Анкета ICuT
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Пациент скорее жив, чем мертв... процесс не стоит на месте, просто писать нет времени =( сейчас происходит капиталка движка (не моими силами но при моём участии). Началось всё с эмульсии. Благо вовремя заметил. А разобрали... сказали: "Внушительный автомобиль, ездил не благодаря, а во преки!"
Наткнулся просто на фотки, думаю дай выложу. Посвободней станет расскажу что как.
Снимал торпеду, перекрашивал и вибру + шумку клал
Купил колпаки на зиму на безпрыщявые диски (потерял один уже правда =( ), нарадоватся не мог :)
Так посимпотичней ободраной чёрной краски. Правда немного похоже на запчасть от пожарного трактора...
ИЗОБРАЖЕНИЕ С VKONTAKTE.RU ПЕРЕНЕСИ НА ФОТО-ШАРУ НАПРИМЕР radikal.ru , MG
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Красной, аэрозольной эмалью КУДО. Универсальной. Мне эмаль больше авто красок нравится, не так воняет, лучше укрывистость, адгезия, глянец. Течёт субьективно меньше. Короче даже пожалел, что панель не эмалью красил... намучался.
Инет говорит что у эмали самовоспламенение 300-400 градусов. Маляр тоже сказал, что должно норм быть. Плюс провёл небольшой эксперимент. покрасил металическую штучку и пихнул в духовку на 120 градусов. Пережила нормально.
Правда я красил ночью глубокой, и с недосыпу ступил и забыл загрунтовать =( Так что может слезет скоро... перекрашивать придётся. а мож и не слезет... хз :)
Инет говорит что у эмали самовоспламенение 300-400 градусов. Маляр тоже сказал, что должно норм быть. Плюс провёл небольшой эксперимент. покрасил металическую штучку и пихнул в духовку на 120 градусов. Пережила нормально.
Правда я красил ночью глубокой, и с недосыпу ступил и забыл загрунтовать =( Так что может слезет скоро... перекрашивать придётся. а мож и не слезет... хз :)
Последний раз редактировалось ICuT Вс янв 17, 2010 15:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 945
- Зарегистрирован: Ср апр 16, 2008 18:25 pm
- Автомобиль: газ 24черный и газ 3110черный
- Откуда: Москва сити.
Хорошие фотки,очень красиво смотрится!
_________________
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
газ 24.год 1982.100.л/с в долгом ремонте.
газ 3110.рестайленговая 24 ,98г.дв 402.100лс.салон 31029.торпеда 3110.эсп.
Моя страничка на drive2 здесь --> http://www.drive2.ru/cars/gaz/31/3110/pandem/
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Вогланутый, спасибо, самому не терпится. И двигатель отмоют... жаль подкапотное сейчас помыть не получится =(
vovka_ximik, если ты про дальньее у отверстия - то это штпамповка под шланг вентиляции картера (у меня не используется). А вот посередине слева (если смотреть как сейчаслежит) то вот хз... вообще похоже что помята, но как её так помять можно что бы следов больше не видно было - хз... хотел зашпаклевать, но что-то шпаклёвка которую нашёл по металу в строй магазах, несподручна оказалась.
vovka_ximik, если ты про дальньее у отверстия - то это штпамповка под шланг вентиляции картера (у меня не используется). А вот посередине слева (если смотреть как сейчаслежит) то вот хз... вообще похоже что помята, но как её так помять можно что бы следов больше не видно было - хз... хотел зашпаклевать, но что-то шпаклёвка которую нашёл по металу в строй магазах, несподручна оказалась.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
не я кокраз про вмятость слева, про отверстие я вкурсе, просто все крышки фильтра каторые я видел имеют вмятость именно слева. а зачем оно надо я и не пойму??? может это элемент декора такой?)
а я вот свой фильтр и крышку коапанов от краски ободрал, скоро поеду хромировать очень много подкапотного и правое зеркало заодно перехромирую)
а я вот свой фильтр и крышку коапанов от краски ободрал, скоро поеду хромировать очень много подкапотного и правое зеркало заодно перехромирую)
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Спасибо! :) Но вот она как раз не крашена... а местами - надо сколы, царапины... Надеюсь летом решить этот вопрос. Наверное буду отдавать покрашивать и востанавливать блемк (полировка востанавливающяя)
Ммм... чёто я тут посчитал... 3.5р - за см2... Значит 350р-дициметр2... клапанная крышка и кастрюля... ну там... дициметров 20-то есть точно... 7000р получается? =\
Ммм... чёто я тут посчитал... 3.5р - за см2... Значит 350р-дициметр2... клапанная крышка и кастрюля... ну там... дициметров 20-то есть точно... 7000р получается? =\
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Сразу напешу, фотографирую - сносно, а вот пишу - фигово =\
Началось всё с того, что стало падать давление масла… первая мысль – всё, он (двигатель) умирает, давно пара 170 тысяч без капитали, с 73-го года, а я его ещё и встряхнул немного… Приехал в сервис, посмотрели, выдохнули =) просто накрылся бензонасос, из-за чего погнал бензин в масло ну и т.д. Поменяли, давление – великолепное, радостно ездил дальше. Но чувство опаски как-то не покидало. Через Нелею, обратил внимания что как-то не стабильно температура себя ведёт… глянь, а тосол то тю-тю. Но негде не течёт… ну залил поехал дальше, по приборам всё ништяк. На следующий день мысль в голову пришла, снимаю крышку масленой горловины… приехали… эмульсия. В сервис. Ребята надеялись, что мелочь типа пробитой прокладки, но чувство то меня не покидало, был уверен, как залезут внутрь, вылезти от туда будет сложно… В общем так оно и получилось. Бошку снимали «пол дня всем сервсом» вообщем в лучших традициях… прокладка пробита? Да она сгнила нах, решето! Судя по цилиндрам – 1,2 горшок или не работали или филонили… башка сожрана коррозией, там не то что ямки, пещеры… Дальше – больше… колен вал, вкладыши последний ремонтный размер… хозяин утверждал что туда никто не лазил с завода… ну в общем врал похоже… Дальше всё развивалось по похожей схеме. Поменяли почти всё, остался распредвал (видать был не так давно менян, ибо весьма хорош, хз правда какой), клапана (тоже нормальные), направляющие, «пол масляного насоса».
Новое брали золотой там какой-то серии. С поршневой немного не удачно получилось, с той точки зрения, что она не костромская которую тут все активно рекламируют, а какая то другая, золотая серия, спец назначение, туда сюда… обещали, что хорошо, лучшее что можно купить. С зап. частями там тоже гемор был… частично из-за движка 24д, частично из-за хренового качества деталей. Качество – это отдельная песня… грусная…
Ещё по поводу отличия двигателей 24д и 402… То, что это почти идентичные двигатели, отличающиеся местоположением помпы и выпускными клапанами – брехня в чистом виде! Там дохрена отличий!!!… Но тфу-тфу-тфу всё вроде решилось, обошлось.
Лично поучаствовать в сборке движка мне не получилось =( У меня в это время горела диссертация магистерская, поэтому сей интересный ритуал прошёл мимо меня.
Колен вал – новый проточенный, поршневая, гильзы – новые, кольца sm, бошку фрезернули под 92-ой, что убрало следы коррозии, клапана притёоли. Вообщем почти всё собрали, возникла проблема, на одной шпильке головки поплыла резьба… 11мм. Ну купили уазовские на 11м, стали выкручивать шпильку. 1,5 дня выкручивали… выкрутили, охренели… чё за зверь такой здоровый. Ну кто не в курсе, в 24д шпилька идёт 11м, но не короткая как у УАЗ-а а длинная как у 402-го. Тут на форуме есть тема и фотки. Такой шпильки не в одном магазине не нашли. Пришлось заказывать знакомому токарю. Там тоже гемор получился, насколько закаливать. Пошли путём «по уму» померяли образец на жесткость, закалили так же, резьба ушла моментально. В общем «сработала» только 3-я или 4-я шпилька. Двигатель собрали, попутно пришлось восстановить резьбу на колоколе под цилиндр сцепления, ну и куча мелкого гемора. Засунули двигло, давай крутить… нифига… на стедне – крутилось нормально. Стартер – не крутит, Ручка – не крутит. Решили потаскать. Нифига. Тока пожгли сцепление. Поматерились, вытащили обратно. Оказалось что с какого-то перепуга два новых стакана заклинало в блоке. А они и так были собраны из 2-х комплектов, т.к. в 24д все стаканы с дырками а в 402 4 с, 4 без. В общем ещё комплект стаканчиков, новая шестерня распредвала (на неё вся нагрузка была при «обкатке»). Коли вытащили двигатель второй раз и пока то да сё, посоветовали мне его покрасить (до этого я крышку красил, фильтр ну и так мелачвку, запало механикам в душу). Ну я решил, а чё бы и нет… в общем цвет с трудом выбрал (минут 20-30 выбирал по вееру) зелёный метали. Как потом выяснилось – это было хорошее решение! Ибо краска оказалась оч. хорошей и укрывистой! Фильтр масляный и бензонасос покрасил в жёлтый металлик, стартер, крыльчатку, «дуло» масляного щупа в вишёво-красный металлик. Ещё надо перекрасить фильтр воздушный и крышку клапанную, они сейчас красные. То, что до этого красил. Краску брал обычную, автомобильную… небольшой эксперимент, и мысли маляров свелись к тому, что всё должно быть нормально. Полторы недели откатал – всё держится нормально. Коллектор впускной/выпускной красил в жёлтую краску для суппортов. И вот тут я несколько лоханулся. Надо было брать термостойкую! Это не совсем одно и тоже! =( И главное, я это понимал, но почему тупанул, до сих пор понять не могу почему =). Но, осознал когда уже начал красить. Краска для суппортов мне кстати совершенно не понравилась. Пол беды, что она плохо укрывала и класть её надо обязательно на белый грунт, в принципе она странная какая то была… толи старая то ли что, но в итоге я покрасил жёлтым, и с метра-полуметра уже всё круто смотрелось. Но т.к. она для суппортов, то на выпускном коллекторе она прогорела всё равно, теперь коричневая, но это почти не заметно. На впускных – держится нормально.
Касательно непосредственно работоспособности, после второй загрузки движка всё пошло лучше. Он крутился стартером, ручкой нормально. Холодная обкатка не получилась, что обидно если честно, но в тот день косяк с газелями случился, поэтому было тупо некому таскать. Завелась почти нормально, проблема была только в трамблёре, там не было контакта, но после того как искра появилась, моторчик затарахтел. Всё собрали, всё настроили, в общем поехал я. Осталось только трамблёр поменять, и там пружинку не поставили в тяге газа, из-за чего он дёргался.
Через день приехал менять трамблёр… поменяли. Всё нормально, стали настраивать зажигание, бах что-то зверски застучало… вроде клапана… Перестал работать 4-й цилиндр, сняли крышку… стучат вроде клапана. Регулиуем – пуск – стучат. Испугались, что опять заклинило или ещё беда какая со стаканчиками… В общем в итоге всё оказалось проще. На одной из шпилек крепления оси коромысел резьбу сорвало…. Пока ездил за новой туда приладили аналог, отрегулировали запустили – всё хорошо. Шпильки решили поменять при обтяжке башки. В общем накатал уже порядка 400-450 км, с каждым днём машина едет всё лучше, работает всё спокойней. Ездил к карбюраторщику после обкатки когда мотор грузить можно будет, обещал затюнить 126-ой и настроит всё по уму. Посоветовал кстати провести процедуру состыковки впускных коллекторов с отверстиями в голове, что бы не было выступов. По двигателю сказал, что работает для нового нормально.
Из косяков оставшихся по движку есть 2:
1) Ссыться электро-помпа, надо подмазать/подтянуть, а то тосол уходит
2) При всей этой эпопее вернули в цикл масляный радиатор, правда новый пришлось поставить, но один из шлангов немного ссыт маслом. Но не криминально, уровень стоит по центру и ощутимо не уменьшается.
Вот в общем как то так вот дела обстаят… а… ещё прикупил новую хром решетку и очки. Нулевые, но не советские… качество не очень, с метра конечно будет не заметно, но всё же… =( Брал в некотором смысле – что бы было, а то родная цветёт больно сильно… есть мысль отдать что бы ещё слой хрома сделали… надо узнать как по контактам, как по деньгам….
Ну и фотки:
Попытка намбер ван:
Попытка намбер ту:
Жёлтый металик (я думаю любой светлый оттенок) ложится фигово... главное обязательно красить по врех белого грунта! А то инаже не жлтый будет а ... вобщем г =) При этом такими светлыми плохо укрывающими очень много очень тонких слоёв в идеале. Т.к. на углах и изгибах краски мало, и она светлая то они плохо прокрашиваются, и если лить больше краски будут только подётки и скопления, но углы так же белые останутся. Поэтому надо много тонких слоёв.
Грунт по пластику. Грунт белый. Краска. Лак.
Началось всё с того, что стало падать давление масла… первая мысль – всё, он (двигатель) умирает, давно пара 170 тысяч без капитали, с 73-го года, а я его ещё и встряхнул немного… Приехал в сервис, посмотрели, выдохнули =) просто накрылся бензонасос, из-за чего погнал бензин в масло ну и т.д. Поменяли, давление – великолепное, радостно ездил дальше. Но чувство опаски как-то не покидало. Через Нелею, обратил внимания что как-то не стабильно температура себя ведёт… глянь, а тосол то тю-тю. Но негде не течёт… ну залил поехал дальше, по приборам всё ништяк. На следующий день мысль в голову пришла, снимаю крышку масленой горловины… приехали… эмульсия. В сервис. Ребята надеялись, что мелочь типа пробитой прокладки, но чувство то меня не покидало, был уверен, как залезут внутрь, вылезти от туда будет сложно… В общем так оно и получилось. Бошку снимали «пол дня всем сервсом» вообщем в лучших традициях… прокладка пробита? Да она сгнила нах, решето! Судя по цилиндрам – 1,2 горшок или не работали или филонили… башка сожрана коррозией, там не то что ямки, пещеры… Дальше – больше… колен вал, вкладыши последний ремонтный размер… хозяин утверждал что туда никто не лазил с завода… ну в общем врал похоже… Дальше всё развивалось по похожей схеме. Поменяли почти всё, остался распредвал (видать был не так давно менян, ибо весьма хорош, хз правда какой), клапана (тоже нормальные), направляющие, «пол масляного насоса».
Новое брали золотой там какой-то серии. С поршневой немного не удачно получилось, с той точки зрения, что она не костромская которую тут все активно рекламируют, а какая то другая, золотая серия, спец назначение, туда сюда… обещали, что хорошо, лучшее что можно купить. С зап. частями там тоже гемор был… частично из-за движка 24д, частично из-за хренового качества деталей. Качество – это отдельная песня… грусная…
Ещё по поводу отличия двигателей 24д и 402… То, что это почти идентичные двигатели, отличающиеся местоположением помпы и выпускными клапанами – брехня в чистом виде! Там дохрена отличий!!!… Но тфу-тфу-тфу всё вроде решилось, обошлось.
Лично поучаствовать в сборке движка мне не получилось =( У меня в это время горела диссертация магистерская, поэтому сей интересный ритуал прошёл мимо меня.
Колен вал – новый проточенный, поршневая, гильзы – новые, кольца sm, бошку фрезернули под 92-ой, что убрало следы коррозии, клапана притёоли. Вообщем почти всё собрали, возникла проблема, на одной шпильке головки поплыла резьба… 11мм. Ну купили уазовские на 11м, стали выкручивать шпильку. 1,5 дня выкручивали… выкрутили, охренели… чё за зверь такой здоровый. Ну кто не в курсе, в 24д шпилька идёт 11м, но не короткая как у УАЗ-а а длинная как у 402-го. Тут на форуме есть тема и фотки. Такой шпильки не в одном магазине не нашли. Пришлось заказывать знакомому токарю. Там тоже гемор получился, насколько закаливать. Пошли путём «по уму» померяли образец на жесткость, закалили так же, резьба ушла моментально. В общем «сработала» только 3-я или 4-я шпилька. Двигатель собрали, попутно пришлось восстановить резьбу на колоколе под цилиндр сцепления, ну и куча мелкого гемора. Засунули двигло, давай крутить… нифига… на стедне – крутилось нормально. Стартер – не крутит, Ручка – не крутит. Решили потаскать. Нифига. Тока пожгли сцепление. Поматерились, вытащили обратно. Оказалось что с какого-то перепуга два новых стакана заклинало в блоке. А они и так были собраны из 2-х комплектов, т.к. в 24д все стаканы с дырками а в 402 4 с, 4 без. В общем ещё комплект стаканчиков, новая шестерня распредвала (на неё вся нагрузка была при «обкатке»). Коли вытащили двигатель второй раз и пока то да сё, посоветовали мне его покрасить (до этого я крышку красил, фильтр ну и так мелачвку, запало механикам в душу). Ну я решил, а чё бы и нет… в общем цвет с трудом выбрал (минут 20-30 выбирал по вееру) зелёный метали. Как потом выяснилось – это было хорошее решение! Ибо краска оказалась оч. хорошей и укрывистой! Фильтр масляный и бензонасос покрасил в жёлтый металлик, стартер, крыльчатку, «дуло» масляного щупа в вишёво-красный металлик. Ещё надо перекрасить фильтр воздушный и крышку клапанную, они сейчас красные. То, что до этого красил. Краску брал обычную, автомобильную… небольшой эксперимент, и мысли маляров свелись к тому, что всё должно быть нормально. Полторы недели откатал – всё держится нормально. Коллектор впускной/выпускной красил в жёлтую краску для суппортов. И вот тут я несколько лоханулся. Надо было брать термостойкую! Это не совсем одно и тоже! =( И главное, я это понимал, но почему тупанул, до сих пор понять не могу почему =). Но, осознал когда уже начал красить. Краска для суппортов мне кстати совершенно не понравилась. Пол беды, что она плохо укрывала и класть её надо обязательно на белый грунт, в принципе она странная какая то была… толи старая то ли что, но в итоге я покрасил жёлтым, и с метра-полуметра уже всё круто смотрелось. Но т.к. она для суппортов, то на выпускном коллекторе она прогорела всё равно, теперь коричневая, но это почти не заметно. На впускных – держится нормально.
Касательно непосредственно работоспособности, после второй загрузки движка всё пошло лучше. Он крутился стартером, ручкой нормально. Холодная обкатка не получилась, что обидно если честно, но в тот день косяк с газелями случился, поэтому было тупо некому таскать. Завелась почти нормально, проблема была только в трамблёре, там не было контакта, но после того как искра появилась, моторчик затарахтел. Всё собрали, всё настроили, в общем поехал я. Осталось только трамблёр поменять, и там пружинку не поставили в тяге газа, из-за чего он дёргался.
Через день приехал менять трамблёр… поменяли. Всё нормально, стали настраивать зажигание, бах что-то зверски застучало… вроде клапана… Перестал работать 4-й цилиндр, сняли крышку… стучат вроде клапана. Регулиуем – пуск – стучат. Испугались, что опять заклинило или ещё беда какая со стаканчиками… В общем в итоге всё оказалось проще. На одной из шпилек крепления оси коромысел резьбу сорвало…. Пока ездил за новой туда приладили аналог, отрегулировали запустили – всё хорошо. Шпильки решили поменять при обтяжке башки. В общем накатал уже порядка 400-450 км, с каждым днём машина едет всё лучше, работает всё спокойней. Ездил к карбюраторщику после обкатки когда мотор грузить можно будет, обещал затюнить 126-ой и настроит всё по уму. Посоветовал кстати провести процедуру состыковки впускных коллекторов с отверстиями в голове, что бы не было выступов. По двигателю сказал, что работает для нового нормально.
Из косяков оставшихся по движку есть 2:
1) Ссыться электро-помпа, надо подмазать/подтянуть, а то тосол уходит
2) При всей этой эпопее вернули в цикл масляный радиатор, правда новый пришлось поставить, но один из шлангов немного ссыт маслом. Но не криминально, уровень стоит по центру и ощутимо не уменьшается.
Вот в общем как то так вот дела обстаят… а… ещё прикупил новую хром решетку и очки. Нулевые, но не советские… качество не очень, с метра конечно будет не заметно, но всё же… =( Брал в некотором смысле – что бы было, а то родная цветёт больно сильно… есть мысль отдать что бы ещё слой хрома сделали… надо узнать как по контактам, как по деньгам….
Ну и фотки:
Попытка намбер ван:
Попытка намбер ту:
Жёлтый металик (я думаю любой светлый оттенок) ложится фигово... главное обязательно красить по врех белого грунта! А то инаже не жлтый будет а ... вобщем г =) При этом такими светлыми плохо укрывающими очень много очень тонких слоёв в идеале. Т.к. на углах и изгибах краски мало, и она светлая то они плохо прокрашиваются, и если лить больше краски будут только подётки и скопления, но углы так же белые останутся. Поэтому надо много тонких слоёв.
Грунт по пластику. Грунт белый. Краска. Лак.
Последний раз редактировалось ICuT Чт сен 16, 2010 0:09 am, всего редактировалось 5 раз.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
П.С. видел интересную вещь… ремкомплект двигателя. Внешне – ГАЗ-зовский. Пометки: для Волги Газ-24, газели, для двигателя ЗМЗ-402! А прокладка головки – 24д… а это вообще ведёт к не верной циркуляции и перегреву… вот так и живём… =(
Последний раз редактировалось ICuT Чт сен 16, 2010 0:10 am, всего редактировалось 2 раза.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3266
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2009 18:06 pm
- Автомобиль: Газ 2410
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 35 раз
а что не обновил красочку в подкапотном пространстве? былоб симпатичнее... за проделанную работу респект
_________________
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
Томский ГАЗ Клуб AllGAZ
Слоновая кость Газ 24-10 1986г 2,3л 5-МКПП, датчики и форсунки Bosch, погружной насос Bosch, подвеска 31105, задний и передний стабы 31105, приборка 3111, ВУТ АДС, диски АДС спорт, рестайлинговая кулиса КПП, вольвомост
Да будет 1UZ-FE
Рестайлинговый салон лежит и ждет обшивки кожей
мы на драйве
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 159
- Зарегистрирован: Пт фев 05, 2010 1:07 am
- Откуда: Москва. Фили. Филёвский Б-р
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1057
- Зарегистрирован: Чт мар 19, 2009 18:39 pm
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Denes писал(а):Не порошком красил случайно?
ICuT писал(а):Нет, обычной автомобильной краской. Та, что иномарочных цветов, в болончиках. Клал на кислотный грунт body и сверху немного лачка то же боди вроде =)
Вот тут в первом ряду Autolack Acryl с машинкой красненькой. Слева первый - кислотный грунт. А предпоследняя справа - эмаль. Ей крашу всякую фарнитуру (крышку красил и корпус фильтра воздушного), очень нравится! =)
Да... там ещё есть моменты... я с мыслями соберусь попробую аля фак написать.Mortis писал(а):Веселенькая расцветочка :). Пополнил свою копилку потенциальных проблем при сборке двигла.
Из того что помню: там ещё... "сапожки" отличаются. Шняга такая которая вставляется в канавки другой шняги которая в свою очередь поджимает набивку =)))
Вот короче она вроде: http://www.autosoft.ru/online/acat/?idg ... e=0#p73572
"13-2005162-Г"