Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
iguana01, Все панели я прикупил. Да на форуме видел,но нашел еще чуть дешевле.
Выдались тут длинные выходные,я радостный полетел в гараж,раз на работе отгул дали,думаю за 3 дня успею сделать большую часть работы.
День первый: Приехал с утра,затопил печку,переоделся...и нихрена не тепло,если обе вьюшки открываешь-дрова начинают гореть,но тепло выходит судя по всему в трубу. Ну раз саму печку я чистил не так давно,может неделю назад,под подозрение попадает дымоход,его я еще ни разу не чистил. Пришлось ехать за проволокой 8мм, дымоход достаточно длинный-почти 4 метра. Взял значит проволоку,хотел приварить к ней болт,и тут меня ждал первый сюрприз: СО2 кончился,хотя когда забирал баллон,друг сказал,что недавно заправленный. Пришлось варить электродом. Приварил болтик,собрал конструкцию воедино. Я использую 115 круг-щетку для болгарки. Сначала я попытался залезть сверху в трубу,но это не так то просто. Потом полез снизу,полчаса я дергал туда сюда эту кишку,которая не гнется,и вдобавок шлак этот сильно мешает. Вспотел весь,хотя на улице был минус,хоть и небольшой. Но к моему удивлению волшебства не происходит,и печь снова не разгоняется. Но в гараже более менее теплеет. Затем возникает второй вопрос: "куда делась СО2" . Ответ на него я так и не смог найти. И как назло в выходные ни одна контора не заправляет баллоны.
Поэтому в первый день пришлось снимать торпеду,чистить проводку,от рукожопой установки сигнализации, и электростеклоподъемников. Вытащил наверно около 3-4 кг проводов. Я был в шоке и ужасе,на какие сопли было все сделано.Провода на сигнализацию были обмотаны вокруг печки. Все на скрутках.
Про состояние полов я знал,еще с момента покупки.
Вибры на них уже не было,она вся отпала,потому что в салоне стояла вода,видимо не один год. В прошлом году я их обливал цинкарем,и думаю,что это спасло их немного. Снова было все зачищено,облито цинкарем и оставлено на ночь сохнуть.
А стал перебирать торпеду. Т.к. моя была в не очень хорошем состоянии. Когда эти дебилы разбили лобовое стекло,то умудрились каким то образом исцарапать торпеду. Поэтому я и хотел ее сменить. Хорошо,что есть запасная.
К сожалению ее немного подпортили,сделав врезку под кнопки управлением ЭСП,но их не видно снизу.
Были приобретены хром колодцы для кнопок типа печки и птф.
Торпеду я разобрал на атомы и увез домой в стирку.
Мелочи все отмыл,да и торпеду тоже.
День второй : Полы высохли,все побелело,весь налет был счищен щеткой и полы были окращены грунтом,оставлены места,требующие внимания сварочного аппарата.
Также имеется проблема с бензобаком.он где то потек,при полной заправке. И это где то,мне кажется -щуп. Он уже давным давно не используется,думаю даже не открутится,но видимо начал подтекать.
Также был облит цинкарем и ждет своей участи
ну и наконец день третий: полдня проездив туда-сюда по городу я все таки добрался до гаража. Печь по прежнему меня не радует,не могу понять в чем дело только. Либо я привык к промасленным дровам,которые очень хорошо давали тепло,так,что штукатурка на стене отпала от жары. Баллон был заправлен,очень хотелось попробовать смесь углекислоты и аргона,но...цена на этот баллон заоблочная -6 тысяч. Поэтому обошлись углекислотой.
Начал с простого- место,где крепится водительское сиденье,сгнил пол. Этого не было,ну или я не шибко сильно ковырял.
Все вырезал,сделал заплаточку и собрал обратно.
Дальше пошли снова к левой арке. Вот как можно испортить кузов битумом? Это же БИТУМ,это же круто,видимо посчитал кто то из владельцев и нахуярил в скрытые полости..но не во все..Вообще логику обработки машины я не понял. Битум налит был между лонжероном и аркой и все,зато слой получился наверно 20 мм. и Под ним благополучно все СГНИЛО. Сука,это дерьмо теперь не отковыривается,а начинает гореть,когда варишь.
Ну и дошел до задней нишы в багажнике. Когда забирал машину со сварки в том году,или в позапрошлом,я ужаснулся че тут он наварил. А когда я зачистил багажник то охренел совсем. Это ж надо так. Короче пришлось вырезать все нахер. а заплатки,которые присрал этот мудак,оторвались на раз два.
Ну на этом собственно я и закончил выходные.
Выдались тут длинные выходные,я радостный полетел в гараж,раз на работе отгул дали,думаю за 3 дня успею сделать большую часть работы.
День первый: Приехал с утра,затопил печку,переоделся...и нихрена не тепло,если обе вьюшки открываешь-дрова начинают гореть,но тепло выходит судя по всему в трубу. Ну раз саму печку я чистил не так давно,может неделю назад,под подозрение попадает дымоход,его я еще ни разу не чистил. Пришлось ехать за проволокой 8мм, дымоход достаточно длинный-почти 4 метра. Взял значит проволоку,хотел приварить к ней болт,и тут меня ждал первый сюрприз: СО2 кончился,хотя когда забирал баллон,друг сказал,что недавно заправленный. Пришлось варить электродом. Приварил болтик,собрал конструкцию воедино. Я использую 115 круг-щетку для болгарки. Сначала я попытался залезть сверху в трубу,но это не так то просто. Потом полез снизу,полчаса я дергал туда сюда эту кишку,которая не гнется,и вдобавок шлак этот сильно мешает. Вспотел весь,хотя на улице был минус,хоть и небольшой. Но к моему удивлению волшебства не происходит,и печь снова не разгоняется. Но в гараже более менее теплеет. Затем возникает второй вопрос: "куда делась СО2" . Ответ на него я так и не смог найти. И как назло в выходные ни одна контора не заправляет баллоны.
Поэтому в первый день пришлось снимать торпеду,чистить проводку,от рукожопой установки сигнализации, и электростеклоподъемников. Вытащил наверно около 3-4 кг проводов. Я был в шоке и ужасе,на какие сопли было все сделано.Провода на сигнализацию были обмотаны вокруг печки. Все на скрутках.
Про состояние полов я знал,еще с момента покупки.
Вибры на них уже не было,она вся отпала,потому что в салоне стояла вода,видимо не один год. В прошлом году я их обливал цинкарем,и думаю,что это спасло их немного. Снова было все зачищено,облито цинкарем и оставлено на ночь сохнуть.
А стал перебирать торпеду. Т.к. моя была в не очень хорошем состоянии. Когда эти дебилы разбили лобовое стекло,то умудрились каким то образом исцарапать торпеду. Поэтому я и хотел ее сменить. Хорошо,что есть запасная.
К сожалению ее немного подпортили,сделав врезку под кнопки управлением ЭСП,но их не видно снизу.
Были приобретены хром колодцы для кнопок типа печки и птф.
Торпеду я разобрал на атомы и увез домой в стирку.
Мелочи все отмыл,да и торпеду тоже.
День второй : Полы высохли,все побелело,весь налет был счищен щеткой и полы были окращены грунтом,оставлены места,требующие внимания сварочного аппарата.
Также имеется проблема с бензобаком.он где то потек,при полной заправке. И это где то,мне кажется -щуп. Он уже давным давно не используется,думаю даже не открутится,но видимо начал подтекать.
Также был облит цинкарем и ждет своей участи
ну и наконец день третий: полдня проездив туда-сюда по городу я все таки добрался до гаража. Печь по прежнему меня не радует,не могу понять в чем дело только. Либо я привык к промасленным дровам,которые очень хорошо давали тепло,так,что штукатурка на стене отпала от жары. Баллон был заправлен,очень хотелось попробовать смесь углекислоты и аргона,но...цена на этот баллон заоблочная -6 тысяч. Поэтому обошлись углекислотой.
Начал с простого- место,где крепится водительское сиденье,сгнил пол. Этого не было,ну или я не шибко сильно ковырял.
Все вырезал,сделал заплаточку и собрал обратно.
Дальше пошли снова к левой арке. Вот как можно испортить кузов битумом? Это же БИТУМ,это же круто,видимо посчитал кто то из владельцев и нахуярил в скрытые полости..но не во все..Вообще логику обработки машины я не понял. Битум налит был между лонжероном и аркой и все,зато слой получился наверно 20 мм. и Под ним благополучно все СГНИЛО. Сука,это дерьмо теперь не отковыривается,а начинает гореть,когда варишь.
Ну и дошел до задней нишы в багажнике. Когда забирал машину со сварки в том году,или в позапрошлом,я ужаснулся че тут он наварил. А когда я зачистил багажник то охренел совсем. Это ж надо так. Короче пришлось вырезать все нахер. а заплатки,которые присрал этот мудак,оторвались на раз два.
Ну на этом собственно я и закончил выходные.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Тоже текло через щуп при полной заправке. Но у меня сразу как снял бак, было видно вокруг него пятно, и над баком напротив него на днище тоже.
Трубки вижу откусили, а потом как же, соединять шлангом или новые прокладывать? Тоже веселая история, там только начни - хомутов половина отгнила, ну а там заодно захочется и короб зачистить и посмотреть, что с ним.
С аркой похожая история, мне варили эти же места. Ну а такая битумная "обработка" конечно идёт лесом, зато потом в объявлениях читаешь - "залито, промазано, обработано" и все такое прочее.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Трубки заменю шлангами,это не проблема,да пятно вокруг щупа и было,надо как то открутить приёмник и датчик с бака,ну и сразу обработать,панель если успею-сменю.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Что-то я совсем забросил отчет,не порядок однако. Машину я уже собрал,выехал,но не без приключений конечно. С левой стороны доварил арку и карман.
Вот что получилось
Весь день убил на эти заплаты.
Сварки по машине целая куча:панели задние менять,пороги менять,соединители менять,еще и двери добавились на замену,при том все 5
Спасибо тому говну,которое сыпят на дороги,гниет все махом просто.
Также немного облагородил салон:
Ржавчину с пола всю счистил,обработал цинкарем,затем грунтом и мастикой. После наклеил вибро и шумо изоляцию. Но не полностью,чтобы при замене соединителей это все не отрывать.
Также оклеил торпеду,она стала раза в 2 тяжелее,ее также в 3 слоя,утеплил печку,хотя я и до этого не жаловался на тепло в машине,однако стало еще лучше. Проложил отводы для задних пассажиров-их не было. Выдрал все лишние провода:сигнализацию и эл.стеклоподъемники.
Никого кстати не интересуют? Я бы продал: их там 3 штуки,но на водительском умер моторчик,но его можно взять с заднего подъемника и получится два рабочих передних подъемника.
Если кому то интересно-сфоткаю.
Также,спустя 1.5 года владения машиной наконец-то поставил музыку Два стандартных динамика подключил,и воткнул два динамика в багажнике,там есть очень удобные крышки для доступа к задним фонарям.Изготовил новые из фанеры,по образцу,выкрасил и спихнул туда динамики. Очень доволен
Далее..ах да, топливный бак я сменил,родной умер-все винты вросли в датчик и указатель,живого места на нем не было. Подогнали мне бак от 3110,переварил горловину и поставил. С датчиком топливным был отдельный разговор. Изначально использовал от 3110-там есть контролька уровня.А вот работает эта падла в обратную сторону,и при понижении уровня топлива-датчик начинает уходить в небеса. Полдня пришлось потратить на эту неисправность,т.к с электрикой у меня не очень.В общем долгоим путем,но я все же пришел к тому,Что датчик пиздабол.Поехал в магазин и тут меня ждал очередной подвох: таких датчиков БМ 139 нет в продаже. Есть другой БМ 101 вроде-от 029 Волги,но 70 литрового бака,и лапа у него в два раза больше. Даже каталог нашел в магазине по 2410,но толку было мало-датчиков нет. Взял этот 101 на всякий случай и поехал обратно. Ладно еще,что старый бак не выкинул-вырезал с него топливоприемник и датчик,разрезал с внутренней стороны эти гайки,которые крепят данные устройства,разобрал датчик,аккуратно почистил,легонько смазал и собрал обратно. Хотел Поставить новую верхнюю часть,чтобы красиво было-но диаметры разные у выштамповок разные и старый датчик под новую крышку не влез. Также хотел поставить люк в полу багажника для приемника и датчика-был свободный от 21 Волги,но и тут ждал сюрприз-от 21 он больше чуть не 1.5 раза
Не понимаю-люк то чем не устроил инженеров завода,на какой ляд его надо было переделывать?
Ну а теперь немного хороших новостей:
Прикупил абсолютно новые фары на 21
По 21-жду когда будет заморозок,чтобы тащить машину на пескоструй,но погода в этом году дурит,боюсь что вообще не будет заморозков
И вот еще: на работе приехала Буханка,с проблемой-греется левое колесо
Долго и упорно ломали голову,что там не так. И абсолютно случайно был замечен люфт на подшипниках,но не обычный: колесо ходило в поперечной плоскости,т.е изменялась ширина колеи,при том условии,что люфта не было на подшипниках,в итоге,когда сняли колесо,тормозной диск и суппорт, дернули за ступицу и вуаля:
Все вот так стояли,ведь если бы были барабанные тормоза то колесо давным давно уехало бы,все держалось за счет суппорта.
Я подумал,что средняя часть в ступице,куда упираются обоймы подшипников распрессовалась,хотя она должна быть заодно со ступицей и не отделима от ступицы.
Ну что ж поехали в магазин и каково было мое удивление,когда в магазине мне дают точно такую же ступицу. На мой удивленный вопрос: Че это за хуйня?! продавец говорит,что там нет никакого упора для обойм,кроме стопорных колец. А у нас никакого стопорного кольца нет-только лишь кольцо в которое уперлись обоймы.
После этого мы открыли каталог:
И тут я вообще ахуел(по другому не скажешь) С ЗАВОДА упор для подшипников идет сраными стопорными кольцами. Толщина кольца 3.5 мм,глубина канавки дай Бог 1.5 мм. И это на ВЕЗДЕХОДЕ Да на Волге в ступицу заглянешь-там эти упоры отлиты вместе со ступицей. В который раз убеждаюсь,что конструкторы -это не люди
И при том,в магазине меня предупредили,что эти кольца частенько разбираются внутри ступицы и колесо таки выпадывает. Поэтому мы немного доработали данный узел: немного заузили то кольцо,которое было внутри ступицы. Может кому то пригодится: наружний диаметр 85 мм,ширина 23 мм.Получилось идеально плотно. Кольца стоят плотно и зажаты с обеих сторон.
Вот что получилось
Весь день убил на эти заплаты.
Сварки по машине целая куча:панели задние менять,пороги менять,соединители менять,еще и двери добавились на замену,при том все 5
Спасибо тому говну,которое сыпят на дороги,гниет все махом просто.
Также немного облагородил салон:
Ржавчину с пола всю счистил,обработал цинкарем,затем грунтом и мастикой. После наклеил вибро и шумо изоляцию. Но не полностью,чтобы при замене соединителей это все не отрывать.
Также оклеил торпеду,она стала раза в 2 тяжелее,ее также в 3 слоя,утеплил печку,хотя я и до этого не жаловался на тепло в машине,однако стало еще лучше. Проложил отводы для задних пассажиров-их не было. Выдрал все лишние провода:сигнализацию и эл.стеклоподъемники.
Никого кстати не интересуют? Я бы продал: их там 3 штуки,но на водительском умер моторчик,но его можно взять с заднего подъемника и получится два рабочих передних подъемника.
Если кому то интересно-сфоткаю.
Также,спустя 1.5 года владения машиной наконец-то поставил музыку Два стандартных динамика подключил,и воткнул два динамика в багажнике,там есть очень удобные крышки для доступа к задним фонарям.Изготовил новые из фанеры,по образцу,выкрасил и спихнул туда динамики. Очень доволен
Далее..ах да, топливный бак я сменил,родной умер-все винты вросли в датчик и указатель,живого места на нем не было. Подогнали мне бак от 3110,переварил горловину и поставил. С датчиком топливным был отдельный разговор. Изначально использовал от 3110-там есть контролька уровня.А вот работает эта падла в обратную сторону,и при понижении уровня топлива-датчик начинает уходить в небеса. Полдня пришлось потратить на эту неисправность,т.к с электрикой у меня не очень.В общем долгоим путем,но я все же пришел к тому,Что датчик пиздабол.Поехал в магазин и тут меня ждал очередной подвох: таких датчиков БМ 139 нет в продаже. Есть другой БМ 101 вроде-от 029 Волги,но 70 литрового бака,и лапа у него в два раза больше. Даже каталог нашел в магазине по 2410,но толку было мало-датчиков нет. Взял этот 101 на всякий случай и поехал обратно. Ладно еще,что старый бак не выкинул-вырезал с него топливоприемник и датчик,разрезал с внутренней стороны эти гайки,которые крепят данные устройства,разобрал датчик,аккуратно почистил,легонько смазал и собрал обратно. Хотел Поставить новую верхнюю часть,чтобы красиво было-но диаметры разные у выштамповок разные и старый датчик под новую крышку не влез. Также хотел поставить люк в полу багажника для приемника и датчика-был свободный от 21 Волги,но и тут ждал сюрприз-от 21 он больше чуть не 1.5 раза
Не понимаю-люк то чем не устроил инженеров завода,на какой ляд его надо было переделывать?
Ну а теперь немного хороших новостей:
Прикупил абсолютно новые фары на 21
По 21-жду когда будет заморозок,чтобы тащить машину на пескоструй,но погода в этом году дурит,боюсь что вообще не будет заморозков
И вот еще: на работе приехала Буханка,с проблемой-греется левое колесо
Долго и упорно ломали голову,что там не так. И абсолютно случайно был замечен люфт на подшипниках,но не обычный: колесо ходило в поперечной плоскости,т.е изменялась ширина колеи,при том условии,что люфта не было на подшипниках,в итоге,когда сняли колесо,тормозной диск и суппорт, дернули за ступицу и вуаля:
Все вот так стояли,ведь если бы были барабанные тормоза то колесо давным давно уехало бы,все держалось за счет суппорта.
Я подумал,что средняя часть в ступице,куда упираются обоймы подшипников распрессовалась,хотя она должна быть заодно со ступицей и не отделима от ступицы.
Ну что ж поехали в магазин и каково было мое удивление,когда в магазине мне дают точно такую же ступицу. На мой удивленный вопрос: Че это за хуйня?! продавец говорит,что там нет никакого упора для обойм,кроме стопорных колец. А у нас никакого стопорного кольца нет-только лишь кольцо в которое уперлись обоймы.
После этого мы открыли каталог:
И тут я вообще ахуел(по другому не скажешь) С ЗАВОДА упор для подшипников идет сраными стопорными кольцами. Толщина кольца 3.5 мм,глубина канавки дай Бог 1.5 мм. И это на ВЕЗДЕХОДЕ Да на Волге в ступицу заглянешь-там эти упоры отлиты вместе со ступицей. В который раз убеждаюсь,что конструкторы -это не люди
И при том,в магазине меня предупредили,что эти кольца частенько разбираются внутри ступицы и колесо таки выпадывает. Поэтому мы немного доработали данный узел: немного заузили то кольцо,которое было внутри ступицы. Может кому то пригодится: наружний диаметр 85 мм,ширина 23 мм.Получилось идеально плотно. Кольца стоят плотно и зажаты с обеих сторон.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
С датчиком 3110 это Вы зря потратили время, ничего бы с ним не вышло, не Вы первый.
С панелью у меня похожая история, тоже после проклейки стала тяжеленная.
Что такое есть соединители, не пойму?
С панелью у меня похожая история, тоже после проклейки стала тяжеленная.
Что такое есть соединители, не пойму?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Соединители- соединяет лонжерон и короб порога. Я одного понять не могу,за каким хреном надо было менять условия работы датчика топливного,зачем переносить горловину бака,и почему в приборке 2410/31029 есть контролька уровня топлива,даже лампа с завода стоит рабочая,но сука не подключена? Западло провод кинуть и датчик сделать с выводом на лампу? Так нахрена на приборке тогда? Или приборка унифицирована с Чайкой и на Чайке есть? Так и на Волге сделайте,чего сложного в заводских условиях это все сделать?
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
Понял. Ну раз уж вы варите пороги и прочее сами, то это уж думаю не проблема.
С контролькой скажу больше, с лампочкой разряда такая же история - она так же не работает. Она бывает подключена в том плане, что ее можно проверить на исправность соответствующей кнопкой, но разряд она показывать не будет без доработок. На форуме тема есть, как подключить, я пока ещё не осилил.
С контролькой скажу больше, с лампочкой разряда такая же история - она так же не работает. Она бывает подключена в том плане, что ее можно проверить на исправность соответствующей кнопкой, но разряд она показывать не будет без доработок. На форуме тема есть, как подключить, я пока ещё не осилил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Кнопка соответствующая есть,но проверяет она контрольную лампу давления масла. По крайней мере у меня горит только она,при нажатии оной кнопки. И вот тоже не ясно к чему это все,если половина ламп для красоты.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, я на своей 24-ке датчик с лампочкой ставил. При первой установке работал как и у тебя- наоборот. Не помню точно, но я кажется концы обмоток местами поменял и все. С 2014 года туда больше не лазил. И еще небольшой совет . Болты бензоприемника и датчика используй ТОЛЬКО из нержавейки
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, у меня при нажатии кнопки-прверялки загораются все четыре маленьких - топливо, разряд, масло, вода, ну и центральный бычий глаз конечно тоже. Разряд раньше не горел, потому что с обратной стороны ничего не приходило - дорога нарисована, а диода не было. Припаял согласно схеме приборки (вернее попросил человека, сам я даже не знаю, какой диод там должен быть). Но опять же, это чисто для красоты, реальный разряд она не показывает. Да и невелика беда, стрелка же есть.
Для красоты получается две лампочки - топливо и амперметр.
Если интересно, здесь уважаемые форумчане, владеющие электрикой, рассказывают как ее подключить лампочку амперметра.
viewtopic.php?f=33&t=92574
Для красоты получается две лампочки - топливо и амперметр.
Если интересно, здесь уважаемые форумчане, владеющие электрикой, рассказывают как ее подключить лампочку амперметра.
viewtopic.php?f=33&t=92574
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Анкета RAV_21
Датчик - это катушка из провода, по ней скользит подвижный контакт, он проводком соединён с измерительным контактом датчика.
А у самой катушки - два конца (начало, конец) , один из них подсоединён на "массу". Так вот, у ГАЗ-24 и 3110 разные концы соединяются на массу! На Газ-24 когда подвижный контакт приближается к массе, указатель показывает пустой бак . А на приборке 3110 когда ползунок около массы указатель показывает полный бак.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, чтобы датчик уровня топлива с контактом на лампочку подходил к 24-ке, я перемотал резистор, который в датчике. У современных ещё и сопротивление от наших отличается. На 3110, 31105 кажется, 350 Ом (по памяти, точно утверждать не буду), а у нас сопротивление по книжке должно быть 90 Ом. Фактически я сделал 105 Ом (подобрал не с первой попытки), показывает правильно.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, нет, в магазине по крайней мере не было. Датчик на 70 литров,как я понял у него просто более длинная лапка,а сопротивление то же самое,что на 55 литровом датчике. Чтобы не менять прибор в панели приборов. И вывод на датчике тоже один.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 624
- Зарегистрирован: Ср июн 14, 2017 19:15 pm
- Автомобиль: 24-10 1988
- Откуда: Борисоглебск
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Анкета RAV_21
RAV_21, ну я думал может по аналогии как с 55 литров есть датчик от 3110, так и может 70л тоже ставили на 3110 со своим датчиком под лампочку.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
snegovik, ну на 3110 свой датчик,возможно у них тоже разница только в длине лапки.
ЗЫ:Никому стеклоподъемники не нужны?
ЗЫ:Никому стеклоподъемники не нужны?
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Хочу спросить-кто нибудь ставил такие на 24?
Мне показалось,что ножницы эти не пойдут на 24-е двери,я вчера покрутил их в руках,когда к Андрею заезжал,но забирать не стал.
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Привет всем,что то я тут давно не был и все запустил.
Вернемся на пару месяцев назад: В феврале получил долгожданную посылочку с полиуретаном и убрал таки наконец этот жуткий колхоз
Теперь сзади стоят полиуретановые втулочки
Также сзади в рессорах по 6 листов,подкоренной лист сделан из коренного-путем частичного обрезания и разгибания переднего уха и обрезания заднего уха.
Фотки должны быть за апрель март 2019 года.
Рессорки не новые,но еще походят.
Затем месяц ушел на изготовление вот такого агрегата:
Если кому будет интересно-распишу что и как делалось
Ну и на день рождения был сделан подарочек
Пока что временно без разводки,только один шланг и подключается через розетку.
ЗЫ: по 21 пока тишина,из-за этого мудацкого вируса закрыты все гос учреждения,юрист не может забрать документы из суда,поэтому сидим и ждем. Там и так все тянется крайне медленно,а тут еще эта херня.
Вернемся на пару месяцев назад: В феврале получил долгожданную посылочку с полиуретаном и убрал таки наконец этот жуткий колхоз
Теперь сзади стоят полиуретановые втулочки
Также сзади в рессорах по 6 листов,подкоренной лист сделан из коренного-путем частичного обрезания и разгибания переднего уха и обрезания заднего уха.
Фотки должны быть за апрель март 2019 года.
Рессорки не новые,но еще походят.
Затем месяц ушел на изготовление вот такого агрегата:
Если кому будет интересно-распишу что и как делалось
Ну и на день рождения был сделан подарочек
Пока что временно без разводки,только один шланг и подключается через розетку.
ЗЫ: по 21 пока тишина,из-за этого мудацкого вируса закрыты все гос учреждения,юрист не может забрать документы из суда,поэтому сидим и ждем. Там и так все тянется крайне медленно,а тут еще эта херня.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Анкета RAV_21
RAV_21, я так понимаю, что прицеп для перевозки авто с частичной погрузкой? Вещь . Компрессор- это тема, в гараже с ним на много веселее будет:nice: .
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заглянувший
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: Сб май 30, 2015 19:52 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24
- Откуда: Киров
- Поблагодарили: 1 раз
Анкета RAV_21
надо отметиться, а то потом потеряю.
Удивительно, что резиновый ковер у тебя, а не тканевый. Или в санитарках делали резиновый чтоб проще мыть?
Удивительно, что резиновый ковер у тебя, а не тканевый. Или в санитарках делали резиновый чтоб проще мыть?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
КЭП, да,он самый,частичная погрузка. Но на Волге тяжеловато везти к примеру другую Волгу и тормозов не хватает
-
Не в сети
- Модератор
- Сообщения: 13518
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 21:48 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410, FAW 6371, Ока
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 863 раза
Анкета RAV_21
Подкат шикарен, но опорные площадки я бы немного вперед сдвинул.
_________________
Ибу ибуди - хуйдао муди!
Ибу ибуди - хуйдао муди!
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Тогда потенциальный автомобиль весь сместится вперед-надо делать дышло длиннее,в таком случае оно уже будет мне в руку упираться. По диагонали не положишь-потому что штурману достанется,а без штурмана ооооочень сложно,надо вот аппарели сварить,но пока как то не до них
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Анкета RAV_21
А подкат чё - складной, в багажник влезает?
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Освоившийся
- Сообщения: 483
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 11:13 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 (1980 г.в) M30B28
- Откуда: Киров (Вятка)
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 57 раз
Анкета RAV_21
Дышло складывается,ага.Я тоже не стразу заметил.Отличное решение Только растяжки думаю,жёсткие нужны,не цепь
А зачем? У нас почти все,кто гоняют на местных покатушках,на таких подкатах боевые машины таскают,у всех на одной оси сделано
Во всяком случае,я иначе сделанных не замечал пока
Есть 1 замечание-упор не помешает,нарисовал,как мог)
Бо заезжая на приблуду сию конём своим,можно сдуру перескочить,и е#бануться спереди,шо песец буде полный
- Вложения
-
- 21 podkat.jpg (16.15 КБ) 5814 просмотров
_________________
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
ГАЗ-24 (1980 г.в.) дв. BMW M30B28 , 5МКПП BMW , шаровая , задний стаб , ГП 3.58 , ЗДТ
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Анкета RAV_21
Подкат складной от слова полностью. Снимается дышло,снимаются крылья и колеса,затем снимаются боковые части,и все отлично укладывается в багажник сарая. Надо его доработать немного,вчера были очередные испытания-у одноклубника порвало болт крепления нижнего рычага,пришлось спасать.Выявились недостатки некоторые: ширина колеи у 105 волги оказалась несколько больше,чем у меня рассчитано было. Я брал параметры 3102 старого образца,т.к она вроде самая широкая,и надо делать аппарели,задолбало валяться с домкратом на полу. Также пришлось стягивать вчера не за колесо,а на нижний рычаг,и оказалось что так намного удобнее и надежнее.
ЗЫ: на сарае снова потек топливный бак,место установить не могу-где то под полом багажника,а где-не видно. Опять снимать придется,щас еще и фаркоп стоит
ЗЫ: на сарае снова потек топливный бак,место установить не могу-где то под полом багажника,а где-не видно. Опять снимать придется,щас еще и фаркоп стоит