Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
ну вот,собственно,какая-то внутренняя сила сказала мне:"Давай,рассказывай,что сделал..."..вот собственно,решил рассказать,все что было сделано мной за 3 года,фотографии конечно фотографиями..но рассказать думаю куда интереснее
Итак,начнем:...
первый ремонт начался из-за того,что в гараже протекла крыша,и известь проела всю старую матовую краску до металла,и взъелась ржавчиной,на тот момент я как раз был в 5 классе...ну мы с папой начали неспешно ее разбирать,так неспешно,что полностью разобрали только к следующему лету.Выкрасил нам сосед маляр,за символическую тыщу рублей.готовили все сами,грунтовали кисточкой,шкурили нождачкой,без всяких "рубанков" и прочих приспособлений.Потом пошел процесс собирания,затянулся он еще на год,совершенно неспешный,и честно сказать некачественный. .
Ну к лету 2006 года мы ее выкрасили,и выехали,правда поездили очень мало,буквально несколько дней,и поставили в этот же гараж(правда крыша была сделана уже)зиму она простояла.А торпеда была приколхожена предыдущим владельцем от 24 ,мы ее решили "облагородить" купили сколько то метров искусственной кожи,синего цвета(мы с папой тащимся от него )обтянули ей: верхнюю часть торпеды,заднюю полку,и средние стойки.Вскоре,опять таки и не поездив по нормальному встали на очередной ремонт:зима 2007-2008 мы с папой занялись переделкой торпеды полностью.Сняли этот обрубок,и думали,что делать? искать родную,со всем навесным,или же сделать что-то свое? остановились на втором варианте,из которого получилось вот это: (фотка за весну 2009).вот до этого дошли наши с папой руки также попутно были сделаны 2 выхлопные трубы,правда в ужасном исполнении: ничего не вымерялось,использовались только старые б\у трубы,сделали так,потому что просто захотелось 2 трубы,хоть ты убей!(фотографию найти не могу)был какой то косяк с электрикой: если тапку в пол,и например трогаться со шлифом,то через несколько секунд машина глохла,и пока не отстоится-ни за что не поедет,хоть чего делай.
самое хорошее: это было установка бесконтактного зажигания,основанное на деталях от Газели(катушка Б-116,коммутатор,вариатор).
Кузовом наша машина была плоха всегда,даже,Когда папа обменял его с кузова Победы(полностью проваренного,и хорошо сделанного,и выкрашенного),правда она варилась у отца на работе,ну так,мелкие дырочки убирали.
Зимой же с 2008-2009 года я сам переваривал пороги.Варил листы железа,это был первый опыт сварки,при том условии,что это был полуавтомат,которым я в жизни не пользовался .Делал без руководства со стороны отца,и вообще мне пару раз только подсказывали,как аппарат настроить,что там нужно крутить.
Первые пробные "притычки" были настолько ужасными,что стыдно,даже сейчас.Ну вообщем к апрелю прошлого года я все проварил,на пороги наложил килограммы шпакли,Чтобы более-менее скрыть огрехи в работе,которые допустил: был такой косяк у меня: делал здоровые швы,неровные,может и не качественные,но пока ездит
ну,это все ладно,я наверно оговорился,потому что закончил делать не в апреле,а в начале марта.ну мы выехали,поездили опять же несколько дней: из чего я выяснил,что двери закрываются с пинка,причем все,кроме водительской.
вот началась весна...мне что-то ударило в голову,я решил купить оригинальный руль,в таком нормальном состоянии за 500 рублей...и с него все понеслось..опять новый ремонт...также на него меня сподвигла последняя мойка машины: помыл,все красиво,Чисто,а в салоне-потоп!,сушил ее 3 дня после мойки...я сразу же решил все разбирать,потому что проводка старая,сделано по большей части на скрутках было-загорится-не успеешь убежать...
Итак апрель месяц,уже тепло,поют птички,начинается новый ремонт...разбираю морду,для переварки,Попутно искал запчасти для салона...этот процесс вышел за рамки моих подсчетов-я выехал на 1.5 месяца позже запланированного.. http://photofile.name/users/parusjld/115463086/?page=2 со 2 страницы пошли фотки ремонта...до конца все идут только о ремонте..
как видите,разбиралась вся морда,кроме брызговиков снимал все,из-за урезанного бюджета пришлось делать латками все,также полностью выдрал всю старую проводку.Резал,варил,шпаклевал,красил-все сам,с утра и до вечера,гараж за 10 км от дома...уезжал на "работу" часов в 7,иногда в 8,приезжал на последнем автобусе около 10 вечера.
в итоге переварил,собрал.Знаю,Что скажете: сделано не аккуратно,естественно не профессионально,в некоторых местах совершенно безграмотно,но все же,я еще только учусь .
Потом начал собирать электрику-самое сложное оказалось для меня,хотя после ее прокладки и подключения думаю,Что смогу сам в одиночку всю собрать.
Итак,в середине августа я выехал,вся машина была отполирована,хоть и выкрашено она была пахабно,передние новые крылья,крышка багажника,и рамка лобового стекла в этот раз(красил повторюсь сам) выкрашены куда более лучше(за несколько месяцев получил неоценимый опыт,хоть и совершенно малюсенький,но все же помогший мне сделать такой подвиг,как частичная покраска).на расстоянии 5-7 метров на машине совсем не видно косяков,при ближайшем рассмотрении-их туева хуча
и вот наступила опять осень...учеба..на автомеханика первый курс колледжа,Пока есть время занялся небольшой дороботкой: поставил родной 21 мост,вместо 24 все было отчищено(он пролежал в мокром гараже,фактически в земле около 15 лет,единственное,чего на нем не было-сальников хвостовика).
пару дней назад была приобретена 5КПП взамен 4КПП, коробка от 31029,за 2 часа из комка грязи я сделал коробку-она была вся в грязи смешанной с маслом,нашел номер на КПП.Радует,что не нужно переставлять привод спидометра.в это воскресенье должен буду ее поставить.Очень давно мечтали о ней,взяли за копейки-2 тыщи рублей.
Посоветуйте масло полусинтетику чтобы залить в мост и 5КПП.
полностью перебрал подвеску,также все снимал полностью,чистил,промывал и красил.надеюсь установить дисковые тормоза от 3102 на 14" ..ищутся неспешно... ,сознаюсь честно,собрал подвеску с небольшим косяком: нижние резьбовые вкрутил не очень хорошо,есть зазор между рычагом и поворотным кулаком,исправлю,при замене томозов.
вот собственно на сегодня все,о продолжениях и испытаниях расскажу позже
спасибо за внимание
Итак,начнем:...
первый ремонт начался из-за того,что в гараже протекла крыша,и известь проела всю старую матовую краску до металла,и взъелась ржавчиной,на тот момент я как раз был в 5 классе...ну мы с папой начали неспешно ее разбирать,так неспешно,что полностью разобрали только к следующему лету.Выкрасил нам сосед маляр,за символическую тыщу рублей.готовили все сами,грунтовали кисточкой,шкурили нождачкой,без всяких "рубанков" и прочих приспособлений.Потом пошел процесс собирания,затянулся он еще на год,совершенно неспешный,и честно сказать некачественный. .
Ну к лету 2006 года мы ее выкрасили,и выехали,правда поездили очень мало,буквально несколько дней,и поставили в этот же гараж(правда крыша была сделана уже)зиму она простояла.А торпеда была приколхожена предыдущим владельцем от 24 ,мы ее решили "облагородить" купили сколько то метров искусственной кожи,синего цвета(мы с папой тащимся от него )обтянули ей: верхнюю часть торпеды,заднюю полку,и средние стойки.Вскоре,опять таки и не поездив по нормальному встали на очередной ремонт:зима 2007-2008 мы с папой занялись переделкой торпеды полностью.Сняли этот обрубок,и думали,что делать? искать родную,со всем навесным,или же сделать что-то свое? остановились на втором варианте,из которого получилось вот это: (фотка за весну 2009).вот до этого дошли наши с папой руки также попутно были сделаны 2 выхлопные трубы,правда в ужасном исполнении: ничего не вымерялось,использовались только старые б\у трубы,сделали так,потому что просто захотелось 2 трубы,хоть ты убей!(фотографию найти не могу)был какой то косяк с электрикой: если тапку в пол,и например трогаться со шлифом,то через несколько секунд машина глохла,и пока не отстоится-ни за что не поедет,хоть чего делай.
самое хорошее: это было установка бесконтактного зажигания,основанное на деталях от Газели(катушка Б-116,коммутатор,вариатор).
Кузовом наша машина была плоха всегда,даже,Когда папа обменял его с кузова Победы(полностью проваренного,и хорошо сделанного,и выкрашенного),правда она варилась у отца на работе,ну так,мелкие дырочки убирали.
Зимой же с 2008-2009 года я сам переваривал пороги.Варил листы железа,это был первый опыт сварки,при том условии,что это был полуавтомат,которым я в жизни не пользовался .Делал без руководства со стороны отца,и вообще мне пару раз только подсказывали,как аппарат настроить,что там нужно крутить.
Первые пробные "притычки" были настолько ужасными,что стыдно,даже сейчас.Ну вообщем к апрелю прошлого года я все проварил,на пороги наложил килограммы шпакли,Чтобы более-менее скрыть огрехи в работе,которые допустил: был такой косяк у меня: делал здоровые швы,неровные,может и не качественные,но пока ездит
ну,это все ладно,я наверно оговорился,потому что закончил делать не в апреле,а в начале марта.ну мы выехали,поездили опять же несколько дней: из чего я выяснил,что двери закрываются с пинка,причем все,кроме водительской.
вот началась весна...мне что-то ударило в голову,я решил купить оригинальный руль,в таком нормальном состоянии за 500 рублей...и с него все понеслось..опять новый ремонт...также на него меня сподвигла последняя мойка машины: помыл,все красиво,Чисто,а в салоне-потоп!,сушил ее 3 дня после мойки...я сразу же решил все разбирать,потому что проводка старая,сделано по большей части на скрутках было-загорится-не успеешь убежать...
Итак апрель месяц,уже тепло,поют птички,начинается новый ремонт...разбираю морду,для переварки,Попутно искал запчасти для салона...этот процесс вышел за рамки моих подсчетов-я выехал на 1.5 месяца позже запланированного.. http://photofile.name/users/parusjld/115463086/?page=2 со 2 страницы пошли фотки ремонта...до конца все идут только о ремонте..
как видите,разбиралась вся морда,кроме брызговиков снимал все,из-за урезанного бюджета пришлось делать латками все,также полностью выдрал всю старую проводку.Резал,варил,шпаклевал,красил-все сам,с утра и до вечера,гараж за 10 км от дома...уезжал на "работу" часов в 7,иногда в 8,приезжал на последнем автобусе около 10 вечера.
в итоге переварил,собрал.Знаю,Что скажете: сделано не аккуратно,естественно не профессионально,в некоторых местах совершенно безграмотно,но все же,я еще только учусь .
Потом начал собирать электрику-самое сложное оказалось для меня,хотя после ее прокладки и подключения думаю,Что смогу сам в одиночку всю собрать.
Итак,в середине августа я выехал,вся машина была отполирована,хоть и выкрашено она была пахабно,передние новые крылья,крышка багажника,и рамка лобового стекла в этот раз(красил повторюсь сам) выкрашены куда более лучше(за несколько месяцев получил неоценимый опыт,хоть и совершенно малюсенький,но все же помогший мне сделать такой подвиг,как частичная покраска).на расстоянии 5-7 метров на машине совсем не видно косяков,при ближайшем рассмотрении-их туева хуча
и вот наступила опять осень...учеба..на автомеханика первый курс колледжа,Пока есть время занялся небольшой дороботкой: поставил родной 21 мост,вместо 24 все было отчищено(он пролежал в мокром гараже,фактически в земле около 15 лет,единственное,чего на нем не было-сальников хвостовика).
пару дней назад была приобретена 5КПП взамен 4КПП, коробка от 31029,за 2 часа из комка грязи я сделал коробку-она была вся в грязи смешанной с маслом,нашел номер на КПП.Радует,что не нужно переставлять привод спидометра.в это воскресенье должен буду ее поставить.Очень давно мечтали о ней,взяли за копейки-2 тыщи рублей.
Посоветуйте масло полусинтетику чтобы залить в мост и 5КПП.
полностью перебрал подвеску,также все снимал полностью,чистил,промывал и красил.надеюсь установить дисковые тормоза от 3102 на 14" ..ищутся неспешно... ,сознаюсь честно,собрал подвеску с небольшим косяком: нижние резьбовые вкрутил не очень хорошо,есть зазор между рычагом и поворотным кулаком,исправлю,при замене томозов.
вот собственно на сегодня все,о продолжениях и испытаниях расскажу позже
спасибо за внимание
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 22:07 pm
- Автомобиль: Газ 2410, 1989г.в.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
итак,по прошествии этой недели..точнее одно воскресенья-работаю только по воскресенья
поставили с другом 5КПП,не полностью,только на шпильки колокола
ставили долго(я сам первый раз ставил кпп ) эти килограмм 50 над головой упорно не хотели ставиться,но после стакана дис.воды с лимонной кислотой(перепутал канистры ) все влетело просто,осталось придумать,как закрепить на заднюю опору,не подходит,так как картеры у коробок разные,и у 5 больше,нежели 4
собственно я,ставлю вилку.
чего-то чищу,вроде болтик какой)
поставили с другом 5КПП,не полностью,только на шпильки колокола
ставили долго(я сам первый раз ставил кпп ) эти килограмм 50 над головой упорно не хотели ставиться,но после стакана дис.воды с лимонной кислотой(перепутал канистры ) все влетело просто,осталось придумать,как закрепить на заднюю опору,не подходит,так как картеры у коробок разные,и у 5 больше,нежели 4
собственно я,ставлю вилку.
чего-то чищу,вроде болтик какой)
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 9505
- Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
- Телефон: 89160603920
- Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
- Благодарил (а): 68 раз
- Поблагодарили: 93 раза
А почему траверса от "Газели"? Она очень жёсткая, при случае сразу замени на пружинную от 3110.
_________________
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
Продажа запчастей на автомобили ГАЗ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
а она по ширине меньше,чем наши ложероны,никак не вписывается,если только ставить через пластину?iguana01 писал(а):А почему траверса от "Газели"? Она очень жёсткая, при случае сразу замени на пружинную от 3110.
а я фото панели не выкладывал? прошу прощения вот:Латыш писал(а):С панелью ты переборщил, поставь лучше родную. А пятиступку какую поставил, от газели или от волги.
летом поставил
коробка от 31029
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 8478
- Зарегистрирован: Чт апр 09, 2009 20:37 pm
- Автомобиль: ГАЗ 21И 1961г.
- Откуда: CCCР Три шурупа.
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Сдесь почитай: http://www.gaz21.ru/forum/index.php?sho ... omsearch=1
И еще замерь пожалуйста длину кардана, саму трубу от крестовины до крестовины.
И еще замерь пожалуйста длину кардана, саму трубу от крестовины до крестовины.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
А конечно извеняюсь... Но причем тут предаточное отношение заднего моста?Латыш писал(а):Менять привод надо на кпп от 31029, на газелевской не надо, у газели и 21 передаточное число заднего моста одинаковое 4.55.
Когда в первую очередь влияет количество зубьев на шестерне привода спидометра??? А оно на 21, 24, 31029 одинаковое. А вот на 3110 и Газели другое и абсолютно одинаковое.
И кпп5 31029 единственная имеет стандартную для всех Волг до 97 года предаточное отношение привода спидометра. В том числе для 21ой.
Исходя из этого кпп от 31029 имеет нужную шестерню привода и все Ок. так оно и есть.
А вот Газелевская кпп будет врать на 21 и 24, 2410, также как и кпп от 3110.
RAV_21
Кстати кпп5 весит 25кг, а не 50. 50 весит акпп Чайки.
Иначе я бы свою один бы недотащил бы до машины, да и на коробке написан ее вес ,и в мануале.
Насчет траверсы не подскажу, но придется что то придумать, думаю взять траверсу от 24ки и переделать по месту.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Очень странно.Латыш писал(а):Я 31029 себе на 24 поставил не меняя привода, врал спидометр, пришлось привод менять, теперь нормально.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 6458
- Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 3:57 am
- Автомобиль: 1988 Волга 2410 Экспортная, блок 4022.10, 5ст.кпп,
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 97 раз
- Контактная информация:
Странно. Просто есть старый "мильный" механизм привода, и "километровый" что пошел с 97 года. В итоге при установке кпп 3110 на 24-2410 спидометр и врет на 30км/ч.Латыш писал(а):На приводах разное количество зубьев я считал и диаметр шестерни тоже разный. Есть 18, 19, и вроде 20 или 21 точно не помню. Товарищу кпп Газелькину поставили на 21, у него нормально показывает, не врет.
А кпп 5ст. 31029 имеет старый механиз потому при установке на 24 или 2410 ничего не врет.
Ну я например поставил кпп 31029, все отлично. не врет.
Вообщем голова кругом.
_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.gif