Привет всем!
usatank, прости, что в твоей темке начинаю флудить
Насчет электрической схемы, так это я хотел глянуть её после того, как ты грил
usatank писал(а):засада в том, что на левой фаре не горит ближний, а на правой - дальний
может из-за того, что задние фары (подключенные) просто валяются в багажнике, т.е. не заземлены?
Вот я и хотел глянуть на схемке, взаимосвязаны ли задние фонари с фарами.
Насчёт машины по объявлению. Конечно же слабые места Волги уже многократно разжёваны на форуме, поэтому как бы представление знаю. Начал с осмотра кузова. Надо сказать, что машина стоит относительно давно (вся в пыли и кое-какие колеса спущены).
Начал осмотр с багажника. Поднимал ковер в багажнике, сквозных дыр вообще нет. Лонжероны, которые в багажнике, в очень отличном состоянии! Ржу видимо залили мастикой (видно, что заливали относительно недавно), но пол в багажнике меня порадовал, намёк на ржу есть, а вот намёк на дыры отсутствует. Специально смотрел за арками - без дыр! Но есть и ложка дёгтя - машина была не сильно ударена в попу с правой стороны. Бампер заменили, а заднюю номерную полку пытались вытянуть, но видно, что она не ровная. Багажник закрывается отлично, зазоры везде нормальные, кроме как справа сзади. Там сама крышка где-то на 0,7-0,9 сантиметра выпирает. Кстати, задние фонари Первой серии и в хорошем состоянии
Пошли дальше. Двери. Кромки всех дверей насквозь гнилые. Что порадовало - двери закрываются идеально мягко!!! Я разов пять каждую дверь закрывал - так понравилось
Но и тут ложка дёгтя - задние двери чуть-чуть выпирают относительно заднего крыла. Может регулировкой замков это все вылечиться. Ну и правая пассажирская дверь немного провисла. Видимо навесы под замену. Остальные двери идеальны в этом плане.
Крылья. Задние крылья отличные, без дыр. В проёме задней двери очень аккуратно (или они ещё заводские, либо очень хорошо сделаны), нигде резких переходов и цвет самих проёмов чуть светлее самого цвета авто, т.е. есть надежда, что это родной цвет! Передние крылья с Первой серии, но в дырах оба. Если правое на фото ещё более-менее, то левое ваще мрак. Оттопыривается от передней двери внизу на сантиметр минимум. Но крылья я так понял родные, только кто-то их пытался делать и красить. Особенно хорошо видно по левому крылу, там "новая" краска местами слезла, а под ней краска цвета основной машины.
Пороги. На удивление ровные и без намека на ржу
Но было бы не плохо из ямы на них глянуть.
Капот и передняя панель. Капот идеально закрывается, зазоры везде ровные. Панель ржавенькая. Особенно возле подфарников. Бампер передний с полуклыками, но весь мятый и резинка вся покоцанная.
Салон. Дверные карты красного цвета с вертикальными полосами. На задней двери ручка не совмещена с пепельницей (хотя вроде бы 72 год и это Первая серия). Сиденье водительское продавлено, но есть подлокотник! Панель приборов с ленточным спидометром. Не потрескавшаяся, родной мафон стоит и вроде бы антенна выезжает. Заднее сиденье снимал, ржу не увидел. Все коврики поднимал - тоже ржи нет, хотя видно, что чем-то недавно заливали. Опять же сквозных дыр я не нашёл, хотя стоит заплатка на полу переднего пассажира. Напольная педаль газа, сцепление выжимается, педаль тормоза относительно мягкая. Попробовал переключать передачи на КПП - все отлично включились, кроме задней - её я не пробовал включить.
Двигатель. Стоит 24Д, голова начинается на 24. Видимо под 76 бензин. Особых подтёков масла не увидел, хотя мотор и не идеально чист. Хозяин признался, что он кушает масло, но в каких размерах - не сказал.
Хром. Надписи на крыльях где-то на 4, сзади надпись на 3. Передний бампер весь мятый, зеркало водительское разболтано, но сквозных дыр нет. Задний бампер сложно было рассмотреть детально, т.к. сзади впрытык стоит ситроен доисторический (хозяин любит французов).
Что ещё хотелось бы сказать. Кузов в целом нормальный. Хозяин даже предлагал отвертку принести, чтобы проверить "интересные" места. Волга ему не интересна, он её обменял на какой-то ситроен у знакомого (тот ему ещё доплатил), поэтому и днепровская регистрация. Есть ТО до 2012 и страховка, но выписана доверенность. А да, колпаки на колёсах родные. В нагрузку ещё отдаёт 1 диск и 3 двери (2 передних и одна задняя) в удовлетворительном состоянии. Изнутри покрыты лёгким слоем ржавчины, кромки живые. Вырезаны из донора прям с частью стойки.
Всю ночь не спал. Пишу сейчас, а мне жалко эту машину. Хочется спасти её!!! Как-то приглянулась она мне... ***, ну не умею я машины выбирать
А тут ещё и дома... Сейчас определяемся с недвижимостью, сделка должна быть в течение сентября-октября. так что каждая тысяча на счету... Да и ставить её ещё некуда, все гаражи заняты...А под открытым небом ей совсем плохо будет.
Хозяин ждать особо не хочет, из Киева уже звонили ему и из Крыма (попросили пригнать в Крым, бенз на пополам, а он как раз собрался поехать отдохнуть).
Простите за много букв... Жалко мне эту машину
С супругой договорился, что поедем ещё в субботу посмотрим. Хозяин как раз аккумулятор зарядит и можно будет завести и проехать.