Анкета Mortis

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 18:52 pm
Откуда: Питер

#601

Сообщение Links » Сб сен 05, 2009 13:54 pm

Повезло а я тут из колледжа много снял со стендов и ещё подарили цилиндры, поршни с кольцами и пальцы правдо только три нашли :nice:
Изображение
Изображение

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 614
Зарегистрирован: Вс апр 26, 2009 18:22 pm
Откуда: Екатеринбург
Поблагодарили: 3 раза

#602

Сообщение Andrey_mw » Сб сен 05, 2009 18:30 pm

Что со 135 решил делать? Не великоваты они для 402?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#603

Сообщение Mortis » Сб сен 05, 2009 22:32 pm

На запчасти. Возможно запилю и продам, если жрать нечего будет :). Для 402-го самое оно, при условии замены жиклеров. Можно и больше (по диффузорам), только диаметр дросселей не пускает. Есть еще зиловский к-88 с дросселями 36мм, причем там еще и поплавок по центру подвешен, но жиклеры, к сожалению, лошадиных размеров и меньше хрен найдешь (любые другие по резьбе не подходят).

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#604

Сообщение -=NASCAR=- » Вс сен 06, 2009 15:57 pm

А какие диаметры диффузоров ты использовал? На 135, я себе вот тоже прикрутить надумал, только 126Б, можеш написать соотношения жиклеров, ПЛС, чтобы я по другому кругу не выдумывал велосипед! И на каком диаметре диффузоров наилучше едет и какой диаметр будет оптимальным, по вашему мнению(увеличить можно прямо до 34:overhappy: )? По поводу 36... зачем? Ведь на 126 34 мм диаметр дросселей! :overhappy:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#605

Сообщение Mortis » Вс сен 06, 2009 16:15 pm

На 135, я себе вот тоже прикрутить надумал, только 126Б, можеш написать соотношения жиклеров, ПЛС, чтобы я по другому кругу не выдумывал велосипед!

Цитирую сам себя:

ГТЖ - 330

ГВЖ - 230

Топливные переходной системы - 75 (штатные к-126н). Есди не найдете - ставьте 50.

Воздушные переходной системы - 285 (штатные к-126гм).

ГТЖ 330 можно найти в к-151с (главные жиклеры у двух семейств взаимозаменяемые), воздушные 230 - в к-151в, г, д и еще каких-то. Лучше взять пару убитых карбов на запчасти, т.к. ремкомплекты, даже пекаровские - это писец.

И на каком диаметре диффузоров наилучше едет и какой диаметр будет оптимальным, по вашему мнению(увеличить можно прямо до 34
Из доступных - на максимальном, т.е. 27мм. Больше не пробовал. 34 не сделаешь, т.к. он тогда диффузорить не будет - обязательно должно быть местное сужение канала не меньше какого-то процента от диаметра заслонки. На 135-м, думаю, 28-29 это предел, к тому же самый жирный из существующих пекаровских топливных жиклеров - 380, как раз под такой диаметр.

По поводу 36... зачем? Ведь на 126 34 мм диаметр дросселей!
Я про к-88. Такие дросселя позволят воткнуть диффузоры 30-32, правда есть сомнения, что с пекаровскими примитивными эмульсионными трубками машина будет нормально ехать. А вообще на горизонталках под двухлитровый движок идут заслонки 45 и диффузоры 36, причем на каждый цилиндр. Т.е. чем больше, тем лучше.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 689
Зарегистрирован: Вс сен 06, 2009 15:46 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 V8
Откуда: Киев
Поблагодарили: 12 раз

#606

Сообщение -=NASCAR=- » Вс сен 06, 2009 16:37 pm

что вы имеете в виду говоря
Топливные переходной системы - 75 (штатные к-126н). Есди не найдете - ставьте 50.

Воздушные переходной системы - 285 (штатные к-126гм).

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#607

Сообщение Mortis » Вс сен 06, 2009 18:01 pm

То и имею - жиклеры переходной системы, они же холостого хода. Воздушные ставятся от к-126гм (285), топливные - от москвичовсекого к-126н (75) или того же гм (50), если москвичовские добыть не удалось.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#608

Сообщение Mortis » Вт сен 15, 2009 11:26 am

Поэкспериентирую-ка я с клапанными зазорами. Собрал немного статистики у буржуев - на многих нижневальниках зазоры на впуск и на выпуск отличаются на дикие величины, к примеру у фордовского 1.3 на впуск идут 0.2, а на выпуск - аж 0.5!

Попробую выпускные оставить 0.45, как сейчас стоят, а впускные зажать до 0.25 и посмотреть, буду ли они уплывать. Если будут - поставлю побольше, нет - попробую поменьше.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#609

Сообщение Mortis » Вт сен 15, 2009 14:26 pm

Машинко поехало повеселее, а главное - движок перестал скисать после 50000, бодро крутится до упора. Но. На холостых полностью прогретый двиг трясет. Думаю, это нездоровая хрень, завтра попробую выставить 0.3.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#610

Сообщение pavelvet » Вт сен 15, 2009 15:20 pm

Я себе тоже вчера к-135 надыбал. Точнее весь карб кроме верхней части. Зато есть ещё один к-126г. Примерял, вроде должна подойти ,только надо середину немного подпилить под ссыкуны ускорительного насоса. Привод заслонок думаю поставить со стороны ограничителя оборотов. Затарился сегодня рем-комплектами для к-135 и к-151с, ещё взял тросик от 406-го. Буду скрещивать опираясь на твой опыт). Плохо что нет колёсика привода заслонок под тросик. и взять негде(. думаю может просто рычажком привод сделать. Угол поворота всего 90 град., думаю рычажка хватит и заедать не будет.

И главный вопрос-КАК на к-135 осуществлён привод ускорительного насоса?????????

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#611

Сообщение Mortis » Вт сен 15, 2009 15:51 pm

Внешней тягой от дроссельной лапки. Если прое... потеряна, можно перегнуть из ГМ'овской тяги подсоса.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#612

Сообщение pavelvet » Вт сен 15, 2009 16:07 pm

Потеряна не только эта тяга, а ВСЯ верхняя часть. Буду думать как осуществить привод. Может поставить от к-126г и сделать привод снизу? хм...

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#613

Сообщение Mortis » Вт сен 15, 2009 19:54 pm

В смысле, которая с поплавком? Сурово. Думаю, в этом случае будет проще диффузоры в 126г переставить. Вот как выглядит верхняя часть:

Изображение

Тяга через ось приводит лапку с колесиком, колесико давит на площадку поршня УН \ экономайзера. Если родного поршня (с этой самой площадкой) тоже нет, тогда совсем плохо. Тогда ты остаешься без экономайзера.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Вс апр 19, 2009 14:07 pm
Откуда: Г.Аксай Ростовская Обл.
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

#614

Сообщение pavelvet » Вт сен 15, 2009 22:19 pm

Спасибо за фото. Мда..... предётся где-то искать верхнююб часть. А пока просто переставил большие диффузоры в 126г, и жиклёры пожирней поставил. Завтра гляну что получилось

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#615

Сообщение Mortis » Ср сен 16, 2009 22:40 pm

Ну вот, я снова безработный. В гробу видал такой график: под конец работодатель стал от меня требовать, чтобы я хреначил неделю с перерывами на сон всего по 2-3 часа в сутки. В результате мы не договорились, по коему поводу я ничуть не обломался.

Теперь у меня снова есть время, но нет денег :).

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

#616

Сообщение TANKER » Ср сен 16, 2009 22:50 pm

эксплуатация водителей подтверждается.. сочувствую

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#617

Сообщение Пряник » Ср сен 16, 2009 23:09 pm

Попробую выпускные оставить 0.45, как сейчас стоят, а впускные зажать до 0.25 и посмотреть, буду ли они уплывать. Если будут - поставлю побольше, нет - попробую поменьше.
ара, нэ повэришь ! 0,15 ставил паслэдний раз и ничиво ни зажимала ! :ara:
Машинко поехало повеселее, а главное - движок перестал скисать после 50000, бодро крутится до упора
хуясе :mad: всегда знал что волга в три раза круче формулы 1 :rulez:
Ну вот, я снова безработный. В гробу видал такой график: под конец работодатель стал от меня требовать, чтобы я хреначил неделю с перерывами на сон всего по 2-3 часа в сутки. В результате мы не договорились, по коему поводу я ничуть не обломался.

Теперь у меня снова есть время, но нет денег :).
и снова здравствуйте, добро пожаловать обратно в наши ряды :peace: :peace: :peace:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#618

Сообщение Mortis » Ср сен 16, 2009 23:40 pm

Пряник
Не, ну явно ведь расколбас движка прослеживается после каждого хорошего отжига. Ты на этих 0.15 как ездил?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#619

Сообщение Mortis » Чт сен 17, 2009 9:09 am

Вскрылся один жирный минус заводки машины с кнопки: оставшиеся ключи перестают быть всегда на виду и их очень легко прое.. терять, что я и сделал :). Пошел, порылся в кучке запасных личинок, что от деда осталась, нашел там два ключа - один подошел :). Повесил его на одну связку с квартирными, теперь не потеряю.

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

#620

Сообщение iguana01 » Чт сен 17, 2009 9:11 am

А зачем тебе запасные ключи, если замок зажигания выбросил?

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#621

Сообщение Mortis » Чт сен 17, 2009 10:13 am

Дык от дверей ключи.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#622

Сообщение Пряник » Чт сен 17, 2009 11:57 am

Mortis писал(а):Пряник
Ты на этих 0.15 как ездил?
апсолютно безшумно ... прогрел машину , снял крышку, звизданул везде по 0,15 и клапана стало ваааааааааааааще не слышно ... зато услышал явный долбящий звук от вкалышей =\

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4459
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 16:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 СПГ 1978
Откуда: Украина, Ужгород
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 55 раз
Контактная информация:

#623

Сообщение Master General » Чт сен 17, 2009 12:09 pm

тепрь замерь на холодную и будет тебе 0.4 не надо тут учить народ выставлять неправильный зазор. надо уточнять что НА ГАРЯЧУЮ СТАВИЛ!!!!!!!!!!!!!!

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#624

Сообщение Mortis » Сб сен 19, 2009 21:00 pm

Замерил седня средний расход по дороге на дачу и обратно (смешанный цикл, примерно в равных пропорциях пробки и куски ровного движения со скоростями 80-100 (туда) и 120 (обратно). Получилось 12л, т.е. прибавка мощи со 135-м карбом досталась совершенно на халяву.

Прикуплена таки печка 3110, завтра собираюсь снять свою и прикинуть х.. к носу в плане замены. Дальше на японоразборку за мотором и радиатором полегче и покачествнней и подгонка \ проклейка всей хни.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#625

Сообщение Mortis » Вс сен 20, 2009 17:43 pm

Как оказалось, затюнить вакуумкорректор на больший диапазон в волговском трамблере как два пальца обосцать: откручиваем гайку с вакуумным штуцером, вынимаем из недр ВР пружинку и поршенек. Поршенек как раз и ограничивает ход мембраны, так что берем режущий инструмент и укорачиваем его на требуемое количество миллиметров. Или можно даже его укоротить совсем, нарезать внутри резьбу (он трубчатый) и вкрутить резьбовую шпильку, получив регулируемый диапазон. Ща посмотрим, что это мне дало. Заодно протестирую на карбе диффузоры 30мм (дурная голова рукам покоя не дает) + ГТЖ 380.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#626

Сообщение Mortis » Вс сен 20, 2009 18:33 pm

Затюнил, блин... Теперь проскакивает детонация при резком открытии дросселя, буду разбираться, где накосячил. Диффузоры - работают, больше пока ничего сказать не могу. Радикального улучшения по сравнению с 27 - 330 не ощущается.

А, да - печку сегодня снял таки. Хочется надеяться, я не всю проводку пообрывал, пока ее из под торпеды выкорчевывал :). Чешу репу, стоил ли пересаживать в новую печку входную заслонку - не могу понять, что именно она делает.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2928
Зарегистрирован: Вс май 14, 2006 4:38 am
Откуда: РСФСР, Москва
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

#627

Сообщение Плотник » Вс сен 20, 2009 18:54 pm

Чё за входная заслонка?Если это та лопата у входа воздуха в печь,то она перекрывает самотёк воздуха через печь,т.е. если ты будешь ехать 100км/ч с открытой перегородкой,то из всех воздуховодов будет сильно дуть,очень сильно.А если перекрыть то поддувает немного из за не плотности.
_________________
ГАЗ-2410
Trueno 4A-GE

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#628

Сообщение Странник » Вс сен 20, 2009 18:57 pm

Хе-хе я что-б печку снять и нечего не повредить снимал всю торпеду. Думаю по времени одинаково будет. А заслоночка эта переключает поток внешнего воздуха, либо через радиатор, либо в обход под ним.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2103
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 10:55 am
Автомобиль: Спортивное кресло
Телефон: 9049284612
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

#629

Сообщение Пряник » Вс сен 20, 2009 19:08 pm

Master General писал(а):тепрь замерь на холодную и будет тебе 0.4 не надо тут учить народ выставлять неправильный зазор. надо уточнять что НА ГАРЯЧУЮ СТАВИЛ!!!!!!!!!!!!!!
а вот и фиг :) 0,3 не лезет даже местами :wink:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#630

Сообщение Mortis » Вт сен 22, 2009 21:13 pm

Диффузоры 30 + жиклеры 380 = белые свечи. Поскольку бОльших топливных жиклеров не существует в природе, остается только попробовать воткнуть обратно воздушные 125 от Газона. Не покатит - х.. с ним, верну все как было.
Ответить