку поршня УН \ экономайзера. Если родного поршня (с этой самой площадкой) тоже нет, тогда совсем плохо. Тогда ты остаешься без экономайзера.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
ара, нэ повэришь ! 0,15 ставил паслэдний раз и ничиво ни зажимала !Попробую выпускные оставить 0.45, как сейчас стоят, а впускные зажать до 0.25 и посмотреть, буду ли они уплывать. Если будут - поставлю побольше, нет - попробую поменьше.
хуясе всегда знал что волга в три раза круче формулы 1Машинко поехало повеселее, а главное - движок перестал скисать после 50000, бодро крутится до упора
и снова здравствуйте, добро пожаловать обратно в наши рядыНу вот, я снова безработный. В гробу видал такой график: под конец работодатель стал от меня требовать, чтобы я хреначил неделю с перерывами на сон всего по 2-3 часа в сутки. В результате мы не договорились, по коему поводу я ничуть не обломался.
Теперь у меня снова есть время, но нет денег :).
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вскрылся один жирный минус заводки машины с кнопки: оставшиеся ключи перестают быть всегда на виду и их очень легко прое.. терять, что я и сделал :). Пошел, порылся в кучке запасных личинок, что от деда осталась, нашел там два ключа - один подошел :). Повесил его на одну связку с квартирными, теперь не потеряю.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9504
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 92 раза
А зачем тебе запасные ключи, если замок зажигания выбросил?
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
апсолютно безшумно ... прогрел машину , снял крышку, звизданул везде по 0,15 и клапана стало ваааааааааааааще не слышно ... зато услышал явный долбящий звук от вкалышей =\Mortis писал(а):Пряник
Ты на этих 0.15 как ездил?
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Замерил седня средний расход по дороге на дачу и обратно (смешанный цикл, примерно в равных пропорциях пробки и куски ровного движения со скоростями 80-100 (туда) и 120 (обратно). Получилось 12л, т.е. прибавка мощи со 135-м карбом досталась совершенно на халяву.
Прикуплена таки печка 3110, завтра собираюсь снять свою и прикинуть х.. к носу в плане замены. Дальше на японоразборку за мотором и радиатором полегче и покачествнней и подгонка \ проклейка всей хни.
Прикуплена таки печка 3110, завтра собираюсь снять свою и прикинуть х.. к носу в плане замены. Дальше на японоразборку за мотором и радиатором полегче и покачествнней и подгонка \ проклейка всей хни.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Как оказалось, затюнить вакуумкорректор на больший диапазон в волговском трамблере как два пальца обосцать: откручиваем гайку с вакуумным штуцером, вынимаем из недр ВР пружинку и поршенек. Поршенек как раз и ограничивает ход мембраны, так что берем режущий инструмент и укорачиваем его на требуемое количество миллиметров. Или можно даже его укоротить совсем, нарезать внутри резьбу (он трубчатый) и вкрутить резьбовую шпильку, получив регулируемый диапазон. Ща посмотрим, что это мне дало. Заодно протестирую на карбе диффузоры 30мм (дурная голова рукам покоя не дает) + ГТЖ 380.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Затюнил, блин... Теперь проскакивает детонация при резком открытии дросселя, буду разбираться, где накосячил. Диффузоры - работают, больше пока ничего сказать не могу. Радикального улучшения по сравнению с 27 - 330 не ощущается.
А, да - печку сегодня снял таки. Хочется надеяться, я не всю проводку пообрывал, пока ее из под торпеды выкорчевывал :). Чешу репу, стоил ли пересаживать в новую печку входную заслонку - не могу понять, что именно она делает.
А, да - печку сегодня снял таки. Хочется надеяться, я не всю проводку пообрывал, пока ее из под торпеды выкорчевывал :). Чешу репу, стоил ли пересаживать в новую печку входную заслонку - не могу понять, что именно она делает.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2928
- Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
- Откуда: РСФСР, Москва
- Поблагодарили: 13 раз
- Контактная информация:
Чё за входная заслонка?Если это та лопата у входа воздуха в печь,то она перекрывает самотёк воздуха через печь,т.е. если ты будешь ехать 100км/ч с открытой перегородкой,то из всех воздуховодов будет сильно дуть,очень сильно.А если перекрыть то поддувает немного из за не плотности.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2103
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
- Автомобиль: Спортивное кресло
- Телефон: 9049284612
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
а вот и фиг :) 0,3 не лезет даже местамиMaster General писал(а):тепрь замерь на холодную и будет тебе 0.4 не надо тут учить народ выставлять неправильный зазор. надо уточнять что НА ГАРЯЧУЮ СТАВИЛ!!!!!!!!!!!!!!
_________________
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение
Моё инвалидное кресло: кожаный ковш с боковой поддержкой и четырехточными ремнями, каркас безопастности, кагар-спорт, сзади резина Mickey Thompson 380/45 R15, спереди 185/45, антикрыло, полиуретоановые ручки на спинке, двигатель 24В 40Ватт, 45 сек до сотни
Ты то, что ты делаешь, остальное — выдумки и самоутешение