Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сегодня пыхнула проводка,пыхнула очень хорошо,белый дым,дикая вонь паленой оплетки,1.5 км толкали машину пешком,потому что случилось это в самый час пик по средине города,толкали до ближайшей парковки,потом 15 минут ехали на шнурке.Огромное спасибо ебаным китайским проводам.Стальные,обмедненные,хватило на один сезон,зла не хватает,были проблемы в том году,что окислялись и переставало что то работать,думали что флюс не правильный подобрали,но недели две назад,в очередной раз пропал ближний свет,полез смотреть,зачистил провод-нормальный медный,начал скручивать жилы между собой и вуаля-медь скрошилась,а провод стальной окислен,пришлось вырезать,и наращивать.Ну а сегодня видимо скончались провода амперметра.Щас пытались заехать в бокс,чтоб не оставлять на дороге никаких признаков жизни при накинутой клемме.Вообщем не знаю что делать,разбирать надо весь салон.
Жалко потраченных денег..на всю эту проводку,припой,флюс,термоусадки,клеммы и прочую херню штук десять точно ушло...зла не хватает,на этих уродов
Жалко потраченных денег..на всю эту проводку,припой,флюс,термоусадки,клеммы и прочую херню штук десять точно ушло...зла не хватает,на этих уродов
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 104
- Зарегистрирован: Чт фев 09, 2012 21:26 pm
- Автомобиль: 2410
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета RAV_21
а не надо изобретать велосипед. медный провод и обжатая клемма и всеRAV_21 писал(а):припой,флюс,термоусадки,клеммы
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
На старой работе,когда устанавливал тахографы так и делал,но когда тянешь провода по раме камаза какого нибудь и из этой обжатой клеммы проводочек вылазит,очень долго и муторно приходится искать где косяк,поэтому лучше спаять.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
А какие соображения были в пользу обмедненного провода, ведь наши делают хорошие провода, с нормальной жилой медной в шаговой доступности любого приличного магазина з/ч, и не надо никакой китай брать.
Ну а вообще сочувствую, ситуация головняковая...
Ну а вообще сочувствую, ситуация головняковая...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
TANKER,никаких соображений не было,провода покупались как МЕДНЫЕ,на деле оказались обмедненными,вот вся фишка.Знал бы естественно не купил бы такое Г.
Расплели вчера 2 косы,муторное занятие,но не совсем печальное,за 1.5 часа косы были разложены по цветам,если звезды сойдутся,то сегодня увезу Волгу на перетяжку потолка
Расплели вчера 2 косы,муторное занятие,но не совсем печальное,за 1.5 часа косы были разложены по цветам,если звезды сойдутся,то сегодня увезу Волгу на перетяжку потолка
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета RAV_21
Перетяжка потолка - хороший момент, чтобы сделать и упрятать жгуты по-штатному, под крышей) Только из нормальных проводов сделать, из отечественных, ПГВА или хотя бы ПВ3 или ПВ4.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Проводка практически готова,собрана из старых распотрошенных Волговских проводок,заодно и переделаны некоторые вещи в подкапотном пространстве,вечером постараюсь фоток выложить
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета RAV_21
Главное проводку нормальными(работающими) предохранителями защитить!
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Да к предохранителям вопросов вроде не возникало,2 блока вилочных предохранителей,один блок постоянный второй от замка зажигания
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Вс сен 13, 2009 11:03 am
- Автомобиль: ГАЗ 24, ВАЗ 21099, Ford Mustang SN95
- Откуда: Москва, Тушино
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 183 раза
Re: Анкета RAV_21
Главное, чтобы предохранители не были такие же, как провод. А то бывают такие, что всё вокруг уже горит, а он пердит, пыжится, но держится и не перегорает.
_________________
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
Дети, нашей Волге снова семнадцать, вы просто поверьте, а поймете потом.
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1007
- Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 19:26 pm
- Автомобиль: 24-10, 1991
- Откуда: Н. Новгород
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Анкета RAV_21
Оффтоп:
ага, как в "рекламе": «- Наши предохранители выдерживают тройную перегрузку!» )
_________________
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
Чудеса современной технологии включают в себя изобретение пивной банки, которая, будучи выброшенной, пролежит в земле вечно, и дорогого автомобиля, который при надлежащей эксплуатации заржавеет через два-три года.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
да не,вроде все хорошо,сегодня день Ч. После недели работы с 8 утра и до 3 утра должны выехать,останется сделать тормоза:заменить барабаны на новые,проточенные,передние цилиндры и армированные тормозные шланги,которые появились в городе.Фото вечером
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
День Ч вчера не состоялся,должен быть сегодня.Не помню писал или нет,мужики,если вам надо в качестве временного поджопника использовать недоавтомобиль типа "жигули",не вздумайте этого делать,лучше на общественном транспорте,эо же какой то ужас,они ж вообще не терпят нагрузку.Первое время ездил как на Волге и жигули начали быстренько сыпаться -зимой еще нужно было открыть капот на улице,в итоге полностью согнута до упора ручка открывания капота,капот благополучно выдран из замка ,замок свернуло восьмеркой весь,поменял замок,ручку выправил,тросик оттаяял стало все открываться,пришла весна и понеслось-пропала масса на 2 левых фарах,ни с того ни с сего сгорел коммутатор,и отпал шкив КВ,благополучно открутился болт центральный,при том все случилось минут через 10 после того как сдох коммутатор,ладно сделал,после внезапно кончилась резинка на стабе,при том одна умерла,остальные 3 живые,поменял(ЗЫ: что ж за урод придумал такое крепление резинки,ладно хоть шпильки не оторвались),тут,как Волга встала на ремонт пришлось снова сесть за руль этого ведролета,чтоб ездить за запчастями,так вот все хорошо было первые 150 км,затем пропадает масса на фарах опять таки,отрывается ушко у правого амортизатора внизу да как так то,езжу все по тем же дорогам,где на Волге езжу и даже не задумываюсь притормозить,ладно,черт с этим амортизатором,думаю Волгу сделанм,загоню приварю,но нет,рано обрадовался,к вечеру дня появился стук при троганье,скрежет и все сопутствующее заезжаем на яму и видим разорвало оба кольца,где запрессованы втулки в маленьких реактивных тягах какого хрена??? ладно,пофиг 200 рублей штука-меняем,привариваем амортизатор-ништяк-тишина.Езжу не больше 60 по городу,ямы стараюсь объезжать,или проезжать по ним со скоростью не больше 15-20 км\ч и вчера отпадывает солдат,начала жопа гулять,солдат держится из последних сил.Как люди ездят на этом дерьме?? Если на Волге едешь и не задумываешься абсолютно как ехать по ямам-она выдерит,то на жигуле надо 5 км\ч ездить по ямам
Вообщем,не берите поджопником жигули
Вообщем,не берите поджопником жигули
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета RAV_21
Жесть какая то . Было в свое время две "шестерки". Первая 1981 года, вторая 1984. Причем вторую взял из под барыг с рынка... Тоже была необходимость в повозке. Секаса тоже было много
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Мне еще много кто говорил,что жигули нормальный автомобиль))КЭП писал(а):Жесть какая то .
Сегодня у волги будет выезд,к 5 вечера должен полностью встать стекольный герметик и можно выгнять
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета RAV_21
Так для резинок же советуют незасыхающий Body 940?RAV_21 писал(а):к 5 вечера должен полностью встать стекольный герметик
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: Чт янв 19, 2012 22:29 pm
- Автомобиль: ГАЗ-2477, универсал, 1978, дизель, 5КПП.
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 108 раз
Re: Анкета RAV_21
Это как повезёт. Мой отец купил в своё время годовалую "шестерку", но в самой убогой комплектации, все потроха от 21011.RAV_21 писал(а): Мне еще много кто говорил,что жигули нормальный автомобиль))
Ничего так, 10 лет прослужила у него в одних руках, и зима, и дача, грузили на неё, бедную, как на индийского слона. Вообще головняка не было, если что-то и ломалось, то по мелочам. Движок даже не открывали, в итоге так и продали.
С москвичом и не сравнить было, там каждый год что-то отваливалось.
От ручеГ владельца многое зависит.
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 707
- Зарегистрирован: Вс июн 05, 2011 23:31 pm
- Автомобиль: ВАЗ-2103
- Откуда: деревня Балашиха
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Анкета RAV_21
представьте себе - ездят!RAV_21 писал(а):.Как люди ездят на этом дерьме?? Если на Волге едешь и не задумываешься абсолютно как ехать по ямам-она выдерит,то на жигуле надо 5 км\ч ездить по ямам
Вообщем,не берите поджопником жигули
Использую свою 2105 в качестве поджопного средства передвижения в течение 2 лет. Правда, без зимней эксплуатации, плюс машина советского производства.
И должен сказать, что советские Жигули дешевле в эксплуатации, нежели Волги. По крайней мере, при условии ,что сам ничего не можешь сделать своими руками, а доверяешь работу с машиной сервисменам.
И - да !
Согласен абсолютно, причем не только от ручеГ, а и от всей прокладки между рулем и сиденьемHalfaxel писал(а):От ручеГ владельца многое зависит.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
мммм...видимо упустил этот момент,мазали J Pro ,много наших кировских использовали,говорят хороший.СержНовоч писал(а):Так для резинок же советуют незасыхающий Body 940?RAV_21 писал(а):к 5 вечера должен полностью встать стекольный герметик
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
В том и дело,жигуль советский,но с волгой не сравнить,я бы не сказал что 21 абы какая современная,но лежачие полицейские,наши кировские дороги и ухабы переваривает на раз два,на жигулях надо тормозить,объезжать,перестраиваться,на волге я как по рельсам еду там куда мне надо,а как получится проехать,сидит низко,никто ее не занижал,как вот есть с завода так и есть,места мало,на разгон тупая,коробка родная 4 ступенчатая в городе 60 км\ч не больше,на трассе 80,иначе начинается безбожный жор бенза и дикий рев,ничего хорошего в жигуле я не заметил,зимой так вообще машина урод,если зимой волгу можно хотя бы в раскачку,то это ведро надо вытаскивать шнурком,иначе никак,да даже в багажник не входит канистра 50л пластиковая о чем можно говорить.Вообщем очень рад что выехал на Волге сегодня,музычка играет,ямки теряются в подвеске,сижу высоко и все в таком духеbenson писал(а):представьте себе - ездят!RAV_21 писал(а):.Как люди ездят на этом дерьме?? Если на Волге едешь и не задумываешься абсолютно как ехать по ямам-она выдерит,то на жигуле надо 5 км\ч ездить по ямам
Вообщем,не берите поджопником жигули
Использую свою 2105 в качестве поджопного средства передвижения в течение 2 лет. Правда, без зимней эксплуатации, плюс машина советского производства.
И должен сказать, что советские Жигули дешевле в эксплуатации, нежели Волги. По крайней мере, при условии ,что сам ничего не можешь сделать своими руками, а доверяешь работу с машиной сервисменам.
И - да !Согласен абсолютно, причем не только от ручеГ, а и от всей прокладки между рулем и сиденьемHalfaxel писал(а):От ручеГ владельца многое зависит.
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 378 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
До 2010 года в семье была шестерка с самым унылым мотором 1.3 ездил вроде ниче так, а щас как вспомню сколько там всего сыпалось,в основном правда по мелочи, зато стоило копейки, радиатор новый помню за 1000 р всего взял, когда волговский стоил 5500.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Юр,понимаю,что по мелочам и стоит копейки в принципе,но когда у этого ведра через 100-150-200 км что то отпадывает,перестает работать,начинает стучать или что то еще это дико бесит.Как тут весной сдох коммутатор,ну черт бы с ним,сдох и сдох,никаких вопросов,сгонял до гаража взял коммутатор из загашника поехал поставил,так ведь шкив КВ открутился!! КАК??? 4 года стоял,мотор крутится по часовой стрелке,болт-храповик закручивается по часовой,должен самоконтриться,шкив на шпонке,как оно отпало ума не приложу и вот все такие вот глупые недочеты надоели..
Вот кстати фотки обещанные:
Блок предохранителей и реле
Воздушный фильтр пластиковый от 12 таза,легче раз в 6 чем железная бочка от 406 и компактнее,и перенес бачок омывателя
Постараюсь сфоткать армированные тормозные шланги которые будут ставиться на следующей недельке
Вот кстати фотки обещанные:
Блок предохранителей и реле
Воздушный фильтр пластиковый от 12 таза,легче раз в 6 чем железная бочка от 406 и компактнее,и перенес бачок омывателя
Постараюсь сфоткать армированные тормозные шланги которые будут ставиться на следующей недельке
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 4886
- Зарегистрирован: Пт окт 05, 2007 10:54 am
- Автомобиль: ГАЗ-24, 77год. ВАЗ-1117.
- Откуда: Новочеркасск, Ростовская обл.
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 231 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 писал(а):но когда у этого ведра через 100-150-200 км что то отпадывает,перестает работать,начинает стучать или что то еще это дико бесит
Ну так это просто говорит о состоянии авто, которое за много лет эксплуатации и ремонтов довели до такого состояния. Ну и разнообразие некачественных запчастей внесло свою лепту.RAV_21 писал(а):шкив КВ открутился!! КАК???
Мне и 24-ка от отца в похожем состоянии досталась, тормозила одним колесом, постоянно что-то приходилось делать в течении нескольких лет, прежде чем она стала беспроблемной и надёжной для частой эксплуатации.
_________________
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
ГАЗ-24, 77год, 290т.км. Без наворотов. В ожидании ремонта кузова...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну вот,только поговорили иноВУТы в других темах,как я решился на замену моста и установку армированных тормозных шлангов.Вчера все доделал и морально готовился к прокачке тормозов,вот как не люблю эту процедуру..вечно что то идет не так,то потечет,то не качается,то еще какая нибудь ерунда.В итоге:у меня же стоит ВУТ от Мерса W 202 и все время эксплуатации он мне парил мозг: то педаль в полу при полностью герметичной системе,то тормоза колом в жару.
Прокачали мы систему,естественно были подтеки,все подтянули,все хорошо,воздуха ни в одном цилиндрике нет,все цилиндрики стоять с самоподводом гарантия 100%,т.к лично разбирал каждый и смазывал смазкой,но тормозов от этого больше не стало,усилие на педали одинаковое,не накачивается больше,не проваливается,а просто нажимается в пол.На заглушенной машине еще хоть как то что то чуть чуть поджимает колодки,а на заведенной-просто мягко нажимается до упора в пол.Педаль сцепления и та по усилию жестче,чем тормозная
Вообщем,надоел мне этот ВУТ мозги парить,решил поставить на место родной ГЦТС от 21,предварительно перебрав.
Но мысль в голве сидит: толи этот мой ВУТ наебнутый и перепускает,толи у Мерса ход педали в два раза больше Волговского
Прокачали мы систему,естественно были подтеки,все подтянули,все хорошо,воздуха ни в одном цилиндрике нет,все цилиндрики стоять с самоподводом гарантия 100%,т.к лично разбирал каждый и смазывал смазкой,но тормозов от этого больше не стало,усилие на педали одинаковое,не накачивается больше,не проваливается,а просто нажимается в пол.На заглушенной машине еще хоть как то что то чуть чуть поджимает колодки,а на заведенной-просто мягко нажимается до упора в пол.Педаль сцепления и та по усилию жестче,чем тормозная
Вообщем,надоел мне этот ВУТ мозги парить,решил поставить на место родной ГЦТС от 21,предварительно перебрав.
Но мысль в голве сидит: толи этот мой ВУТ наебнутый и перепускает,толи у Мерса ход педали в два раза больше Волговского
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 1766
- Зарегистрирован: Чт апр 26, 2007 13:50 pm
- Автомобиль: ГАЗ-21И Волга
- Откуда: Россия, Москва
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 72 раза
Re: Анкета RAV_21
Диаметр поршней смотри, и ход у штока на педали. Или ты просто его недожимаешь, или ему объёма не хватает на волговские цилиндры. Есть ещё один момент - ежели щиты родные 21-е, колодки эксцентриками сначала подведи :) Мне тут попались новые тормозные цилиндры с самоподводом, в которых кольца эти для самоподвода видимо сидели с таким крохотным натягом, что спокойно прожимались родными стяжными пружинами.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Поступил кардинальным образом: выдрал нахрен этот вут,перебрал родной 21 ГЦТС,с новыми манжетками,со смазочкой,все собрал,не очень красиво,ибо времени заморачиваться красотой нет совсем,прокачали компрессором-и вуаля тормоза появились как должны быть,только трубочка одна подтекала немного,решили подтянуть и сорвали резьбу в тройнике ну и все как всегда время десять вечера,ни в одном загашнике нет этого сраного тройника...ЗЫ: стоимость этого тройника 254 рубля...за что только не понятно...
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Тфу Тфу Тфу машинка на ходу,тормоза и сцепление есть,на родном ГЦТС и заодно мост новый от 2410 вкатил с ГП 3.9,ожидал изменений-а их не оказалось.Бывший владелец говорил что донором у него была 2410 с которой он ставил мтор,коробку и мост,но визуально тот мост был 24 с ГП 4.1...разберу на досуге его..посчитаю пару..все равно в чермет отправлять
-
Не в сети
- Волговод со стажем
- Сообщения: 1399
- Зарегистрирован: Вс янв 18, 2015 9:49 am
- Автомобиль: ГАЗ-24 1977, ГАЗ-3102 1998.
- Телефон: 89092313096
- Откуда: Мичуринск Тамбовская область
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 161 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 разницу между 3.9 и 4.1 вряд ли почувствуешь
_________________
Дважды волганутый...
Дважды волганутый...