Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#31

Сообщение RAV_21 » Пн янв 11, 2010 18:19 pm

ну вот,собственно,какая-то внутренняя сила сказала мне:"Давай,рассказывай,что сделал..."..вот собственно,решил рассказать,все что было сделано мной за 3 года,фотографии конечно фотографиями..но рассказать думаю куда интереснее

Итак,начнем:...

первый ремонт начался из-за того,что в гараже протекла крыша,и известь проела всю старую матовую краску до металла,и взъелась ржавчиной,на тот момент я как раз был в 5 классе...ну мы с папой начали неспешно ее разбирать,так неспешно,что полностью разобрали только к следующему лету.Выкрасил нам сосед маляр,за символическую тыщу рублей.готовили все сами,грунтовали кисточкой,шкурили нождачкой,без всяких "рубанков" и прочих приспособлений.Потом пошел процесс собирания,затянулся он еще на год,совершенно неспешный,и честно сказать некачественный. :saint: .
Ну к лету 2006 года мы ее выкрасили,и выехали,правда поездили очень мало,буквально несколько дней,и поставили в этот же гараж(правда крыша была сделана уже)зиму она простояла.А торпеда была приколхожена предыдущим владельцем от 24 ,мы ее решили "облагородить" купили сколько то метров искусственной кожи,синего цвета(мы с папой тащимся от него :saint: )обтянули ей: верхнюю часть торпеды,заднюю полку,и средние стойки.Вскоре,опять таки и не поездив по нормальному встали на очередной ремонт:зима 2007-2008 мы с папой занялись переделкой торпеды полностью.Сняли этот обрубок,и думали,что делать? искать родную,со всем навесным,или же сделать что-то свое? остановились на втором варианте,из которого получилось вот это: Изображение (фотка за весну 2009).вот до этого дошли наши с папой руки :bad: также попутно были сделаны 2 выхлопные трубы,правда в ужасном исполнении: ничего не вымерялось,использовались только старые б\у трубы,сделали так,потому что просто захотелось 2 трубы,хоть ты убей!(фотографию найти не могу)был какой то косяк с электрикой: если тапку в пол,и например трогаться со шлифом,то через несколько секунд машина глохла,и пока не отстоится-ни за что не поедет,хоть чего делай.
самое хорошее: это было установка бесконтактного зажигания,основанное на деталях от Газели(катушка Б-116,коммутатор,вариатор).
Кузовом наша машина была плоха всегда,даже,Когда папа обменял его с кузова Победы(полностью проваренного,и хорошо сделанного,и выкрашенного),правда она варилась у отца на работе,ну так,мелкие дырочки убирали.
Зимой же с 2008-2009 года я сам переваривал пороги.Варил листы железа,это был первый опыт сварки,при том условии,что это был полуавтомат,которым я в жизни не пользовался :nice:.Делал без руководства со стороны отца,и вообще мне пару раз только подсказывали,как аппарат настроить,что там нужно крутить.
Первые пробные "притычки" были настолько ужасными,что стыдно,даже сейчас.Ну вообщем к апрелю прошлого года я все проварил,на пороги наложил килограммы шпакли,Чтобы более-менее скрыть огрехи в работе,которые допустил: был такой косяк у меня: делал здоровые швы,неровные,может и не качественные,но пока ездит :verynice:
Изображение
ну,это все ладно,я наверно оговорился,потому что закончил делать не в апреле,а в начале марта.ну мы выехали,поездили опять же несколько дней: из чего я выяснил,что двери закрываются с пинка,причем все,кроме водительской.
вот началась весна...мне что-то ударило в голову,я решил купить оригинальный руль,в таком нормальном состоянии за 500 рублей...и с него все понеслось..опять новый ремонт...также на него меня сподвигла последняя мойка машины: помыл,все красиво,Чисто,а в салоне-потоп!,сушил ее 3 дня после мойки...я сразу же решил все разбирать,потому что проводка старая,сделано по большей части на скрутках было-загорится-не успеешь убежать...
Итак апрель месяц,уже тепло,поют птички,начинается новый ремонт...разбираю морду,для переварки,Попутно искал запчасти для салона...этот процесс вышел за рамки моих подсчетов-я выехал на 1.5 месяца позже запланированного.. http://photofile.name/users/parusjld/115463086/?page=2 со 2 страницы пошли фотки ремонта...до конца все идут только о ремонте..
как видите,разбиралась вся морда,кроме брызговиков снимал все,из-за урезанного бюджета пришлось делать латками все,также полностью выдрал всю старую проводку.Резал,варил,шпаклевал,красил-все сам,с утра и до вечера,гараж за 10 км от дома...уезжал на "работу" часов в 7,иногда в 8,приезжал на последнем автобусе около 10 вечера.
в итоге переварил,собрал.Знаю,Что скажете: сделано не аккуратно,естественно не профессионально,в некоторых местах совершенно безграмотно,но все же,я еще только учусь :saint: .
Потом начал собирать электрику-самое сложное оказалось для меня,хотя после ее прокладки и подключения думаю,Что смогу сам в одиночку всю собрать. :nice:
Итак,в середине августа я выехал,вся машина была отполирована,хоть и выкрашено она была пахабно,передние новые крылья,крышка багажника,и рамка лобового стекла в этот раз(красил повторюсь сам) выкрашены куда более лучше(за несколько месяцев получил неоценимый опыт,хоть и совершенно малюсенький,но все же помогший мне сделать такой подвиг,как частичная покраска).на расстоянии 5-7 метров на машине совсем не видно косяков,при ближайшем рассмотрении-их туева хуча Изображение
и вот наступила опять осень...учеба..на автомеханика первый курс колледжа,Пока есть время занялся небольшой дороботкой: поставил родной 21 мост,вместо 24 Изображение все было отчищено(он пролежал в мокром гараже,фактически в земле около 15 лет,единственное,чего на нем не было-сальников хвостовика).
пару дней назад была приобретена 5КПП взамен 4КПП, коробка от 31029,за 2 часа из комка грязи я сделал коробку-она была вся в грязи смешанной с маслом,нашел номер на КПП.Радует,что не нужно переставлять привод спидометра.в это воскресенье должен буду ее поставить.Очень давно мечтали о ней,взяли за копейки-2 тыщи рублей.
Посоветуйте масло полусинтетику чтобы залить в мост и 5КПП.
полностью перебрал подвеску,также все снимал полностью,чистил,промывал и красил.надеюсь установить дисковые тормоза от 3102 на 14" ..ищутся неспешно... :saint: ,сознаюсь честно,собрал подвеску с небольшим косяком: нижние резьбовые вкрутил не очень хорошо,есть зазор между рычагом и поворотным кулаком,исправлю,при замене томозов.

вот собственно на сегодня все,о продолжениях и испытаниях расскажу позже
:nice:
спасибо за внимание :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#32

Сообщение barzha/47 » Пн янв 11, 2010 20:19 pm

Нормально у тебя всё сделано! Машина здорово смотрится! Зря переживаешь. :good:
Сейчас Латыш придёт и расставит все точки над "i"
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#33

Сообщение RAV_21 » Пн янв 11, 2010 20:39 pm

благодарю :saint:
да да...критику принимаю к сведению,чтоб устранить все косяки

Не в сети
Аватара пользователя
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:07 pm
Автомобиль: Газ 2410, 1989г.в.

#34

Сообщение Ilya10 » Пн янв 11, 2010 23:40 pm

Привет :regard: ! Машину уже на колеса поставил?В коробкее сальники поменяй,обязательно, и залей синтетику импортную.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#35

Сообщение RAV_21 » Пн янв 11, 2010 23:49 pm

огоо! Илюха,рад тебя тут видеть!!!! :overhappy:
обязательно все сделаю)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#36

Сообщение RAV_21 » Пн янв 18, 2010 22:59 pm

итак,по прошествии этой недели..точнее одно воскресенья-работаю только по воскресенья :sad:
поставили с другом 5КПП,не полностью,только на шпильки колокола
Изображение
ставили долго(я сам первый раз ставил кпп ) эти килограмм 50 над головой упорно не хотели ставиться,но после стакана дис.воды с лимонной кислотой(перепутал канистры :fool2: ) все влетело просто,осталось придумать,как закрепить на заднюю опору,не подходит,так как картеры у коробок разные,и у 5 больше,нежели 4
Изображение
собственно я,ставлю вилку.
Изображение
чего-то чищу,вроде болтик какой)

Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9505
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 93 раза

#37

Сообщение iguana01 » Пн янв 18, 2010 23:03 pm

А почему траверса от "Газели"? Она очень жёсткая, при случае сразу замени на пружинную от 3110.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#38

Сообщение Латыш » Пн янв 18, 2010 23:03 pm

С панелью ты переборщил, поставь лучше родную. А пятиступку какую поставил, от газели или от волги.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#39

Сообщение RAV_21 » Пн янв 18, 2010 23:06 pm

iguana01 писал(а):А почему траверса от "Газели"? Она очень жёсткая, при случае сразу замени на пружинную от 3110.
а она по ширине меньше,чем наши ложероны,никак не вписывается,если только ставить через пластину? :what:
Латыш писал(а):С панелью ты переборщил, поставь лучше родную. А пятиступку какую поставил, от газели или от волги.
а я фото панели не выкладывал? прошу прощения вот:
Изображение
летом поставил
коробка от 31029

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#40

Сообщение Латыш » Пн янв 18, 2010 23:10 pm

Вот теперь нормально с панелью. А на КПП менял привод спидометра?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#41

Сообщение RAV_21 » Пн янв 18, 2010 23:15 pm

насколько я знаю,5КПП от 31029 не требует замены привода тросика спидометра :nice:
врать будет все равно-резина маленькая стоит
195\65R15-перед,195\60R15-зад

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#42

Сообщение Латыш » Пн янв 18, 2010 23:26 pm

Менять привод надо на кпп от 31029, на газелевской не надо, у газели и 21 передаточное число заднего моста одинаковое 4.55.

Вот кпп. от газели:

Изображение
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#43

Сообщение Латыш » Пн янв 18, 2010 23:32 pm

Сдесь почитай: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?sho ... omsearch=1

И еще замерь пожалуйста длину кардана, саму трубу от крестовины до крестовины.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#44

Сообщение RAV_21 » Вт янв 19, 2010 8:26 am

можно ли поставить привод от 24 коробки?,ато щас гараж завален снегом выше колен-отгребать его нету желания(там родная коробка лежит)

кардан замеряю,кардан от 24 укороченный стоит :nice:

на стоящей на движке коробке привод можно снять? ничего там не вылетит? :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#45

Сообщение Латыш » Вт янв 19, 2010 10:00 am

КПП надо разбирать, на машине не получится поменять, и привод спидометра от 21 ищи, может у кого есть по близости от тебя.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#46

Сообщение RAV_21 » Вт янв 19, 2010 16:23 pm

:sad: блин,вот засада...нафиг,оставлю до смены сцепления,я не хочу ее больше снимать,так то еле поставили :sad:
почему я думал,что не надо менять то.. :fool2:
размеры кардана будут в воскресенье вечером

а привод от Газели разве не встанет?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#47

Сообщение Латыш » Вт янв 19, 2010 17:24 pm

На приводах разное количество зубьев и диаметр шестеренок.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#48

Сообщение RAV_21 » Вт янв 19, 2010 17:26 pm

Латыш,погоди,а почему нельзя привод так заменить?,там один болтик держит кольцо стопорное и все :what:
или там в мясо придется лезть?

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#49

Сообщение Латыш » Вт янв 19, 2010 17:32 pm

Привод состоит из двух шестеренок. Одну ты снимешь, а вторую которая на валу как?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#50

Сообщение RAV_21 » Вт янв 19, 2010 17:36 pm

так,сообразил..ну привод от 21 есть,это ладно,снимать коробку..
а на много ли будет врать спидометр? при колесах размером на 195\65

хотя бы ориентировочно

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#51

Сообщение Латыш » Вт янв 19, 2010 17:50 pm

Я на 24 ставил без замены, где то вроде на 20 завышал, точно не помню, в ссылке на верху которую я тебе скинул почитай, там обсуждали.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#52

Сообщение RAV_21 » Вт янв 19, 2010 17:56 pm

хорошо,пасиба, все соберу,выеду,отпишусь,как прошли испытания :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#53

Сообщение Aurora man » Ср янв 20, 2010 5:51 am

Латыш писал(а):Менять привод надо на кпп от 31029, на газелевской не надо, у газели и 21 передаточное число заднего моста одинаковое 4.55.
А конечно извеняюсь... Но причем тут предаточное отношение заднего моста?
Когда в первую очередь влияет количество зубьев на шестерне привода спидометра??? А оно на 21, 24, 31029 одинаковое. А вот на 3110 и Газели другое и абсолютно одинаковое.
И кпп5 31029 единственная имеет стандартную для всех Волг до 97 года предаточное отношение привода спидометра. В том числе для 21ой.

Исходя из этого кпп от 31029 имеет нужную шестерню привода и все Ок. так оно и есть.
А вот Газелевская кпп будет врать на 21 и 24, 2410, также как и кпп от 3110.

RAV_21

Кстати кпп5 весит 25кг, а не 50. 50 весит акпп Чайки.
Иначе я бы свою один бы недотащил бы до машины, да и на коробке написан ее вес ,и в мануале.

Насчет траверсы не подскажу, но придется что то придумать, думаю взять траверсу от 24ки и переделать по месту.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#54

Сообщение RAV_21 » Ср янв 20, 2010 6:59 am

вот насчет шестерни это же в принципе думаю,читал,не помню где,что при установке 31029 коробки-шестерню трогать не надо.
ладно,испытания покажут

25 говоришь.... :saint: значит я либо устал,либо просто из-за своих габаритов она мне тяжелее показалась

пасибо,буду знать :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#55

Сообщение Латыш » Ср янв 20, 2010 10:01 am

Я 31029 себе на 24 поставил не меняя привода, врал спидометр, пришлось привод менять, теперь нормально.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#56

Сообщение RAV_21 » Ср янв 20, 2010 15:43 pm

ладно,посмотрим,в это воскресенье :overhappy:
дождаться уже не могу...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#57

Сообщение Aurora man » Ср янв 20, 2010 23:04 pm

Латыш писал(а):Я 31029 себе на 24 поставил не меняя привода, врал спидометр, пришлось привод менять, теперь нормально.
Очень странно. :crazy:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#58

Сообщение Латыш » Ср янв 20, 2010 23:14 pm

На приводах разное количество зубьев я считал и диаметр шестерни тоже разный. Есть 18, 19, и вроде 20 или 21 точно не помню. Товарищу кпп Газелькину поставили на 21, у него нормально показывает, не врет.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 97 раз
Контактная информация:

#59

Сообщение Aurora man » Ср янв 20, 2010 23:39 pm

Латыш писал(а):На приводах разное количество зубьев я считал и диаметр шестерни тоже разный. Есть 18, 19, и вроде 20 или 21 точно не помню. Товарищу кпп Газелькину поставили на 21, у него нормально показывает, не врет.
Странно. Просто есть старый "мильный" механизм привода, и "километровый" что пошел с 97 года. В итоге при установке кпп 3110 на 24-2410 спидометр и врет на 30км/ч.
А кпп 5ст. 31029 имеет старый механиз потому при установке на 24 или 2410 ничего не врет.
Ну я например поставил кпп 31029, все отлично. не врет.
Вообщем голова кругом. :crazy:
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
Изображение
Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#60

Сообщение Латыш » Ср янв 20, 2010 23:51 pm

Вот все это связано с передаточным числом заднего моста. У тебя кпп 31029 и Г.П. 2410 3.9 тоже что и на 31029, вот они и совмещаются, на 24 Г.П. 4.1, на 21 4.55. уже по другому врашается. Ну и высота колес тоже меняет показания спидометра.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!
Ответить