Анкета Крамольник
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Анкета Крамольник
Привет всем Волговодам! Неожиданно для себя стал владельцем Волги ГАЗ-24 1974 года. ДО этого момента был да и сейчас остаюсь поклонником японского автопрома. Мой основной автомобиль Ниссан Преседж 98 года - отличный надёжный 150сильный минивен.
Был в гостях у родителей,отец между прочим сказал ,что знакомый дедок продает старую Волгу за 5 тысяч с неисправным мотором.Время свободное было, говорю поехали посмотрим ради шутки.Думаю ,если 21я то заберу.Приехали с дедом к гаражу,марку Волги дед назвать так и не смог ,машина не его а сына ,который погиб 3 года назад,с тех пор машины не касалась рука водителя.Открываем гараж -24ка бежевая, на крыше большая куча дров и шлака,гараж не проветривался,потолок сгнил и упал на машину . Дед решил ,что в гараж залезли и решил машину пока не поздно продать. Если бы это была поздняя 2410 ,то я бы развернулся и ушел. Но это 24ка первого ввыпуска ленточный спидометр и т.д. ,короче автомобиль которым можно любовться, если он попадается на дороге в хорошем состоянии. Символ благополучия времен СССР . Есть Волга ,значит жизнь удалась, .Короче решил я подарить себе Волгу на день рождения. Подарил. МАшина обошлась со всем оформлением ,номерами и страховкой около 8000 деревянных.Жена сначала была недовольна ,мол купил себе игрушку , сейчас успокоилась. Двигатель 24Д оказался рабочий- манометр на панели при заведёном движке показывал 0. Купил новый датчик давления 320 руб,заменил старый 1984 года выпуска,давление 4 на холодную, 3 на горячем движке ,вот после этой процедуры пошли к нотариусу. Деда не стал растраивать,как известно на базаре 2 дурака .
Прокачал тормоза сцепление,подварил глушитель ,почистил свечи, прошприцевал - пока все ,заводится с пол пинка ,езжу нравится - очень мягкая подвеска, на Пресаже жёстче. Планирую привести её в идеальное состояние ,она того заслуживает . Поразительно но днище все целое ешё в грунтовке заводской почти всё. Начали цвести крылья и пороги , но это некритично -все можно сделать . Крылья передние родные с надписью и без повторителей поворотов. Узнал стоимость новых крыльев - 3500 штука ,офанареть ,на япошку дешевле. За такие бабки я пожалуй старые проварю ,ещё походят .
Нашел в Волге родную книжку инструкцию по эксплуатации в кожанной обложке ,а в ней полностью все квитанции ,описи ,приёмо-сдаточный акт "авто отгружен на ст.Клещиха ... в магазин Спорткультторга" короче всеё,что идет с новым автомобилем, ещё бумажный рубль СССР и билет денежно-вещевой лотереи 1974 года. Может кто-то не выиграл ещё одну Волгу
Эта Волга будет Жить .
Фото по этому адресу http://photofile.ru/users/kramolnik/?me ... istrate_ok
Был в гостях у родителей,отец между прочим сказал ,что знакомый дедок продает старую Волгу за 5 тысяч с неисправным мотором.Время свободное было, говорю поехали посмотрим ради шутки.Думаю ,если 21я то заберу.Приехали с дедом к гаражу,марку Волги дед назвать так и не смог ,машина не его а сына ,который погиб 3 года назад,с тех пор машины не касалась рука водителя.Открываем гараж -24ка бежевая, на крыше большая куча дров и шлака,гараж не проветривался,потолок сгнил и упал на машину . Дед решил ,что в гараж залезли и решил машину пока не поздно продать. Если бы это была поздняя 2410 ,то я бы развернулся и ушел. Но это 24ка первого ввыпуска ленточный спидометр и т.д. ,короче автомобиль которым можно любовться, если он попадается на дороге в хорошем состоянии. Символ благополучия времен СССР . Есть Волга ,значит жизнь удалась, .Короче решил я подарить себе Волгу на день рождения. Подарил. МАшина обошлась со всем оформлением ,номерами и страховкой около 8000 деревянных.Жена сначала была недовольна ,мол купил себе игрушку , сейчас успокоилась. Двигатель 24Д оказался рабочий- манометр на панели при заведёном движке показывал 0. Купил новый датчик давления 320 руб,заменил старый 1984 года выпуска,давление 4 на холодную, 3 на горячем движке ,вот после этой процедуры пошли к нотариусу. Деда не стал растраивать,как известно на базаре 2 дурака .
Прокачал тормоза сцепление,подварил глушитель ,почистил свечи, прошприцевал - пока все ,заводится с пол пинка ,езжу нравится - очень мягкая подвеска, на Пресаже жёстче. Планирую привести её в идеальное состояние ,она того заслуживает . Поразительно но днище все целое ешё в грунтовке заводской почти всё. Начали цвести крылья и пороги , но это некритично -все можно сделать . Крылья передние родные с надписью и без повторителей поворотов. Узнал стоимость новых крыльев - 3500 штука ,офанареть ,на япошку дешевле. За такие бабки я пожалуй старые проварю ,ещё походят .
Нашел в Волге родную книжку инструкцию по эксплуатации в кожанной обложке ,а в ней полностью все квитанции ,описи ,приёмо-сдаточный акт "авто отгружен на ст.Клещиха ... в магазин Спорткультторга" короче всеё,что идет с новым автомобилем, ещё бумажный рубль СССР и билет денежно-вещевой лотереи 1974 года. Может кто-то не выиграл ещё одну Волгу
Эта Волга будет Жить .
Фото по этому адресу http://photofile.ru/users/kramolnik/?me ... istrate_ok
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Когда приобрел Волгу ,то создал тему в форуме ДРОМа,где праворульные тусуются, ожидал ,что обхохочут . Ан нет ,не одногоотрицательного комментария . Всё что говорят про тазы и отечественный автопром к старым моделям ГАЗ не относится,что приятно. ГАЗ-24 пережил время когда его можно было критиковать и уверенно занял место в ряду советской классики .
Отзывы здесь ,если кому интересно: http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151210072.html
Отзывы здесь ,если кому интересно: http://forums.drom.ru/kuzbass/t1151210072.html
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3122
- Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 19:26 pm
- Автомобиль: ВАЗ-21213 "Нива"
- Откуда: РФ, Саратов
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Хороший экземпляр и за бесценок. Отреставрировать и цены ей не будет.
_________________
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/sdstudio Я на DRIVE2.RU
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Есть 2 "косячка" небольших :антенна погнута и не убирается и нет родного радио . Может у кого радио завалялось рабочее ,я бы купил за разумную цену. Ещё бы вставыш спинку который между передними сидениями ,тоже не отказался бы . Оригинал так во всём .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Ср июл 01, 2009 22:20 pm
- Откуда: Москва
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 511
- Зарегистрирован: Вт апр 14, 2009 17:06 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24, 1984г.в., белый
- Откуда: Украина, Кривой Рог
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
ёлки палки... тебе на шару отличный аппарат достался! Перекрасить ее, салон перетянуть и будет просто отличная техника! Поздравляю!
_________________
Моя Волжана
Моя Волжана
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Ещё бы знать где эта обратка и кто её заткнул. Посмотрю по книжке ,где это находится . пока никуда не углублялся , я дилетант ноо сбольшим желанием набраться опыта ,в том числе и с вашей помощью. Сегодня у магазина подошёл к мужичку в 24 Волге .Спросил ,что надо для ремонта шкворнкей -человек всё понятно обьяснил и не сильно удивился ,в стране похоже сложилась каста Волговодов.Volga2401 писал(а):Обратку карба зачем заткнули?
Представляю подойти с каким - нибудь техническим вопросом к владельцу иномарки .80% процентов из них дальше замены масла ничего не соображают и под капот боятся заглядывать,никого не хочу обидить ,сужу в том числе и по себе
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
ФУ, полегчало А я в гараж собрался ету обратку искать, а если бы ещё нашел после долгих и мучительных поисков , вот был бы номерDamon777 писал(а):Нет там "обратки", это же 1974 год :)
З.Ы. "Обратка" - вторая магистраль топливная, для слива "лишнего" топлива, которое бензонасос накачал. Её наличие очень положительно влияет на пуск горячего постоявшего некоторое время мотора в жаркую погоду.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
Радиоприёмник сегодня отправил почтой, подробности в личке.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Давно не отмечался в анкете .Исправляюсь ,тем более есть о чем написать.
Первая эйфория от Волги - типа опа, урвал раритет нахаляву - уже прошла , но то что приобрел её ни грамма не жалею .
Первый месяц покатался и начал поочереди устранять косяки которые полезли . Взорвался ржавый глушитель-заменил, сделали мне карбюратор - были перепутаны жиклеры , сделал ревизию трамблеру. И под осень сжёг сцепление ,забыл с ручника сняться . Лампочка ручника не горела т.к. кнопка на приводе была выдрана старым хозяином .
(Хозяин Волги был тот ещё перец ,все ,что у него переставало работать ,он не чинил ,а отламывал Печка перестала работать,он ее зачем то скотчем обмотал ,а дома родне сказал ,что печку снял _больше зимой на машине не ездим ,и так по всей машине-провода висят ,капот пасатижами открывается. Умер он тоже не просто так -пьяный с компанией катался на Волге ,сидел рядом с водителем и на скорости на хорошем повороте из машины выпал .Называется Волга избавилась от нерадивого хозяина . А я то думаю ,чё мне дед когда продавал про двери трындел ,мол все хорошо закрываются .) Думаю ,чё не едит - в гараж приеду посмотрю ':lol:' ,доехал ,а на задних колесах уже краска шелушиться начала .Вот это Волга- машина зверь.Заодно полностью перетряхнул задние тормоза ':lol:'
Сцепление покупал в 3ех магазинах :в одном корзину Look ,в другом Подшипник выжимной Look ,в третьем диск ЗМЗ .
Ставил сам весело ,первый раз не той стороной диск поставил , во второй раз всё получилось гораздо быстрей . Думал сосед -волговод поможет -а он ушел в запой .
Думал из чего оправку сделать чтобы диск сцепления отцентровать
(я на тот момент ещё не так оброс запчастями ,чтобы хвостовик от старой КПП отпиливать ) ,тут отец вспомнил о железяке которую он подобрал на дороге, которая может быть подойдёт . ( Пожилые интересные ,всякую куйню подбирают ,отец пока до своего гаража идет ,обязательно чё нибудь с земли подберёт ,я сначала ругал его ,теперь молчу )Притащил он железяку и о чудо это оказалась именно волговская оправка . Вот она
Попутно пришлось менять крестовину на кардане, Крестовины обе с тавотницами ! я таких живьём до этого не видел .
На этом ремонт в 2009году закончился .
Поискав некоторые запчасти необходимые для доведения до ума машины ,я понял что проще и дешевле купить донора ,чем покупать каждый фонарик по весёлым ценам . поиском которого и занимался зимой . Нашел в итоге 24ку 1978 года в разобраном виде с комплектом всей кузовщины новой ,откапиталенным полностью 24Д ,со всеми новыми запчастями на подвеску,салоном от 2410 ,весь хром на 4+. Некоторые запчасти по 2 комплекта. Короче дед 3 года покупал запчасти чтобы занятся капремонтом своей любимой Волги цвета коррида - все купил, машину разобрал ,успел только движок перетряхнуть и помер . Всё это добро его сын продал мне за 11 штук.
Конечно недёшево ,но если на рынке брать раза в три дороже выйдет.
Теперь жду весны и за дело- запчастей полный комплект ,даже лишнее кое что от 2410
На даче все углы забил этим железом )
Вот такой памятник теперь в ограде.
Теперь уже назад дороги нет
Волга фореве !
Первая эйфория от Волги - типа опа, урвал раритет нахаляву - уже прошла , но то что приобрел её ни грамма не жалею .
Первый месяц покатался и начал поочереди устранять косяки которые полезли . Взорвался ржавый глушитель-заменил, сделали мне карбюратор - были перепутаны жиклеры , сделал ревизию трамблеру. И под осень сжёг сцепление ,забыл с ручника сняться . Лампочка ручника не горела т.к. кнопка на приводе была выдрана старым хозяином .
(Хозяин Волги был тот ещё перец ,все ,что у него переставало работать ,он не чинил ,а отламывал Печка перестала работать,он ее зачем то скотчем обмотал ,а дома родне сказал ,что печку снял _больше зимой на машине не ездим ,и так по всей машине-провода висят ,капот пасатижами открывается. Умер он тоже не просто так -пьяный с компанией катался на Волге ,сидел рядом с водителем и на скорости на хорошем повороте из машины выпал .Называется Волга избавилась от нерадивого хозяина . А я то думаю ,чё мне дед когда продавал про двери трындел ,мол все хорошо закрываются .) Думаю ,чё не едит - в гараж приеду посмотрю ':lol:' ,доехал ,а на задних колесах уже краска шелушиться начала .Вот это Волга- машина зверь.Заодно полностью перетряхнул задние тормоза ':lol:'
Сцепление покупал в 3ех магазинах :в одном корзину Look ,в другом Подшипник выжимной Look ,в третьем диск ЗМЗ .
Ставил сам весело ,первый раз не той стороной диск поставил , во второй раз всё получилось гораздо быстрей . Думал сосед -волговод поможет -а он ушел в запой .
Думал из чего оправку сделать чтобы диск сцепления отцентровать
(я на тот момент ещё не так оброс запчастями ,чтобы хвостовик от старой КПП отпиливать ) ,тут отец вспомнил о железяке которую он подобрал на дороге, которая может быть подойдёт . ( Пожилые интересные ,всякую куйню подбирают ,отец пока до своего гаража идет ,обязательно чё нибудь с земли подберёт ,я сначала ругал его ,теперь молчу )Притащил он железяку и о чудо это оказалась именно волговская оправка . Вот она
Попутно пришлось менять крестовину на кардане, Крестовины обе с тавотницами ! я таких живьём до этого не видел .
На этом ремонт в 2009году закончился .
Поискав некоторые запчасти необходимые для доведения до ума машины ,я понял что проще и дешевле купить донора ,чем покупать каждый фонарик по весёлым ценам . поиском которого и занимался зимой . Нашел в итоге 24ку 1978 года в разобраном виде с комплектом всей кузовщины новой ,откапиталенным полностью 24Д ,со всеми новыми запчастями на подвеску,салоном от 2410 ,весь хром на 4+. Некоторые запчасти по 2 комплекта. Короче дед 3 года покупал запчасти чтобы занятся капремонтом своей любимой Волги цвета коррида - все купил, машину разобрал ,успел только движок перетряхнуть и помер . Всё это добро его сын продал мне за 11 штук.
Конечно недёшево ,но если на рынке брать раза в три дороже выйдет.
Теперь жду весны и за дело- запчастей полный комплект ,даже лишнее кое что от 2410
На даче все углы забил этим железом )
Вот такой памятник теперь в ограде.
Теперь уже назад дороги нет
Волга фореве !
Последний раз редактировалось Крамольник Сб мар 06, 2010 5:43 am, всего редактировалось 1 раз.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Некоторые запчасти по 2 комплекта. Короче дед 3 года покупал запчасти чтобы занятся капремонтом своей любимой Волги цвета коррида - все купил, машину разобрал ,успел только движок перетряхнуть и помер .
У меня такая же фигня получилась. Видать, правильный мужик был, жаль не успел.
У меня такая же фигня получилась. Видать, правильный мужик был, жаль не успел.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Сегодня опять поменял глушитель ,новый купленный на авторынке разорвало одним чихом - поленился поменять трамблер с болшим люфтом ,теперь точно поменяю, тем более запчастей полный комплект . Поставил новый глушак "Сделано в СССР" 1991года , спасибо запасливому деду . Сравнил оба глушителя и обнаружил ,что советский глушитель в 1,5 раза тяжелее разорванного нового, сделан из более толстой жести и внутри по другому немного устроен. у разорванного корпус как из консервной банки .
Когда лежал под машиной обнаружил "тюнинг" задней подвески на который раньше не обратил внимания, точнее внимание -то обратил но по своей первоначальной полной Волгонеграмотности даже не понял что этого там не должно быть . А я то думаю ,как она у меня бодренько выглядит - рессоры не просевшие Такого вроде не у кого не встречал . Смотрите -
Качество фото не очень ,мобильник,но смысл понятен . Работает эта система отлично ,нигде не хрюкает,не крякает . Пружины тоненькие ,явно даже не жигулевские ,от чего незнаю . Кого заинтересует -сделаю фото получше .
Машинка доставляет массу положительных эмоций в любой позе - хоть на ней ,хоть под ней
Поставил приемник, спасибо Игуане ,работает . На Волге действительно всё родное ,в фонаре обнаружил лампочку толи 72 толи73 года - и она горит! Скоро отпуск ! Она его тоже ждёт.
Когда лежал под машиной обнаружил "тюнинг" задней подвески на который раньше не обратил внимания, точнее внимание -то обратил но по своей первоначальной полной Волгонеграмотности даже не понял что этого там не должно быть . А я то думаю ,как она у меня бодренько выглядит - рессоры не просевшие Такого вроде не у кого не встречал . Смотрите -
Качество фото не очень ,мобильник,но смысл понятен . Работает эта система отлично ,нигде не хрюкает,не крякает . Пружины тоненькие ,явно даже не жигулевские ,от чего незнаю . Кого заинтересует -сделаю фото получше .
Машинка доставляет массу положительных эмоций в любой позе - хоть на ней ,хоть под ней
Поставил приемник, спасибо Игуане ,работает . На Волге действительно всё родное ,в фонаре обнаружил лампочку толи 72 толи73 года - и она горит! Скоро отпуск ! Она его тоже ждёт.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Крамольник
Идея с пружинами была воплощена в жизнь ещё на 21-й "Волге". Рукастые мужики издавна так делают. Я сам всё никак не доеду до Наиля, чтобы снять такой же девайс.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Re: Анкета Крамольник
Так и на москвичах делали, в магазине продовались такие пружины, специально для усиления рессор.Крамольник писал(а): А я то думаю ,как она у меня бодренько выглядит - рессоры не просевшие Такого вроде не у кого не встречал .
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Значит мне повезло ,уже ничего делать не надо - всё стоит. Да и сейчас навряд ли этот девайс продается .Латыш писал(а):Так и на москвичах делали, в магазине продовались такие пружины, специально для усиления рессор.
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3680
- Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
- Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
- Откуда: Ленинградская область
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: Анкета Крамольник
Да хрен знает, повезло-ли? Рессора распределяет нагрузку на лонжерон в двух местах, а пружина только на одно место.Крамольник писал(а):Значит мне повезло ,уже ничего делать не надо - всё стоит
Можно грубо посчитать, что при весе "Волги" в полторы тонны, на каждое колесо приходится нагрузка в 400 кг. Понятно, что спереди мотор и коробка, сзади ничего нет. Поэтому оставим на каждое заднее колесо по 300 кг. Рессора разделит эти 300 кг пополам и мы получим по 150 кг на серьгу и на ухо. Пружина передаст все 300 кг в одно место. В место, которое не предназначено для такой нагрузки. В итоге может образоваться трещина лонжерона со всеми вытекающими...
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 338
- Зарегистрирован: Вс июн 14, 2009 10:50 am
- Откуда: Кузбасс
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 21 раз
Re: Анкета Крамольник
Не думаю что вся нагрузка легла на пружину ,рессоры тоже работают , тем более я ж написал ,что пружина тонкая ,по диаметру прутка можно сравнить с пружиной от Оки ,так что она только для "поддержки штанов", основную нагрузку она не выдержит .Машине 36 ,ещё не переломилась ,нехай ещё походит .
_________________
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.
ГАЗ-24,1971
ГАЗ-24 1974
Делай ,что должен и будь, что будет.