Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2041

Сообщение RAV_21 » Вс янв 10, 2021 11:28 am

Дим,ну реально западло.... ездил я на шестерке две недели,потом пересел на уазика в котором расход больше раза в два.. в котором ездить только в шапке и варежках.. зато мне было насрать как и куда я еду,а на жиге я на ровном месте встал на шипованный резине. В ту же зиму у меня 21 зимовала на улице на летней резине,так я поперёк колеи на летней резине без лопаты выехал. А если смотреть типа 14- ездил,возили,лучше только тем,что она вывозит из снежной каши. По кузову и мотору они все конченые,вечно с обломанными бамперами короче хуйня полная. Если ездить на сарае,то мотор менять, без особых заморочек это линейка 406 моторов- дёшево и сердито. Заодно и подвеску на шары,ибо шкворень летом были целые и не люфтили совсем,щас появился стук,и люфт как будто я их в жизни не мазал. Отсюда вывод- шкворня только на оригинал,а в паре с подвеской менять мост,со стабом сразу же. И вот теперь вопрос надо ли заморачиваться и месяца три ходить пешком,или взять уже заводской автомобиль без всякого колхоза. Если бы мне было пофиг я бы взял какого нибудь сраного Логана и ни в чем себе не отказывал....

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета RAV_21

#2042

Сообщение Илья24 » Вс янв 10, 2021 11:55 am

УУУ, батенька, у Вас болезнь.
Я так же, честно говоря, смотрю на качество запчастей, кидаюсь машину продавать. Потом как-то полегче, отпускает, но... прикидываю цены, туда сюда, простоту продажи.... И всё чаще поглядываю на 2106. Эээх...
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета RAV_21

#2043

Сообщение КЭП » Вс янв 10, 2021 12:38 pm

RAV_21 писал(а):
Вс янв 10, 2021 11:28 am
сраного Логана и ни в чем себе не отказывал....
Лучше девятку карбовую, там вообще ломаться нечему, а уж бампера там- вообще легенда. Пождопник - что надо :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн июн 15, 2015 11:55 am
Автомобиль: 2410-051'90, Corvette C5 T56
Откуда: НН
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 27 раз

Анкета RAV_21

#2044

Сообщение Федя92 » Вс янв 10, 2021 15:04 pm

RAV_21 писал(а):
Вс янв 10, 2021 11:28 am
а на жиге я на ровном месте встал на шипованный резине
Дык надо дифференциал заварить - и нет проблем :verynice:
Вторую зиму на дрифт жиге рассекаю - красота.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2045

Сообщение RAV_21 » Вс янв 10, 2021 15:38 pm

От шутники :watchout: нет ребята,ваз однозначно отпадает,я его даже не рассматриваю в качестве поджопника. С детства на Волге,поэтому на Волге и останусь.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Анкета RAV_21

#2046

Сообщение Halfaxel » Вс янв 10, 2021 15:44 pm

Илья24 писал(а):
Вс янв 10, 2021 11:55 am
И всё чаще поглядываю на 2106.
Была у моего бати шестёрка, почти с новья. Ездит шустро, гнёт быстро :lol:
За 10 лет по механике проблем не доставляла, кузов сгнил в щи. Ездили в основном на дачу.
Кузов у классики ну очень сопливый.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2047

Сообщение Dimon-DM » Вс янв 10, 2021 17:34 pm

RAV_21 писал(а):
Вс янв 10, 2021 11:28 am
Дим,ну реально западло.... ездил я на шестерке две недели
Не,не,только не это.Я не хотел тебя оскорбить :verynice: Классика - это страх и ужас.Разве что диф заварить и по льду гонять до отвала башки.
Я про передний привод.2111 например,универсал,удобно,практично.Запчасти даже в продуктовых продаются.Или...
КЭП писал(а):
Вс янв 10, 2021 12:38 pm
Лучше девятку карбовую, там вообще ломаться нечему, а уж бампера там- вообще легенда. Пождопник - что надо
Всё верно,только карб не надо :bad: восьмиклапанный инжектор,наш выбор.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета RAV_21

#2048

Сообщение КЭП » Вс янв 10, 2021 17:55 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс янв 10, 2021 17:34 pm
только карб не надо
:careful: Не согласен с предыдущим оратором :verynice: :verynice: :verynice: . Нормально сделанный руками Солекс ни каких проблем не доставляет, от сова СОВСЕМ. За 9 лет владения только иголка разок по...бала :nice:

Ну если душа лежит к Волгам, то нет смысла изменять своим убеждениям. Езди и дальше на сарайке, вставь нормальный мотор, шары, мост и будет счастье :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Анкета RAV_21

#2049

Сообщение Shyrick » Вс янв 10, 2021 18:09 pm

Мы уже пошли в разряд анекдота про изнасилование женщины на Красной площади. :verynice:
Поэтому добавлю свой совет: Хотя это дело неблагодарное :)
1. Сарайку жалко всем, особенно твоих трудов с сайлентами, рулевыми и прочими мелочами. да, и салон бежевый :good: ! такой только у тебя и у Макйла Джексона. :)
2. Варить или нет - решать тебе,т.к.кроме тебя никто не видит её днища и прочих частей. Может она и правда не стоит реставрации, а станет хорошим донором для кого-то.
3. Корячить 406, мост, балку - это ты на 3 месяца встрянешь и будешь без машины, от слова "совсем" (Как я понимаю, твоя нынешняя работа требует наличия автомобиля, поэтому такой долгий ремонт не приемлем). Потом будешь жаловаться на то, что двигатель убитый, шаровые разбиты, мост без масла. И будет еще капиталка. Гнилая Волга с хорошим мотором - это нонсенс, это не Мерседес из 80-х, где двигатель и т.п. миллионники. Я бы не стал заморачиваться. Я даже себе в Жигу не собрался ставить двигатель 1,5-1,6 или короткие шатуны - тупо лень. А На Жиге я застревал только на дешёвской резине. На кордианте сноу кросс я проезжал даже там, где ездять только кроссоверы. :) Баллон ГБО и ещё + 20 кг балласта и та не застрянешь нигде. Ну и она не должна быть занижена и надо адекватно расценивать клиренс и проходимость. Ну и не забывай про моменты крутящие у Жиги и у Волг с 402. Хотя может то, что у меня 1,2 всего объем, я и ездил. :what: :what: :what:

4. Адекватно и объективно, сначала без привязки к типу привода, взвесь свои силы, возможности (денежные, временнЫе и гаражно-инструментальные). И определись с маркой и моделью автомобиля. Однозначно сидеть удобно в относительно высоких автомобилях. Многие переднеприводные ВАЗы и иномарки имеют низкую и неудобную для нас посадку водителя за рулем. Мы -ретроманы - привыкли более вертикально и просторно сидеть в Волгах, в классике, в УАЗах. Надо все равно посмотреть те машины, которые тебе нравятся, чтоб определиться, нравится ли она. я когда сел в туссана, точнее в спортидж у друга, я сразу понял, что я хочу это. Дальше пришлось искать уже среди этой модели приемлемый по цене и убитости вариант. А сейчас когда искал Короллу, сразу сел и она была не удобная, и Джетта и Поло. Там везде сидишь на полу. Пришлось колхозить опоры сиденья. Но это к слову. Пока ты не опредилишься с маркой - ты ничего не найдешь.
Либо Волга, либо еще что-то.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета RAV_21

#2050

Сообщение snegovik » Вс янв 10, 2021 20:46 pm

Dimon-DM писал(а):
Вс янв 10, 2021 17:34 pm
восьмиклапанный инжектор
Хоть я и люблю Волгу, но считаю что этот мотор вообще в принципе самое адекватное,что было создано в России/СССР, особенно по критерию надежности.
Да и сами машины 08-09 сразу не стал бы сбрасывать со счетов.
RAV_21 писал(а):
Сб янв 09, 2021 21:49 pm
Хочу найти 3102, с евросалоном, с 406
Вот тут соглашусь, разве что евросалон лично мне не нравится но это уже дело вкуса каждого. Единственная приятная замена сараю из более свежих Волг. 02 это ещё дизайн, а 105 я ну никак не понимаю.

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Анкета RAV_21

#2051

Сообщение Shyrick » Вс янв 10, 2021 21:12 pm

ну да, если хочется Волгу, то только 3102, она красивая по-своему и вне времени. единственное, что грузы в ней возить проблемно. но где её взять? только в НН ехать...

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2052

Сообщение Dimon-DM » Вс янв 10, 2021 21:16 pm

КЭП писал(а):
Вс янв 10, 2021 17:55 pm
Нормально сделанный руками Солекс ни каких проблем не доставляет, от сова СОВСЕМ. За 9 лет владения только иголка разок по...бала
Ну если душа лежит к Волгам, то нет смысла изменять своим убеждениям. Езди и дальше на сарайке, вставь нормальный мотор, шары, мост и будет счастье
Инжектор тоже никаких проблем не доставляет.Жигулёвские запчасти на разборках вёдрами лежат.Позавчера брал лямбду за 300 рублей,ещё и с гарантией.А руки в 21-м веке можно занять чем нибудь более полезным,чем перебирание поплавков и ванночек с бензином :verynice:
Когда волги две,можно легко пупок надорвать.Или обе не доделать.Нет,раритет должен быть один)) У Андрея 21-я есть.Так что продажа сарая может и неплохая идея.Только не нужно себя ограничивать в выборе жоповозки всякими предрассудками.Жигули-шмыгули :maddude: Оно должно недорого ездить и не е#ать мозги.Всё,больше ничего не требуется.
Shyrick писал(а):
Вс янв 10, 2021 18:09 pm
Мы -ретроманы - привыкли более вертикально и просторно сидеть в Волгах, в классике, в УАЗах.
А сейчас когда искал Короллу, сразу сел и она была не удобная, и Джетта и Поло. Там везде сидишь на полу.
Как ретроман со стажем заявляю - это всё мелочи.У меня сейчас опель ниже всего,на чём я ездил,по крайней мере из чего помню.12 см от подрамника.Я стоящий на ребре кирпич переехать не могу.Проблема? Ваще пох.Я в него сажусь,как домой.Это привыкается моментально.Помню,как я давным-давно первый раз за правый руль сел.Через полчаса мне было уже пофиг,через час я забыл,что он правый.
snegovik писал(а):
Вс янв 10, 2021 20:46 pm
Хоть я и люблю Волгу, но считаю что этот мотор вообще в принципе самое адекватное,что было создано в России/СССР, особенно по критерию надежности.
Согласен полностью.Мотор отличный.Да и "восьмёрка" сама по себе уже тоже вполне раритет,особенно с коротким крылом.Достойное корыто :good:
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета RAV_21

#2053

Сообщение СержНовоч » Вс янв 10, 2021 22:37 pm

RAV_21 писал(а):
Вс янв 10, 2021 15:38 pm
С детства на Волге,поэтому на Волге и останусь.
Я тоже так думал. Но пришло время, и для себя сделал разумный выбор - жене учится и себе поджопник - ВАЗ, передний привод, инжектор. И не жалею. Просто свою жопу возить крупнее машина не нужна. Машина для бюджетной эксплуатации, и экономичная, чинишь всё сам, все запчасти в ближайшей булочной и не слишком дорого. Просвет всегда любил большой - стойки СС20 и шины 175/70R14 давали 20см под поддоном. Первая 099 была замученная, сгнила в итоге, но и то, особых проблем не было за 70тыс. Нынешний ВАЗ - Калина, по сути то же самое, но посадка удобнее - сидишь высоко. Её брал с пробегом 50, наездил 20 - так вообще ощущение нового автомобиля, нечему ломаться.
А Волга стала "Фани Кар" - поездки летом по сухой погоди ради развлечения, а не пользы ради!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2054

Сообщение RAV_21 » Пн янв 11, 2021 7:27 am

Ну вот работаю щас в автосервисе,и есть возможность оценить машины визуально,оценить ремонтопригодность,оценить конструкторские решения,да и все прочее. Вот все друзья вечно подкалывают,мол на Волге ездишь,она же жрет,на нее запчасти надо искать,она сложная в ремонте,их никто не берется делать и т.п. Блин,да я десяток Волга за день лучше сделаю,нежели в современные тачки лезть. Цены ломовые,качество деталей нифига не лучше Волговского - сплошной китай,а некоторые решения по технической части просто убивают. Из свеженького это Форд.Не знаю,кто додумался,не знаю на нем одном или еще на чем то,но чем думали эти персонажи,Когда объединили выжимной подшипник с цилиндром сцепления?! Это же триндец. Полдня ушло только на то,чтобы коробку снять,пока все отцепишь - все руки себе обдерешь. Мало снять,надо назад все поставить и вот целый час ебли с засовыванием коробки на место,ВТРОЕМ!!! двое под этой коробкой помирают а третий крутит привод.А еще ж подрамник мешает,шланги,которые идут рядом и все прочее.
Рекорд на 2410 у нас с другом был-мы за 40 минут мотор вынимали из машины,это с учетом снятия кардана,коробки,капота, радиатора и отцепления всей проводки.
На Волгу в одно лицо можно коробку поставить,без домкратов и всего прочего. Поэтому вот так смотришь на Волгу - да там все с закрытыми глазами можно делать. Подвеску перебрать,только с нижними болтами гемморой может быть. А при наличии компрессора хорошего в гараже и пневмопистолета я не думаю,что возникнут проблемы.
Я уже планирую в гараже провести пневмолинию и прикупить пистолет - гайки на порядок быстрее крутятся.
А отделка салона - в некоторые сядешь,да приятно,симпатично,но капот даже не видно,либо пластик какое то говнище.
Про визульные ощущения можно бесконечно разговаривать,меня до сих пор удивляет,как от такого красиво дизайна годов 50-60-70 мы пришли к тому что сейчас есть. Да не спорю есть симпатичные современные машины ( они обычно больше 1.5 лямов стоят) Но те обмылки,которые сейчас ездят - ну совсем не по душе.
Поэтому я и не хочу пересаживаться на другие марки машин... запчасти на Волгу тоже в каждой пекарне уже продают,если хочешь чего то получше-точно также,как на иномарку можешь заказать на экзисте и иже с ним. Цены на запчасти,по сравнению с иномарками- ерунда,да по сравнению с Вазом дороже.Про внешний вид ничего говорить не буду - сами все знаете :pardon:
Вот исходя из этого я и не хочу что-то другое.А раз возможностей хватает только на наш автопром,то не станем изменять традициям.
Ах да,вот еще почему мне хочется взять как можно свежее машину,чтобы не заморачиваться первосерийностью,как это происходит с моими нынешними автомобилями. Мне нравятся первые серии,они оригинальнее,чем все последующее поколение,поэтому постоянно и ищутся то фонари от 1 серии,то противотуманки,клыки на бампера и прочее. Из-за этого сидишь в гараже и по сути занимаешься фигней.
А первосерийная 02 это конечно круто,но нафиг надо,поэтому и хочется брать максимально свежее. Евросалон хочется попробовать,просто 10 салон меня немного угнетает. Пробовал новодельную кулису кпп,смещенную ближе к водителю-понравилось,ремонтопригодность тоже понравилась-снимаешь всю торпеду,на жестком каркасе,отцепляешь один большой разъем проводки и все..
Собственно поэтому и выбор пал на такую комплектацию

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета RAV_21

#2055

Сообщение snegovik » Пн янв 11, 2021 10:49 am

Ну есть в каждой отдельной взятой машине свои недостатки. И в Волге они так же есть.
Я тоже считаю, что в иномарках некоторые моменты обслуги иногда чрезмерно усложнены, но это оборотная сторона прогресса. В первую очередь, как мне кажется, это из-за компоновочных решений. Но зато мы имеем в авто на пару классов меньше Волги сопоставимый размер салона и объем багажника (Волга берет разве что шириной).
А если в целом говорить о ремонтопригодности, то не является ли факт того, что в Волге можно все делать с закрытыми глазами, косвенным следствием того,что в ней все надо делать? Нашим машинам уже очень много лет, никуда от этого не денешься. Можно потратить кучу времени и денег и максимально обслужить-обновить все системы автомобиля, это прибавит надёжности в ежедневной эксплуатации. Но ведь должны быть и некие границы. Просто сопоставить время, которое вы уделяли машине в гараже и то время, которое она Вас возит из А в Б. Некий своеобразный КПД эксплуатации автомобиля или наработка на отказ. Другие машины не так уж плохи, просто многое зависит от восприятия. Их задача не дарить эмоции, воспоминания детства и прочие субъективные вещи, а максимально беспроблемно и с наибольшими межсервисными пробегами перемещаться по карте. Больше ничего от них не требуется.
Я считаю, то какая-то идеология приверженности одной марке это как-то странно, при таком большом их выборе. В этом плане самый показательный пример это как раз волговоды, про которых я лично знаю. Это в возрасте уже мужики, плюс-минус ровесники моего отца из нашего ГСК (я с 1984), у которых когда-то были 24ки, 2410, реже 3110. Когда впервые случилась программа утилизации, они посливали их в обмен на кто на что горазд, в общем на передний привод. АвтоВАЗ, бюджетные иномарки. И это в те годы, когда запчастей на Волги пока ещё было валом, любая ходовая кузовщина в наличии на авторынке - двери, задние фартуки, полы багажника-салона. Запросто можно было обновить кузов, но практически никто не пошел этим путем, есть исключения но их мало. И я никого не хочу этим упрекнуть. Видимо Волга это особый путь)). К ней либо лежит душа, либо нет.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2056

Сообщение RAV_21 » Пн янв 11, 2021 11:32 am

Я не считаю,что если машина известна как свои 5 пальцев,то значит,что ее всю надо делать. Просто лично мне проще и быстрее сделать Волгу,и потратить на это времени и сил меньше,чем на обслуживание иномарки. Все ратуют за передний привод,а я и на заднем не парюсь,вот что вечером домой приезжаешь,что утром на работу я паркуюсь туда где вижу свободное место- сугроб,лёд,возвышенность,вообще пофиг. Я не боюсь что то оторвать или повредить,спокойно переезжаю свежий бордюр и ничем не цепляю. А на какой иномарке так сделаешь? Вечно переживать за поломанный бампер или подкрылок. Не знаю,кому как я считаю что весь выигрыш иномарок на бензине теряется при ее ремонте,а у Волги наоборот... соответственно в плане выгоды

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2057

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 11, 2021 16:57 pm

RAV_21 писал(а):
Пн янв 11, 2021 7:27 am
Не знаю,кто додумался,не знаю на нем одном или еще на чем то,но чем думали эти персонажи,Когда объединили выжимной подшипник с цилиндром сцепления?!
Уже почти на всех.На моём юбилейном опеле 99-го уже гидровыжимной.Только у меня ещё и мотор 2 литра и коробка F23,она здоровая.Надо подрамник скидывать.Короче,у меня проще снять мотор вверх,чем коробку вниз :verynice:
Это не недостаток мозгов у них,а наше вечное нищебродство.Немцу похеру,что через 10 лет этот гидровыжимной потечёт,у него уже третья другая машина будет.
RAV_21 писал(а):
Пн янв 11, 2021 11:32 am
Не знаю,кому как я считаю что весь выигрыш иномарок на бензине теряется при ее ремонте,а у Волги наоборот... соответственно в плане выгоды
Но иномарки ломаются реже,ну в среднем по больнице :nice: И у владельцев иномарок в плюсе остаётся комфорт,с которым они ездили это время.Да и запчасти на наши машины уже сильно приблизились к буржуйским.Нет такого,как раньше,когда любой ремонт нашей был на порядок дешевле буржуйской.Чувствуешь себя в ней,даже старой,человеком,а не негром на Диком Западе.Видно,что головой часто думали и при конструировании и при изготовлении.
Дело хозяйское,это само собой.Но у тебя оценка ситуации однобокая) На инке надо поездить именно как на своей,можно перекататься на куче у друзей,но это не то,по себе знаю.Я вот не жалею,что этого опеля купил,даже если на нём завтра мотор пополам развалится.И по большинству позиций у него даже 20-тилетнего все новые жигули дружно сосут.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Заглянувший
Заглянувший
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
Автомобиль: ГАЗ-24
Откуда: Киров
Поблагодарили: 1 раз

Анкета RAV_21

#2058

Сообщение Shyrick » Пн янв 11, 2021 18:59 pm

В Кирове продается Опель, правда Омега, 98 год, 170 л.с., автомат, задний привод, 4,8 м длины. я бы чисто из любопытства съездил поглядел. :nice:

Андрей, пойми, что мы тебя не хотим силой пересадить на передний привод или в иномарку. мы хотим сказать, что нельзя всю жизнь просидеть в гараже с Волгой или любой другой машиной. Не обижайся, пожалуйста, ну реально, если посмотреть твой бортовик, ты только и делаешь, что ДЕЛАЕШЬ Волги, белую, серую, сарайку. С 24-10 было относительно мало проблем, как помню, кроме кузова. Читать интересно, но тебя искренно и по-дружески жалко, когда ты из-за какой-то прокладки или шпильки приходишь домой в 3 часа ночи.

Если б это было на продажу или на выставки, как в некоторых клубах (не будем показывать на них пальцем) - все бы одобрили. Ну или машина, мамы-отца-деда-бабушки, как было с белой. Но она отжила свое и уступила место серой. Та была любимой дочкой, а серая стала любимой падчерицей. Вроде все тоже самое, но уже не то... Поэтому она и стала не стоковой по многим элементам. 24-10 отдельная тема, хотя она по своему была хороша... :watchout: А так это конечно во многом доставляет удовольствие поковыряться в машине. Но не в таких масштабах как ты. Раз пять скидывать ГБЦ из-за текущего антифриза и т.п. вещей :bad:

ПС Еще мне нравится Паджеро Пинин. :wink:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2059

Сообщение RAV_21 » Пн янв 11, 2021 20:38 pm

Dimon-DM, немцу то конечно похеру,а вот кто будет ездить потом ....с учетом опять же запчастей...ну не знаю,как по мне спорное решение. Ладно понимаю если отрыгнет выжимной,там хочешь не хочешь коробку снимать будешь,а если он просто потечет будет обидно,потому что врядли изъездишь ресурс самого сцепления и самого подшипника,а менять придется,чтобы потом не лезть,а узел в изготовлении сложный,значит дорогой.
Ну по цене на запчасти...возможно на Опеля 99 года они не шибко дорогие,но стоит взять что-то посвежее и все привет. это как с Транзитом у друга: есть у него транзит 2000 года-там минимум без 5 штук нечего делать в магазине,при условии,что это текущий ремонт,а не что-то серьезное. А взять транзита 99 года -цены как на жигуль 99 года...
Возможно,я что-то не правильно говорю,бесспорно,что ситуацию с одной стороны рассматриваю,но когда эти же пузотеры объезжают каждую яму,лежачих полицейских,жд пути,а я спокойно,как по рельсам фигачу через все эти препятствия....ну не знаю,я себя с большим комфортом чувствую.
Shyrick, да я все понимаю,мне тоже иногда надоедает сидеть в гараже,и можно бы было чем то заняться другим...поэтому и задумался о чем то более свежем,чем сейчас есть. Но приходится оценивать реально свои силы.чтобы ездить на иномарке и поддерживать ее в достойном состоянии на нее надо тратиться больше,чем на волгу

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн янв 25, 2016 23:26 pm
Автомобиль: 24
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз

Анкета RAV_21

#2060

Сообщение Илья24 » Пн янв 11, 2021 20:51 pm

RAV_21 писал(а):
Пн янв 11, 2021 20:38 pm
Но приходится оценивать реально свои силы.чтобы ездить на иномарке и поддерживать ее в достойном состоянии на нее надо тратиться больше,чем на волгу
ауди 100 в с45 кузове посмотри
на 2.0
себе часто подумываю о ней
в 200р вообще можно взять приличную ауди а4 посвежее сотки в 45 кузове.
а за сотку можно подобрать и сотку прям уф. и цены на обслугу и простота вполне доступны
_________________
Old-School — это слишком благородное занятие, только для избранных!

Это всё это не машиностроение, а так, хреновина какая-то пионерская.

Не в сети
Аватара пользователя
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 483
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
Откуда: Киров (Вятка)
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 57 раз

Анкета RAV_21

#2061

Сообщение Dimon-DM » Пн янв 11, 2021 21:36 pm

RAV_21 писал(а):
Пн янв 11, 2021 20:38 pm
ну не знаю,как по мне спорное решение.
Оно совсем не спорное,а предельно ясное) Гидровыжимной удобен и выгоден производителю,безразличен немцу\французу\папауасу,который ездит на ней не больше 3 лет,и ужасен с точки зрения кировского водителя в моём лице.Но последний пункт никого кроме меня не волнует :verynice:
RAV_21 писал(а):
Пн янв 11, 2021 20:38 pm
Но приходится оценивать реально свои силы.чтобы ездить на иномарке и поддерживать ее в достойном состоянии на нее надо тратиться больше,чем на волгу
Говорю же ЖУ-ГУ-ЛИ :good: Да хрен с ними,с иномарками.
Я к этому и веду.Ты главное силы и возможности свои оцени верно.У тебя 2 волги,обе по сути раритет.И ты хочешь сделать обе.А гараж один.И ты один.А их две.А ты один,и гараж один.
Меня слегка напрягает эта схема)))
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Анкета RAV_21

#2062

Сообщение СержНовоч » Пн янв 11, 2021 22:40 pm

RAV_21 писал(а):
Пн янв 11, 2021 20:38 pm
но когда эти же пузотеры объезжают каждую яму,лежачих полицейских,жд пути,а я спокойно,как по рельсам фигачу через все эти препятствия....ну не знаю,я себя с большим комфортом чувствую.
Опять влезу со своими 20ю копейками :saint:
Тоже так думал, когда ездил на Волге. Но 09, которую не жалко, на хороших стойках и высокой жёсткой резине - она, суко, быстрее. Это более ралийный автомобиль, не раскачиваясь можно дубасить хоть по брусчатке, хоть по грунтовке, пролетать лежачих полицейских. Одно ограничение - глубина острых ям в которых погнёшь диск или порвёшь резину.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета RAV_21

#2063

Сообщение Mishania76 » Ср янв 13, 2021 16:32 pm

При нынешнем баксе и крайне малой вероятности, что он резко подешевеет, практичным поджопником может быть только переднеприводный ВАЗ. Калина или Гранта с 8 кл 1,6 с впрыском. У меня есть 21011 79 года, АЗЛК-2140 1977-го и совсем молоденькая 24-ка 81-го. На любой из этих автомобилей нормальные запчасти найти сложно и они дороже, чем на ВАЗовский поджопник в виде Калины-Гранты. Я брал жене Гранту в 2013-м. 16-кл японский автомат и максимальная комплектация. За 5 лет и 55 тысяч ломались электронный блок света (стоит только на максимальной комплектации и был заменен по отзывной компании) и ... японский автомат! После гарантии. С этими АКПП эпопея. Коробка древняя и крайне надежная, но её предел 145 ньютон момента. Под нее даже 16 клапанник дефорсировали своей прошивкой. Но в последней реинкарнации (она ставится только на Гранты и внутрияпонский 1,5 литровый утилитарный универсал (АD чтоль)) ее ещё и усовершенствовали. Ведущую шестерню главной передачи установили на 2-рядный подшипник (а-ля ступицы в переднеприводных ВАЗах), вместо 2-х разнесенных конических. И этот ссаный подшипник просто сыпется. Чем быстрее гоняешь, тем быстрее сыпется. А подшипник производится на единственном заводе в Корее и создан именно под эту АКПП. У меня была одна из первых Грант с такой коробкой и у одного из первых возникла проблема. Нашел и заменил подшипник, жена погоняла ещё пару лет и в 2018 Гранта была заменена на новую, в максимальной комплектации (уже куда более максимальной, с климатом и обогревом лобового стекла), но на механике и 8 клапанную. Так вот к чему это я? С 2013 года я не купил для них НИ ОДНОЙ запчасти для агрегата, сделанного в России. И даже на 13 летнюю Калину тестя запчасти покупаются крайне редко, они есть оригинальные, есть выбор среди хороших производителей и стоят копейки , по сравнению с любым моим раритетом. Про иномарки вообще молчу. А Гранта 18-го у меня уже 25-й автомобиль. И до 2013 года ездил на небюджетных иномарках (в том числе новых) и смеялся над владельцами "ТАЗов". Но всему есть предел. В 2013 цена бюджеток в максимальной комплектации перешагнула миллион (максималка-мой бзик. Не понимаю покупку подешевле и потом установку в авто непонятно кем непонятно каких комплектующих). Покупку старой иномарки с последующими ремонтами стоимостью в несколько цен за сам автомобиль вообще считаю крайне неразумным решением. Мы же говорим о "поджопнике", а не раритете для души.

Не в сети
Волговод
Волговод
Сообщения: 624
Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
Автомобиль: 24-10 1988
Откуда: Борисоглебск
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 44 раза

Анкета RAV_21

#2064

Сообщение snegovik » Ср янв 13, 2021 17:39 pm

Mishania76, о как, а я-то недавно как раз вспоминал про них, что же в итоге стало с этими автоматами. Вроде давно анонсировали, а по факту их нет и никто про них ничего не знает.
Соглашусь насчёт Грант и т.п., норм машина, особенно по надёжности.

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета RAV_21

#2065

Сообщение Mishania76 » Ср янв 13, 2021 18:31 pm

https://photos.app.goo.gl/k3iDiaRJHhw7Pfsu8
Вот что с ними стало))). И это массовая проблема. Не нужно было ставить АКПП от Микры с максимальным мотором 1,4 в Гранту. Хотя... я уверен, что коробку испортили этим корейским подшипником. Его засовывали в существующий картер. Он в крайне идиотском формате выполнен. 2 наружных диаметра и очень тонкие стенки обойм. Поэтому в принципе нет альтернативы. Крошится обойма со стороны ведущей шестерни главной пары. Т.е. несмотря на ограничения по моменту двигателя, коробка не держит помноженный гидротрансформатором и ступенями КПП момент. У нее и алгоритм управления довольно агрессивный. Гранта с пробуксовкой на асфальте трогается и при довольно плавной работе акселератором любит понижать передачу и высокие обороты. Я следил за адаптацией этой коробки по тестам в журналах. Журналисты хвалили её за "спортивность". Только нахрена Гранте спортивность? Я выезжал на ней на любительские покатушки. До Гранты я покупал жене Ситроен С2 VTR. Жена быстро спалила, что я его покупал для слаломов и затычных картодромов, где моему турбосубарю было банально тесно и в переднеприводном классе было куда больше соперников и заездов. Я в оба класса часто и регился, а жена зрителем сидела. Так у Гранты очень мягкая подвеска и дикие крены, вследствие чего она постоянно дымит внутренним колесом и плужит в поворотах. Ей вообще нечего делать в таких режимах. Особенно после C2 VTR с его управляемостью карта. А при нормальной эксплуатации работа АКПП просто песня! Всего 4 передачи, но очень плавные и предсказуемые переключения. Очень похожа на японские коробки из 90-х (чем она, собственно, и является). Ниссаны Пульсар, Санни. Да и Тойоты тех лет ездили также. При этом адаптировали её японцы и удивлялись нашим требованиям о псевдоспортивности. Они реально не могли понять, зачем это бюджетному поджопнику. Это даже журналисты описывали.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2066

Сообщение RAV_21 » Ср янв 13, 2021 19:32 pm

Блин,вот мы и скатились до калин,грант и прочего....да они же выглядят максимально убого...весь пластик дубовый,сидишь в ней как то не пойми как...лично мне они не нравятся совсем

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 198
Зарегистрирован: Ср авг 21, 2013 23:07 pm
Автомобиль: ГАЗ-24 1981г.
Телефон: 89128919831
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 21 раз

Анкета RAV_21

#2067

Сообщение Mishania76 » Ср янв 13, 2021 22:35 pm

Хммм....С первой Грантой по салону ещё можно согласиться,но внешне и она мне нравится. После рестайлинга она и внутри вполне ничего. Но повторюсь, у меня максимальные комлектации. В первой там большой цветной тачскрин дисплей. Во второй климатконтроль. Они поинтереснее выглядят.
Но я в любом случае рассуждаю именно с практической точки зрения. Зато мне жена своей машиной мозг не выносит и есть свободное время и деньги на раритеты.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Анкета RAV_21

#2068

Сообщение NoComments » Чт янв 14, 2021 2:45 am

Я на Гранте покатался немного, и... Ну, в общем, "типа дорест", 16кл, АКПП, электростёкла-зеркала, кондиционер, подогрев попы, датчик дождя. Но всё такое "нашенское". Коробка - странноватая, "длинная" 4-я и "короткие" первые три передачи, всё под городскую езду до 80 км/ч. Мотор - с глюками. Типа внезапного жора масла из-за внезапно залёгших колец, периодическим "заглохиванием" на холостых после остановки на светофоре (ошибок нет, всё в норме, КМК шуточки электронного дросселя). И пластик этот дерьмовый, и сиденья неудобные. Рулиться - рулится, но тоже не сказать чтобы ах. Радиус поворота маленький да подвеска энергоёмкая, плюс сама машина в общем-то дешёвая. И страшненькая)

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Анкета RAV_21

#2069

Сообщение КЭП » Чт янв 14, 2021 11:29 am

NoComments писал(а):
Чт янв 14, 2021 2:45 am
И страшненькая)
Этого не отнять :verynice: . Хотя и на вкус и на цвет... Ездил на Гранте , на шеснаре. То же самое, что жёнкина Приора :nice: . Из плюсов - реально больше места внутри :good: . Из минусов- убогость интерьера. Ну реально лично меня БЕСЯТ убогие реновские дефлекторы :vomit: . Они конечно хороши, так как воздух направлять удобнее, но ассоциация с канализационными изделиями напрягает. В целом машинка как машинка. Правнучка восьмерки :verynice: . Из минусов еще - на шеснаре на много неудобнее менять ремень ГРМ, на той же Приоре проще. Хотя на мой взгляд Приора как ни крути, все равно симпатичнее выглядит :good: .

RAV_21, лично я за Приору, за 8 клапанную (шеснарь, а у жены как раз он, меня не особо радует), с ней в разы проще :good:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Анкета RAV_21

#2070

Сообщение RAV_21 » Пт янв 15, 2021 7:15 am

Не,приоры,гранты и прочее,так можно до матиза опуститься и :fool2:
Для меня внешний вид настолько же важен,насколько ходовые качества. Я прекрасно понимаю,что обслужить эту же гранту ценник не большой и пусть она там гниет себе на здоровье,но каждый день выходя из подъезда и смотря на это убожество будет возникать отвращение. Это как со штанами- вот есть джинсы за 500 рублей,их не жалко,в них можно и в гараж сходить,и испачкать..ну пофиг...только выглядят они никак..а есть джинсы за 1500 рублей,сшиты аккуратнее,ткань приятнее на ощупь и сидят как надо,но в таких уже жалко в гараж идти.
Так что уж лучше,по крайней мере лично для меня восстановить сарайку,либо взять волгу посвежее
Мне вообще из современных машин нравятся не многие,в основном это джипы,может из вагов парочка,но в остальном и целом все что движется по городу вызывает во мне отвращение
Ответить