Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета RAV_21

#1441

Сообщение Mortis » Чт ноя 01, 2018 9:16 am

Кто-то делал, но не помню как.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета RAV_21

#1442

Сообщение TANKER » Чт ноя 01, 2018 11:34 am

а что его делать, покупаешь от 3110 штатный хоть угольный и вставляешь в шахту, если конечно там не мешается датчик температуры климат-контроля как у мен :) У меня он просто лежит на шахте. Отверстие под естественный приток у меня заклеено, если ты про него то наверное лучше выбрать какой-то поролон для этого и зафиксировать клеем

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1443

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 03, 2018 6:07 am

Ништяк :good: ,а чет и не в курсе был,что у 3110 салонный фильтр

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1444

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 05, 2018 7:44 am

Когда снял панель дворников был очень сильно поражён количеству листвы и шелухи от берёз да прочего дерьма там хватало,я стал думать как бы это все прикрыть,сначала хотел вставить сетку от воздушного фильтра,обрезал ее,вырезал кусок,полчаса пытался всунуть ее в решетку,но безуспешно,потом решил хотя бы заборчик воздуха для печки оградить от листвы,загнул по форме сеточку,прикинул хорошо,сидит крепко,но все равно отверстия большие и туда будет просачиваться мусор,взял и из этого же газоновского воздухонагревательный вырезал кусок бумаги,продул ее и засунул в воздухозаборник,загнул края и сверху надел сеточку
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1445

Сообщение RAV_21 » Сб ноя 17, 2018 21:01 pm

Всем привет,мужики спасайте,сил нет больше-с месяц назад переделал на электровентилятор,термопара в верхнем патрубке,кулер бошевский 11 лопастей большой,все по нормальному.Как только термостат откроется-кулер начинает работать,заглушишь машину и он минут 10 еще молотит,при том в системе создается давление-я уже заебался радиаторы снимать паять.Крышку снял с заведомо исправной машины-один *** не скидывает в накопительный бачок,крышку открываешь стравливает давляк.
На 21 точно также сделано,кулер ну максимум 1.5-2 минуты крутится в жару,а щас на улице от0 до минус 10 скачет-он и включаться то не должен вообще :fool: :sad: :what: :sos:

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета RAV_21

#1446

Сообщение 436 » Сб ноя 17, 2018 21:27 pm

Чтобы не включался - датчик в нижний патрубок надо ставить. Так правильно! Аргументацию уже приводил в своей анкете. И это не теория - сам с датчиком в верхнем патрубке ездил зимой с работающим вентилятором, пока не переделал вниз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета RAV_21

#1447

Сообщение Dimk44 » Сб ноя 17, 2018 21:34 pm

Переставь термопару в район нижнего патрубка и лентяй начнет нормально работать . Горловины радиаторов бывают разные по высоте как и крышки скорее всего у тебя низкая горловина ,а ставишь высокую крышку ей просто некуда сжиматься что бы сбросить давление.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1448

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 18, 2018 5:48 am

436,Dimk44,так ведь перегреется мотор нафиг,особенно 4 цилиндр :what:
436,на какой странице искать? а то с телефона на работе очень не удобно

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета RAV_21

#1449

Сообщение Dimk44 » Вс ноя 18, 2018 9:38 am

Открой капот любой машины с заводским лентяем и посмотри где стоит термопара.

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета RAV_21

#1450

Сообщение Mortis » Вс ноя 18, 2018 11:32 am

Похоже что диапазон датчика перекрывается с термостатом. Попробуй термос похолоднее поставить.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета RAV_21

#1451

Сообщение дядя вова » Вс ноя 18, 2018 12:09 pm

:regard: В пробке не работает обратный клапан, можно под него что то подложить , подогнуть или прорезать канавку в резинке. Датчики температуры имеют разную температуру срабатывания (поставь заведомо исправный на 90-95 гр.) , кроме того он обдувается воздухом и его температура ниже , чем ОЖ , желательно его чем-то обмотать для снижения теплоотдачи иначе можно перегреть мотор. При исправном термостате (он открывается на 80 гр.) , датчик , даже жигулевский нижнего расположения - на 85 гр., не должен срабатывать сразу. :RTFM: Так что придется проверять термостат и датчик. Нежелательно глушить машину при работающем вентиляторе , т.к. мотор еще не остыл и может повести головку - она наиболее нагрета , а остывает медленно. :dnk: ПС При управляющем минусе на датчике-неплохо вывести его в салон , где то под рулевой колонкой на торпеду снизу поставить тумблер. :yahho: Учите матчасть. Успехов. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета RAV_21

#1452

Сообщение 436 » Вс ноя 18, 2018 16:45 pm

С чего это он перегреется? Датчик на 82 град. в нижний шланг - и всё заработает как надо.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета RAV_21

#1453

Сообщение дядя вова » Вс ноя 18, 2018 17:00 pm

:regard: У жигулей рабочая температура - больше 90 град , поэтому и температура возврата с радиатора 82-84 - нормальная , а вот для Волги - великовата , да и зачем делать еще одну дырку в шланге , да еще и в неудобном месте. :dnk: На Газели и 3110 даже штатная проставка металлическая для датчика в верхний шланг. :RTFM: Да и отслеживание температуры на входе в радиатор - более точное. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета RAV_21

#1454

Сообщение 436 » Вс ноя 18, 2018 17:23 pm

На Газели и 3110 через ж... сделано. Dimk44 дело говорит - посмотри иномарки 80-х годов, где у них датчик. У меня датчик на 82 внизу срабатывает при 90 градусах на приборке.
Последний раз редактировалось 436 Вс ноя 18, 2018 18:53 pm, всего редактировалось 1 раз.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
Автомобиль: Газ-2410 V-8
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 26 раз

Re: Анкета RAV_21

#1455

Сообщение Dimk44 » Вс ноя 18, 2018 17:50 pm

У меня стоит радиатор 3110 он же газель датчик в нижнем бачке это заводское решение.

436
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3429
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
Откуда: Москва, Бутово
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 198 раз

Re: Анкета RAV_21

#1456

Сообщение 436 » Вс ноя 18, 2018 19:31 pm

Dimk44 писал(а):У меня стоит радиатор 3110 он же газель датчик в нижнем бачке это заводское решение.
Кстати - да, на ранних 3110 так и было сделано, и никакой вставки в патрубок не было.
RAV_21 писал(а):на какой странице искать?
Сам не помню, поэтому попробую вкратце воспроизвести.
Для чего служит электровентилятор? Кто ответит "для охлаждения движка" - тому двойка! Для охлаждения движка служит радиатор, а вентилятор - лишь помощник радиатору в тех случаях, когда радиатор не справляется своими силами (малая скорость воздуха через радиатор или горячий воздух). А где лучше всего контролировать способность радиатора справиться с задачей? - на выходе из радиатора, т.е. в нижнем бачке или нижнем патрубке. Таким расположением датчика исключается ненужное срабатывание вентилятора в холодную погоду или на большой скорости. Например, когда быстро едешь - мотор работает с большой нагрузкой и на выходе из помпы имеем горячую жидкость, больше 90 град., датчик в верхнем патрубке включит вентилятор, что не нужно - радиатор из-за хорошей продувки справится с охлаждением сам.
Проверил эту теорию на своей машине: в верхнем патрубке имел постоянно работающий вентилятор на скоростях больше 100 + регулярно работающий вентилятор зимой, даже в -15 иногда. После переноса датчика вниз без каких-либо других изменений системы охлаждения эти включения пропали при неизменном тепловом режиме мотора.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета RAV_21

#1457

Сообщение Mortis » Вс ноя 18, 2018 22:12 pm

А почему у меня все нормально работало?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1458

Сообщение RAV_21 » Вс ноя 18, 2018 22:32 pm

Так,прочитал всех,кто отписался,вот что могу сказать,термопару заменил на 92-87,стало лучше,утром с компа зайду,распишу подробнее.пока только один вопрос- в 21 сделано также в верхнем патрубок,и в 2410 которая была до 21 тоже был сделан кулер,точно также и все работало,когда поставил его весной- забыл массовый провод подцепить,так полгорода проехал и даже не закипел,а на улице было плюс 10. При позднем или при раннем зажигании быстрее мотор нагревается? Вроде при позднем,а тут раннее. И ещё замечал летом- под капот нереально руку засунуть - через чур жарко там было,как будто до красна мотор перегревался,в 21 нет такого,да и в 2410 тоже так жарко не было и у мужиков в 24 не так жарко под капотом,а у этой как будто адское пламя внутри

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета RAV_21

#1459

Сообщение дядя вова » Вс ноя 18, 2018 22:34 pm

:regard: Задача комплекса : помпа, термостат , радиатор и вентилятор -обеспечить нормальную рабочую температуру двигателя , а где стоит датчик температуры - не принципиально , главное он должен быть соответствующий . :RTFM: Советы я даю исходя из собственных знаний и опыта и только то , в чем уверен и проверил на себе . :pardon: Газели с датчиком в трубке металлической вверху иногда перегревались именно на ходу и в холодную погоду т.к. датчик охлаждался набегающим воздухом и включался с запозданием. Накрывали его обычной рукавицей и все нормализовывалось . :dnk: П.С. На иномарках очень часто датчик ставят непосредственно на выходе с термостата и иногда , на дорогих (Ауди , Мерседес ) они еще и двухрежимные , для разного режима вентилятора или просто для включения второго - дополнительного. (Так , кстати , делали на жигулевской Надежде -была у них попытка минивена). :dnk: Ну а решать , как всегда , конечно вам . :yahho: У меня больше Волг нет , а на обоих Фордах Эскортах я что смог - доработал и теперь проблем нет , да и езжу я теперь к сожалению мало. :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1028
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 22:26 pm
Автомобиль: Волг нет.2 Форда Эскорта 91и98года
Телефон: 89017833242
Откуда: Москва м Ховрино
Поблагодарили: 70 раз

Re: Анкета RAV_21

#1460

Сообщение дядя вова » Вс ноя 18, 2018 22:47 pm

:regard: Если после скоростной езды по трассе ночью открыть капот - коллектор просто светится красным . Поэтому первоначально в инструкции и было написано (но кто ж это читает) - не глушить мотор 5-7 мин , чтобы температура двигателя выровнялась , иначе ОЖ могла закипеть и даже могло повести головку , как самую нагретую деталь , особенно если сразу еще и холодной воды долить. :yahho: А на 21 мотор просто послабее и немного другой да на ней и не полетаешь. :pardon: :ara:
_________________
Нет нерешаемых проблем.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1461

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 19, 2018 6:01 am

Итак,описываю - заменил пару-кулер стал врубаться на реальных 87 градусах(ну или близко к заявленному,т.к. показометр наконец то опустился до деления ~90 градусов),и крутить он конечно стал меньше,чем до этого, но все равно долго,что само по себе не нравится,плюс по указателю кулер не успокоится,пока не скинет до градусов 60 температуру,но из печки так и дует горячий воздух.
Перенести термопару в нижний патрубок можно,но возникает как минимум 1 вопрос-надо делать самодельный вставыш с резьбой в патрубок

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

Re: Анкета RAV_21

#1462

Сообщение Mortis » Пн ноя 19, 2018 10:20 am

по-моему мнению - забить. Если надо чтобы быстрее остужало - поставить 30а бошевский вентилятор и помпу проверить наверное.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1463

Сообщение RAV_21 » Пн ноя 19, 2018 18:37 pm

Есть у меня подозрение на помпу,она посвистывает периодически,и вообще от неё шум есть,но сука,это опять разбирать,и новая помпа этом вообще шляпа,все пластиковое

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1464

Сообщение RAV_21 » Чт ноя 22, 2018 9:23 am

Короче,весь день вчера колупался.Честно,была надежда на провернутую крыльчатку помпы,но разобрав оную я обнаружил большой и толстый :censored: Помпа живая.Да у нее подношены подшипнички,они люфтят и подвывают немного,но все работает,зазор между корпусом и крыльчаткой минимальный(похожа на заводскую помпу),ради интереса взял помпу с умз(потекла фибра,подшипники живые,недавно снята с буханки с 421 мотора) и обнаружил интересный момент-на моей 402 помпе зазор у крыльчатки намного меньше,чем на ульяновской,да конечно не помешало бы сменить подшипнички,но в магазинах нет ремкомплектов,а есть помпы откровенный китай начиная от 1100 за уазовскую(прамо или как то еще) и заканчивая 1800,внешне отличий не увидел,ощущение-делается в одном подвале,лепятся разные наклейки,укладывается в разные коробки.Посему помпу я собрал,махнул прокладочки и поставил на место,поищу лучше советскую или б\у заводскую и попробую перебрать,вдруг получится.Также рассверлил штуцер слива с печки,вначале оттуда высыпалась какая то дрянь типа песка,хотя машина ездила на тосоле,потом стал сверлиться штуцер,очень легко.диаметр резьбы 16 мм,рассверлил только до 10.5 мм,дальше не рискнул.Дальше под подозрение попал корпус термостата,раз термостат я менял и он живой,может что то под корпус попало,но тоже ничего не обнаружилось,собрал все обратно,с чисткой шпилек,заменой прокладок.Возникает характерный вопрос какого :censored: ? Ну ладно,сменю шкивы на газелевские,они в диаметре поменьше.
Дальше делаем конструкцию из 2 переходников-один это трубка в которую вкручивается термопара,второй это трубка в нижний шланг радиатора от газели или уаза,не помню,с соском на расширительный. Свариваю их вместе,пардон фоток нет,делалось на улице у гаража,не больно тепло для фотосессий.Проверяем радиатор сжатым воздухом и тут я ничего не понимаю :what: :dnk: :fool: . Радиатор не течет,хотя в предыдущий день полканистры фриза вылил на улицу,вся морда у машины обгажена фризом,а радиатор живой :dnk: .Ну ладно,ставлю на машину,засовываю вышеописанную конструкцию и в нижний шланг,подрезаю тройник,термопара какая то не свежая попалась в магазине-годов так 2000,и так я и не смог разобрать то ли 82-87 то ли 92-87,очень некачественно напечатана,да и по ощущениям похожа на 82,но ладно,не в этом суть.Собираю верхний патрубок,соединяю отвод шлангом с расширительным бачком,бачок от 31105,заводской,с кронштейнами,дин их верхних штуцеров глушу,второй соединяю со штуцером у горловины радиатора,с помощью такой то матери натягиваю на 14 штуцер 12 шланг,у крышки отрезаю нахрен нижнюю тарелку,вместе с пружиной,на герметик приклеиваю блинчик с уплотнительным кольцом,заливаю фриз,завожу,прогреваю ииииииииииии машина не успелась нагреться до 60 как включается вентилятор,пробка,подумал я,выпустил воздух,завел и дальше погнал,и та же самая картина.Друг выдает из заначки термопару на 99-94 градуса,самая горячая,что была найдена в городе,сливаю фриз,снимаю нижний патрубок,меняю термопару,ставлю,заливаю фриз,завожу,гоняю,печка афигительно горячая,рука не терпит,в ноги дует реальным пламенем,и раз...слышу какие то удары внутри системы,печка начинает дуть холодным воздухом..... :surprise: а кулер не сработал,а температура великовата...фриз закипел благополучно...,замыкаю провода на термопару,включаю доп насос и остужаю мотор,ну что ж,хорошо,переношу горячую термопару в верхний патрубок,завожу,прогреваю,снова дикий ташкент,и бух бух бух....и печка дует уличным воздухом :censored: .Убираю всю эту пидерсию,ставлю стандартный шланг и тройник на нижний патрубок,вкручиваю свою термопару на место в верхний патрубок,и собираюсь подключить штатный накопительный бачок.И вот вопрос,который меня мучал с тех лет,когда я только начал заниматься машинами.
Внимание вопрос:
Почему на накопительный бачок всегда ставят содовый шланг? Красный,синий,зеленый не важно.Им же реально можно человека до смерти забить,он ведь не гнется,им же можно обломать штуцер у горловины и я видал такое,им можно оторвать штуцер у бачка,тоже видал :fool: Чем не устраивает обычный резиновый шланг?!
Итак,хочу я надеть этот шланг красного цвета на радиатор и совесть не позволяет,есть в наличии как раз подходящий по диаметру и длине шланг резиновый,не ленюсь,откручиваю бачок,хомут,чуть ли не ногами стаскиваю бачок со шланга,собираю обратно с нормальным шлангом,правда пришлось позаимствовать уголок 90 градусов,а то шланг пережимался,собираю все на место,наливаю фриз,завожу,грею-печка рука терпит кое как,стрелка стоит мертво на одном месте,выше деления 90 градусов(приборка 2410),т.е. получается показывает что то вроде 70 градусов.Включается кулер и молотит не выключаясь,температура не растет, и не падает,конечно кулеру не хорошо от такого,да и на генератор нагрузка не маленькая,но все работает и печку не воздушит,схожу все же возьму термопару на 92 градуса,должно быть идеально. :dance:
Машину темно фоткать было,а вот недавно собрал себе разварочки с резиной как на 21 Волге 225\70R15,теперь у меня 8 одинаковых покрышек
Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1465

Сообщение RAV_21 » Чт ноя 22, 2018 10:03 am

Забыл про красный шланг то дописать-короче,протерлась эта падла обо что то и изза него вылил на улицу полканистры фриза :censored:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11458
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета RAV_21

#1466

Сообщение TANKER » Чт ноя 22, 2018 11:01 am

есть качественные прозрачные синие шланги для топлива, разных диаметров, я таким себе от радиатора до бачка проложил магистраль. Прошедшее лето показало его полную пригодность.

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1467

Сообщение RAV_21 » Чт ноя 22, 2018 21:10 pm

Бо,хотел ответить,но с компа не могу-сайт зависает,попробую завтра через другой браузер

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 770
Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1982
Откуда: Запорожье
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 41 раз

Re: Анкета RAV_21

#1468

Сообщение Impala » Чт ноя 22, 2018 21:20 pm

RAV_21, хотелось бы конечно, чтобы полученная конфигурация шлангов и термопары работала нормально. Непонятно только, почему оно не работало сразу, в первых двух вариантах. Может быть, термопары просто неадекватные попались?
А применение жесткого шланга на расширительный бачок меня тоже всегда озадачивало. Я его одеваю/снимаю, только разогрев сильно горячей водой. Кстати, позавчера заменил свой расширительный бачок по причине текучести старого. То, что он однажды скукожился (сплющился, сжался - не знаю, как правильно), все-таки дало о себе знать. В комплекте с бачком, естественно, такой же шланг, только почему-то короче на 10 см, чем нужно. Поставил старый.
TANKER, не сочти за лесть, но у меня просто нет слов от восхищения! Волга с таким мотором это совершенство! Так красиво под капотом не бывает!
Да, и эмблема на крышке мотора хорошо смотрится, очень к месту. И ещё улыбнула родная подкапотная лампочка...
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1469

Сообщение RAV_21 » Пт ноя 23, 2018 6:00 am

Сменил термопару,сменил датчик температуры,и короче ***...я хуею просто над запчастями-новый датчик настолько пиздит,что даже ахринеть-по новому датчику мотор должен был взорваться,потому что за 5 минут работы он стрелку угнал в красную зону,пришлось вернуть на место родной датчик,показания стали более адекватными. Кулер включается примерно как и положено,патрубки горячие,даже сам выключился при одном условии-я нажал на педаль газа,исходя из логики-малы обороты помпы,поэтому кулер так долго и маслает.Сгонял в загашник-хотел найти шкив меньшего диаметра,чем стандартный 402,нашел ульяновскую помпу-с уменьшенным шкивом и правильным штуцером на слив с печки под 18 шланг,даже крутится,осталось выяснить не течет ли она,если не течет,сниму еще раз все,заменю на эту помпу
ЗЫ: на 402 моторе стоит НЕ расширительный бачок,а накопительный.Расширительный стоит только уже на 406,и на всех остальных,у которых запитка бачка сделана из НИЖНЕГО патрубка радиатора.
Кстати,до сих пор поражаюсь над теми дебилами,которые ездили на этой машине до меня:дошли руки сделать омывайку-новый бачок,новый насос,новый шланг.На панели дворников у нее стоял одна пластиковая писалка,и обе родные железные.так вот подключена была одна родная и одна пластиковая.Снял щас панель,дунул в писалки из компрессора 2 очка,и о чудо ОБЕ писалки работают,да в правой была какая то соринка,которая вылетела от 2 очков.Подключил обе родные брызгалки,поставил все на место-все работает,брызгает.Вот ну неужели было трудно дунуть,чем какую то херню прикручивать к машине? Даже стандартным насосом выдулась бы :bt:
Вот так мы щас выглядим:
Изображение

Изображение

Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1470

Сообщение RAV_21 » Пт ноя 23, 2018 6:05 am

TANKER,есть,у нас тоже такие есть,но как то не до него было,а заменить надо было по любому :nice:
Impala,сам врубиться никак не могу,пока что считаю,что нужны другие шкивы меньшего диаметра и все встанет на свои места
Ответить