Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Колпачки - для разнообразия, вдобавок я их заказывал до разборки башки и взял другие на случай если Corteco (которые там стояли) окажутся Г. Не оказались, теперь будем пробовать Victor Reinz :).
Клапана - смысла никакого. Единственное их предназначение - повышать детонационную стойкость на говёном 76-м бензине. С современными высокооктановыми бензинами об этом беспокоиться незачем, а вот толстый шток - это минус. Так шта...
Электрику победил. Поворотники нашлись в разъеме у левой ноги (контакт выскочил), закорот пропал сам по себе, масса восстановилась после разборки и чистки фонарей. Единственный косяк - на габаритах 10 вольт вместо 12. Это, видимо, ЦПС хуёвничает.
Колпачки - для разнообразия, вдобавок я их заказывал до разборки башки и взял другие на случай если Corteco (которые там стояли) окажутся Г. Не оказались, теперь будем пробовать Victor Reinz :).
Клапана - смысла никакого. Единственное их предназначение - повышать детонационную стойкость на говёном 76-м бензине. С современными высокооктановыми бензинами об этом беспокоиться незачем, а вот толстый шток - это минус. Так шта...
Электрику победил. Поворотники нашлись в разъеме у левой ноги (контакт выскочил), закорот пропал сам по себе, масса восстановилась после разборки и чистки фонарей. Единственный косяк - на габаритах 10 вольт вместо 12. Это, видимо, ЦПС хуёвничает.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Сходил в очередной раз в "ГАЗ Детали Машин". Искал ремкомплект переднего суппорта ГАЗ110 (резинки).
В итоге нашлось только вот ЭТО стоимостью 140р
Резинки не эластичные, из-за многочисленных дефектов литья и неоднородной структуры резины на сжатие/растяжение работают крайне плохо, их ведет, перекашивает... Олег, я не понимаю как такое можно вообще ставить на машину?? Это что специально делается чтобы окончательно уничтожить "нашепром"? Ведь по сути, если бы к тому же мерсу выпускали такие ремкомплекты, он бы не уехал даже со СТО...
-- Ср авг 15, 2012 9:43 am --
Но что самое печальное это даже не облой и форма литья, а сама резина... ей рисовать можно - что хорошо видно на крайнем фото
-- Ср авг 15, 2012 9:45 am --
еще одно фото
В итоге нашлось только вот ЭТО стоимостью 140р
Резинки не эластичные, из-за многочисленных дефектов литья и неоднородной структуры резины на сжатие/растяжение работают крайне плохо, их ведет, перекашивает... Олег, я не понимаю как такое можно вообще ставить на машину?? Это что специально делается чтобы окончательно уничтожить "нашепром"? Ведь по сути, если бы к тому же мерсу выпускали такие ремкомплекты, он бы не уехал даже со СТО...
-- Ср авг 15, 2012 9:43 am --
Но что самое печальное это даже не облой и форма литья, а сама резина... ей рисовать можно - что хорошо видно на крайнем фото
-- Ср авг 15, 2012 9:45 am --
еще одно фото
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1136
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 9:08 am
- Автомобиль: Разные
- Откуда: Москва СВАО
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 23 раза
- Контактная информация:
Re: Анкета Mortis
BT878Aлевак походу. я в гдм нормальный ремкомплект брал... интересно, а есть где-то главная контора ГДМ, куда можно пожаловаться на конкретную хреновую запчасть, купленную в одном из магазинов сети, что бы новую нормальную з.ч дали и по шапке продавцам дали за такую левую хрень?
_________________
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
Газ-21Р(1964)
Газ-69А(1970)
Газ-31028(1991)
Газ-31013(1996)
Газ-22177-4х4(2006)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Суворов, ну вот разве что тут задать этот вопрос: http://dm.gaz.ru/ru/feedback/voprosiru/
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Суворов Lady Isabel
Расскажу еще одну не выдуманную историю о "ГАЗ Детали Машин".
Порекомендовали хороший магазинчик этой сети в Воронеже в микрорайоне Тепличный. Полез на официальный сайт: http://www.dm.gaz.ru/ru/set/171/?dm=result&id=518 и с удивлением обнаружил что адрес магазина размещен по типу "на деревню дедушке" Кому лень пройти по ссылке ниже фото странички. Телефон который указан рядом со странным адресом недоступен. Все таки хотелось бы узнать нормальный адрес, позвонил на горячую линию 8-800-700-0-747, объяснил ситуацию. Ответ девушки оператора вселил надежду: вашу проблему я передам руководству, сегодня до семи часов с вами обязательно свяжутся и сообщат нужный адрес.
Но.... Прождав целый день никто мне так и не перезвонил, в итоге поехал я в этот микрорайон, нашел этот магазин через местных жителей. Взял там визитку с правильным адресом (фото ниже), а перезванивать по горячей линии еще раз как то сильно расхотелось....
Расскажу еще одну не выдуманную историю о "ГАЗ Детали Машин".
Порекомендовали хороший магазинчик этой сети в Воронеже в микрорайоне Тепличный. Полез на официальный сайт: http://www.dm.gaz.ru/ru/set/171/?dm=result&id=518 и с удивлением обнаружил что адрес магазина размещен по типу "на деревню дедушке" Кому лень пройти по ссылке ниже фото странички. Телефон который указан рядом со странным адресом недоступен. Все таки хотелось бы узнать нормальный адрес, позвонил на горячую линию 8-800-700-0-747, объяснил ситуацию. Ответ девушки оператора вселил надежду: вашу проблему я передам руководству, сегодня до семи часов с вами обязательно свяжутся и сообщат нужный адрес.
Но.... Прождав целый день никто мне так и не перезвонил, в итоге поехал я в этот микрорайон, нашел этот магазин через местных жителей. Взял там визитку с правильным адресом (фото ниже), а перезванивать по горячей линии еще раз как то сильно расхотелось....
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
BT878A, я думаю, что нет никакого контроля за дистрибьюторами на местах. Вот что интересует руководство:
И всё. Компания впарила своё обязательное фирменное добро дистрибьютору и благополучно о нём забыла. Дальше делай, что хочешь.Формат фирменного розничного магазина (фирменного отдела):
магазин располагается на трафиковой улице города,
фасад магазина оформлен фирменной вывеской «Детали машин ГАЗ»,
магазин оснащен фирменным торговым оборудованием,
площадь торгового зала и склада магазина соответствует требованиям,
всегда в наличии базовый ассортимент запасных частей,
основная деятельность розничного магазина автоматизирована посредством стандартной Информационной системы Торгового представителя.
http://dm.gaz.ru/ru/set/partners/
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:04 pm
- Автомобиль: пешеход
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 15 раз
Re: Анкета Mortis
Из позитивных новостей Оказалось что диаметр поршня суппорта 3110-3302 57мм, совпадает с многими иномарками. В частности попробую заказать кольца и пыльники от КИА Cerato 58113-33000, 58114-33000, 58164-2C000
ps
Кстати, нашел темку на дроме http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 48282.html судя по фото, в ГДМ попадаются и нормальные ремкомплекты... Народ их даже на мазду 323 ставит
Что ж Воронежу так не везет...
ps
Кстати, нашел темку на дроме http://forums.drom.ru/mazda-familia-323 ... 48282.html судя по фото, в ГДМ попадаются и нормальные ремкомплекты... Народ их даже на мазду 323 ставит
Что ж Воронежу так не везет...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Две главных беды автомобильного нашепрома: резинки и проводка.
По их вине частенько достойный автомобиль превращается в помойку в детском возрасте. Про проводку ничего сказать не могу, а про резинки кое-что скажу. У нас в Саранске есть завод "СЗРТ" - выпускает резинотехнические изделия. Причем, довольно качественные. Не смейтесь. Нормальные изделия.
По просьбе Путника выяснял возможность приобретения всяческих резинок на Волгу. И вот что выяснилось. Завод выпускает продукцию на Волгу только по заказу ГАЗа. И только для производства. В розницу из этих партий ничего с ГАЗа не идет.
То есть просто так, на продажу, не делается ничего. Таким образом, то, что мы можем купить на рынке как продукцию СЗРТ, на самом деле ничего общего с продукцией СЗРТ не имеет. Могут быть только шланги. Шланги (не патрубки) завод делает на продажу. И все.
Откуда же берется все это говнище, которое мы покупаем на рынке и в магазинах?
Как рассказал один чел (коммерсант, занимающийся "резинкой"), большая часть идет из училищ. При каждом резиновом заводике есть училище. А в каждом училище есть оборудование. Списанные штампы, пресса и т.д. Вот на них и херачится этот левак. Причем лепят, конечно, не из того, из чего положено, а из того, что удалось с...здить.
Ну есть, конечно, и фирмы, которые тоже купили списанное оборудование, и которые тоже лепят "из того, что было".
Не знаю, прояснил ли вопрос, но знайте, что кроме шлангов из продукции СЗРТ вы нигде ничего не купите.
По их вине частенько достойный автомобиль превращается в помойку в детском возрасте. Про проводку ничего сказать не могу, а про резинки кое-что скажу. У нас в Саранске есть завод "СЗРТ" - выпускает резинотехнические изделия. Причем, довольно качественные. Не смейтесь. Нормальные изделия.
По просьбе Путника выяснял возможность приобретения всяческих резинок на Волгу. И вот что выяснилось. Завод выпускает продукцию на Волгу только по заказу ГАЗа. И только для производства. В розницу из этих партий ничего с ГАЗа не идет.
То есть просто так, на продажу, не делается ничего. Таким образом, то, что мы можем купить на рынке как продукцию СЗРТ, на самом деле ничего общего с продукцией СЗРТ не имеет. Могут быть только шланги. Шланги (не патрубки) завод делает на продажу. И все.
Откуда же берется все это говнище, которое мы покупаем на рынке и в магазинах?
Как рассказал один чел (коммерсант, занимающийся "резинкой"), большая часть идет из училищ. При каждом резиновом заводике есть училище. А в каждом училище есть оборудование. Списанные штампы, пресса и т.д. Вот на них и херачится этот левак. Причем лепят, конечно, не из того, из чего положено, а из того, что удалось с...здить.
Ну есть, конечно, и фирмы, которые тоже купили списанное оборудование, и которые тоже лепят "из того, что было".
Не знаю, прояснил ли вопрос, но знайте, что кроме шлангов из продукции СЗРТ вы нигде ничего не купите.
Последний раз редактировалось esveka Ср авг 15, 2012 14:36 pm, всего редактировалось 2 раза.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1367
- Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 15:34 pm
- Автомобиль: ВАЗ 2108 '91; ГАЗ М21 Л '63
- Откуда: Самара
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 59 раз
Re: Анкета Mortis
"Две главных беды автомобильного нашепрома: резинки и проводка."
Подпишусь под каждым словом. :)
Когда перебирал 21 подвеску, заинтересовало кто является поставщиком резинок для колёс истории, ретродетали. Набрёл на СЗРТ где в прайсах значились пыльники, отбойники, подушки, демпферы и пр. 21-е вкусности в категории 2410, 3102, но под каталожными номерами 21-х деталей. Писал на завод, связывался с региональными представителями везде молчание. Соблазн закупить запас РТИ для 21-й до конца жизни остался, обратился к esveka ( спасибо ещё раз за помощь :) ). Он собственно и изложил результат. Пришлось заказывать в ретродетале на 1000 при стоимости прайса завода рублей 30. :) Пришли РТИ не сказать что отменного качества, но от них требуется защита резьбовых пальцев и т.п. специфических деталей 21-й подвески и качество не столь важно как просто само наличие в узле, в общем справятся. Прокладки пружин пришли с чётким клеймом СЗРТ и качество хорошее, а подушки стоек стабилизатора из "ГАЗ педалей машин" с тем же клеймом откровенная сырая резина с расслоениями и резиновой крошкой, но в красивой элегантной коробочке. Вот откуда это всё берётся в интернетретромагазинах? И чего тогда шлют в "ГАЗ педали"?
Подпишусь под каждым словом. :)
Когда перебирал 21 подвеску, заинтересовало кто является поставщиком резинок для колёс истории, ретродетали. Набрёл на СЗРТ где в прайсах значились пыльники, отбойники, подушки, демпферы и пр. 21-е вкусности в категории 2410, 3102, но под каталожными номерами 21-х деталей. Писал на завод, связывался с региональными представителями везде молчание. Соблазн закупить запас РТИ для 21-й до конца жизни остался, обратился к esveka ( спасибо ещё раз за помощь :) ). Он собственно и изложил результат. Пришлось заказывать в ретродетале на 1000 при стоимости прайса завода рублей 30. :) Пришли РТИ не сказать что отменного качества, но от них требуется защита резьбовых пальцев и т.п. специфических деталей 21-й подвески и качество не столь важно как просто само наличие в узле, в общем справятся. Прокладки пружин пришли с чётким клеймом СЗРТ и качество хорошее, а подушки стоек стабилизатора из "ГАЗ педалей машин" с тем же клеймом откровенная сырая резина с расслоениями и резиновой крошкой, но в красивой элегантной коробочке. Вот откуда это всё берётся в интернетретромагазинах? И чего тогда шлют в "ГАЗ педали"?
_________________
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
Владельцем в автомобиле "Лада" сделано больше, чем заводом изготовителем!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
BT878A
Не забудь отписаться если резинки встанут нормально, в ФАК номера добавлю.
-- 15 авг 2012 20:30 --
Не могу, блин, решить что мне делать: если собирать машину под NLS, то ее собирать на базе танка (для чего все, нахуяченное на него за три года, придется расхуячивать нахуй) или продать его как есть и начинать новую машину с нуля? Но тогда будет не хватать многих деталей, которые можно было бы переставить. Да и кому танк на фиг нужен с полумертвым движком и без красивых дисков (ибо хрен отдам)? Это уже будет не танк. Но и дербанить жалко, а оставить в целости - девать уже некуда, будет зимовать в сугробе. В общем ХЗ, пока буду собирать новый движок и копить нужные для спорта ништяки - подумаю еще.
Не забудь отписаться если резинки встанут нормально, в ФАК номера добавлю.
-- 15 авг 2012 20:30 --
Не могу, блин, решить что мне делать: если собирать машину под NLS, то ее собирать на базе танка (для чего все, нахуяченное на него за три года, придется расхуячивать нахуй) или продать его как есть и начинать новую машину с нуля? Но тогда будет не хватать многих деталей, которые можно было бы переставить. Да и кому танк на фиг нужен с полумертвым движком и без красивых дисков (ибо хрен отдам)? Это уже будет не танк. Но и дербанить жалко, а оставить в целости - девать уже некуда, будет зимовать в сугробе. В общем ХЗ, пока буду собирать новый движок и копить нужные для спорта ништяки - подумаю еще.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Тебе нужно пристанище для танка... Надо подумать...Mortis писал(а):девать уже некуда, будет зимовать в сугробе
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1919
- Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 3:01 am
- Автомобиль: 24 83г.р.
- Откуда: Донецк, Украина
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 43 раза
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
«National Light Series»
http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID ... ID=2096590
-- Ср авг 15, 2012 23:10 pm --
Кстати о глубоком Подмосковье! А на даче некуда впихнуть твою старую ракушку? Хоть временно, на зиму.
Если некуда, могу предложить впихнуть её на нашу дачу. Единственная проблема - надо будет для этого секцию забора снять, а потом на место поставить. А то у нас пока ворот нету. :(
http://www.nring.ru/site.aspx?SECTIONID ... ID=2096590
-- Ср авг 15, 2012 23:10 pm --
Кстати о глубоком Подмосковье! А на даче некуда впихнуть твою старую ракушку? Хоть временно, на зиму.
Если некуда, могу предложить впихнуть её на нашу дачу. Единственная проблема - надо будет для этого секцию забора снять, а потом на место поставить. А то у нас пока ворот нету. :(
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Lady Isabel
Ракушку уже на металлолом свезли, да и некуда ее там толком ставить.
ed101utf8
Лишних денег нету.
Ракушку уже на металлолом свезли, да и некуда ее там толком ставить.
ed101utf8
Лишних денег нету.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2814
- Зарегистрирован: Пн май 01, 2006 19:10 pm
- Автомобиль: Opel
- Откуда: Москва, Братеево
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Анкета Mortis
Машину чехлом можно укрыть. От осадков защитит, а вот от пионеров, к сожалению, нет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 15:13 pm
- Автомобиль: Ford Mustang
- Откуда: Торонто/Москва
- Благодарил (а): 106 раз
- Поблагодарили: 192 раза
Re: Анкета Mortis
Чехол только хуже сделает - машина с ним зацветет куды быстрее.
Зимовка в сугробке - вполне нормальная, хоть и не супер приятная, процедура. Бьет она основательно потому, чего на танке вобще нет - хрому.
Я б особо не переживал по этому поводу - ничего с ней в сугробе не сделается.
Зимовка в сугробке - вполне нормальная, хоть и не супер приятная, процедура. Бьет она основательно потому, чего на танке вобще нет - хрому.
Я б особо не переживал по этому поводу - ничего с ней в сугробе не сделается.
_________________
General Волга V8 5.7L - SOLD
General Волга V8 5.7L - SOLD
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis
И всё-таки подумай. Я найду, куда впихнуть. Ракушку добыть всё-таки легче и дешевле, чем гараж.
Stich, у танка нет грунта под краской :(
И всё-таки подумай. Я найду, куда впихнуть. Ракушку добыть всё-таки легче и дешевле, чем гараж.
Stich, у танка нет грунта под краской :(
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Вообще, ожидаемый поворот.... Все уже перепилено, все выжато... Нужна новая цель.Mortis писал(а):Не могу, блин, решить что мне делать: если собирать машину под NLS, то ее собирать на базе танка (для чего все, нахуяченное на него за три года, придется расхуячивать нахуй) или продать его как есть и начинать новую машину с нуля?
Я думаю, если кузов целый и не сильно уставший, то строить надо на базе танка. Это и форумчан не убьет морально(а с этим, как ни крути, нужно считаться), и многие проблемы решит с местом, с деньгами. Ненужные агрегаты с культовой машины продать с аукциона на форуме за бешеные деньги)
Кстати, если гонки - это просто повод строить новую машину, т.е. основательно заебаться и изведать неизведанное, то рекомендую заняться внешним видом танка: покраской, шейвингом, подгонкой кузовни(тут уместнее говорить об изготовлении новых деталей ручной работы:) ). Этим мало кто занимается(я имею в виду делать правильно и грамотно, а не нахуярить), и работы здесь непочатый край. Я не о том, что нужно какие-то понты страшные наколотить, но можно попробовать придать содержанию танка соответствующие форму. Да, я о единстве формы и содержания. Классицизм, короче) Это, кстати, недорого, если делать самому.
Если резюмировать, то машина не только из двигателя и коробки состоит - заморочиться есть где)
"Stich, у танка нет грунта под краской :("
на год занятий хватит)
Последний раз редактировалось esveka Чт авг 16, 2012 11:03 am, всего редактировалось 7 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
я 3110 ремкомплектом на опельомеге б 1994-го года суппорта перебирал (на их ремкомплекты можно копнуть). Пальцы точно те же были, пыльники тоже. Поршни вроде те же. (кажется. суппорт 3110 по лицензии на джиэме купили... нет?) Они пошли уже на вектру С 2007-го года (родные раздолбались кувалдой). Правда, входят они туда с небольшой фрезеровкойMortis писал(а):BT878A
Не забудь отписаться если резинки встанут нормально, в ФАК номера добавлю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Мне кажется, это не тот случай :)esveka писал(а):Кстати, если гонки - это просто повод строить новую машину
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Может быть). Мортис - человек неординарный) Но обычно пилоты и конструкторы - это разные люди. Речь, правда, идет о стоящих представителях этих направлений)Lady Isabel писал(а):Мне кажется, это не тот случай :)
Последний раз редактировалось esveka Чт авг 16, 2012 12:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2260
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 12:43 pm
- Автомобиль: -
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Анкета Mortis
Оффтоп:
А я всегда знала, что Мортис - человек, ломающий все стереотипы
_________________
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
"All of old. Nothing else ever. Ever tried. Ever failed. No matter. Try again. Fail again. Fail better." (c) Samuel Beckett, "Worstward Ho"
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2468
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 19:23 pm
- Автомобиль: 31029 Donkeybull
- Откуда: Saransk
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 70 раз
Re: Анкета Mortis
Ну тогда - вперед! Да начнется новое время! И да будет победа!
_________________
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
Donkeybull на drive2
Двигатель: К-135, 35 ОКБД, короткие поршни - длинные шатуны, теплобменник, охлаждение 402,5. Тормоза: ВУТ и ГТЦ Bosch, черырехпоршневые суппорта 3102-old. Трансмиссия: КПП-5 на SKF и разрезной мост. Кузов: электролюк Пежо, зеркала Ford.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Hellcat
Кто с фрезеровкой входит, поршни?
esveka
Нет, погоняццо хочется. Внешним видом заниматься боюсь т.к. "везучий" очень. Так машина, хоть и покоцаная, но ездит, а после покраски на нее по закону жанра в первую же неделю наедет Камаз.
Кто с фрезеровкой входит, поршни?
esveka
Нет, погоняццо хочется. Внешним видом заниматься боюсь т.к. "везучий" очень. Так машина, хоть и покоцаная, но ездит, а после покраски на нее по закону жанра в первую же неделю наедет Камаз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1940
- Зарегистрирован: Вс дек 24, 2006 12:11 pm
- Автомобиль: 3102'89 (5vz, МКПП)
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Ага, диаметр газелевского больше, от силы, на 0,5 мм. И не лезет) единственное, после фрезера надо полировать кучей разных наждачек и войлоком.Mortis писал(а):Hellcat
Кто с фрезеровкой входит, поршни?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3285
- Зарегистрирован: Ср ноя 17, 2010 20:47 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, ГАЗ 3102, ГАЗ 3302, Toyota Cresta
- Откуда: Арзамас 52 RUS
- Благодарил (а): 532 раза
- Поблагодарили: 63 раза
Re: Анкета Mortis
Сорри, перебью вас
Вопрос в первую очередь Олегу, как самому опытному, ну и всем остальным, кто в курсе.
Головки блока 402 и 4021 не отличаются литьём? Всегда ли можно безбоязненно 4021 фрезеровать до 402 (а лучше до 402+, то есть до 93,5 мм)?
Вопрос в первую очередь Олегу, как самому опытному, ну и всем остальным, кто в курсе.
Головки блока 402 и 4021 не отличаются литьём? Всегда ли можно безбоязненно 4021 фрезеровать до 402 (а лучше до 402+, то есть до 93,5 мм)?
_________________
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
ГАЗ 24 '84 чёрная, почти сток
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
VolgaDriver-52
Они отличаются не в зависимости от модели, а в зависимости от кривизны рук конкретного литейщика. До 94 обычно все фрезеруются, дальше - как повезет. Сам смотри по кромкам тосольных окон.
Они отличаются не в зависимости от модели, а в зависимости от кривизны рук конкретного литейщика. До 94 обычно все фрезеруются, дальше - как повезет. Сам смотри по кромкам тосольных окон.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
С хундайсками тарелками вышел окончательный облом:
Подрезка ничего не дала т.к. вниз выдается не только кусок тарелки, но и сухари. А от сухарей до кромки МСК всего 8мм при закрытом клапане. Можно было бы, конечно, сухари укоротить, но во-первых стремно, во-вторых геморрой. В конечном итоге пришлось перетачивать кривые ЗМЗшные тарелки под хундайские пружины и ставить со стоковыми сухарями, так максимальный ход клапана 12мм. Итого: проект поиска доступной средней рукастости волговоду альтернативы стоковым клапанным пружинам провалился :(. Точнее с пружинами-то все нормально, но для установки нужен токарник. В принципе, если очень сильно задаться целью, то можно сделать оправку для зажимания тарелки в дрель и подточить среднюю ступеньку болгаркой, но массовой эта метода явно не станет.
Следующий эксперимент:
Из камер сгорания сточил собирающие нагар канавки и завалил эти стенки по границе прокладки. Как было выяснено, большая часть потока (большая часть бензина, по крайней мере) идет по нижней части каналов и в КС влетает практически горизонтально, перпендикулярно клапану - и как раз в эти стенки и врубается. Попробуем их немного убрать с дороги и посмотреть что получится.
Втулил вакуумник от камрюхи:
Штуцера на трубках перевальцевал на купленные в Железяке 10х1.0
***
Заодно прикупил себе немного гаражных ништяков.
1. Мегадевайс. Заклепочник, который вклепывает закладные гайки!
Сверлим дырко...
Суем заклепко, делаем несколько нажимательных движений - вуаля:
Единственный минус - для ответственных соединений и незащищенных от грязи мест не годится т.к. нет никакой страховки от проворота. Только на трении держится.
2. Наборчег с фичей.
В чём фича? Вот в чём:
Хитрая внутренняя нарезка позволяет крутить квадраты. Правка свечной резьбы даже коротким метчиком становится легкой и приятной операцией.
Правда качество изготовления всего этого добра, прямо скажем, не радует: все соединения болтаются. То ли это поддельный Force, то ли фирма вступила на копроэкономический путь.
3. Набор коротких комбинированных ключей с трещоточной накидной частью. Прикручивая ими вакуумник, испытал множественные оргазмы :).
Подрезка ничего не дала т.к. вниз выдается не только кусок тарелки, но и сухари. А от сухарей до кромки МСК всего 8мм при закрытом клапане. Можно было бы, конечно, сухари укоротить, но во-первых стремно, во-вторых геморрой. В конечном итоге пришлось перетачивать кривые ЗМЗшные тарелки под хундайские пружины и ставить со стоковыми сухарями, так максимальный ход клапана 12мм. Итого: проект поиска доступной средней рукастости волговоду альтернативы стоковым клапанным пружинам провалился :(. Точнее с пружинами-то все нормально, но для установки нужен токарник. В принципе, если очень сильно задаться целью, то можно сделать оправку для зажимания тарелки в дрель и подточить среднюю ступеньку болгаркой, но массовой эта метода явно не станет.
Следующий эксперимент:
Из камер сгорания сточил собирающие нагар канавки и завалил эти стенки по границе прокладки. Как было выяснено, большая часть потока (большая часть бензина, по крайней мере) идет по нижней части каналов и в КС влетает практически горизонтально, перпендикулярно клапану - и как раз в эти стенки и врубается. Попробуем их немного убрать с дороги и посмотреть что получится.
Втулил вакуумник от камрюхи:
Штуцера на трубках перевальцевал на купленные в Железяке 10х1.0
***
Заодно прикупил себе немного гаражных ништяков.
1. Мегадевайс. Заклепочник, который вклепывает закладные гайки!
Сверлим дырко...
Суем заклепко, делаем несколько нажимательных движений - вуаля:
Единственный минус - для ответственных соединений и незащищенных от грязи мест не годится т.к. нет никакой страховки от проворота. Только на трении держится.
2. Наборчег с фичей.
В чём фича? Вот в чём:
Хитрая внутренняя нарезка позволяет крутить квадраты. Правка свечной резьбы даже коротким метчиком становится легкой и приятной операцией.
Правда качество изготовления всего этого добра, прямо скажем, не радует: все соединения болтаются. То ли это поддельный Force, то ли фирма вступила на копроэкономический путь.
3. Набор коротких комбинированных ключей с трещоточной накидной частью. Прикручивая ими вакуумник, испытал множественные оргазмы :).
Последний раз редактировалось Mortis Сб авг 18, 2012 18:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!