Анкета Mortis
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
М-да...
С таким подходом Олег, женщина в твоей квартире появится не скоро...
Не ну хоть одну комнату и кухню надо женщине своей дать. А вот в другой мужское царство устроить...
С таким подходом Олег, женщина в твоей квартире появится не скоро...
Не ну хоть одну комнату и кухню надо женщине своей дать. А вот в другой мужское царство устроить...
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Еще один мегаполезный талмуд (англоязычный) по тюнингу движков, причем комплексный. Там наконец-то нашел ответ, почему пиленный 126-й низы завалил и еще кило полезных мыслей. Рекомендую.
http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... actice.pdf
До сегодняшнего дня ни разу не пробовал отдать что-то через Opera Unite, напишите если какие глюки будут.
http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... actice.pdf
До сегодняшнего дня ни разу не пробовал отдать что-то через Opera Unite, напишите если какие глюки будут.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Угу Форд 2х литровый есть. Книжка хорошая.DMAD писал(а):Только хотел эту книгу на депозитфайлес выложить! У Аврорыча в личке должны ссылки быть, но там в основном по американским моторам, нас может заинтересовать тюнинг 2-литрового фордовского мотора.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Собрал с коренным листом - намного лучше. Пилежки больше, правда. И идея с креплением стяжек не прокатила, наверное все же проще просверлить рессору. Благо станок и твердосплавные сверла имеюццо.
ЗЫ: Кому нужна приспособа для регулировки клапанов с часовым индикатором - их пока еще есть в выхинском техкоме (на кругу, как если с МКАДа к ст. Выхино ехать).
ЗЗЫ: Раз уж у меня больше нет своего моддинг-сайта, но есть Opera Unite - кучка фоток из жизни настоящего маньяка (40 метров): http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... t/mtx1.rar
ЗЫ: Кому нужна приспособа для регулировки клапанов с часовым индикатором - их пока еще есть в выхинском техкоме (на кругу, как если с МКАДа к ст. Выхино ехать).
ЗЗЫ: Раз уж у меня больше нет своего моддинг-сайта, но есть Opera Unite - кучка фоток из жизни настоящего маньяка (40 метров): http://hui.endosteel.operaunite.com/fil ... t/mtx1.rar
Последний раз редактировалось Mortis Вс фев 21, 2010 22:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
На МКАДе опять подставлялы повылезали, причем в неприятно большом количестве. На промежутке от Новориги до Варшавки пять машин, почти как в старые времена. Пользуются, сцуки, что через усратые до непрозрачности стекла их сложно заметить. Придется снова начинать головой крутить при перестроениях.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: Вс сен 20, 2009 22:14 pm
- Автомобиль: Газ-24, 1980г. Газ-3110, 2003г.
- Откуда: Нежный Горький
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 10:00 am
- Автомобиль: ГАЗ 3110
- Откуда: Мск
- Поблагодарили: 4 раза
Олег, холодильник рабочий?
На счёт подкаренного газелькиного листа, а не было идеи воткнуть туда между коренным и подкоренным проставку короткую(например кусок от старого листа обрезанный с двух сторон) тогда коренной с подкореным не были бы одним челым, и нагрузка правильно распределялась может быть(?)
На счёт подкаренного газелькиного листа, а не было идеи воткнуть туда между коренным и подкоренным проставку короткую(например кусок от старого листа обрезанный с двух сторон) тогда коренной с подкореным не были бы одним челым, и нагрузка правильно распределялась может быть(?)
_________________
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
Тюнинг американских автомобилей. Запчасти из США
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Да нет, мне наоборот надо, чтобы газельный лист брал на себя часть нагрузки на кручение и изгиб. То есть передний конец рессоры должен быть жестким и работать исключительно как несущий \ направляющий элемент, а пружинить будет задний. Я все таки решил поэкспериментировать со стяжкой листов.
Холодильник рабочий, а что?
Холодильник рабочий, а что?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Вскрылся незамеченный раньше косяк с жиклерами на 135-м: на скорости, то есть в зоне работы ГДС, расход не выходил за 12 литров, зато в пробках жор начинался нечеловеческий.
Решение: вывернул воздушные жиклеры холостого хода 285 (от к-126гм) и заменил на 445 (не помню, откуда такие выкрутил). После этого потребовалось открутить винты качества на лишних полоборота, иначе для устойчивого ХХ зебина не хватало.
Результат: расход вроде пришел в норму, но момент движка на первой четверти хода педали стремится к нулю.
Варианты: вернуть обратно воздушные 285 и поставить топливные 50 (сейчас 75). Или просто воздушные поменьше, скажем 420. Или просто забить. Вообще такие вещи надо на асфальте прикатывать, по скользкому сложно понять, что и как изменилось.
Решение: вывернул воздушные жиклеры холостого хода 285 (от к-126гм) и заменил на 445 (не помню, откуда такие выкрутил). После этого потребовалось открутить винты качества на лишних полоборота, иначе для устойчивого ХХ зебина не хватало.
Результат: расход вроде пришел в норму, но момент движка на первой четверти хода педали стремится к нулю.
Варианты: вернуть обратно воздушные 285 и поставить топливные 50 (сейчас 75). Или просто воздушные поменьше, скажем 420. Или просто забить. Вообще такие вещи надо на асфальте прикатывать, по скользкому сложно понять, что и как изменилось.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Из под снега показался асфальт. По этому поводу снял с воздухана удушающий хобот подогрева, выехал на Каширку и от души открутил между светофорами. Ухх, хорошо :).
Еще немного впечатлений от трехкопеечного мода трамблера: движок перестал чувствовать разницу между прогретым и непрогретым состоянием, едет сразу. Горячий заводится с четверти оборота, при том, что раньше надо было немного покрутить и педальку придавить. Расход бензина уменьшился чувствительно, но что тут больше повлияло - трамблер или карб, уже хрен определишь. Наверное и то, и другое. Разгон вроде особо не изменился, но тут опять же карб под вопросом.
Еще немного впечатлений от трехкопеечного мода трамблера: движок перестал чувствовать разницу между прогретым и непрогретым состоянием, едет сразу. Горячий заводится с четверти оборота, при том, что раньше надо было немного покрутить и педальку придавить. Расход бензина уменьшился чувствительно, но что тут больше повлияло - трамблер или карб, уже хрен определишь. Наверное и то, и другое. Разгон вроде особо не изменился, но тут опять же карб под вопросом.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: Пн фев 22, 2010 14:33 pm
- Откуда: Украина, Полтава