Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#121

Сообщение Латыш » Пн фев 08, 2010 21:46 pm

Не надо не чего дорабатывать, все правильно, проточкой в перед по ходу рычаг ставится.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#122

Сообщение RAV_21 » Пн фев 08, 2010 22:05 pm

Ребят,не поняли вы меня...щас попробую объяснить..
Изображение
здесь ве сделано КРИВО
проточка с левой стороны выше,чем с правой,а проточка с тоца сделана под углом.
как я понимаю,сюда по старому рычагу,все должно быть на одном уровне . :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#123

Сообщение Латыш » Пн фев 08, 2010 22:16 pm

Она такая и должна быть, когда будешь ставить рычаг в одном положении ставится на сколько я помню, в другом положении он задевает за сам механизм переключения и скорости не включаются.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#124

Сообщение RAV_21 » Пн фев 08, 2010 22:18 pm

а,ну все,благодарю,конечно нождачкой его почистить надо будет,ато уж больно весь шершавый,и не ровный

ЗЫ: прошу прощения за качество фоток...фоткаю на телефон..на цифру пока денег нема..все в Ласточку уходитЪ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#125

Сообщение RAV_21 » Чт фев 11, 2010 22:39 pm

хмм...что-то я задумался,об установке ЗМ от новой Волги...с парой 3.58...как думаете,стоит ли оно того? ДВС- 2401(95 кобыл) 5МКПП(от 31029)-вытянет ли ДВС эту пару? нормальный будет разгон,и сильно ли возрастет максималка(что мне не критически важно)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#126

Сообщение RAV_21 » Пт фев 12, 2010 21:03 pm


Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 2064
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 21:32 pm
Автомобиль: Газ 2410
Откуда: г.Екатеринбург
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 41 раз

#127

Сообщение dima-ekb 2410 » Пт фев 12, 2010 21:10 pm

Мост надо вымыть, крышку снять и посчитать количество зубъев на ведомой и ведущей шестернях. Поделить одно на другое и узнаешь пару...
Заодно проверишь общее состояние редуктора.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#128

Сообщение RAV_21 » Вс фев 14, 2010 21:37 pm

все,паника с мостом кончилась-у него пара 3.9
я решил оставить пару 4.55-сегодня проехался-все в порядке,поставил крышку КПП от Газели,и рычаг от нее же,говорили,должны были ходы в 2 раза уменьшиться....что-то не чувствуется :sad:
нуда ладно,зато наболдашник в виде бильярдного шара лежит в руке,как влитой,руку не хочется от рычага отрывать :overhappy: .
Сегодня протянул голову,настроил клапана(надо еще раз точно)и зажигание заново настроил...делал так: 1100-1200 оборотов,и стробоскопом регулирую.Все сделал-при резком открытии обеих камер- получается провал,долго не мог понять от чего.Фильтр воздушный снимал-чистил карб-не помогло,значит с зажиганием все-таки,пошел опять настраивать,и вот оно что: опять все делал по инструкции,но после настройки трамблер сдвинул чутка в раннее зажигание на 1.5-2 деления,и о чудо! провалы прекратились..делаю вывод,что трамблер надо настраивать.. :nice:

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#129

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2010 22:12 pm

Рычаг от Газели длиннее, вот ты им всю короткоходность и компенсировал :). по-моему мнению, оно того стоит: ходы остаются те же, зато набалдашник ближе к рулю, меньше руку тянуть.

Можешь сфоткать как получилось?
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#130

Сообщение RAV_21 » Вс фев 14, 2010 22:25 pm

у нас в клубе просто все,Кто делал себе на 3110-все говорили,что ходы в 2 раза уменьшились... :dnk:
фото сделаю завтра,как раз 1 пары не будет-сбегаю до гаража)
смотрится очень гармонично,я думал будет шибко выделяться)

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#131

Сообщение Mortis » Вс фев 14, 2010 22:31 pm

Я ж говорю, со штатным коротким рычагом (рычагом, а не кулисой) ходы действительно уменьшаются. Поставь его обратно, будет тебе щастье. Хотя насчет двух раз сомневаюсь.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#132

Сообщение RAV_21 » Вс фев 14, 2010 22:33 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

сегодня вечером друзья заехали,я машину как раз согнал с эстакады для проверки работы коробки с новым рычагом,у них оказался фотик под рукой)

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#133

Сообщение Латыш » Вс фев 14, 2010 22:39 pm

А привод спидометра на кпп поменял?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#134

Сообщение RAV_21 » Вс фев 14, 2010 22:49 pm

Латыш писал(а):А привод спидометра на кпп поменял?
неа,врет на 20км\ч занижая скорость,пока смирюсь,а там видно будет,что и как
думаю когда буду сцепление менять,тогда и привод сдернем :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#135

Сообщение RAV_21 » Пн фев 15, 2010 18:07 pm

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
очередной фотоотчет

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вт фев 05, 2008 12:00 pm
Автомобиль: ГАЗ-31105, 2004 г.
Откуда: Ленинградская область
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 16 раз

#136

Сообщение barzha/47 » Пн фев 15, 2010 20:41 pm

А с таким "весомым" набалдажником передачи от тряски не будут вылетать? :lol:
_________________
Изображение Изображение

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#137

Сообщение RAV_21 » Пн фев 15, 2010 21:07 pm

никуда они не вылетят..он не такой и тяжелый :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#138

Сообщение RAV_21 » Сб фев 20, 2010 15:25 pm

Мужики,такой вопросец,щас разобрал трамблер(1908 3706 бесконтактный),так вот,взяло сомнение по поводу пружинок,маленькая худенькая немножечко натянута,а большая и толстая свободно болтается,вот я что думаю: что,если каждую пружинку допустим на виточек натянуть? что от этого изменится?

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1057
Зарегистрирован: Пт окт 02, 2009 20:15 pm
Автомобиль: ГАЗ 24 1971, ГАЗ 21 1961
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз

#139

Сообщение Giorgio » Сб фев 20, 2010 16:04 pm

RAV_21 писал(а):хмм...что-то я задумался,об установке ЗМ от новой Волги...с парой 3.58...как думаете,стоит ли оно того? ДВС- 2401(95 кобыл) 5МКПП(от 31029)-вытянет ли ДВС эту пару? нормальный будет разгон,и сильно ли возрастет максималка(что мне не критически важно)
2401- 85 кобыл это у 24Д-95
хотя гибдд решило что у меня в 2401 95 лошадей и написало это в ПТС)

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:37 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, 76 г.в.
Откуда: Самара, Москва

#140

Сообщение Mels » Сб фев 20, 2010 16:28 pm

Giorgio писал(а): 2401- 85 кобыл это у 24Д-95
хотя гибдд решило что у меня в 2401 95 лошадей и написало это в ПТС)
И у меня также кстати написано. И много у кого еще видел. Странно :dnk:
_________________
Автомобиль - не роскошь, роскошь - запчасти к нему!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#141

Сообщение RAV_21 » Сб фев 20, 2010 17:10 pm

Giorgio писал(а):
RAV_21 писал(а):хмм...что-то я задумался,об установке ЗМ от новой Волги...с парой 3.58...как думаете,стоит ли оно того? ДВС- 2401(95 кобыл) 5МКПП(от 31029)-вытянет ли ДВС эту пару? нормальный будет разгон,и сильно ли возрастет максималка(что мне не критически важно)
2401- 85 кобыл это у 24Д-95
хотя гибдд решило что у меня в 2401 95 лошадей и написало это в ПТС)
у нас фишка..я до сих пор понять не могу: ДВС 2401 на блоке написано,голова 94.4-это голова от 24Д,но отец говорит,что двигатель снимал с знакомой ему машины,голову не торцевали..я таки понять не могу,что с завода накосячили,или же просто впоследствии заменили или торценули голову,и отец не помнит об этом?! :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3097
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 16:54 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, цвет Серо-ржавый. ГАЗ 3102, цвет Серый
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 44 раза

#142

Сообщение Странник » Сб фев 20, 2010 17:28 pm

У нас на 21-й стоял двигатель сборный, блок УАЗ 417, головка родная. При регистрации написали 90л.с. Потом я сходил в налоговую ( тогда только ввели оплату налога в инспекцию, отобрав у дорожного фонда ) и оплатил за 90 лошадок. Позже, и всё время что машина была у нас, налоговая нам выставляла счёт за 60л.с. Естественно они пересчитали за первый год.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#143

Сообщение RAV_21 » Вс фев 21, 2010 15:38 pm

я в этом не силен,да и при папиной группе платим в половину меньше :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#144

Сообщение Латыш » Вс фев 21, 2010 16:10 pm

У тебя руль крашенный?
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#145

Сообщение RAV_21 » Вс фев 21, 2010 16:32 pm

крашена средина только,сам обод в хорошем состоянии
Изображение
Изображение
вот такой он был :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

#146

Сообщение NoComments » Вс фев 21, 2010 17:09 pm

Трамблёр не трогай, не проверив его характеристики :nice: График угла опережеия в зависимости от оборотов состоит из двух прямых, под углом, поэтому одна пружинка натянута, а другая болтается. Она заработает потом, когда первая растянется.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#147

Сообщение RAV_21 » Вс фев 21, 2010 19:27 pm

Damon777 писал(а):Трамблёр не трогай, не проверив его характеристики :nice: График угла опережеия в зависимости от оборотов состоит из двух прямых, под углом, поэтому одна пружинка натянута, а другая болтается. Она заработает потом, когда первая растянется.
это-то вроде сообразил,я просто хотел с пружинками что-нибудь поделать,да литературы никакой не нашел,про их работу,а так бы попробовать с их натяжением поэксперементировать.
Знакомый один,на Ниве одновременно делал карб и трамблер перебирал,все собрал,и получил= расход 9 литров по городу(и это на 2131)и приемистость на хорошем уровне :nice:
Только он понять не может,из-за пружинок такое или же из-за карба :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 8478
Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
Откуда: CCCР Три шурупа.
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 73 раза

#148

Сообщение Латыш » Вс фев 21, 2010 19:33 pm

Завышенный расход топлива зависит еще от манеры вождения.
_________________
Изображение Форум у вас тут, значит...

Куплю пиджак с отливом, автомашину с магнитофоном - и в Ялту!

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

#149

Сообщение RAV_21 » Вс фев 21, 2010 19:40 pm

Латыш писал(а):Завышенный расход топлива зависит еще от манеры вождения.
:verynice: это само собой,но манеры вождения знакомый не менял..притопить любит частенько

Не в сети
Модератор
Модератор
Сообщения: 13518
Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
Откуда: Москва
Благодарил (а): 95 раз
Поблагодарили: 863 раза

#150

Сообщение Mortis » Вс фев 21, 2010 19:56 pm

RAV_21
Только он понять не может,из-за пружинок такое или же из-за карба
Первое правило тюнера: не меняй больше одного параметра одновременно :).
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ответить