Анкета RAV_21

Каждый имеет право создать здесь ОДНУ тему, в которой можно написать о себе и выложить фото своего автомобиля. Комментарии приветствуются.
Ответить
  • Автор
  • Сообщение
Не в сети
Аватара пользователя
Модератор
Модератор
Сообщения: 9504
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 19:58 pm
Автомобиль: ГАЗ-24, '71г. - чёрный. ГАЗ-31022, '94г. - бежевый
Телефон: 89160603920
Откуда: МОСКВА - ПОДОЛЬСК +7(906)735-1889
Благодарил (а): 68 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Анкета RAV_21

#1201

Сообщение iguana01 » Ср май 10, 2017 9:05 am

Молодцы :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1202

Сообщение RAV_21 » Ср май 10, 2017 22:31 pm

Стараемся) :good:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1203

Сообщение RAV_21 » Пт июн 02, 2017 23:31 pm

Сегодня пыхнула проводка,пыхнула очень хорошо,белый дым,дикая вонь паленой оплетки,1.5 км толкали машину пешком,потому что случилось это в самый час пик по средине города,толкали до ближайшей парковки,потом 15 минут ехали на шнурке.Огромное спасибо ебаным китайским проводам.Стальные,обмедненные,хватило на один сезон,зла не хватает,были проблемы в том году,что окислялись и переставало что то работать,думали что флюс не правильный подобрали,но недели две назад,в очередной раз пропал ближний свет,полез смотреть,зачистил провод-нормальный медный,начал скручивать жилы между собой и вуаля-медь скрошилась,а провод стальной окислен,пришлось вырезать,и наращивать.Ну а сегодня видимо скончались провода амперметра.Щас пытались заехать в бокс,чтоб не оставлять на дороге никаких признаков жизни при накинутой клемме.Вообщем не знаю что делать,разбирать надо весь салон.
Жалко потраченных денег..на всю эту проводку,припой,флюс,термоусадки,клеммы и прочую херню штук десять точно ушло...зла не хватает,на этих уродов :censored: :censored: :censored:

Не в сети
Интересующийся
Интересующийся
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
Автомобиль: 2410
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Анкета RAV_21

#1204

Сообщение ЖёсткО24 » Вс июн 04, 2017 19:09 pm

RAV_21 писал(а):припой,флюс,термоусадки,клеммы
а не надо изобретать велосипед. медный провод и обжатая клемма и все

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1205

Сообщение RAV_21 » Вс июн 04, 2017 23:17 pm

На старой работе,когда устанавливал тахографы так и делал,но когда тянешь провода по раме камаза какого нибудь и из этой обжатой клеммы проводочек вылазит,очень долго и муторно приходится искать где косяк,поэтому лучше спаять.

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета RAV_21

#1206

Сообщение TANKER » Пн июн 05, 2017 9:28 am

А какие соображения были в пользу обмедненного провода, ведь наши делают хорошие провода, с нормальной жилой медной в шаговой доступности любого приличного магазина з/ч, и не надо никакой китай брать.
Ну а вообще сочувствую, ситуация головняковая...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1207

Сообщение RAV_21 » Вт июн 06, 2017 8:11 am

TANKER,никаких соображений не было,провода покупались как МЕДНЫЕ,на деле оказались обмедненными,вот вся фишка.Знал бы естественно не купил бы такое Г.
Расплели вчера 2 косы,муторное занятие,но не совсем печальное,за 1.5 часа косы были разложены по цветам,если звезды сойдутся,то сегодня увезу Волгу на перетяжку потолка :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета RAV_21

#1208

Сообщение NoComments » Ср июн 07, 2017 12:48 pm

Перетяжка потолка - хороший момент, чтобы сделать и упрятать жгуты по-штатному, под крышей) Только из нормальных проводов сделать, из отечественных, ПГВА или хотя бы ПВ3 или ПВ4.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1209

Сообщение RAV_21 » Чт июн 08, 2017 8:21 am

Проводка практически готова,собрана из старых распотрошенных Волговских проводок,заодно и переделаны некоторые вещи в подкапотном пространстве,вечером постараюсь фоток выложить

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета RAV_21

#1210

Сообщение СержНовоч » Чт июн 08, 2017 8:29 am

Главное проводку нормальными(работающими) предохранителями защитить!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1211

Сообщение RAV_21 » Сб июн 10, 2017 8:50 am

Да к предохранителям вопросов вроде не возникало,2 блока вилочных предохранителей,один блок постоянный второй от замка зажигания :pride:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
Откуда: Москва, Тушино
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 183 раза

Re: Анкета RAV_21

#1212

Сообщение Sebastian » Вс июн 11, 2017 0:06 am

Главное, чтобы предохранители не были такие же, как провод. А то бывают такие, что всё вокруг уже горит, а он пердит, пыжится, но держится и не перегорает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
Автомобиль: 24-10, 1991
Откуда: Н. Новгород
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 34 раза

Re: Анкета RAV_21

#1213

Сообщение 24-10 '91 » Вс июн 11, 2017 0:49 am

Оффтоп:
ага, как в "рекламе": «- Наши предохранители выдерживают тройную перегрузку!» )
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1214

Сообщение RAV_21 » Пн июн 12, 2017 7:02 am

:verynice: :verynice: да не,вроде все хорошо,сегодня день Ч. После недели работы с 8 утра и до 3 утра должны выехать,останется сделать тормоза:заменить барабаны на новые,проточенные,передние цилиндры и армированные тормозные шланги,которые появились в городе.Фото вечером

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1215

Сообщение RAV_21 » Вт июн 13, 2017 5:49 am

День Ч вчера не состоялся,должен быть сегодня.Не помню писал или нет,мужики,если вам надо в качестве временного поджопника использовать недоавтомобиль типа "жигули",не вздумайте этого делать,лучше на общественном транспорте,эо же какой то ужас,они ж вообще не терпят нагрузку.Первое время ездил как на Волге и жигули начали быстренько сыпаться -зимой еще нужно было открыть капот на улице,в итоге полностью согнута до упора ручка открывания капота,капот благополучно выдран из замка ,замок свернуло восьмеркой весь,поменял замок,ручку выправил,тросик оттаяял стало все открываться,пришла весна и понеслось-пропала масса на 2 левых фарах,ни с того ни с сего сгорел коммутатор,и отпал шкив КВ,благополучно открутился болт центральный,при том все случилось минут через 10 после того как сдох коммутатор,ладно сделал,после внезапно кончилась резинка на стабе,при том одна умерла,остальные 3 живые,поменял(ЗЫ: что ж за урод придумал такое крепление резинки,ладно хоть шпильки не оторвались),тут,как Волга встала на ремонт пришлось снова сесть за руль этого ведролета,чтоб ездить за запчастями,так вот все хорошо было первые 150 км,затем пропадает масса на фарах опять таки,отрывается ушко у правого амортизатора внизу :surprise: да как так то,езжу все по тем же дорогам,где на Волге езжу и даже не задумываюсь притормозить,ладно,черт с этим амортизатором,думаю Волгу сделанм,загоню приварю,но нет,рано обрадовался,к вечеру дня появился стук при троганье,скрежет и все сопутствующее заезжаем на яму и видим разорвало оба кольца,где запрессованы втулки в маленьких реактивных тягах :surprise: :surprise: :surprise: какого хрена??? ладно,пофиг 200 рублей штука-меняем,привариваем амортизатор-ништяк-тишина.Езжу не больше 60 по городу,ямы стараюсь объезжать,или проезжать по ним со скоростью не больше 15-20 км\ч и вчера отпадывает солдат,начала жопа гулять,солдат держится из последних сил.Как люди ездят на этом дерьме?? Если на Волге едешь и не задумываешься абсолютно как ехать по ямам-она выдерит,то на жигуле надо 5 км\ч ездить по ямам :censored: :censored: :censored:
Вообщем,не берите поджопником жигули :fool2:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета RAV_21

#1216

Сообщение КЭП » Вт июн 13, 2017 11:54 am

Жесть какая то :mad: . Было в свое время две "шестерки". Первая 1981 года, вторая 1984. Причем вторую взял из под барыг с рынка... Тоже была необходимость в повозке. Секаса тоже было много :nice:
_________________
Дважды волганутый...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1217

Сообщение RAV_21 » Ср июн 14, 2017 9:21 am

КЭП писал(а):Жесть какая то :mad: .
Мне еще много кто говорил,что жигули нормальный автомобиль))
Сегодня у волги будет выезд,к 5 вечера должен полностью встать стекольный герметик и можно выгнять :overhappy:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета RAV_21

#1218

Сообщение СержНовоч » Ср июн 14, 2017 12:14 pm

RAV_21 писал(а):к 5 вечера должен полностью встать стекольный герметик
Так для резинок же советуют незасыхающий Body 940?
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 108 раз

Re: Анкета RAV_21

#1219

Сообщение Halfaxel » Ср июн 14, 2017 12:58 pm

RAV_21 писал(а): Мне еще много кто говорил,что жигули нормальный автомобиль))
Это как повезёт. Мой отец купил в своё время годовалую "шестерку", но в самой убогой комплектации, все потроха от 21011.
Ничего так, 10 лет прослужила у него в одних руках, и зима, и дача, грузили на неё, бедную, как на индийского слона. Вообще головняка не было, если что-то и ломалось, то по мелочам. Движок даже не открывали, в итоге так и продали.
С москвичом и не сравнить было, там каждый год что-то отваливалось.
От ручеГ владельца многое зависит. :nice:

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод
Волговод
Сообщения: 708
Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
Автомобиль: ВАЗ-2103
Откуда: деревня Балашиха
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 24 раза

Re: Анкета RAV_21

#1220

Сообщение benson » Ср июн 14, 2017 15:01 pm

RAV_21 писал(а):.Как люди ездят на этом дерьме?? Если на Волге едешь и не задумываешься абсолютно как ехать по ямам-она выдерит,то на жигуле надо 5 км\ч ездить по ямам :censored: :censored: :censored:
Вообщем,не берите поджопником жигули :fool2:
представьте себе - ездят! :victory:
Использую свою 2105 в качестве поджопного средства передвижения в течение 2 лет. Правда, без зимней эксплуатации, плюс машина советского производства.
И должен сказать, что советские Жигули дешевле в эксплуатации, нежели Волги. По крайней мере, при условии ,что сам ничего не можешь сделать своими руками, а доверяешь работу с машиной сервисменам.
И - да !
Halfaxel писал(а):От ручеГ владельца многое зависит. :nice:
Согласен абсолютно, причем не только от ручеГ, а и от всей прокладки между рулем и сиденьем :victory:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1221

Сообщение RAV_21 » Чт июн 15, 2017 0:11 am

СержНовоч писал(а):
RAV_21 писал(а):к 5 вечера должен полностью встать стекольный герметик
Так для резинок же советуют незасыхающий Body 940?
мммм...видимо упустил этот момент,мазали J Pro ,много наших кировских использовали,говорят хороший.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1222

Сообщение RAV_21 » Чт июн 15, 2017 0:18 am

benson писал(а):
RAV_21 писал(а):.Как люди ездят на этом дерьме?? Если на Волге едешь и не задумываешься абсолютно как ехать по ямам-она выдерит,то на жигуле надо 5 км\ч ездить по ямам :censored: :censored: :censored:
Вообщем,не берите поджопником жигули :fool2:
представьте себе - ездят! :victory:
Использую свою 2105 в качестве поджопного средства передвижения в течение 2 лет. Правда, без зимней эксплуатации, плюс машина советского производства.
И должен сказать, что советские Жигули дешевле в эксплуатации, нежели Волги. По крайней мере, при условии ,что сам ничего не можешь сделать своими руками, а доверяешь работу с машиной сервисменам.
И - да !
Halfaxel писал(а):От ручеГ владельца многое зависит. :nice:
Согласен абсолютно, причем не только от ручеГ, а и от всей прокладки между рулем и сиденьем :victory:
В том и дело,жигуль советский,но с волгой не сравнить,я бы не сказал что 21 абы какая современная,но лежачие полицейские,наши кировские дороги и ухабы переваривает на раз два,на жигулях надо тормозить,объезжать,перестраиваться,на волге я как по рельсам еду там куда мне надо,а как получится проехать,сидит низко,никто ее не занижал,как вот есть с завода так и есть,места мало,на разгон тупая,коробка родная 4 ступенчатая в городе 60 км\ч не больше,на трассе 80,иначе начинается безбожный жор бенза и дикий рев,ничего хорошего в жигуле я не заметил,зимой так вообще машина урод,если зимой волгу можно хотя бы в раскачку,то это ведро надо вытаскивать шнурком,иначе никак,да даже в багажник не входит канистра 50л пластиковая о чем можно говорить.Вообщем очень рад что выехал на Волге сегодня,музычка играет,ямки теряются в подвеске,сижу высоко и все в таком духе :yahho:

Не в сети
Аватара пользователя
Администратор
Администратор
Сообщения: 11457
Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
Телефон: 79037406676
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 377 раз
Контактная информация:

Re: Анкета RAV_21

#1223

Сообщение TANKER » Чт июн 15, 2017 0:39 am

До 2010 года в семье была шестерка с самым унылым мотором 1.3 ездил вроде ниче так, а щас как вспомню сколько там всего сыпалось,в основном правда по мелочи, зато стоило копейки, радиатор новый помню за 1000 р всего взял, когда волговский стоил 5500.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1224

Сообщение RAV_21 » Пт июн 16, 2017 8:52 am

Юр,понимаю,что по мелочам и стоит копейки в принципе,но когда у этого ведра через 100-150-200 км что то отпадывает,перестает работать,начинает стучать или что то еще это дико бесит.Как тут весной сдох коммутатор,ну черт бы с ним,сдох и сдох,никаких вопросов,сгонял до гаража взял коммутатор из загашника поехал поставил,так ведь шкив КВ открутился!! КАК??? :dnk: 4 года стоял,мотор крутится по часовой стрелке,болт-храповик закручивается по часовой,должен самоконтриться,шкив на шпонке,как оно отпало ума не приложу :pardon: и вот все такие вот глупые недочеты надоели..

Вот кстати фотки обещанные:
Блок предохранителей и реле
Изображение
Воздушный фильтр пластиковый от 12 таза,легче раз в 6 чем железная бочка от 406 и компактнее,и перенес бачок омывателя
Изображение
Постараюсь сфоткать армированные тормозные шланги которые будут ставиться на следующей недельке

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 4876
Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 230 раз

Re: Анкета RAV_21

#1225

Сообщение СержНовоч » Пт июн 16, 2017 9:35 am

RAV_21 писал(а):но когда у этого ведра через 100-150-200 км что то отпадывает,перестает работать,начинает стучать или что то еще это дико бесит
RAV_21 писал(а):шкив КВ открутился!! КАК???
Ну так это просто говорит о состоянии авто, которое за много лет эксплуатации и ремонтов довели до такого состояния. Ну и разнообразие некачественных запчастей внесло свою лепту.
Мне и 24-ка от отца в похожем состоянии досталась, тормозила одним колесом, постоянно что-то приходилось делать в течении нескольких лет, прежде чем она стала беспроблемной и надёжной для частой эксплуатации.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1226

Сообщение RAV_21 » Пн июл 10, 2017 7:16 am

Ну вот,только поговорили иноВУТы в других темах,как я решился на замену моста и установку армированных тормозных шлангов.Вчера все доделал и морально готовился к прокачке тормозов,вот как не люблю эту процедуру..вечно что то идет не так,то потечет,то не качается,то еще какая нибудь ерунда.В итоге:у меня же стоит ВУТ от Мерса W 202 и все время эксплуатации он мне парил мозг: то педаль в полу при полностью герметичной системе,то тормоза колом в жару.
Прокачали мы систему,естественно были подтеки,все подтянули,все хорошо,воздуха ни в одном цилиндрике нет,все цилиндрики стоять с самоподводом гарантия 100%,т.к лично разбирал каждый и смазывал смазкой,но тормозов от этого больше не стало,усилие на педали одинаковое,не накачивается больше,не проваливается,а просто нажимается в пол.На заглушенной машине еще хоть как то что то чуть чуть поджимает колодки,а на заведенной-просто мягко нажимается до упора в пол.Педаль сцепления и та по усилию жестче,чем тормозная :censored:
Вообщем,надоел мне этот ВУТ мозги парить,решил поставить на место родной ГЦТС от 21,предварительно перебрав.
Но мысль в голве сидит: толи этот мой ВУТ наебнутый и перепускает,толи у Мерса ход педали в два раза больше Волговского :what:

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 1766
Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
Откуда: Россия, Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 72 раза

Re: Анкета RAV_21

#1227

Сообщение NoComments » Пн июл 10, 2017 22:07 pm

Диаметр поршней смотри, и ход у штока на педали. Или ты просто его недожимаешь, или ему объёма не хватает на волговские цилиндры. Есть ещё один момент - ежели щиты родные 21-е, колодки эксцентриками сначала подведи :) Мне тут попались новые тормозные цилиндры с самоподводом, в которых кольца эти для самоподвода видимо сидели с таким крохотным натягом, что спокойно прожимались родными стяжными пружинами.

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1228

Сообщение RAV_21 » Пн июл 10, 2017 22:56 pm

Поступил кардинальным образом: выдрал нахрен этот вут,перебрал родной 21 ГЦТС,с новыми манжетками,со смазочкой,все собрал,не очень красиво,ибо времени заморачиваться красотой нет совсем,прокачали компрессором-и вуаля тормоза появились как должны быть,только трубочка одна подтекала немного,решили подтянуть и сорвали резьбу в тройнике :censored: :censored: :censored: ну и все как всегда время десять вечера,ни в одном загашнике нет этого сраного тройника...ЗЫ: стоимость этого тройника 254 рубля...за что только не понятно...

Не в сети
Аватара пользователя
Заслуженный участник форума
Заслуженный участник форума
Сообщения: 3209
Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
Откуда: город Киров
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 93 раза

Re: Анкета RAV_21

#1229

Сообщение RAV_21 » Вт июл 11, 2017 21:42 pm

Тфу Тфу Тфу :fool: машинка на ходу,тормоза и сцепление есть,на родном ГЦТС :nice: и заодно мост новый от 2410 вкатил с ГП 3.9,ожидал изменений-а их не оказалось.Бывший владелец говорил что донором у него была 2410 с которой он ставил мтор,коробку и мост,но визуально тот мост был 24 с ГП 4.1...разберу на досуге его..посчитаю пару..все равно в чермет отправлять

Не в сети
Аватара пользователя
Волговод со стажем
Волговод со стажем
Сообщения: 1399
Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
Телефон: 89092313096
Откуда: Мичуринск Тамбовская область
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 161 раз

Re: Анкета RAV_21

#1230

Сообщение КЭП » Вт июл 11, 2017 23:48 pm

RAV_21 разницу между 3.9 и 4.1 вряд ли почувствуешь :nice:
_________________
Дважды волганутый...
Ответить