Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Средний усилитель пострадал в следствие установки бывшим хозяином 402 мотора-его безжалостно отрихтовали кувалдой,трещины окна моторчика печки и радиатора печки присутствуют тоже,надеялся,что у донора трещин на моторном щите не будет,думал выпилить кусок и вварить себе,но там тоже не все так хорошо. А про какое окно колонки ты говоришь,не понял
Трещины придется заваривать и с внутренней стороны заплаты делать,чтобы не разошлось заново,по другому не знаю как сделать.
Трещины придется заваривать и с внутренней стороны заплаты делать,чтобы не разошлось заново,по другому не знаю как сделать.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Интересно 402-й мотор ставили, что аж усилитель пострадал. Он же там вообще ничему не мешает.
А трещины... Завари, при желании усиль. Обычно просто заваривают, и всё. Они от плохих дорог появляются, от постоянных перекосов кузова. Есть практически у всех машин, нормальной жизни не мешают. А если их нет, то машину либо по паркету катали, либо там пробега меньше пятидесяти тысяч. Вариант явно не твоей машины и не твоего донора)
Окно - в моторнике, в которое колонка продета. У него по краю часто тоже трещины идут. На поздних третьих сериях его даже уменьшили в размере, для пущей прочности.
А трещины... Завари, при желании усиль. Обычно просто заваривают, и всё. Они от плохих дорог появляются, от постоянных перекосов кузова. Есть практически у всех машин, нормальной жизни не мешают. А если их нет, то машину либо по паркету катали, либо там пробега меньше пятидесяти тысяч. Вариант явно не твоей машины и не твоего донора)
Окно - в моторнике, в которое колонка продета. У него по краю часто тоже трещины идут. На поздних третьих сериях его даже уменьшили в размере, для пущей прочности.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: Вт май 10, 2011 20:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2410 1989г, ГАЗ-21 1966г
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Анкета RAV_21
Мне кажется, что-то подобное сегодня лицезрел когда лежал вверх ногами и прикручивал приборку.NoComments писал(а): ↑Вс дек 15, 2019 20:39 pmОкно - в моторнике, в которое колонка продета. У него по краю часто тоже трещины идут. На поздних третьих сериях его даже уменьшили в размере, для пущей прочности.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Аа,доперло,колонка то рулевая ,мало того,что усилитель замяли,так еще и на балке крепления переварили,сместив назад на пару см,чтоб крыльчатка не терла об радиатор,поэтому и усилитель был кувалдой исправлен
Терзают меня все еще сомнения по поводу двигателя,душа требует Вэ8 пихнуть под капот,здравый смысл заставляет родной моторчик поставить. Вэ8 хотелось бы оформить,но не знаю где. У кого спрашивал начинают сразу разводить демогогию,типа нафига его вписывать,езди так.
Терзают меня все еще сомнения по поводу двигателя,душа требует Вэ8 пихнуть под капот,здравый смысл заставляет родной моторчик поставить. Вэ8 хотелось бы оформить,но не знаю где. У кого спрашивал начинают сразу разводить демогогию,типа нафига его вписывать,езди так.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: Пн июн 28, 2010 16:05 pm
- Автомобиль: ГАЗ 24
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Анкета RAV_21
А почему бы и нет? Если машина с ровными документами, можно не спеша начать походы за бумажками и информацией в компетентные органы по месту жительства.
Конечно, совет идти по законному пути воспринимается неоднозначно, ибо тот еще футбол.)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
С другим мотором тебе будут всячески препятствовать. Если есть знакомый высокостоящий административный ресурс, всё окажется проще, без него, скорее всего, до суда дойдёт. Хотя у нас Москва, у вас может всё попроще быть, подмажешь чуть, и вперёд.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета RAV_21
Если решышься на v-8 то дам совет ставь с автоматом. На мехе отжигать хорошо, а вот спокойно комфорно ездить очень не просто.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Наоборот,всё ещё сложнее.Нужных контор у нас нет,а без их заключений никто V8 на 21-ю регистрировать не станет.Надо тащить в НН как минимум.Я слышал страшные истории о переписке и выдаче заключений о возможности регистрации ТС на основании высланных фото с переделками и даже сам когда-то в это верил но сейчас мне это кажется лишь чьей-то буйной фантазией.NoComments писал(а): ↑Пн дек 16, 2019 15:33 pmХотя у нас Москва, у вас может всё попроще быть, подмажешь чуть, и вперёд
Времена подмазок тоже почили в бозе.Ща все кто может,работают по крупному,нафиг им нужен этот гемор с мотором,чтобы за копейку спалиться? А ещё может не получиться,а машина будет уже засвечена,и каждый гаец станет сразу с палкой к капоту бежать.И адекватно ли поставить мотор за 100 тык,потом ещё 100 отвалить за регистрацию,а ещё потом каждый год платить налог рублей 15-20?
Надо реально смотреть на вещи.Не всё,что сделать МОЖНО,делать НУЖНО.
Но всё это лирика.Хорошо,что с ремонтом дело движется
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Не поверите,нашёл местную контору,все красочно расписывают,и ценник смешной10 тысяч плюс 512 рублей за какую то ерунду и 800 госпошлина,более подробно опишу вечером с компа
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
А какой же автомат ставить? Иномарочный не хочу,а родные ГАЗовские не найти,либо за бешеные деньги.
По поводу регистрации,вчера позвонил в одну контору,поговорил с девушкой,занимается именно этим вопросом. Единственное ограничение-если заново устанавливаемый двигатель будет ниже экологическим классом,чем ранее стоявший,а количество л.с. и масса мотора роли не играют. Собираешь первичный пакет документов,отдаешь им,потом в гаи за заявлением на переобородувание,затем снова к ним,выдают документы и с ними едешь в гаи.Вуаля новый мотор вписан.
Подозрительно легко как то все,но чем черт не шутит,может и вправду так и есть.
Одно НО для всей этой операции требуется :
1-фото автомобиля с родными агрегатами,читаемыми номерами
2-фото автомобиля с переоборудованными агрегатами
3-автомобиль должен быть полностью исправен и самостоятельно передвигаться
Второй пункт не вызывает никаких осложнений-как все соберу сфоткаю.
Первый и третий пункт вызывают затруднения: фото с родным мотором не сделать-его тупо нет,он был сдан в металлолом хз в каком году.Может прокатит тот мотор,что покупался для постановки на учет-модель то совпадает,по нынешнему законодательству этого достаточно.
Пункт третий,да я согласен,что автомобиль должен быть на ходу,сам передвигаться и всякое такое,но для этого нужно его сначала восстановить,заново выкрасить,обработать,пошить салон,сделать ШВИ,сделать новую проводку,установить мотор. Не торопясь-год-полтора. За это время может все кардинально смениться,и пока я буду ставить такой мотор вообще запретят переделки,или еще что нибудь.
В общем пока что думаю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Есть такая машина, Шевроле Каприс. Вот там стоит крайне удачный мотор с вполне нормальным "автоматом". Ну и бОльшая часть других машин Шевроле этим же мотором движима. К ним есть и впуски под карбюраторы, и коробки "безмозглые" без электроники, и много всякой интересности. Одно НО - это дороже "гейзета", и мотор перебирать точно придётся, и в коробку залезть) Хотя по своим размерам мотор должен просто взять, и усесться в 21-й без секаса с подрезкой поддона, разделкой тоннеля и прочими кроильно-варочными операциями. Только "телевизор" под другой радиатор разделать придётся.
А с ЗМЗ ты получишь звук, в довесок к нему расход и "мешалку". Если только ты не купишь 5,53 л, но с ним денег нужно минимум как на американский мотор)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Во-первых, все ковровое покрытие залило болотиной,ладно ковры успел спасти-полдня их отмывал на работе,на диваны налетели брызги этого дерьмища,только потолок уцелел.
Во-вторых,если кто будет перешивать салон,не ведитесь на "качественную" эко-кожу-тот же самый дерЬмонтин,только фактура другая,за 4 года он превратился в говно,особенно под водителем-от пота весь потрескался,вытянулся за 4 года,сиденья стали бесформенным убожеством. Никакие кондиционеры и прочая дрянь не помогла.А от прямого попадания солнечных лучей,особенно на торец спинки заднего сиденья там все настолько треснула,что невооруженным глазом было видно.
В-третьих,стиль салона изменится,скорее всего торпедо будет просто крашеная,как на 1 серии,на диванах будут тканевые чехлы,что-то типа экокожи или какого то подобного дерьма будет использовано только на задней части спинки,возможно по торцу сиденья,но не факт.
Однозначно откажусь от двухцветовой обивки диванов,и по максимуму будет ткань в салоне,карты дверные тоже будут переделаны .
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
Планы грандиозные! По салону - согласен: или кожа, или тряпочка, всякие дерЬмонтины недолговечны. По своему опыту из тряпочек могу посоветовать рассмотреть велюр - очень живуч и износостоек.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
На такие агрегаты не хватит денежных знаков,поэтому выбор и сводится к линейке ЗМЗ,к тем моторам которые свободно можно найти
По сути большой мощности мне не требуется,т.к.за мощным мотором потребуется кардинальная переделка машины,чего не очень хочется.
В принципе да,меня устроит-приятный звук,несколько более динамичная машина,с минимальными переделками. Ради участия в каких либо мероприятиях,этого вполне будет достаточно.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Андрюх,про экокожу ты очень вовремя написал,спасибо.Я уже посматриваю на чехлы,и хотел брать именно из неё.Теперь значит,нуегонах.Велюр-наш выбор.
На V8 можно с третьей трогаться,почти автомат)) Только дури от ЗМЗ может быстро стать мало.Я в конце лета на своей несколько раз только успел покатался,так чёт она уже не едет ни хрена
То есть едет она примерно как раньше,но так как раньше уже не торкает.
Хочется большего.С осени борюсь с желанием купить восьмёрку,пока успешно,но к весне всё может обостриться
На V8 можно с третьей трогаться,почти автомат)) Только дури от ЗМЗ может быстро стать мало.Я в конце лета на своей несколько раз только успел покатался,так чёт она уже не едет ни хрена
То есть едет она примерно как раньше,но так как раньше уже не торкает.
Хочется большего.С осени борюсь с желанием купить восьмёрку,пока успешно,но к весне всё может обостриться
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
436, пока что поглядываю на ткань из Ретродетали,нравится мне рисунок оригинальной ткани.С качеством конечно не понятно,но визуально приятно для глаза. Возможно тот,кто будет шить салон переубедит,но пока хочется взять оригинальную ткань.Но собственно до пошива салона еще далековато
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Dimon-DM, лучше ткань,летом не так жарко,и жопа не потеет.
Если решусь на Ве 8, то так и будет почти автомат) родную коробку поставить,хочу все таки,как должно быть-рычаг под рулем,и мост с Крысовской парой,но старыми полуосями. Скорее всего это будет выглядеть так: чулки порежу,уберу лишнюю длину чулка и сварю обратно с усилением.Потому что искать мост от 31029,вскрывать,менять пару мне не хочется.
Понятно,что хочется большего,но лезть далеко в дебри нет желания,тем более,с учетом нашей шаткой ситуации с ретроавтомобилями
Если решусь на Ве 8, то так и будет почти автомат) родную коробку поставить,хочу все таки,как должно быть-рычаг под рулем,и мост с Крысовской парой,но старыми полуосями. Скорее всего это будет выглядеть так: чулки порежу,уберу лишнюю длину чулка и сварю обратно с усилением.Потому что искать мост от 31029,вскрывать,менять пару мне не хочется.
Понятно,что хочется большего,но лезть далеко в дебри нет желания,тем более,с учетом нашей шаткой ситуации с ретроавтомобилями
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета RAV_21
Вот в этом может быть засада если они в заяве напишут предоставить " одобрение типа транспорnного средства" то все приехал, если заключение института то нормально.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пн июл 20, 2015 20:40 pm
- Автомобиль: Газ-2410 V-8
- Откуда: Кострома
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 26 раз
Анкета RAV_21
Нее гайцы на заяве пишут что ты должен предоставить заключение института или одобрение. Мне когда газик удлинял написали "одобрение " и пошел секас, хорошо были выходы... но 10 с верху пришлось накинуть.
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Года 3-4 назад газели-трёшки удлиняли,и доки переделывали без проблем.Мне предлагали,но нужды в этом не было.
Газель тоже автомобиль.
Ну почти
Газель тоже автомобиль.
Ну почти
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
Если эта контора по регистрации переоборудованных машин обещает, что их документов для ГАИ достаточно, то, может быть, сделать так:
1. Машинку покрасить и быстренько поставить на ход пока без ШВИ и красоты по салону;
2. Зарегистрировать;
3. Не спеша довести всё до ума.
Мне трудно такое советовать, потому что я сам пока не сделал машинку так, как хотел - из гаража не выехал. Хочется ведь представить на обозрение идеальную машину, а не тяп-ляп. Но если потом (через год-два) могут быть проблемы с регистрацией, то, может быть, в таком варианте есть смысл?
1. Машинку покрасить и быстренько поставить на ход пока без ШВИ и красоты по салону;
2. Зарегистрировать;
3. Не спеша довести всё до ума.
Мне трудно такое советовать, потому что я сам пока не сделал машинку так, как хотел - из гаража не выехал. Хочется ведь представить на обозрение идеальную машину, а не тяп-ляп. Но если потом (через год-два) могут быть проблемы с регистрацией, то, может быть, в таком варианте есть смысл?
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Лучшее решение. Всё равно нет ничего лучше оригинального салона. Может один раз я видел реально красивый перешив кожами-рожами, но там ценник явно как за четыре "оригинала".
А уж если с цветовой гаммой угадаешь, и в фасонах не запутаешься у сидений и дверей, то вообще огонь будет. Одно не очень - ткань маркая весьма. Никаких грязных жоп, поменьше потных спин и так далее. Аккуратная эксплуатация очень приветствуется.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
NoComments, это твой салон? Шикарно выглядит,потолок просто супер,канты,сиденья,обшивки-красота.Очень красиво.
У меня бывали случаи,когда пассажиры в бахилах ездили,ковры то ворсовые лежали,и иногда приходилось и самому в бахилах.
У меня бывали случаи,когда пассажиры в бахилах ездили,ковры то ворсовые лежали,и иногда приходилось и самому в бахилах.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Impala, да,такой вариант первым пришел в голову,но не знаю. Мотора пока на горизонте не видно,пока с кузовным ремонтом буду разбираться.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Анкета RAV_21
Это старое фото, сейчас уже всё далеко не так шикарно. В первую очередь, основы у обшивок дверных повело, потолок вельветоновый активно выгорает, теряя окрас. Всё как обычно) Но я всё-таки езжу, этот салон перенёс несколько небольших путешествий, свадьбы, съёмки и так далее. Ковры у меня тоже ворсовые, на них мелкие коврики придверные из икеи лежат, вполне нормально, особо не пачкается.
А по поводу кантов, натяжки и прочего, так готовый хороший кант продаётся, устанавливается легко, потолки тоже есть, бери да ставь. Проверено, ставятся нормально) Сиденья сделать дорого выходит, большой объём работы для качественного ремонта. Вечно проблемные каркасы, нуждающиеся в ремонте, правильный подбор материалов для набивки, ровный пошив и умелая натяжка чехлов...