#18
Сообщение
ICuT » Ср май 27, 2009 20:45 pm
Перебрал сегодня антенну... не мне конечно судить инжинеров ГАЗ-а, но по-моему мнению можно было какой-нибуть менее извращёный механизм придумать... Но не суть, к делу. У меня был зажован тросик пластиковый. Я так понимаю это бывает. Смазка оного и попытки вытянуть-выпрямить не увенчались успехом. Поэтому стал искать замену. Она оказалась сравнительно простой. Это леска 3мм от ... забыл как называется, вообщем газонокосилки такие на металлоискатель похожие. Но есть одно но... она подойти то подошла но не совсем. Диск который "тоскает" трос он проскальзывал по этой леске. (видимо орегинал что-то типо 3.1-3.3...) Пришлось поработать плосками, постучать, погнуть так что бы трос плотно входил в паз диска. Сообственно результатом стало - рабочая антенна. ПО поводу крепления троса непосредственно к антенне. Родной трос крепится к ней намертво, поэтому пришлось его оторвать, а ту часть которая застряла в антенне, просто тихонько выпловил/выжег над обычной газовой камфорке. Лески с одного конза немного заточил ножом, так что бы она влезала на место старой. Приклеил тупо на супер клей. Зашла внутрь леска примерно на 5-7мм, этого хватило.
Вообще все эти слова без картинок ясны только тем кто сию зверскую конструкцию уже разбирал. Я хотел было фоток наделать но больно грязно у меня всё это получилось. Если какие вопросы есть, фоткайте, отвечу.
П.С. Если трос у вас не сильно погнут и после смазки в целом ходит нормально, но срабатывает механический предохранитель, попробуйте изминить порог его срабатывания. Для этого ... как обьяснить... Ну вот большую шестерню сняли под ней такая забавная типо шайбы типо прямоугольная, на ней есть выступы-пазики на которые опирается штифт. Вот если его переставить как бы по лесенке выше, то усилие изменитя. Только смотрите движок не спалите ;)