Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Суворов
О, дельный талмуд! Описаны всякие хитрые взаимосваязи между расходом и составом смеси, я даже раньше нигде и не читал об этом.
-- 09 дек 2012 15:12 --
Проблема говнокрепежа становится интернациональной. Менял сегодня колодки на батином Ауте 2010 года - две подкисших колесных гайки отвернулись вместе с огрызками шпилек, причем усилие для этого понадобилось не больше чем для страгивания соседних гаек.
Подумать только, АвтоГАЗ опередил свое время на десятки лет!
ЗЫ: Вот тоже доставило: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 01365&st=0
О, дельный талмуд! Описаны всякие хитрые взаимосваязи между расходом и составом смеси, я даже раньше нигде и не читал об этом.
-- 09 дек 2012 15:12 --
Проблема говнокрепежа становится интернациональной. Менял сегодня колодки на батином Ауте 2010 года - две подкисших колесных гайки отвернулись вместе с огрызками шпилек, причем усилие для этого понадобилось не больше чем для страгивания соседних гаек.
Подумать только, АвтоГАЗ опередил свое время на десятки лет!
ЗЫ: Вот тоже доставило: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.ph ... 01365&st=0
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Друзья на соседнем сайте уазбук нашёл часть сканированого текста РАСЧЕТ СЕЧЕНИЯ ДИФФУЗОРОВ КАРБЮРАТОРОВ ДЛЯ 4-ТАКТНЫХ
4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ,и после несложных расчётов(может всё таки я ошибаюсь) у меня выходит что для нашего мотора при оборотах 5500 нада диаметр больших дифузоров 1камеры -27.1мм ,для 2 камеры -30.8 мм,почему разные размеры,я брал отношение дифузоров в к151 как 0.88 ,это можно подсчитать.Подсчитал что мой карб который сейчас стоит у меня ДААЗ 4178.......40 расчитан примерно до 4000 оборотов.Я во многом не разбираюсь ,но посмотрев диаметры дифузоров импортных карбов понимаешь что оно примерно так и есть.Очень хочется услышать ваше мнение .
4-ЦИЛИНДРОВЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ ,и после несложных расчётов(может всё таки я ошибаюсь) у меня выходит что для нашего мотора при оборотах 5500 нада диаметр больших дифузоров 1камеры -27.1мм ,для 2 камеры -30.8 мм,почему разные размеры,я брал отношение дифузоров в к151 как 0.88 ,это можно подсчитать.Подсчитал что мой карб который сейчас стоит у меня ДААЗ 4178.......40 расчитан примерно до 4000 оборотов.Я во многом не разбираюсь ,но посмотрев диаметры дифузоров импортных карбов понимаешь что оно примерно так и есть.Очень хочется услышать ваше мнение .
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
вот только вопрос сам по себе напрашивается,вы Олег очень много работали с карбюраторами и знаете все нюансы поведения волговского движка .а не будет ли дифузор первой камеры 27.1 большим ,тоесть у меня есть опасения что при таком размере дифузора мы не сможем правильно отрегулировать состав смеси,или попросту потеряем совсем низа?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
У меня в первой камере сейчас 28 стоит, летом стоял 30, такичто тут никаких проблем. Но со второй камерой 30мм проблемы будут т.к. у наших карбов слишком примитивные переходные системы и распылители чтобы обеспечить гладкий переход с таким здоровым диффузором. Поэтому во второй камере у меня 24. Можно попробовать 26.
Распылители 151с крайне желательны по соображениям экономичности.
Доберусь до нормального компа - распишу подробнее.
Распылители 151с крайне желательны по соображениям экономичности.
Доберусь до нормального компа - распишу подробнее.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Олег вы умеете поставить человека в тупик ,оказывается что теория и практика не всегда совпадают.А если практически то исполнение наших карбов настолько примитивное ,что в работе оказывается что дифузор второй камеры нада только подбирать под конкретный карб,и под конкретный двигатель?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
тристан
Все надо подбирать, независимо от модели карба. Наши такие кривые как раз потому что на всевозможной тонкой подстройке сэкономили, жаба задушила конструкцию усложнять. А может и технологические возможности не позволяли. Насчет теории - она разная бывает, отечественные талмуды не показатель.
Итак:
1-я камера.
Первая камера открывается при наиболее выгодных с точки зрения вакуума условиях: воздух втягивают не только идущий вниз поршень, но и вакуумированный коллектор. Происходящее при первом открытии дросселя можно разделить на две стадии. Первая, которая длится менее секунды - мощный "вдох" когда смесь заполняет коллектор, КШМ в этом практически не участвует. Вторая - после заполнения коллектора разрежение поддерживается уже поршнями и на более низком уровне, который поднимается по мере раскрутки движка. В чем фишка: этот первый пик разрежения в диффузоре позволяет вытянуть из распылителей порцию бензина. Одну единственную т.к. дальше разрежение опадает, но достаточную чтобы начать раскрутку движка.
А вот дальше начинаются нюансы. Чтобы продолжить непрерывный разгон, нам нужно подерживать разрежение на максимально высоком уровне, то есть сохранять максимальный темп раскрутки движка. Для этого нужен большой диффузор, иначе движок задохнется и срубится. Практика показывает что с диффузором 27 и больше в первой камере помощь ускорительного насоса при запуске ГДС требуется в минимальном объеме. С маленьким же диффузором (например 24) движок раскручивается медленно - после первого импульса разрежение валится и не успевает быстро восстановиться. Получаем провал, который приходится заполнять ускорительным насосом. А может и не работает этот импульс, смесь не успевает дойти до цилиндров. В общем провал есть.
С точки зрения экономичности между двумя вариантами паритет: в первом случае меньше расход через УН, но больше бензина выпадает на испаритель на малых оборотах, из за чего приходится забеднять настройку. Иначе жрет много, хотя валит от души. Малый диффузор от 151с тут нужен как раз для улучшения распыления смеси, как бонус - лучшая сосаемость с заклеенной дырочкой в ножке. С точки зрения мощности в общем-то тоже т.к. на бедной смеси едет плохо, но - намного реже приходится открывать вторую камеру по сравнению со стандартным вариантом. Тот же темп разгона достигается при меньшем нажатии педали. Минус - сложнее точно дозировать тягу на малых углах открытия дросселя, скорее всего именно поэтому все серийные карбы имеют в первой камере маленький диффузор. Но как по мне, это актуально для Уазика в грязи, а не для городской машины. В современном городе ты большую часть времени или разгоняешься, или тормозишь, езда в установившихся режимах, да еще и с нагрузкой, практически отсутствует.
2-я камера.
Тут ситуация осложняется тем что у нас есть практически только разрежение, создаваемое поршнями. То есть быстро создать в диффузоре поток нужной скорости проблематично, особенно если диффузор здоровенный. При традиционном подходе есть несколько вариантов. Можно увеличить диаметр дросселя, тогда поток наберет скорость при меньшем угле открытия (читай: быстрее). Если места для большой заслонки нет, можно растянуть переходную систему, просверлив выше по стенке смесительной камеры еще несколько отверстий и внедрив воздушное торможение как в ГДС. Если высота позволяет, можно поставить сдвоенный малый диффузор чтобы получить требуемое разрежение при меньшей скорости потока. Наконец, самое дешевое решение: уменьшить диаметр большого диффузора, наплевав на придушенный таким образом движок. Как ты понимаешь, наши конструкторы выбрали именно этот вариант.
А вот если у нас большая часть смеси идет через первую камеру, то дело сильно упрощается потому как для открытия полной дыхалки диффузор требуется небольшого диаметра. Для которого хватит и примитивной переходной системы.
Таким образом получается при классической схеме:
- удобство дозирования тяги под нагрузкой на малых оборотах.
- зависимость от ускорительного насоса в первой камере.
- навороченная переходная система во второй (у нас или придушенный движок, или неровный переход ко второй камере).
- необходимость открывать вторую камеру для любого более-менее интенсивного разгона (для чего приходится давить педаль почти в пол).
При перевернутой схеме:
- не совсем гладкий переход от холостых к разгону под нагрузкой.
- достаточно интенсивный разгон в полпедали, вторая камера открывается только чтобы выстрелить.
- на наших карбах можно поставить диффузоры нужного диаметра без заморочек, то есть плюс к динамике.
- при этом переход ко второй камере без разрыва тяги.
В целом если ставить буржуйский карб, то с ним ничего делать не надо, там все нюансы компенсированы конструктивно: и на низах хорошо, и верхи не страдают. Например Zenith 35\40 INAT с диффузорами 24+32. Наши же лучше работают с перекинутыми диффузорами. Я бы ограничился 28+26, жиклеры если надо напишу. Для переделки 126-го лучше взять среднюю часть от 126н, иначе придется заново подбирать жиклер эконостата.
Все надо подбирать, независимо от модели карба. Наши такие кривые как раз потому что на всевозможной тонкой подстройке сэкономили, жаба задушила конструкцию усложнять. А может и технологические возможности не позволяли. Насчет теории - она разная бывает, отечественные талмуды не показатель.
Итак:
1-я камера.
Первая камера открывается при наиболее выгодных с точки зрения вакуума условиях: воздух втягивают не только идущий вниз поршень, но и вакуумированный коллектор. Происходящее при первом открытии дросселя можно разделить на две стадии. Первая, которая длится менее секунды - мощный "вдох" когда смесь заполняет коллектор, КШМ в этом практически не участвует. Вторая - после заполнения коллектора разрежение поддерживается уже поршнями и на более низком уровне, который поднимается по мере раскрутки движка. В чем фишка: этот первый пик разрежения в диффузоре позволяет вытянуть из распылителей порцию бензина. Одну единственную т.к. дальше разрежение опадает, но достаточную чтобы начать раскрутку движка.
А вот дальше начинаются нюансы. Чтобы продолжить непрерывный разгон, нам нужно подерживать разрежение на максимально высоком уровне, то есть сохранять максимальный темп раскрутки движка. Для этого нужен большой диффузор, иначе движок задохнется и срубится. Практика показывает что с диффузором 27 и больше в первой камере помощь ускорительного насоса при запуске ГДС требуется в минимальном объеме. С маленьким же диффузором (например 24) движок раскручивается медленно - после первого импульса разрежение валится и не успевает быстро восстановиться. Получаем провал, который приходится заполнять ускорительным насосом. А может и не работает этот импульс, смесь не успевает дойти до цилиндров. В общем провал есть.
С точки зрения экономичности между двумя вариантами паритет: в первом случае меньше расход через УН, но больше бензина выпадает на испаритель на малых оборотах, из за чего приходится забеднять настройку. Иначе жрет много, хотя валит от души. Малый диффузор от 151с тут нужен как раз для улучшения распыления смеси, как бонус - лучшая сосаемость с заклеенной дырочкой в ножке. С точки зрения мощности в общем-то тоже т.к. на бедной смеси едет плохо, но - намного реже приходится открывать вторую камеру по сравнению со стандартным вариантом. Тот же темп разгона достигается при меньшем нажатии педали. Минус - сложнее точно дозировать тягу на малых углах открытия дросселя, скорее всего именно поэтому все серийные карбы имеют в первой камере маленький диффузор. Но как по мне, это актуально для Уазика в грязи, а не для городской машины. В современном городе ты большую часть времени или разгоняешься, или тормозишь, езда в установившихся режимах, да еще и с нагрузкой, практически отсутствует.
2-я камера.
Тут ситуация осложняется тем что у нас есть практически только разрежение, создаваемое поршнями. То есть быстро создать в диффузоре поток нужной скорости проблематично, особенно если диффузор здоровенный. При традиционном подходе есть несколько вариантов. Можно увеличить диаметр дросселя, тогда поток наберет скорость при меньшем угле открытия (читай: быстрее). Если места для большой заслонки нет, можно растянуть переходную систему, просверлив выше по стенке смесительной камеры еще несколько отверстий и внедрив воздушное торможение как в ГДС. Если высота позволяет, можно поставить сдвоенный малый диффузор чтобы получить требуемое разрежение при меньшей скорости потока. Наконец, самое дешевое решение: уменьшить диаметр большого диффузора, наплевав на придушенный таким образом движок. Как ты понимаешь, наши конструкторы выбрали именно этот вариант.
А вот если у нас большая часть смеси идет через первую камеру, то дело сильно упрощается потому как для открытия полной дыхалки диффузор требуется небольшого диаметра. Для которого хватит и примитивной переходной системы.
Таким образом получается при классической схеме:
- удобство дозирования тяги под нагрузкой на малых оборотах.
- зависимость от ускорительного насоса в первой камере.
- навороченная переходная система во второй (у нас или придушенный движок, или неровный переход ко второй камере).
- необходимость открывать вторую камеру для любого более-менее интенсивного разгона (для чего приходится давить педаль почти в пол).
При перевернутой схеме:
- не совсем гладкий переход от холостых к разгону под нагрузкой.
- достаточно интенсивный разгон в полпедали, вторая камера открывается только чтобы выстрелить.
- на наших карбах можно поставить диффузоры нужного диаметра без заморочек, то есть плюс к динамике.
- при этом переход ко второй камере без разрыва тяги.
В целом если ставить буржуйский карб, то с ним ничего делать не надо, там все нюансы компенсированы конструктивно: и на низах хорошо, и верхи не страдают. Например Zenith 35\40 INAT с диффузорами 24+32. Наши же лучше работают с перекинутыми диффузорами. Я бы ограничился 28+26, жиклеры если надо напишу. Для переделки 126-го лучше взять среднюю часть от 126н, иначе придется заново подбирать жиклер эконостата.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Олег огромное спасиба за подробное описание процесов,я абсолютно не удивлюсь если вы преподаёте эту дисциплину где нибудь в институте.А вот за жиклёры я буду вам только благодарен,да я думаю и не только я ,потому как раз сейчас занимаюсь 135,но 126 лежит тоже ,принесли в кулёчке без дифузоров,буду как раз искать на рынке .
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 779
- Зарегистрирован: Вт авг 25, 2009 6:17 am
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, это на каком карбе?Mortis писал(а):У меня в первой камере сейчас 28 стоит, летом стоял 30, такичто тут никаких проблем. Но со второй камерой 30мм проблемы будут т.к. у наших карбов слишком примитивные переходные системы и распылители чтобы обеспечить гладкий переход с таким здоровым диффузором. Поэтому во второй камере у меня 24. Можно попробовать 26.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Колобок
к-126
тристан
Блин, а я их и не помню, жиклеры-то. Вроде так, но могу где-то ошибиться:
1 камера: диф 28мм, МД 151с с заклеенной дырочкой, жиклеры 280\230 (или 260?) хотя в движок без канавок лучше поставить топливные 310.
2 камера: диф 24мм, МД 151с с открытой дырочкой, жиклеры 240\230 (или 260?).
Переходные жиклеры 50-310 и 95-285.
Эконостат с большим дифузором не пашет, а нужен. По этому поводу собираюсь перейти на среднюю часть к-126н с экономайзером.
к-126
тристан
Блин, а я их и не помню, жиклеры-то. Вроде так, но могу где-то ошибиться:
1 камера: диф 28мм, МД 151с с заклеенной дырочкой, жиклеры 280\230 (или 260?) хотя в движок без канавок лучше поставить топливные 310.
2 камера: диф 24мм, МД 151с с открытой дырочкой, жиклеры 240\230 (или 260?).
Переходные жиклеры 50-310 и 95-285.
Эконостат с большим дифузором не пашет, а нужен. По этому поводу собираюсь перейти на среднюю часть к-126н с экономайзером.
Последний раз редактировалось Mortis Вт дек 11, 2012 18:12 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Можно вывести его трубочку в сужение диффузора,и на месте уже поднимая опуская трубку настроить на срабатывание эконостата при определенных оборотахMortis писал(а):Эконостат с большим дифузором не пашет, а нужен.
На моем к-135 когда клапан эмр пропускал так эмр срабатывал даже при малых оборотах,потому что трубка выведена в сужение бд
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
100500%Сергей 33021 писал(а):Можно вывести его трубочку в сужение диффузора,и на месте уже поднимая опуская трубку настроить на срабатывание эконостата при определенных оборотах
На К151В так делал.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Эту трубочку туда еще вживить надо, проще жиклер подобрать, по-моему мнению. А вообще мне интереснее включение по дросселю, а не по оборотам, так что экономайзеру - быть.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3146
- Зарегистрирован: Сб янв 15, 2011 22:26 pm
- Автомобиль: Газ 33021
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 102 раза
- Поблагодарили: 61 раз
Re: Анкета Mortis
Там где у к-126 трубка выведена чтобы бенз пошел нужны большие обороты,задержка изрядная.Mortis писал(а):А вообще мне интереснее включение по дросселю, а не по оборотам, так что экономайзеру - быть.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Сегодня у нас с Газоном ремонтный день - менял вакуумный насос. Он там крепится как генератор: снизу ось, сверху натяжная планка. Проушины под ось за каким-то хреном сделали разными: одна 12мм, другая 8мм. Ось, соответственно, тоже ступенчатая - 12мм и 8мм на кончике. А кронштейн имеет отверстия 12мм и почему-то 10мм, то есть ось с содной стороны заходит плотно, а с другой болтается. Через год такой болтанки кончик оси сначала разбивает здоровенную дыру в своей половине кронштейна, потом отламывается и с насоса начинает слетать ремень. Вследствие чего Газон остается без тормозов. В общем вся эта байда под замену (насос 11 килорублей однако), на новом комплекте зафиксировал ось в кронштейне, ввернув головой вперед гайку с пластиковой вставкой. У нее как раз на верхушке кольцевой буртик, который сработал как центрующая втулка. В общем АвтоГАЗ в своем репертуаре :).
А еще сегодня пригнали новый Зил, почему-то все считают что я буду на нем ездить. Сел, прокатился - ужоснах! Не кабина, а консервная банка: кроме тоненького моторного щита, лишенного даже намека на шумоизоляцию, водителя от движка ничто не отделяет. По всей остальной кабине щумки тоже нет, а движок - Д245 с однопоршневым компрессором, на холостых трясется как припадочный. Руль дрожит, панели кабины громыхают... Не, без шумоизоляции в три слоя на ЭТОМ ездить невозможно - уши закладывает.
Кстати теперь у меня есть более-менее живой вакуумный насос. С раздолбанными проушинами по прямому назначению его уже не используешь, но никто не мешает прикрутить электромотор. Что бы с ним такое сделать...
А еще сегодня пригнали новый Зил, почему-то все считают что я буду на нем ездить. Сел, прокатился - ужоснах! Не кабина, а консервная банка: кроме тоненького моторного щита, лишенного даже намека на шумоизоляцию, водителя от движка ничто не отделяет. По всей остальной кабине щумки тоже нет, а движок - Д245 с однопоршневым компрессором, на холостых трясется как припадочный. Руль дрожит, панели кабины громыхают... Не, без шумоизоляции в три слоя на ЭТОМ ездить невозможно - уши закладывает.
Кстати теперь у меня есть более-менее живой вакуумный насос. С раздолбанными проушинами по прямому назначению его уже не используешь, но никто не мешает прикрутить электромотор. Что бы с ним такое сделать...
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а): Не, без шумоизоляции в три слоя на ЭТОМ ездить невозможно - уши закладывает.
-- Чт дек 13, 2012 17:31 pm --Зато сразу видно, что мы едем, а не сарайчик...
Вакуумный маринатор? Профи?Mortis писал(а):Кстати теперь у меня есть более-менее живой вакуумный насос. С раздолбанными проушинами по прямому назначению его уже не используешь, но никто не мешает прикрутить электромотор. Что бы с ним такое сделать...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis писал(а):Что есть вакуумный маринатор? :)
Ускоряет время маринования продуктов. Всего за 9 минут вы сможете замариновать мясо, приготовить полезный салат, восхитительную закуску или заготовку для горячих блюд.
9 минут - и готово ведро (а то и два...три ведра) шашлыков.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Вам не угодишь...Mortis писал(а):Как-то не вдохновляет :).
Ну тогда - Вакуумное Литье:
А на праздник - маринатор.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета Mortis
А можно ещё попробовать сделать вот так...
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
Re: Анкета Mortis
Друзья простите за вопрос ,сейчас очень много вижу в продаже в интернете приборов,один из них Датчик качества топливной смеси ,ведь это не альфаметр,тогда как его ,если конечно можно использовать на наших авто?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
http://www.gaz-24.com/forum/viewtopic.p ... B8#p279349тристан писал(а):Друзья простите за вопрос ,сейчас очень много вижу в продаже в интернете приборов,один из них Датчик качества топливной смеси ,ведь это не альфаметр,тогда как его ,если конечно можно использовать на наших авто?
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 17:48 pm
- Автомобиль: газ 3110 ,2003 год
- Откуда: кривой рог,днепропетровская обл.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Олег, просто нагрузка у шкива больше, вот и ось толще. Правда, в таких случаях обычно всю ось делают такую, какая должна быть возле шкива, нахрена лишнюю мехобработку делать?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Хромов
Нет, со стороны шкива как раз тонкий конец :).
Нет, со стороны шкива как раз тонкий конец :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2143
- Зарегистрирован: Чт июл 14, 2011 17:26 pm
- Автомобиль: Газ 2410 '88
- Телефон: 89160378293
- Откуда: Москва; Заболотье, Домодедовский р-н
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, да ты чо? Зачем? Там усилие гораздо больше, чем с другого конца. Зачем такую хрень делать?
_________________
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
А ты притормаживаешь, чтобы не обрызгать пешеходов?
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
Я всегда говорил что на ГАЗе работают марсианские диверсанты. Подозреваю что как раз затем чтобы люди почаще меняли недешевый узел.
Это еще не все чудеса. Например топливный насос низкого давления имеет входной штуцер, смотрящий в сторону моторного щита, а выходной - в сторону радиатора. При этом медная подающая магистраль выходит у радиатора, а стакан фильтра, куда качает насос, висит у моторного щита :). Шланги идут крест-накрест.
-- 15 дек 2012 11:01 --
ЗЫ: В -10 сарайко заводится с полоборота и вырез под МД 151с в воздушной заслонке ничуть этому не мешает. Таким образом данный мод получает одобрямс.
Движок прекрасно себя чувствует на 11-х свечах, на детонацию и калильное зажигание замена никак не повлияла (т.е. калилка, получается, не из за свечей). Детонация явно зависит от того, куда направлен "ствол" малого диффузора, надо ему ноги подпилить чтобы можно было шевелить не только поперек движка, но и вдоль.То есть направить прямо в трубу четвертого цилиндра и посмотреть что будет.
Это еще не все чудеса. Например топливный насос низкого давления имеет входной штуцер, смотрящий в сторону моторного щита, а выходной - в сторону радиатора. При этом медная подающая магистраль выходит у радиатора, а стакан фильтра, куда качает насос, висит у моторного щита :). Шланги идут крест-накрест.
-- 15 дек 2012 11:01 --
ЗЫ: В -10 сарайко заводится с полоборота и вырез под МД 151с в воздушной заслонке ничуть этому не мешает. Таким образом данный мод получает одобрямс.
Движок прекрасно себя чувствует на 11-х свечах, на детонацию и калильное зажигание замена никак не повлияла (т.е. калилка, получается, не из за свечей). Детонация явно зависит от того, куда направлен "ствол" малого диффузора, надо ему ноги подпилить чтобы можно было шевелить не только поперек движка, но и вдоль.То есть направить прямо в трубу четвертого цилиндра и посмотреть что будет.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Re: Анкета Mortis
В -20 сарайко заводится не хуже, но нарисовалась другая засада: за 20 минут езды от дома до работы акумулятор не успевает разогреться и восстановить заряд. Приходится оставлять машину работать на холостых пока завожу Газон и заполняю бумаги.
Газон в -20 - только с эфиром.
Газон в -20 - только с эфиром.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 5978
- Зарегистрирован: Сб сен 04, 2010 20:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 1986 г.р.
- Откуда: Украина . Дн-ская обл . Павлоград.
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 238 раз
Re: Анкета Mortis
Mortis, схема возбуждения генератора - штатная?Mortis писал(а):но нарисовалась другая засада: за 20 минут езды от дома до работы акумулятор не успевает разогреться и восстановить заряд