Анкета RAV_21
- Автор
- Сообщение
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Да короче получилось так что термостат умер осенью,когда стало холодно,а я усугубил и налил воды,она и примёрзла
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Итак,действие заключительное,с 6 вечера до 3 утра.Не хитрыми манипуляциями затащили машину в гараж,стали разбирать,разобрали все минут за 40-1 час.По результатам вскрытия могу сказать,что прокладке пришлось крайне туго,но фигакнуло ее только в самом конце видимо,когда я ночью домой приехал.Небольшой кусочек выгорел и вся жижа в цилиндр ушла,точнее то что осталось от жижи.Ну и была еще трещина на прокладке,видимо она была уже давненько и не напрямую в цилиндр,но и не в масло,а просто она была,видимо вот и печку воздушило. Собрал все обратно к 2 часам ночи,завел,в радиусе 10 метров от машины нельзя было находиться ни в гараже ни на улице,все в дыму,парочка тройка литров утекла в глушитель,нуда ладно,хоть ржаветь изнутри не будет.Теперь комплектация получилась с 421 РВ и 421 головкой,щас поездит пару дней,голову протяну еще раз,потом сниму карб,надо его помыть и настроить заново,есть подозрение,что закидало его каким то дерьмом,либо жиклеры надо подбирать заново,не смог от провала избавиться.По ощущениям стало лучше-тяга с низов увеличилась,там где раньше выезжал на 2 передаче,щас можно оставить третью,на верхах не пробовал-скользко на улице.
На старую голову только посмотрели,не чистили,не мерили,просто лежит в углу
На старую голову только посмотрели,не чистили,не мерили,просто лежит в углу
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, уважаю. Не маленький объем работ по ремонту за 9 часов, да еще и ночью - достойно уважения. Завершение ремонта ночью, чтобы на утро машинка была готова - это и в моем стиле тоже.
Клапана притерли, или опять оставили как есть?
А старая голова отдохнет, и постепенно приведется в порядок. Я так думаю.
Клапана притерли, или опять оставили как есть?
А старая голова отдохнет, и постепенно приведется в порядок. Я так думаю.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Impala Клапана притирал,да по этому кстати забыл написать,клапана притирал часа 3,просто задолбался,все пальцы думал сотру,на заводе видимо настолько насрать на качество,что он совсем не заморачиваются подгонкой.Нашел изза какого клапана у меня были прблемы в предыдущий раз-впускной клапан 2 цилиндра по всему седлу был нагар как лучи солнечные,вот его пришлось дальше всех притирать.Потом наливал керосин и она так полдня с керосином стояла-ни один клапан не пропустил Если время позволит завтра на работе скину ось коромысел,протяну голову еще разел,заодно заменю шпильки оси коромысел,ибо новодел сущее зло,даже на один затяг не хватает.
Хочу еще с карбом поколдовать,что в нем не так стало,даже до смены РВ пропали средние и верха,ну как пропали,они стали не заметными,с места не рвала,ускорения не было,после замены РВ стало лучше,но не то что я ожидал,комбинация у меня самая жирная стоит по жиклерам,по запилу тоже,вплоть до оси ДЗ и без ВЗ,старые свечи говорили что богатая смесь,посмотрим что эти скажут,если ребилд карба не поможет,придется вытаскивать из закромов к 88 и пробовать мучать его
ЗЫ: задолбал родной ГЦТС то есть нормальные тормоза,то педаль ватная,что аж разгоняться страшно,попробую прокачать,если получится завтра
Хочу еще с карбом поколдовать,что в нем не так стало,даже до смены РВ пропали средние и верха,ну как пропали,они стали не заметными,с места не рвала,ускорения не было,после замены РВ стало лучше,но не то что я ожидал,комбинация у меня самая жирная стоит по жиклерам,по запилу тоже,вплоть до оси ДЗ и без ВЗ,старые свечи говорили что богатая смесь,посмотрим что эти скажут,если ребилд карба не поможет,придется вытаскивать из закромов к 88 и пробовать мучать его
ЗЫ: задолбал родной ГЦТС то есть нормальные тормоза,то педаль ватная,что аж разгоняться страшно,попробую прокачать,если получится завтра
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Сцуко,что за полоса блин..вроде зеркала не бил,кошек черных через дорогу не перебегало...кончился ГЦТС,чертова манжета разбухла,поршень не возвращается,педаль в полу,что ж за везенье то такое
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 Да уж, какая-то неудача тебя преследует. Радиатор за 12000 это сильно. Я сейчас после свапа тоже чувствую некое западло, тормоза не эффективны, гур умер не поездив, сопливит маслорадиатор по штуцеру. Всё по весне буду устранять, не фанат работы в отрицательные температуры А тебе удачно разрулить все косяки
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
TANKER,спасибо стараюсь,большего бесит лазить в одно и тоже место раз двадцать,уже пытаюсь все наперед продумать,один фиг какой нибудь косяк да вылезет,я тоже не фанат в минус работать,да машина иногда нужна,поэтому и приходится то дома ремонт делать,то машину,еще и на работу ходить надо блин))
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Оффтоп:
Видать, судьба у нас такая: всем всегда от нас чего-то надо. И дома, и в гараже и на работе, чтоб ее... Но ничего, мы всех победим! Мы же Волговоды.
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21, не расстраивайся. На нашей технике всегда так. Постоянно всё требует внимания, контроля, и вообще рукоприкладства. Касательно манжет - рекомендую тормозные перед установкой пробно замачивать в тормозухе. Так можно выявить откровенно халтурные детали. то же самое и с сальниками или какими-то резиновыми прокладками. Замачиваем в бензине на ночь. Разбухло - в помойку.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Impala,конечно победим
shtepsel_,замочить то можно,только вот один нюанс,в магазинах эти ремкомплекты есть только одного производителя,и даже в случае брака ставить то больше нечего можно попытаться купить там 5-6 комплектов все замочить и выбрать хорошие резинки из всех,по где гарантия,что они через полгода не разбухнут
shtepsel_,замочить то можно,только вот один нюанс,в магазинах эти ремкомплекты есть только одного производителя,и даже в случае брака ставить то больше нечего можно попытаться купить там 5-6 комплектов все замочить и выбрать хорошие резинки из всех,по где гарантия,что они через полгода не разбухнут
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну хоть какие то приятные новости кухня готова на 97 процентов
Она правда была дособрана еще вчера вечером,осталось только стол намутить обеденный,повесить люстру,еще не пришла,добавить немного фартука сбоку у окна,чтоб обои не пачкать и перекрасить и перетянуть стулья,но это летом
Она правда была дособрана еще вчера вечером,осталось только стол намутить обеденный,повесить люстру,еще не пришла,добавить немного фартука сбоку у окна,чтоб обои не пачкать и перекрасить и перетянуть стулья,но это летом
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Офигенный гарнитур! Тащусь ) А вот кухня хрущевская, квадратов шесть?
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Молодец, красиво!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
shtepsel_ кухня 7.44 метра-дом панельный,типовой)))) Чтобы места побольше было холодильник выгнали в кладовку,в которой убрали дверь,н теперь и не мешается и живет своей жизнью
Impala Спасибо,стараюсь
ЗЫ: под керамогранитом еще теплый пол положил,пробовал пару раз,пока батарея не висела-афигенская штука
Impala Спасибо,стараюсь
ЗЫ: под керамогранитом еще теплый пол положил,пробовал пару раз,пока батарея не висела-афигенская штука
-
Не в сети
- Администратор
- Сообщения: 11458
- Зарегистрирован: Вт май 09, 2006 20:24 pm
- Автомобиль: ГАЗ 2410 88 г. и Grand Vitara 2009 г.
- Телефон: 79037406676
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 377 раз
- Контактная информация:
Re: Анкета RAV_21
эх черная конешн красиво, но мыть в два раза тщательнее надо будет чтобы известь не проявлялась вокруг мойки.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Юр, там после каждой готовки или мойки посуды протирать надо))) все видно и на столе и в мойке,зато красиво
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Итак очередной выходной прошел в гараже..Причиной этому послужил ГЦТС,который благополучно крякнул и тормозами и сцеплением,но при условии что тормоза пропали вообще-сцепление стало мягким и очень приятным,но тем не менее манжета пропускала
Итак,отогнав машину без тормозов с утра по раньше в гараж,встретился с одноклубником,который благополучно дожидался меня у гаража уже.И поехали по магазинам,первым на пути следования стала японская авторазборка,где был взят ГТЦ+ВУТ от Субарика Легаси,с кусочками трубок и гайками и крышечкой на бачке,далее поехали забрали друга,заехали в автобан за шланчиком для прокачки в итоге там купили то что было очень нужно,а именно гайки на тормозные трубки.В одном магазине у нас делают тормозные трубки,т.е. приходишь, говоришь мне нужна такая то трубка такой длины с такими то гайками.Вот там я и хотел купить гаек,но заломили цену в 40 рублей за штуку(ЗЫ: трубка тормозная у меня теперь 5 мм,чтобы избежать переходников на шлангах)Естественно я не согласился-14 гаек вышли бы на 560 рублей,и вот в этом самом Автобане с утра заходим в жиговский отдел и что мы видим,висят трубки от 2108 с гаками что нам нужны,а цена трубки 30 рублей,при условии что гайки то две на трубке-естественно без раздумий берем 7 трубок,два пвх шланга диаметром 5 и 6 мм,и гайки для крепления ГЦТ и ВУТа,едем дальшеЗаезжаем в Газель.Давненько я глядел в сторону ГЦС от Газели Бизнес-пластиковый,маленький,компактный,легкий.Ценник правда не гуманный-1500,при условии обычного Волговского 600-700 рублей
Ну раз уж такое дело,и место в подкапотке у меня ограничено АКБ,то взял этот ГЦС,плюс парочку тройников и так по мелочи.вооружившись всем этим хозяйством мы двинули в гараж.
Итак начали с прокачки ГЦТ,на предмет-живой ли он вообще,оказался живым.Я полез вниз откручивать старый тормозные трубки,ваять нормальный кронштейн к заднему мосту,а Макс начал воевать с двумя подопытными и волговской курицей.
Напомню: шланги у меня стоят армированные,купленные в отделе офф роада,и тройники стоят по центру машины на мосту и на поперечине радиатора,чтобы добиться одинаковой длины трубок(с точки зрения здравого смысла-пофиг,можно было оставить все на своих местах,но я захотел избавиться от возможного неадекватного поведения машины при торможении,поэтому магистрали сделаны равнодлинными)Итак примерно с 10 утра к 9 вечера была изготовлена курица с использованием запчастей от родной волговской курицы и моей самодельной,что была на старом ВУТе,также кусочка от курицы иж ода-торцевая часть с большим отверстием под ВУТ и плюс кусок трубы и различные втулки,все почищено и покрашено.Минут за 20 все инстраллировано в машину,встало все красиво,аккуратно и получился законченный вид подкапотки. Прокачав тормоза,к слову говоря-при прокачке ГТЦ при нажатии на педаль вначале тормозуха брызглала из отверстия что ближе к радиатору,из отверстия что ближе к моторному щиту чуть с запаздыванием,соответственно так и подключили-передний контур ближе к радиатору,задний ближе к моторному щиту.Прокачали в круговую 2 раза,думаю еще третий разочек и будет огонь вообще.Ну и с облегчением во взгляде посмотрели на ГЦС с мыслью что еще минут 15-20 и будем обкатывать..и тут то мы сильно ошиблись.Оговорюсь сразу-машина из гаража своим ходом вышла в 2 часа ночи(собственно как обычно)Итак качаем ГЦС,как обычно.В бачок от Жиги наливаем жижу,по пвх шланчику она течет в ГЦС,ну и должна прокачиваться,а вот х й !!!!! НЕ бежит,и самотеком не идет,и никак не идет,пробовали продувать ртом-бесполезно-не продавливается,точнее сказать-в цилиндр не поступает жижа,он ее тупо не засасывает.Сношались мы с ним три часа,пробовали даже шприцем снизу вдавить тормозуху,но получалось только вогнать немного оной в РЦС.Затем сняли и дунули компрессором и вуаля-из него брызнула тормозуха,мы подумали что все,мучениям конец и он тупо забился какой то грязью,ставим обратно,качаем-снова половой орган из трех букв,в итоге за этот вечер сняли раза 4-5,если не 6,Макс не плохо так придрочился его снимать,дабы конструкция доставляет...но сам ведь делал то Стали читать интернет,на драйве какой то чувак пишет,что прокачивать надо аж втроем-один давит воздухом,другой дергает педаль,третий открывает-закрывает прокачной штуцер.Пробовали и это имитировать-правда в роли третьего выступил открытый штуцер со шлангом опущенным в банку с жижей.Что стало появляться,даже получалось пару раз заставить вилку отжаться,но не сильно...на 1-1.5 см,естественно этого мало. Ладно,давай пробовать прокачивать в руках и вот тебе раз,в руках эта падла прокачивается,перечитываем драйв,делаем выводы-в задней части рабочей поверхности ГЦС сделано перепускное отверстие,естественно,что при пустой магистрали педаль до конца не возвращается и никто не подумал ее вернуть. Ставим на место,на этот раз не прикручиваем к педали,а прокачиваем за штоки о радость!!! без всяких компрессоров жидкость начинает засасываться сама в цилиндр при полностью вытащенном штоке.Хехей-победа!!!!Потом я подсоединил педаль к штоку так,чтобы гарантированно возвращать шток в крайнее положение,и вот на педали начинает появляться усилие,выходит воздух иииииииии воздух вышел а педаль все равно мягкая,и выжим у вилки буквально 10 мм.Зае ла,естественно чтобы приделать другой ГЦС-надо переделывать курицу,а это надо ее где то найти,снова все это сварить,и заново прокачать тормоза-не вариант.и тут я решаю удлинить шток на ГЦС-беру высокую гайку,кусок болта,накручиваю все это на шток,вкручиваю на это делу-наконечник,соединаяю с педалью,так что педаль сцепления становится выше педали тормоза,пробую нажать рукой и ощущаю сразу усилие,при том,что до этого полхода педали-был вообще тупо люфт.Сажусь за руль и нажимаю на педаль и ого!!! усилие на педали с самого начала,но педалька мягкая,завожу-все передачи включаются мягко,пробую дернуться-получается.Возвращаем на место пружинку на вилку-чуть чуть увеличивается усилие на педали-становится приятно.Ждем 10 минут,вдруг это временный эффект,проверяем все в порядке,нажимаю на тормоза-тоже приятная педаль.Выезжаю на улицу,делаю проверочный круг,немного регулирую шток тормозов,переодеваемся и по домам...дома был снова в 3 утра..фотки буду т позже,как поеду в гараже приберусь
Итак,отогнав машину без тормозов с утра по раньше в гараж,встретился с одноклубником,который благополучно дожидался меня у гаража уже.И поехали по магазинам,первым на пути следования стала японская авторазборка,где был взят ГТЦ+ВУТ от Субарика Легаси,с кусочками трубок и гайками и крышечкой на бачке,далее поехали забрали друга,заехали в автобан за шланчиком для прокачки в итоге там купили то что было очень нужно,а именно гайки на тормозные трубки.В одном магазине у нас делают тормозные трубки,т.е. приходишь, говоришь мне нужна такая то трубка такой длины с такими то гайками.Вот там я и хотел купить гаек,но заломили цену в 40 рублей за штуку(ЗЫ: трубка тормозная у меня теперь 5 мм,чтобы избежать переходников на шлангах)Естественно я не согласился-14 гаек вышли бы на 560 рублей,и вот в этом самом Автобане с утра заходим в жиговский отдел и что мы видим,висят трубки от 2108 с гаками что нам нужны,а цена трубки 30 рублей,при условии что гайки то две на трубке-естественно без раздумий берем 7 трубок,два пвх шланга диаметром 5 и 6 мм,и гайки для крепления ГЦТ и ВУТа,едем дальшеЗаезжаем в Газель.Давненько я глядел в сторону ГЦС от Газели Бизнес-пластиковый,маленький,компактный,легкий.Ценник правда не гуманный-1500,при условии обычного Волговского 600-700 рублей
Ну раз уж такое дело,и место в подкапотке у меня ограничено АКБ,то взял этот ГЦС,плюс парочку тройников и так по мелочи.вооружившись всем этим хозяйством мы двинули в гараж.
Итак начали с прокачки ГЦТ,на предмет-живой ли он вообще,оказался живым.Я полез вниз откручивать старый тормозные трубки,ваять нормальный кронштейн к заднему мосту,а Макс начал воевать с двумя подопытными и волговской курицей.
Напомню: шланги у меня стоят армированные,купленные в отделе офф роада,и тройники стоят по центру машины на мосту и на поперечине радиатора,чтобы добиться одинаковой длины трубок(с точки зрения здравого смысла-пофиг,можно было оставить все на своих местах,но я захотел избавиться от возможного неадекватного поведения машины при торможении,поэтому магистрали сделаны равнодлинными)Итак примерно с 10 утра к 9 вечера была изготовлена курица с использованием запчастей от родной волговской курицы и моей самодельной,что была на старом ВУТе,также кусочка от курицы иж ода-торцевая часть с большим отверстием под ВУТ и плюс кусок трубы и различные втулки,все почищено и покрашено.Минут за 20 все инстраллировано в машину,встало все красиво,аккуратно и получился законченный вид подкапотки. Прокачав тормоза,к слову говоря-при прокачке ГТЦ при нажатии на педаль вначале тормозуха брызглала из отверстия что ближе к радиатору,из отверстия что ближе к моторному щиту чуть с запаздыванием,соответственно так и подключили-передний контур ближе к радиатору,задний ближе к моторному щиту.Прокачали в круговую 2 раза,думаю еще третий разочек и будет огонь вообще.Ну и с облегчением во взгляде посмотрели на ГЦС с мыслью что еще минут 15-20 и будем обкатывать..и тут то мы сильно ошиблись.Оговорюсь сразу-машина из гаража своим ходом вышла в 2 часа ночи(собственно как обычно)Итак качаем ГЦС,как обычно.В бачок от Жиги наливаем жижу,по пвх шланчику она течет в ГЦС,ну и должна прокачиваться,а вот х й !!!!! НЕ бежит,и самотеком не идет,и никак не идет,пробовали продувать ртом-бесполезно-не продавливается,точнее сказать-в цилиндр не поступает жижа,он ее тупо не засасывает.Сношались мы с ним три часа,пробовали даже шприцем снизу вдавить тормозуху,но получалось только вогнать немного оной в РЦС.Затем сняли и дунули компрессором и вуаля-из него брызнула тормозуха,мы подумали что все,мучениям конец и он тупо забился какой то грязью,ставим обратно,качаем-снова половой орган из трех букв,в итоге за этот вечер сняли раза 4-5,если не 6,Макс не плохо так придрочился его снимать,дабы конструкция доставляет...но сам ведь делал то Стали читать интернет,на драйве какой то чувак пишет,что прокачивать надо аж втроем-один давит воздухом,другой дергает педаль,третий открывает-закрывает прокачной штуцер.Пробовали и это имитировать-правда в роли третьего выступил открытый штуцер со шлангом опущенным в банку с жижей.Что стало появляться,даже получалось пару раз заставить вилку отжаться,но не сильно...на 1-1.5 см,естественно этого мало. Ладно,давай пробовать прокачивать в руках и вот тебе раз,в руках эта падла прокачивается,перечитываем драйв,делаем выводы-в задней части рабочей поверхности ГЦС сделано перепускное отверстие,естественно,что при пустой магистрали педаль до конца не возвращается и никто не подумал ее вернуть. Ставим на место,на этот раз не прикручиваем к педали,а прокачиваем за штоки о радость!!! без всяких компрессоров жидкость начинает засасываться сама в цилиндр при полностью вытащенном штоке.Хехей-победа!!!!Потом я подсоединил педаль к штоку так,чтобы гарантированно возвращать шток в крайнее положение,и вот на педали начинает появляться усилие,выходит воздух иииииииии воздух вышел а педаль все равно мягкая,и выжим у вилки буквально 10 мм.Зае ла,естественно чтобы приделать другой ГЦС-надо переделывать курицу,а это надо ее где то найти,снова все это сварить,и заново прокачать тормоза-не вариант.и тут я решаю удлинить шток на ГЦС-беру высокую гайку,кусок болта,накручиваю все это на шток,вкручиваю на это делу-наконечник,соединаяю с педалью,так что педаль сцепления становится выше педали тормоза,пробую нажать рукой и ощущаю сразу усилие,при том,что до этого полхода педали-был вообще тупо люфт.Сажусь за руль и нажимаю на педаль и ого!!! усилие на педали с самого начала,но педалька мягкая,завожу-все передачи включаются мягко,пробую дернуться-получается.Возвращаем на место пружинку на вилку-чуть чуть увеличивается усилие на педали-становится приятно.Ждем 10 минут,вдруг это временный эффект,проверяем все в порядке,нажимаю на тормоза-тоже приятная педаль.Выезжаю на улицу,делаю проверочный круг,немного регулирую шток тормозов,переодеваемся и по домам...дома был снова в 3 утра..фотки буду т позже,как поеду в гараже приберусь
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Да чтоб тебя еп **** мать!
Съездил ночью помыться под капотом,все было отлично,увез друга домой,поехал обратно и услышал посторонний шелест,дополз до гаража и оказалось что распушился ремень,сшиб провода на термопару и контрольку перегрева и они постоянно зацеплялись за волосы из ремня и стукали по шкиву
Заодно еще и подшипники в генераторе умерли..сцуко блэт
Съездил ночью помыться под капотом,все было отлично,увез друга домой,поехал обратно и услышал посторонний шелест,дополз до гаража и оказалось что распушился ремень,сшиб провода на термопару и контрольку перегрева и они постоянно зацеплялись за волосы из ремня и стукали по шкиву
Заодно еще и подшипники в генераторе умерли..сцуко блэт
-
Не в сети
- Волговод
- Сообщения: 770
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2017 19:38 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 1982
- Откуда: Запорожье
- Благодарил (а): 59 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Анкета RAV_21
Сочувствую. Отремонтировать не проблема, сам недавно подшипники генератора менял. Я в таких случаях говорю себе: зато не скучно!
_________________
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
® Мотора рев для нас звучит, как музыка, как аромат вдыхаем мы бензин…
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Ну в генератор не зря слазил,помимо конченых подшипников умер диодный мостик,хз как давно,зарядка была в норме,но диод выгорел.Купил подшипники,в упаковке,латвийского производства,на работе все это стали перебирать,смазки в подшипниках как обычно не было,вдобавок к этому передний новый подшипник уже люфтит ,ну какого хера? Задрали эти запчасти
-
Не в сети
- Интересующийся
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Ср окт 19, 2016 22:55 pm
- Автомобиль: 2410 1986 года
- Откуда: самаркпнд
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Анкета RAV_21
сочувствую,сегодня минут тридцать спорил с продавцом что не должно быть люфта у нового подшипника,а он мне доказывал обратное и в грудь себя бил.
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Так,ну все,проблема решена полностью.А собственно проблема вот какая была: на ХХ зарядка была 14.9-15.0 В,при включении потребителей зарядка подскакивала до 17 В,поговорив с электриком было предложено в цепь возбуждения воткнуть разгрузочное реле,приехав в гараж,и посоветовавшись с другом решено было релюшку не вкрячивать а вначале заменить немного оплавленный блок предохранителей.Блок сменил,заодно починили реле переключения поворотников-отпал контакт на контрольную лампу указателя поворотов,и немного были переставлены провода на на сопротивлении моторчика печки,а то что ты было попутано и была только малая скорость.Сейчас все сделано.Зарядка 14.4-14.5 без потребителей,а также с ними.Клеммы на акб почищены и помазаны синей смазкой
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
Мужики,возникла очередная головоломка-детонация.
Мотор змз 2401,гбц умз 421 фрезерована под 94.4 мм,езжу на 95 бензине(на 92 тоже было)
Трамблер стоит в сторону раннего зажигания,иначе мотор на ХХ колбасит и плохо развивает обороты
Свечи б\у с другой Волги с 402 мотором,работали без нареканий,калильное число подоходящее
В цилиндрах чисто,когда голову снимал все в норме было
Детонация на любой передаче,на любой температуре мотора
Щас отключил опережение зажигания,стало намного лучше,но не совсем
Есть подозрения что автомат опережения выпендривается,больше не могу предположить никаких неисправнойстей
Мотор змз 2401,гбц умз 421 фрезерована под 94.4 мм,езжу на 95 бензине(на 92 тоже было)
Трамблер стоит в сторону раннего зажигания,иначе мотор на ХХ колбасит и плохо развивает обороты
Свечи б\у с другой Волги с 402 мотором,работали без нареканий,калильное число подоходящее
В цилиндрах чисто,когда голову снимал все в норме было
Детонация на любой передаче,на любой температуре мотора
Щас отключил опережение зажигания,стало намного лучше,но не совсем
Есть подозрения что автомат опережения выпендривается,больше не могу предположить никаких неисправнойстей
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3429
- Зарегистрирован: Ср апр 08, 2009 12:01 pm
- Автомобиль: ГАЗ-24 (с дополнениями)
- Откуда: Москва, Бутово
- Благодарил (а): 95 раз
- Поблагодарили: 198 раз
Re: Анкета RAV_21
Центробежный регулятор подтянуть попробуй. Он, кстати, очень хорошо и понятно по ощущениям регулируется.
_________________
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
Aнкета моего Бизона
"без кувалды и зубила, ты не слесарь - а..."
Куплю зелёные велюровые сиденья образца 3102/2410
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
436,да вроде все затянуто,посмотрю конечно,а может вакуумный регулятор лопнул и какую то дичь выдаёт?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
Если неисправен вакуумный регулятор, то он не опережает. Единственное, что в нём может быть плохо - разрыв диафрагмы. В этом случае в карб будет подсасывать воздух через порванную диафрагму. Легко диагностируется ртом.
Насколько я понял в свое время разбираясь с подобным вопросом - то, что если у 402 мотора не устраняется детонация, то можно поменять пол-мотора, сломать всю голову, но так и не понять, что же её вызывает ) Где-то здесь на форуме в соответствующей теме у человека просто ослаблен тросик газа был причиной )
З.Ы. Как вариант - есть какой-то звук, принимаемый за детонацию.
З.З.Ы. Под детонацией нужно понимать характерный звон, исходящий из мотора при увеличении нагрузки, разгоне.
Насколько я понял в свое время разбираясь с подобным вопросом - то, что если у 402 мотора не устраняется детонация, то можно поменять пол-мотора, сломать всю голову, но так и не понять, что же её вызывает ) Где-то здесь на форуме в соответствующей теме у человека просто ослаблен тросик газа был причиной )
З.Ы. Как вариант - есть какой-то звук, принимаемый за детонацию.
З.З.Ы. Под детонацией нужно понимать характерный звон, исходящий из мотора при увеличении нагрузки, разгоне.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
shtepsel_ змз это вообще песня отдельная блин,но факт в том что отключив шланчик от трамблера-детонация ушла,никакого провала,затупа нифига не появилось,видимо так и буду ездить без опережения
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
А заглушил шланг? А то воздух будет сосать мимо фильтра.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: Вт авг 04, 2009 19:28 pm
- Автомобиль: Волга 21 Р 1968г.в,Волга 2412 1988 г.в.
- Откуда: город Киров
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 93 раза
Re: Анкета RAV_21
shtepsel_,ага,это конечно временная мера,надо разобраться все таки в чем проблема,щас что т мысль появилась,а не коммутатор ли тут замешан?
-
Не в сети
- Заслуженный участник форума
- Сообщения: 2896
- Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 12:04 pm
- Автомобиль: Газ 31029 1995 г.в.,
- Откуда: Шиханы
- Благодарил (а): 209 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Анкета RAV_21
RAV_21 Гадание - это довольно неточный метод диагностики ) Если хочется разобраться - советую раздобыть стробоскоп, и посмотреть, как себя опережение на разных оборотах ведет. Нужно будет ещё несколько меток на шкив нанести. Пусть с погрешностью в 2-3 градуса, но общую картину даст понять.
_________________
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)
Каждый думает по-своему.
ГАЗ-космической кары нейтронный фугас (с) :)